Укр-Прогресстех

Укр-Прогресстех

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 93)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Инжиниринговая компания Прогресстех-Украина (Киев) создана в 2007 году. Входит в состав международной Группы компаний «Прогресстех» с более чем четверть вековой историей успешной работы. Прогресстех-Украина имеет два офиса в Киеве и представительства в Харькове и Львове.

Компания предлагает инженерные услуги и инновационные конструкторские решения ведущим мировым производителям авиатехники и автомобильным концернам.

Обеспечивает разработку полного пакета проектной документации для инфраструктуры аэропортов, промышленных и других объектов гражданского назначения. Осуществляет анализ аэродромных покрытий с применением неразрушающих средств контроля, предлагает проекты по усилению и реконструкции покрытий.

Крупнейший партнер Прогресстех-Украина – компания Boeing.
________________________________________________________________________________________________________
Официальный сайт: http: //ptu.aero/

Официальное сообщество на FB: https://www.facebook.com/ProgresstechUA/

Официальное сообщество в ВК: https://vk.com/progresstech_ukraine

Отзывы о работе в Укр-Прогресстех, зарплаты, вакансии

1 4 5 6 7
  1. 3 Мар 2017

    Большинство комментариев правдивы. Коллектив до невозможности высокомерен и избирателен. Возможно было исключительно общаться с простыми ребятами(каких было на пальцах рук). Я проработал год и зарплаты выплачивались вовремя и как было оговорено. Перспективы роста там имеются и довольно хорошие, вот только какая прибавка будет — самому богу известно и высокомерным жополизным сотрудникам.

    Мое мнение — уровни работы и оплаты сильно отличаются, а зп больше чем у конкурентов на 1-2 тисячи. Как я узнал в последнее время(информация не точная) работа заказчиком оплачивается в десятки раз больше, чем получает сотрудник.

    Но, мое мнение, из-за сильного роста количества сотрудников и некоторых инвестиций компании работники не стали получать больше. Все деньги вкладывались в рост. Как мне кажется, скоро темпы роста поубавятся и зп могут увеличиться. Но некоторые личности(высоких рангов) в насмешном тоне говорили, что ПТ жадные, с чем я согласен.

    Особого внимания заслуживает сменность работы и развозка, которая возит только в определённые места.

    Гибкости в свою сторону и не ждите. Поблажек нету, как и права на ошибку!

    Для новичков могу посоветовать эту работу, так как без опыта работы лучше вам не найти, если вы не яркий лидер\менеджер или айтишник.

  2. 8 Фев 2017

    Гость :
    В Боинге киевские вакансии на их сайте есть типа Project Manager или IT International Operations Technician.

    Кстати, да. Недавно искали менеджеров и периодически другие новые люди появляются.

    Гость :
    Я так понял, Боинг это административная контора, как представитель заказчика, а Прогресстех их исполнители, или не так?

    Абсолютно верно.

    Так а что по зарплатам то? что предлагают.

  3. 6 Фев 2017

    В Боинге киевские вакансии на их сайте есть типа Project Manager или IT International Operations Technician. Я так понял, Боинг это административная контора, как представитель заказчика, а Прогресстех их исполнители, или не так?

  4. 6 Фев 2017

    Гость :
    Иногда появляются вакансии в Боинг Украина, это с Прогресстех одна контора или разные? Какие у них взаимоотношения?

    Разные. На Боинг берут только Руссичей, как «Главный инженер Русского Мира», а в Прогресстех берут в основном банероинженеров, как я. Со всеми русофобсими вытекающими.

    А какие вакансии ты искал(а)? и сколько предлагали?

  5. 6 Фев 2017

    Главный Инженер :

    Ну теперь, то все понятно. Ты обычный петух ждущий руSSкого мира. Только петух мог тему с первого поста перевести на руSSкий «анитфашизм». Кукарекай дальше в Москве.

