GlobalLogic

GlobalLogic

VN:F [1.9.22_1171]
2.0 из 5 (голосов: 26)
2.0265
Добавить отзыв Добавить зарплату
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Ведущая мировая R&D компания в сегменте разработки софтверных коробочных продуктов “под ключ”. На сегодняшний день Глобал Лоджик — самая большая в Украине (более 900 человек), входит в тройку мировых лидеров среди продуктовых компаний и в тройку лучших ИТ компаний Украины (Hewitt, 2007). В компании работает более 2600 человек по всему миру (Индия, Украина, Китай) и мы продолжаем быстро расти.

Отзывы о работе в GlobalLogic, зарплаты

  1. Тостер
    8 ноября 2019

    Ну не скажу что компания обычная потому нужно подчеркнуть некоторые «моменты». Для начала это успешный ИНДУСКИЙ аутсорсер с СЕО из Индии потому некоторые особенности могут сильно разочаровать.
    Первом впечатление. люди действительно запуганы. Менеджмент склонен добиваться максимальной услужливости, уступчивости.
    Менеджмент. методы оперативного влияния для достижения бизнес целей самые широкие: неподписание актов, штрафы за досрочное прекращение сотрудничества, штрафы за разглашение конфеденциальной информации, мутки с допами. Отдельно нужно вспомнить хамство и унижение сотрудников. Если оперативные методы управления не работют то тогда уже показательно увольняют.
    Как уже кто-то сказал «сеньйорность» тут частенько низкая и люди за 2-3 года стают на одном проекте сениорами-архитекторами-менеджерами. И если вы попали именно на такой проект то крепитесь) неудачи будут с завидной постоянностью а «сениоры» и авторитеты проекта будут постоянно искать виновных.
    Ворк-лайф баланс. ну по документам овертаймов действительно нету, работаешь ровно 8 часов. По факту работа должна быть выполнена потому это обычно проблемы сотрудников.
    Смена проекта-повышение зп-смена условий. Ну через 1.5 года тебя может и выпустят если менеджер согласится. Повышение зарплаты сильно зависит от удачи и бюджета на каждом конкретном проекте.
    Ну если резюмировать то компания норм если проект норм. Если все плохо то никакого перехода на новый проект не жди, будут овертаймы, грубиянство и вообще плеваться будешь. Ты тут прежде всего ресурс на проекте

  2. angel bartlby
    22 октября 2019

    Там через «а». p.s. http://tiny.cc/french_writer_dynasty

  3. Bartleby
    9 сентября 2019

    Приходилось там поработать какое-то время. Компания как компания. Есть много всяких плюшек. И это совсем не теннисные столы, кофе-поинты и сигвеи в офисе, а возможности для каждого специалиста развивать собственную экспертизу в компании и работать над комплексными, все более сложными технологическими решениями. Вот так вот) В общем, есть относительно интересные проекты, проекты которые пишутся с нуля, но есть и всякое относительно легаси. Публика там всякая есть, разношерстная. Есть и выебщики, и клоуны, и просто гандоны, а также многоженцы, вайтишники-архитекторы еtc. Есть и толковые френдли скромняги, но зачастую в роли эксплуатируемых. Как говорят, в семье не без уродов) А тем более в такой большой и интернациональной семье как ГЛ фемили)
    Проект от проекта может отличаться как и атмосфера на нем.

    @Теперь пройдусь субъективно-объективно и кратко по другим комментариям от других комментаторов:

    #1 «20 января 2019 Эдисон: Компания днище, их корпоративная этика еще более днище, половина сотрудников ходят перепугаными и зажатыми, половина на неимоверных понтах. Попускать понтами новых сотрудников это просто их визитная карточка. HR-и оставляют желать лучшего»
    Ситуация от проекта до проекта может отличаться. В других компаниях может быть и хуже. Корпоративная этика .. Хм. У них есть полиси. В начале есть типа bootcamp где всем рассказывают вкратце про внутренние правила и инфоресурсы. На практике же конечно это все бывает не рабоет. Если у менеджеров хорошие завязки, то на проекте может твориться, что угодно. Вам могут сказать, что у любых правил есть много исключений. Если будете после нескольких безрезультатных замечаний на протяжении какого-то времи эскалировать вне локации (в той же полиси описано как), то скорее всего пиздюлей выпишут. Но вам может аукнуться и стрелки все равно могут мастерски перевести. В некоторых случаях бывалые говорят, что надо бить морду. Можно, но опять же, могут перевести стрелки и сделать виноватым и конфликтным Вас. HR-ы формально посредники между сотрудником и менеджером, но все же позиция менеджера и политика «партии» им ближе, конечно.

