Фокстрот

Фокстрот

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 321)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Отзывы о работе в Фокстрот, зарплаты

1 22 23 24 25 26 31
  1. 10 октября 2011

    Что с ЗП?
    До каких пор ждать?
    Или пора забастовку делать?
    Деньги сняли — пора бы раздать!!!

  2. 10 октября 2011

    ТОП, а ты топ чего, если ты дир маг, то ты не топ.

  3. 8 октября 2011

    Специально для нашего дорогого ТОПа!
    Кушай дрогой, приятного аппетита за наши бабулены (ака доллары США или просто гривны Украины)

    А это тебе от трудового народа презентец, кушай, не обляпайся…!

  4. 8 октября 2011

    Тот самый ТОП менеджер : Это творение также далеко от созидания, как бидэ от родника. Поскромнее с сравнениями, поменьше чужих статей, побольше своих идей и все у вас получится.

    О как вас задело то… Ну может я не прав, и руки не обязательно с мылом мыть.
    Да и с белым другом землян я тоже погорячился. С таким питанием как у нас он нам не нужен будет скоро. Так как те, скромные граммы калорий, употребляемых на «шикарную» зарплату ФТД, пойдут только на поддержание тела в вертикальном положении, ни витамином больше.

    Я журфак не заканчивал, да оно мне и ни к чему.

  5. 8 октября 2011

    Граф Тяжелый автономный :

    Тот самый ТОП менеджер :

    Edvard_Norton : http://blogs.gazetavv.com/blog/148.html<

    Гертруда, это есть твой хваленныц сайт антиФокстрот?
    Как-то бедновато. Бюджетец в 16000 освоен с нарушениями.

    Мне далеко до Офелии, по части выпиливания бюджетов.
    И Рим не за три дня строили. Это только вы можете
    магазины за три дня открывать, а потом вспоминать, что нет ни воды,
    ни пардон, бидэ.

    Это творение также далеко от созидания, как бидэ от родника. Поскромнее с сравнениями, поменьше чужих статей, побольше своих идей и все у вас получится.

  6. 7 октября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :

    Edvard_Norton : http://blogs.gazetavv.com/blog/148.html

    Гертруда, это есть твой хваленныц сайт антиФокстрот?
    Как-то бедновато. Бюджетец в 16000 освоен с нарушениями.

    Мне далеко до Офелии, по части выпиливания бюджетов.
    И Рим не за три дня строили. Это только вы можете
    магазины за три дня открывать, а потом вспоминать, что нет ни воды,
    ни пардон, бидэ.

  7. 7 октября 2011

    Edvard_Norton : http://blogs.gazetavv.com/blog/148.html

    Гертруда, это есть твой хваленныц сайт антиФокстрот?
    Как-то бедновато. Бюджетец в 16000 освоен с нарушениями.

  8. 7 октября 2011

    ЗА ПРАВДУ : австрийский товарисч.
    а с ним что?……..)))

    Наверное с Геной на рыбалку поехал)

  9. 7 октября 2011

    австрийский товарисч.
    а с ним что?……..)))

  10. 7 октября 2011

    Товарищи-маркетологи сидят на отличных откатах:
    — реклама;
    — полиграфия.
    У них даже на сайте есть тендеры… Да. они есть, но не все, а все потому, что… Откаты греют карманы маркетологам ФОКС-троту и марту тоже))))))
    Кристина, Света, Таня…. Дорогие люди для каждого! Они мажоры. А Вы ждите зарплату))))

  11. 7 октября 2011

    Фокстротовская черта — истреблять себе подобных за их пайку. Любой человек может быть убит или сядет на нары, если черта (порог) интересов перечет 100000 долларов сша. Трудно представит сколько людей закатано под асфальт. Шульга, Жора, фигуранты Лозовской, братья с юга, австрийский товарисч. Кого следущего замочат или посадят? Сколько людей забирали свои деньги только под угрозой разблачения или силового давления?

    Обычным трудягам можно не опасаться, их в худшем случае кинут на зп и заставят трудится аки рабам.
    Ну разве, что во время наезда убоповцев получат прикладом в челюсть пару раз.

