VRM

VRM

VN:F [1.9.22_1171]
3.5 из 5 (голосов: 30)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

VRM — оперативная полиграфия, цифровая и широкоформатная печать.

Отзывы о работе в VRM, зарплаты

1 2
  1. 24 января 2023

    Нормальна компанія з людським відношенням до персоналу.
    І так, з тими хто не вміє працювати і вчитися нам не по дорозі. Я за пару місяців навчала кілька новеньких. Деяким розповідаю і показую три рази, прошу записати те, що розповіла в зошит, а результату нуль! Купа помилок і ніякого розуміння того, що людина робить.
    Саме таких людей зразу ж звільняємо, що ще з ними робити?)
    І більшість відгуків саме від них.
    Але є й гарні люди. Вони приходять до нас і залишаються працювати) Я сама так колись прийшла. Працюю давно і робота мені подобається.
    Є звичайно, як і в будь-якій роботі моменти, коли не все так як би хотілося. Але цих моментів не так багато і їх завжди можна спокійно вирішити.
    Тому приходьте до нас на співбесіду і самі вирішуйте чи до вподоби така робота не беручи до уваги відгуки людей, які навіть не аргументували свої претензії.
    Особисто мені все подобається і все влаштовує.

  2. 22 января 2023

    Влаштувалася на VRM в другій половині 2020 року.
    На співбесіді детально розповіли всі умови роботи і оплати праці.
    Потім я позадавала питання, які мене цікавили і отримала відповіді.
    Місяць проходила стажування, нічого важкого, все показували і навіть нагадували всю інформацію записувати в зошит)
    Місяць пройшов швидко. Хочу відмітити доброзичливе і позитивне ставлення всіх працівників, які мене навчали, це приємно)
    Скажу зразу, що не розумію ті відгуки, де люди пишуть щось погане. Є цілий місяць, щоб побачити всі умови праці, поспілкуватися з працівниками і керівництвом отримати відповіді на всі запитання. Місяця більш ніж достатньо, щоб зрозуміти, чи подається тобі така робота чи ні. Якщо не подобається — для чого себе змушувати. Простіше знайти тут роботу, яка подобається!
    Мене все влаштувало — тому я залишилася тут працювати і задоволена.

    Зробила для себе такий висновок — якщо Вам подобається виготовлення поліграфії і постійне спілкування з клієнтами, то це робота для вас) В протилежному випадку краще пошукати щось інше.

    Всім добра і гарної роботи)

  3. 21 июня 2022

    Хорошая фирма с человеческим отношением к персоналу.
    Во время коронавируса, когда многие фирмы сидели дома без работы за свой счет или попросту были уволены, то на VRM все сотрудники имели поддержку руководства и получали зарплату, хотя на работу не ходили и находились дома.
    Одного это факта достаточно, чтобы понять человеческое отношение к людям!
    Я думаю, этого уже достаточно, делайте выводы)

  4. 5 июня 2022

    Был на собеседовании в VRM. Офис, который на Льва Толстого.
    Оборудование рабочее. Сотрудники довольные, негатива не заметил.
    Уютно, есть холодильник, микроволновка. Короче полноценная кухня.
    Есть туалет и отдельная комната с диванчиком, где можно отдохнуть при желании.
    На собеседовании все рассказали и объяснили.
    Решение о том буду ли я работать дальше или нет примут эти же сотрудники, начальство этим не занимается.
    Думаю, что все будет хорошо, так как опыт работы у меня есть и офис мне понравился.
    Думаю попозже напишу еще отзыв)

  5. 22 мая 2022

    Всім привіт.
    В цей час, коли замовлень не так багато вирішив написати свій досвід.
    Прийшов на VRM кілька років тому, нічого не знаючи в поліграфії. Мене зразу почали вчити більш досвідчені працівники. Було не дуже важко, нічого надзвичайного в роботі немає, хоча було трохи браку спочатку. Ніякого рабського відношення не помітив, Руслана бачив всього пару разів.
    Ми з моїм напарником самі собі і гетьмани і козки в офісі. Такий підхід дуже подобається!
    З часом почав непогано заробляти, особливо коли з’явилися постійні клієнти.
    Відмічу основні плюси і мінуси поботи.
    Мінуси:
    1) Деколи я залишався після роботи. Але як тільки навчився працювати з нормальною швидкістю — додому йду вчасно. Тому для тих, хто любить посидіти, покурити, або дуже нешвидкий в роботі — це не ваша робота.
    2) Спілкування з клієнтами. Часто приходиться розповідати клієнту все не один раз, поки до клієнта дійде) Але це нормально, не всі люди розуміють технічні особливості друку з першого разу)
    3) Потрібно слідкувати за кур’єрами і доставками, щоб все було вчасно отримано клієнтом. Але з кур’єрами завжи так)
    4) Брак, який деколи буває. Добре, що його оплата йде по собівартості.
    5) Невелика, але плинність кадрів є. Багато новеньких приходять, не хочуть нічому вчитися, потім звільняються, або їх звільняє керівництво. Як правило новенькі і їх небажання вчитися і є причиною звільнення. Але всі чому звинувачують Руслана, не бачачи себе і не роблячи висновки з процесу роботи. Був випадок, коли дівчина систематично робила брак. Не могла навіть надрукувати фото на спині футболки, причому сама оформила замовлення на друк спереду футболки, а зробила на спині! Звичайно її звільнили, але час на начання дівчини було потрачено.
    Плюси.
    1) Демократичні умови роботи і можливість непогано заробляти, якщо є бажання.
    2) Можна наперед брати аванси, для мене це важливо. Взагалі з цим ніяких проблем нема.
    3) Завжди можна обговорити виникаючі питання з керівництвом, хоч таких питань було мало.
    4) Можливість зразу, або з часом працювати в своєму районі і тратити мінімум часу на дорогу. Взагалі можливість з часом вибрати собі офіс для роботи — це круто!
    5) Класний колектив, де тобі завжди допоможуть. В мне з’явилося кілька нових друзів. Взагалі на VRM люди зостаються друзями надовго, навіть після того як знайшли іншу роботу. Таке не часто буває.
    6) З часом зростає кількість бонусів. З стажом зароблєш більше, чим на початку роботи.
    7) Дві працюючі людини в офсі. Для мене особисто це плюс, бо завжи знаєш на кого розраховувати і немає недорозумінь, як в великих колективах, коли незроблену роботу перекладають з одного працівника на іншого. В нас такого нема.
    8) Після VRM без проблем беруть працювати в будь-яку фншу поліграфію) Напевне це по щось говорить)
    9) Кар’єрний ріст.

