visotsky-consulting

Visotsky Consulting

GD Star Rating
loading...
Добавить отзыв
Вы представитель компании?
Редактируйте профайл и отвечайте от имени компании.

«Высоцкий консалтинг» — команда специалистов в области менеджмента с многолетним опытом консалтинга.

Поделиться ссылкой:

Отзывы о работе в Visotsky Consulting

1 2
  1. VisotskyConsulting
    22 Октябрь 2014

    Факт :
    Долго думать и искать ответ не нужно. Вот на вашем сайте есть комментарий человека владеющим бизнесом по внедрению 1С в предприятия. Кто не знает скажу 1С в управленческом учете, а это и продажи и маркетинг — что влияет на прибыль компании, выстроено так, что и без консультантов будет понятно кто лишний и как действовать.
    Так вот, что самое интересно люди владея таким бизнесом и высокоэффективным продуктом по оптимизации как 1С — пошли на это обучение — БРЕД!!!!! Как они могут вообще заниматься таким видом бизнеса и внедрять его в другие предприятия не понимая сути управления и сути самих бизнес-процессов???))) Вот ссылка на комментарий — http://visotsky.org/ru/customers/islanov.html
    Ребята это либо ВАШ прокол, либо искусственно созданный комент. АПРИОРИ не могут люди не понимать как выстраивать управление — владея таким бизнесом. Это тоже самое что всю жизнь пить молоко и знать этот продукт — но потом решить, что стоп а что такое молоко напишете мне на чашке с молоком, что это молоко))))))

    Здравствуйте, Факт!

    Я понял, что Вы считаете нелогичным внедрение инструментов в компании, которая занимается разработкой программного продукта для контроля работы этих инструментов. На самом деле, эта компания действительно разрабатывает отличные продукты и прохождение ШВБ её очень усилило не только с точки зрения организованности работы, но и с точки зрения разработки новых продуктов, которые помогают автоматизировать внедренные инструменты управления.
    Хочу сказать, что скорее всего Вы не совсем разобрались с тем, что конкретно мы предоставляем и какие продукты предлагаем, потому одним программным обеспечением с помощью 1С явно невозможно заменить основные инструменты управления. Я согласен с тем, что 1С очень помогает в управлении, помогает видеть узкие места, но также я согласен с тем, что даже при работе в 1С нам всё равно нужны: организующая схема компании, которая учитывает все необходимые функции для нормального функционирования и развития компании, а также подчинение в компании; система измерения результатов, которая в конкретных показателях показывает как работал каждый и помогает оценить это в периоде; система планирования для каждого сотрудника, которая позволяет повлиять на результаты работы, основываясь на оценке результатов; система координаций сотрудников и руководителей на разных уровнях, которые позволяют охватить и скоординировать работу всей компании, чтоб держать её под правильным контролем; простая система финансового планирования, которая позволяет повышать ответственность каждого члена команды и учитывать все нужны при планировании и распределении денег; система письменной коммуникации, которая позволит значительно повысить эффективность работы каждого отдельного сотрудника. Это я назвал только основные инструменты, которые мы внедряем на ШВБ и которые никак не связаны с работой в 1С.

    Так что, если Вы всё-таки хотите сформировать мнение о нашей компании, советую Вам подробнее изучить чем мы занимаемся, чтобы не делать поспешных заявлений и выводов, которые могут вводить в замешательство неосведомленную публику. Искренне верю в то, что Вы всё-таки поймёте важность и нужность того, чем мы занимаемся, а если вдруг не получится, то обращайтесь и мы я Вам ещё расскажу.

