ПриватБанк

ПриватБанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 530)
,
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Основанный в 1992 году, коммерческий банк Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.

Отзывы о работе в ПриватБанк, зарплаты

1 8 9 10 11 12 29
  1. 5 ноября 2015

    @Гость, Теперь насчет «работаешь — много зарабатываешь»: ложь чистейшей воды. Простой пример. Возьмем например отделение с доходом 1000 грн. (чисто условно). Из этой 1000 грн. отделение должно заплатить энную сумму денег на коммуналы, «водопой» (водичку на офис), аренду и т.д. и т.п., т.е. пусть 500 грн. (условно). Как раньше говорил — у сотрудников есть постоянная часть зарплаты и налоги с нее — пусть 250 грн. (опять условно), т.е. 1000 — 500 — 250 = 250 грн. (остается на оплату бонусной части). А теперь вопрос — как каждый сотрудник может много зарабатывать, если на выплату бонусной части на ВСЕХ остается только 250 грн.? И это при условии, что отделение не в минусах. А если после оплаты постоянной части зарплаты и всех расходов на содержание отделения остается глубокий минус? Тогда наступает «жесткий период» оптимизации расходов…. А если учесть, что 2014 год ПБ закончил в минусах (отчетность можно посмотреть на оф. сайте — баланс банка), то как думаете — можно ли говорить о БОЛЬШИХ ЗАРОБОТКАХ? Или поговорим о оптимизации расходов? Те же «красивые слова» о коворкинге и ротации — тупо отнесу к оптимизации ибо легче из 3 сотрудников сделать 1 «универсального солдата» (выкладку по фонду оплаты труда смотри выше), чем платить зарплату всем троим, не считая экономии на бонусной части…

  2. 5 ноября 2015

    @Гость, руководству наплевать на судьбы людей, если решили уволить , можно и всякие недостачи или кражи повесить , под конец полиграф тестирования уже не понимаешь реальности — то ли ты наркоман или алкаш или вор… чесно поблагодарить за работу и пожать руку — смелости и человечности не хватает, вот он вам бизнес есть бизнес — ничего личного….

  3. 5 ноября 2015

    ПриватБанк :

    Гость :
    А у меня чудная ситуация с Приватом…я в ПАНИКЕ!!!Устроилась на работу, понятное дело нужно пройти стажировку,ну это мне было ясно обучение и бла бла бла.НО! на 5-й день я поняла, что о многом мне не сказали,многое мне не нравится и работать там я не хочу. Об этом я сообщила своему будущему руководителю. И тут началось сАААмое интересное))) мне сказали что не вернут трудовую пока я не отхожу всю стажировку до конца, потом мне нужно будет написать заявление по собственному желанию и отработать еще 2 недели. Дескать чтоб вернуть Привату деньги которые тот затратил на моё трудоустройсво а..еть!!! как будто я сама просила:»отправте меня на полиграф это же так весело» объясните мне темной какого ….!!! и что мне делать могу ли я просто там не появляться и мне вернут трудовую, или мне ее изгавняют нехорошими статьями или штраф впаяют У ПРИВАТБАНКА СВОИ ЗАКОНЫ это я уже поняла((( HELP ME!!!

    Ситуация описанная в Вашем отзыве, говорит о том что Вы уже приняты на работу (для стажировки не требуется трудовая книга). В случае если Вы желаете уволиться, статья «По собственному желанию», согласно трудового законодательства Украины, предполагает отработку 2 недели.
    С уважением, ПриватБанк.

    вот именно !!! предполагает !!! но никак не обязывает его !!!

  4. 4 ноября 2015

    проработала в банке некоторое время — пока шла стажировка было все ясно и понятно, нормативы от главного офиса — реальные и будто все нормик, пока не отработала 1 месяц ( 3 месяца в банке ты новичек, не рейтенгуешся, а въезжаешь в специфику) По итогам первого месяца за меня взялся Мидл офис ( специально обученные унижать и разговаривать с тобой как с низшей расой личности). Мидл ждет от тебя перевыполнения нормативов в три раза и ты обязан втюхивать всем подряд к соц. карте кредитку, в нее впихнуть страховку, копилку, она должна активироватся в бонус плюс и будет отлично еще оплата частями. И это при том, что ответом на возражение «Мне не нужен кредит, дайте мне з.п. карту и все » ответ сотрудника «Карта универсальная — может быть и кредитной и вашей платежной картой, лимит — это сумма на всякий случай, на «черный»день.» Но банк ставит в такие условия, что всякий случай для сотрудника не вариант — она должна быть активной. И лично для меня работа СОКа была чистой воды втюхиванием продуктов банка, а бесплатные отработанные субботы на главном отделении якобы для обучения, а на самом деле разгружаешь очередь….Устала писать уже….добавлю только, что со мной на стажировке было три девочки еще, по истечению трех месяцев в банке осталась только одна.

