Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1285)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты, вакансии

1 47 48 49 50 51 205
  1. 19 Янв 2019

    Гость :

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    А о***ваю от того, что зарплата сотрудника ЦАУ не намного больше, а то и меньше сотрудника филиала, которого нужно проверить или проконсультировать в каких то примитивных вопросах! А на филиалах все бывали, работа сезонная, в основном шарятся!!!!!

    Саме так,не раз були з перевіркою на філіях,то це щось із чимось-один спільний броунівський рух від курилки до курилки- або ж велике переселення народів,чаювання за чаюванням,ховання від керівників,які їх нагнали з курилки,в затишні приміщення для продовження несення несенітниць та теревеньок аби про щось!Роботи ніякої толком не роблять,та й ще жаліються,роботи ніякої ще не бачили!За що генеральний платить їм зарплатню не зрозуміло,треба скорочувати ледарів,а кошти,які вивільняються перерозподілювати між дійсно працьовитими людьми,тоді можно щось покращити,а нитіки-це основні ледарі на місцях,нічого ще не зробили,а нюні розпустили до колін,ніякої вдячності за створення робочих місць в їх рідних містах і селах,можливість годувати свої сім’ї не виїзжаючи за кордон,бачити їх кожен день,а не раз у рік,а то і два!Уявіть,що цих робочих місць немає,про що ви б зараз говорили,і кого обговорювали!Схаменіться люди і радійте,що в нинішній час є в ваших домівках підприємства,які дають вам можливість бути біля своїх родин і заробляти на життя!Якщо хочете більше то не нийте,а робіть більше-і тоді вас чекає більша зарплатня,якщо цієї мало,то краще піти мовчки,і залишити після себе хорошу пам’ять,і не з ким не псувати відносини!!!Наша фірма хороша-цінуйте те,що ви робите в ній,відавайтесь справі наповну,і тоді у вас усе наладиться!

  2. 19 Янв 2019

    Гость :

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    А о***ваю от того, что зарплата сотрудника ЦАУ не намного больше, а то и меньше сотрудника филиала, которого нужно проверить или проконсультировать в каких то примитивных вопросах! А на филиалах все бывали, работа сезонная, в основном шарятся!!!!!

    Саме так,як не приїдеш до них на перевірку,то тільки і видно,як йде велике переселення народів з однієї курилки до іншої,або на чаювання та на теревеньки десь в затишних місцях подалі від керівництва,яке їх нагнало!!!Треба скорочувати їх на міжсезоння,тоді і економічно компанія підніметься,та й зарплатня тим хто не підпаде під скороченя,і відсієтюся ледарі!Залишаться без роботи,почнуть цінувати,те що їм дали місця робочі та можливість годувати свої сім’Ї без від’їзду за кордон!!!Цінуєш тільки коли втрачаєш!!!Нитіки-це найбільші ледарі на місцях,з них і треба починати очищення,а найкращих заохочувати та піднімати їм зарплатню,а то кількість велика,а результату-нуль!!!

  3. 18 Янв 2019

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    Да,может быть ЦО и в шоке, но терминалу и ссз работается не легче, чем той самой «виробнича фiлiя ТОВ СП НIБУЛОН», так что не перегибайте

  4. 18 Янв 2019

    виробничник :
    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

    А о***ваю от того, что зарплата сотрудника ЦАУ не намного больше, а то и меньше сотрудника филиала, которого нужно проверить или проконсультировать в каких то примитивных вопросах! А на филиалах все бывали, работа сезонная, в основном шарятся!!!!!

  5. 18 Янв 2019

    @Гость, Да, добре так судити сидячи в місті і маючи конкуретні заробітні плати. Чомусь коли хоч хтось з ЦА приїждає на філії ох***є від умов праці, складності, коли люди працюють і вдень і вночі для підвищення кількості та якості продукції. А всі бачуть шо прості робітники не люди, та і не працюють вони. Тільки крадуть та п’ють. Усі далі ніж за свій ніс нічого не бачать. Та і всі вже отримали премії крім виробничих філій, ось що прикро.