  12. 7 октября 2011

    Спустя неделю в группе компаний «Фокстрот» прокомментировали ситуацию относительно продолжающихся обысков на их складах, заявив, что «действия силовых структур были для нас неожиданными, так как никто из представителей следственных органов не обращался к нам с запросами, связанными с расследованием уголовных дел».
    «Основанием для обысков стали документы по расследованию убийства в городе Кировограде, к которому, я еще раз подчеркиваю, мы не имеем никакого отношения. Здесь какая-то ошибка, наверное,— говорит Валерий Маковецкий, соучредитель ГК «Фокстрот», председатель наблюдательного совета сети «Фокстрот. Техника для дома».— Мне сейчас трудно комментировать, почему милиция появилась в офисах, зашла на склады и ведет серьезные проверки. Я думаю, что это уголовное дело было лишь поводом войти в офис и заняться экономикой».
    Правда, если в самом начале как основная причина обысков фигурировало расследование уголовного дела об убийстве, то уже на этой неделе начальник пресс-службы МВД Виктория Кушнир сообщила, что наложен арест на бытовую технику, документы на которую отсутствуют. Обвинения в контрабанде в компании считают необоснованными.
    «Мы не занимаемся импортом и таможенной очисткой товаров,— говорит Валерий Маковецкий.— Товары поступают к нам в магазины с локальных складов мировых брендов. Поэтому о контрабанде, махинациях с таможней не может быть и речи. 90% товаров идет с украинских складов мировых производителей».
    В компании заявили о намерении опротестовывать действия сотрудников МВД в прокуратуре, так как «документы скидываются в ящики без описи, изымаются печати, серверы». При этом соучредитель компании утверждает, что ему до сих пор неизвестна личность пострадавшего, по факту убийства которого возбуждено уголовное дело. В пресс-службе МВД также не смогли пояснить связь между расследованием убийства и компанией «Фокстрот. Техника для дома» и не уточнили, кем же являлся пострадавший.
    Пока достаточно трудно сказать, кем инспирировано расследование. Соучредитель исключает возможность присутствия политического подтекста или конкурентной борьбы на рынке в действиях правоохранительных органов. Некоторые эксперты не исключают, что инициатором «маски-шоу» может быть один из соучредителей.
    «Источник конфликтной ситуации внутри компании. Не исключено, что один из собственников решил увеличить свою долю,— говорит Захар Чистяков, управляющий партнер Агентства конфликтного PR (PR i Z).— Есть два собственника, которые начинают делить бизнес, и один из них обращается к кому-либо сильному и более властному, который начинает ему помогать. У кого-то из собственников на данный момент более сильная позиция в силовых структурах. В любом случае это один из собственников».
    По словам Захара Чистякова, набор инструментов — стандартный. И использование проверок и обысков в нынешней ситуации наиболее эффективно. В группе компаний «Фокстрот» утверждают, что подобная версия происходящего безосновательна, но не исключают возможности приостановки работы сети магазинов в самой ближайшей перспективе.
    «Магазины проработают еще неделю, через неделю их нужно будет все закрыть,— говорит Валерий Маковецкий.— Склады и компьютерная система, IT-программы — все стоит, мы не можем все пустить на самотек»,— говорит он. Несколько крупных вендоров, опрошенных «і», отказались комментировать ситуацию с поставками товаров на склады компании в Киеве и других городах. Не смогли уточнить эту информацию и в самой компании, но надеются на возобновление нормальной работы уже через две недели.

  13. 6 октября 2011

    Мозгъ Мой : Я бы попросил уважаемых по корректней с оценкой психической деятельности, а то у меня за словом не постоит ситуация…

    А че ты это на свой счет принял? Я в виду имел тех кто 1000 зажимает, но если охото ситуацию разрядить, милости прошу….

  14. 6 октября 2011

    Я бы попросил уважаемых по корректней с оценкой психической деятельности, а то у меня за словом не постоит ситуация…

  15. 6 октября 2011

    Гость :

    Мозгъ Мой :Новейшая инфа! ЗП еще не выдали но уже сообщили что по 1000 недоплатят потму что невыполнен план по ТЗ!!!

    Че за бред? ТЗ вообще за пределами СМ, за него % от продаж платит страховая. Это в каком РУ такие порядки?

    Дрим таун, центр.

  16. 6 октября 2011

    Мозгъ Мой :Новейшая инфа! ЗП еще не выдали но уже сообщили что по 1000 недоплатят потму что невыполнен план по ТЗ!!!

    Че за бред? ТЗ вообще за пределами СМ, за него % от продаж платит страховая. Это в каком РУ такие порядки?

  17. 6 октября 2011

    Новейшая инфа! ЗП еще не выдали но уже сообщили что по 1000 недоплатят потму что невыполнен план по ТЗ!!!

  18. 6 октября 2011

    Как относиться к компании дорогие вы мои, которая скрысила у своих людей 10000*4000=40 000 000
    гроверов? Все все поняли…? Вот так, добро пожаловать к нам мальчики и девочки, у нас классно, тепло, уютно, светло и даже есть возможность переночевать на складе, посчитать там утюги или калькуляторы.

  19. 6 октября 2011

    Возможен ли вариант, что ихнюю конверташку накрыли? Хотя как это скажется… платили бы в долларах, так даже лучше.

  20. 6 октября 2011

    Fuckvrot : Дают в каком регионе интересно??? А то наш главбух новый-отмороженная на всю голову, нам ничего пока не давала.

    Товаровед? Вы в магазине или в офисе? Кстати как там офис наш родимый?

