Автологистика

Автологистика

VN:F [1.9.22_1171]
2.6 из 5 (голосов: 75)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Группа компаний «Автологистика» предлагает широкий спектр услуг в сфере автотранспорта — перевозка, логистика легковых авто, услуги ТЛС, PDI, оценка ТС, Интернет-продажа.

Отзывы о работе в Автологистика, зарплаты

1 2 3 4 5 6 8
  1. 3 августа 2013

    @Гость
    Уважаемый Гость,

    все Ваши вопросы Вы можете адресовать руководству филиала в Ильичевске.

    Абсолютно все, о чем Вы пишите в компании регламентировано, и Вы можете получить полные и окончательные ответы от Ваших руководителей.

  2. 2 августа 2013

    Добрый день.
    У меня имеется несколько вопросов к руководству компании касательно работы филиала в г. Ильичёвск.
    1) Почему вот уже полгода не выплачивается премия работникам филиала, вне зависимости от производственных показателей филиала, а именно отделу инспекции автомобилей, и связано ли это напрямую со строительством PDI?
    2) Необходимо ли наличие действующей медицинской справки, если да — кому именно. Перечислите должности, пожалуйста. Принята ли такая практика на киевском терминале?
    3) Входят ли в обязанности сюрвейера, помимо его основных, следующие работы: уборка территории PDI, снос деревьев, сортировка металла, работы по очищению резервуара с отработанными нефтепродуктами, химическими материалами и сточными водами. Если да, где и каким образом это прописано? Какими нормами безопасности и охраны труда руководствуется организация?
    Заранее благодарен за ответ.

  3. 30 июля 2013

    Доброе время суток Павел Дмитриевич, хотелось бы обратить ваше внимание на работу компании «эстафета»,
    (господин Черевко часто плохо отзывался об умственных способностях и навыках сюрвейеров в области
    компьютерной техники ) , хочу отплатить ему тем же, почему он не качественно выполняет свою работу?
    А именно: почему люди которые уволились пол года назад до сих пор имеют полный доступ к вашей базе?
    Все пароли и доступы работают по сей день на ура!

  4. 17 июля 2013

    @Гость
    Не ищи причины ненависти, почти всегда это зависть

  5. 17 июля 2013

    Гость : Про вашу компанию очень много наслышан от водил дальнобойщиков. Сплошная выгребная яма. Для того чтоб авто работало нормально нужно вовремя делать ремонт на фирменных СТО, но так как Пал Дмитрич деньги экономит а Епишев эти бабки ложит в свой карман,то лучше высчитать за разные поломки из водил,в том числе и за пережег ваших фантастических норм на горючее которые высасаны из пальца, а может быть Епишев у когото эти нормы отсосал.
    В нормальных компаниях ставят линейку в бак и списывают по ней.
    А ваше сюсюкание с любимчиками вобще беспридел.Заплатил на лапу босу поехал в хороший рейс. Не дал денег кури бамбук на Бородянке.
    Короче помойка,клоака.

    комментарий идиота!

  6. 16 июля 2013

    Про вашу компанию очень много наслышан от водил дальнобойщиков. Сплошная выгребная яма. Для того чтоб авто работало нормально нужно вовремя делать ремонт на фирменных СТО, но так как Пал Дмитрич деньги экономит а Епишев эти бабки ложит в свой карман,то лучше высчитать за разные поломки из водил,в том числе и за пережег ваших фантастических норм на горючее которые высасаны из пальца, а может быть Епишев у когото эти нормы отсосал.
    В нормальных компаниях ставят линейку в бак и списывают по ней.
    А ваше сюсюкание с любимчиками вобще беспридел.Заплатил на лапу босу поехал в хороший рейс. Не дал денег кури бамбук на Бородянке.
    Короче помойка,клоака.

  7. 12 июля 2013

    @Бывший сотрудник :)

    Писатели, добрый день!

    Иногда захожу на этот сайт, почитать, что пишут. Ностальгия, знаете ли. Не имея желания кого-то защищать или очернять, хочу обратить внимание жалующихся на следующее:

    Автологистика работает на рынке перевозки автомобилей, и ее доходность зависит от количества перевезенных ею автомобилей. Количество перевезенных автомобилей зависит от количества клиентов и объемов продаж автомобилей клиентов на рынке Украины.

    Как вы понимаете, клиенты у Автологистики есть, и многие конкуренты им завидуют в этой части. А вот рынок автомобилей, на котором эти самые клиенты продают машины в Украине практически умер из-за кризиса и тупых действий нашей власти.

    В 2009 году рынок был на 72% меньше, чем в 2008.
    В 2010 году рынок был на 74 % ниже, чем в 2008.
    В 2011 году — на 68% ниже, в 2012 году — на 64% ниже, чем в 2008 году.

    В текущем, 2013 году рынок опять упал и возвратился на уровень 2009 года!!!

    Из-за низкой покупательной способности населения никто из автомобильных компаний не продает достаточно машин, чтобы зарабатывать. А если автомобильные производители и импортеры не зарабатывают, то не зарабатывают и те, кто эти машины перевозит, включая Автологистику.

    Так что, скажите спасибо своей компании, за то что она три с половиной года кризиса не зарабатывает, но дает вам рабочие места и платит вам зарплату, какая бы она не была. И не пишите ерунду про то, что работаете в компании из-за дружного коллектива или еще почему-то. В первую очередь вы все работаете чтобы получать зарплату. А судя по вашим отзывам, зарплату вам платят и не задерживают.

    И еще! Я написал это не для того, чтобы кого-то похвалить. Мне тоже многое не нравилось. Но теперь мне есть с чем сравнивать. И факты вещь упрямая. В очень сложное время ваша фирма существует, работает и платит вам зарплату. Вы берете эту зарплату и приносите домой. И так каждый месяц. А могло бы быть по-другому. Подумайте об этом.

  8. 11 июля 2013

    Здравствуйте, дорогая Автологистика!
    Я являюсь бывшим сотрудником компании Автологистика. Решение покинуть ряды Автологистики я принял самостоятельно , и о чем не жалею и по сегодняшний день, хотя проработал на благо фирмы, больше 5-ти лет. Я не пишу негативный или положительный отзыв на фирму, просто прочитав количество отзывов на компанию, и ответы на эти отзывы от самой компании, стало искренне смешно :), как говорит Павел Гайдай, дорогие мои все, если Вас не устраивает работа в данной компании то почему вы сидите на месте??? Максимум на что Вас хватает это написать нелестный отзыв, на который вы получите ответ: что не компания плохая, а вы плохой сотрудник!(что и меня ожидает когда отпишутся на мой отзыв) Руководству компании хочу пожелать хоть на самую малость, увидеть в своих сотрудниках не только стадо, офисный планктон и серую рабочую массу, а людей которые на самом деле хотят чтобы компания процветала и прилагают к этому всевозможные усилия, на которые вообще никто не обращает внимание. Как писали в отзывах что карьерный рост, это только миф, оно так и есть, по карьерной лестнице в компании Автологистика по крайне мере в Бородянке , могут пойти только те люди которые умеют «подлизывать зад» — прошу прощение, за выражение! Но правда есть правда! На руководящих должностях в компании находяться люди у которых даже нету высшего образования, эти руководители доносят до своих подчиненных информацию которую услышали от руководства на языке мата! Мой совет моим бывшим коллегам, если вас не устраивает отношение руководства к вам, то на Автологистике свет клином не сошелся! Ребята жизнь хороша и жить хорошо, так зачем тратить свои нервы и время, на организацию в которой вас не оценят по существу! Руководству компании спасибо за тот опыт, который был получен на протяжении моей карьеры в компании , как говорят негативный опыт тоже опыт……

