РООССА

РООССА

VN:F [1.9.22_1171]
3.2 из 5 (голосов: 161)
,
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

РООССА — одна из крупнейших книготорговых компаний России, образованная 13 февраля 1998 года. В 2005 году мы занялись самостоятельной издательской деятельностью и гордимся, что проекты, выпущенные нами, стали хитами продаж последних лет.

Отзывы о работе в РООССА, зарплаты

1 18 19 20 21 22 34
  1. 11 июня 2013

    Люди, когда приходят в подобные компании, верят сначала, что действительно заработают, и что «лучшей страны не найдешь», как обещают им «развеселые» менеджеры. На самом деле быстро понимают, что все это напускное, что сами менеджеры несут очень большой негатив и им по существу уже мало кто верит. Не нужно терять драгоценного времени, нужно действительно искать НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ, СТАБИЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ, НАЧИНАТЬ ТРУДИТЬСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ АДЕКВАТНОГО ПЕРСОНАЛА. УДАЧИ!!!

  2. 10 июня 2013

    Спасибо, господа! — тронут, очень тронут вашим вниманием…. правда в некоторых местах ваших красноречивых изречений (видимо от чрезмерной вашей начитанности и глобального опыта общения на улицах) НЕ ВСЕ, мягко говоря, понятно и правильно, ну да ладно, куда уж мне вас понять. Все равно приятно… :) Спасибо… :)
    С глубочайшим уважением, и не скрываемым восторгом, Шико.

  3. 9 июня 2013

    Гениальные стратеги интернета дожившиеся успеха разве ,что в строительстве интернет фермы- шико и им подобные.

  4. 9 июня 2013

    Сегодня семь лет как я в Роосса . плохо это или хорошо ? Но я нашел , что мне было нужно . Кто не нашел пусть ищет дальше . Удачи вам. Ищите . А я за выпью за вас стопочку . Кальвадоса .

  5. 7 июня 2013

    Шико лучший бизнес стратег Консалтинг нашей эпохи . Куда там манагерам Роосса До этого великого интернет тролля . С его икогнито успехами. Раскрой великую Тайну поделись Конкретными достижениями . Не вообще а конкретными .

  6. 7 июня 2013

    Ложь и лицемерие, тупость и откровенный идиотизм, быдловатость и пошлость, недальновидность гнилых менеджеров — вот конкретные БРЭНДОВЫЕ понятия в этой компании.

  7. 6 июня 2013

    Из года в год в » книге» Роосса появляются новые страницы . Расширяет свои границы и «страна » Роосса . Россия , Белоруссия , Украинам, Казахстан, Польша , Чехия, Румыния ,, Печатаются книги для Германии. Роосса участвует в книжной выставке в Америке, А кто устал , не справился или даже заскучал , тот идет своей дорогой и это нормально. Не по анкете , не по финансовым возможностям родственников , а по твоим реальным делам и это правильно.

  8. 6 июня 2013

    Если ты чего-то хочешь сильно и это не появляется в твоей жизни в течении долгого периода, значит ты не предпринял конкретного действия для осуществления задуманного!
    Самые простые примеры: нужны деньги — иди и заработай, понравилась девушка — подойди и познакомься, хочешь быть сильным — иди в зал и тренируйся, хочешь знать что-то — ПРОЧИТАЙ КНИГУ!!!!!!!..

  9. 6 июня 2013

    Смешно было слушать, как эти безграмотные манагеры говорили: для вас лучший бонус — это остаться на работе! Да это для вас, бедолаги-начальники, будет лучшим бонусом, если эти три калеки — оставшиеся еще при вас — не разбегутся за лето! На чем у вас зарабатывать-то? Если не левачить — пиши «пропало»! А открывающиеся офисы — это как «Калиф на час». Обратную статистику лучше посмотрите — сколько их уже закрылось!!!

  10. 5 июня 2013

    Я первую неделю имел в кармане то путо то густо . А через месяц я уже летал по поляне спасибо моему инструктору Мустафиной Марине .