  21. 6 октября 2011

    Гость : @аноним.
    Уже дают. Со вчерашнего дня.

    Неправда, ничего не дают… ссылаются на какие-то траблы, типа «заявку подали но ее не подтвердили», потерпите еще недельку… итд, итп… но и директор и админы стали выглядеть как с креста снятые, боюсь, что забили на нас ребята… товар приходит новенький, и кассу даем такую как перед Судным Днем… но ведь лучше денежки прокрутить пару раз, а пацанчики… они поймут, они ж такие понятливые(
    Как бы не вышло как в одном магане на юге… не хочу озвучивать а то выпилят сайт… просто поспрашивайте у бывалых… или погуглите интернет.

  22. 6 октября 2011

    Дают в каком регионе интересно??? А то наш главбух новый-отмороженная на всю голову, нам ничего пока не давала.

  23. 6 октября 2011

    @аноним.
    Уже дают. Со вчерашнего дня.

  24. 6 октября 2011

    Да не все ли равно???? ….где зарплата????? проблемы….руководства не сильно интересны кто да что не поделили..кто кого убил….бред!!!! наняли людей платите деньги, а вопросы эти решайте за свой счет.!!! Мне лично все равно, контрабандный товар или нет!!! было в кировограде убийство или нет!!!! ….еще за них переживать ,у меня своя жизнь,))))))) делать ничего еще думать и ломать голову что та да как!!!!! может просто и элементарно по прежнему продолжают делить бизнес?????????????????
    Дайте зарплату!!!!!!

  25. 6 октября 2011

    Kume :

    Гость :

    На мой взгляд нагло нарушаются нормы рабочего дня.И это еще ничего было бы если бы это оплачивалось, но перерабатывать по 2 часа каждый день за просто так не очень приятно.Вот вам и отношение к персоналу.Опять же, страховки и прс откровенный лохотрон который обязаны продвигать продавцы, прикрывая все это своим лицом и совестью.

    Вы думаете это написано про Фокстрот? Ошибаетесь!!! Это про Комфи!!!. Вывод: все сети одинаковые. Если торговля это не ваше, то не надо идти в такую компанию и писать потом про нее всякую гадость. Большинству сотрудников нравится и работа и компания.

    Nepravda. Vse materyatsa no rabotajut, potomu 4to nadeetsya na dobrogo dyadyu…

    Правда правда. Везде есть те кто матерится и те кто работают. А на дядю надеятся последнее дело.

  26. 6 октября 2011

    Правда одного человека :

    Гость :

    На мой взгляд нагло нарушаются нормы рабочего дня.И это еще ничего было бы если бы это оплачивалось, но перерабатывать по 2 часа каждый день за просто так не очень приятно.Вот вам и отношение к персоналу.Опять же, страховки и прс откровенный лохотрон который обязаны продвигать продавцы, прикрывая все это своим лицом и совестью.

    Вы думаете это написано про Фокстрот? Ошибаетесь!!! Это про Комфи!!!. Вывод: все сети одинаковые. Если торговля это не ваше, то не надо идти в такую компанию и писать потом про нее всякую гадость. Большинству сотрудников нравится и работа и компания.

    Да хоть про Куёнфи… речь о чем ? О Факсроте, так о нем и говорите…

    Речь о том, что бездельники везде одинаковые. Не нравится компания не работайте.

  27. 6 октября 2011

    Добрый ДЕНЬ всем работникам фокстрота!!!! а вас тоже на**али на щёт осенних фокус моделей??? а то я надурил людей купить этот бред по завышенной цене чтобы получить бонус, а мне в конце месяца говорят что *ер тебе по все морде…… ответе плиз в ЛС. Фокусы типо TV LG32lv3500 вот что меня волнует!!!

  28. 6 октября 2011

    Борисъ Будянскiй
    Даже в самые трудные времена все равно нужно находить повод для смеха!!!
    А «контора»- редкое *ЕРЬМО и обдираловка !!!

  29. 6 октября 2011

    С неофициального сайта фокстрота;