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    info@visotsky.org
    http://visotsky.org

  2. Гость
    22 Октябрь 2014

    Гость :
    Наш директор активно пытается внедрить данную систему на предприятии. Скажу честно, я своими глазами в течении полугода наблюдаю как высококлассный специалист и мастер своего дела превращается в зомбированного маразматика, не говоря уже о исчезновении любых, имевших место ранее, финансовых бонусов. Падающие «статистики» он называет результатом недостатка обучения, а несогласие с ним воспринимается не иначе как «контр намерение». Человек полностью отказывается брать на себя ответственность за деятельность компании, а на любой, даже пустяковый вопрос просит изложить ситуацию в письменном виде. Естественно, все 10 человек, работающих в компании, являются начальниками непонятных отделов, и помимо своих первоочередных обязанностей должны писать инструкции по каждому своему движению, а также послания, прошения, ситуации и прочую ерунду; вести статистики, складывать схемы из камешков и искать значения слов в словаре. Обучение не только не помогает развиваться и расти , а тормозит весь процесс работы и высасывает значительные средства из компании. Естественно весь коллектив категорически против такой ерунды, но кто же нас, непросвещенных, слушает. Знайте- если ваш руководитель увлекся высоцким, ищите другую работу.

    в Минске такие же дела… все разбежались!! остался директор у разбитого корыта!! так как все деньги отдал в эту секту!!! а они еще с него тянут!!! так если вы такие умные помогайте людям безкорыстно!!!

  3. Гость
    15 Октябрь 2014

    @Факт, ага! все программисты супер управленцы ??? они же написали 1С :). И если, ты купил учебник по управлению, ты конечно стал ТОП менеджером и можешь управлять ДЖЕНИРАЛ МОТОРС.

  4. Гость
    8 Октябрь 2014

    Был на семинаре в Санкт-Петербурге 8 октября. Ужасно разозлила администрация мероприятия. Абсолютно хамское отношение и не понимание. Буду всем знакомым рекомендовать игнорировать Ваши мероприятия.

  5. Факт
    17 Сентябрь 2014

    Долго думать и искать ответ не нужно. Вот на вашем сайте есть комментарий человека владеющим бизнесом по внедрению 1С в предприятия. Кто не знает скажу 1С в управленческом учете, а это и продажи и маркетинг — что влияет на прибыль компании, выстроено так, что и без консультантов будет понятно кто лишний и как действовать.
    Так вот, что самое интересно люди владея таким бизнесом и высокоэффективным продуктом по оптимизации как 1С — пошли на это обучение — БРЕД!!!!! Как они могут вообще заниматься таким видом бизнеса и внедрять его в другие предприятия не понимая сути управления и сути самих бизнес-процессов???))) Вот ссылка на комментарий — http://visotsky.org/ru/customers/islanov.html

    Ребята это либо ВАШ прокол, либо искусственно созданный комент. АПРИОРИ не могут люди не понимать как выстраивать управление — владея таким бизнесом. Это тоже самое что всю жизнь пить молоко и знать этот продукт — но потом решить, что стоп а что такое молоко напишете мне на чашке с молоком, что это молоко))))))

  6. VisotskyConsulting
    15 Сентябрь 2014

    @Гость,
    Добрий день!

    Направді, Ви цілком праві в тому, що спілкування може сприяти вирішенню проблем досить успішно, особливо коли для вирішення проблеми необхідна думка декількох осіб. Саме тому наряду з письмовою коммунікацією ми використовуємо також систему координацій. Таким чином, коли потрібно вирішувати питання між двома співробітниками, то використовується письмова коммуникація задля документації всієї корисної інформації, що стосується справи, а також з метою того, щоб кожен міг спланувати свою роботу та йти по плану, не відволікаючись на постійне владнання якихось питань, які раптово виникають. А коли справа стосується декількох осіб, то влаштовується маленька нарада та всі питання вирішуються на ній. Ви можете знайти цю та багато іншої цікавої інформації на нашому офіційному сайті: http://visotsky.org/
    Згідна з тим, що система наша здається дивною на перший погляд, однак якщо досконально в цьому розібратися і правильно використовувати, то Ви зрозумієте наскільки розумно вона продумана, що робить її дуже ефективною при правильному використанні. Однак якщо Ви з цим не згодні, то це Ваше право і Ваш вибір. Ми поважаємо думку кожного та бажаємо Вам успішного розвитку та процвітання!