    ПЕТУШОК тупой, видно тебя когда рожали в схроне без света и отопления, выронили и ударили твоей тупой башкой о печку-буржуйку, потому ты такой тупой недоносок и вырос.
    Адепт укрофашиССтского мира — это ты едь и КУКАРЕКАЙ в ЛЕМБЕРГ или лучше в Варшавию — таких как ты укро-нациССтских петушков там очень ждут, разве тебе твоя мамка, первая миньетчица твоего родного СЕЛА, не говорила что КИЕВ — Мать городов РУССКИХ? Нет? Не учили вас убогих тупых даунов Истории РУСИ? Ну тогда всё понятно )))
    Кукарекай дальше приезжий петушок, сын потаскушки из Урюпинска. (НЕ ЗАБУДЬ ПОПРЫГАТЬ и прокричать СУГС! и поцеловать на ночь (или обкончать) портретик дауна-***о-католика бандерки). Какие вы бандерлоги тупые, с примитивным мышлением, за 25 лет нэзалежности так ничего стоящего и не построили — только воровали и жили за счёт построенного в УССР — вы укро-бандерлоги тупиковая ветвь развития Человечества.

    Откуда столько агрессии молодой человек?! О каком укрофашизме вы говорите? Разве ваши коллеги из офиса не работают плечо о плечо с этими бандеровцами, и разве не делят хлеб и вино, где-то в коммандировках?! Киев действително мать городов русских, но я вижу московита в тебе, наследника орды, которая жаждет захватывать и колонизировать все вокруг.

    Но не переживай, мы плечем к плечу с нашими вменяемыми коллегами из Москвы будем работать, строить и процветать.

    Слава Прогресстеху!!! Инженерам Слава!!

  6. 5 Фев 2017

    Иногда появляются вакансии в Боинг Украина, это с Прогресстех одна контора или разные? Какие у них взаимоотношения?

  7. 27 Янв 2017

    Что-то очень много негатива в здешних отзывах. Лично меня колектив и работа устраивает. Офис BDC вообще офигенный. По поводу ЗП — так это у кого какие потребности. Если ЗП не устраивает, то нужно искать, где вам заплатят больше, а не ныть. Мне ЗП пока достаточно, но хотелось бы больше. И что-то никаких идиотов среди руководства, своих киевских или московских колег я не наблюдаю. А если кого не устраивает посменный график, ЗП, условия работы — так о чем вы на собеседовании договаривались? ВАМ ОБО ВСЕМ ЭТОМ ГОВОРИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ или вы думали, что это не вам?

  8. 26 Янв 2017

    Ну теперь, то все понятно. Ты обычный петух ждущий руSSкого мира. Только петух мог тему с первого поста перевести на руSSкий «анитфашизм». Кукарекай дальше в Москве.

    ПЕТУШОК тупой, видно тебя когда рожали в схроне без света и отопления, выронили и ударили твоей тупой башкой о печку-буржуйку, потому ты такой тупой недоносок и вырос.
    Адепт укрофашиССтского мира — это ты едь и КУКАРЕКАЙ в ЛЕМБЕРГ или лучше в Варшавию — таких как ты укро-нациССтских петушков там очень ждут, разве тебе твоя мамка, первая миньетчица твоего родного СЕЛА, не говорила что КИЕВ — Мать городов РУССКИХ? Нет? Не учили вас убогих тупых даунов Истории РУСИ? Ну тогда всё понятно )))
    Кукарекай дальше приезжий петушок, сын потаскушки из Урюпинска. (НЕ ЗАБУДЬ ПОПРЫГАТЬ и прокричать СУГС! и поцеловать на ночь (или обкончать) портретик дауна-***о-католика бандерки). Какие вы бандерлоги тупые, с примитивным мышлением, за 25 лет нэзалежности так ничего стоящего и не построили — только воровали и жили за счёт построенного в УССР — вы укро-бандерлоги тупиковая ветвь развития Человечества.