  6. 18 Янв 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Хто робить на Нібулоні більше 4-5 років мабуть пам‘ятають як довго не було підвищення заробітньої плати,а в останні роки генеральний вже два рази піднімав заробітню платня,і вона наразі конкурентна в нашій галузі,не треба звісно рівняти з портами морськими елеватори лінійні ,так як вони розташовані в селах і містечках,і ціни там нижче,і витрати менші,і на рівні цих містечок та сіл заробітня плата не нижче ніж у будь-кого в цій галузі поблизу,так що все закономірно,це економічна модель нашої країни!!!

  7. 18 Янв 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Не крадіть добрива,пальне,і буде вам премія за зібране зерно,а так тільки зарплатня,її теж треба заробити!!!Чи зарплатня це вже нічого не вартує,якщо вважаєте ,що ні,то розпочніть свій бізнес,і потім скажете, правильно вів свій бізнес наш генеральний чи ні,а то тільки і можете заздрити,не маючи під цим базового підґрунтя в економіці аграрного бізнесу!!

  8. 18 Янв 2019

    Гость :

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Старый достанет из ширинки и даст премию!

    Її ще треба заробити,найкращі робітники на виробничих філіях знають це,і лідери по збору зернових будуть премійовані!!!У генерального така позиція,і це вірно,кожній філії в міру свого внеску в результат по збору зерна!

  9. 18 Янв 2019

    Гость :
    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.
    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.
    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

    Охоронник наш Нібулоновський?

  10. 17 Янв 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Старый достанет из ширинки и даст премию!

  11. 17 Янв 2019

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    А какая зарплата у помощника капитана?И ведётся уже набор на новые буксиры?У кого можно узнать?

  12. 17 Янв 2019

    директор на филий голаяпристань за людей не кого не щитает. по премий дают слёзи а требовань на мелион хотяб и раз с людьми нормально пообщался без лишения процентов и того вроде

  13. 17 Янв 2019

    @Совесть, я с етим человеком полностью согласен полное тут на……..лово

  14. 17 Янв 2019

    виробничник :
    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html
    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

    Не за горами!!!Только горы не в нашей стране!!!

  15. 17 Янв 2019

    http://www.nibulon.com/news/novini-kompanii/rekordi-2018-naibilshii-za-vsi-roki-valovii-zbir-sonyashniku-i-vrozhainist-kukurudzi.html

    А де премії на виробничих філях за рекордні врожаї???

  16. 14 Янв 2019

    Совесть :
    если так уж брать то здесь каждый что-то не умеет, но это не означает что нужно . обсерать друг-друга, на себя посмотри. Рыба гниет с головы я имею введу начальника ф.голопристанская, он до такой степени не уважает работников филии что может обзывать (хотя не имеет ни какого права) с ним вообще не возможно разговаривать, мало того что премии копейки дает так и прямым текстом говорит что вы все *овно. как можно с таким человеком работать на общее благо компании. Что-бы филия процветала нужно что-бы к людям обращались по человечески ну и завлекали «нормальными» премиями, а то идешь емкость зачищать, а говорят тебе премию получешь, и получаешь 50 грн, за которые ты пыль глотаешь а потом еще скажут что ты говно, как вы думаете можно здесь работать вообще??????????

    Обычно здесь таким как ты отвечают : не устраивает, за двери., ищите лучше, валите за границу и т. д…

  17. 13 Янв 2019

    если так уж брать то здесь каждый что-то не умеет, но это не означает что нужно . обсерать друг-друга, на себя посмотри. Рыба гниет с головы я имею введу начальника ф.голопристанская, он до такой степени не уважает работников филии что может обзывать (хотя не имеет ни какого права) с ним вообще не возможно разговаривать, мало того что премии копейки дает так и прямым текстом говорит что вы все *овно. как можно с таким человеком работать на общее благо компании. Что-бы филия процветала нужно что-бы к людям обращались по человечески ну и завлекали «нормальными» премиями, а то идешь емкость зачищать, а говорят тебе премию получешь, и получаешь 50 грн, за которые ты пыль глотаешь а потом еще скажут что ты говно, как вы думаете можно здесь работать вообще??????????

  18. 12 Янв 2019

    Гость :

    Гость :
    https://news.pn/ru/criminal/211095

    И что? Очень весомая инфа…

    где премию будут брать?

  19. 12 Янв 2019

    Гость :

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    Оклад 10500. Снимаем 18%НДФЛ — 1890 грн, военный побор 1,5% — 157,50 грн. Итого на руки 10500-1890-157,50=8452,50. Это при условии что нет больше никаких профсоюзных взносов и вычетов на какие либо нужды.