  11. 5 июня 2013

    Роосса это не только бренд это внутренний процесс происходящий в человеке . Проиллюстрировать его можно так — вначале молоко подается в сепаратор в котором сливки остаются ,а жиденькая юшка сливается . Дальше эти сливки взбиваются и получается масло. И неважно остались вы в карьерной лестнице Роосса или занимаетесь чем то другим . Но у вас уже гораздо больше шансов не скиснуть в этой жизни.

  12. 5 июня 2013

    Шико для тебя и таких как ты , которые один раз не понимают. Ответь на вопрос . Или ты даже с повтором не понимаешь . Не уходи от ответа .

  13. 5 июня 2013

    @Гость
    Подробно — это два раза подряд? Как у тебя? чтобы ты, маленький, с мысли не сбился случайно? Или тебя уже так повторять одно и то же, как попугай, в твоей конторе научили??? :)))))) — профессиональная, так сказать, привычка ??? :))))) ну это — да, конечно, это нужно :))))

  14. 4 июня 2013

    Шико смысл слова мудрость есть другой чем слова мкдрость . Грамотей ты наш все учишь других мыслить и писать а сам не мыслить не писать не умеешь . Просвети нас чем ты мудрый или мкдрый сейчас живешь . Шико смысл слова мудрость другой чем слова мкдрость . Грамотей ты наш все учишь других мыслить и писать а сам не мыслить не писать не умеешь . Познакомь нас чем ты мудрый или мкдрый сейчас живешь . Хотелось бы подробно .

  15. 3 июня 2013

    Гость : В роли Зины шико.
    — Уж ты бы лучше бы молчала бы —
    Накрылась премия в квартал!
    Ведь ты ж сама писала жалобы!
    Что нет?! Когда я их читал.

    :))))))))))))))))))))))))))))))))) ну вот к чему это????? бухал, бухал…потом очнулся и Высоцкого процитировал? :))))))))))), мол: «вот какой высер мкдрый у меня получился» — красава…….. :)))))))))))))))) веселишь….. веселун……

  16. 2 июня 2013

    В роли Зины шико.

    — Уж ты бы лучше бы молчала бы —
    Накрылась премия в квартал!
    Ведь ты ж сама писала жалобы!
    Что нет?! Когда я их читал.

  17. 1 июня 2013

    да все это фигня роосса говорят стабильная зарплата все норм а потом даже премию отдавать не хотят мой муж уже 2 месяца премию получить нормально не может

  18. 31 мая 2013

    Меня когда-то тоже угораздило поработать в этой компании. До сих пор осталось чувство гадливости и брезгливости. Стоишь в этом кругу, хлопаешь в ладоши, как дурак. Рядом всякая пьянь, тоже хлопает и ржет. В карманах ничего оставлять нельзя — стырят. Занимать тоже нежелательно — не отдадут. Более полутора часов не разрешают даже присесть, все на ногах. Туповатые менеджеры через силу пытаются развеселить народ. Если спрашиваешь про новый завоз книг, то кладовщик тебе на это говорит: этот вопрос лучше не задавай, если услышит менеджер, покажет на дверь. Если люди уходят сами, то начальство говорит, что их выгнали, как будто все дураки и не понимают ничего. Таких низких, пошлых и тупых людиш ек, как эти начальники, нигде не встречал. Работа в этой компании роосса — это тупик и утопия. Там сплошное вранье. Не надо им верить.

  19. 31 мая 2013

    Всем моим ДРУЗЬЯМ В РООСССА джуса время с вами это яркая лампочка в моей жизни.

  20. 30 мая 2013

    Ну что я могу сказать.Сама работала в Роосса. Конечно там нет официальной стабильной заработной платы и весь заработок зависит только от самого себя,как постараешься за день,столько и заработаешь.Ну а в принципе контора не плохая,книги хорошие,главное,чтобы было стремление и желание и можно найти достаточно хорошую клиентуру,за счет которой в будущем можно уже не бегать по магазинам,офисам и т.д.