  9. 31 Дек 2016

    Гость :
    Отработав 2 года на «Антонове», решил пойти работать на Прогресстех. На ГП думаю, бардак, развал и п…ц, а вот на прогрессе — круто, тем более что многие знакомые там работают.
    Странности начались еще на собеседовании. Мало того что мурижили 3 дня, так когда дошел разговор за зарплату мне с вежливой улыбкой объявили — ЗП будет хорошая, высокая; компенсация за жилье будет, но… ПОТОМ. А что ты будешь делать эти пару месяцев, никому не интересно. Надо было разворачиватся и уходить уже тогда, но я, дурак, остался.
    Сначала было еще более-менее, курсы, все-такое. По настоящему интересное началось потом. Никогда не думал что скажу такое, но пенсионеры и алкаши с «Антонова» являются более приятной и доступной в общении публикой, чем местная братия. Такой запредельный разгул кумовства, чванства, и понтов со стороны «коллег» и руководства, немногих адекватных людей, случайно вляпавшихся в эту фирму, просто вводит в ступор. Кто-то пашет как запряженный, особо приближенные и примазанные же, целыми днями могут х… пинать, и попробуй-ка только им что-то скажи. Короче сравнив с теми работами где я раньше был — ни чем оно не отличается, разве что чуть лучше условия и ЗП. Ах да, чуть не забыл рассказать о замечательном посменном графике работы! И никого не волнует что добираться домой придется после 11-ти вечера. Есть конечно варианты, но обычные смертные о них могут так и не узнать.
    Отработав год в этой замечательной во всех отношениях фирме, теперь хожу по этому сайту, читаю отзывы о других фирмах. Еще и при увольнении бабки им отдавай. Супер!
    Итак:
    1. Если ты молодой грамотный, обучаемый человек — обходи этот притон стороной! В самом крайнем случае — на первое время после института перекантоваться, за длительную перспективу здесь даже не думай!
    2. Если ты разгильдяй, %ополиз и тунеядец, но с минимальными знаниями английского — компания УкрПрогресстех ждет тебя!
    P.S. Каждому, конечно, свое. Но по мне — лучше уж за станком, чем в этой куче.
    Спасибо за внимание.

    Я так понял ты уже не работаешь на прогрессе, так росскзажи тогда подробно.
    Зачем ты устроился на работу если тебе не назвали твою зарплату?
    Поделись, пожалуйста, где это самое кумовство, чванство, понты, почему имен не называешь?
    Почему не пишешь свою зарплату?
    Кем работал? там куча направлений.
    Странно что ты говоришь про то что никого не волнует как ты будешь добиратся после 11 вечера. Там же сем машин развозки стоит, или ты ждал личного приглашения.
    И какие бабки нужно отдавать при увольнении, звучит странно, обьяснись.

    Надеюсь ответишь. Сам понимаешь странно твои слова звучат

  10. 25 Дек 2016

    Отработав 2 года на «Антонове», решил пойти работать на Прогресстех. На ГП думаю, бардак, развал и п…ц, а вот на прогрессе — круто, тем более что многие знакомые там работают.
    Странности начались еще на собеседовании. Мало того что мурижили 3 дня, так когда дошел разговор за зарплату мне с вежливой улыбкой объявили — ЗП будет хорошая, высокая; компенсация за жилье будет, но… ПОТОМ. А что ты будешь делать эти пару месяцев, никому не интересно. Надо было разворачиватся и уходить уже тогда, но я, дурак, остался.
    Сначала было еще более-менее, курсы, все-такое. По настоящему интересное началось потом. Никогда не думал что скажу такое, но пенсионеры и алкаши с «Антонова» являются более приятной и доступной в общении публикой, чем местная братия. Такой запредельный разгул кумовства, чванства, и понтов со стороны «коллег» и руководства, немногих адекватных людей, случайно вляпавшихся в эту фирму, просто вводит в ступор. Кто-то пашет как запряженный, особо приближенные и примазанные же, целыми днями могут х… пинать, и попробуй-ка только им что-то скажи. Короче сравнив с теми работами где я раньше был — ни чем оно не отличается, разве что чуть лучше условия и ЗП. Ах да, чуть не забыл рассказать о замечательном посменном графике работы! И никого не волнует что добираться домой придется после 11-ти вечера. Есть конечно варианты, но обычные смертные о них могут так и не узнать.
    Отработав год в этой замечательной во всех отношениях фирме, теперь хожу по этому сайту, читаю отзывы о других фирмах. Еще и при увольнении бабки им отдавай. Супер!
    Итак:
    1. Если ты молодой грамотный, обучаемый человек — обходи этот притон стороной! В самом крайнем случае — на первое время после института перекантоваться, за длительную перспективу здесь даже не думай!
    2. Если ты разгильдяй, %ополиз и тунеядец, но с минимальными знаниями английского — компания УкрПрогресстех ждет тебя!
    P.S. Каждому, конечно, свое. Но по мне — лучше уж за станком, чем в этой куче.
    Спасибо за внимание.

  11. 20 Дек 2016

    @Русский Киев,
    1

    Русский Киев :

    Гость :
    @Русский Киев, ….