    #2 «20 января 2019 Эдисон:
    …потенциальный кандидат на менеджера, а таких уничтожат сразу. » Такое много где может быть. В целом алгоритмы и методики управления/манипулирования уже давно описаны и в частности в похожего типа компаниях.
    https://psyfactor.org/lib/zelinski2-11.htm
    https://pikabu.ru/story/programmirovanie_galeryi_3267715
    https://ebanoe.it/2019/01/15/epam-reality/
    Попробуйте не обращать внимания. Можете подыграть чтобы было по законам того жанра и кое-кто потешил свое больное ЧСВ с травмами детства. Можете в конце концов просто не тратить свое время доведя дела до какого-то минимального логичного конца и уйти. Вариантов кругом дохуище.

    #3 «20 января 2019 Эдисон: На рабочем месте обсуждаются просто днищинские личные бытовые проблемы. Если вы когда-то сидели в длинной очереди в днищенской поликлинике, то вам повезло слушать светские беседы людей из очереди. Никто не любит обсуждать даже сферу айти, из айти волнует только то, чем ещё нагрузит менеджер. Это место для мазохистов, которые хотят или умереть молодыми или стать клерком. О карьерном росте в такой обстановке можно только во сне мечтать.» Такое много где. Смотреть пункт #2 О карьерном росте не согласен. Возможно, не для всех и при наличии хороших знакомств. Но есть много кейсов. Вы еще где-то видели Machine Learning/AI архитектора, который доходил до позиции за 2-2,5 года от трейни и позиции тренера в спортлайфе?
    Кто-то скажет так там же надо хорошо знать матчасть. Но ведь шарящие понимают https://leonardo.osnova.io/51ad50da-2890-64bb-485e-c2c06e4ab386/

    #4 «20 января 2019 Эдисон: А учитывая развитие нашей экономики, то в глобале уже не настолько больше платят, чтоб потерпать так и быть рабом.»
    Вы же поймите основной профит с проекта пойдет не менеджеру на бонусы, а в ГЛ фемили. Нужно понимать компанию). Некоторые менеджеры переняли эту экономность даже в личное пространство. Ездят в офис на 15летних авто эконом класса(на газу) при зп в 4К$ где-то. Экономика должна быть экономной)

    #5 «3 декабря 2018 Слопал Ежик : Есть проекты где бухло стоит открыто на столах и веселье не заканчивается» Да, есть такое. Но такое много где есть. Кроме бухла может валяться еще пм на диванчике возле стеночки после очередной попойки и хропеть когда готовится очередной релиз. Вот такое и вправду не часто где бывает)

    #6 «11 октября 2018. Гость. : Скотолоджик кидает гребцов на часть последней зарплаты». Сомневаюсь что они там кого-то кидают. Там зачастую все четко считают. Ну и нужно отличать бонусы от основного тела зп.

    #7 » 8 марта 2018 Андрей: Гость, дайте, пожалуйста ответ, штраф ты платиш, если сам решаешь уйти, или даже если ты не подошел и тебя увольняют? » Хз. Там были какие-то условности только для трейни при уходе раньше года. Но большие деньги любят тишину. Вряд ли там супер агрессивно настроены. Ну есть один странный кейс в реестре официально. Такое.. Говорят, в июне 2017 года некая Марина на ежемесячном митинге с топ hr, pr, legal расспрашивала о возможностях кого-то наказать и бывалых кейсах. До конца месяца её вопросы стали не актуальными походу.