  5. 3 ноября 2015

    @Гость, Гость 23 Октябрь 2015 @Гость, @Система мотивации в Банке построена таким образом, чтобы высоко оценивалась только хорошая работа. В ПриватБанке сотрудники не «получают» деньги (столько-то гривен и не больше), а ЗАРАБАТЫВАЮТ (и потолка в доходе нет). Хорошо работаешь — много зарабатываешь. Не справляешься — мало зарабатываешь. Коворкинги и ротации — мировые методы обучения сотрудников. Они позволяют делиться опытом и перенимать его. В итоге — повышать квалификацию сотрудника. Если есть впечатление, что задача сотрудника банка — «втюхивать», значит мы плохо Вас научили. Потому что ключевая задача сотрудника банка — помогать клиенту и продавать те продукты, в которых нуждается клиент.» Простой пример: мне нужна карта для соцвыплат — на кой ляд мне необходима кредитка? А отказаться- «ну это ж Вас ни к чемуне обязывает,если не будете пользоваться» — «содержательный» ответ в 90% случаев)). Что имеется в виду под коворкингом в Ващем понимании? Определение давать специально не буду, но то что есть на текущий момент — напоминает одну из програм канувшего в Лету СССР и ГДР «Лучше. Выше.Сильнее» («Я обязуюсь сделать столько то карт» — «Уряяяя!!!», «А я столько то обслужить клиентов» «Уряяяя!»). Плюс: ну на кой ляд нужны эти «Веселые картинки» и их защита — тупая трата времени сотрудника вместо качественного обслуживания того же клиента. Дальше — будем обсуждать дальше — есть еще много примеров. «Решение о приеме на работу в Банк принимается по результатам минимум 4 оценок. Решение принимается коллегиально будущими линейным и функциональным руководителями, при участии специалиста Головного офиса. Так, что личностные симпатии/антипатии исключаются полностью.» 4 человека — уже не коленкор. В нормальных компаниях число людей — нечетное как минимум (для избежания ситуации 50 на 50, а тут и функциональный и линейный сразу 50%) и где гарантия, что сотрудник ГО (а это в 90% случаев отдел по работе с персоналом) даст добро? Так что даже если вы набрали голоса линейного и функционального руководителя — не факт, что департамент по работе с персоналом вас пропустит (проверено на личном опыте). «Наличие профильного образования — давно не критерий хорошей работы. Мировые компании вообще давно не обращают внимание на то какое образование у сотрудника и есть ли оно вообще.» Угу — приходит на работу Вася Пупкин, который 5 лет работает дворником и просит взять его на работу руководителем отделения группы Г — интересно через сколько времени Вася узнает, что он мягко выражаясь чмо? http://www.vnutri.org/privatbank/comment-page-20/#comment-377554» «Справедливый Вы наш, скажите тогда пожалуйста почему некоторыми лицами в Управление по работе с персоналом (не буду называть фамилии — кому нужно могут догадаться сами) приказы по бонусам подписываются не то что не в срок (себя любимых не считаем), а делается все возможное, чтобы эти выплаты даже снизить?» Ну судя по отсутствию ответа — комментарий такого плана: когда последний раз производилась индексация з/п по Банку? Напыщенные фразы в виде: сотрудник всегда может заработать не в счет, т. к. есть СТАВКА (постоянная часть оклада) и БОНУСЫ (переменная часть оклада). Так вот меня интересовала переменная часть оклада, которую ну ОЧЕНЬ любили резать в мою бытность работы. За постоянную я уже молчу (ибо в постах когда то указывал на категории оплаты). А насчет сотрудник может зарабатывать — может и может, но если исходить из того, что основная масса продаж — «холодные» продажи (продажи по телефону, «втюхивание» (читай «предложение») сопутствующих товаров, которые могут понадобиться, а может и нет (пример — PayPass)), то особо и не заработаешь. Так что остается постоянная часть (ЗАРПЛАТА), но онаопять же ж регламентирована «вилкой» категорий. По поводу «урезания» бонусов — учтите минус 10% на «Бонус плюс» (да можете потратить — но только в торговой сети), минус те же недостачи (если кассиры) или отсутствия выполненых нормативов (кредитные карты или открытие счетов корп. клиентам или неактивные торговые точки по эквайрингу), что приводит к выговорам или штрафам…. Так что бонус заработать — оно конечно можно, но….

  6. 3 ноября 2015

    @ПриватБанк, к сожалению отзывы здесь говорят об обратном… Чтоб использовать такой инструмент как полиграф, нужна 100%
    точность, поскольку решается судьба людей.