    Официальная позиция ГК «ФОКСТРОТ» по поводу событий 22 сентября 2011 года
    Соучредители Группы компаний «ФОКСТРОТ» — известной в Украине и весомой в обществе коммерческой компании, которая является владельцем популярных торговых марок «Фокстрот», «Foxmart», «Депот» и т.д., прокомментировали обыск помещений в центральном офисе 22 сентября 2011 года.
    — Мы проанализировали действия силовых структур в центральном офисе Группы компаний «Фокстрот» 22 сентября и хотим сообщить следующее, — сказал во время пресс-конференции по поводу открытия нового столичного магазина «Фокстрот» соучредитель Группы компаний «ФОКСТРОТ», председатель Наблюдательного совета сети «Фокстрот. Техника для дома» Валерий Маковецкий.
    — Действия силовых структур были для нас неожиданными, так как ранее никто из представителей следственных органов не обращался к нам с запросами, связанными с расследованием уголовных дел. Мы из интернета узнали о том, что существует некое уголовное дело, в ходе расследования которого санкционирован обыск. Это противоречит правовым нормам и оставляет нам один выход – ждать оглашения официальной позиции от представителей МВД.
    — Мы заявляем, что и Группа компаний «Фокстрот», и ее соучредители, и сотрудники являются законопослушными субъектами предпринимательской деятельности и гражданами Украины, а потому всегда открыты следствию и готовы оказывать помощь. Однако следственные действия не должны парализовывать работу управленческого коллектива Группы компаний «ФОКСТРОТ» и усложнять работу предприятий, развивающих торговые сети.
    — Мы считаем, что события 22 сентября наносят ущерб имиджу компании, которая является владельцем торговых марок-лидеров в отечественном ритейле. Сегодня предприятия, которые развивают торговые сети под ТМ «Фокстрот», «Foxmart», «Техношара», «Депот» и т.д, работают в рабочем режиме, а честь своих брендов ГК «ФОКСТРОТ» будет отстаивать в законном порядке.
    Справка:
    ГК «ФОКСТРОТ» является собственником таких широкоизвестных в Украине брендов как «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Техношара», «DEPO’t» и т.д.. Каждый бренд – лидер в своем сегменте рынка. Так, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники и насчитывает 197 супермаркетов в 102 областных и районных центрах Украины. А магазины «Техношара» – это уникальный для Украины опыт развития сети из 11 стоковых центров бытовой аудио и видео техники для украинцев с невысоким достатком.
    Группа компаний «Фокстрот» активно участвует в развитии гражданского общества в Украине. С 2006 года бизнес является подписантом Глобального Договора ООН и развивается по стандартам корпоративной социальной ответственности. Ответственность перед 10 тысячами сотрудников предприятий, развивающих торговые марки от ГК «ФОКСТРОТ», – в удержании, а также увеличении количества рабочих мест с обеспечением социальным пакетом и повышением их профессионализма. Только в сети «Фокстрот. Техника для дома» количество сотрудников ежегодно увеличивается на 1 тысячу. Эта торговая сеть также активно работает над реализацией потребительских прав украинцев – с 2006 года здесь внедряется клиенториентированная стратегия с программой лояльности, членами которой являются более 3 млн украинцев.
    29 сен. 2011 въ 19:37|Это спамъ|Ответить

    Владимipъ Поминовъ
    ……….
    3 окт. 2011 въ 10:48|Это спамъ|Ответить

    Дмитрiй Тимощенко
    Последний абзац просто умилил) Какая на хер лояльность? кол во сотрудников увеличивается? А сколько увольняются?
    4 окт. 2011 въ 9:50|Это спамъ|Ответить

    Борисъ Будянскiй
    Официальная позиция ГК «ФОКСТРОТ» по поводу событий 22 сентября 2011 года, скорее, похожа на демагогию и попытку «пиара среди чумы».
    вчера въ 2:53|Это спамъ|Ответить

  30. 6 октября 2011

    а почему никто не говорит о том, что в магазинах торгуют, а на складах всё опечатывают. где логика следственных действий? не говорят о том, что при захвате били простых грузчиков, водителей, женщинам не разрешали сходить по надобности и не только в туалет но и по «делам». это же просто скотство