    #Business trips, relocate. В компании сотрудники довольно часто ездят в командировки в разные места. Но зависит от проекта. И в основном менеджмент. Это как бы и здорово. Но если часто хз хорошо ли. Есть такие, что ради карьеры постоянно мотаются куда скажут, как собаченка за палочкой. И единственный спутник жизни при такой собачьей жизни на чемоданах — это крыло самолета в иллюминаторе. Релокейт возможен и в ЕС, и в США. В США в основном по L1B со всеми вытекающими. Хорошие локации и зп при релокейте, наверное, не для всех..

    #PR&events. В компании часто проводятся какие-то ивенты разного характера. Есть мощная PR команда лицами которой есть вечно стильный Владислав (даже на фоне Карпатского мусора) и богиня пиара Елина. Бывает привлекают сотрудников на какие-то внешние мероприятия. Бывает постоять нужно с улыбкой возле демо-стенда. Не все выдерживают) Если вы глубоко (как говорят в народе «по самые яйца») интегрированы в бомонд ГЛ фемили вас могут круто распиарить. Сделать, например, социально ответственным борцом с мусором

    # working hours. Гибкий график. Время трекалось, но туда не часто смотрели. Зачастую когда нужно было кого-то приструнить или надавить. Но сейчас есть много компаний где как минимум 2 дня в неделю ремоут, а то и вообще почти все время из дома. Лучше потратить время на изучение какой-то новой технологии и т.д. чем каждый день на дорогу в офис и обратно.

    # rotation. Как показалось, сменить проект может быть иногда не просто. Много зависит от пм-а текущего. Он может и гавнеца наговорить. И как один из менеджеров говорил, смена проекта может затянуться на пол-года и не факт, что получится что-то интереснее. Если проект закончился и вас отправили на какое-то интервью, а там выясняется, что на проекте совсем не интересные вам в проф развитии технологии, то хз сразу уйти или валить интервью. Никому не хотелось бы тратить время на не профильное и малоперспективное. Тут надо понимать, что в аутсорсинге люди в основном нанимаются на проект, а не в компанию

    Ну ось вам! Кратко не получилось, но как любил говорить авторитетный там менеджер Devil is in details. И абстрактно, и водичка, но нужную информацию передал)

  4. Эдисон
    20 января 2019

    Компания днище, их корпоративная этика еще более днище, половина сотрудников ходят перепугаными и зажатыми, половина на неимоверных понтах. Попускать понтами новых сотрудников это просто их визитная карточка. HR-и оставляют желать лучшего. Никогда не попадайте на проект Harmonic. Если ты не кривой, не косой или еще с какими-то недостатками и шаришь чуть-чуть больше, чем просто узко своем деле, то ты априори изгой и враг, бо уже потенциальный кандидат на менеджера, а таких уничтожат сразу. На рабочем месте обсуждаются просто днищинские личные бытовые проблемы. Если вы когда-то сидели в длинной очереди в днищенской поликлинике, то вам повезло слушать светские беседы людей из очереди. Никто не любит обсуждать даже сферу айти, из айти волнует только то, чем ещё нагрузит менеджер. Это место для мазохистов, которые хотят или умереть молодыми или стать клерком. О карьерном росте в такой обстановке можно только во сне мечтать. Даже в госорганах, где работал, люди более приятные, уважительней относятся к друг другу, а отношения начальника с подчиненными по иерархии во много раз лучше — твоим мнением как специалиста дорожат как подчиненные так и вышестоящие. А учитывая развитие нашей экономики, то в глобале уже не настолько больше платят, чтоб потерпать так и быть рабом. Здесь же не то что обговорить что-то, а просто только вякни пипл парнеру или hr-у, вдруг не совпадет с их трактованием корпоративной этики, закрывают рот и питаются указать на твое место.