  9. 9 июля 2013

    Хотелось бы еще сказать о том, что «сладко» живётся не только водителям, но и ремзоне
    Сначала набирают людей обещая им 2800 зарплату на период испытательного срока, по окончанию срока, а это 2 месяца, никто и не думает пересмотреть вопрос оклада, а при поднятии вопроса с руководством указывают на проходную, «не нравятся наши условия-будем прощаться», хотя в договоре сказано совсем не так, есть ребята которые отработали по году, а то и больше в ожидании поднятия зп и увольнялись получив отрицательный ответ, были люди которых присылал центр зайнятости так же отработав испытательный срок шли к начальству ответ такой же «не нравиться наши условия-будем прощаться»
    Последнее время руководство КАТП придумало интересную вещь, а именно не оплачивать государственные праздники сотрудникам с графиком работы 2/2, что есть крайне возмутительным, потому что тем кто работает 5-дневку все оплатили, интересно что приказы о выходных вывешивают после самих выходных, исключая возможность взять на эти дни отпуск
    На даный момент когда за 2 месяца уволилось почти 40% слесарей, несколько человек пошли в отпуск(работают смены по 2 человека) Епишов придумал решение проблемы-не отпускать работников ремзоны в отпуска до осени)
    в связи увеличением обьема работы, в результате мы имеем: отказ пересмотра вопроса зароботной платы, отказ оплаты государственный праздников и выходных, непонятно что с отпусками, увеличение обьема роботы.
    Ps. Мне кажеться, что ответом на все мои вопросы будет фраза «если вам так плохо,то почему вы у нас работаете»
    В свое оправдание хочется сказать»приятно работать с профессионалами в дружном колективе»

  10. 7 июля 2013

    Гость : Уважаемый Гость, если просмотреть все Ваши сообщения, можно смело ответить, что Вам и не нужны ответы, Вам бы только пожаловаться на ситуацию и кого-то в чем-то обвинить. Вы из категории тех людей, которым что не делай, все равно не угодишь. Как говорят в народе «куда не поцелуй – везде *опа»@Гость

    А я и не надеюсь уже на ответ на страницах этого сайта,он облюбован Автологистикой для собственного восхваления,надеюсь просто обратить внимание руководства на беспредел который творится на фирме.Может я и наивен но в душе ещё верю что Павел Гайдай и более высокое руководство не знают и половины того что творит с людьми Епишев со своими сявками.
    Надеюсь только на изменения в отношении к людям которые выполняют рейсы в любых погодных условиях,днём и ночью,в то время когда и за людей-то на фирме их никто не держит.
    Больше писать не буду,чтобы не портить Вашей высокой самоотценки,сайт кроме офиса никто не просматривает,у водителя нет ни времени ни доступа к интернету,кроме конечно Валеры Горба, так что оценить объективно Вашу работу просто некому

  11. 2 июля 2013

    Уважаемый Гость, если просмотреть все Ваши сообщения, можно смело ответить, что Вам и не нужны ответы, Вам бы только пожаловаться на ситуацию и кого-то в чем-то обвинить. Вы из категории тех людей, которым что не делай, все равно не угодишь. Как говорят в народе «куда не поцелуй — везде *опа»@Гость

  12. 28 июня 2013

    И снова много текста и ни одного ответа на прямые вопросы

  13. 27 июня 2013

    Гость : Молодец Валера,лизнул,я в тебе очень разочаровался.Если Ты заметил то человек писал от своего имени и не ссылался на твоё,просто выразил поддержку , а на вопрос который он задал так никто и не ответил,технично перевели тему в другое русло,ПРОБЛЕММЫ С ВЕСОМ на Автологистике были и будут всегда только Вы об этом ,порхоже, не знаете или не хотите замечать,посмотрите вес аналогичных автомобилей по ЦМР из Польши и по ТТН по Украине и найдите пять отличий(жук,кашкай, кашкай+2,нота,тиида…).Проблема действительно частично решена но только при полной переадресации лота,вес берётся из ЦМР,а как-же перевозка по Украине с Пилиповичей,или нисаны прошедшие терминал усыхают?Имя своё,как и другие, не называю до увольнения потому что знаю как отсюда расчитаться,уйдёш без выходного пособия потому что вспомнят все мелкие повреждения на которые ранее не обратили внимания.А на мой вопрос о официальной зарплате ОТВЕТА не поступило,решили отвлечь внимание публики горькой судьбинушкой Серёженьки,может взять да и отнести фотографию распечатки на личной странице(потому что расчёток вы не даёте)да объявление о приёме на работу в налоговую,может там ответ отыщется???

    Гость,

    это снова Вы! Вы по-прежнему утверждаете, что работаете в нашей компании? При этом пишите, что сильно хотите уволиться вот уже пару месяцев? Чего ж Вы не увольняетесь? Что, за два месяца никак нет времени написать заявление?

    Наверное есть другие причины, никак не связанные с выходным пособием?
    Некуда пойти?
    Или не берут никуда?
    Или, все таки, деньги нормальные платим и работать можно?
    Или Вы не водитель и у нас не работаете?

    Итак,

    Вы ненавидите наше предприятие, но, по Вашим словам, «работаете» здесь.
    Вы хотите уволиться, но не увольняетесь.
    Вы имеете рабочее место, которое Вам предоставило наше предприятие, зарплату, премию и суточные, которые обеспечивают Вам и Вашей семье существование, и при этом поливаете нас грязью, причем совсем «не замечаете» как мы Вам указываем на явную Вашу ложь?

    Предлагаем читателям сайта самим дать Вам определение.

    Варианты характеристик этого типа предлагаем публиковать прямо на этой странице.

  14. 26 июня 2013

    Молодец Валера,лизнул,я в тебе очень разочаровался.Если Ты заметил то человек писал от своего имени и не ссылался на твоё,просто выразил поддержку , а на вопрос который он задал так никто и не ответил,технично перевели тему в другое русло,ПРОБЛЕММЫ С ВЕСОМ на Автологистике были и будут всегда только Вы об этом ,порхоже, не знаете или не хотите замечать,посмотрите вес аналогичных автомобилей по ЦМР из Польши и по ТТН по Украине и найдите пять отличий(жук,кашкай, кашкай+2,нота,тиида…).Проблема действительно частично решена но только при полной переадресации лота,вес берётся из ЦМР,а как-же перевозка по Украине с Пилиповичей,или нисаны прошедшие терминал усыхают?Имя своё,как и другие, не называю до увольнения потому что знаю как отсюда расчитаться,уйдёш без выходного пособия потому что вспомнят все мелкие повреждения на которые ранее не обратили внимания.А на мой вопрос о официальной зарплате ОТВЕТА не поступило,решили отвлечь внимание публики горькой судьбинушкой Серёженьки,может взять да и отнести фотографию распечатки на личной странице(потому что расчёток вы не даёте)да объявление о приёме на работу в налоговую,может там ответ отыщется???

