Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1267)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 64 65 66 67 68 201
  1. 2 июня 2014

    @Гость, О так это Анна Валерьевна! Она все время такая * б а ну та я

  2. 30 мая 2014

    У кого есть текст
    Креатив от Вадатурского: из самоуправления в «зерноуправления»?????
    Поделитесь

  3. 30 мая 2014

    а что случилось на Тетереве

  4. 29 мая 2014

    Гость :

    Читатель :

    Гость :

    Гостья :
    На НИБУЛОНе действует принцип рабства египетского.

    Хорошо, что не сексуального!

    Неужели всё по любви?)

    Не по любви, а по согласию.

    Где же это согласие? Счастья на лицах не видно. После планерок с маразматиком особенно

  5. 28 мая 2014

    Читатель :

    Гость :

    Гостья :
    На НИБУЛОНе действует принцип рабства египетского.

    Хорошо, что не сексуального!

    Неужели всё по любви?)

    Не по любви, а по согласию.

  6. 28 мая 2014

    Гость :
    @Гость,
    А как же зам по персоналу?

    А че с ней не так? Вроде горм.

  7. 27 мая 2014

    @Гость,
    А как же зам по персоналу?

  8. 27 мая 2014

    Гость :

    Гостья :
    На НИБУЛОНе действует принцип рабства египетского.

    Хорошо, что не сексуального!

    Неужели всё по любви?)

  9. 27 мая 2014

    Гостья :
    На НИБУЛОНе действует принцип рабства египетского.

    Хорошо, что не сексуального!

  10. 27 мая 2014

    На НИБУЛОНе действует принцип рабства египетского.

  11. 19 мая 2014

    Гость :
    @плохой ход,
    «…Воевать за Ваши миллионы…», — ты *удак, бабу свою и детей защити!

    Мне жену и детей от Вадатурского защищать нужно. Россияне полгода здесь, и ничего мне плохого не сделали. Вадатурский же имеет мою семью уже много лет. Отпуска за свой счет. Мансы с увольнениями всех работников филиалов и принудительной постановкой на бюджетные деньги из центра занятости.
    Это он так о государстве заботится? Да?
    Я думаю, если посчитать деньги выделенные военным, то их будет намного меньше, чем размер денежных средств, которые выплачивало государство через центр занятости всем работникам всех филиалов в зимнее время, когда наш ГЕРРРОЙ экономил свой фонд заработной платы.
    Вот почему я не верю этому хитро*опому Херою

  12. 16 мая 2014

    Где обещенная премия за прошлый месяц!!!???

  13. 15 мая 2014

    @плохой ход,
    «…Воевать за Ваши миллионы…», — ты *удак, бабу свою и детей защити!

  14. 15 мая 2014

    Нам тут анкеты раздали. Алексей Афанасьевич, я искренне признаюсь в том, что мне пришлось врать. Ну как я напишу что Вас не поддерживаю? Меня же уволят ваши же кадровички. И так поступили все мои знакомые. Так что Ваш опрос не отображает реальное положение вещей. Воевать за Ваши миллионы, в то время, когда моя месячная ставка немногим больше сотни долларов я не буду. И другие не станут.

    Просимо взяти участь в АНОНІМНОМУ опитуванні
    (із запропонованих варіантів відповідей слід обрати та відмітити (підкреслити) один, який найбільш точно описує Ваше відношення до

    подій, що відбуваються в Україні останні місяці)

    1.Як довго ви працюєте на підприємстві?
    До року Від 1 до З років Від 3 до 5 років Більше 5 років

    2.Ви чоловік чи жінка?