  5. Слопал Ежик
    3 декабря 2018

    Компания — глобальный бодишоп. Поэтому нет смысла писать отзыв о компании в целом: разные локации и разные проекты могут отличаться как небо и земля!
    Не верьте всему, что вам втирают про корпоративные правила — они нужны только что бы джуны не роптали. По факту на каждом проекте и у каждого начальника свои правила!
    Есть проекты где бухло стоит открыто на столах и веселье не заканчивается. Есть углы где сидят бородатые угрюмые дядьки в костюмчиках. В одну команду набирают толпу джунов за 200 баксов и каждый месяц полкоманды выгоняют и меняют на новых. А есть команды куда заманивают только мегасиньоров от 5К баксов и соглашаются на все их условия (специальный стол, стул, личная массажистка).
    Есть тупой аутстаф — каждому клиенты тупо сбрасывают баги фиксить. А есть и проекты где разрабатывают крутые устройства и выполняют полный цикл разработки продукта.
    Общее правило одно: компании нужно что бы за человека капала денежка от клиента. А дальше уже как договоришься — так и будет.

  6. Гость
    11 октября 2018

    Скотолоджик кидает гребцов на часть последней зарплаты https://ebanoe.it/2018/10/10/globallogic-last-salary-issue/

  7. Андрей
    8 марта 2018

    @Гость, дайте, пожалуйста ответ, штраф ты платиш, если сам решаешь уйти, или даже если ты не подошел и тебя увольняют?

  8. Гость
    29 июня 2017

    Компания может быть и хорошая. Но HR просто ужас. Так что уважаемое руковосдво, научит ваших HR нормальной работы.

  9. Гость
    21 ноября 2016

    @Гость, штрафы за переход в другую компанию- это вообще нечто. Это ведь незаконно! Такие деньжищи, за что?!
    Я ещё могу как-то понять, если зажмут часть ЗП, если до конца месяца не доработал и ушёл… Но 42к — на вас компания на столько разорилась, счёт выставила за выпитый кофе?

  10. Гость
    13 сентября 2016

    @аНДР, люксофт типа лучше? :DDDDDDDD

  11. аНДР
    5 июля 2016

    Айчары данной компании просто ужасс, позвонили средь белого дня, вежливо сказал что на данный момент не могу разговаривать, было часа 4 вечера, сидел в кабинете с еще 12 людьми и своим лидом, договорились что в 6 часов буду рад продолжить общение, так эта девочка, по разговору лет 18 (написла что я не заинтересон в ихней епт твою мать крутой конторе!!) ребята Глобал уже давно не тот, все мои знакомые(у кого есть бошка уходят в более лучшие места Cicklum, LUX) А КТО ТУПОЙ ПРОСТО СИДЕТ И СТРАДАЮТ.

  12. Гость
    2 ноября 2015

    @Марьвасильна я, И на какие это такие «низкие административные должности», собеседуют 10-12 человек? Очень хотелось бы знать.

  13. Van Helsing
    4 августа 2015

    Марьвасильна я :
    Была на собеседовании на низкую адинимстративную должность. Раз это не айтишники, то можно относиться как к отбросам. Собеседования массовые. О себе в 3х предложениях и тестовое задание. На одном собеседовании 10-12 кандидатов.
    Далее (если проходишь) уже индивидуальное. Наобещали,что вооот через 3 мес откроется шикарная вакансия и они меня позовут,никуда не девайтесь, ждите нас.
    Итог — развели как лоха.

    А я вот был на массовом собеседовании на IT должность (разработчик, не в Luxoft, хотя, не факт, что в Люксофте такое не практикуется). Ну, друзья, вы же не продавцов-консультантов нанимаете (это в сфере продаж такие сборища — нормальная практика).

  14. Гость
    15 июля 2015

    Александр :

    Павел :
    Не буду хвалить или указывать на недостатки, хотя сам работаю в глобале уже не первый год, и знаю и те и другие.
    Хочу сказать всем кто оставил комментарий и всем кто собирается это сделать. Если вы по какой то причине не прошли по требованиям, или прошли, но вам не подошли условия работы (условия контракта — о боже, там еще и штрафуют!, коллектив, руководство), то это проблемы не компании, а лично ваши. Значит это не ваш уровень. Значит открывайте свой собственный проект и налаживайте свой бизнес, или ищи более комфортную компанию для накопления опыта.
    Один из ведущих лидеров IT индустрии строит свой бизнес по законам бизнеса. И как у всех больших компаний есть специфика в наборе и подборе кадров. Специалистов набирают в первую очередь что бы работать, то есть что бы специалист зарабатывал деньги себе и компании. Это так, в двух словах )
    Удачи!