  15. 26 июня 2013

    Валерий : В компании проработал больше 3 лет.если внимательно читать мои письма ,то видно,что (как и в любой компании)есть свои проблемы и они по мере возможности решаются.В компании,много плюсов:спец .одежда,зарплата вовремя,командировочные(суточные )по потолку на Украине ,и т.д.В своем письме я указываю на проблемы и не желаю что бы мой текст был кем-то использован в плохих целях и ссылаться на него не надо,По поводу зарплаты я писал что за пол года 8000 тысяч,но в бухгалтерии узнал точно -5000 тыс. в месяц средняя зарплата.Но это моя зарплата,т.к. был на ремонте и в отпуске.Письмо написано о МОИХ ПРОБЛЕМАХ,которые возникли по стечению разных обстоятельств.Те недостатки которые указаны- это МОЙ ВЗГЛЯД на улучшение работы компании за которую я переживаю и хочу что бы она стала лучше и была первой в Украине.Очень не хотелось бы что бы мой текст был кем-то принят неправильно.Я ,думаю ,что посетители сайта поймут правильно мой текст-где обсуждаются проблемы,а не льется «грязь».Многие компании могут похвалиться отличной рем.базой ,зарплата день в день,командировочными такого размера-а проблемы есть везде.
    С уважением к посетителям сайта.
    Р.S. если пишете на сайте и действительно переживаете за компанию,так подписывайтесь,а лить «грязь «под непонятными именами много храбрости не надо, да и писать можно что угодно.Страшно отвечать за свои слова?

    Валерий,

    спасибо за твое уточнение!

    Мы всегда уважали твое мнение и рады, что в компании есть небезразличные люди.

    Желаем тебе удачи и всего самого хорошего!

  16. 25 июня 2013

    В компании проработал больше 3 лет.если внимательно читать мои письма ,то видно,что (как и в любой компании)есть свои проблемы и они по мере возможности решаются.В компании,много плюсов:спец .одежда,зарплата вовремя,командировочные(суточные )по потолку на Украине ,и т.д.В своем письме я указываю на проблемы и не желаю что бы мой текст был кем-то использован в плохих целях и ссылаться на него не надо,По поводу зарплаты я писал что за пол года 8000 тысяч,но в бухгалтерии узнал точно -5000 тыс. в месяц средняя зарплата.Но это моя зарплата,т.к. был на ремонте и в отпуске.Письмо написано о МОИХ ПРОБЛЕМАХ,которые возникли по стечению разных обстоятельств.Те недостатки которые указаны- это МОЙ ВЗГЛЯД на улучшение работы компании за которую я переживаю и хочу что бы она стала лучше и была первой в Украине.Очень не хотелось бы что бы мой текст был кем-то принят неправильно.Я ,думаю ,что посетители сайта поймут правильно мой текст-где обсуждаются проблемы,а не льется «грязь».Многие компании могут похвалиться отличной рем.базой ,зарплата день в день,командировочными такого размера-а проблемы есть везде.
    С уважением к посетителям сайта.
    Р.S. если пишете на сайте и действительно переживаете за компанию,так подписывайтесь,а лить «грязь «под непонятными именами много храбрости не надо, да и писать можно что угодно.Страшно отвечать за свои слова?

  17. 25 июня 2013

    Гость : Автологистика
    вакансия от 21.06.2013
    Водитель категории Е
    7000 грн., и больше
    Киевская автотранспортная компания «Автологистика» приглашает на постоянную работу ВОДИТЕЛЕЙ-ЭКСПЕДИТОРОВ для работы на автовозах
    Условия работы: ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата! Командировки (60-65 коп/км) по перевозке новых автомобилей (Пример: Украина – 100грн./сутки, Польша – 360 грн./сутки). Компания предоставляет бесплатное проживание на период стажировки (до 2 месяцев), обучение работе с автовозами, спецодежду.
    Вот такое любопытное объявленьице нарыл в интернете.
    Оказываеться в Автологистике платят» официальную зарплату7000 грн., и больше» а не подачку в виде минимальной определённой законом?Остальное
    это ПРЕМИЯ которую как извесно хочу дам а хочу нет. Над этим поработает Серёжа Тумак,мало того что Вы обманываете государство так ещё и людей даже не пришедших ещё в отдел кадров пытаетесь обмануть

    Уважаемый,

    мы вот на днях пообщаемся с нашим интернет-героем Валерием, и по итогам нашего общения, с его согласия опубликуем его доходы за полгода. Так, чтобы такие вот умники, как Вы, не вводили людей в заблуждение.

    И чего Вы прицепились к Тумаку Сергею? Он не имеет никакого отношения к премиям водителей. Его вопрос -контроль качества. А вопрос премий решают совсем другие лица.

    Выберите себе какой-то другой персонаж для упоминания в Ваших сообщениях, чтобы создавать видимость того, что Вы имеете хоть какое-то отношение к нашему предприятию.

  18. 25 июня 2013

    Гость : Валерий много наболевших проблем поднял но на вопросы по существу никто ему не ответит,опять походят вокруг да около и спишут всё под дурачка,ведь коллектива водителей нет да и быть не может с такой-то текучкой.Следовательно стадом можна рулить как хочеться,Я хотел-бы затронуть вопрос обмана водителей на весе груза ведь из него мы берём коэфициент 0,7 на списание топлива.Может кто-то из руководителей объяснит почиму вес восьми автомобилей нисан жук при транспортировке из польши составляет по цмр порядка 14 тон а эти-же автомобили путешествуя по украине уже весят около 10тон,а это ни много не мало два литра на сто км тоесть например на Харьков потеря в 10литров. Не потому-ли что поляк через границу пропускает автомобили через весы и договориться с ним нетак-то просто.А с рабом-водителем и договариваться не надо.
    А Валере желаю удачи и мужества не проще-ли подыскать работу в родном Кременчуге здесь тебе работать уже никто не даст потихоньку сожрут

    Уважаемый, Вы такой молодец! Все пишите и пишите! Чем мы так Вам насолили? Судя по переписке не дали украсть. Ну, да ладно!

    Похоже Вы еще и врете. Если нажать на знак вопроса в уголке Вашего последнего комментария, то можно посмотреть все Ваши сообщения. В одном из них написано (цитата): » Я работая более трех лет….»

    Так вот, Вы у нас не работаете! И очень давно! Проблема с весом, которую Вы описываете, имела место, правда не в таких «великих» масштабах. Эта проблема была решена несколько лет назад, и человек, который реально у нас работает (Валерий), и не очень понятно с какого будуна много всякой пурги написал, эту проблему не упоминает. А Вы упоминаете ее как «свежую»! Ай-яй-яй, какой прокол!