    З повагою,
    Андрій Іванов
    http://visotsky.org/

  7. Гость
    2 Июль 2014

    а Ви не задумувалися над тим що ціль компанії в дружньому колективі який СПІЛКУЄТЬСЯ разом, а не пише записочки і перекидує їх один-одному? Писати можна директору чи власнику, сам колектив повинен бути дружній, розмовний і від того він буде ефективний! жодна писанина не буде кращою за спілкування 3-4 осіб при якійсь проблемі!

  8. гость гвоздь
    2 Июль 2014

    @VisotskyConsulting, эту фразу «И потом в конце всех этих мучений мне толкнули такую фразу (при чем даже не руководитель, а менеджер по персоналу) : ты такая умничка, ты справилась со всеми заданиями, у тебя очень высокая продуктивность, о тебе хорошие отзывы, ты хорошо общаешься, но по каким-то чисто техническим причинам ты не подходишь руководителю… http://www.vnutri.org/visotsky-consulting/comment-page-1/#comments» скорее всего, дама озвучившая мне ««вы нам по всем пораметрам подходите — но я не готова вам сделать предложение» и человек автор первой фразы это одно лицо, уж больно шедевральные они эти шизоидные изречения ! и должность совпала — специалист по кадрам)

  9. Ляля
    29 Июнь 2014

    @Гость, 100%!!!! Сама з таким зіштовхувалась!!!

  10. Ляля
    29 Июнь 2014

    З вашою допомогою,все стане ще гірше!!! До речі,мала нещастя працювати ще в одній компанії,яка бавиться з технологіями Висоцького, то там справи виглядають ще гірше,ніж в Біомеді…там,де ви з вашими технологіями — там неодмінний крах фірми,якою б успішною вона не була до цього!!! Робота у фірмі за цими технологіями призведе до повного занепаду,обходьте їх десятою дорогою!!!!

  11. VisotskyConsulting
    19 Июнь 2014

    гость гвоздь :
    Добрый день.
    Что касается подбора персонала, подход в компании Visotsky Consulting некорректный.
    Даже отказ который озвучивается кандидату должен звучать обоснованно.
    В г.Хабаровске проходило собеседование, вела его специалист по ротации (т.е.) не начальник отдела, девушка была на большом сроке беременности и всем видом и поведением показывала -что хочет закончить с этим быстро, немного удивила фраза «давайте познакомимся» — после которой сама девушка ( сотрудница ) компании не представилась, после короткой беседы и стандартной процедуры оценки девушка выдала фразу «вы нам по всем пораметрам подходите — но я не готова вам сделать предложение», прекрасно могу понять, если бы так после собеседования сказал начальник отдела (к примеру кандидат удовлетворил требования и обладает нужными навыками, но не понравился как человек, либо требуется проверка со строны СЗ) , но от непонятного непредставившегося сотрудника не являющегося предполагаемым руководителем подобную странную фразу услышать было дико, фраза «вы нам неподходите» была бы более уместна, последнее — сотрудники компании Visotsky Consulting вместо того, чтобы выслать кандидату анкету ( более 3 листов а4 ) и пригласить на собеседование уже с заполненной анкетой, предпочитают другой подход — ознакамливаются с резюме на сайтах SJ и HH, где содержится аналогичная информация и заставляют заполнить аналогичный бланк по приходу на собеседование, помимо этого , человек принимающий решение пригласить на собеседование, проводящий собеседование и звонящий вам с приглошением это три разных человека и девушка в положении проводящая его (как вы понимаете) впервые резюме увидела только на собеседовании- глубокого анализа при подборе кандидатов тут нет и в помине.

    Большой спасибо Вам, что Вы помогли обратить внимание на то, как происходит найм в нашей компании. Я постараюсь на это повлиять.