    Нормальный комент. По моему на этом сайте какую компанию не глянеш, то везде больше негатива, чем позитива.

    Это потому что люди пишут отзыв когда накопилося негатив, или произошел прецедент. А когда все гуд — не тратят свое время.

  15. Александр
    29 мая 2015

    Павел :
    Не буду хвалить или указывать на недостатки, хотя сам работаю в глобале уже не первый год, и знаю и те и другие.
    Хочу сказать всем кто оставил комментарий и всем кто собирается это сделать. Если вы по какой то причине не прошли по требованиям, или прошли, но вам не подошли условия работы (условия контракта — о боже, там еще и штрафуют!, коллектив, руководство), то это проблемы не компании, а лично ваши. Значит это не ваш уровень. Значит открывайте свой собственный проект и налаживайте свой бизнес, или ищи более комфортную компанию для накопления опыта.
    Один из ведущих лидеров IT индустрии строит свой бизнес по законам бизнеса. И как у всех больших компаний есть специфика в наборе и подборе кадров. Специалистов набирают в первую очередь что бы работать, то есть что бы специалист зарабатывал деньги себе и компании. Это так, в двух словах )
    Удачи!

    Нормальный комент. По моему на этом сайте какую компанию не глянеш, то везде больше негатива, чем позитива. У меня дружбан в глобале тестером несколько лет работает — вроде не жалуется.

  16. Гость
    1 мая 2015

    Очень лояльный сотрудник.

  17. Посетитель
    23 апреля 2015

    @Павел,

    Один из недостатков компании — технический интервьювер львовского офиса злоупотребляет курительными смесями, либо кое чем более тяжелым. Конечно вы большая аутсорсинговая компания, однако над качеством формата собеседований необходимо серьезно поработать.

  18. Павел
    20 апреля 2015

    Не буду хвалить или указывать на недостатки, хотя сам работаю в глобале уже не первый год, и знаю и те и другие.
    Хочу сказать всем кто оставил комментарий и всем кто собирается это сделать. Если вы по какой то причине не прошли по требованиям, или прошли, но вам не подошли условия работы (условия контракта — о боже, там еще и штрафуют!, коллектив, руководство), то это проблемы не компании, а лично ваши. Значит это не ваш уровень. Значит открывайте свой собственный проект и налаживайте свой бизнес, или ищи более комфортную компанию для накопления опыта.
    Один из ведущих лидеров IT индустрии строит свой бизнес по законам бизнеса. И как у всех больших компаний есть специфика в наборе и подборе кадров. Специалистов набирают в первую очередь что бы работать, то есть что бы специалист зарабатывал деньги себе и компании. Это так, в двух словах )
    Удачи!

  19. Марьвасильна я
    12 января 2015

    Была на собеседовании на низкую адинимстративную должность. Раз это не айтишники, то можно относиться как к отбросам. Собеседования массовые. О себе в 3х предложениях и тестовое задание. На одном собеседовании 10-12 кандидатов.
    Далее (если проходишь) уже индивидуальное. Наобещали,что вооот через 3 мес откроется шикарная вакансия и они меня позовут,никуда не девайтесь, ждите нас.
    Итог — развели как лоха.

  20. Гость-2
    17 октября 2014

    Девченки рекрутеры молодчины! Однако среди технических интервьюверов встречаются редкие дятлы …

  21. Гость
    23 июля 2014

    Проработал в компании чуть более года в Львовском офисе.
    Мне повезло с людьми на проекте. Очень толковые ребята. Спасибо им.
    Повезло так же с продвижением своих проектов, так как менеджмент был заинтересован.
    Мои впечатления только положительные.
    Про штраф в несколько десятков тысяч гривен, если вдруг захочешь раньше срока перейти в другую компанию — правда.
    Общаясь с ребятами с других проектов — около половины откликалось о своих проектах как о безсмысленных с отсутствием перспективы.
    Есть текучка кадров, однако присутствует «костяк» из людей, который не позволяет проектам рассыпаться.