    В добавок соляры сольёте.

  20. 12 Янв 2019

    Гость :
    @Гость, мало того что каша без подливы , булочкы с теста как на хлеб та ищо недопечоные также и блины повара все отфанаря пекут даже не обращают внимание на шкарлупу с яиц в блинах и это в голой пристани

    А что ты хотел?Как ты от фонаря написал (даже автоисправления не помогли), так они от фонаря и готовят. Все закономерно,логично и справедливо.

  21. 12 Янв 2019

    Гость :

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    Оклад 10500. Снимаем 18%НДФЛ — 1890 грн, военный побор 1,5% — 157,50 грн. Итого на руки 10500-1890-157,50=8452,50. Это при условии что нет больше никаких профсоюзных взносов и вычетов на какие либо нужды.

    Вот именно,что «вычеты» и относятся, к «творческому подгону»..вычет это величина не постоянная и не зависит ни от чего…Короче говоря,у тебя всегда будет в расчетке «удержано на конец месяца» (за что ..хз) и зарплата НИКОГДА не будет одинаковой..слишком много факторов влияющих на зарплату..ну там затмения , фазы Луны, магнитные поля и всё такое.
    Для понимания,насколько всё мутно на наеблоне, если работаешь в иностранной компании то там всё просто:оклад- ХХ ХХХХ грн, 00 коп. И ежемесячно ты получаешь ровно ХХ ХХХ грн, 00 коп. ВСЕГДА. Компания изначально уважает себя,тебя и выполняет то,что гарантирует.
    На**лон-это другая история))))там всё от настроения тех,кто тебя рассчитывает и твоя зарплата-это твои проблемы,хавай,что дают))

  22. 12 Янв 2019

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    О кухне верно сказано, готовят тяп-ляп и невкусно. Что касается остального — писал обиженный, человек, который не понимает, что бухгалтерия Голопристанского филиала работает по той же схеме, что и другие филиалы. Считаю, это написал подчинённый, которого первого обвинили в некомпетентности, что подтверждается его грамматическими ошибками и отсутствием элементарного понимания рабочего процесса.

  23. 11 Янв 2019

    Моторист :
    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

    Оклад 10500. Снимаем 18%НДФЛ — 1890 грн, военный побор 1,5% — 157,50 грн. Итого на руки 10500-1890-157,50=8452,50. Это при условии что нет больше никаких профсоюзных взносов и вычетов на какие либо нужды.

  24. 11 Янв 2019

    Допустим у меня моториста оклад 10500грн сколько я получу на руки?

  25. 11 Янв 2019

    @Гость, мало того что каша без подливы , булочкы с теста как на хлеб та ищо недопечоные также и блины повара все отфанаря пекут даже не обращают внимание на шкарлупу с яиц в блинах и это в голой пристани

  26. 10 Янв 2019

    Гость :
    https://news.pn/ru/criminal/211095

    И что? Очень весомая инфа…

  27. 10 Янв 2019

    Гость :
    Ха-ха-ха! Так я давно не смеялся))) Текст на «5», а ошибки на «2-«. Кстати, не хватает еще описания одной бухгалтерши! Совпадение???

    Не думаю

  28. 10 Янв 2019

    Гость 2 :

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    жаль что вы не весь состав бухгалтерии описали, подумайте хорошо, допишите. Ждём ваших комментариев далее.

    Ха-ха-ха! Так я давно не смеялся))) Текст на «5», а ошибки на «2-«. Кстати, не хватает еще описания одной бухгалтерши! Совпадение???

  29. 10 Янв 2019

    Гость :

    Гость :
    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.
    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.
    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

    И что? Ну молодец. В новостях об этом многие читали.

    Может это наш герой?) просим и жалуем, если хватит с ленок.

  30. 9 Янв 2019

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    жаль что вы не весь состав бухгалтерии описали, подумайте хорошо, допишите. Ждём ваших комментариев далее.

  31. 9 Янв 2019

    Гость :
    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.
    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.
    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

    И что? Ну молодец. В новостях об этом многие читали.

  32. 8 Янв 2019

    В Николаеве мужчина поймал и задержал грабителя, который напал на женщину и вырвал из ее рук сумку.

    Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Николаевской области.