  7. 3 ноября 2015

    Гость :
    А у меня чудная ситуация с Приватом…я в ПАНИКЕ!!!Устроилась на работу, понятное дело нужно пройти стажировку,ну это мне было ясно обучение и бла бла бла.НО! на 5-й день я поняла, что о многом мне не сказали,многое мне не нравится и работать там я не хочу. Об этом я сообщила своему будущему руководителю. И тут началось сАААмое интересное))) мне сказали что не вернут трудовую пока я не отхожу всю стажировку до конца, потом мне нужно будет написать заявление по собственному желанию и отработать еще 2 недели. Дескать чтоб вернуть Привату деньги которые тот затратил на моё трудоустройсво а..еть!!! как будто я сама просила:»отправте меня на полиграф это же так весело» объясните мне темной какого ….!!! и что мне делать могу ли я просто там не появляться и мне вернут трудовую, или мне ее изгавняют нехорошими статьями или штраф впаяют У ПРИВАТБАНКА СВОИ ЗАКОНЫ это я уже поняла((( HELP ME!!!

    Ситуация описанная в Вашем отзыве, говорит о том что Вы уже приняты на работу (для стажировки не требуется трудовая книга). В случае если Вы желаете уволиться, статья «По собственному желанию», согласно трудового законодательства Украины, предполагает отработку 2 недели.

    С уважением, ПриватБанк.

  8. 3 ноября 2015

    @Оператор,

    Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы были частью нашей команды и получили опыт который поможет в дальнейшем. Также мы признательны за Вашу работу и желаем Вам успехов в будущем.

    С уважением, ПриватБанк.

  9. 2 ноября 2015

    @ПриватБанк,ПриватБанк 2 Ноябрь 2015 @Гость, «Предлагаем рассматривать полиграфологическое тестирование так же как приглашение водителя пройти медицинское освидетельствование. Эта процедура никогда не предлагается без особой необходимости – только в случае проведения служебных расследований (по аналогии с водителями – после ДТП), в случае, если должность, которую занимает или планирует занимать сотрудник, связана с определенными рисками или полномочиями (по аналогии с водителями – проверка водителей общественного транспорта перед выходом на рейс)» Сами ответили. Водитель так или иначе проходит, а полиграф — дело добровольное. «Вполне логично закончить эту аналогию тем, что при отказе от прохождения медицинского освидетельствования водитель признается как таковой, который находится под воздействием соответствующих средств или препаратов, а сотрудник – как тот, которому есть что скрывать от банка со всеми вытекающими последствиями в виде списка ограничений» А такое понятие как презумпция невиновности? Кем признается? Человека виноватым может признать только суд, а до решения суда — я невиновен. С Ваших слов я могу сказать, что я Папа Римский… — докажите, что я неправ…. «Отдельно стоит упомянуть, что сотни сотрудников банка каждый год проходят полиграф без каких-либо проблем»… — почитайте отзывы — «розовые очки» конечно вещь хорошая, но…. только очки

  10. 2 ноября 2015

    @Гость,

    Предлагаем рассматривать полиграфологическое тестирование так же как приглашение водителя пройти медицинское освидетельствование. Эта процедура никогда не предлагается без особой необходимости – только в случае проведения служебных расследований (по аналогии с водителями – после ДТП), в случае, если должность, которую занимает или планирует занимать сотрудник, связана с определенными рисками или полномочиями (по аналогии с водителями – проверка водителей общественного транспорта перед выходом на рейс). Вполне логично закончить эту аналогию тем, что при отказе от прохождения медицинского освидетельствования водитель признается как таковой, который находится под воздействием соответствующих средств или препаратов, а сотрудник – как тот, которому есть что скрывать от банка со всеми вытекающими последствиями в виде списка ограничений. Отдельно стоит упомянуть, что сотни сотрудников банка каждый год проходят полиграф без каких-либо проблем.

  11. 1 ноября 2015

    Проработала в Харьковском отдел в центре , 1.5 года.тогда пришла восхищалась руководителем ,такой себе Наташой( сейчас уже уволена)но ,тут она показала свое истинное лицо …. поувольняла всех старых сотрудников..подставила и отправила на полиграф.Сама мошенничала на лево на право.Набрала себе подобных новых сотрудников,дошло до того ,что они покупали валюту на руках у клиентов перед камерами и не переживали,так как у руководителя у ГО была крыша тоже Наташа.Вообщем банк нормальный ,если пахать, можно хорошо зарабатывать!А то ,что нормативы большие, не согласна, была возможность заработать.
    Минус в руководстве ,в таких «серых мышках » как Натали, выпускала карты без клиентов,оформляла депозиты,покупала валюту,кто с подчинненых не хотел в этом участвовать (так как банк не терпим к мошенничству) то подставляла.Решать Вам идти или не идти на работу. На моей памяти за 6 месяцев уволилось 4 сотрудника из одного отд)
    Хорошо что есть много вакансий в отд, при выборе можно выбрать отд ,где хотите работать,прежде чем решать , познакомтесь с руководителями)

  12. 29 октября 2015

    @Гость, Бред полнейший, какая трудовая на стажировке? Я стажировалась 2 дня, потом отправили на полиграф. После данной процедуры я поняла что нет и малейшего желания работать в данной фирме и просто по телефону сказала это. Мне конечно еще раз 5 звонили но я даже трубку не брала. Прекратить стажировку человек может в любой момент, на то она и стажировка.