  31. 6 октября 2011

    Милиция станцевала фокстрот
    Одна из крупнейших сетей бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» не исключает приостановки своей деятельности. Причиной могут стать продолжающиеся следственные действия МВД на складах ритейлера. В самом министерстве не комментируют связь между розничной сетью и убийством неизвестного физического лица в городе Кировограде
    Спустя неделю в группе компаний «Фокстрот» прокомментировали ситуацию относительно продолжающихся обысков на их складах, заявив, что «действия силовых структур были для нас неожиданными, так как никто из представителей следственных органов не обращался к нам с запросами, связанными с расследованием уголовных дел».
    «Основанием для обысков стали документы по расследованию убийства в городе Кировограде, к которому, я еще раз подчеркиваю, мы не имеем никакого отношения. Здесь какая-то ошибка, наверное,— говорит Валерий Маковецкий, соучредитель ГК «Фокстрот», председатель наблюдательного совета сети «Фокстрот. Техника для дома».— Мне сейчас трудно комментировать, почему милиция появилась в офисах, зашла на склады и ведет серьезные проверки. Я думаю, что это уголовное дело было лишь поводом войти в офис и заняться экономикой».
    Правда, если в самом начале как основная причина обысков фигурировало расследование уголовного дела об убийстве, то уже на этой неделе начальник пресс-службы МВД Виктория Кушнир сообщила, что наложен арест на бытовую технику, документы на которую отсутствуют. Обвинения в контрабанде в компании считают необоснованными.
    «Мы не занимаемся импортом и таможенной очисткой товаров,— говорит Валерий Маковецкий.— Товары поступают к нам в магазины с локальных складов мировых брендов. Поэтому о контрабанде, махинациях с таможней не может быть и речи. 90% товаров идет с украинских складов мировых производителей».
    В компании заявили о намерении опротестовывать действия сотрудников МВД в прокуратуре, так как «документы скидываются в ящики без описи, изымаются печати, серверы». При этом соучредитель компании утверждает, что ему до сих пор неизвестна личность пострадавшего, по факту убийства которого возбуждено уголовное дело. В пресс-службе МВД также не смогли пояснить связь между расследованием убийства и компанией «Фокстрот. Техника для дома» и не уточнили, кем же являлся пострадавший.
    Пока достаточно трудно сказать, кем инспирировано расследование. Соучредитель исключает возможность присутствия политического подтекста или конкурентной борьбы на рынке в действиях правоохранительных органов. Некоторые эксперты не исключают, что инициатором «маски-шоу» может быть один из соучредителей.
    «Источник конфликтной ситуации внутри компании. Не исключено, что один из собственников решил увеличить свою долю,— говорит Захар Чистяков, управляющий партнер Агентства конфликтного PR (PR i Z).— Есть два собственника, которые начинают делить бизнес, и один из них обращается к кому-либо сильному и более властному, который начинает ему помогать. У кого-то из собственников на данный момент более сильная позиция в силовых структурах. В любом случае это один из собственников».
    По словам Захара Чистякова, набор инструментов — стандартный. И использование проверок и обысков в нынешней ситуации наиболее эффективно. В группе компаний «Фокстрот» утверждают, что подобная версия происходящего безосновательна, но не исключают возможности приостановки работы сети магазинов в самой ближайшей перспективе.
    «Магазины проработают еще неделю, через неделю их нужно будет все закрыть,— говорит Валерий Маковецкий.— Склады и компьютерная система, IT-программы — все стоит, мы не можем все пустить на самотек»,— говорит он. Несколько крупных вендоров, опрошенных «і», отказались комментировать ситуацию с поставками товаров на склады компании в Киеве и других городах. Не смогли уточнить эту информацию и в самой компании, но надеются на возобновление нормальной работы уже через две недели.
    Метки:

    Читать все комментарии Подписаться на комментарии
    Рейтинг
    0

    Добавить комментарий

  32. 6 октября 2011

    Надеюсь все понимают к чему весь сір-борї?
    «…Фокстрот пожалуется в прокуратуру на нарушения при обысках

    Группа компаний Фокстрот в ближайшее время может обжаловать в прокуратуре действия силовых структур во время проверок в офисах и складах ГК. Об этом сегодня во время пресс-конференции рассказал соучредитель ГК Фокстрот Валерий Маковецкий.

    По его словам, сейчас над документами работают юристы компании, а жалобы будут касаться незаконных действий во время обыска. «Документы, подписи скидываются в ящики без описи. Это процедурные нарушения, их много», — отметил Маковецкий.

    Он также сообщил, что персонально обвинений не предъявляют ни соучредителям, ни сотрудникам КГ.

    Напомним, сегодня компания выступила с официальным заявлением по поводу проверок в офисах и на складах. О проверках стало известно 22 сентября этого года. С этого времени представители МВД почти не делали сообщений на эту тему, ограничившись заявлением о «расследовании в связи с тяжким преступлением».

  33. 6 октября 2011

    29 сентября представители группы компаний «Фокстрот» сделали официальное заявление по поводу событий, которые произошли на прошлой неделе и вчера. Речь идет о проверках, которые проводили правоохранители в киевском офисе компании и на складах техники.

    В заявлении от имени компании говорится: «Мы проанализировали действия силовых структур и хотим сообщить следующее… Действия силовых структур были для нас неожиданными, так как раньше никто из представителей правоохранительных органов не обращался к нам с запросами, связанными с расследованием уголовных дел».

    Соучредитель группы компаний «Фокстрот» Валерий Маковецкий сообщил, что, согласно предъявленным силовыми структурами документам, проверки проводились в связи с неким убийством, совершенным в Кировограде. Представителям компании ничего об этом не известно, они подчеркивают, что компания никакого отношения к этому не имеет.

    «Никакого отношения ни к тяжким преступлениям, ни к убийствам мы не имеем, ни в офисах, ни на складах… Возможно, это был просто повод зайти в офис и заняться экономикой», — говорится в заявлении.

    Также Маковецкий сообщил, что проверки на складах все еще продолжаются, но документы у компании в МВД еще не запрашивали.

    Он также опроверг слухи о том, что проверки могут быть связаны с контрабандным товаром. По его словам, около 90% товаров сеть получает с локальных складов-вендеров, которые сами занимаются импортом и растаможкой товаров, поэтому ни о какой контрабанде не может быть речи.