    Для тих хто хоче спробувати є випробувальний термін, всього місяць. За місяць можна все побачити, спробувати і зрозуміти ваше це си ни ваше! І ніхто вас ні до чого не змушуватиме і тільки від вас все залежатиме! Тому не треба ображатися на когось, просто треба прицти і спробувати. Я ще ні разу не бачив і не знаю такого, щоб людині на випробовувальному терміні не дали зарплатню! Всі гроші все видають до копійки, нівіть якщо ви наробили купу браку.

    Тому приходьте, спробуйте і можливо поліграфія вам сподобається)

  6. 16 января 2020

    @Гость, А что было не так?

  7. 11 января 2020

    Переписывалась с Русланом по поводу вакансии дизайнера. Отпало желание о работе в этой компании уже на уровне переписки, еще не видела такого хамства и неуважение к соискателю. Остался очень неприятный осадок.

  8. 5 ноября 2019

    Платят копейки, условия ужасные, постоянно требуют перерабатывать. Слава богу, уволился и забуду как страшный сон…

  9. 20 января 2018

    @Мария,
    это называется быть космонавтом. таких работодателей в черный список. хотят все а зп *ер

  10. 12 декабря 2015

    Здесь работать однозначно сложно ,это я заметила еще с первого дня наблюдая за дизайнерами. Проработала неделю и уволили, сказав, что не достаточно стрессоустойчивости. Но я бы не сказала, что компания плохая. Единственное, работа крайне разнообрвазная отвечаешь за дизайнера, печатника и прием заказов, лично для меня это минус, я предпочитаю узконаправленную специализацию. Но коллектив хороший, к начальству притензий так же нет .Эту неделю не сильно напрягали, понимая что учусь. Так что в целом мнение осталось хорошим.

  11. 25 августа 2015

    Опять набирает наша любимая компания ВРМ на роботу дизайнеров. Обещают зарплату аж 5 штук. Ну и все на том. Вобщем каждый месяц кого то увольняют и новых дурачков набирают. ЛЮДИ не видитесь на эту … фирму, а то кроме потери здоровья и времени вам так ничего не светит. Уже проверено тремя людьми включая меня.

  12. 23 июня 2015

    @Оксана,
    Згідна.
    Стосовно «не пустити в туалет», не вірю, він не міг тримати за руки і ноги, або зачиняти двері.
    Просто сказати-можливо, але не більше.

  13. 23 июня 2015

    Аноним :
    Работал в офисе у т.н. Павла. Он заставлял меня работать до 4 утра, не разрешал ходить в тулает и даже есть и пить, потому что мне нужно было срочно порезать 80 комплектов визиток. Но даже когда я закончил с работой — Паша сказал мне, что я уволен, потому что резать до 4 утра — это очень и обычно люди справлялись до 2 часов ночи. Зарплату мне платили 1500, но когда уволили — заставили заплатить 1000 за брак, т.к. 15 комплектов получились со смещением в 1 мм, но это ведь руки уже дрожали от усталости и недоедания и недосыпания. И в туалет очень хотелось. Так что если Вы не хотите попасть в сводку новостей «Они умерли у резака» — не работайте в этой компании ни в коем случае!

    Что за бред??? Я так долго еще не смеялась))))) ахаха в туалет до 4 часов утра не пускают))) Это ж нужно было такое придумать! Такой бред! А 80комплектов визиток можно порезать максимум за 2 часа если руки с нужного места ростут! Вот мужики пошли от визиток руки трясутся…

  14. 23 июня 2015

    Аноним :
    Работал в офисе у т.н. Павла. Он заставлял меня работать до 4 утра, не разрешал ходить в тулает и даже есть и пить, потому что мне нужно было срочно порезать 80 комплектов визиток. Но даже когда я закончил с работой — Паша сказал мне, что я уволен, потому что резать до 4 утра — это очень и обычно люди справлялись до 2 часов ночи. Зарплату мне платили 1500, но когда уволили — заставили заплатить 1000 за брак, т.к. 15 комплектов получились со смещением в 1 мм, но это ведь руки уже дрожали от усталости и недоедания и недосыпания. И в туалет очень хотелось. Так что если Вы не хотите попасть в сводку новостей «Они умерли у резака» — не работайте в этой компании ни в коем случае!

    Что за бред??? Я так долго еще не смеялась))))) ахаха в туалет до 4 часов утра не пускают))) Это ж нужно было такое придумать! Такой бред!
    А 80комплектов визиток можно порезать максимум за 2 часа если руки с нужного места ростут! Вот мужики пошли от визиток руки трясутся…

  15. 23 июня 2015

    @Гость,
    Я пропоную нам усім зібратись і завітати до нього на очну ставку.
    Поговорити і послухати

  16. 23 июня 2015

    Что, Русланчик, ты думал, что сможешь кинуть на деньги столько людей и остаться безнаказанным?) Думал, что все просто забудут и приймут это как должное? Никто не будет молчать и целовать твой зад, как твои верные шестерки!

  17. 23 июня 2015

    Последователь Зигмунда Фрейда :
    Если с вами поступили не так справедливо — мне искренне жаль. Я прекрасно вас понимаю и знаю от чего столько желчи в коментариях, но не считайте чужие деньги — это плохая манера и до добра не доведет. Да, Руслан может хоть 200 000 зарабатывать — он СОЗДАЛ эту фирму С НУЛЯ, принял на себя все риски! И дал возможность зарабатывать ДРУГИМ. Или вы думаете начать свой бизнес — это как раз плюнуть? 90% фирм прогорают в первые полгода! Потому его психи и нервы можно понять — это СТРАХ, что всё пойдет крахом. Можно давно было это понять и не принимать их на свой счет! А то, что манера общения у него не всегда корректная — еще раз повторюсь — вы идеальные все? Никого никогда не обижали? Все с внешностью модельной? Талантливые художники и архитекторы, гении может быть? Не судите и не судимы будете. Вы пишите, что ВРМ такие условия работы, что нормальному человеку тут делать нечего — но правда в том, что тут можно САМОМУ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ.

    Друг, не хочу тебя обидеть, но правда такова, что ты либо *ополиз, либо страдаешь от Стокгольмского синдрома.
    И крайне странно, что вы тут все ТАК РЕАГИРУЕТЕ на эти «безобидные сотрясания воздуха, которые ничего не дадут».) Видать дадут, раз тут такая паника, скоро Русланчик сам будет у резака стоять и клиентов принимать, потому что почитав отзывы никто даже не подумает прийти на собеседование.

  18. 23 июня 2015

    Я рада, що звільнилась.
    Тепер у мене все добре.
    А Вас я згадую з мурашками по шкірі.