    3.Скільки Вам років?
    До 25 років Від 25 до 35 років Від 35 до 50 років Більше 50 років

    4.Ваше бачення зовнішньої політики України?
    1)Необхідно якнайшвидше вступати у Євросоюз
    2)Правильним є курс на давніх стратегічних партнерів — Росію та країни СНД
    3)Не вступати до жодного політично-економічного союзу чи об’єднання

    5.Який територіальний устрій України Ви вважаєте найбільш прийнятним?
    1)Єдина унітарна держава, але з розширеними повноваженнями місцевих органів влади
    2)Федеративний устрій держави
    3)Відокремлення окремих регіонів від України на підставі проведених місцевих референдумів

    6.Яким Ви бачите майбутнє Миколаївської області:
    1)У складі єдиної України
    2)У складі України з федеративним устроєм
    3)У складі Російської Федерації

    7.Ваше відношення до створення народного ополчення з метою захисту міста від сепаратистів (осіб, що провокують конфлікти з метою

    відокремлення окремих регіонів від єдиної України):
    1)Повністю схвалюю, сам є учасником ополчення
    2)Підтримую, вважаю правильним і необхідним, але не хочу бути учасником ЗУ Вважаю безглуздим зібранням
    3)Відношусь негативно: вважаю неправильним і небезпечним носіння (і можливе використання) зброї особами, що не є працівниками

    силових структур

    8.Ваші дії у разі спроб захоплення адміністративних будівель в Миколаєві проросійськими активістами:
    1)Буду активно протидіяти, стану на захист діючої влади
    2)Не втручатимусь, хоча засуджую всі незаконні спроби змінити владу
    З)Візьму участь в захопленні, я підтримую такі дії

    9.Чи підтримуєте Ви рішучу позицію Генерального директора підприємства щодо необхідності збереження територіальної цілісності

    України, засудженні та попередження сепаратизму?
    1)Так, цілком підтримую
    2)Мої погляди дещо відрізняються
    3)Ні, вважаю помилковою

    10.Чи візьмете Ви участь в голосуванні на виборах Президента 25 травня 2014р.?
    1)Так, обов’язково
    2)Ще не вирішив
    3)Ні, не бачу в цьому сенсу

    11.Чи вважаєте Ви за потрібне узаконити та провести місцеві референдуми для визначення територіальної цілісності?
    1)Так, волевиявлення народу повинно проводитись у демократичний спосіб
    2)Вважаю недоцільним

    12.Ваше ставлення до надання російській мові статусу державної нарівні з українською?
    1)Підтримую, вважаю правильним і доцільним
    2)Мені байдуже, я вільно володію обома мовами
    3)Не підтримую, в Україні повинна бути одна державна мова

    13.Ваше ставлення до Російської Федерації:
    1)Повністю підтримую політику Росії — вона захищає не лише росіян, що проживають на території України, але й весь українській

    братній народ від проявів націоналізму ультраправих сил
    2)Підтримую частково — схвалюю мирне відокремлення Криму, але засуджую підтримку сепаратизму та загрозу військового вторгнення на

    територію України
    3)Не підтримую, Україна — незалежна держава і сама має визначати своє майбутнє без зовнішнього втручання і допомоги
    4)Рішуче засуджую — вважаю загарбницьку політику Росії вкрай небезпечною та такою, що порушує всі міжнародні стандарти та

    призводить до загибелі мирних громадян України

    Щиро дякуємо за Ваші відверті відповіді!

  15. 12 мая 2014

    Работник нибуйона :
    Афанасиевич. На какой буй нужен тобой установленный буй?

    Это бухгалтерия увидела что на остатках есть такое МТЦ???

  16. 8 мая 2014

    Афанасиевич. На какой буй нужен тобой установленный буй?

  17. 6 мая 2014

    Гость :
    Уважаемая Бурык Лариса Борисовна! я думаю, что обращаюсь по назначению, ведь вы заведуете жизнью молодых специалистов на НИБУЛОНе. Так скажите, пожалуйста, почему на некоторых филиях инженерам в лаборатории не положена премия? работают-то все одинаково, трудятся на благо НИБУЛОНа! разберитесь, пожалуйста, ато иногда начальство перегибает палку!