    Что тебе «Гость» объяснять вылупыш малограмотный? Ты как трус не назвался — вылез, повонял и обратно в унитаз.
    Про величие УССР и СССР не буду с троллями недалекими спорить – только АНТК Антонова и Ан-225 «Мрия» это Мощь и Гордость СССР! Где мощь Украины? Украина не догоняет уровень УССР даже и сейчас.
    …..
    Потому я плюнул на данных недалёких персонажей из укро-прогресса, и устроился в MBCD Boeing в Москве – меня с удовольствием взяли на работу, потом что там жлобства и чванства при трудоустройстве нет, как в укро-пт-хе. Чего и желаю всем Нормальным Авиаторам – не обращайте внимание на жлобов которые вам будут мешать (укр-пт-ех) – и идите своей дорогой. Успехов!

    Ну теперь, то все понятно. Ты обычный петух ждущий руSSкого мира. Только петух мог тему с первого поста перевести на руSSкий «анитфашизм». Кукарекай дальше в Москве.

    По теме:

    1. Определенное количество людей переехало сюда с Москвы работать. Определенное количество людей обиделось на Украину в начале 2014 и уехало в Крым и Москву. Каждый выбирает свое. Нормальные люди в Киевском и Московском офисе работают совместно над проектами и поддерживают дружеские отношения. Чего-чего, а «националистики» в руководстве нет (там не мешают личное с деньгами, кстати там в руководство понабирали людей с Москвы, те еще украинские националисты, ЛАЛ).
    2. Зарплаты платят на следующий месяц с 19 по 25 число. Как, люди уже писали ниже.
    3. Премию получаешь только за участие в проекте. за отпуск, больничный и т.д. только ставка
    4. Средняя премия 30%
    5. Теоретически можно год сидеть без проекта и премии.
    6. При поступлении можно договорится на любую зарплату. Через пару лет она незаметно выравняется с общей температурой по больнице. При чем в общем при назначении зарплаты руководствуются общей температурой по отрасли на Украине.
    7. Мммммммм…. на счет зарплаты…. 200$ вы получать не будете но и на 1000$ не надейтесь)))
    8. Чуть не забыл. Будьте готовы работать посменно через неделю с 7-15, 15-23.

    Если чего вспомню… или услышу звонкое кукареку, то загляну… как-нибудь.

  12. 26 Сен 2016

    Все хорошо, кроме з/п. Для сферы так называемых «высокоинтеллектуальных» услуг она крайне мала. И даже если доллар вырастет до 40, она не сильно изменится, при том, что прогресстех не станет брать у заказчика меньше денег в валюте.

  13. 12 Сен 2016

    Гость :
    @Гость, … Задержки наразу не видела, говорят пару лет назад было…

    ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО почему тут нет реальной информации про ПТ:
    тут отвечает от ПТ в основном подросток женского пола «Гость» (потому что по IQ не тянет даже на воспитанную девушку) которая остановилась в своём развитии — и по уровню ответов — это «работник» HR — злобливая, ехидная, хамовитая, хитрая. Потому и льёт тут одни фэйки про ПТ и лапшу на уши всем навешивает только успевай снимать. Ну что взять с такой недалёкой и завравшейся особы женского пола? Напоминает она работниц древнейшей профессии — журнализдов ))) особа женского пола «Гость» из ПТ — лапшу вешай своему чуваку с которым ты чупа-чупс сосёшь на брудершафт )) И берут же таких недалёких и малообразованных в ПТ же как эта «Гость»!

    Реальные Инженеры ПАРНИ из ПТ! Интересны Ваши ответы — а не ответы БОТОВ от вашего Отдела Персонала! Если есть инфа пишите!

  14. 12 Сен 2016

    Гость :
    @Русский Киев, крутой чувак!!!! Просто супер выкормыш уцкого мира — сразу с двумя дипломами и на МБДЦ в МАААскву великую… В сам Боинг тобто напрямую — круто ж тебя взяли, наверно один там такой — в прямые-то они сразу никого не берут…

    Не завидуй — твоя злобливость и ХАМСТВО только показывает твою глупость и низкую культуру. В Офисе Боинга в Москве работают разные специалисты — из Украины то же. Если тебя не берут в Офис Боинга — так это не «Русский мир» виноват — а твоё плохое образование. Хотя чего удивлятся — в Укр-Прогессетехе много кадров с низкой культурой и никаким образованием — но блягодаря связям и кумовству или другим «качествам — подлизывать» они там держатся как короеды.
    Вот такой сотрудник-короед ПТ «Гость» и хамит тут всем — только подтверждая предположения про проблемы с культурой и образованием у некоторых сотрудников ПТ. А теперь подумайте как в таком «коллективе» работать? Даже если оно там такое одно дерьмо — все равно испоганит все.