  19. 23 июня 2015

    @Последователь Зигмунда Фрейда, Шара а не работа?
    Тебе самому не смешно?
    Ответы по почте раз в 30 минут?
    А касса потом тоже большая?
    Шара?
    Когда бегаешь по офису, что бы все успеть, потом остаешься до поздна.
    Это все наверное наша вина была?
    Что мы так долго и плохо все делали?
    Ответ по почте раз в 30 минут бывает после Нового Года пару дней, и в суботу иногда.
    А вообще целый день звонки и письма.
    Не надо врать.
    У Руслана истерика.
    Да окей.
    пусть будет, пусть наказывает при этом штрафами и недоплачивает, ведь это его бизнес кровный.
    Давайте теперь на людях ездить.
    А почему бы и нет.
    2 месяца одному стажору копейки, потом еще ему же 2 месяца копейки, потому, что плохо отстажировался.
    А потом еще 2 месяца пинаний за плохую работу.
    Очень хорошие причины.
    Почему же вы тогда не увольняете их?
    Наверное они не так уж и плохо работают!
    Или все такие благородные, не оставить же человека без работы.
    Люди.
    Работы в Киеве много.
    Для дизайнеров есть и получше чем ваш ВРМ ****атый.
    Серьезно.
    И зарплаты есть больше, и официально можно найти.
    И график нормальный, условия и даже 1 час обеда.
    А не как на ВРМ.
    Гастрит себе заработаешь.
    Ты садишься перекусить на 5 минут, а тебя уже зовут и дергают.
    На стажировке заставляют оставаться после работы.
    Я вообще месяц только визитки резал.
    Вот это учеба)))
    Объяснить нормально не могут, а потом говорят, что ты плохо учился.
    Да.
    За счет компании потом на такси домой едешь, но Руслан не в курсе)
    Отличная мотивация.
    Зарабатывать деньги на «крови» других и я могу.
    Но зачем они мне тогда, если я испортил свою душу?
    Деньги в нашем мире ничто по сравнению с человеческой жизнью.

  20. 23 июня 2015

    Лично ко мне Павел относился хорошо.
    Когда я слышала его крики на других сотрудников, и не слышала их в свою сторону…мне было интересно.
    Никогда не обежал и Витя, хотя он тоже вроде бы в любимчиках у Руслана.
    Никто меня не обежал так как Руслан, и как сотрудники на Святошино…
    Я не удивляюсь почему Руслан много зарабатывает.
    Для клиентов все самое самое…
    Это понятно.
    Но и сотрудников нужно уважать и ценить, особенно, когда человек старается.
    Я была в многих полиграфиях.
    Нигде и никто хорошего слова о Руслане не говорил, но между собой они дружат…
    Что ж, я думаю, что Руслан и так все понял, а если и нет, то все равно мне его жаль.
    Есть деньги, но нет друзей, нет семьи.
    Скажите, ему это не надо?
    Ок.
    Не буду спорить.
    Когда нибудь он останется совсем один…

  21. 23 июня 2015

    @Последователь Зигмунда Фрейда,
    Чого люди затримуються до пізна?
    Дарниця робить свої особисті замовлення, наприклад, де Руслае не отримує нічогісінько.
    Якось звернуть увагу.
    Прийдіть пізно вечерком і загляньте, що поробляє плотер і прес)
    Святошино=)))а тут чуваки взагалі молодці.
    Вони витрачають гроші з каси, що перекрити брак, щоб пообідати і ще на багато чого кльового)))
    Тут не спорю, люди розумні.
    Вони терплять приниження, але самі знають за що)))

  22. 23 июня 2015

    @Последователь Зигмунда Фрейда,
    Ще нормальна каса на Дарниці, так як там виробництво і нормальний потік своїх клієнтів.
    Але навіть перед Новим Роком не треба надіятись на нормальний %.
    Бо Руслан виплатить 3000 і скаже, що ще і цього забагато))))
    Знайде 1000 причин, чого ти *удак

  23. 23 июня 2015

    @Гость,
    Руслан.
    Стосовно виплачених грошей всіх до копійки-це бреши краще клієнтам, але не людям, що у тебе працювали.
    Де по дуже тупій причині, можна отримати не % від каси, а подачку задобрювальну, щоб вроді і не образили, але і не все виплатили.
    В тебе причина завжди буде, щоб не доплатити свому працівнику.
    Не важливо, причина може бути тупа, а може бути ще тупіша.
    Головне, що ти при цьому хочеш бути ідеальним і кльовим, а людина, що на твою жопу робить — гавно, непотріб і раб.
    Згідна, ті, що працюють по 5 років, то вони влаштовувались на роботу, коли ти ще був людиною.
    Тому вони і терплять тебе, бо вже і собі встигли авторитет заробити і тебе, як адекватного бачили.
    А що робити новеньким?
    Як ти поясниш те, що зі всіх нових людей, майже нікого нема?
    Всі пішли!
    Чи то ви так співбесіду проводите, що вам лише непотріб трапляється, що може свідчити про вашу тупість безпосередньо.
    Чи то вам бідолахам дійсно так не щастить, що на співбесіді люди нормальні, а в роботі вони сволоти???
    Чесно, я не вірю в ці казочки.
    Тобі вже за 30 давно, а пишеш таку хрінь, ніби тобі і 20 нема.
    Соромно…
    А що стосується анонімів… так тобі в лице все казали,а хто до тебе пише тут,ти і так знаєш.
    Тут і представлятись не треба.
    Просто не оправдовуйся і роби щось з собою.