    Специально для молодых специалистов:
    https://news.pn/ru/politics/58410

  18. 5 мая 2014

    Ув.господин Водатурский и его верный друг Назарова вы армии помогаете это все хорошо а то что часть сотрудников сидит за свой счет в безоплачиваемых отгулах и детей не чем кормить на это вы внимание не обращаете но как говорят сытый голодному не товарищ !!!! вообщем надеюсь вам когда то тоже придется столкнуться с такой ситуацией когда не знаеш куда в первую очередь отдать последнюю копейку. Задумайте вообще о людях которые на вас горбили не один год!!!!!! Уволился с этого клятого места и не на секунду не пожалел но теперь жалко остальных людей с которыми постоянно общаюсь и все больше прихожу в шоке от такого скотства

  19. 28 апреля 2014

    Уважаемая Бурык Лариса Борисовна! я думаю, что обращаюсь по назначению, ведь вы заведуете жизнью молодых специалистов на НИБУЛОНе. Так скажите, пожалуйста, почему на некоторых филиях инженерам в лаборатории не положена премия? работают-то все одинаково, трудятся на благо НИБУЛОНа! разберитесь, пожалуйста, ато иногда начальство перегибает палку!

  20. 27 апреля 2014

    Напомнило, как Тричева со слезами просила Вадатурского зайти и взять Прибужаны
    http://www.pravda.com.ua/news/2014/04/27/7023799/

  21. 27 апреля 2014

    @Гость, Бизнесмен, председатель Днепропетровской облгосадминистрации Игорь Коломойский поднял зарплату на своих промышленных предприятиях на 20%.
    http://hvylya.org/news/digest/kolomoyskiy-podnyal-na-svoih-promyishlennyih-predpriyatiyah-zarplatu-na-20.html

  22. 26 апреля 2014

    @Светлана, справедливости нет особенно к филиалам

  23. 24 апреля 2014

    Сезон покажет кто есть кто, и какие тысячи стоят у забора,рассказывать об этом ты можешь молодым и неопытным, которые не работали в этой фирме, и которым не с чем сравнить. Так что дождись сезона Гендиректор и осознай, что без коллектива ты ничего не стоишь, и квалифицированный и ответственный коллектив залог успеха, так что не выдавай желаемое за действительное, так званный Гендиректор!!!

  24. 23 апреля 2014

    @Гость,
    Надежный тыл для меня это МВФ, ЕБРР и другие финансовые институты. А ты просто чмошник которых за воротами стоят тысячи. Освободи место для других дурачков!

  25. 23 апреля 2014

    Пока еще верю,ровно те 2-3 месяца,а затем придется менять место роботы.Ценить нужно людей пока они еще они с тобой,затем их будут ценить другие работодатели, и если Гендиректору надежный тыл не нужен,то скоро наступит то время, когда его обещаниям веры будет мало и будет он ощущать проблемы в работе каждый день.Разрушить легче,чем создать,не мне Афанасьевичу рассказывать,так что советую чтобы слова с делом не разходились в разные стороны!!!

  26. 22 апреля 2014

    Гость :
    Так оно и есть,любому здравомыслящему человеку это ясно, а для того чтобы люди не задумывались о том, что с каждым днем становится все хуже, целыми днями СМИ говорят нам об угрозе со стороны России, в то время как экспортеры получают сверприбыль из-за дорогой валюты, и такую ситуацию они готовы подогревать своими спонсорскими вливаниями внутри страны, не понимая того,что людям хочется стабильности и планомерного повышения их доходов не в количественном эквиваленте денежной массы,а в качественном,и если Гендиректор вы обещаете на собраниях повышать зарплаты,то выполняйте свои обещания, а не печатайте свои послания о рейдерских захватах Крыма и еще чего-либо,люди не глупы и сами видят к чему так называемая власть, не являющаяся большинством в стране их ведет, и терпеть долго они не будут,пока есть еще какие-то запасы материальные,то они еще терпят,но через 2-3 месяца когда все увидят чего стоят МВФ-кие кредиты и какие они ставят условия для их предоставления,тогда и увидят настоящие протесты людей не только на Юго-Востоке,но и по всей стране,так как с «замороженной» зарплатой и повышением тарифов всех уровней, это есть геноцид социально не защищенных групп людей,которых у нас большинство в стране.Так что не позиционируйте себя как поддерживающий сторону власти, а заботьтесь о тех людях,которые работают у вас в фирме,уделите внимание их благу и их достатку,потому что отношение к работе будет ухудшаться,так как стимула нет, и нам не нужна Европа,это мы нужны Европе с нашими землями и нашими работящими людьми,которых никто не ценит и которые нужны им только как дешевая рабочая сила,так как немцу,французу и англичанину негоже за такую зарплату работать,а нам самое то.Подумайте об этом Афанасьевич,и если вам хочется,чтобы было как в Европе,то начните с себя и дайте людям стоящий заработок,а не такой при котором зарплата меньше стоимости 1 тонны зерна,за это должно Вам быть стыдно!!!