    Вы, дорогой, давно нас покинули. Хотя, следует признать, что Вы получаете информацию изнутри компании и выворачиваете ее наизнанку на этом сайте. Информация разная, но не от водителей, а судя по содержанию, от кого то из менеджеров Службы перевозок. Не очень верится, что у наших менеджеров сохранилось столь тесная связь с уволившимся проворовавшимся водителем. Выходит, Вы, скорее всего, вообще не водитель, и давно у нас не работаете. Не трудно угадать и фамилию.

    Интересно зачем Вам тогда все это? Помогаете своему «растущему» парку набирать водителей? Удачи в Вашем нелегком труде.

  19. 23 июня 2013

    Автологистика
    вакансия от 21.06.2013
    Водитель категории Е
    7000 грн., и больше
    Киевская автотранспортная компания «Автологистика» приглашает на постоянную работу ВОДИТЕЛЕЙ-ЭКСПЕДИТОРОВ для работы на автовозах
    Условия работы: ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата! Командировки (60-65 коп/км) по перевозке новых автомобилей (Пример: Украина — 100грн./сутки, Польша — 360 грн./сутки). Компания предоставляет бесплатное проживание на период стажировки (до 2 месяцев), обучение работе с автовозами, спецодежду.

    Вот такое любопытное объявленьице нарыл в интернете.
    Оказываеться в Автологистике платят» официальную зарплату7000 грн., и больше» а не подачку в виде минимальной определённой законом?Остальное
    это ПРЕМИЯ которую как извесно хочу дам а хочу нет. Над этим поработает Серёжа Тумак,мало того что Вы обманываете государство так ещё и людей даже не пришедших ещё в отдел кадров пытаетесь обмануть

  20. 22 июня 2013

    Валерий много наболевших проблем поднял но на вопросы по существу никто ему не ответит,опять походят вокруг да около и спишут всё под дурачка,ведь коллектива водителей нет да и быть не может с такой-то текучкой.Следовательно стадом можна рулить как хочеться,Я хотел-бы затронуть вопрос обмана водителей на весе груза ведь из него мы берём коэфициент 0,7 на списание топлива.Может кто-то из руководителей объяснит почиму вес восьми автомобилей нисан жук при транспортировке из польши составляет по цмр порядка 14 тон а эти-же автомобили путешествуя по украине уже весят около 10тон,а это ни много не мало два литра на сто км тоесть например на Харьков потеря в 10литров. Не потому-ли что поляк через границу пропускает автомобили через весы и договориться с ним нетак-то просто.А с рабом-водителем и договариваться не надо.
    А Валере желаю удачи и мужества не проще-ли подыскать работу в родном Кременчуге здесь тебе работать уже никто не даст потихоньку сожрут

  21. 21 июня 2013

    Валерий : По поводу собраний.А проведите хоть одно на терминале в понедельник.Все время работаю и ни на одно не попадаю,а хотелось бы.А в понедельник на терминале иногда до 80 авто.Нетом пользуюсь потому-что на письма ответа нет,ходить к Вам уже не хочу(устал ,да и время у Вас всегда ограничено)а так хоть какой ответ

    Валера,

    много текста. Большинство про расход топлива или связанные с ним вещи, как, например, сетка расстояний. Этот раздел твоих вопросов мы больше обсуждать не будем. Нет смысла повторять одно и тоже сотню раз подряд.

    «Чиновники на местах» должны делать свою работу. «Решать» что либо, они не должны.

    Раз уж ты затронул тему своей зарплаты, то мы ее посчитаем и опубликуем для всеобщего обозрения.

    На остальные вопросы ответим чуть позже, их надо выделить из твоего обильного текста.

  22. 21 июня 2013

    По поводу собраний.А проведите хоть одно на терминале в понедельник.Все время работаю и ни на одно не попадаю,а хотелось бы.А в понедельник на терминале иногда до 80 авто.Нетом пользуюсь потому-что на письма ответа нет,ходить к Вам уже не хочу(устал ,да и время у Вас всегда ограничено)а так хоть какой ответ

  23. 21 июня 2013

    По поводу Вашего ответа по топливу в сторону его уменьшения.Я,с большим удовольствием,проехался бы с любым руководителем большого ранга Днепр-Кр.Рог -Николаев,Черновцы-Тернополь,Житомир-Винница-Хмельницкий,Донецк,Луганск и тд.Заправлялся в его присутствии,И промерял бак каждые 100 км линейкой чтобы ВЫ ХОТЬ поняли о чем речь.ЕВРО-5 которые у нас убитые вдрызг и взятые с пробегом 400 000 км где ухода не было.Что слабо отправить контроль?Может рискнете?Только не заграницу,а так ,по Украине куда захотите.И если я обманщик ОБЯЗУЮСЬ ПОЛ ГОДА РАБОТАТЬ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ,т.к. за последние пол года я заработал 8 000тыс.гривен.Так что ,слабо?То что вы думаете что все воры в корне неправильно

  24. 21 июня 2013

    но хотя бы,что над ними думают,надо что мы знали.Незнание порождает хаос,а он ненужен никому.С ув.Валерий ( 1 колона)

  25. 21 июня 2013

    Извиняюсь, но это комп и я думаю что вы поймете порядок написанного.Много людей предпенсионного возраста и нужно думать о пенсии.Свет когда наступит?А эти почтовые ящики для «ананистов»писателей?Что это боязнь под правдой поставить свое имя?Или ГОСТИ страницы могут только из-за угла?Может пора говорить вслух о проблемах и не бояться отвечать за свои слова?Или мы все не волнуемся о благополучии своей фирмы(а значит и о своем)?Чего бояться?Мы свое стуло всегда найдем а вот наши руководители без нас не смогут?Просто надо понимать край ответственности и нашей и их.Больше чем уверен -если не просто треп,а дело,то все решаемо.Это только малая толика вопросов.А по поводу чиновников-назовите хоть одного спеца в двух этажах,кто хотя-бы 2 раза обогнул земной шар и имеет понятие о движении.Повторяясь скажу ,что мне не хотелось бы уходить с этой работы,тем более что вроде получается(работать)вроде не плохо,но без должного отношения и понимания это неизбежно,а жаль.Вопросы затронутые,я понимаю,не решаются мгновенно,но хотя бы о том

  26. 21 июня 2013

    Хороша и система усредненного расхода топлива.Т.е. у кого меньше -ура ,а у кого больше?Согласен с Вами что ЕВРО-5 должны быть экономнее.Но если ЕВРО-5 дымит хуже чем ЕВРО-2,3,если при регулировке клапанов маховик прокручивают двигателем,если нет комп.программ по диагностике двигателя,то о каком расходе мы можем говорить?(Если Вы не поняли о чем речь,то поинтересуйтесь у спецов).Вольва отличная машина,но не для нашей фирмы.ЕВРО-5 вольва экономит при скорости 80-90 кмв час.По каким дорогам на Украине ездить с такой скоростью?Потому многие водители на этих авто и пытаются ездить только в Польшу.А то что они экономят на Польше тратят на Украине.Что за правило с БЛЮ,только в бак.Неужели не понятно,что тот кто хочет украсть-украдет,а замок от честных людей и дает понять что никого нет дома.Сделайте заправку БЛЮ на Пилиповичах,т.к.50км туда и 50 обратно (что-бы заправить БЛЮ)жирно даже для нашей фирмы.По одному случаю нельзя судить всех.Но самый больной вопрос -зарплата.Когда она станет официальной?Много людей