    Комментируя слухи о якобы гибели одного из сотрудников компании, он подчеркнул, что все сотрудники группы компаний живы.

    Напомним, вчера сотрудники милиции провели обыски в складских помещениях сети магазинов «Фокстрот» в Киеве.

    22 сентября пресс-служба МВД заявила, что следственные мероприятия проходят в рамках расследования уголовного дела по факту убийства.

  34. 6 октября 2011

    Сотрудник ФТ : компания востанавливается. а кто тут вякал про 29 сентября и иностранных новых хозяев, сами сделайте вывод кто вы

    Zdravomyslyaschie ludi govoryat tak. A te kto budjet kradet… tomu vse ravno…

  35. 6 октября 2011

    Гость :

    На мой взгляд нагло нарушаются нормы рабочего дня.И это еще ничего было бы если бы это оплачивалось, но перерабатывать по 2 часа каждый день за просто так не очень приятно.Вот вам и отношение к персоналу.Опять же, страховки и прс откровенный лохотрон который обязаны продвигать продавцы, прикрывая все это своим лицом и совестью.

    Вы думаете это написано про Фокстрот? Ошибаетесь!!! Это про Комфи!!!. Вывод: все сети одинаковые. Если торговля это не ваше, то не надо идти в такую компанию и писать потом про нее всякую гадость. Большинству сотрудников нравится и работа и компания.

    Nepravda. Vse materyatsa no rabotajut, potomu 4to nadeetsya na dobrogo dyadyu…

  36. 5 октября 2011

    И вообще, лучше в Макдогалсе вкалывать где деньги официальные по 3 с половиной тыров.
    А каков толк бесплатно как шахтер неоформленными (400 гривен по офиц. это они пусть ишакам показывают)
    2-3 ночи в месяц работать на чужих магазинах аудиторами, иногда получающими 100-150 грн, а чаще бесплатно. В свои выходные.
    Склад. Склад проблема. Работают там очень адекватные люди, но порядка там нет и не было никогда. Будете потом ходить клиентам объяснять, что приходите завтра-через неделю за коробками.
    Товар. Товар просто «уникальный». Такой как на розетке но на 500-1000 грн дороже…

  37. 5 октября 2011

    На мой взгляд нагло нарушаются нормы рабочего дня.И это еще ничего было бы если бы это оплачивалось, но перерабатывать по 2 часа каждый день за просто так не очень приятно.Вот вам и отношение к персоналу.Опять же, страховки и прс откровенный лохотрон который обязаны продвигать продавцы, прикрывая все это своим лицом и совестью.

    Вы думаете это написано про Фокстрот? Ошибаетесь!!! Это про Комфи!!!. Вывод: все сети одинаковые. Если торговля это не ваше, то не надо идти в такую компанию и писать потом про нее всякую гадость. Большинству сотрудников нравится и работа и компания.

  38. 5 октября 2011

    …хм…..скажите зарплата хоть будет???? а то уже 5 октября((((

  39. 5 октября 2011

    Сейчас в компании трудиться стало не возможно. Во-первых ежедневной труд от утра до 1 ночи называется или панщиной или рабством, во-вторых даже он косвенно оплачивался едой и жильем.
    Фокстрот решил что в новой эре это лишние расходы. Можно обойтись рубахами (кстати похабного качества и дизайна, в компании прозванными матрасами, робами или пижамами). Денег не платят уже давно априори. Неважно какие находятся оправдания. Гривен 500 как часть ставки заплатить еще могут.

  40. 5 октября 2011

    компания востанавливается. а кто тут вякал про 29 сентября и иностранных новых хозяев, сами сделайте вывод кто вы

  41. 4 октября 2011

    Правда одного человека : «… Группа компаний «Фокстрот» начала ребрендинг супермаркетов сети. Таким образом, FoxMart как торговая марка продолжает свое существование лишь в качестве онлайн-магазина, а все супермаркеты, ранее работавшие под вывеской FoxMart, продолжают свою работу под брендом «Фокстрот. Техника для дома». Об этом сегодня во время пресс-конференции заявил операционный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Алексей Погорелов, передает Building.ua.
    «Мы начали ребрендинг сети, потому как ритейл должен качественно меняться все время. В противном случае, он будет отставать. Изменится навигация зала, товарное наполнение. В нашей работе мы руководствовались лучшими мировыми практиками», – подчеркнул г-н Погорелов.
    Стилистику бренда разработало международное агенство Ogilvy&Mather.
    Напомним, сегодня прошло официальное открытие нового магазина «Фокстрот. Техника
    для дома» в обновленной стилистике.
    Для справки: на сегодня в Украине насчитывается