    Во многом согласен. Но Вы и вправду верите, что можно словами усовестить вадатурских?!

  27. 22 апреля 2014

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Герой проспансиравал переварот и теперь сидит в трансе?

    Жаль, что на предприятии до сих пор работаю ублюдки,которые пишут подобную ересь! Этому человеку за поддержку и помощь нужно дважды ГЕРОЯ дать!

    Вы всех людей делите на разделяющих ваше мнение и ублюдков?
    Геройские страхи понятны. На карте его филиалов может появиться граница посередине. Против этого он и борется. Ну а пока, мы хаваем растущие цены на еду, топливо и жизнь. И за это давать ему второго героя?
    Мир сошел с ума!?

    Герой миллиардер толь в системе управления США, как и Януковича при «не правильной» позиции он может стать никем в один присест. И все такие же как он боятся этого, и по сему озвучивают не свою позицию, а позицию ихних хозяев.

  28. 22 апреля 2014

    Ваня :
    Знаете, я ушел с из Нибулона по собственному желанию (банально задолбало), когда уходил мне все улыбались, но тем не менее на внутри вы говорите что я уволен.
    Ведь из такой прекрасной компании добровольно не уходят, сотрудники или умирают, уходя в Вальхаллу или их увольняют, потому что они много сидят в «интернетах» или не справляются со своими задачами. Ведь так?

    Уходят по собственному желанию только те, для кого деньги дешевле себя самого, а таких не много.

  29. 22 апреля 2014

    @Гость,
    Заповедь Вадатурского гласит.
    Для достижения своих целей дай рабам надежду на богатство, и они выполнят все твои цели, а когда они начнут требовать обещанное, оставь им лишь надежду на жизнь!!!

  30. 22 апреля 2014

    Так оно и есть,любому здравомыслящему человеку это ясно, а для того чтобы люди не задумывались о том, что с каждым днем становится все хуже, целыми днями СМИ говорят нам об угрозе со стороны России, в то время как экспортеры получают сверприбыль из-за дорогой валюты, и такую ситуацию они готовы подогревать своими спонсорскими вливаниями внутри страны, не понимая того,что людям хочется стабильности и планомерного повышения их доходов не в количественном эквиваленте денежной массы,а в качественном,и если Гендиректор вы обещаете на собраниях повышать зарплаты,то выполняйте свои обещания, а не печатайте свои послания о рейдерских захватах Крыма и еще чего-либо,люди не глупы и сами видят к чему так называемая власть, не являющаяся большинством в стране их ведет, и терпеть долго они не будут,пока есть еще какие-то запасы материальные,то они еще терпят,но через 2-3 месяца когда все увидят чего стоят МВФ-кие кредиты и какие они ставят условия для их предоставления,тогда и увидят настоящие протесты людей не только на Юго-Востоке,но и по всей стране,так как с «замороженной» зарплатой и повышением тарифов всех уровней, это есть геноцид социально не защищенных групп людей,которых у нас большинство в стране.Так что не позиционируйте себя как поддерживающий сторону власти, а заботьтесь о тех людях,которые работают у вас в фирме,уделите внимание их благу и их достатку,потому что отношение к работе будет ухудшаться,так как стимула нет, и нам не нужна Европа,это мы нужны Европе с нашими землями и нашими работящими людьми,которых никто не ценит и которые нужны им только как дешевая рабочая сила,так как немцу,французу и англичанину негоже за такую зарплату работать,а нам самое то.Подумайте об этом Афанасьевич,и если вам хочется,чтобы было как в Европе,то начните с себя и дайте людям стоящий заработок,а не такой при котором зарплата меньше стоимости 1 тонны зерна,за это должно Вам быть стыдно!!!