  27. 21 июня 2013

    Многие вопросы возникают не просто так.Чиновники появились в конторе последнее время.Вы ,уважаемый,запугали свое звено мл.руководителей так,что они боятся Вас как огня.Никто не может Вам возразить так как будет уволен сразу.На любой вопрос к ним они отвечают что это решает руководство.Это нормально?Обучение это хорошо,а что предпринимается для сохранения штата постоянных водителей?Усреднены километраж?Пример.Одесса две выгрузки по сетке 20км,а на самом деле 46км и возврат назад 49км.Сетка проложена человеком который не имеет понятия.Сбрасывает нач. колон и если они не вносят изменений принимается.Кто из начальников ездил по дорогам?На мое предложение(два года назад П.Д.)при заявке на перевозку давать распечатку и указание маршрута движения(как в Московской автологистике)ответ я получил что это здорово и мы подумаем над этим.2 года срок не малый?А не делаете Вы это потому ,что по Вашим маршрутам грузовикам не проехать.А я бы проехал,что бы Вы,уважаемый,забрали авто со штраф площадки,под мостом 3,8м и по Деребасовской и через Крещатик и через Луганск ,и через Донецк и тд. и тп.Ру.Я прекрасно понимаю престиж фирмы,понимаю ,что водитель на последнем месте по сравнению с заказчиком(который всегда прав).Но кто хоть за что-то отвечает в нашей фирме кроме водителя?Я,например ,вышел на работу 30 февраля-класно?Штраф 1000 евро.Понимаю ,документы я должен проверять,но если в 16-00 сказали что у меня загрузка через день в Румынии,а я в парке и должен еще кучу вопросов решить.О чем думал тот кто печатал письмо?Он где на работе?Почему не наказан?Почему водитель должен в салонах учить как заполнять контр.листы?Около десятка салонов(по всей Украине) имеют площадку под выгрузку,остальные нет,Да, гром еще не грянул,но надеяться на это неправильно.Но с другой стороны,мы же не откажемся от перевозок? А в случае ДТП водитель будет виноват.Я неоднократно привозил фото,видео-съемку.В начале ее хотя-бы смотрели.Потом это стало скучно нашим ответственным спецам и они стали игнорировать мои фото,а жаль.Наши основные направления:Румыния(Миовени),Польша(Гданьск),Сумы,Харьков,Луганск-Донецк,Львов-Ужгород,Одесса-Илличевск.2 этажа контора и не знает по каким дорогам можно ехать а по каким нельзя.Что все мосты на Украине ограничение по весу 10-13 тонн,что водитель платит за проезд 50 гривен.За проезд на РЕни-50 гривен,но это если берут взятки,а если нет?Почему я должен в выходной день звонить Е.А.В. с Румынии ехать мне или стоять?А что делают 2 этажа?Почему н е знают ни черта?После ТО-2 оборвался болт-крышу немного(действительно немного)помяло_высчитали с меня.Мелочь-согласен.А престиж,Или только фирма за него борется,а мы нет?Румыния-отдельный разговор.Авто не принимаем,В 7-30 заехал,лот подали в 18-00,некто Богдан(неадекватного поведения)до сих пор работает.Опять понимаю что мы по сравнению с заказчиком 0.Но как-то надо и к нам снисходительней,Пример:ни одного повреждения по Украине и куча с Румынии.Это о чем-то говорит?Хороша и система усредненного расхода топли

  28. 19 июня 2013

    Гость : А почиму-же себя не упомянул,писатель,и ненадо вешать лапшу о корпоративной сети и отписках всего коллектива.Уж больно отмазки похожи и предсказуемы.И вообще почитайте отзывы о других фирмах, там просто общаються нормальные люди а вы превратили сайт в базар где бабки нахваливают свои пожитки.

    Уважаемый Гость!

    Откуда столько злости? Что Вам так не понравилось? То, что Вы не такой уж и «кормилец»? Ну, извините, есть что есть.

    Отзывы о других фирмах читали, пишут разное. В основном плохое. Так человек устроен, что свое недовольство пытается как-то выразить, а вот порывов благодарности от него сложно дождаться. Вот Вы, например, так делаете.

    А мы не хотим, чтобы на этом сайте была, мягко говоря, не совсем достоверная информация, которую подают недовольные и не очень осведомленные люди. В этой связи имеем счастье общаться на страницах этого сайта, например, с Вами.

    Всего Вам хорошего!

  29. 18 июня 2013

    А почиму-же себя не упомянул,писатель,и ненадо вешать лапшу о корпоративной сети и отписках всего коллектива.Уж больно отмазки похожи и предсказуемы.И вообще почитайте отзывы о других фирмах, там просто общаються нормальные люди а вы превратили сайт в базар где бабки нахваливают свои пожитки.

  30. 18 июня 2013

    Гость : в фирме таких хватает у Васильева их два да и у Маргариты штат добавился а водителей которые их кормят наоборот сокращают и пытаются переучить типа Тумака который даже не то что без высунотого локтя а и сним не смог машину загнать а чем тут дальше говорить.

    Уважаемый Гость,

    Действительно, «бездельников», которые от нечего делать пишут статьи на сайте и которых «кормят» водители, на фирме хватает.

    Некоторые «бездельники» занимаются продажей услуг, чтобы нашим водителям было, что возить, чтобы всех «кормить».

    Другие «бездельники» обеспечивают автоматический обмен данными с нашими Заказчиками и обеспечивают работу наших IT систем, чтобы наши водители знали, что конкретно и когда надо перевезти, чтобы всех «накормить».

    Некоторые «бездельники» учат водителей, как правильно работать, чтобы наши «кормильцы» не ошибались и не заставляли себя и компанию тратить деньги на исправление своих ошибок.

    Бывают у нас еще «бездельники», которые начисляют водителям зарплату, перечисляют им суточные и командировочные, чтобы кормильцы могли доехать куда следует.

    У нас даже есть «бездельники», которые оформляют отпуска и больничные уставшим от трудов праведных «кормильцам».

    Еще есть «бездельники», которые обеспечивают перевалку и предпродажную подготовку авто на терминале, чтобы наши водители могли что-то выгрузить и что-то загрузить.

    Также в компании работают «бездельники», которые обеспечивают оформление документов в порту, чтобы наши водители могли туда заехать-погрузиться-выехать.

    Нельзя не вспомнить «бездельников», которые ремонтируют машины, на которых ездят водители, чтобы всех «кормить», а также тех «бездельников», которые координируют разные виды транспорта и планируют парк, чтобы автовозы приезжали в порт после выгрузки судна, а не раньше.