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    info@visotsky.org
    http://visotsky.org

  12. VisotskyConsulting
    19 Июнь 2014

    Ляля :
    Працювала в крмпанії «Біомед»,яка працює за цими дебільними технологіями. В результаті керівництва по Висоцькому,прибуток фірми катастрофічно падає,недавно звільнил більшу половину офісу,бо просто не було чим платити,всі гроші піщли на навчання. Працівники клянуть і висоцького,і Хабарда,пишуть папірчики з дурними поясненнями,малюють статистики. От,для прикладу — статистика офіс-менеджера -кількість працюючих співробітників,чим їх більше,тим вища статистика,і,відповідно,зарплата. Коли за 2 тижні звільнили понад 20 працівників,статистика офіс-менеджера впала,відповідно,грошей практично не заплатили. На докори і вимоги заплатити,директор сказав звернути увагу на статистику.Говорити,що низька статистика — його ж вина,не мало ніякого змісту…через пару днів директор із щасливою усмішкою звільнив і офіс-менеджера. І його зовсім не хвилювало,що ключові працівники більше не працюють,грошей в компанії немає…його цікавили лише нові ШТМ,ШВМ і інша *ерня…Жаль і компанію,і співробітників,коли такі дибіли керуюють хоч чимось. А відгуки на вашому сайті — брехня,оскільки ніякий власник не визнає,що він ідіот,і повірив в магічну силу тупих «інструментів».

    Дякую Вам за відгук, Ляля!
    Я передам консультантам інформацію про те, що в компанії є проблеми та ми спробуємо їм допомогти.

    З повагою,
    Андрій Іванов.
    info@visotsky.org
    http://visotsky.org

  13. гость гвоздь
    17 Июнь 2014

    Добрый день.
    Что касается подбора персонала, подход в компании Visotsky Consulting некорректный.
    Даже отказ который озвучивается кандидату должен звучать обоснованно.
    В г.Хабаровске проходило собеседование, вела его специалист по ротации (т.е.) не начальник отдела, девушка была на большом сроке беременности и всем видом и поведением показывала -что хочет закончить с этим быстро, немного удивила фраза «давайте познакомимся» — после которой сама девушка ( сотрудница ) компании не представилась, после короткой беседы и стандартной процедуры оценки девушка выдала фразу «вы нам по всем пораметрам подходите — но я не готова вам сделать предложение», прекрасно могу понять, если бы так после собеседования сказал начальник отдела (к примеру кандидат удовлетворил требования и обладает нужными навыками, но не понравился как человек, либо требуется проверка со строны СЗ) , но от непонятного непредставившегося сотрудника не являющегося предполагаемым руководителем подобную странную фразу услышать было дико, фраза «вы нам неподходите» была бы более уместна, последнее — сотрудники компании Visotsky Consulting вместо того, чтобы выслать кандидату анкету ( более 3 листов а4 ) и пригласить на собеседование уже с заполненной анкетой, предпочитают другой подход — ознакамливаются с резюме на сайтах SJ и HH, где содержится аналогичная информация и заставляют заполнить аналогичный бланк по приходу на собеседование, помимо этого , человек принимающий решение пригласить на собеседование, проводящий собеседование и звонящий вам с приглошением это три разных человека и девушка в положении проводящая его (как вы понимаете) впервые резюме увидела только на собеседовании- глубокого анализа при подборе кандидатов тут нет и в помине.

  14. Гость
    12 Июнь 2014

    @Независимое мнение, Интересно, а в каком именно месте человеку должно быть стыдно?????? я вот читала все отзывы и не понимала, откуда столько негатива??? а потом мне стало понятно, что это просто пишут те люди, у которых мышление наемного сотрудника!! Так как успешные владельцы этого просто делать не станут 0 им просто некогда. И еще, на заметку всем ищущим правды — не ищите ее здесь!!! Я провела аналогию, что про Амвей тоже говорят кучу го..на, но при этом сам продукт остается прекрасного качества. И ВЫ не можете прийти в магазин и диктовать им свои условия на цены или осуждать. НЕ нравится — Вы просто идете в другой, но не исписываете «Книгу жалоб и предложений» вдоль и в поперек!! Уважаемые, любопытные граждане! Всем, кому интересна правда — ищите ее в своей голове на основе личных выводов. Никто не выбирает себе жену по рекомендациям друзей или коллег. Так же хочу отметить, «знание и мнение» — это два в корне отличающихся понятия, ровно такие же как «думать и делать»! Надеюсь моя мысль для кого-то осталась полезной.