  13. 28 октября 2015

    @Гость,
    есть много ресурсов где можно получить хорошую консультацию юриста бесплатно. обратитесь с Вашей проблемой туда!

  14. 27 октября 2015

    @Гость, Так или иначе написать заявление и отработать 2 недели нужно (эт если подписывали что то), стажировку дорабатывать — если есть заявление — больше 2 недель держать не имеют права. Можно и не писать конечно, но тогда могут уволить тупо по статье за прогулы. А насчет не отдать трудовую — не имеют права. Короче: или стать в позу и не ходить (но увольнение по статье за прогулы) — вероятность 90% или написать заявление по увольнению за свой счет и отработать не более 2 недель (трудовую должны вернуть в обоих случаях и желательно отметить, чтобы выслали по почте — тогда будет возможность зацепиться, что не выполнили пересылку в отведенный срок)

  15. 25 октября 2015

    А у меня чудная ситуация с Приватом…я в ПАНИКЕ!!!Устроилась на работу, понятное дело нужно пройти стажировку,ну это мне было ясно обучение и бла бла бла.НО! на 5-й день я поняла, что о многом мне не сказали,многое мне не нравится и работать там я не хочу. Об этом я сообщила своему будущему руководителю. И тут началось сАААмое интересное))) мне сказали что не вернут трудовую пока я не отхожу всю стажировку до конца, потом мне нужно будет написать заявление по собственному желанию и отработать еще 2 недели. Дескать чтоб вернуть Привату деньги которые тот затратил на моё трудоустройсво а..еть!!! как будто я сама просила:»отправте меня на полиграф это же так весело» объясните мне темной какого ….!!! и что мне делать могу ли я просто там не появляться и мне вернут трудовую, или мне ее изгавняют нехорошими статьями или штраф впаяют У ПРИВАТБАНКА СВОИ ЗАКОНЫ это я уже поняла((( HELP ME!!!

  16. 23 октября 2015

    @Гость, «Гость 31 Август 2015 Лящай тяй тяй : Хорошо дуришь — хорошо получаешь. Если плохо дуришь тебя пугают, типа учат, потом ротируют куда-то в отделение группы В где только терминал и ты принимаешь платежи у пенсионеров. Потом в скайпе или что там у них сейчас пишет в моём случае зам. директора у тебя 3 дня на сборы. Это конечно был луганский филиал, может в других областях по другому. Может там человеческие начальники сидят. Впечатление хуже некуда, получить высшее образование и заниматься впариванием как какой-то торгаш на рынке, судите сами. Там даже есть руководители без профильного образования, может за красивые глаза руководителями бизнесов сидят. Для себя вынес разное. Не стоит собственное достоинство тех денег что они платят. Система мотивации в Банке построена таким образом, чтобы высоко оценивалась только хорошая работа. В ПриватБанке сотрудники не «получают» деньги (столько-то гривен и не больше), а ЗАРАБАТЫВАЮТ (и потолка в доходе нет). Хорошо работаешь — много зарабатываешь. Не справляешься — мало зарабатываешь. Коворкинги и ротации — мировые методы обучения сотрудников. Они позволяют делиться опытом и перенимать его. В итоге — повышать квалификацию сотрудника. Если есть впечатление, что задача сотрудника банка — «втюхивать», значит мы плохо Вас научили. Потому что ключевая задача сотрудника банка — помогать клиенту и продавать те продукты, в которых нуждается клиент. Решение о приеме на работу в Банк принимается по результатам минимум 4 оценок. Решение принимается коллегиально будущими линейным и функциональным руководителями, при участии специалиста Головного офиса. Так, что личностные симпатии/антипатии исключаются полностью. Наличие профильного образования — давно не критерий хорошей работы. Мировые компании вообще давно не обращают внимание на то какое образование у сотрудника и есть ли оно вообще. http://www.vnutri.org/privatbank/comment-page-20/#comment-377554» Справедливый Вы наш, скажите тогда пожалуйста почему некоторыми лицами в Управление по работе с персоналом (не буду называть фамилии — кому нужно могут догадаться сами) приказы по бонусам подписываются не то что не в срок (себя любимых не считаем), а делается все возможное, чтобы эти выплаты даже снизить?

  17. 23 октября 2015

    @ПриватБанк, «ПриватБанк 3 Сентябрь 2015 Гость : здравствуйте! интересует вопрос, стоит ли идти на стажировку, если ничего не говорили перед ней об полиграфе. могут ли кинуть и не заплатить после первого месяца ? Необходимость прохождения полиграфологического тестирования зависит от должности на которую Вы претендуете. Если Вам не озвучили его прохождение как обязательное, значит для Вас при трудоустройстве не будет необходимости в его прохождении. Что касается заработной платы, выплата за первый месяц производится в случае продолжения работы в Банке. http://www.vnutri.org/privatbank/» Брэээхняяяя…. Скажите пожалуйста тогда какого ляда на полиграф около 2 лет назад (ну и периодически сейчас) гоняли стабильно все бизнеса? Хотя люди могли и отказаться, но отказ — «пишите ка, батенька, заявку на вынос тельца из системы». Теперь «гость»: Да легко — стажировка недели две минимум, а продлевать ее можно …. (ну как бы помягче… короче можно), а там — как карта ляжет