    197 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Первый из них был открыт в 1994 г…»
    Бла-бла-бла… одни слова. Вот как оказывается флуд применяется в полевых условиях. Много текста ни о чем. Денег вложено в это понос — максимум!!! тыщ 10.
    И вот сиди и думай, зачем оно? Мож типа пред продажная подготовка проведена была… потрачено…
    уволено… Мильёны!!!
    А так, одно очковтирательство.
    Товарищи, те господа которые трут людям которые деньги ВКЛАДЫВАЮТ, нам уж точно прочешут так, чтобы и не сомневались…
    Хотите увидеть деньги, все дружненько заявление на стол, и на больничку (когда девушки были посраз у гинеколога??? Правильно, до Фокстрота, лет так за несколько). Также есть ПРАВО на неоплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Если у кого фантазии не хватает обращайтесь.
    Пройдет максимум неделя, и скоты выть начнут и советчиков своих израильских за анус подвешивать. И дай боже они успеют. А то можно и вообще смену
    власти устроить. Кандидаты достойные есть в стране.

    Только одно и умеете — статьи чужие копировать и грязью всех поливать. Хотя нет, еще умеете прогнозы идиотские строить. Ажиотажа и паники нет и не ждите, кишка тонка у вас , чтобы резонанс создать.

  42. 4 октября 2011

    Сеня Семёнов : Вас продают с потрахами — будьте готовы к новых иностранным хозяевам!!!!!!!Вот и весь ответ..

    Pohoje na pravdu(

  43. 4 октября 2011

    «… Группа компаний «Фокстрот» начала ребрендинг супермаркетов сети. Таким образом, FoxMart как торговая марка продолжает свое существование лишь в качестве онлайн-магазина, а все супермаркеты, ранее работавшие под вывеской FoxMart, продолжают свою работу под брендом «Фокстрот. Техника для дома». Об этом сегодня во время пресс-конференции заявил операционный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Алексей Погорелов, передает Building.ua.

    «Мы начали ребрендинг сети, потому как ритейл должен качественно меняться все время. В противном случае, он будет отставать. Изменится навигация зала, товарное наполнение. В нашей работе мы руководствовались лучшими мировыми практиками», — подчеркнул г-н Погорелов.

    Стилистику бренда разработало международное агенство Ogilvy&Mather.

    Напомним, сегодня прошло официальное открытие нового магазина «Фокстрот. Техника для дома» в обновленной стилистике.

    Для справки: на сегодня в Украине насчитывается 197 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Первый из них был открыт в 1994 г…»

    Бла-бла-бла… одни слова. Вот как оказывается флуд применяется в полевых условиях. Много текста ни о чем. Денег вложено в это понос — максимум!!! тыщ 10.
    И вот сиди и думай, зачем оно? Мож типа пред продажная подготовка проведена была… потрачено…
    уволено… Мильёны!!!
    А так, одно очковтирательство.
    Товарищи, те господа которые трут людям которые деньги ВКЛАДЫВАЮТ, нам уж точно прочешут так, чтобы и не сомневались…
    Хотите увидеть деньги, все дружненько заявление на стол, и на больничку (когда девушки были последний раз у гинеколога??? Правильно, до Фокстрота, лет так за несколько). Также есть ПРАВО на неоплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Если у кого фантазии не хватает обращайтесь.
    Пройдет максимум неделя, и скоты выть начнут и советчиков своих израильских за анус подвешивать. И дай боже они успеют. А то можно и вообще смену власти устроить. Кандидаты достойные есть в стране.

  44. 4 октября 2011

    Вас продают с потрахами — будьте готовы к новых иностранным хозяевам!!!!!!!Вот и весь ответ..

  45. 4 октября 2011

    Конторский Илия :

    Сотрудник ФТ : написали на 20 страниц размазанно, что рейдерский захват якобы.
    и что из этого стало ясно, и перестань ругаться, ведешь себя как ребенок

    Не слушай этих невменяемых… я тебе вот, что скажу:
    они хотят сказать, якобы ПР-цы заломили много денег за откуп, и теперь они бедняжки не могут расплатиться ни с рабочими ни с партнёршами…
    0о…
    Только кто в ЭТОТ бред поверит? Нет денег, продавай бизнем!!! Бери кредит в ДБ. НО! Кого волнуют ВАШИ проблемы? Я прихожу на работу? Даю результат? А мне ваши проблемы как до Чугуева…
    Аривидерчи!

    Сообщи в каком магазине ты работаешь? И отдел. Я заеду к тебе в гости и ты мне лично расскажешь кто вменяемый а кто не вменяемый.
    Компания никого кидать не собирается. Все получат ЗП. С поставщиками тоже все хорошо.
    P.S. Если тебе по боку проблемы компании то компании по боку твои проблемы. Если ты не можешь заработать то не бери кредиты. Если бы ты давал результат то и ЗП бы получал в норме. Работать надо! Ты неудачник и смирись с этим!

  46. 4 октября 2011

    @Fuckvrot
    Все умные продавцами работают. ЗП только после 5го. Сказали заплатят в полном объеме. Пока все как обычно, только товара маловато.