  21. 29 мая 2013

    Да эта КОМПАНИЯ — сумасшедший дом.Что бы там не писали и не комментировали их СОТРУДНИКИ. Тот кто там работал — знает. Менеджеры с завышенной самооценкой и средним образованием!!!

  22. 29 мая 2013

    Если вы «реальной элитой» называете тех манагеров, которые уже не могут продержаться, чтобы не напиться, и кодируются, то не удивит тот факт, что ваше руководство ходит «помочиться» под детские грибочки.

  23. 28 мая 2013

    @Андрей
    И с разных «айпишников» пишешь….. зачем-то…….. смешной ты какой-то….. :)

  24. 28 мая 2013

    Так и выходит — рука руку моет, а вор вора кроет. Лишь бы лавочку их не прикрыли, остальное неважно.

  25. 28 мая 2013

    Андрей : Ну вот спрашивается чего боятся назвать тот офис . И опять я не конкретно , я вообще . Не хочу подозревать во лжи , но очень , очень , очень похоже, а учитывая предыдущих фантазеров так конретная провокация . Давайте кстати милая дамочка КОНКРЕТНО ОБСУДИМ ВАШУ ПРОБЛЕММУ И ЕСЛИ ВАША ПРАВДА Я СВОИ ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУ. Хотелось бы верить , что я не прав.

    Андрюх, — верни бабки девчушке, — не борзей…. будь мужиком….

  26. 28 мая 2013

    Гость : Шико ты от ответа не уходи.

    Здесь я, родной!!!! — здесь… никуда не ухожу… :)

  27. 28 мая 2013

    Гость : Андрей, как же можно верить вашим словам насчет проверки, да еще внеочередной, и, как хотелось бы верить, – объективной? Если людей, пытающихся вам хоть что-то донести, хоть малейшую толику насчет поведения зажравшихся упырей – ваших менеджеров – и это не преувеличение, – вы здесь называете фантазерами! Неужели у вас складывается мнение, что у ваших оппонентов «не все дома»? Менеджеры у вас ну прямо белые и пушистые – невинные ягнята, одним словом, а нормальные собеседники – оказывается, просто «трепачи»?! Рука руку моет, а … – помните продолжение? Хоть раз бы их действительно наказали так, как они этого заслуживают!

    Все просто: Андрей — это менеджер, и все… :)))))

  28. 28 мая 2013

    Виктор . : А с чего это людей которые реально доказали , что они могут работать сами , могут научить работать других и добиваться поставленной цели наказывать? Ради того , что это не нравится конкурентам и своим лентяям . Сейчас Андрей все бросит и побежит хлопотать за интересы инкогнито шико ,который требует » высеч » реальную элиту компании не пойми за что КОНКРЕТНО , а так ВОБЩЕ. Есть реальный путь исправить ошибку управления и любую несправедливость ( если она такова) это на сайте roossa представиться и изложить конкретную ситуацию . Самый короткий и правильный путь . Любое здравомыслящее руководство только поддержит такую работу над ошибками персонала . А руководство Роосса далеко не идиоты . Создавать и реализовывать такие мощные национальные книжные проекты это реальный тест на сообразительность. Спасибо тем кто в этом поддержит меня и компанию .

    :)))))))))) ой…. да…да…. и еще разок «лизни» руководству своему…… «РООССОвец», вот на таких «лизунах» вы и держитесь пока еще…

  29. 28 мая 2013

    Виктор . : 1)Когда начинается ВООБЩЕ то это значит не о ком и не очем КОНКРЕТНО. Это аксиома . Еще раз задаю вопрос . Кто и в чем тебя Лично в Роосса нагрел ? КОНКРЕТНО. 2)Свин , бомж. и так далее , что уже Конкретно не оскорбление ? Всю твою оскорбительную палитру пересказывать не буду .