  18. 21 октября 2015

    @Гость, «Гость 19 Октябрь 2015 @Гость, неправда http://www.vnutri.org/privatbank/comment-page-20/#comment-376740» Насчет «неправды» — а интереса для (ну что такое 50 грн штрафа на раз то) — «залезте» на любого сотрудника (только желательно не старшего, ведущего или главного, а обычного — рядового отделения группы хотя бы Б или В) в Промине и просмотрите выписку (исключая бонусную часть 0 высчитать несложно, т. к. выплачивают ее или отдельно или в одном из авансов/зарплате). А дальше методом нехитрых математических расчетов (аванс — 20%, аванс- 20% и зарплата — 60%) делаем вычисление зарплаты (чистой) без учета бонусов и получаем среднее по зарплате (ну сомневаюсь я что у того же обычного рядового СОКа может быть категория выше 8 — по штатуне покладено, а соответственно повышение категории (даже если не заморожено) управление по борбе с персоналом — фига два подпишет).

  19. 21 октября 2015

    @Тень, «Тень 19 Октябрь 2015 @Гость, а чё за «чёрный список» — отсюда поподробней пожалуйста! Они у себя только «бракуют людей» или трезвонят налево и направо о всех угодных? http://www.vnutri.org/privatbank/comment-page-20/#comment-376738» Насчет «трезвонят» — ну тут как бы и не сказалбы, но если вдруг одратились за кредитом или по поводу трудоустройства, а Вам — «здрасте, ..опа, Новый Год» (и без объяснения причин — типа сам дурак), то скорее всего эт оно (а там — залет любой: мама, папа, брат, сестра…. короче любой родствениг…. взял что то и вовремя не вернул (ну бывает в жизни всякое) или работал там где то и ушел как то не так). А сам «черный список» — это типа «негативной истории» клиента у «Великого и ужасного банку» (причины — ну тут у каждого может быть свое — в зависимости с какого «бодуна» карта лягла)

  20. 21 октября 2015

    @Гость, «Гость 19 Октябрь 2015 @Гость, Вы хотите всем сказать, что ставка СОК без бонусов 3500??? http://www.vnutri.org/privatbank/» В зависимости от категории. Возмите например вилку 9.2 — 9.4 (стандарт при приеме на работу раньше был, сейчас могу и ошибаться, но думаю, что не сильно, т.к. сомневаюсь, что проводили индексацию особо часто): как раз чистыми около 3000 — 3500 и выходило, а остальное — «колядуем» бонусами и ждем повышения)))

  21. 19 октября 2015

    @Гость, а чё за «чёрный список» — отсюда поподробней пожалуйста! Они у себя только «бракуют людей» или трезвонят налево и направо о всех неугодных?

  22. 19 октября 2015

    @Гость, Вы хотите всем сказать, что ставка СОК без бонусов 3500???

  23. 19 октября 2015

    @Гость, неправда

  24. 19 октября 2015

    @Леся, Может

  25. 15 октября 2015

    Работала оператором в колл-центре. Работёнка нервная, выматывающая, очень много требований, нормативов и информации, которая каждый день обновляется. Для получения опыта подойдёт: получаешь навыки продаж, обработки возражений, учит общаться с клиентами и привлекать на свою сторону. Для студентов-новичков самое оно. Но не более.

  26. 12 октября 2015

    @Гость, ППКС, обходить вакансии стороной,бежать, 100%

  27. 12 октября 2015

    @ПриватБанк,
    Необходимость прохождения полиграфологического тестирования зависит от должности на которую Вы претендуете. Если Вам не озвучили его прохождение как обязательное, значит для Вас при трудоустройстве не будет необходимости в его прохождении. Что касается заработной платы, выплата за первый месяц производится в случае продолжения работы в Банке. http://www.vnutri.org/privatbank/
    Эээээ — а чего ж Вы недоговариваете, что в случае нечаянного или принципиального «залета» — полиграф дело сугубо 100%и отказ от него = признание «залета» и соответственно увольнение.Плюс если сотрудник отказался от полиграфа (ну могу я, согласно УК Украины — послать СБ и полиграф на всемирноизвестную систему координат) — его автоматически увольняют согласно приказа по банку и добивают контрольным в виде «черного списка»? Прозрачнее работать нужно…. Прозрачнее… Хотя: ПБ и прозрачность — тоже, что Беня и хохол….

  28. 8 октября 2015

    ребят проходите мимо обьявлений приват банка 100!! пожалеете
    если не согласны пусть ответят те кто не согласен, можно написать имя и фамилию , а те кто еще работают проверят и для себя все поймут и уйдут , Итак Готовы?