  22. Kesha
    10 мая 2014

    Хотите узнать, что такое отст*йный менеджмент и когда на рабочем месте вы слышите абсолютно все : от обсуждение семейных проблем людей с соседних проектов до езды на роликах и игры в теннис. Профессиональный и каръерный рост вам будет только снится, ведь вы здесь просто РАБ, который не имеет права даже заикаться, что уж пора за заслуги и зарплату бы повысить на 100 $. Короче, компания вам подойдет только, если вы мазохист и собираетесь умереть еще молодым

  23. Лера
    10 марта 2013

    Мерзейнейшая контора ! Франкенштейн украинского ИТ бизнеса. Пройдя все этапы бесконечно долгого отбора, не спешите радоваться, ведь именно после — начинается жара. Единственный опыт, который здесь вам понадобится — опыт перегрызать глотки. Софт, который они выпускают не выдерживает ни малейшей критики, да и не удивительно, ведь отношение к разработчикам здесь, как к расходному материалу, а бесконечное хамство и неадекватно завишенные требования при неконкурентной зарплате, мягко говоря, «не мотивирует».

  24. Гость
    15 февраля 2013

    Работаю в компании около 3х лет. Должен признать что за рост зп в этой компании придеться бороться, но если вы действительно ценный сотрудник то всё возможно. Любят просто наши ПМ_ы когда сотрудники джоб офферы приносят из других компаний. Насчет хамства незнаю может мне просто повезло. Про штраф в 42000 гривен это вообще интересно. Если можно подробней. Что да как? Отношение к сотрудникам в разных безнес юнитах компании разное потому может кому и не повезло у меня все ОК. Я успел поработать всего в 2х и разници особой незаметил.

  25. Гость
    30 января 2013

    Пытаюсь попасть к ним на работу почти 2 года- сначала в киевский офис, затем в николаевский. В Николаеве была открыта вакансия, отнесла резюме- сказали что резюме отличное, вы нам подходите. Через 3 дня позвонили и сказали что взяли другого человека » своего». В конце ноября 2012 г. появилась снова вакансия, отослала резюме, сама лично пришла в офис- сказали ждите звонка. Позвонили в январе 2013г. — видать для галочки вели собеседование по телефону, что б отчитаться потом….. В итоге отказ через неделю. Ненормально все это…. Имея опыт, знание языка получать отказы

  26. Ира
    27 января 2013

    Жуть ! Такое ощущение, что они на тебя работают, а не ты на них — судя по зарплатам. По поводу хамства — это ,без преувеличения, компания-лидер среди всех ИТ компаний Украины. И не стоит удивляться, если к вам «хреново» относятся от бухгалтера до топ-менеджера, несмотря на то, что вы — «ценный сотрудник» и на ваш поиск компания потратила более полугода. Хамство — это визитная карточка этой злачной конторы.

  27. Гость
    11 января 2013

    очень плохое отношение к сотрудникам.
    под любым предлогом зажиливают часть зарплаты.
    бухгалтерия постоянно что-то химичит с чп.
    после двух лет работы у них пришлось сразу после увольнения закрывать частного предпринимателя и навесили штрафа аж 42000 гривен.
    гори они синим пламенем чтобы у них кто-то работал.
    ищите дурнив в других местах.

  1. Bartleby
    9 сентября 2019

    Приходилось там поработать какое-то время. Компания как компания. Есть много всяких плюшек. И это совсем не теннисные столы, кофе-поинты и сигвеи в офисе, а возможности для каждого специалиста развивать собственную экспертизу в компании и работать над комплексными, все более сложными технологическими решениями. Вот так вот) В общем, есть относительно интересные проекты, проекты которые пишутся с нуля, но есть и всякое относительно легаси. Публика там всякая есть, разношерстная. Есть и выебщики, и клоуны, и просто гандоны, а также многоженцы, вайтишники-архитекторы еtc. Есть и толковые френдли скромняги, но зачастую в роли эксплуатируемых. Как говорят, в семье не без уродов) А тем более в такой большой и интернациональной семье как ГЛ фемили)
    Проект от проекта может отличаться как и атмосфера на нем.