    Неизвестный напал на 46-летнюю женщину, ударил ее. Когда женщина упала, он выдернул из ее рук сумку и начал убегать. Это увидел 47-летний мужчина. Он догнал грабителя и задержал его.Мужчиной, который задержал грабителя оказался охранник аграрной фирмы, который к тому же является мастером спорта по борьбе.

  33. 8 Янв 2019

    Гость :

    Гость :
    Всем желающим побастовать и поныть советую поехать на терминал или ССЗ,там люди постоянно в работе и времени на то,чтобы страдать чепухой у них нет.Лучшее занятие от дурных мыслей быть постоянно занятым и в центре происходящего,а когда бездельничание вокруг,то и есть время всякую чепуху придумывать и сооружать.Займитесь чем-то полезным,семьёй,детьми,домом и станьте добрее,бунтари вы и революционеры,и так уже дореволюционировались,люди из страны из-за вас бегут,получите сначала знания,чтобы знать,что делать после окончания бунта,обезьяны с гранатой!!!Созидайте,а не пытайтесь разрушать,и тогда вы найдёте место в этом мире!!!

    вроде как как сказано красиво.а на самом то деле революция достойности зарплат нужна.ссз к сожелению оказались очколовами.стоимость метра сварки 7-9грн.перешли на «сделку».уборщица по этожу з.п 5тыс зарплата сборщика 12тыс просто вдуматся чей вклад в производстве важней и примеров много кладовшеки стропаля вечно спящие по ночам всякой пиздоты не понятной что выполняющей…..что то я не вижу чтоб рвались в сборщики в сварщики только и пытаются пристроится в мастера бухгалтера….

    А ещё лучше пойди поубирай за каждым из вас в санузлах,а потом будешь говорить чей труд важнее, взялся за такое дело как судосборщик не ной,хочешь сидеть и как ты считаешь ничего не делать в стропальщиках,переводись на эту должность,Николаев -город карабелов,а ты ноешь как-будто не знал куда шёл!!!

  34. 8 Янв 2019

    Гость :

    Гость :
    Всем желающим побастовать и поныть советую поехать на терминал или ССЗ,там люди постоянно в работе и времени на то,чтобы страдать чепухой у них нет.Лучшее занятие от дурных мыслей быть постоянно занятым и в центре происходящего,а когда бездельничание вокруг,то и есть время всякую чепуху придумывать и сооружать.Займитесь чем-то полезным,семьёй,детьми,домом и станьте добрее,бунтари вы и революционеры,и так уже дореволюционировались,люди из страны из-за вас бегут,получите сначала знания,чтобы знать,что делать после окончания бунта,обезьяны с гранатой!!!Созидайте,а не пытайтесь разрушать,и тогда вы найдёте место в этом мире!!!

    вроде как как сказано красиво.а на самом то деле революция достойности зарплат нужна.ссз к сожелению оказались очколовами.стоимость метра сварки 7-9грн.перешли на «сделку».уборщица по этожу з.п 5тыс зарплата сборщика 12тыс просто вдуматся чей вклад в производстве важней и примеров много кладовшеки стропаля вечно спящие по ночам всякой пиздоты не понятной что выполняющей…..что то я не вижу чтоб рвались в сборщики в сварщики только и пытаются пристроится в мастера бухгалтера….

    Если чувствуешь,что можешь быть мастером или бухгалтером,то иди в отдел кадров,доказывай ежедневно в работе,и тебя ждёт успех,а то только одни условия сначала вы мне стулья,а я потом вам деньги!!Едедневно будь старательным человеком!!

  35. 8 Янв 2019

    Гость :
    А как главбух-ми стают на филиях Нибулона? По блату? Или честно и благодаря уму?

    Позвони Шулике,спроси!

  36. 8 Янв 2019

    Гость :
    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

    а еще хочу отметить что Кудрявченко О.О строит из себя интелегентку но сглатывала а теперь понты колотит и сплевывает «типо я не такая»

  37. 8 Янв 2019

    Гость :
    Всем желающим побастовать и поныть советую поехать на терминал или ССЗ,там люди постоянно в работе и времени на то,чтобы страдать чепухой у них нет.Лучшее занятие от дурных мыслей быть постоянно занятым и в центре происходящего,а когда бездельничание вокруг,то и есть время всякую чепуху придумывать и сооружать.Займитесь чем-то полезным,семьёй,детьми,домом и станьте добрее,бунтари вы и революционеры,и так уже дореволюционировались,люди из страны из-за вас бегут,получите сначала знания,чтобы знать,что делать после окончания бунта,обезьяны с гранатой!!!Созидайте,а не пытайтесь разрушать,и тогда вы найдёте место в этом мире!!!