  29. 8 октября 2015

    ребята честно ,я работал год оператором , и если бы не мои друзья там , я бы ушел через месяц, скучаю по друзьям , а теперь о работе.
    плюсы и минусы:
    +чистый офис, иногда кофе и медикаменты (Бесплатные)
    + можно похвастаться что в банке работаешь но не более,(статья о неразглашении)
    — копии договора приема на работу не получил никто из сотрудников , в том числе и я ,
    из договора (взял почитать у новичка который хотел устроиться )
    : при косяке сотрудника сотрудник возмещает 100% потерь и убытка,
    : при косяке Бака ,Банк возмещает 0,01 % потерь.
    — выплата ЗП не своевременно и с ошибками могут часть не доплатить а возвращают не доплату несколько месяцев.
    — оператор , отвечает за все аспекты работы , обработка входящих и исходящих обращений, обращений клиентов с проблемной за должностью, продажа услуг банка., консультация сотрудников и тд ,
    — взять отгул совсем не возможно ищите замену или штраф 100 грн.
    — корпоративы все за счет самого работника
    — штрафы присваивают без обсуждения , потом если не подтвердили факт нарушения , если вы конечно постараетесь доказать что не виноваты , возвращают несколько месяцев.
    — утверждают график работ без согласования с сотрудником.
    — изменение продолжительности рабочего дня и (Продление смены без согласования)
    — постоянный поток клиентов. до 250 в день
    — предоставление больничного листа при болезни ОБЯЗАТЕЛЬНО, но не оплачивается .
    — Работа в национальные праздники не оплачивается по двойному тарифу , кроме нового года)))(нарушение КЗОТ)
    — ЗП независит от процентных ставок банка . от нагрузки реально по рейтингу ЗП самая низкая
    — да , кстати банк может поменять политику , изменить комиисии по операциям и тд , и забыть предупредить и Вас и клиента.

    Ребята я благодарен сотрудникам , и моим бывшим руководителям за совместную работу,для меня это все уже история, и пошел дальше на новые работы и это все опыт..
    Ребята работать можно . но нужно думать и знать на что подписываетесь!!!!
    Возможно вы задумаетесь а стоит ли?

  30. 7 октября 2015

    @Гость,
    А ха-ха насмешили, запомните: Приват и карьера- вещи несовместимые! Если вы конечно не *ополиз, а если да, то Welcome to HALL!!!

  31. 7 октября 2015

    Ни в коем случае и не при каких обстоятельствах не идите работать в эту «организацию»! Если вы не *ополиз и имеете хоть какое-то свое мнение, то вам там делать нечего. Проработала я больше 5 лет, пробовала в разных бизнесах (это так там подразделения называются) и на разных должностях, но везде одинаковая дебильная политика. На руководящие должности ставят малолетних ****юков, которые не то что не знают процесса работы, а такое чувство что все еще в школу на уроки ходят, а ставят из-за того что «стучат» по поводу и без, хотя все же без повода, а так, просто из-за того что сами никчемы. Ну это еще пол беды, теперь по з/п: то что вам обещают при собеседовании, сразу делите на два и минус 20%, и где-то приблизительно получите сумму прожиточного минимума. Это я видела не один десяток раз, а потом человек сидит ждет что может быть когда-нибудь что-то выплатят и из-за этого тратит время и нервы на эту бессмысленную работу. Тем более если изначально идет договор подряда, то тогда вообще месяца на 4 забудьте что такое з/п, ее кидают частями, на кредитку (т.е. если у вас там долг, то + 4% за снятие прибавляем), а части эти бывают разные, например, девочка, которая у нас стажировалась, первая з/п была через 2,5 мес. и составила 67грн, потом еще через мес. выплатили 800, при том что она была с другого города, но это же никого не интересует, ведь зачем рабам деньги?
    Я могу еще ооочень долго рассказывать какие нечеловеческие ( и это правда) условия в этой «фирме», но почитав другие отзывы вы и так поймете, поэтому куда угодно но только не сюда!

  32. 5 октября 2015

    Гость :
    Приват вообще странный, я им не могу тупо дозвонится месяц почти, причем по разным специальностям. Нафига кидать обьявления про то что нужны люди, а потом не отвечать ни на одни телефоны. Несерйозно как-то

    Пожалуйста, уточните, на [email protected] по каким номерам телефонов Вам не удалось связаться, добавив ссылку на публикацию. Данные по вакансиям, в том числе по телефонам, обновляются и актуализируются еженедельно. Мы разберемся в ситуации.

    С уважением, ПриватБанк.

  33. 5 октября 2015

    Гость :
    Приват вообще странный, я им не могу тупо дозвонится месяц почти, причем по разным специальностям. Нафига кидать обьявления про то что нужны люди, а потом не отвечать ни на одни телефоны. Несерйозно как-то

    Пожалуйста, уточните, по каким номерам телефонов Вам не удалось связаться. Данные по вакансиям, в том числе по телефонам, обновляются и актуализируются еженедельно. Мы разберемся в ситуации.

    С уважением, ПриватБанк.