  24. 23 июня 2015

    Друзья, а можно узнать в каких офисах зарплата такая низкая? Т.к. я могу назвать как минимум 3 офиса, где она выше в 2-4 раза — это Позняки, Руставели, Святошино. Что эти люди делают не так? Ах да — они рабы, точно. Да, там люди бывают задерживаются до поздна, но не из-за брака, а из-за больших заказов, за который они получаются ПРОЦЕНТ, следовательно именно по этому и зарплата высокая. Думаете много где платят больше в полиграфиях? Можете прочекать в гугле. Так же хочу отметить, что ветераны в ВРМ были всегда дружной и сплоченной командой, это только в последнее время, когда офисов стало много — начались вот такие гадости, как сейчас происходит, а в старые времена такого не было, мы часто собирались ПРОСТО ТАК, выпить, поболтать, зарабатывали все примерно одинаково, нигде за спиной не шептался. Вы вот выкладываете переписки — а вы не думаете, что тем самым подставляете людей, которым тут дальше работать? Что у них тоже есть семьи, планы на будущее, цели, мечты? Или может быть мне завтра тоже порыться в скайпе и выложить ваши частные переписки? Потому что я то знаю кто вы все с точностью до 90% :) Вам будет приятно, если начнем в вашем грязном белье копаться? Собрались тут все моралисты такие святые, белые и пушистые. А сами-то без греха? Не ошибались никогда, никому не хамили, да? Особенно некоторые девушки, которых я стажировал. Я, например, всегда относился с уважением ко всем стажерам. Что-то было не так — говорил прямо. Если надо — орал. Если справлялись — хвалил. Но цель у меня была одна — научить, позволить человеку зарабатывать и пусть хоть кто-то посмеет сказать мне, что я кому-то в этой фирме не помог из тех, кто через меня прошел. А это были многие, поверьте. Да, если человек не справлялся или я видел, что это не его — я ему так прямо и говорил. НО ЭТО РАБОТА! Ко один раз пришел парень, который работал осветителем и не знал, как повернуть визитку в Фотошопе на 90 градусов — чему мне его учить? Таким я желал удачи и не советовал тут работать. Прямо и честно. Это лучше, чем он проработает 3 месяца, наделает кучу брака, а потом его уволят и появятся вот такие отзывы. Если с вами поступили не так справедливо — мне искренне жаль. Я прекрасно вас понимаю и знаю от чего столько желчи в коментариях, но не считайте чужие деньги — это плохая манера и до добра не доведет. Да, Руслан может хоть 200 000 зарабатывать — он СОЗДАЛ эту фирму С НУЛЯ, принял на себя все риски! И дал возможность зарабатывать ДРУГИМ. Или вы думаете начать свой бизнес — это как раз плюнуть? 90% фирм прогорают в первые полгода! Потому его психи и нервы можно понять — это СТРАХ, что всё пойдет крахом. Можно давно было это понять и не принимать их на свой счет! А то, что манера общения у него не всегда корректная — еще раз повторюсь — вы идеальные все? Никого никогда не обижали? Все с внешностью модельной? Талантливые художники и архитекторы, гении может быть? Не судите и не судимы будете. Вы пишите, что ВРМ такие условия работы, что нормальному человеку тут делать нечего — но правда в том, что тут можно САМОМУ СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ. Мой рабочий день — это неспешное общение с клиентами, серфинг в Интернете в свободное время, шутки-прибаутки с напарницей ( которую, опять же, я всему научил и она почему-то не жалуется, ни на работу, ни на зарплату ), музыка, час-полтора порезки и немного всякой мелочи по дизайну, чашках, футболках, ответам на почту раз в 30 минут. Это сложно хотите мне сказать?! Да это ШАРА, а не работа, если бы только не было иногда завалов — тогда да, бывает приходится туго, но скажу откровенно — тот объем работы, который затрудняет людей в офисах, где кассы небольшие и они сидят с ними до поздна — мне это просто непонятно. Как я с ДЕВОЧКОЙ успеваю проделывать иногда ОГРОМНЫЕ объемы работы и уйти в 19-20 часов домой? А вы делаете в 3 раза меньше и уходите в 22? Так может стоит искать проблемы в себе? В общем, писать еще можно долго — не хочу никого обижать, каждый останется при своем мнение все равно. Просто не страдайте фигней и не выставляйте дураками незнакомых вам людей. А хотите пожаловаться на Руслана — так у него есть личная почта, телефон — вперед. Есть точка зрения — донесите ее до него, попытайтесь что-то изменить, а не только сотрясать воздух, это все равно ничего не даст. Всем добра.

  25. 22 июня 2015

    @VRM, Слово «принцЕп» пишется через «и». Думаю, с Олей все ясно. Выучите нрамматику и приходите к нам на собеседование. Но учтите, придется общаться с клиентами, которые ее, грамматику, знают http://www.vnutri.org/vrm/comment-page-1/#comment-340271 НГРАММАТИКУ грамотей ты однако. Больше не к чему прицепиться видишь ты тоже ошибся пиши заяву и увольняйся. Сам ошибся а мне указываешь низко очень низко

  26. 22 июня 2015

    @Аноним, Люди смотрите функцию под коментом, смотреть все коменти автора, а то Павлуша и Русланчик вас тролит. Хотя я точно знаю что там люди когда делают брак реально остаются до ночи пока не сделают правильно. Ну и потом штраф или увольнение бо клиент всегда прав. Девиз фирмы что сотрудник лох клиент бог. Ну и директора тоже (божок), зарплата Руслана по примерным подсчетам тысяч 30-40, а Павла 10 тысяч и выше (за счет нищеты сотрудников). Потому думайте сами надо ли оно вам туда лезть.

  27. 22 июня 2015

    @Анонимус, Руслан)))ти сам себе оправдовуєш?)))

  28. 22 июня 2015

    @Иван,
    Чувак, якщо ти навчився терпіти це бидло, це не означає, що це нормально

  29. 22 июня 2015

    Тут яку касу не роби, а якщо Руслану ти не сподобався, то будеш отримувати не те, що копійки, а пилюку з його дупи.
    Він ще змусить тебе дякувати за це.
    Бо ти ніхто, а він цар і Бог, вчить тебе *удака.

    Так от.
    Тікайте звідти.
    В Києві роботи валом.
    З більшими зарплатами і кращим керівництвом.

    А тобі Руслан пора б вже задуматись.
    Якщо ти не боїшся Божої кари, то живи так і далі.
    Земля кругла.

  30. 22 июня 2015

    Работал в офисе у т.н. Павла. Он заставлял меня работать до 4 утра, не разрешал ходить в тулает и даже есть и пить, потому что мне нужно было срочно порезать 80 комплектов визиток. Но даже когда я закончил с работой — Паша сказал мне, что я уволен, потому что резать до 4 утра — это очень и обычно люди справлялись до 2 часов ночи. Зарплату мне платили 1500, но когда уволили — заставили заплатить 1000 за брак, т.к. 15 комплектов получились со смещением в 1 мм, но это ведь руки уже дрожали от усталости и недоедания и недосыпания. И в туалет очень хотелось. Так что если Вы не хотите попасть в сводку новостей «Они умерли у резака» — не работайте в этой компании ни в коем случае!

  31. 22 июня 2015

    О выходных и праздниках в врм можно даже не мечтать! Вот переписка накануне Нового года, когда все работали 31, в то время как многие люди отдыхали. И предложение работать по одному в начале января, чтобы хоть чуть-чуть отдохнуть, Руслан не оценил, сказав, что не заслужили. Плохие рабы, весь год служили, служили и не заслужили.