    вроде как как сказано красиво.а на самом то деле революция достойности зарплат нужна.ссз к сожелению оказались очколовами.стоимость метра сварки 7-9грн.перешли на «сделку».уборщица по этожу з.п 5тыс зарплата сборщика 12тыс просто вдуматся чей вклад в производстве важней и примеров много кладовшеки стропаля вечно спящие по ночам всякой пиздоты не понятной что выполняющей…..что то я не вижу чтоб рвались в сборщики в сварщики только и пытаются пристроится в мастера бухгалтера….

  38. 7 Янв 2019

    А как главбух-ми стают на филиях Нибулона? По блату? Или честно и благодаря уму?

  39. 7 Янв 2019

    Да вроде нет за бугром жрачка дорогая

  40. 5 Янв 2019

    @Гость, А ты не поправился?

  41. 5 Янв 2019

    Киреев как ты ? Не похудел

  42. 5 Янв 2019

    Всем желающим побастовать и поныть советую поехать на терминал или ССЗ,там люди постоянно в работе и времени на то,чтобы страдать чепухой у них нет.Лучшее занятие от дурных мыслей быть постоянно занятым и в центре происходящего,а когда бездельничание вокруг,то и есть время всякую чепуху придумывать и сооружать.Займитесь чем-то полезным,семьёй,детьми,домом и станьте добрее,бунтари вы и революционеры,и так уже дореволюционировались,люди из страны из-за вас бегут,получите сначала знания,чтобы знать,что делать после окончания бунта,обезьяны с гранатой!!!Созидайте,а не пытайтесь разрушать,и тогда вы найдёте место в этом мире!!!

  43. 5 Янв 2019

    Скажите пожалуйста,почему уволили Решетеева О.Г.Это очень хороший специалист и отдал предприятию не один год жизни,сделал столько,что некоторые и за всё время работы в компании не сделают!Или нам уже такие специалисты не нужны?Направление энергетиков и так не укомплектовано,а мы разбрасываемся ценными кадрами!!!Кто может объяснить,что происходит?

  44. 5 Янв 2019

    @Гость, Зато птички довольны,всё вам не так,хотите на место этой девочки?Думаю,что тоже самое будете делать и вы,цените труд каждого,а не ищите в каждом,что-то вас не устраивающее,начинайте с себя,займитесь полезным делом,а не ябедничеством,переговорите с главным поваром,самой девочкой,если вас это так сильно возмущает,а то только можете и видишь изъяны каждого,в зеркало посмотрите,сами такие же(обезьяны).Живите с миром!!!

  45. 5 Янв 2019

    Добрый вечер!
    Хочу обратить внимание всего выщего руководящего состава ТОВ СП «НИБУЛОН» на мое оповещение…
    Я жалуюсь на Голопристанский филиал,а именно на бухгалтерский состав этого предприятия,так как часть их считаю не компетентными в роботе. Самым не компетентным является руководитель бухгалтерии гл.бух. Кудрявченко О.О. Потому как она совершенно не компетентна в вопросах касаемых ее подчиненных, а именно:
    — в работе на весовой;
    — и так же регистрации;
    — еще данный руководитель не имеет навыков руководить подроздилением (людьми), потому как при составлении графиков сменных работников (если кто-то заболел, взял за свой счет) у гл. бухгалтера паника и не возможность определения выхода работников (работник который отработал пол дня идет домой и выходит в ночь, при чем пол дня отработаных ему не учитывается в зар. плату, а работники которые выходные той же должности остаются так же на выходном). Так же у этого человека, гл. бухгалтера ( Кудрявченко О.О.) нет организаторских способностей роспредиления робочего времени сотрудников.
    Касаемо столовой, здесь тоже печально, это отдельный разговор.
    Так как нету бухгалтера по кухне который мог бы контролировать рациональное использование продуктов ( при списании энного количества мяса, подают энное количество костей) при этом люди остаются не удовлетворенными( а списанное мясо гдето испарилось) не говоря о том, что каши подают без подливы.
    Бухгалтер по заработной плате совершенно не понимает специфики своей работы (так как она не имеет способности и навыков объяснить простым рабочим их начисления,выписки по заработной плате не соответствуют не каким стандартам, потому как:
    — в выписке отсутствует ставка согласно штатного расписания
    — так же отсутствует конкретное разделение ежемесячной премии с премиями или доплатами различного характера.
    Зав. гл. бухгалтера так же слаб в своей работе ( и не понятно по каким причинам занимает это место, а нет думаю понятно все же жена мера города).