  34. 4 октября 2015

    А в каком городе не дотягивает зп до 3000?Была на собеседование в Киеве,сказали что зп чистими 3500 плюс бонусов 1000-3000 грн.Может такое быть в СОК?

  35. 4 октября 2015

    @Бусинка, ставка СОК 2200-2300 минус НДФЛ 20% (грубо)=1800 к выплате.
    остальное бонусы — опять же берем «среднее» 1 000 грн. Итого СОК даже если «напрягся» и сделал даже больше плана, получит «порезанную» сумму бонусов и его зарплата не превысит 2800. Все мои знакомые до 3х тыс. никогда не дотягивали (и это отделения группы А)

  36. 2 октября 2015

    Сколько в месяц в среднем зарабатывает СОК?

  37. 28 сентября 2015

    Гость :
    почему? мне рассказали там заработать можно больше

    Насколько больше?Если в кассе пересчета,то да,но на карьерный рост все равно не нужно особо расчитывать

  38. 28 сентября 2015

    почему? мне рассказали там заработать можно больше

  39. 27 сентября 2015

    Гость :
    Подскажите на какую должность пойти чтобы в дальнейшем как можно дальше продвинуться в карьере, по обслуживанию персонала в отделение или кассовым работником? берут и туда и туда, сижу думаю…плюс со стороны зп где будет вариант больше заработать, отделение группы А. Заранее спасибо за ответ.

    Вариант Кассиром сразу отбрасываем

  40. 25 сентября 2015

    извиняюсь, по обслуживанию клиентов? или кассовым работником

  41. 25 сентября 2015

    Подскажите на какую должность пойти чтобы в дальнейшем как можно дальше продвинуться в карьере, по обслуживанию персонала в отделение или кассовым работником? берут и туда и туда, сижу думаю…плюс со стороны зп где будет вариант больше заработать, отделение группы А. Заранее спасибо за ответ.

  42. 24 сентября 2015

    Проработала в Привате честно и добросовестно 15 лет. Более 10 лет была руководителем сельского отделения. В последние годы банк превратили в тупой бездушный механизм. Несмотря на то, что с людьми работать люблю решила уйти. Мое ЭГО больше не выдержало тупого чтения речевых модулей, предписаний МК со встречами за 50 км неизвестно с кем и прочей ерунды в виде предупреждений, выговоров, штрафов. Творчество и полет фантазии нужно проявлять в других местах, здесь это категорически не приветствуется. А я натура саморазвивающаяся и творческая, из шаблонов меня выпирает. Можно много еще говорить, но не будем об этом. Проблема следующая: в центре занятости мне сказали предоставить справку о доходах за последние 12 месяцев. Я подала обращение в банк 11.09.15, переслала образец справки. Сказали, что по регламенту обработают в течении 10 дней. Завтра истекает 2 недели — ответа нет. Звоню на 3700 — «Ваша заявка находится в обработке, ждите, ничем не можем помочь». Нет возможности связаться с конкретным исполнителем и уточнить срок и детали решения заявки, передать в работу другому исполнителю, пожаловаться и т.д. НИЧЕГО, кроме ЖДАТЬ. И ЭТО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПОМОГ БАНКУ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ? (Извините за высокопарность, зато звучит веско и красиво.)

  43. 24 сентября 2015

    ПриватБанк :

    Ника :
    Предлагают работу в кассе перерасчета.Я трудоустроена но зарплата мизерная…не знаю что и делать,боюсь поменять шило на топор…какая специфика работы?Какова нагрузка?Есть ли перерывы во время смены?Как заработать бонусы?

    Ника, добрый день!
    В обязанности кассира кассы пересчета входит: проведение работы по качественному осуществлению пересчета выручки клиентов; операции по загрузке/выгрузке банкоматов и терминалов, обработка средств, инкассированных в отделениях банка;
    сортировка, обработка, формирование денежной наличности;
    исключение из оборота ветхой купюры, изъятие сомнительных банкнот и монет, качественная подготовка сдачи средств в НБУ;
    своевременное отображение всех операций в программных комплексах.
    Требования к кандидатам: среднее специальное образование; высокая скорость механической работы; пунктуальность, педантичность;
    честность, обучаемость; крепкое здоровье; навыки работы с наличными деньгами (желательно).
    График работы: плавающий (2 через 2), смены с 08:00 до 20:00;
    возможны ночные смены.
    Предлагаемая заработная плата: совокупный доход 7 500 грн,доход лучших сотрудников 11 000 грн. Заработная плата состоит из постоянной части (ставки) и переменной части (бонусов)
    С уважением, ПриватБанк.

    Ну про 7500 вообще рассмешили ,не говоря уже о 11000.

  44. 23 сентября 2015

    Ника :
    Предлагают работу в кассе перерасчета.Я трудоустроена но зарплата мизерная…не знаю что и делать,боюсь поменять шило на топор…какая специфика работы?Какова нагрузка?Есть ли перерывы во время смены?Как заработать бонусы?

    Ника, добрый день!