    [16:25:09] Ryslan: в среду работаем до 15.00
    [16:27:10] Ryslan: потом все забиваем кассу под ноль!
    [16:27:25] Ryslan: и едем на Шота Руставелли
    [16:27:36] Ryslan: при этом забираем все кассы
    [16:28:11 | Изменены 16:28:41] Ryslan: тут Витя забирает у вас кассы и дает ЗП. выпиваем немного шампанского с апельсинками и по домам
    [16:28:16 | Изменены 16:28:18] Ryslan: вторго числа на работу
    [16:28:52] Ryslan: есть вопросы?
    [16:29:11] VRM — Позняки. Иван.: работаем по одному как обычно или все выходят?
    [16:29:47] Ryslan: это будет решено в среду
    [16:30:29] VRM — Позняки. Иван.: можно сделать, что 2,3,5,6 один человек работае, 7,8,9,10 второй. Короче в среду обсудим.
    [16:31:36] VRM — Дарница. Евгений: ок
    [16:34:29] Ryslan: можно
    [16:34:35] Ryslan: но вы не заслужили
    [16:34:45] Ryslan: можно мноооооооооооооого чего сделать
    [16:34:47] Ryslan: я просил
    [16:34:52 | Изменены 16:36:59] Ryslan: но никто ж не делал (facepalm)

  32. 22 июня 2015

    А вот как любит общаться со своими сотрудниками, ой, простите, рабами владелец полиграфии Руслан:
    [12:21:35] Ryslan: итак, вы все нереально расслабились!
    [12:22:12] Ryslan: людей увольняют, люди закрываются, персонад идет в отпуска за свой щет а ВЫ ТУПО ХЕРИТЕ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРИШЕЛ НА САЙТ!
    [12:22:49] Ryslan: поэтому — каждый день ответы на все посты должны быть молниеносно отвечены
    [12:23:03] Ryslan: должны быть куча рекламы в ОЛХ
    [12:23:12] Ryslan: должны быть посты в соцсетях
    [12:23:27] Ryslan: КАДЫЙ ДЕНЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ!!!
    [12:24:06] Ryslan: и если человек вечером задерживется на пол часа — ТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЕЗОГОВОРОЧНО ОСТАТЬСЯ И ЕГО ПОДОЖДАТЬ!!!
    [12:24:10] Ryslan: а если надо и час!
    [12:24:46] Ryslan: ВСЕ заказы должны максимально доделываться в тот же день!
    [12:25:05] Ryslan: и еще одно — 1С ЗАБИВАЕТСЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!!!!
    [12:25:23 | Изменены 12:25:42] Ryslan: ОДИН ДЕНЬ НЕ ЗАБИТО — ОБА СОТРУДНИКА ШТРАФ ПО 100 ГРН!!!

    Думаете, что сотрудники ничего не делают и действительно расслабляются, как он пишет? Некоторые там и до 4 утра оставались пахать!
    Можете восхвалять себя дальше в своих липовых отзывах, удачи!

  33. 22 июня 2015

    По дну пойдут скорее такие нытики, как вы, неженки, которые родились в 20 веке и не понимают, что человек всю свою историю БОРОЛСЯ за право быть свободным и независимым. Если вам не повезло и ваши родители не олигархи, то да — нужно будет работать на кого-то какое-то время! Есть такая пословица — кто хочет, ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Причину вы нашли, может и работу получше найдете, Бог в помощь! :)

  34. 22 июня 2015

    https://drive.google.com/file/d/0B_nx8r1cogA2TlNFRWVaYWlvY0U/view?usp=sharing
    Вот нашелся скриншот на фрагмент переписки сотрудников. Раньше у врм был аккаунт на kiev.link.ua, где часто отписывались недовольные клиенты. Так вот Руслан всегда заставлял писать своих сотрудников положительные комментарии, чтобы хоть как-нибудь скрыть всю ту горькую правду. И все сотрудники должны были плюсовать эту ложь, выставляя клиентов лживыми идиотами. На скриншоте видно, что Вячеслав написал отзыв и просит остальных поддержать его. Но вот незадача, было слишком много плохих отзывов, поэтому магическим образов все бесследно исчезло с киевлинка, будто бы и не было такой компании никогда.

  35. 22 июня 2015

    Что, Руслан, пригорело у тебя, да?) Такие письма тут пишешь, думаешь нормальный человек в это поверит? Или думаешь, что все негативные, но тем не менее отображающие правду, отзывы смогут потонуть в той ереси, которую ты заставляешь своих сотрудников сюда писать?

    И мне не жалко потратить 5 минут, но тем самым помочь людям не тратить большего количества времени на всякую ерунду, вроде полиграфии VRM. Работодатели, которые считают своих сотрудников рабами, должны пойти ко дну вместе со своим захудалым бизнесом!

  36. 20 июня 2015

    Почитал я комментарии недовольных, ну что могу сказать — когда-то давно, когда мне было 19 лет и я был максималистом — я тоже кричал какой Руслан плохой, какая рабская система в ВРМ, даже гневные письма ему на 2-3 листа А4 на почту отсылал :) А зарплата у меня была 2000 (!) на Позняках! НО, вместо того, чтобы увольнятся из-за каких-то там замечаний или тирад, или штрафов за брак — я сделал вот что: я решил поднять свой офис, нормально работать с клиентами и ПОВЫШАТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ. Когда я сюда пришел — я знал только Фотошоп, да и то — посредственно. Я НИЧЕГО не знал о принтерах, RGB, и прочих премудростях полиграфии. Но у меня была цель — НАУЧИТСЯ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. И теперь, 5 лет спустя, я получаю В РАЗЫ больше, чем когда пришел. 4000? Я такой зарплаты не получал уже наверное года 3, минимум 8000! МИНИМУМ! Потому что я и моя напарница — вкалываем и стараемся, а я свое время ЛИЧНО расклеивал объявления и ходил по офисам в округе, в поисках партнеров для печати и как результат — зарплата у меня отличная, клиенты довольные, Руслан меня тоже не трогает и штрафуют меня на 200-500 грн в месяц за брак МАКСИМУМ, потому что я его НЕ ДЕЛАЮ практически. Так что да, может условия у нас тут не самые идеальные, но зато зарабатывать каждый может столько, сколько хочет сам. Не хотите рвать *опу — не удивляйтесь низкой зарплате и куче брака.

  37. 20 июня 2015

    Последователь Ольги Фреймут :
    @VRMА зп не выше 4000 у вас, я даже нашел людей которые у вас работали человек 5 все так сказали. Вобщем есть фирма типа вашей но там есть и кулеры и кондик и микроволновка вот там надо и работать кто решил быть оперативным полиграфистом и себя уважает как специалиста.

    Их намного больше чем 5 человек, тех кто пришел, рассказывал какой он классный, а потом сдулся и уволился! Намного…
    В каждом офисе у нам есть все, чего Вам так не хватает! И кухня есть. А в некоторых даже бар) Но нормальные сотрудники кушают не в офисе, а в кафе или пиццерии. Они выходят на обед проветрится, прогуляться и покушать. А микроволновки пылятся. Потому что они работать пришли.
    Вы же на работу ходите кушать, по всей видимости. Попробуйте себя в Макдональдсе! Там еще и холодильники есть и печки, и много все другого! Удачи!) И не путайте полиграфию с закусочной!

  38. 20 июня 2015

    Гость :
    @Последователь Ольги Фреймут, Полностью поддерживаю этот комментарий. Все это чистейшая правда! А некоторые сотрудники даже 4000 не получают. Прибавьте к этому штрафы и брак, вот и будет вам зарплата чуть больше 2000. Так что лучше не тратить свое драгоценное время и найти работу получше, где тебя будут уважать как специалиста и платить соответствующую зарплату.

    1. Специалисты брака не делают! )))
    2. Специалистов не за что штрафовать! )))
    3. Если время у Вас такое драгоценное, то чего Вы тратите его в интернете непонятно на что!? )))

    Искренне сомневаюсь, что человека, который делает брак и получает штрафы, причем сам в этом признался, хоть куда-то возьмум! Удачи вам, Специалист по штрафам и браку!

  39. 20 июня 2015

    Скоро появятся «отзывы» очередных уволенных на ИС сроке дизайнеров, которые не могли отличить CMYK от RGB. Еще они могли растягивать непропорционально, как им нравится логотипы и менять их цвет. Слова «брендбук» они не слышали.
    Само собой ЗП у них и осталась 3000 грн, которая и дается на ИС. Поэтому всем им соратникам рекомендую сразу обходить нас стороной. Такие кадры нам не нужны. И их ноги у нас не будет. И цитата «Не проработал и трех недель уволили сказали кассу маленькую делаешь» всегда будет актуальной! Не умеешь работать — ищи другое место штаны протирать. Если 15 человек работают не один год и дают обычные для них кассы, а приходит низкоквалифицированный сотрудник без знаний и умений, то они сами его и выгонят!

    Еще раз повторюсь — увольняют новеньких у нас сами сотрудники, обычные ребята и девушки!

    У них по две руки, две ноги и одна голова — обычные люди! Но если те, кто здесь отписался до уровня этих сотрудников не дотягивают, то наверное надо больше работать, больше стараться и меньше тратить время на жалобы!

  40. 20 июня 2015

    Последователь Ольги Фреймут :
    @Гость, пожалуйста я всегда готов раскрыть недобросовестного работодателя. Который живет по принцепу без лоха и жизнь плоха

    Слово «принцЕп» пишется через «и». Думаю, с Олей все ясно. Выучите нрамматику и приходите к нам на собеседование. Но учтите, придется общаться с клиентами, которые ее, грамматику, знают.

  41. 20 июня 2015

    Просто обхохочешься! Так пытаетесь себя выгораживать.) Как хорошо, что есть такие сайты, где люди могут узнать правду о такой дыре, как ВРМ.

    Ага, согласен! И такие сайты сразу отсеивают ленивых и низкоквалифицированных работников. А те, кто умеет работать работают и зарабатывают. И само собой их здесь, среди контингента этого сайта не увидишь)

  42. 16 июня 2015

    @Гость, пожалуйста я всегда готов раскрыть недобросовестного работодателя. Который живет по принцепу без лоха и жизнь плоха

  43. 16 июня 2015

    Ребята, спасибо, что предупредили, ноги моей в этой конторе не будет, вовремя прочитал отзывы.
    Хорошо, что есть такие сайты, где можно узнать правду про нечестных работодателей

  44. 15 июня 2015

    VRM :
    Всем, кто написал о маленькой ЗП, текучке кадров, рабовладельческом строе и т.д. дам общий ответ.
    Во-первых, не пишите, как анонимы! Это уже навевает плохое восприятие вашего поста! Если есть что сказать — говорите не от имени анонима, а от своего имени!
    Во-вторых, на VRM если сотрудники, которые работают от 5 лет и больше. Так что текучка минимальная!
    В-третьих. Для тех, кто пишет о ставке. Ставки никогда у нас не было! ВСЕ сотрудника на ПРОЦЕНТЕ от кассы! Не надо нагло врать! Ставка только на ИС, это максимум два месяца! Потом процент! И очень солидный.
    В-четвертых.О штрафах, услових работы, системе оплаты, короче о всех мелочах всем соискателям говорят прямо на собеседовании! Мало того, потом показывают и рассказывают прямо в офисе что и как! И после этого еще дают возможность новеньким задать вопросы и подумать, приходить на работу к нам или нет! Все прозрачно и доступно!
    В-пятых. Корпоративы и подарки бывают, но редко, работы много! Не все фирмы дают оплачиваемый отпуск и оплачиваемый больничный. У нас же это было всегда! И главное — сотрудники на таком хорошем проценте, что спокойно могут позволить себе и хороший отдых и любые конфеты. И руководство максимально создает условия для зароботка хороших ЗП персоналом, а не поедание бутербродов с водкой по пятницам! Спиртное и курение у нас никогда не приветствовалось!
    А поскольку офисов много, то руководство не учавствует в их жизни. Сами сотрудники офисов поздравляют друг друга с ДР! И если хотят — празднуют. Но если праздник или юбилей серьезный, то выдается премия от руководства и сотрудники тоже дарят подарок по собственному желанию. Руководителям не обязательно принимать участие в этом. Их задача создать отличные условия труда и поток клиентов! Так исторически сложилось и всех тех, кто давно и результативно работает эта схема ссполне устраивает! Но если кто-то приходит к нам на не на работу, а за дешевым алкоголем на каждонедельных корпоративах — то да, этим людям в наших стойных рядах места нет!
    В-шестых. На ИС вас действительно могут уволить с любой момент! На то он и ИС, это нормально! Это с вами согласовуют на собеседовании и при приеме на работу. Но 14 дней доработать вы спокойно можете, с момента предупреждения о увольнении. Это ваше право!
    В-седьмых. Да! Уйти в «любой момент» с работы нельзя! Предупреждаете за 14 дней, как сами же обещаете на собеседовании и как принято везде! Не детский сад же «встал и ушел»! Смешно читать такое в комментариях от взрослых людей! Хотя были и такие «сотрудники». При чем на собеседовании все как один клятвенно говорили предупреждать за 14 дней перед увольнением!
    И самое главное! Ни один сотрудник никогда ни разу не сказал, что ему VRM должны деньги или вовремя не платили ЗП! ВСЕ наши сотрудники всегда все заработанное получают или получили до копейки! И этим мы гордимся! А тем, кто не умеет работать в оперативной полиграфии быстро и слаженно — им нами не по пути! Такие были и будут, и всегда будут люди, которые по их мнению недооценили. В любом случае мы к всем относимся с уважением и понимаем. А главным критерием эффективной работы компании являются тысячи довольных клиентов и сотни позитивных отзывов в социальных сетях и у нас на сайте.