    БОМЖ — это абривиатура :)))))))))))))))))))))))))) — просвятитель…… правильно писать «нИ о ком», «переССказывать» и запятые тоже никто не отменял пока….. КРАСАВА!!!!!

  30. 27 мая 2013

    А с чего это людей которые реально доказали , что они могут работать сами , могут научить работать других и добиваться поставленной цели наказывать? Ради того , что это не нравится конкурентам и своим лентяям . Сейчас Андрей все бросит и побежит хлопотать за интересы инкогнито шико ,который требует » высеч » реальную элиту компании не пойми за что КОНКРЕТНО , а так ВОБЩЕ. Есть реальный путь исправить ошибку управления и любую несправедливость ( если она такова) это на сайте roossa представиться и изложить конкретную ситуацию . Самый короткий и правильный путь . Любое здравомыслящее руководство только поддержит такую работу над ошибками персонала . А руководство Роосса далеко не идиоты . Создавать и реализовывать такие мощные национальные книжные проекты это реальный тест на сообразительность. Спасибо тем кто в этом поддержит меня и компанию .

  31. 27 мая 2013

    Андрей, как же можно верить вашим словам насчет проверки, да еще внеочередной, и, как хотелось бы верить, — объективной? Если людей, пытающихся вам хоть что-то донести, хоть малейшую толику насчет поведения зажравшихся упырей — ваших менеджеров — и это не преувеличение, — вы здесь называете фантазерами! Неужели у вас складывается мнение, что у ваших оппонентов «не все дома»? Менеджеры у вас ну прямо белые и пушистые — невинные ягнята, одним словом, а нормальные собеседники — оказывается, просто «трепачи»?! Рука руку моет, а … — помните продолжение? Хоть раз бы их действительно наказали так, как они этого заслуживают!

  32. 25 мая 2013

    И на будущее есть сайт roossa.ru пишешь туда КОНКРЕТНУЮ ситуацию и с именами и подробностями . 100% гарантия служебной внеочередной проверки . А если нет конкретики это треп и как правило сокрытие реальной ситуации или просто оговор. Там где есть люди , там всегда будут конфликты интересов этих людей.

  33. 25 мая 2013

    Шико ты от ответа не уходи.

  34. 24 мая 2013

    Ну вот спрашивается чего боятся назвать тот офис . И опять я не конкретно , я вообще . Не хочу подозревать во лжи , но очень , очень , очень похоже, а учитывая предыдущих фантазеров так конретная провокация . Давайте кстати милая дамочка КОНКРЕТНО ОБСУДИМ ВАШУ ПРОБЛЕММУ И ЕСЛИ ВАША ПРАВДА Я СВОИ ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУ. Хотелось бы верить , что я не прав.

  35. 24 мая 2013

    Здравствуйте ребята. Я бы хотела рассказать свою ситуацию, связанную с этой компанией! Я прочитала в газете что там требуются курьеры. пришла на собеседования и поняла что это все очередной обман! но так, как им требовался секретарь, я пошла туда работать! мало того, что они меня «кинули один раз, но вскоре попросили вернуться, они со мной не рассчитались, за то время что я там проработала. произошла ситуация, что я очень простыла и попросила 1 день выходного. мне любезно его дали. а когда на следующий день вышла на работу, то мне помахали ручкой и сказали что к ним вернулась другая девочка(хотя я узнала, и это была ложь)! когда я попросила со мной рассчитаться, мне сказали в другой день приехать. я приехала к часам 2 и прождала до 6. по моим расчетам они должны были мне 600 грн, а заплатили всего 100 со словами, что у них пока больше нет и они вообще в минусах! после всего когда я звонила, они даже не поднимали трубку! за людей, работающих там я говорить ничего не буду, но думаю, прежде чем идти туда работать, мой комментарий вам поможет сделать правильное решение! Желаю удачных поисков!!!