  31. 19 апреля 2014

    Знаете, я ушел с из Нибулона по собственному желанию (банально задолбало), когда уходил мне все улыбались, но тем не менее на внутри вы говорите что я уволен.
    Ведь из такой прекрасной компании добровольно не уходят, сотрудники или умирают, уходя в Вальхаллу или их увольняют, потому что они много сидят в «интернетах» или не справляются со своими задачами. Ведь так?

  32. 17 апреля 2014

    Гость :

    Гость :
    Герой проспансиравал переварот и теперь сидит в трансе?

    Жаль, что на предприятии до сих пор работаю ублюдки,которые пишут подобную ересь! Этому человеку за поддержку и помощь нужно дважды ГЕРОЯ дать!

    Вы всех людей делите на разделяющих ваше мнение и ублюдков?
    Геройские страхи понятны. На карте его филиалов может появиться граница посередине. Против этого он и борется. Ну а пока, мы хаваем растущие цены на еду, топливо и жизнь. И за это давать ему второго героя?
    Мир сошел с ума!?

  33. 17 апреля 2014

    а что с зарплатой, или снова подачку, как кость собаке будет кидать 10%, или за апрель 5%

  34. 16 апреля 2014

    Гость :
    Герой проспансиравал переварот и теперь сидит в трансе?

    Жаль, что на предприятии до сих пор работаю ублюдки,которые пишут подобную ересь! Этому человеку за поддержку и помощь нужно дважды ГЕРОЯ дать!

  35. 14 апреля 2014

    Герой проспансиравал переварот и теперь сидит в трансе?

  36. 14 апреля 2014

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

    Когда ЗАВИСТЬ неизбежна, ее следует использовать в качестве стимула для собственных усилий и достижений, а не для того, чтобы мешать работать другим. Бесплатный совет: хватит плакаться и сетовать на жизнь, — подними жопу, перестань бухать, удали из компьютера «танчики» и порнуху, подумай о том, что ты сделал полезного, и глядишь, — жизнь начнет налаживаться!

    не судите по себе.. Ваничку за что уволили, что в картишки играл… ??!!!!!!

    картишки- пасьянс раскладывал

  37. 14 апреля 2014

    Гость :

    Гость :
    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

    Когда ЗАВИСТЬ неизбежна, ее следует использовать в качестве стимула для собственных усилий и достижений, а не для того, чтобы мешать работать другим. Бесплатный совет: хватит плакаться и сетовать на жизнь, — подними жопу, перестань бухать, удали из компьютера «танчики» и порнуху, подумай о том, что ты сделал полезного, и глядишь, — жизнь начнет налаживаться!

    не судите по себе.. Ваничку за что уволили, что в картишки играл… ??!!!!!!

  38. 14 апреля 2014

    @Гость,
    Это точно, так Миля ремонтик в квартире за 2 месяца сделал с новой мебелью. и на одну зарплату… !!!!!!

  39. 13 апреля 2014

    Гость :

    Гость :
    В ТРОИЦКОМ ф-ле есть такой ИЛЬМИНСКИЙ А,А ,пайщикам выдает зерно по максимальной цене,скупляет у фермеров по дешовке и разницу ложет у карман

    Пошлите туда Милю или Заворотнего

    Смысла нет. Возьмут как всегда на лапу и дело в ящик…

  40. 13 апреля 2014

    Гость :
    В ТРОИЦКОМ ф-ле есть такой ИЛЬМИНСКИЙ А,А ,пайщикам выдает зерно по максимальной цене,скупляет у фермеров по дешовке и разницу ложет у карман

    Пошлите туда Милю или Заворотнего

  41. 12 апреля 2014

    В ТРОИЦКОМ ф-ле есть такой ИЛЬМИНСКИЙ А,А ,пайщикам выдает зерно по максимальной цене,скупляет у фермеров по дешовке и разницу ложет у карман