    Просто обхохочешься! Так пытаетесь себя выгораживать.) Как хорошо, что есть такие сайты, где люди могут узнать правду о такой дыре, как ВРМ.

  45. 15 июня 2015

    @Последователь Ольги Фреймут, Полностью поддерживаю этот комментарий. Все это чистейшая правда! А некоторые сотрудники даже 4000 не получают. Прибавьте к этому штрафы и брак, вот и будет вам зарплата чуть больше 2000. Так что лучше не тратить свое драгоценное время и найти работу получше, где тебя будут уважать как специалиста и платить соответствующую зарплату.

  46. 11 июня 2015

    @VRM, Павлик ты так не шути) Такую тираду написал, а Я другое знаю от вас куча людей ушла потому что вы присуете людей по черному, (мой друг у вас работал 2 года и уволился с скандалом заставляли делать все в том числе тягать тяжести ящики с чашками, и возить баулы с офиса в офис), а пойдешь на больничный больше чем на неделю так уволят. Потому сотрудники и в больном состоянии роботают. А в помещении для труда Из бытовых условий: один чайник вот как начальство дбае про роботников. Потому девиз фирмы что клиету и деректору хорошо та работникам могила. В фашиской германии тоже Гитлеру было хорошо, а вот узникам лагерей не очень. А зп не выше 4000 у вас, я даже нашел людей которые у вас работали человек 5 все так сказали. Вобщем есть фирма типа вашей но там есть и кулеры и кондик и микроволновка вот там надо и работать кто решил быть оперативным полиграфистом и себя уважает как специалиста.

  47. 10 июня 2015

    Всем, кто написал о маленькой ЗП, текучке кадров, рабовладельческом строе и т.д. дам общий ответ.
    Во-первых, не пишите, как анонимы! Это уже навевает плохое восприятие вашего поста! Если есть что сказать — говорите не от имени анонима, а от своего имени!
    Во-вторых, на VRM если сотрудники, которые работают от 5 лет и больше. Так что текучка минимальная!
    В-третьих. Для тех, кто пишет о ставке. Ставки никогда у нас не было! ВСЕ сотрудника на ПРОЦЕНТЕ от кассы! Не надо нагло врать! Ставка только на ИС, это максимум два месяца! Потом процент! И очень солидный.
    В-четвертых.О штрафах, услових работы, системе оплаты, короче о всех мелочах всем соискателям говорят прямо на собеседовании! Мало того, потом показывают и рассказывают прямо в офисе что и как! И после этого еще дают возможность новеньким задать вопросы и подумать, приходить на работу к нам или нет! Все прозрачно и доступно!
    В-пятых. Корпоративы и подарки бывают, но редко, работы много! Не все фирмы дают оплачиваемый отпуск и оплачиваемый больничный. У нас же это было всегда! И главное — сотрудники на таком хорошем проценте, что спокойно могут позволить себе и хороший отдых и любые конфеты. И руководство максимально создает условия для зароботка хороших ЗП персоналом, а не поедание бутербродов с водкой по пятницам! Спиртное и курение у нас никогда не приветствовалось!
    А поскольку офисов много, то руководство не учавствует в их жизни. Сами сотрудники офисов поздравляют друг друга с ДР! И если хотят — празднуют. Но если праздник или юбилей серьезный, то выдается премия от руководства и сотрудники тоже дарят подарок по собственному желанию. Руководителям не обязательно принимать участие в этом. Их задача создать отличные условия труда и поток клиентов! Так исторически сложилось и всех тех, кто давно и результативно работает эта схема ссполне устраивает! Но если кто-то приходит к нам на не на работу, а за дешевым алкоголем на каждонедельных корпоративах — то да, этим людям в наших стойных рядах места нет!
    В-шестых. На ИС вас действительно могут уволить с любой момент! На то он и ИС, это нормально! Это с вами согласовуют на собеседовании и при приеме на работу. Но 14 дней доработать вы спокойно можете, с момента предупреждения о увольнении. Это ваше право!
    В-седьмых. Да! Уйти в «любой момент» с работы нельзя! Предупреждаете за 14 дней, как сами же обещаете на собеседовании и как принято везде! Не детский сад же «встал и ушел»! Смешно читать такое в комментариях от взрослых людей! Хотя были и такие «сотрудники». При чем на собеседовании все как один клятвенно говорили предупреждать за 14 дней перед увольнением!

    И самое главное! Ни один сотрудник никогда ни разу не сказал, что ему VRM должны деньги или вовремя не платили ЗП! ВСЕ наши сотрудники всегда все заработанное получают или получили до копейки! И этим мы гордимся! А тем, кто не умеет работать в оперативной полиграфии быстро и слаженно — им нами не по пути! Такие были и будут, и всегда будут люди, которые по их мнению недооценили. В любом случае мы к всем относимся с уважением и понимаем. А главным критерием эффективной работы компании являются тысячи довольных клиентов и сотни позитивных отзывов в социальных сетях и у нас на сайте.

  48. 10 июня 2015

    @Гость, очень много соискателей приходят на ИС, а потом их увольняют. Это нормально, когда человек не подходит для той, или иной работы.
    И самое главное. Руководство не увольняет сотрудников! Сотрудников увольняет сам коллектив. Если человек, который давно работает на VRM видит, что ему впоследствии работать с новеньким, а новенький не подходит ему, то он просто просит его уволить. Так было и буде на VRM всегда!
    Поскольку сотрудники получают процент, причем не маленький, от оборота, то они очень тщательно подходят к выбору напарника для работы в будущем!
    Представьте, что вы проработали в офисе VRM 5 лет. У вас большая ЗП и много наработанных клиентов! Вы долго к этому шли. Тут приходит новенький и вы понимаете, что он делает много брака, не знает нужных программ, плохо общается с клиентами, не воспринимает новую информацию…Вы три недели тяните все сами, давая ему возмоожность обучиться. А потом начинаете терять ваших клиентов, так как не успеваете с заказами, потому эта работа не для вашего нового напарника и он тянет вас на дно! Само собой вы говорите руководителю его уволить и просите найти следующего новенького! Так, что вы бы и сами в этой ситуации уволили вашего друга!
    По этому руководство не при чем в таких ситуациях, всё решают те, с кем вам потом предстоит работать!!! То есть будущие ваши напарники. И об этом вам сразу, в первый день работы говорят. Об этом же говорят и на собеседовании! А если это не ваше, нечего обижаться, всегда можно реализоваться в другой профессии!