    Да для неучей которые тут стебуться про Русский мир — АНТК им. О.К. Антонова было создано в Киеве благодаря РУССКОМУ Миру — Русский авиаконструктор Антонов О.К. и его ОКБ-153 из Новосибирска переехали в Киев.

  15. 3 Сен 2016

    @Русский Киев, крутой чувак!!!! Просто супер выкормыш уцкого мира — сразу с двумя дипломами и на МБДЦ в МАААскву великую… В сам Боинг тобто напрямую — круто ж тебя взяли, наверно один там такой — в прямые-то они сразу никого не берут…

  16. 3 Сен 2016

    @Гость, про манагеров ты особенно круто загнул, с учётом, что их нет )))) а про чёрную зарплату, каковой ты премию называешь — так это и есть премия за УЧАСТИЕ в проекте — чего тебе её в отпуске-то начислять? Зарплата полностью на карточку капает дважды в месяц… Задержки наразу не видела, говорят пару лет назад было… А премию да — на недельку могут задержать, а иногда и выплатить только после командировки ((((

  17. 3 Сен 2016

    @Гость, жильё приходится искать самому, а вот компенсацию дают — и не плохую…

  18. 1 Сен 2016

    Ребята, а с жильем там как — предоставляют или же сама ищешь (если иногородний)?

  19. 29 Авг 2016

    Спасибо.что просветили.Пойти можно разве чтобы постажироваться.И жить на квартире лучше с кем-то из коллег.Чтобы по сменам вместе ходить.А знания полезные можно приобести?

  20. 26 Авг 2016

    Про грудь бухгалтера, которая выдает зарплату — это ПРЕКРАСНЫЙ плюс. А так все очень толково написано.

  21. 26 Авг 2016

    @Алексей,
    Да много откуда работают. Как жить — легко, но нужно быть готовым к кидкам от руководства. Процесс начисления зарплаты усложнен до максимума, куча коэффициентов которые якобы все учитывают, но на деле тебя часто могут обсчитать. И бухгалтерша которая тебе ее выдает на руки (а большая часть зп неофициальная) глубоко вздыахет двумя своими великолепными образованиями и говорит тебе, что она не начисляет тебе ее, что иди ищи манагеров и с ними выясняй чего тебе не начислили. Второй минус черной зарплаты у Прогресстеха — это то, что все премии у тебя отбирают, если ты идешь на больничный или в отпуск — и да забудьте о среденем и выслуге лет и тем более об индексации, как у коллег из Антонова. А пару раз в год у начальства прихоть — про зарплату просто забывают на месяц или два( без всяких предупреждений ) и ее выдача происходит если очень надо и шепотом , и не всем.
    А еще есть простаивание тебя как работника, когда ты устраиваешься туда , тебе лепят лажу, что вот три месяца без премий — а потом проект ( это значит надбавки за работу пошли). Но тут беда приходит от других оленей — которые из северных соседей — ведь именно они рулят проектной загрузкой — и на пропеллере они вертели весь Киев, у них свои сроки и планы — и сидишь ты гордый и счастливый без проекта и полгода и более. И в этом случае тебе твои прямые работодатели (ПГрессТех) ничем не помогут.
    Из плюсов работы — грудь бухгалтера, которая выдает зарплату и торты которыми кормит Боинг на юбилеи.

  22. 25 Авг 2016

    Скажите ребята,кто проработал в техе больше двух лет,какая зарплата?А в загранкомандировки кто-то летал?Работают ли иногородние,как они живут если зарплату не платят.

  23. 20 Июн 2016

    Гость :
    @Русский Киев, Откровенная чушь! Видать обиделся ПРОФЕССИАНАЛ, — тесты не прошел, не взяли ВЕЛИКОГО! А сопромат или конструкцию не знаешь — знакомства и лизания помогают так же, как и истеричный флуд, воняющий ксенофобией, про величие Украинской ССР и русского Киева.
    Работа в компании — нормальная, бывают и проблемы, но где их не бывает. HR-служба, конечно — не очень — но они везде и всегда в облаках витают и х-ней страдают…

    Что тебе «Гость» объяснять вылупыш малограмотный? Ты как трус не назвался — вылез, повонял и обратно в унитаз.
    Про величие УССР и СССР не буду с троллями недалекими спорить – только АНТК Антонова и Ан-225 «Мрия» это Мощь и Гордость СССР! Где мощь Украины? Украина не догоняет уровень УССР даже и сейчас.