  46. 3 Янв 2019

    @Гость, а еще я балдею когда летом девочка с кухни выходит и идет трусить подстилку на улицу, а потом сразу на кухню….

  47. 2 Янв 2019

    на***лоновец :

    Гость :
    Здесь один мусор! Тошнит! Не будет лучше! Это одна банда,ген.и подчинённые! Пора действовать ведь рабочие люди это доход всей отрасли промышленности!!! Забастовка! И пусть они посмотрят что они без нас стоят!!!!

    Забастовку всегда кто то возглавляет. Есть лидер,который своим примером показывает,что нечего бояться и надо стоять до конца.Ты готов им (лидером стать?), начни среди коллектива..на курилках…создай группу, объедини людей,кто согласен с тобой и пойдёт за тобой.Но этого не будет.Зная нибулоновцев, как только запахнет жареным сразу в кусты…смелые только за чей то спиной.А потом:»как бы и не при делах и вообще мимо проходил, это всё он я что?Я ничего..не увольняйте пожалуйста».
    Лично, на своём примере,знаю как большой зам генерального,который кичится своей легендой о былой отваге, как только прижали его царьки, сразу попросил меня взять на себя его косяк, мотивируя, что это не он дал мне такое поручение (не верное поручение из за которого возникла не значительная проблема), а я сам по своей инициативе так поступил, против требований Большого Зама Генерального с оооооооочень длинной и пафосной должностью.
    Вывод, ссутся за свою шкуру все.Что с верхушки,что снизу.
    И никто за чужой то комфорт/правду/справедливость, рисковать своё шкурой НЕ будет.
    И ты лучше меня это знаешь.

    Однажды на филиале предложил выступить с требованием по оплате труда и длительности рабочего времени. И что? Так все кричали о несправедливости, а когда к делу, то у всех дети, безысходность, да и так не сильно плохо и т.п. и т.д. Уж лучше синица в руке чем журавль в небе. Так и ждём второго пришествия,когда некий дядя придет и все сделает за нас. А если встать и что-то сделать, то это нееее о нас. Мы герои за углом, и сила наша в постоянном ное что нас обижают. Но вся эта несправедливость делается при нашем молчаливом согласии. (Все сказанное касается не только нибулона, а страны в целом.)И пускай кто-то скажет что я не прав?

  48. 2 Янв 2019

    Гость :
    Здесь один мусор! Тошнит! Не будет лучше! Это одна банда,ген.и подчинённые! Пора действовать ведь рабочие люди это доход всей отрасли промышленности!!! Забастовка! И пусть они посмотрят что они без нас стоят!!!!

    Забастовку всегда кто то возглавляет. Есть лидер,который своим примером показывает,что нечего бояться и надо стоять до конца.Ты готов им (лидером стать?), начни среди коллектива..на курилках…создай группу, объедини людей,кто согласен с тобой и пойдёт за тобой.Но этого не будет.Зная нибулоновцев, как только запахнет жареным сразу в кусты…смелые только за чей то спиной.А потом:»как бы и не при делах и вообще мимо проходил, это всё он я что?Я ничего..не увольняйте пожалуйста».

    Лично, на своём примере,знаю как большой зам генерального,который кичится своей легендой о былой отваге, как только прижали его царьки, сразу попросил меня взять на себя его косяк, мотивируя, что это не он дал мне такое поручение (не верное поручение из за которого возникла не значительная проблема), а я сам по своей инициативе так поступил, против требований Большого Зама Генерального с оооооооочень длинной и пафосной должностью.
    Вывод, ссутся за свою шкуру все.Что с верхушки,что снизу.
    И никто за чужой то комфорт/правду/справедливость, рисковать своё шкурой НЕ будет.
    И ты лучше меня это знаешь.

Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Начальник лаборатории 1
48 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв Оцените работодателя Нибулон: расскажите о плюсах, минусах, условиях работы и атмосфере в команде.



Прикрепить фото или другой файл: