Укртелеком

Укртелеком

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 784)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты

1 13 14 15 16 17 113
  1. 22 декабря 2020

    @Гость, А що ви хотіли?»вище стояче,чи лежаче керівництво»,розкрадуть все,і віддадуть це все державі.А держава за наші податки,буде це все відновлювати.

  2. 22 декабря 2020

    Гость :
    это только в украине такое творится компания монополист не может работать в плюс и разгоняет квалифицырованых сотрудников которые и так работали за минимальную зарплату. бред.

    квалифицЫрованных давно пора поразгонять, осиное гнездо.

  3. 21 декабря 2020

    это только в украине такое творится компания монополист не может работать в плюс и разгоняет квалифицырованых сотрудников которые и так работали за минимальную зарплату. бред.

  4. 20 декабря 2020

    в январе предупредят,в марте на улицу

  5. 17 декабря 2020

    Э. Голдратт в своей «Теории Ограничений» доказывает, что независимая последовательная оптимизация отдельных участков гарантированно приведет к неоптимальной работе целого предприятия.

  6. 16 декабря 2020

    А для руководства укртелекома это новость, не смешите…

  7. 13 декабря 2020

    @Гость, В каком месяце оптимизация?

  8. 12 декабря 2020

    @Гость, Вы еще молодцы! нас двое ремонт и обслуга

  9. 12 декабря 2020

    Гость :
    @Гость, А що це за підрядник якщо в нього нема своїх людей? Хто з ними заключив угоду, називайте фірму, повідомим сб.

    бугага. проверьте ЛЮБОГО подрядчика

  10. 10 декабря 2020

    Идет последняя оптимизация, по крайней мере для подразделения в котором я работаю. нас 7 человек обслуживаем мы около 3000 абонентов (ADSL,XPON), хотят оптимизировать троих. Интересно у кого еще такая же ситуация.

  11. 10 декабря 2020

    Зверху беруть.Низзи нічого не дмають.І мати небудуть.Нікому простий народ небув потрібен.Ні «ахміткі»ні» вище стоящому кіревництву. простий народ нікому не потрібен.Головне собі загребти,але ці гроші до добра нікого не доводили.І доводити не будуть.

  12. 9 декабря 2020

    Коллеги, взывающее к заботе и отношению владельца Укртелекома к сотрудникам Укртелекома, забыли кем был Ринат Ахметов в 90-х, вместе Ахатом Брагиным, Януковичем.. Раньше незаконного убивали, забирали, отжимали. Теперь «забирают» «законно» у государства, компании, сотрудников компании. Скажите спасибо что не на дне террикона лежите, как в 90-х.

  13. 8 декабря 2020

    @Гость, А що це за підрядник якщо в нього нема своїх людей? Хто з ними заключив угоду, називайте фірму, повідомим сб.

  14. 8 декабря 2020

    Гость :
    У подрядчиков нет своих людей, строительство ПОН сетей, подключений абонентов деньги делим 50 на 50, так что получается нормально, в райцентрах подрядчик спецов не найдет кроме работников УТК, а с области ехать за ради 5-ти установок в день никто не поедет

    50 «прокладке» 50 своим работникам, а чего нормальная отмывка бабла.А как должно быть:на строительство приходит смета с управы с указанием ценников по конкретным видам работы, бери и зарабатывай или по выходным или после рабочего дня.По крайней мере так было в 90х годах на расширении и модернизации АТС.

  15. 6 декабря 2020

    У подрядчиков нет своих людей, строительство ПОН сетей, подключений абонентов деньги делим 50 на 50, так что получается нормально, в райцентрах подрядчик спецов не найдет кроме работников УТК, а с области ехать за ради 5-ти установок в день никто не поедет

  16. 5 декабря 2020

    @Гость, за 30проц.работники Укртелекома бегают на ура.Семью кормить надо.А вот начальство за 30прц спокойно закрывают наряды и глаза за кривую замену кабеля.Меняют кабель что бы только заменить.А остаки кабельщиков УТК ходят и устраняют их косяки потому что абонеты получают платежки за якобы восстановленные линии.

  17. 3 декабря 2020

    Гость :
    Работайте на подрядчика и не нойте, на установках ПОН подключений заработок не фиг делать

    Ну да. Особенно когда инженер АТС бегает на подключения DSL ЗА подрядчика с мизерной доплатой,чтобы прокормить семью.

  18. 2 декабря 2020

    Гость :
    Работайте на подрядчика и не нойте, на установках ПОН подключений заработок не фиг делать

    Каким боком подрядчики Укртелекома к сотрудникам Укртелекома и, отношении и заботе компании о своих сотрудникам?

  19. 2 декабря 2020

    Ясно.Ну да ради бога.Я ж не прошу никого верить.Я общаюсь со своими друзьями и знакомыми.И убеждать никого не собираюсь.Мне не особо это нужно.Я написал то.что считаю нужным.И если я это написал,значит я полностью уверен в том, написал.

  20. 1 декабря 2020

    В 2013 году гоп-менеджеры-директора-кочевники-паразиты-марсиане, рассказывали о светлом будущем — оптимизируем персонал, удалим дублирующие функции персонала, организуем процессы, вытащим медь и будет светлое будущее для сотрудников Укртелекома. Прошло 7 лет, а светлое будущее, как и было, только у менеджеров-кочевников-паразитов. Сделали себе строчку в резюме, «наварили» бабок и свалили.. «покращивать»

  21. 1 декабря 2020

    @Гость, ваши байки напоминают истории из серии: «не все так однозначно..», «я сама из Дойчетелекома..», «информация из «достоверных» источников от «родственников»» и т.д.

  22. 1 декабря 2020

    @Гость, Я не против.Я общаюсь с человеком ,который уже рам живет не 1 год.Несмотря на опыт начальником его не назначили.А назначили парня которому 25 лет без опыта.А ему сказали-» не нравится до свиданья».так что не надо мне про Европу.
    Так у вас своя инфо . у меня своя.Спорить не вижу смысла

  23. 30 ноября 2020

    Работайте на подрядчика и не нойте, на установках ПОН подключений заработок не фиг делать

  24. 30 ноября 2020

    @Гость,

    Фруктовики здесь летом пели песню о «заботе» компании о сотрудниках. Какая забота может быть? Особенно «заботу» о сотрудниках почувствовали весной, когда всех выганяли на удаленку и мизерную зарплату платили и намекали на то, чтобы за «это» спасибо говорили. По поводу профсоюзов согласен. В Германии они отстаивают права рабочих, а в Телекоме — наоборот лижут ср*ку начальству абы их не выперли, только под Новый Год сунут дешевый кулек конфет, купленный на рынке и пошлют. Вот какая «забота» Укртелекома.

  25. 27 ноября 2020

    Гость :
    Компания не заботится о своих сотрудниках

    Где компании и предприятия Ахметова и где забота и уважение к сотрудникам, Митинвест и ДТЕК тому подтверждение!

  26. 27 ноября 2020

    Убирают всех водителей под ноль. Все должны быть совместителями. «водитель это не профессия, это навык»

  27. 25 ноября 2020

    Гость :
    @Гость, Ну да ради Бога.Я просто считаю,что Везде так.Что Укртелеком.Что Воля.Что Киевстар.В чем разница???БОльше зарплаты???Ребята Что там большой разницы не видят.200-400 грн не уровень,что судить.Зато штрафов куча.Некоторые вернулись обратно.Я не идеализирую,просто живу в реальности.Ну не будет тут Европы в ближайшее время.А хотя..Вот вам пример моего знакомого.Уехал человек на ПМЖ в Германию,где-то в 2006 году.Связист .Ну ему повезло,устроился по специальности.Вот у них такой себе аналог УКТ.Тот же самый телефонный кабель,ну может немного получше.Вы будете смеяться,но проблемы одни и теже.И руководство так же вешает на тебя кучу задач.Так же пашешь как негр.Иногда 10 дней подряд ,даже без выходных.Ну получает он 2500 евро,где то в районе.НУ и.По нашим меркам з п сумасшедшая По его меркам,После всех выплат,помощи родственникам ,а у него престарелая мать.Остаются копейки..Словом мужики.
    Везде одно и тоже.ФАКТ

    «И транспорт как в укртелекоме, и ремонт транспорта своими руками с подручных материалов с инструментами и приборы с 50-х лет.» Не смешите, укртелеком отстал от европы на 100 лет. Пишу не по наслышке, сам работаю после уктелекома в одной из европеских стран. И да еще ,забыли написать, как относятся к специалистам в европе и как в укртелекоме.
    Так вот, специалистов там ценят и стараются всеми силами удержать.А не так как в телекоме,относятся как к г*вну. А если не нравится, уходи.

  28. 25 ноября 2020

    @Гость, конечно намного больше, поэтому в вакансиях не указывается ставка для должности)

  29. 25 ноября 2020

    @Гость, полностью согласен, ФАКТ. В Дойчетелекоме — 2500 евро, в Укртелекоме — хорошо если 200 евро. В Германии профсоюзы останавливают целые отрасли по всей стране в требованиями повышения, улучшения, изменения условий труда и оплаты. В Укртелекоме — профсоюзные деятели лижут анатомические отверстия работодателя, чтобы оправдать свое никчемное существование. Сравнение продолжать бесконечно, только смысл?
    В Африке работают за 20 долларов в месяц. Может как в Африке и гопменеджерам намного больше достанется?

  30. 25 ноября 2020

    Ну я спорить не буду.Инженер уже давно получает больше.Чушь не порите .Ладно?

  31. 24 ноября 2020

    @Гость, Достаток рахують просто, по кількості пального яке можна купити, за 5к гривень чистими на руки інженер у нас купить 200 літрів, а за 2.5к евро можна купити 3 тонни.
    Інженер в укртелекомі який вчився 5 років і має якусь фацу в голові, заробляє як кочегар десь в дитячому садку, в якого 9 классів і місячні курси пту, який робить сезон і щей день через три, а літом чілиться на біржі і легко при бажанні працює на іншій роботі. Укртелеком це давно не престиж, а шарашка для отримання досвіду у студентів і щоб до пенсії досидіти.

  32. 21 ноября 2020

    @Гость, Ну да ради Бога.Я просто считаю,что Везде так.Что Укртелеком.Что Воля.Что Киевстар.В чем разница???БОльше зарплаты???Ребята Что там большой разницы не видят.200-400 грн не уровень,что судить.Зато штрафов куча.Некоторые вернулись обратно.Я не идеализирую,просто живу в реальности.Ну не будет тут Европы в ближайшее время.А хотя..Вот вам пример моего знакомого.Уехал человек на ПМЖ в Германию,где-то в 2006 году.Связист .Ну ему повезло,устроился по специальности.Вот у них такой себе аналог УКТ.Тот же самый телефонный кабель,ну может немного получше.Вы будете смеяться,но проблемы одни и теже.И руководство так же вешает на тебя кучу задач.Так же пашешь как негр.Иногда 10 дней подряд ,даже без выходных.Ну получает он 2500 евро,где то в районе.НУ и.По нашим меркам з п сумасшедшая По его меркам,После всех выплат,помощи родственникам ,а у него престарелая мать.Остаются копейки..Словом мужики.
    Везде одно и тоже.ФАКТ

  33. 19 ноября 2020

    @Гость, Харьков, когда будем возвращать, ушедших с 2013 года, почти всех толковых и уже даже бестолковых специалистов, сидевших на «теплых местах», ДОРИКов, так и не дождавшихся «со временем очень хорошо» :-D

  34. 19 ноября 2020

    Гость :
    Ну привет всем.Читаю тут такие забавные рассуждения о зарплате.Без обид нынешние и бывшие коллеги.Хотя судя по постам тут обиженные клиенты компании собрались
    По поводу Зп.23 тыс это хорошо.Только не забывайте.В стране ,где народ уверен,что революции поднимают экономику,такого быть для рядового и младщего ком состава -БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.Выражу свое мнение и Харькова..Да,не все так плохо.Да есть проблемы.Как и везде.Все блин Хотят быть начальниками.Такого не может быть.Зп привязана к региону.Короче.Со временем будет даже оч хорошо.

    Харьков? Чьих будешь, чтобы понимать? Прямо от Натахи Лисенко? Вопрос риторический, ответа не ждем)

  35. 18 ноября 2020

    Гость :
    Ну привет всем.Читаю тут такие забавные рассуждения о зарплате.Без обид нынешние и бывшие коллеги.Хотя судя по постам тут обиженные клиенты компании собрались
    По поводу Зп.23 тыс это хорошо.Только не забывайте.В стране ,где народ уверен,что революции поднимают экономику,такого быть для рядового и младщего ком состава -БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.Выражу свое мнение и Харькова..Да,не все так плохо.Да есть проблемы.Как и везде.Все блин Хотят быть начальниками.Такого не может быть.Зп привязана к региону.Короче.Со временем будет даже оч хорошо.

    Ну ПОНЯТНО, экономика позволяет получать только большим начальникам. Всем остальным нужно ждать и надеяться. В этом вся политика укртелекома.Только есть один ньюанс-жизнь всего одна. И не стоит её прожигать в этой клоаке.

  36. 18 ноября 2020

    Гость :
    Ну привет всем.Читаю тут такие забавные рассуждения о зарплате.Без обид нынешние и бывшие коллеги.Хотя судя по постам тут обиженные клиенты компании собрались
    По поводу Зп.23 тыс это хорошо.Только не забывайте.В стране ,где народ уверен,что революции поднимают экономику,такого быть для рядового и младщего ком состава -БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.Выражу свое мнение и Харькова..Да,не все так плохо.Да есть проблемы.Как и везде.Все блин Хотят быть начальниками.Такого не может быть.Зп привязана к региону.Короче.Со временем будет даже оч хорошо.

    Ты перебухал на Дне Связи? От слова дно

  37. 18 ноября 2020

    Ганьба. Взялися зайнятися оптикою та грошей виділяють лише на підрядників, сайт та курси з менеджменту. Інструментів та знаряддя для роботи з волз не вважають за доцільне куплять. зате на нарадах регулярно нагибають дмд за пошкодження оптики. а робить ці пошкодження нічим. ганьба.

  38. 18 ноября 2020

    Ну привет всем.Читаю тут такие забавные рассуждения о зарплате.Без обид нынешние и бывшие коллеги.Хотя судя по постам тут обиженные клиенты компании собрались
    По поводу Зп.23 тыс это хорошо.Только не забывайте.В стране ,где народ уверен,что революции поднимают экономику,такого быть для рядового и младщего ком состава -БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.Выражу свое мнение и Харькова..Да,не все так плохо.Да есть проблемы.Как и везде.Все блин Хотят быть начальниками.Такого не может быть.Зп привязана к региону.Короче.Со временем будет даже оч хорошо.

  39. 17 ноября 2020

    А коли там День тупих, непрофесійних, несистемних, самовпевнених, але дуже жадібних довбо*обів, які затримують зарплати, їб*ть мозок, ставляться до підлеглих як до бидла, оптімизують, не поважають особистий час та простір людей, та просто є нікчемами, що прочитали дві книжки Альпіна Паблішінг про менеджмент, ніх*я не зрозуміли, але якимось незбагенним дивом змогли видертись нагору, скоріше за все через свою природну мразотність та лизання срак?

  40. 15 ноября 2020

    Гость :
    @Гость,
    у Филипповской 50 тыщ, это много или мало?

    Вашей Филипповской париться нечего. У директоров, гоп-менеджеров, начальников кадров, главбухов, фин. директоров и т.д. зарплаты от 30 тыс. и выше… В нашем регионе ситуация еще круче. Взяли новую HR. Вместо того, чтобы заниматься подбором персонала, она все это спускает указания на монтеров и рабочих, типа сами пусть ищут персонал. А сама придет на работу, часик посидит и уходит. А зарплата у девченки аж 18 тыс. грн. Спрашивается, Вы еще чему-то удивляетесь?

  41. 13 ноября 2020

    Приходит однажды Петрук проверить свою кубышку, а денег нет.
    Но есть записка; «Ваши деньги пожертвованы жертвам кадровых репрессий 2015-2020»

  42. 11 ноября 2020

    Компания не заботится о своих сотрудниках

  43. 10 ноября 2020

    Как там сейчас дела ? ушел при зарплате 6 тыс грн. два года назад…инженером!
    Сейчас на руки 16 тис. и это в городе с населением 200 000 тыс.