    Конечно же, мы упомянем и «бездельников», которые закупают топливо и ведут его учет, чтобы наши водители могли его заправить, и «бездельников», которые делают визы для наших водителей, и «бездельников», которые оформляют им страховки и «бездельников-брокеров», которые делают декларации, чтобы наши водители могли не стоять на границах и терминалах, а двигаться.

    Следует также упомянуть и «бездельников» из Службы безопасности, которые берегут имущество наших Клиентов в целости и сохранности, чтобы нашим водителям было что перевозить.

    У нас даже есть «бездельники», которые оказывают услуги не связанные с перевозками, и которые в тяжелые для транспорта времена «кормили и кормят» тех самых «кормильцев».

    В целом «бездельников», которых «кормят» наши водители у нас много. Только вот что могут наши водители без таких «бездельников»?

    Уважаемый, если Вы до сих пор верите, что только водители обеспечивают и поддерживают жизнедеятельность компании, то Вы глубоко заблуждаетесь. Стабильность компании и ее живучесть — это результат работы всего коллектива, от дворника до Председателя Наблюдательного Совета. В нашем коллективе нет тех, кто «кормит» и кого «кормят». Все работают вместе для достижения общих целей.

    И даже Вы, сами того не осознавая, являетесь частью большой команды профессиональных людей. И даже Вы, сами того не понимая, работаете не один, а в команде. И даже Вы, такой грамотный и образованный, такой умеющий делать выводы, и давать оценку, и определять ценность тех или иных сотрудников человек, ничего не можете сами. Странно, но ДАЖЕ ВАМ нужны «бездельники», которых, как Вы считаете, кто-то «кормит». Выходит, что Вы сам по себе тоже такой же точно «бездельник», который сам себя накормить не может без поддержки других, а только пишет комментарии в интернете.

    Так что, оставьте свои фразочки про «кормильцев» при себе, равно как и бред про сокращения водителей, которых у нас нет.

    Желаем Вам удачи и хорошего командного результата!

  31. 16 июня 2013

    в фирме таких хватает у Васильева их два да и у Маргариты штат добавился а водителей которые их кормят наоборот сокращают и пытаются переучить типа Тумака который даже не то что без высунотого локтя а и сним не смог машину загнать а чем тут дальше говорить.

  32. 12 июня 2013

    Бедный водитель :
    Всегда пожалуйста!
    Всего-то задал вопрос о том, кто пишет ответы на комментарии, а Вы уже хотите меня определить к какой-то категории) Уже радостно!
    Писатель в штате все-таки есть, так как все Ваши комментарии уходят с одного IP и сканируются моментально. Или выделили отдельный компьютер, куда может прийти водитель и «защитить» честь компании?
    Очень «приятно», что большинство людей пишущих здесь комментарии вы оцениваете как «предвзятые, необъективные и изначально негативно настроенные в отношении нашей компании люди». Это понятно, позитивных комментариев практически нет, значит пишут одни «неадекватные»)
    Что касается о принадлежности к одной из Ваших «категорий», к сожалению, в большинство таких «плохих» людей не попал, меня все устраивает. Если Вы не заметили, я просто задал вопрос, а Вы начали меня приписывать к категориям – видимо такая политика компании, так отвечать на вопросы(

    Добрый день, «Бедный водитель»!

    1. Комментарии уходят с одного IP потому, что у нас корпоративная сеть, в которой несколько сотен компьютеров. Так что, Вы снова сделали не верный вывод.

    2. Мы Вас не причисляли ни к какой категории. Вы сами себя обозначили ником «Бедный водитель». Если бы Вы назвали себя Водителем, Сотрудником, Посторонним или Любопытным, Ваш ник был бы нейтральным. Но, Вы назвали себя «Бедный водитель». Вряд ли Вы хотели, чтобы мы Вас пожалели, поэтому слово «Бедный», Вы использовали, видимо, с другой целью. Да и не водитель Вы.

    Кроме того, Вы написали ироничный комментарий, который не имеет ничего общего с действительностью. Сложите эти два фактора, и Вы поймете, что вопрос про категорию, был абсолютно логичен.

    В любом случае, мы благодарны Вам за комментарии! Желаем Вам всего самого хорошего.

  33. 11 июня 2013

    Гость :
    Уважаемый «Бедный водитель», нам приятно, что Вы оценили наши ответы, как остроумные. Спасибо.
    Отдельного «писателя» у нас в штате нет. На этом сайте пишут те, кто желает ответить или прокомментировать вопросы аудитории.
    Извините, про какие оправдания Вы пишите? Мы не используем этот ресурс для оправданий, тем более, что оправдываться нам не в чем. Мы просто делаем свою работу, идем своим путем, никого не заставляем и не принуждаем ни к чему.
    Недовольные, недобросовестные, конкурирующие, завидующие люди были и будут всегда. Нам нет смысла париться и подпитывать их негативные эмоции.
    Мы используем этот замечательный сайт, чтобы донести до желающих воспринимать достоверную информацию, некоторые принципы, философию и идеи организации нашей компании и ее внутренних процессов. Формат этого сайта позволяет нам рассказать о компании в вопросах-ответах, с той лишь небольшой особенностью, что большинство вопросов (но не все) здесь задают предвзятые, необъективные и изначально негативно настроенные в отношении нашей компании люди. Но так даже лучше – интереснее читать.
    Кстати, к какой из вышеперечисленных категорий Вы отнесли бы себя? Просто интересно.

    Всегда пожалуйста!

    Всего-то задал вопрос о том, кто пишет ответы на комментарии, а Вы уже хотите меня определить к какой-то категории) Уже радостно!

    Писатель в штате все-таки есть, так как все Ваши комментарии уходят с одного IP и сканируются моментально. Или выделили отдельный компьютер, куда может прийти водитель и «защитить» честь компании?

    Очень «приятно», что большинство людей пишущих здесь комментарии вы оцениваете как «предвзятые, необъективные и изначально негативно настроенные в отношении нашей компании люди». Это понятно, позитивных комментариев практически нет, значит пишут одни «неадекватные»)

    Что касается о принадлежности к одной из Ваших «категорий», к сожалению, в большинство таких «плохих» людей не попал, меня все устраивает. Если Вы не заметили, я просто задал вопрос, а Вы начали меня приписывать к категориям — видимо такая политика компании, так отвечать на вопросы(

  34. 11 июня 2013

    Бедный водитель : Наверное АВТОЛОГИСТИКА оформила нового сотрудника на должность «писатель остроумных ответов на комментарии». (из серии универсальных солдат)
    Интересно кто получает бонусы за 1000 знаков оправданий?)

    Уважаемый «Бедный водитель», нам приятно, что Вы оценили наши ответы, как остроумные. Спасибо.

    Отдельного «писателя» у нас в штате нет. На этом сайте пишут те, кто желает ответить или прокомментировать вопросы аудитории.