  15. Ляля
    4 Июнь 2014

    Працювала в крмпанії «Біомед»,яка працює за цими дебільними технологіями. В результаті керівництва по Висоцькому,прибуток фірми катастрофічно падає,недавно звільнил більшу половину офісу,бо просто не було чим платити,всі гроші піщли на навчання. Працівники клянуть і висоцького,і Хабарда,пишуть папірчики з дурними поясненнями,малюють статистики. От,для прикладу — статистика офіс-менеджера -кількість працюючих співробітників,чим їх більше,тим вища статистика,і,відповідно,зарплата. Коли за 2 тижні звільнили понад 20 працівників,статистика офіс-менеджера впала,відповідно,грошей практично не заплатили. На докори і вимоги заплатити,директор сказав звернути увагу на статистику.Говорити,що низька статистика — його ж вина,не мало ніякого змісту…через пару днів директор із щасливою усмішкою звільнив і офіс-менеджера. І його зовсім не хвилювало,що ключові працівники більше не працюють,грошей в компанії немає…його цікавили лише нові ШТМ,ШВМ і інша *ерня…Жаль і компанію,і співробітників,коли такі дибіли керуюють хоч чимось. А відгуки на вашому сайті — брехня,оскільки ніякий власник не визнає,що він ідіот,і повірив в магічну силу тупих «інструментів».

  16. anyut.skype
    20 Май 2014

    Я сегодня была на семинаре «Финансовое планирование» .
    И Вы называете ЭТО инструментами?
    Заработную плату всех ( и продавцов и охранников и бухгалтеров) работников предприятия привязываем к общей прибыли и если ее нет — не выплачиваем з/п (простите, а что нам говорит КЗоТ по этому поводу?), а если прибыль есть распределяем ее между работниками согласно принятым коэффициентам, которые подбираем интуитивно!? Это инструменты менеджмента??? Судя по всему консультантам компании «Высоцкий и консалтинг» не известна бально-факторная методика оценки должностей или хотя бы методика ранжирования на крайний случай. Да, можете не благодарить за подсказку, загляните в словарь математический — там все описано.
    Не позорьтесь сами и не позорьте консультантов.

    И еще одна подсказка тренеру, когда приводите примеры из личной жизни, так сказать «живые примеры» думайте с кем Вы разговариваете!!! Не приносит владелец бизнеса своей жене 5000 грн в месяц!!! А если Вы говорите о себе, то чему же Вы можете научить владельца бизнеса? И не надо говорить, что это был просто пример ))) «удачный пример для удачных владельцев бизнеса» тем более, что он был у Вас не один за семинар )))

    И еще, если уж Вы (тренер) врете (ой, извините, создаете миф/легенду), что у Вас есть свой собственный производственный бизнес, то Вы уж продумайте хотя бы до конца как Вы выплачиваете свои производственникам з/п. Подсказочка! Кроме известной Вам схемы: ставка начисляемая по баллам и коэффициентам (только цифры эти не с потолка берутся, как Вы утверждаете!!) есть еще более приближенная к производству схема оплаты труда — сдельная или сдельно-премиальная. И грустно смотреть, как Вам об этом подсказывают из зала.
    Извините за резкий тон.
    Может он Вам поможет предоставлять более качественные услуги…
    И все таки мучает меня один вопрос НА КАКОГО ЛОХА РАССЧИТАНА ВАША ПРОГРАММА ШКОЛЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА за 200.000????
    И самое обидное, что «people havaet».

  17. Гость
    20 Май 2014

    @Алексей, Алексей, вот прошло 2 года с момента Вашего отзыва, может напишете как Ваши дела в бизнесе сейчас обстоят, насколько они изменились и как? И еще было бы неплохо указать наименование Вашей компании и Ваши ФИО. )))

  18. Гость
    27 Февраль 2014

    там в руководстве — саентологи
    секта!