  44. 5 ноября 2020

    Когда всех будут разгонять? Долго пенсионеры сидеть будут? Уже маразм зашкаливает.

  45. 5 ноября 2020

    Гость :
    @Гость,
    у Филипповской 50 тыщ, это много или мало?

    На основании этого,основываясь на ставки из 80х годов можно прикинуть какая зарплата ДОЛЖНА быть скажем у рядового инженера. Начальник связи области имел 300 рублей ставку,начальник РУС-
    280р.,главный инженер РУС 270р.,просто инженер-140р. Значит нынче инженер ДОЛЖЕН иметь 23 тысячи. А есть ли у кого?

  46. 4 ноября 2020

    @Гость,
    у Филипповской 50 тыщ, это много или мало?

  47. 29 октября 2020

    Нет бл..ть, высокая.

  48. 28 октября 2020

    Гость :
    @Гость,
    как будто сейчас зп низкая.

    Смотря у кого.

  49. 28 октября 2020

    @Гость,
    как будто сейчас зп низкая.

  50. 26 октября 2020

    Аноним :
    Поиском персонала занимаются дилетанты)) Наверное потому и вакансий столько. Негативное остаточное чувство. Зря потраченное время. Не рекомендую. Может раньше и была сила, сейчас — жалкое подобие.

    А чтобы дилетантам не заниматься поиском персонала, нужно было в свое время удерживать спецов
    нормальной зарплатой.Но в нынешнем телекоме политика другая-чем тупее тем лучше,так оно дешевле и зарплату не будут требовать поднять.

  1. 4 мая 2015

    Количество работников с 2012 года сократилось в 1.66 раза, а затраты на зарплату выросли в 1.04 раза. При этом зарплата не повышалась за это время ни разу (не считая так называемой индексации в связи с инфляцией — 2 раза по 50 грн). Без комментариев, как говорится.
    Уважаемый Курмаз Юра и все твои подельники, а не свалили бы вы, ну хотя бы туда, откуда взялись.
    Не успели избавиться от одних ворюг, так пришли новые — еще более «эффективные».
    Уважаемая наглядова рада, чем вы наглядаете — …опами, чтоли?
    Уважаемые СКМы, у вас, как я погляжу, тоже повылазило.

  2. 29 апреля 2012

    Хочу развенчать грязные мифы о компании «Укртелеком».
    Разговоры о том, что бОльшая часть руководства компании — непрофессионалы, скучающие интриганты, бездельники, и по совместительству родственники друг другу, удерживаемые на местах крепкими цепями круговой поруки, есть большая неправда. Неправда так же, что рядовые сотрудники компании в глазах руководства — есть отработанный материал, объект психологических экспериментов, интриг, издевательств, грязных манипуляций. И уж совсем неправда, что на любого сотрудника оказывается давление путем уменьшения на надбавок и премий, прилагаемых к его низкому окладу.
    Сам я руковожу большим подразделением. Смею заверить, что практически все мои подчиненные меня уважают. Кроме слов благодарности от них я никогда ничего не слышу. Вместе — мы большая команда, способная решать сложнейшие проблемы. Очень часто коллеги обращаются ко мне с вопросами организационного и технического плана — и я никому не отказываю!
    Неправда, что у нас большая текучесть кадров! Кадры текут! Но они текут не от нас, а к нам! Покажите мне компанию, где у человека, поработавшего в дежурной смене несколько месяцев есть шансы стать начальником центра?! Кроме нашей компании такого нет нигде! А все потому, что мы честно и объективно оцениваем своих сотрудников, каждому даем по его способностям.
    Поэтому я полагаю, что все негативные высказывания здесь — есть беспомощные попытки конкурентов оговорить нас!

Администратор 1
9 000 грн
Инженер 1
12 000 грн
Кабельщик 1
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда 2
5 000 .. 5 300 грн
Кабельщик 5 разряда 1
5 650 грн
Корпоративный тренер 1
8 500 грн
Оператор call-center 1
3 000 грн
Оператор абонентского отдела 1
700 грн
Специалист коммерческого отдела 1
4 250 грн
Специалист по продажам 1
8 000 грн
Старший инженер 1
8 000 грн
Электромонтер 1
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укртелеком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укртелеком?