    Извините, про какие оправдания Вы пишите? Мы не используем этот ресурс для оправданий, тем более, что оправдываться нам не в чем. Мы просто делаем свою работу, идем своим путем, никого не заставляем и не принуждаем ни к чему.

    Недовольные, недобросовестные, конкурирующие, завидующие люди были и будут всегда. Нам нет смысла париться и подпитывать их негативные эмоции.

    Мы используем этот замечательный сайт, чтобы донести до желающих воспринимать достоверную информацию, некоторые принципы, философию и идеи организации нашей компании и ее внутренних процессов. Формат этого сайта позволяет нам рассказать о компании в вопросах-ответах, с той лишь небольшой особенностью, что большинство вопросов (но не все) здесь задают предвзятые, необъективные и изначально негативно настроенные в отношении нашей компании люди. Но так даже лучше — интереснее читать.

    Кстати, к какой из вышеперечисленных категорий Вы отнесли бы себя? Просто интересно.

  35. 10 июня 2013

    Наверное АВТОЛОГИСТИКА оформила нового сотрудника на должность «писатель остроумных ответов на комментарии». (из серии универсальных солдат)

    Интересно кто получает бонусы за 1000 знаков оправданий?)

  36. 7 июня 2013

    Замечательный и емкий комментарий!
    Если ключевое слово в нем «вечно» — это, безусловно, налагает на компанию большую ответственность.
    И огромное Вам спасибо, что избавив компанию от Вашего в ней присутствия, Вы способствовали наведению в ней порядка. Ну, конечно, если слово «бардак» было использовано Вами в значении «беспорядок». Или Вы имели в виду что-то другое?

  37. 6 июня 2013

    Гость : Такая грамотная и емкая переписка ))) Создается впечатление, что все это пишет один человек ))) Займитесь лучше делом и наведите порядок в компании, у вас вечно бардак )))

    @Гость

    Спасибо! Учтем Ваши полезные рекомендации! :)

  38. 6 июня 2013

    Такая грамотная и емкая переписка ))) Создается впечатление, что все это пишет один человек ))) Займитесь лучше делом и наведите порядок в компании, у вас вечно бардак )))

  39. 3 июня 2013

    Гость : О каком складе запчастей Вы говорите ?В гараже нет масла на доливку и замену.нет денег на замену изношенной резины вследствие чего водители сидят дома за свой счёт.За все изменения Мы должны сказать спасибо Епишеву который в своё время поставил на колени «Орлан» а теперь медленно но уверенно тащит в пропасть «Автологистику»

    Уважаемый Гость!

    Даже не хочется оспаривать такую чушь.

    Пришлите, пожалуйста, список водителей, которые сидят дома за свой счет. Если, конечно, Вы можете указать, хоть одну фамилию. Будем признательны.

    Остальное прокомментируем, по факту получения такого списка

  40. 2 июня 2013

    Гость : А много-ли водителей ушедших с вашей «кампании» пожелало вернуться обратно? Я работая более трёх лет таких случаев не припомню.
    И пару слов о «развитии»компании:
    -при таком парке автомобилей и не иметь склада хотя-бы самых востребованных запчастей?(водители начинают сами бегать по базарам что-бы всё таки выехать в рейс а не бродить по гаражу)
    -осталось всего несколько техстанций которые ещё хотят иметь с Вами какие-то отношения
    Я это всё упоминаю не для того что-бы что-то изменить,мне уже всё равно, я хочу уберечь новых людей на которых Вы закинули удочку в виде объявления о приёме на работу потому что люди покушавшие вашего хлебушка разбегаються в разные стороны

    Уважаемый Гость,

    Люди, которые читают наши объявления, безусловно, будут Вам благодарны.
    Вы, совершенно незнакомый им человек, так волнуетесь об их будущем и пытаетесь их «уберечь» от неправильных поступков. Им будет приятно.

    Однако, не очень понятно, почему Вы, такой бескорыстный, образованный и думающий человек, провели целых три года в нашем коллективе? Ведь это были не просто три года, а три года экономического кризиса! Зачем Вы себя так мучали? Ведь, по Вашим словам, у нас в компании все так плохо что людей надо от нее «уберечь»?

    Ответ на этот вопрос, равно, как и оценку Вашего бескорыстия, мы предлагаем сделать именно тем людям, кого Вы пытаетесь так любезно «уберечь».

    Уже несколько лет мы не берем назад сотрудников, уволившихся из компании не зависимо от причин увольнения. Раньше, когда возврат в компанию был еще возможен, к нам приходили желающие вернуться в коллектив. Некоторые водители к нам вернулись и работают до сих пор. Если Вы в компании отработали «более трех лет», то Вы их знаете.

    Теперь же, когда мы не берем уволившихся назад, учет желающих вернуться никто не ведет. Да и нет никакого смысла нашим бывшим сотрудникам проявлять такое желание. Все равно назад не примем.

    Что касается ремонта, то рекомендуем, как минимум прочитать отзывы других водителей на этот счет. Совсем недавно кто-то писал что у нас ремонт «о котором можно только мечтать». Ваши профессиональные рекомендации об управлении остатками на складе запчастей мы обязательно учтем. Спасибо! Просто не понимаем, как мы 10 лет жили, без таких полезных комментариев. Теперь у нас резко все изменится в лучшую сторону! Спасибо огромное!

  41. 2 июня 2013

    О каком складе запчастей Вы говорите ?В гараже нет масла на доливку и замену.нет денег на замену изношенной резины вследствие чего водители сидят дома за свой счёт.За все изменения Мы должны сказать спасибо Епишеву который в своё время поставил на колени «Орлан» а теперь медленно но уверенно тащит в пропасть «Автологистику»

  42. 1 июня 2013

    А много-ли водителей ушедших с вашей «кампании» пожелало вернуться обратно? Я работая более трёх лет таких случаев не припомню.
    И пару слов о «развитии»компании:
    -при таком парке автомобилей и не иметь склада хотя-бы самых востребованных запчастей?(водители начинают сами бегать по базарам что-бы всё таки выехать в рейс а не бродить по гаражу)
    -осталось всего несколько техстанций которые ещё хотят иметь с Вами какие-то отношения
    Я это всё упоминаю не для того что-бы что-то изменить,мне уже всё равно, я хочу уберечь новых людей на которых Вы закинули удочку в виде объявления о приёме на работу потому что люди покушавшие вашего хлебушка разбегаються в разные стороны

  43. 24 мая 2013

    Гость : «Обратите внимание, Вы говорите не про заработанные деньги, а про «свое
    заработанное топливо!» Интересный оборот речи, да? Вряд ли он случаен.»
    Вынужден Вас огорчить- разговор шёл как-раз о заработанных деньгах,Вы пережоги высчитываете из зарплаты,а в Вашем умении перевернуть всё с ног на голову да так что-бы остаться чистенькими я уже убедился.Уволюсь с вашей погибающей канторки в ближайшее время, работы у Вас нет да похоже уже и не будет искренне соболезную водителям которые теперь вынуждены ютиться вдвоём в маленькой кабинке DAFа CF и делить пополам все Ваши штрафы.

    Уважаемый Гость!