    @Теперь пройдусь субъективно-объективно и кратко по другим комментариям от других комментаторов:

    #1 «20 января 2019 Эдисон: Компания днище, их корпоративная этика еще более днище, половина сотрудников ходят перепугаными и зажатыми, половина на неимоверных понтах. Попускать понтами новых сотрудников это просто их визитная карточка. HR-и оставляют желать лучшего»
    Ситуация от проекта до проекта может отличаться. В других компаниях может быть и хуже. Корпоративная этика .. Хм. У них есть полиси. В начале есть типа bootcamp где всем рассказывают вкратце про внутренние правила и инфоресурсы. На практике же конечно это все бывает не рабоет. Если у менеджеров хорошие завязки, то на проекте может твориться, что угодно. Вам могут сказать, что у любых правил есть много исключений. Если будете после нескольких безрезультатных замечаний на протяжении какого-то времи эскалировать вне локации (в той же полиси описано как), то скорее всего пиздюлей выпишут. Но вам может аукнуться и стрелки все равно могут мастерски перевести. В некоторых случаях бывалые говорят, что надо бить морду. Можно, но опять же, могут перевести стрелки и сделать виноватым и конфликтным Вас. HR-ы формально посредники между сотрудником и менеджером, но все же позиция менеджера и политика «партии» им ближе, конечно.

    #2 «20 января 2019 Эдисон:
    …потенциальный кандидат на менеджера, а таких уничтожат сразу. » Такое много где может быть. В целом алгоритмы и методики управления/манипулирования уже давно описаны и в частности в похожего типа компаниях.
    https://psyfactor.org/lib/zelinski2-11.htm
    https://pikabu.ru/story/programmirovanie_galeryi_3267715
    https://ebanoe.it/2019/01/15/epam-reality/
    Попробуйте не обращать внимания. Можете подыграть чтобы было по законам того жанра и кое-кто потешил свое больное ЧСВ с травмами детства. Можете в конце концов просто не тратить свое время доведя дела до какого-то минимального логичного конца и уйти. Вариантов кругом дохуище.

    #3 «20 января 2019 Эдисон: На рабочем месте обсуждаются просто днищинские личные бытовые проблемы. Если вы когда-то сидели в длинной очереди в днищенской поликлинике, то вам повезло слушать светские беседы людей из очереди. Никто не любит обсуждать даже сферу айти, из айти волнует только то, чем ещё нагрузит менеджер. Это место для мазохистов, которые хотят или умереть молодыми или стать клерком. О карьерном росте в такой обстановке можно только во сне мечтать.» Такое много где. Смотреть пункт #2 О карьерном росте не согласен. Возможно, не для всех и при наличии хороших знакомств. Но есть много кейсов. Вы еще где-то видели Machine Learning/AI архитектора, который доходил до позиции за 2-2,5 года от трейни и позиции тренера в спортлайфе?
    Кто-то скажет так там же надо хорошо знать матчасть. Но ведь шарящие понимают https://leonardo.osnova.io/51ad50da-2890-64bb-485e-c2c06e4ab386/

    #4 «20 января 2019 Эдисон: А учитывая развитие нашей экономики, то в глобале уже не настолько больше платят, чтоб потерпать так и быть рабом.»
    Вы же поймите основной профит с проекта пойдет не менеджеру на бонусы, а в ГЛ фемили. Нужно понимать компанию). Некоторые менеджеры переняли эту экономность даже в личное пространство. Ездят в офис на 15летних авто эконом класса(на газу) при зп в 4К$ где-то. Экономика должна быть экономной)

    #5 «3 декабря 2018 Слопал Ежик : Есть проекты где бухло стоит открыто на столах и веселье не заканчивается» Да, есть такое. Но такое много где есть. Кроме бухла может валяться еще пм на диванчике возле стеночки после очередной попойки и хропеть когда готовится очередной релиз. Вот такое и вправду не часто где бывает)

    #6 «11 октября 2018. Гость. : Скотолоджик кидает гребцов на часть последней зарплаты». Сомневаюсь что они там кого-то кидают. Там зачастую все четко считают. Ну и нужно отличать бонусы от основного тела зп.