    В обязанности кассира кассы пересчета входит: проведение работы по качественному осуществлению пересчета выручки клиентов; операции по загрузке/выгрузке банкоматов и терминалов, обработка средств, инкассированных в отделениях банка;
    сортировка, обработка, формирование денежной наличности;
    исключение из оборота ветхой купюры, изъятие сомнительных банкнот и монет, качественная подготовка сдачи средств в НБУ;
    своевременное отображение всех операций в программных комплексах.
    Требования к кандидатам: среднее специальное образование; высокая скорость механической работы; пунктуальность, педантичность;
    честность, обучаемость; крепкое здоровье; навыки работы с наличными деньгами (желательно).
    График работы: плавающий (2 через 2), смены с 08:00 до 20:00;
    возможны ночные смены.
    Предлагаемая заработная плата: совокупный доход 7 500 грн,доход лучших сотрудников 11 000 грн. Заработная плата состоит из постоянной части (ставки) и переменной части (бонусов)

    С уважением, ПриватБанк.

  45. 23 сентября 2015

    Приват вообще странный, я им не могу тупо дозвонится месяц почти, причем по разным специальностям. Нафига кидать обьявления про то что нужны люди, а потом не отвечать ни на одни телефоны. Несерйозно как-то

  46. 22 сентября 2015

    Гость :
    @Гость,
    А конкретней?
    4000 грн дают?

    Дают

  47. 22 сентября 2015

    Ника :
    Предлагают работу в кассе перерасчета.Я трудоустроена но зарплата мизерная…не знаю что и делать,боюсь поменять шило на топор…какая специфика работы?Какова нагрузка?Есть ли перерывы во время смены?Как заработать бонусы?

    Будете загружать выгружать банкоматы,вести пересчет выручки,т.е работать с наличностью,рабочий день всреднем 12-14 часов,перерыв 30 минут,что ж в Привате за просто так не платят зарплату,а она у Вас в среднем от 4000 и выше,в зависимости от бонусов,которые Вы получите за обьем выполненной работы по итогам месяца,т.е.все зависит от Вас,но не думайте что так просто попасть туда,сначла будут полиграф.мидот-тест ,собеседования…

  48. 20 сентября 2015

    Предлагают работу в кассе перерасчета.Я трудоустроена но зарплата мизерная…не знаю что и делать,боюсь поменять шило на топор…какая специфика работы?Какова нагрузка?Есть ли перерывы во время смены?Как заработать бонусы?

  49. 19 сентября 2015

    @Гость,

    А конкретней?
    4000 грн дают?

  50. 17 сентября 2015

    Ворк :
    @Гость,
    а по ЗП как в А-Банке ??

    Хз,тот же приват только вид сбоку

  1. 28 февраля 2015

    @Андрей,
    У вас был не правильный подход к работе.
    В привате надо не работать, а пилить бабло. И главное — не забывать делиться с директором филиала. Тогда любой полиграф не помеха, даже в ГО.

    На этом принципе построена работа в Николаевском РУ.

    Руководители СБ и ИТ сдают в аренду банка машины которые в банке никто никогда не видел и успешно списывают бензин. Развитие РП в новые отделения устанавливает кондеры и прочую технику только на бумаге, но на полиграфе все кристально чистые.

  2. 4 июля 2012

    Все тут такие умные… Прямо не хочется портить кайф. А вы все когда устраивались о чем думали? Что придете, вас встретят с хлебом-солью и красной дорожкой???
    Как раз именно ПриватБанк учит зарабатывать деньги и показывает, как это делать. Если ты клиент-менеджер, то должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ специалистом и в обязанности входит НАУЧИТЬ клиента пользоваться зоной самообслуживания.
    На самом деле, в Привате не так плохо, как тут пишут. Я прямо в шоке. Вам дали рабочее место, пусть даже на время, вам дали роботу, вам ВОВРЕМЯ платили зарплату. Да, пусть, есть недоработки, но не до такой степени что «Приват-каторга».
    На любой роботе тяжело, на любой роботе надо выполнять требования. Не подходишь — следующий. Текучка? — да, потому, что Банк ищет людей, которые будут работать. Никто не говорил, что будет легко. Все об этом говорили: большая загрузка, большие объемы информации, бешеный клиентопоток. ДА!!! Это ШКОЛА, это армия, после которой понимаешь суть банковской сферы и принцип работы банкиров.
    И я уверенна, что на тот момент, когда вы впервые посетили Отдел Кадров, у вас было одно желание — это получить работу.

Аналитик 1
13 000 грн
Кассир 1
18 500 грн
Консультант по работе с клиентами 1
12 000 грн
Менеджер по работе с корпоративными клиентами 1
20 000 грн
Системный администратор 1
20 000 грн
Специалист по обслуживанию клиентов 2
13 000 .. 19 000 грн
Специалист по работе с клиентами 1
12 000 грн
Старший кассир 1
30 000 грн

Добавьте зарплату в компании ПриватБанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ПриватБанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ПриватБанк?