  36. 24 мая 2013

    1)Когда начинается ВООБЩЕ то это значит не о ком и не очем КОНКРЕТНО. Это аксиома . Еще раз задаю вопрос . Кто и в чем тебя Лично в Роосса нагрел ? КОНКРЕТНО. 2)Свин , бомж. и так далее , что уже Конкретно не оскорбление ? Всю твою оскорбительную палитру пересказывать не буду .

  37. 24 мая 2013

    Виктор . : Вот тут не друг шико ты конкретно не прав . Твоя писанина , как раз есть огульное оскорбление . Ты конкретно скажи кто здесь бомж и кто тебя и в чем обанул -поименно . Тебя после твоей болезненной реакции видимо представлять уже не надо.

    Нет там оскорблений (ты другие отзывы почитай) Хотя вам все равно, что называть оскорблением!!! Все покопаться в мелком дерьме хочется!!! "конкретно", "не конкретно". Ты фактами опровергни мои доводы: "нет,мол, не так и такого ВООБЩЕ не бывает". Так нет, нифига!!! Зачем тебе имена? Что ты с ними делать будешь? Опять в мою сторону поплевывать? (но уже смачнее- "вон, мол, на личности перешел"). Я говорю о том, что видел и, порой, вижу сейчас. А зачем меня представлять? я не "Гость" я — "Шико".

  38. 23 мая 2013

    Вот тут не друг шико ты конкретно не прав . Твоя писанина , как раз есть огульное оскорбление . Ты конкретно скажи кто здесь бомж и кто тебя и в чем обанул -поименно . Тебя после твоей болезненной реакции видимо представлять уже не надо.

  39. 23 мая 2013

    Гость : Обидели шико . Видимо выгнали из Роосса , Да еще поди и женщина его в Роосса осталась . Вот поэтому он и кипятком брызжит. Знаю я одного такого работал на Дубровке пьяница , кодировался , но срывался . Потом неработал сидел на шее у своей девушки . Потом пытался открыть дубль Роосса – прогорел , народ которому обещал золотые горы разбежался .Дак того трясет при слове Роосса.

    Спешу Вас огорчить. Да, я когда-то давно имел неосторожность попасть в эту шарашкину контору, но никто меня оттуда не выгонял (оттуда вообще нормальные люди сами уходят, если уж угораздило попасть, и я ушел). А теперь давайте так: я здесь пишу о минусах подобной «работы» и не перехожу на личности и не пишу всякую «предполагаемую» дрянь, как некоторые. Да я бы просто никогда себе не позволил, чтобы моя девушка там работала!!! Если на то пошло уж. Вы в своем уме вообще? Мне не нужна девушка-бомж-зомби. (ну вот как-то не нужна и все. :) ) Хоть иногда думайте, что пишете (если осталось, чем думать). И никто здесь «кипятком не брызжет» и никого «не трясет» — вам пытаются глаза открыть на действительность и указать на превосходящие минусы над плюсами в этой «работе». Хотя у меня создается впечатление, что вам по приколу бомжатский образ жизни, копеечные заработки, контора с «псевдодружбой», «бомжебратство» такое ,где каждый готов тебя подставить и нае…ть за возможность продвинуться выше по этой с…ной лестнице, называется «Джузом поделиться», обеды пирожками с пивом на улицах, пьяные ночевки в подвалах (офисах) из-за неспособности снять нормальное жилье и.т.п. Зато ОГОНЬ ДОБРА в серде и глазах!!! А если Вам, сударь (сударыня) еще раз захочется поделиться фактами из личной жизни ваших бывших коллег или друзей (что вам очень нравится, как я погляжу), так Вы уж уточняйте: кто, и что, и где, дабы неразбериху не вносить и без того в запутанную жизнь вашу… :) , Без уважения, Шико.

  40. 23 мая 2013

    Просто в КЗоТ нет статьи СКоТ.