    Спасибо, что отозвались! Мы уже начали волноваться. Вы пропали на целых 10 дней!

    Наверное Вы были в служебной командировке? Если все так критично и плохо в нашей компании, то почему же Вы еще раз поехали в командировку? Выходит, не все так плохо.

    А что касается Вашей фразы про «нашу погибающую конторку», то она «погибает» последние 10 лет. Многие конкуренты хотели бы, чтобы мы окончательно «погибли». Мы им соболезнуем.

    Ну и пару слов про 2- водителей в тесной кабинке.

    Во-первых, при двух водителях в кабине мы платим каждому полную зарплату и суточные.

    Во-вторых, два водителя по ЕСТР имеют в два раза больше рабочего времени в день/неделю, поэтому едут быстрее, делают больше км, а значит, получают больше зарплату, чем один. Это будет особенно важно с лета, когда при перевозках по Украине необходимо будет показывать транспортной инспекции последние 28 тахошайб.

    В третьих, раньше мы только так и работали. И многие водители нас просили опять вернуться к экипажам из двух человек. И никто не говорит и не говорил, что кабина маленькая. Других кабин на евро-автовозах не бывает.

    На самом деле Ваша проблема не в маленькой кабине. Просто при работе с напарником, Вам придется делить, то самое упоминаемое Вами «заработанное топливо». Вот и вся Ваша проблема.

    Мы желаем Вам удачи в любой другой транспортной компании. И, в случае с Вами, мы рады, что бывших работников назад в нашу компанию не берут.

    Всего самого хорошего Вам! Сочувствуем Вашему будущему работодателю!

  44. 23 мая 2013

    Хотелось бы узнать, вот у Вас написано зарплата от 55000р это реально или что бы получить хотя бы 50000 нужно работать по 24ч в сутки? И какой график работы?
    Не знаю как в московском филиале а здесь чтобы заработать 10000грн будете работать по 30 часов в сутки да ещё неизвесно отдадут ли Вам все деньги или они пойдут на штрафы и пережоги

  45. 23 мая 2013

    «Обратите внимание, Вы говорите не про заработанные деньги, а про «свое
    заработанное топливо!» Интересный оборот речи, да? Вряд ли он случаен.»
    Вынужден Вас огорчить- разговор шёл как-раз о заработанных деньгах,Вы пережоги высчитываете из зарплаты,а в Вашем умении перевернуть всё с ног на голову да так что-бы остаться чистенькими я уже убедился.Уволюсь с вашей погибающей канторки в ближайшее время, работы у Вас нет да похоже уже и не будет искренне соболезную водителям которые теперь вынуждены ютиться вдвоём в маленькой кабинке DAFа CF и делить пополам все Ваши штрафы.

  46. 14 мая 2013

    Пардон! Я думал это Московский филиал, а это Киев!

  47. 14 мая 2013

    Гость : Здравствуйте! Хотелось бы узнать, вот у Вас написано зарплата от 55000р это реально или что бы получить хотя бы 50000 нужно работать по 24ч в сутки? И какой график работы?

    Уважаемый Гость,

    Подскажите, на какую должность и в каком предприятии Вы рассматриваете свою кандидатуру?

  48. 14 мая 2013

    @Гость
    Простите, о каком объявлении Вы говорите?

  49. 14 мая 2013

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, вот у Вас написано зарплата от 55000р это реально или что бы получить хотя бы 50000 нужно работать по 24ч в сутки? И какой график работы?

  50. 12 мая 2013

    Гость : водителям, возмущенным нашим несогласием подарить топливо в качестве дополнительного заработка, долго у нас не работается.
    Берегите себя и ищите компанию, в которой будут слушать Ваши рассказы про испарившееся топливо. Чем скорее Вы это сделаете, тем будет лучше для всех. Удачи!
    Насчёт подаренного топлива Вы неправы нам чужого не надо -отдайте мне моё потом и кровью заработанное,исходя из ваших объяснений на вопрос Валерия Вы оказывается Сами понимаете что автомобили разного класса имеют разный расход топлива,так почиму-же одни водители на более новых тягачах( Евро-5или 380-400)его продают а другие (на отработавших своё Евро-3) вынуждены пополнять вам кассу из своего кармана.А на счёт поиска другой работы Вы правы ,покрывать Ваши затраты из своего кармана я не буду и постараюсь как можно быстрей покинуть Ваше болото.Удачи!

    Уважаемый Гость!

    Вы просите ответов на вопросы Валерия, но потом читаете только ту их часть, которая нравится Вам.

    Мы эксплуатируем тягачи Евро-3 уже 10 лет. В нашем парке есть тягач евро-3 с бортовым номером 1.

    10 лет назад мы установили нормы расхода на такие тягачи. За 10 лет эксплуатации этих тягачей норма всех устраивала.

    И да, мы НЕ УМЕНЬШИЛИ нормы для евро-4 и евро-5. Но тот факт, что мы НЕ УМЕНЬШИЛИ нормы для тягачей с более высоким экологическим классом никоим образом не повлияло на существующие уже 10 лет нормы для тягачей евро-3 !!!!!

    Так что, если у Вас есть перерасход по отчету для тягача евро-3, то уж извините, это точно не проблема предприятия, а Ваша. До Вашего участия в этой переписке все 10 лет норма расхода на евро-3 всех устраивала. Вы один такой уникальный, кому она не нравится.

    У нас есть водители, которые не хотят менять тягач евро-3 на новый! В частности, Валерий, которого мы все упоминаем в переписке, долго не хотел менять свой старенький Мерседес Евро-3 на тягач Евро-5. Спросите его!!!

    Возможно, это и не справедливо, что водители на более новых тягачах имеют больше экономии топлива, но новые тягачи получают зарекомендовавшие себя водители, отработавшие до этого без проблем и без «пережогов» в компании на евро-3! Так что нет ничего плохого в том, что зарекомендовавшие себя люди, работая на Евро-5, чувствуют себя более уверенно в вопросе расхода топлива.

    Вот ведь как Вас колбасит! Люди на евро-5 имеют возможность сэкономить топливо, а Вы на евро-3 нет! Ай-яй-яй, как обидно!!!!

    Так что избавьте нас от своих рассказов про топливо, о котором Вы сами говорите, что оно «потом и кровью заработано!». Обратите внимание, Вы говорите не про заработанные деньги, а про «свое заработанное топливо!» Интересный оборот речи, да? Вряд ли он случаен.

    И касательно того, что Вы собираетесь покинуть нашу компанию. В случае с Вами мы будем рады. Не тяните с этим. Хотя честно говоря, у нас сложилось мнение, что Вы нашу компанию уже давно оставили. Если нажать на знак вопроса вверху Вашего сообщения видно что и когда Вы уже писали на этом сайте раньше.

    Так что, всего хорошего!

  1. 26 октября 2014

    дурдом в автологистики я очень рад что уволился

  2. 20 августа 2012

    @Гость
    что за лохотрон чудо ездий другим по ушам

Водитель 1
13 000 грн

Добавьте зарплату в компании Автологистика

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Автологистика



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Автологистика?