  19. VisotskyConsulting
    14 Февраль 2014

    Гость : Компания действительно странная.Работники зомби.Но больше всего удивляет подбор персонала.Озвучивают условия.Потом начинается тестовая неделя полнейшего бреда,в итоге
    АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ человек (ольга теплюк),принимает решение что вы не подходите компании.Хотя сама не отвечает требованиям руководителя.

    Здравствуйте, Гость!

    Если я Вас правильно понял, то Вы пробовали устроиться к нам на работу, но Вам отказали, так? Понимаете, решение о том брать или не брать человека на работу принимается очень обдуманно и взвешенно. Возможно, со стороны это может выглядеть так, будто решение принимает один человек, но на самом деле, как и в любой другой компании, это согласованное решение руководителей. У нас достаточно хорошо отработана процедура набора персонала, которая включает в себя стандартные шаги. Если Вам отказали, то на это скорее всего были веские причины. Искренне Вам желаю всё-таки найти достойную и радующую Вас работу!

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    info@visotsky.org
    http://visotsky.org

  20. Гость
    27 Январь 2014

    Компания действительно странная.Работники зомби.Но больше всего удивляет подбор персонала.Озвучивают условия.Потом начинается тестовая неделя полнейшего бреда,в итоге
    АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ человек (ольга теплюк),принимает решение что вы не подходите компании.Хотя сама не отвечает требованиям руководителя.

  21. VisotskyConsulting
    27 Январь 2014

    Гость : Церковь саентологии. Которая грамотно зашифрована под консалтинг. Достаточно почитать настоящую биографию ЛРХ и все встанет на свои места.

    Здравствуйте!

    Очередной раз повторяю, что мы не продвигаем саентологию. Мы занимаемся внедрением инструментов управления, используя только Административную технологию, которую очень удачно разработал и описал Хаббард для управления компаниями. Таким образом, мы не используем для работы с клиентами другие разработки ЛРХ.

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    info@visotsky.org
    http://visotsky.org

  22. Гость
    20 Январь 2014

    Церковь саентологии. Которая грамотно зашифрована под консалтинг. Достаточно почитать настоящую биографию ЛРХ и все встанет на свои места.

  23. VisotskyConsulting
    15 Январь 2014

    Гость : Наш директор активно пытается внедрить данную систему на предприятии. Скажу честно, я своими глазами в течении полугода наблюдаю как высококлассный специалист и мастер своего дела превращается в зомбированного маразматика, не говоря уже о исчезновении любых, имевших место ранее, финансовых бонусов. Падающие “статистики” он называет результатом недостатка обучения, а несогласие с ним воспринимается не иначе как “контр намерение”. Человек полностью отказывается брать на себя ответственность за деятельность компании, а на любой, даже пустяковый вопрос просит изложить ситуацию в письменном виде. Естественно, все 10 человек, работающих в компании, являются начальниками непонятных отделов, и помимо своих первоочередных обязанностей должны писать инструкции по каждому своему движению, а также послания, прошения, ситуации и прочую ерунду; вести статистики, складывать схемы из камешков и искать значения слов в словаре. Обучение не только не помогает развиваться и расти , а тормозит весь процесс работы и высасывает значительные средства из компании. Естественно весь коллектив категорически против такой ерунды, но кто же нас, непросвещенных, слушает. Знайте- если ваш руководитель увлекся высоцким, ищите другую работу.

    Здравствуйте!

    Я понимаю Ваше замешательство и встревоженность. Дело в том, что внедрение инструментов управление — процесс достаточно сложный, он требует не просто организационных изменений, а и изменения отношения всей команды к работе. Я бы Вам посоветовала поговорить лично с владельцем Вашей компании и обсудить этот вопрос, спросить у него зачем это всё делается и к чему приведёт. Я лично могу рассказать Вам преимущество каждого из внедренных инструментов управления, потому можете по отдельности спросить про каждый. Но я всё-таки настоятельно рекомендую прийти к владельцу и поговорить, так сказать, «по душам», скажите, что Вы не видите ценности и хотите, чтоб он Вам просто объяснил. Эти все процессы со стороны сотрудников и со стороны руководителя выглядят очень по-разному, потому важно их решать сразу. Надеюсь, у Вас получится. Если всё-таки возникнут вопросы, то обращайтесь, пожалуйста, я Вам обязательно помогу. И тогда скажите ещё, пожалуйста, название Вашей компании и как Вас зовут. Спасибо за то, что рассказали о сложившейся ситуации.