    Про сопромат, теормех, конструкцию ЛА и т.д. – можешь даже не заикаться — у меня два диплома с отличием по специальности «Самолёто и вертолетостроение», опыт работы на авиастроительном предприятии, я с детства с авиацией «на ты» начиная с авиамодельного кружка. И да, как раз я так и понял — те кто занимается лизанием начальнику при трудоустройстве и имеет знакомства – тех и берут на работу. Тесты которые мне давали – решаются как семечки. Дело не в тестах, а ГНИЛОЙ СИСТЕМЕ отбора в укро-прогресстехе.

    Потому я плюнул на данных недалёких персонажей из укро-прогресса, и устроился в MBCD Boeing в Москве – меня с удовольствием взяли на работу, потом что там жлобства и чванства при трудоустройстве нет, как в укро-пт-хе. Чего и желаю всем Нормальным Авиаторам – не обращайте внимание на жлобов которые вам будут мешать (укр-пт-ех) – и идите своей дорогой. Успехов!

  24. 12 Май 2016

    @Гость, Че за бред ???

  25. 3 Мар 2016

    Уже и не платят вовсе, на два месяца задерживают.

  26. 17 Окт 2015

    @Гость, Действительно настоящий опыт можно получить только на авиазаводах. Только вот в Украине зп на них к сожалению не ахти (((.

  27. 16 Окт 2015

    @Гость, Ересь несёшь какую-то, сразу чувствуется, что ты совсем не понимаешь о чём говоришь. Не понятно зачем тебе это надо? Опыт, безграмотный менеджмент… бред. А опыт, при желании, только на профильных предприятиях типа того же «Антонов», «Авиант», АРЗ 410 только и можно получить — там всё в живую, на экране монитора опыта не наберёшься, разве что в моделировании.

  28. 3 Окт 2015

    Только давать будут в конверте, а на больничные и в отпуск лучше не ходить..

  29. 11 Сен 2015

    инженер :
    @Гость, перечитайте еще раз

    Не имеет смысла, потому как не вижу конструктива, лишь вода.

  30. 11 Сен 2015

    @Дмитрий, Когда будешь в проекте, по штуке за год опыта точно дадут

  31. 11 Сен 2015

    @Русский Киев, Откровенная чушь! Видать обиделся ПРОФЕССИАНАЛ, — тесты не прошел, не взяли ВЕЛИКОГО! А сопромат или конструкцию не знаешь — знакомства и лизания помогают так же, как и истеричный флуд, воняющий ксенофобией, про величие Украинской ССР и русского Киева.
    Работа в компании — нормальная, бывают и проблемы, но где их не бывает. HR-служба, конечно — не очень — но они везде и всегда в облаках витают и х-ней страдают…

  32. 28 Авг 2015

    В компании очень много плюсов особенно сейчас когда весь бизнес лежит, плюсы даёт только один Боинг. ЗП очень хорошие по сравнению с остальными инженерными фирмами (IT не берём в счёт — это разные уровни). Для тех кто конечно хочет посвятить себя авиации — хороший опыт — командировки в США и т.д. И на данный момент АНТК Антонова — это просто обёртка — АНТК был только в СССР где действительно Инженеры жили как люди и строили самолёты, а начиная с развала СССР — Антонов медленно загибался, технологии не улучшались, все проекты Украины Ан-140, Ан-148 — это был ещё задел СССР, КБ держалось и держится на стариках, молодежь на нищенские зарплаты на Антонова не удержишь, и ничего там уже не получишь из опыта — технологии ушли давно вперёд. Собственно всё Машиностроение Украина — продала Мировому капиталу — потому что нигде не нужны конкуренты — вот стараются все правительства Украины начиная с 1992 г — уничтожать Машиностроение бывшей Украинской ССР.

    Но у теха есть несколько отрицательных сторон которые портят всю картину:

    1. Политику не будем вмешивать — но стафф подбирается там националистический — укро-нацизм там в почёте, а это уже диагноз…

    2. Набор персонала — действительно как было указанно ранее по блату — не нравишься хотя ты можешь быть супер умным — не возьмут.