  49. 13 мая 2015

    У меня друг решил устроиться на эту контору. Не проработал и трех недель уволили сказали кассу маленькую делаешь. А он сказал так вы же обищали учить мол. Ну короче понеслась перепалка в результате ни зарплаты ничего только три недели зря потерял. И не думай те даже туда на работу устраиваться эта самая натуральная шарашкина контора

  50. 7 апреля 2015

    @Аноним, подтверждаю все выше сказанное. Проработал там всего три дня. Чему и был очень рад. Обучение сводиться к показу примитивных операций. Если на лету почти с первого раза не уловил или допустил ошибки то все на третий день вас могут уволить под любым предлогом. Схема у них отточена годами. Мне на второй день попалась девочка которая не смогла мне обясниить как резать визитки. Потом приехал более опытный человек и показал. С обеда спасибо ему я делал все правильно. Но когда позвонил Павел, эта … сказала ему что я ничего не умею и в результате на третий день меня уволили. А эта … сама работает там только три месяца. Плюс когда я там был звонил Руслан. Обматерил Павла и сказал уволить всех кто прибель не приносит (материл два часа). Короче если вы хотите что бы вас уволили без обяснения или что бы у вас взорвалось тело от нагрузки милости прошу на эту контору. Остальным же проходите мимо. Ищете другие подобные фирмы их много. А потребителей прошу не заказывайте там вы реально своими заказами поддерживаете рабскую систему созданную на этой горе фирме.

  1. 20 июня 2015

    Почитал я комментарии недовольных, ну что могу сказать — когда-то давно, когда мне было 19 лет и я был максималистом — я тоже кричал какой Руслан плохой, какая рабская система в ВРМ, даже гневные письма ему на 2-3 листа А4 на почту отсылал :) А зарплата у меня была 2000 (!) на Позняках! НО, вместо того, чтобы увольнятся из-за каких-то там замечаний или тирад, или штрафов за брак — я сделал вот что: я решил поднять свой офис, нормально работать с клиентами и ПОВЫШАТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ. Когда я сюда пришел — я знал только Фотошоп, да и то — посредственно. Я НИЧЕГО не знал о принтерах, RGB, и прочих премудростях полиграфии. Но у меня была цель — НАУЧИТСЯ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. И теперь, 5 лет спустя, я получаю В РАЗЫ больше, чем когда пришел. 4000? Я такой зарплаты не получал уже наверное года 3, минимум 8000! МИНИМУМ! Потому что я и моя напарница — вкалываем и стараемся, а я свое время ЛИЧНО расклеивал объявления и ходил по офисам в округе, в поисках партнеров для печати и как результат — зарплата у меня отличная, клиенты довольные, Руслан меня тоже не трогает и штрафуют меня на 200-500 грн в месяц за брак МАКСИМУМ, потому что я его НЕ ДЕЛАЮ практически. Так что да, может условия у нас тут не самые идеальные, но зато зарабатывать каждый может столько, сколько хочет сам. Не хотите рвать *опу — не удивляйтесь низкой зарплате и куче брака.

  2. 15 июня 2015

    VRM :
    Всем, кто написал о маленькой ЗП, текучке кадров, рабовладельческом строе и т.д. дам общий ответ.
    Во-первых, не пишите, как анонимы! Это уже навевает плохое восприятие вашего поста! Если есть что сказать — говорите не от имени анонима, а от своего имени!
    Во-вторых, на VRM если сотрудники, которые работают от 5 лет и больше. Так что текучка минимальная!
    В-третьих. Для тех, кто пишет о ставке. Ставки никогда у нас не было! ВСЕ сотрудника на ПРОЦЕНТЕ от кассы! Не надо нагло врать! Ставка только на ИС, это максимум два месяца! Потом процент! И очень солидный.
    В-четвертых.О штрафах, услових работы, системе оплаты, короче о всех мелочах всем соискателям говорят прямо на собеседовании! Мало того, потом показывают и рассказывают прямо в офисе что и как! И после этого еще дают возможность новеньким задать вопросы и подумать, приходить на работу к нам или нет! Все прозрачно и доступно!
    В-пятых. Корпоративы и подарки бывают, но редко, работы много! Не все фирмы дают оплачиваемый отпуск и оплачиваемый больничный. У нас же это было всегда! И главное — сотрудники на таком хорошем проценте, что спокойно могут позволить себе и хороший отдых и любые конфеты. И руководство максимально создает условия для зароботка хороших ЗП персоналом, а не поедание бутербродов с водкой по пятницам! Спиртное и курение у нас никогда не приветствовалось!
    А поскольку офисов много, то руководство не учавствует в их жизни. Сами сотрудники офисов поздравляют друг друга с ДР! И если хотят — празднуют. Но если праздник или юбилей серьезный, то выдается премия от руководства и сотрудники тоже дарят подарок по собственному желанию. Руководителям не обязательно принимать участие в этом. Их задача создать отличные условия труда и поток клиентов! Так исторически сложилось и всех тех, кто давно и результативно работает эта схема ссполне устраивает! Но если кто-то приходит к нам на не на работу, а за дешевым алкоголем на каждонедельных корпоративах — то да, этим людям в наших стойных рядах места нет!
    В-шестых. На ИС вас действительно могут уволить с любой момент! На то он и ИС, это нормально! Это с вами согласовуют на собеседовании и при приеме на работу. Но 14 дней доработать вы спокойно можете, с момента предупреждения о увольнении. Это ваше право!
    В-седьмых. Да! Уйти в «любой момент» с работы нельзя! Предупреждаете за 14 дней, как сами же обещаете на собеседовании и как принято везде! Не детский сад же «встал и ушел»! Смешно читать такое в комментариях от взрослых людей! Хотя были и такие «сотрудники». При чем на собеседовании все как один клятвенно говорили предупреждать за 14 дней перед увольнением!
    И самое главное! Ни один сотрудник никогда ни разу не сказал, что ему VRM должны деньги или вовремя не платили ЗП! ВСЕ наши сотрудники всегда все заработанное получают или получили до копейки! И этим мы гордимся! А тем, кто не умеет работать в оперативной полиграфии быстро и слаженно — им нами не по пути! Такие были и будут, и всегда будут люди, которые по их мнению недооценили. В любом случае мы к всем относимся с уважением и понимаем. А главным критерием эффективной работы компании являются тысячи довольных клиентов и сотни позитивных отзывов в социальных сетях и у нас на сайте.

    Просто обхохочешься! Так пытаетесь себя выгораживать.) Как хорошо, что есть такие сайты, где люди могут узнать правду о такой дыре, как ВРМ.

Дизайнер 3
15 000 .. 18 000 грн

Добавьте зарплату в компании VRM

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе VRM



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании VRM?