    С уважением,
    Андрей Иванов.
    info@visotsky.org
    http://visotsky.org

  24. Гость
    10 Январь 2014

    Наш директор активно пытается внедрить данную систему на предприятии. Скажу честно, я своими глазами в течении полугода наблюдаю как высококлассный специалист и мастер своего дела превращается в зомбированного маразматика, не говоря уже о исчезновении любых, имевших место ранее, финансовых бонусов. Падающие «статистики» он называет результатом недостатка обучения, а несогласие с ним воспринимается не иначе как «контр намерение». Человек полностью отказывается брать на себя ответственность за деятельность компании, а на любой, даже пустяковый вопрос просит изложить ситуацию в письменном виде. Естественно, все 10 человек, работающих в компании, являются начальниками непонятных отделов, и помимо своих первоочередных обязанностей должны писать инструкции по каждому своему движению, а также послания, прошения, ситуации и прочую ерунду; вести статистики, складывать схемы из камешков и искать значения слов в словаре. Обучение не только не помогает развиваться и расти , а тормозит весь процесс работы и высасывает значительные средства из компании. Естественно весь коллектив категорически против такой ерунды, но кто же нас, непросвещенных, слушает. Знайте- если ваш руководитель увлекся высоцким, ищите другую работу.

  1. Гость
    8 Апрель 2012

    И я там тоже была, стажировалась. Прошла их тренинги по теориям Рона Хаббарда. И то, что у них там секта — могу уверить на 200%. У них у всех на телефонах сохранены толковые словари русского языка и они постоянно смотрят там значение слов. Они поклоняются Рону Хаббарду, как божеству. Они сидят там с 9 утра и я уж не знаю до скольки вечера, потому что уходя в 8, а иногда и в 9 вечера, большинство сотрудников еще работало. А тренинги — так это вообще цирк. Сначала тебя заставляют ходить по всему офису и считать количество комнат, а когда ты говоришь, что коридор — это не комната, тебя заставляют открыть толковый словарь и почитать там что означает слово комната. Да и смотреть на то, как взрослые люди, у которых уже давно есть свой бизнес, сидят и раскладывают на столе камушки, тоже очень забавно. И не дай Боже, ты на тренинге отведешь взгляд от изучаемого материала, или не дай Бог зевнешь, то все, супервайзер заставит тебя смотреть в толковом словаре все подряд слова и составлять с ними н-нное количество предложений.
    И все бы было не так уж печально, если бы я 5 дней не пахала там у них на шару с 9 утра до 9 вечера без обеда (У них нет фиксированного обеда. Да и отдыхать целый час — это очень много для сотрудников этого заведения. Они считают, что применяя теории все того же знаменитого Р. Хаббарда можно работать 24 часа в сутки и не уставать.). И потом в конце всех этих мучений мне толкнули такую фразу (при чем даже не руководитель, а менеджер по персоналу) : ты такая умничка, ты справилась со всеми заданиями, у тебя очень высокая продуктивность, о тебе хорошие отзывы, ты хорошо общаешься, но по каким-то чисто техническим причинам ты не подходишь руководителю. Если честно, то я тогда вздохнула с облегчением. Жалко только, что потратила время и отказывалась от других собеседований. Так что очень прошу, не тратьте свое время и нервы на них!

    GD Star Rating
    loading...
  2. Алексей
    6 Июнь 2012

    @Гость
    Я начал применять. Действительно ценные знания — в бизнесе и в личной жизни дела пошли лучше :)
    Вы слухи меньше слушайте, работайте с первоисточниками.

    GD Star Rating
    loading...
зарплаты

Добавить отзыв о работодателе Visotsky Consulting



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность прикреплять файлы.

Показать другой код