  47. 4 октября 2011

    Опять все через *опу. Все стоит, компания в агонии. Непонятно, как получать зп будем. Очередной накол от компании. А у людей кредиты, семьи. Руководители не знают, что делать. Народ начал увольняться пачками. А в набор приходят тугие дятлы. Возьмите в управление умных людей и кризис менеджеров.

  48. 4 октября 2011

    Конторский Илия :

    Тот самый ТОП менеджер :

    Слава Труду :

    Гость :

    Сотрудник ФТ : ТУТ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПО ДЕЛУ ПИСАТЬ А НЕ ТРОЛЛИТь

    Это не проверка! Это рейдерский захват!! Кто-то из ПР хочет отобрать всю ГК «Фокстрот». Сумма откупных нереальная. Пока не понятно что будут делать учредители, ситуация очень тяжелая. Возможно с понедельника что-то прояснится.

    весь последний год хотят? ну и потенция у них… а сотрудники при чем?
    ведь по словам учеридителя и топов это самый-самейший и ценнейший ресурс

    В одном слове три ошибки- настоящий вождь партизанской борьбы. Безграмотный и беспощадный в глупости своей.
    Персонал никто не трогает. Магазины работают , товар поступает и деньги платят. Не паникуйте раньше времени и не слушайте пустого трепа.

    Провокация — неправда в каждом слове… парни, я 8 лет вообще не вякал… какого луня
    мне сейчас распинаться? Ы? Ответ когда кидают — больно!!!
    Это чудо гороховое — типо топ, вообще непонятно что… но власть защищает… наверное охранник офисный….

    Провокация это укол такой чтобы инфекция зашевелилась. Вот и Илья 8 лет на печи лежал и оживился. Разразился коментариями , а по делу 0 целых 0 десятых, впрочем как и всегда. А в Фокстроте , какая результативность такая и зарплата. Если год зп не видел можно сделать вывод о твоих результатах.

  49. 4 октября 2011

    Сотрудник ФТ : написали на 20 страниц размазанно, что рейдерский захват якобы.
    и что из этого стало ясно, и перестань ругаться, ведешь себя как ребенок

    Не слушай этих невменяемых… я тебе вот, что скажу:
    они хотят сказать, якобы ПР-цы заломили много денег за откуп, и теперь они бедняжки не могут расплатиться ни с рабочими ни с партнёршами…
    0о…
    Только кто в ЭТОТ бред поверит? Нет денег, продавай бизнем!!! Бери кредит в ДБ. НО! Кого волнуют ВАШИ проблемы? Я прихожу на работу? Даю результат? А мне ваши проблемы как до Чугуева…
    Аривидерчи!

  1. 15 августа 2012

    Был на собеседовании на должность продавец-консультант. Отказался. Причина — (ИМХО) работа для студентов или малолеток без опыта. Девушка Дарья конечно уверяла, что некоторые зарабатывают и по 8-10 тыс. НО включив мозг и почитав посты выше можно понять, что зарабатываешь не ты, а какая-то крыса за счет тебя. Но меня удивили «начальные» поощрения. Вкратце: 10 часовой рабочий день, 10 дней неоплачиваемой стажировки. По моему Дарья сказала 1104 грн. ЗП на испыт. срок 2 месяца и если на план в 80% выходишь то получишь 3100 с копейками. После 2х месяцев зарплата становится ВНИМАНИЕ БУГАГА! аж 1400 с копейками, а если на план в 100% выходишь то аж 3500. При перевыполнении плана тебе капает еще 20% от какой то фигни (дальше я уже особо не вслушивался). При быстрых подсчетах светит около 4-4,5 тыс. максимум за работу в 10 часов в день хороших стараний, а если не повезет то только 1,4 тыс. (а повезет или нет во много зависит от того кто с тобой работает, заболел тогда 1,4 тыс, нужно уехать тоже 1,4, ребенок заболел 1,4 и тд.). Короче бред. Вроде крупная компания а ЗП не отличается от уборщиц или продавцов в переходах. Фокстроту должно быть стыдно. ВСЕ ЭТО МОЕ ИМХО. Пробуйте. Ищите.

  2. 19 сентября 2012

    Меня в моей работе все устраивает. Конечно, хотелось бы побыстрее достигнуть ощутимых результатов. Это конечно зависит от меня, так как компания дает для этого все необходимые условия. Но, просто очень уже хочу повышение)))

Грузчик 2
10 000 грн
Директор 1
45 000 грн
Директор магазина 1
30 000 грн
Кассир 1
15 000 грн
Младший кладовщик 1
12 000 грн
Продавец-консультант 3
7 000 .. 25 000 грн
Руководитель розничной сети 1
75 000 грн

Добавьте зарплату в компании Фокстрот

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Фокстрот



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Фокстрот?