    #7 » 8 марта 2018 Андрей: Гость, дайте, пожалуйста ответ, штраф ты платиш, если сам решаешь уйти, или даже если ты не подошел и тебя увольняют? » Хз. Там были какие-то условности только для трейни при уходе раньше года. Но большие деньги любят тишину. Вряд ли там супер агрессивно настроены. Ну есть один странный кейс в реестре официально. Такое.. Говорят, в июне 2017 года некая Марина на ежемесячном митинге с топ hr, pr, legal расспрашивала о возможностях кого-то наказать и бывалых кейсах. До конца месяца её вопросы стали не актуальными походу.

    #Business trips, relocate. В компании сотрудники довольно часто ездят в командировки в разные места. Но зависит от проекта. И в основном менеджмент. Это как бы и здорово. Но если часто хз хорошо ли. Есть такие, что ради карьеры постоянно мотаются куда скажут, как собаченка за палочкой. И единственный спутник жизни при такой собачьей жизни на чемоданах — это крыло самолета в иллюминаторе. Релокейт возможен и в ЕС, и в США. В США в основном по L1B со всеми вытекающими. Хорошие локации и зп при релокейте, наверное, не для всех..

    #PR&events. В компании часто проводятся какие-то ивенты разного характера. Есть мощная PR команда лицами которой есть вечно стильный Владислав (даже на фоне Карпатского мусора) и богиня пиара Елина. Бывает привлекают сотрудников на какие-то внешние мероприятия. Бывает постоять нужно с улыбкой возле демо-стенда. Не все выдерживают) Если вы глубоко (как говорят в народе «по самые яйца») интегрированы в бомонд ГЛ фемили вас могут круто распиарить. Сделать, например, социально ответственным борцом с мусором

    # working hours. Гибкий график. Время трекалось, но туда не часто смотрели. Зачастую когда нужно было кого-то приструнить или надавить. Но сейчас есть много компаний где как минимум 2 дня в неделю ремоут, а то и вообще почти все время из дома. Лучше потратить время на изучение какой-то новой технологии и т.д. чем каждый день на дорогу в офис и обратно.

    # rotation. Как показалось, сменить проект может быть иногда не просто. Много зависит от пм-а текущего. Он может и гавнеца наговорить. И как один из менеджеров говорил, смена проекта может затянуться на пол-года и не факт, что получится что-то интереснее. Если проект закончился и вас отправили на какое-то интервью, а там выясняется, что на проекте совсем не интересные вам в проф развитии технологии, то хз сразу уйти или валить интервью. Никому не хотелось бы тратить время на не профильное и малоперспективное. Тут надо понимать, что в аутсорсинге люди в основном нанимаются на проект, а не в компанию

    Ну ось вам! Кратко не получилось, но как любил говорить авторитетный там менеджер Devil is in details. И абстрактно, и водичка, но нужную информацию передал)

  2. Павел
    20 апреля 2015

    Не буду хвалить или указывать на недостатки, хотя сам работаю в глобале уже не первый год, и знаю и те и другие.
    Хочу сказать всем кто оставил комментарий и всем кто собирается это сделать. Если вы по какой то причине не прошли по требованиям, или прошли, но вам не подошли условия работы (условия контракта — о боже, там еще и штрафуют!, коллектив, руководство), то это проблемы не компании, а лично ваши. Значит это не ваш уровень. Значит открывайте свой собственный проект и налаживайте свой бизнес, или ищи более комфортную компанию для накопления опыта.
    Один из ведущих лидеров IT индустрии строит свой бизнес по законам бизнеса. И как у всех больших компаний есть специфика в наборе и подборе кадров. Специалистов набирают в первую очередь что бы работать, то есть что бы специалист зарабатывал деньги себе и компании. Это так, в двух словах )
    Удачи!

Junior Software Engineer 1
21 000 грн

Добавьте зарплату в компании GlobalLogic

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе GlobalLogic



Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность прикреплять файлы.

Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании GlobalLogic?