  42. 11 апреля 2014

    Не путайте зависть с желанием справедливой оценки труда. Для всех. @Гость,

  43. 10 апреля 2014

    @Гость,
    Справедливости в Нибулоне я не видела.
    Зато я видела, как Вадатурский заставляет принимать в Нибулон бывших налоговиков и их протеже, чтобы получить взамен услугу.
    И сидят они отдельной кастой, ничего не делают, потому что «так надо».
    И танки с порнухой им не мешают получать больше, чем просто талантливый молодой работник, но без крыши…

  44. 10 апреля 2014

    Гость :
    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

    Когда ЗАВИСТЬ неизбежна, ее следует использовать в качестве стимула для собственных усилий и достижений, а не для того, чтобы мешать работать другим. Бесплатный совет: хватит плакаться и сетовать на жизнь, — подними жопу, перестань бухать, удали из компьютера «танчики» и порнуху, подумай о том, что ты сделал полезного, и глядишь, — жизнь начнет налаживаться!

  45. 4 апреля 2014

    Машуня :
    Помогите!!!!!! Кто знает,»Ведьму» из филлии «Витово» (жена Прибиша)?. Чего она такая бешеная, как с ней работать, а про жить вообще молчу. Откуда такое чудовище живёт в женском роде. Руководители «Нибулона» успокойте эту «неудовлетворённую» курицу и дайте возможность людям работать в спокойной обстановке (страна и так долбает). Ну где Вы берёте таких сволочей, кто их воспитывает. ХАМКА И ИСТЕРИЧКА. Она молодая, её ещё можно научить сдержанности и культуры поведения. Примите меры умоляю. Психологический климат в коллективе — это залог слаженной работы и результата. Не доводите меня до греха, прокляну, возьму грех на душу.

    Вы ещё с генеральным не общались. Он сам такой и таких любит…

  46. 3 апреля 2014

    Гость :
    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

    Информирует пресс-служба предприятия: Прочитав комментарии, руководством компании принято решение увеличить зарплату сотрудникам ОЭБ вдвое.

  47. 3 апреля 2014

    Гость :

    Гость :
    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

    видать ты умом не вышел, чтобы тоже «строчить» под копирку.

    а что вы так нервничаете, Виталик, Игорь Григорьевич, Дениска( ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)…!!!!!!! НЕ ПРАВДА , ЧТО ЛИ..

  48. 3 апреля 2014

    Помогите!!!!!! Кто знает,»Ведьму» из филлии «Витово» (жена Прибиша)?. Чего она такая бешеная, как с ней работать, а про жить вообще молчу. Откуда такое чудовище живёт в женском роде. Руководители «Нибулона» успокойте эту «неудовлетворённую» курицу и дайте возможность людям работать в спокойной обстановке (страна и так долбает). Ну где Вы берёте таких сволочей, кто их воспитывает. ХАМКА И ИСТЕРИЧКА. Она молодая, её ещё можно научить сдержанности и культуры поведения. Примите меры умоляю. Психологический климат в коллективе — это залог слаженной работы и результата. Не доводите меня до греха, прокляну, возьму грех на душу.

  49. 3 апреля 2014

    Гость :
    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

    видать ты умом не вышел, чтобы тоже «строчить» под копирку.

  50. 2 апреля 2014

    @Дмитрий,
    Ой не приувеличивайте, поработайте в налоговой на минимальную заработную плату.. многие инспектора работают в Нибулоне и счастливы, где заработная плата вся официальная, больничные, отпуска по графику, премии в 17,00 ты свободены Вот у отдела экономической безопасности какие хорошие зарплаты (9000гр-19000грн) и премии. Сидят под копирку запыты строчат, обед по расписанию.

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Главный агроном 1
12 000 грн
Главный инженер 1
12 000 грн
Главный экономист 1
12 000 грн
Директор ПТ 1
80 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Капитан 1
47 000 грн
Матрос 3
2 200 .. 21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Моторист 3
10 500 .. 21 000 грн
Оператор диспетчерской движения разгрузочно-погрузочных работ 1
6 500 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Уборщица 1
9 500 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?