  41. 22 мая 2013

    Ну хоть бы не смешили, говоря про кастинги, чистки, увольнения. Увольняют из легальных организаций по статье КЗоТ. А в этой шаражке РООССА — анархия. Хотят ходят, не хотят — положили на такую «работу». А еще часто и с книгами исчезают, да и поделом таким манагерам, которые отросшее пузо гладят — как символ престижа. А если уж эти деградаторы машинешку приобрели — так они прямо «петухами ходят» перед бомжеватой публикой — знай наших. А если послушать как там общаются! Манагер работяг посылает, они — его, да и драчки приходилось видеть. «Джуз» да и только!!! Вы бы рады были, господа рооссовцы, что адекватные люди с вами общаются — я про Шико и других, несторонников вышеназванной шаражкиной конторы. А то, читая туманные опусы некоторых работничков и , особенно манагеров, приходишь к выводу, что они сами кодированные-раскодированные.

  42. 22 мая 2013

    @Гость
    :))))))))))))))))))) да..да… «много» , «не много»… Но скажи, что я неправду говорю, может?

  43. 21 мая 2013

    Обидели шико . Видимо выгнали из Роосса , Да еще поди и женщина его в Роосса осталась . Вот поэтому он и кипятком брызжит. Знаю я одного такого работал на Дубровке пьяница , кодировался , но срывался . Потом неработал сидел на шее у своей девушки . Потом пытался открыть дубль Роосса — прогорел , народ которому обещал золотые горы разбежался .Дак того трясет при слове Роосса.

  44. 21 мая 2013

    @The Best
    ты прав.я сам работал в рооссе у Михалыча на красной пресне.и могу уверенно сказать роосса это все универы России

  45. 21 мая 2013

    @Шико
    много ты понимаешь

  46. 21 мая 2013

    @Гость
    :))))))))) А манагер ваш — это свин, который нифига не делает, кроме как пыль вам в глаза пускает. И вот он как раз «кайфует» от того бабла, которое вы же ему и несете на блюдечке. Нет, он конечно из солидарности может и с вами покайфовать или джузом поделится, да только денег у вас от этого больше не станет, а у него, как раз все в порядке. А на «сыром» позитиве далеко не уедешь, и на хлебушек его не намажешь. Так то…

  47. 21 мая 2013

    Гость : По-моему не важно, куда ты пришел в Роосса или в любое другое место РАБОТЫ . Если ты видишь только бабло и не умеешь получать от работы кайф; когда у тебя ПОЛУЧИЛОСЬ , и не умеешь этим кайфом делиться- вот что такое джус. То нам таких жалко . А сидеть в офисе и прозябать . Так это не манагер – это в лучшем случае диспетчер . Манагер роосса – это тот, кто прошел тест, собрав дееспособную рабочую команду и кто не стал «старшим кладовщиком». Он наставник и союзник тем, кто хочет чего-то добиться . И в частности, в одну из обязанностей манагера, входит кастинг и чистка . Чистка от склочников и лентяев. А в каком нормальном коллективе им место ? Так что друзья без обид . Ну, а насчет скуки в работе, как книгоноши, так и манагера роосса, ты не прав и реально не догоняешь . Работа с людьми не бывает скучной, если ты РАБОТАЕШЬ… Взять, хотя бы интернет-троллей, с ними не соскучишься.

    Ну правильно: вот вы и получаете от работы «кайф», и делитесь им, потому как бабла просто не видите!!!! :))))) а даже если бы оно у вас и было (это бабло) я хотел бы посмотреть как вы им делитесь между собой (ну как кайфом вашим — джус, или как там). А «склочники», «лентяи» и пр. это, наверное, те люди, которые не хотят работать за «кайф», делиться, или что вы там с ним делаете, с этим «кайфом», а хотят получать деньги за работу. Но это же для вас не главное, правда? ;)

  48. 21 мая 2013

    Если манагер — друг и союзник — это, конечно, хорошо в том случае — если он друг нормальным людям. Но есть такие, которые меняются до неузнаваемости — власть и деньги их настолько портят, да и недальновидность, кстати, тоже — что просто поражаешься! Другом такой менеджер становится только стукачам и привокзальным бомжовкам. Ну так любит поработать на публику, демонстрируя свою натуру быдла, что просто плюнуть на него хочется тут же! А когда видит, что хороших работяг и по-настоящему нормальных друзей уже не осталось — то, как говорится, близок локоток, да не укусишь…Хотя — бомжей на век таких ме-ме-менеджеров — хватит!