    3. Рядовых сотрудников конструкторов и прочнистов они берут скопом всех — с разными образованиями — лишь бы они захотели выучить сопромат — что конечно не все смогут — но главное понравиться шишкам.

    4. деятельность Отдела кадров — это ИБД! Имитация Бурной Деятельности! Берут тех кому можно платить копейки и закабалить на 2 года с отработкой или своих знакомых и знакомых знакомых которые и будут получать сливки.

    Так что те кто за нацистскую Украину и готов лизать анус руководителям и подставлять свой анус или др. место для «карьерного роста» — можете смело шагать в офис Укро-…теха!

    P/S Атмосфера там — Себялюбивые Павлины и Павлиниихи — «высшая каста» приближённые к телу — будут вам всегда напоминать что вы никто — это они так повышают свою самооценку — ведь в реале — такие блатные в Нормальных компаниях без блата и связей — были бы обычными ЧМОШНКАМИ или ЧМОШНИЦАМИ — они бы тихо сидели бы на своём месте и не высовывались, потому что понимают что они никто среди ТАЛАНТЛИВЫХ Людей — а тут такой шанс поиздеваться благо должности позволяют!
    Так что я бы НЕ Рекомендовал бы компанию «укр-прогресстех» как достойную и честную.

    Представляю — как налетят Тролли и Фурии от …теха, как будут возмущаться и т.д. Могу сказать только одно — вы НЕ профессионалы, вы НИКОГДА из экономиста или журналистки НЕ сделаете Профессионального Авиационного Инженера!

  33. 1 Авг 2015

    @инженер, Полностью согласен с написанным. Проработал в этой компании более 5-ти лет

  34. 28 Июл 2015

    @Гость, перечитайте еще раз

  35. 14 Июл 2015

    И все же интересует уровень зарплаты инженера-конструктора 1 категории с опытом работы в авиастроении более 10 лет. Спасибо.

  36. 7 Июл 2015

    Так а зарплата, зарплата какая? Интересует инженер

  37. 4 Июн 2015

    @инженер, интересно, чем же Вас , уважаемый, так обидела компания? А админ. персонал чем не устроил? Ваше высказывание больше похоже на «обо всё, да ни о чём», уважаемый! Конструктивной критики в Вашем отзыве не заметила. Лить воду каждый может.

  38. 29 Май 2015

    Александр :
    @Гость, Хочешь сказать, что работая на ГП Антонов нельзя получить опыт в авиастроении? Если это так, то Ты ОЧЕНЬ глубоко ошибаешься. Работая на ГП Антонов можно получить огромнейший опыт, если Ты конечно сам этого захочешь и будешь везде вникать, а штаны протирать.

    Я хотел сказать: а не штаны протирать))).

  39. 29 Май 2015

    @Гость, Хочешь сказать, что работая на ГП Антонов нельзя получить опыт в авиастроении? Если это так, то Ты ОЧЕНЬ глубоко ошибаешься. Работая на ГП Антонов можно получить огромнейший опыт, если Ты конечно сам этого захочешь и будешь везде вникать, а штаны протирать.

  40. 26 Май 2015

    Интересный факт: Андрей каким-то образом оказался в декрете. Не дочь офицера ли он?

    По поводу сравнения с другими компаниями — всегда можно сравнивать с худшим, но можно и с лучшим. Работа идет с иностранными заказчиками. В этом плане можно даже сравнивать с IT компаниями, а там зарплаты достойные и атмосфера комфортнее. А если учесть, что это инженерная компания с советским менталитетом и маразмами, то сравнить можно разве что с Антонова. Каждый сам выбирает по каким критериям сравнивать.

    Из плюсов компании — … даже не знаю, просто она есть и хорошо. Дело в том, что такого формата компаний практически нет в украине. В общем плюс — это ты можешь сказать друзьям «я работаю в инжиниринговой компании». Звучит вроде как солидно. Только про зарплату молчи, засмеют.

    Из минусов:
    1. зарплата — есть несколько причин, почему она не растет и не будет расти. Проблемы с заказами и отсутствие достойной конкуренции. Кадры особо не ценятся, хотя и делается видимость диалога между начальством и сотрудниками. Если не нравится зарплата, рабочее место, подлое отношение — свободен выбирать любое другое место работы. Но никто не спешит.
    2. бездарный подбор админ. состава. На верхушке сотрудники набираются по семейным связям, а не профессиональным возможностям. А последнее время он совсем раздулся в несколько раз.
    Менеджерский состав подбирается по похожему принципу. Друзья-товарищи идут в первых рядах не зависимо от того, способны ли они вообще управлять коллективом.