  49. 21 мая 2013

    По-моему не важно, куда ты пришел в Роосса или в любое другое место РАБОТЫ . Если ты видишь только бабло и не умеешь получать от работы кайф; когда у тебя ПОЛУЧИЛОСЬ , и не умеешь этим кайфом делиться- вот что такое джус. То нам таких жалко . А сидеть в офисе и прозябать . Так это не манагер — это в лучшем случае диспетчер . Манагер роосса — это тот, кто прошел тест, собрав дееспособную рабочую команду и кто не стал «старшим кладовщиком». Он наставник и союзник тем, кто хочет чего-то добиться . И в частности, в одну из обязанностей манагера, входит кастинг и чистка . Чистка от склочников и лентяев. А в каком нормальном коллективе им место ? Так что друзья без обид . Ну, а насчет скуки в работе, как книгоноши, так и манагера роосса, ты не прав и реально не догоняешь . Работа с людьми не бывает скучной, если ты РАБОТАЕШЬ… Взять, хотя бы интернет-троллей, с ними не соскучишься.

  50. 20 мая 2013

    @Гость
    «Гость», «The Best» и остальные «такие же» — либо вы сами не верите в то, что здесь несете, либо вы делаете это по заказу, либо вы просто глубоко больны…. :(, я бы хотел посмотреть на вас через некоторое время (год-два-три) Вы все себя удачливыми манагерами видите? Ну ведь вы же «все правильно» делаете, елы-палы!!!! позитив несете!!!! над собой неустанно работаете!!!! значит ОБЯЗАТЕЛЬНО станете богатыми начальниками!!!! ВСЕ причем!!!! или это не ваша цель? — сидеть в офисе и нихрена не делать, а только «пудрить мозги» пришедшим в «отдел доставки» , и желающим получить работу людям!!! Или может вы ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ готовы бегать по улицам эдакими «клоунами-корабейниками» жутко позитивными? может это ваша цель? Как вы не понимаете, что вы в тупике полном, и на вас ездят и смеются!!! И все ваши избитые и повторяющиеся изо дня в день фразы не больше, чем просто «пелена на глазах для дурачков необразованных». :) Хотя — каждому свое…. может это ваш удел…

  1. 28 июня 2016

    Любаша, ты еще на свободе что ль?! Вот кто, какая организация может взять на работу бабу, у которой непогашенная судимость? РООССА. Кто берет всех подряд, а потом эти воришки исчезают с книгами или деньгами — РООССА. Кто становится менеджером, ворующим и у своего начальства, и у своих подчиненных — работник роосса. Кто распускает руки, не платит налоги, меняет подвалы и вывески — названия своих «филиальчиков» — манагеры роосса. А также врет в объявлениях, выгораживает стукачей своих… можно продолжать очень долго. Но уже правда — умные люди все давно поняли про вас. А наивняк пусть ведется на сальные шуточки в грязных подвальчиках!

  2. 22 июня 2016

    @Феникс, А че? Он красавчик несмотря на годы — не соблазнила? Наверняка послал…. Судя по слогу вы девушка….. Так отзываться о человеке, который для нас так много сделал…Да в РООССА таких пожалуй и не осталось больше. Он воспитал порядка 40 манагеров компании. Всегда пример для нас и никогда не опускал руки как трудно бы не было…. И потом, писать под ником «гость» большого ума не нужно, пойдите и скажите в глаза…. Слабо?

Добавьте зарплату в компании РООССА

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе РООССА



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании РООССА?