  41. 21 Мар 2015

    @Виталий, Консультировался с юристами по этому поводу, это всё страшилки

  42. 12 Мар 2015

    Я работала в Прогресстех-Украина, и мне нравилась как работа так и коллектив. Сейчас в декрете, после планирую вернуться. Вот читаю всю переписку, и складывается впечатление, что пишут просто люди, которые нигде больше не работали и не знают всех прелестей работы в других «замечательных» компаниях: невыплаты з/п вообще или через полгода частями, не знают прелести наказания за то, что в месяц они заработали большой бонус и чтобы его не выплачивать руководство находят причину для взыскания. Во время кризиса первым делом руководство компаний начинает сокращения и тд — мне есть с чем сравнивать — я работала в таких компаниях. Неужели так плохо работать в компании которая, выплачивает зп сотрудникам за отработанный меся, а не наперед; где руководство рассматривает все пожелания сотрудников и стремиться удовлетворить, по возможности все пожелания? Мы всегда хотим, чтобы нас ублажали, а что взамен готовы делать? И вообще, что за «мазохизм» — работать и ныть что не нравиться? Так иди в другую компанию — и получай удовольствие от зп в два раза меньше, от невыплаты зп вообще, от того что за одно неправильное слово и взгляд сразу наказание тд. Ребята, вам просто нет с чем сравнивать и нечего с жиру беситься!

  43. 12 Мар 2015

    @Гость, не совсем понятен вопрос.

  44. 8 Мар 2015

    Гость :
    Ну почему же не долго. Зависит от того, как себя проявишь. Насколько мне известно, то компания всегда поощряет сотрудников и создает все условия для того, чтобы они и работали с комфортом и развивались профессионально. Если в компании и возникают какие-либо сбои, то руководство старается как можно более оперативно их решить.

    Каким образом например решить?

  45. 8 Мар 2015

    Виталий :
    Мда, пожалел что устроился.. Трудовой договор с ними подписал и не вчитывался, а там если ты не отработаешь 2 года то нужно вернуть зарплату за 2 месяца, а если на курсы походишь то 3 года и т.д. и т.п. особенно понравился пунктик что нужно выплатить все неудобства работодателя по налоговой в связи с «ранним увольнением», кстати тех кого увольняют это тоже касается — замкнутый круг

    А если увольняют то тоже надо все вернуть?

  46. 3 Мар 2015

    Ну почему же не долго. Зависит от того, как себя проявишь. Насколько мне известно, то компания всегда поощряет сотрудников и создает все условия для того, чтобы они и работали с комфортом и развивались профессионально. Если в компании и возникают какие-либо сбои, то руководство старается как можно более оперативно их решить.

  47. 3 Мар 2015

    Андрей :
    А мне нравиться работать в Прогресстех-Украина. Задержки если бывают, то очень редко, и выплачивают четко то что обещали. При этом в этой компании, я знаю, чо меня завтра точно не уволят не смотря на кризис в стране, чувствуется стабильность. Я четко знаю, какие возможности карьерного роста у меня есть, у нас так же есть профессиональный рост, а еще дружний коллектив, и руководители очень лояльные — с ними легко и просто общаться. Я с удовольствием хожу на свою работу.

    О да)))) Лояльность просто прет матом

  48. 3 Мар 2015

    Мда, пожалел что устроился.. Трудовой договор с ними подписал и не вчитывался, а там если ты не отработаешь 2 года то нужно вернуть зарплату за 2 месяца, а если на курсы походишь то 3 года и т.д. и т.п. особенно понравился пунктик что нужно выплатить все неудобства работодателя по налоговой в связи с «ранним увольнением», кстати тех кого увольняют это тоже касается — замкнутый круг

  49. 11 Дек 2014

    А почему ГП Антонов не в счет? Обоснуйте

Инженер 1
90 000 грн
Инженер-конструктор 1
40 000 грн
Инженер-конструктор 2 категории 1
42 000 грн
Инженер-конструктор 3 категории 2
21 250 .. 27 000 грн
Инженер-прочнист 2
42 000 .. 45 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укр-Прогресстех

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укр-Прогресстех



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укр-Прогресстех?