Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 142)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 37 38 39 40 41 54
  1. 30 апреля 2018

    Гость :

    Borets :
    В Днепропетровском РУ вводят интересные приказы, сотрудники всем отделением будут увольняться, попробуют найти кого-то на их место. Интересно, Киев в курсе всех событий?

    Звиздят, сами проворовались вот и трясутся за свои места. Вы напрягитесь, напишите заявление на Киев, подпишите и все будет хорошо

    В Киеве при желании давно бы открыли глаза на все махинации Малашенко и Губанова. Просто желания нет,Пышный в доле, получает откаты, раньше от Малашенко,теперь от Губанова.Воровать у государства можно, Пышный прикроет. Ни одного из воров не наказали!просто отпустили, вспомните Макаренко, Иванова,Шинкаренко,Малашенко,где служба безопастности,юристы?
    На непрофесионализм Рекова и Антоненко никто не обращает внимания. Что Реков, что Антоненко непонимают, что они делают и какой результат хотят получить .За такой огромный период на должности продолжают уверенно терять позиции на рынке . ЦА тем временем слепые и немые на бездействие розницы. Г-н Пышный спуститесь с Олимпа , прислушайтесь к мнению персонала и примите решение , зачем вы держите людей , которые нулячие в продажах !

  2. 28 апреля 2018

    НЕТ!!! ВСЕГДА НАЙДУТ КРАЙНЕГО!!! НАИВНОСТЬ, ДА И ТОЛЬКО!!!

  3. 28 апреля 2018

    @Гость,
    Минус один это не ответ. Хотелось бы услышать правда ли поможет обращение в Киев?Был опыт и положительный результат?

  4. 28 апреля 2018

    Думаете,если все дружно напишут в Киев,то проблема решится? Вы реально в это верите?

  5. 28 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

    Так не мешайте ей развиваться, переведите в должность уборщицы, дайте ведро, воду и пусть своим языком лестницы, унитазы моет. Окна высокие какие, за этим мытьем о сплетнях забудет. Чем заняты подбор и тренера? Потенциал пропадает! Даёшь Жос в уборщицу!!!

    Жос привыкла сидеть на кресле ,свитить целлюлитом и ничего неделать.Посмотрите в Барсе ее зарплату! Ее сестра скомуниздила у государственного банка 10тыс бакинских, Жос обо всем знала и продолжает работать , потому что Губанов и банковская безопасность потокает таким хищениям , и откаты получает .

    Зря вы так — ничего неделать. Гонять сплетни по телефону, коридорам и кабинетам — это не Абы какой труд.

  6. 28 апреля 2018

    Borets :
    В Днепропетровском РУ вводят интересные приказы, сотрудники всем отделением будут увольняться, попробуют найти кого-то на их место. Интересно, Киев в курсе всех событий?

    Звиздят, сами проворовались вот и трясутся за свои места. Вы напрягитесь, напишите заявление на Киев, подпишите и все будет хорошо

  7. 27 апреля 2018

    Вадим :
    Спасибо за «зарплату», надеюсь, доживём до следующей. Николаев.

    да это жесть. подняли оклад называется. пров. економист 3500. нет слов. подняли прям до небес

  8. 27 апреля 2018

    Спасибо за «зарплату», надеюсь, доживём до следующей. Николаев.

  9. 27 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

    Так не мешайте ей развиваться, переведите в должность уборщицы, дайте ведро, воду и пусть своим языком лестницы, унитазы моет. Окна высокие какие, за этим мытьем о сплетнях забудет. Чем заняты подбор и тренера? Потенциал пропадает! Даёшь Жос в уборщицу!!!

    Жос привыкла сидеть на кресле ,свитить целлюлитом и ничего неделать.Посмотрите в Барсе ее зарплату! Ее сестра скомуниздила у государственного банка 10тыс бакинских, Жос обо всем знала и продолжает работать , потому что Губанов и банковская безопасность потокает таким хищениям , и откаты получает .

    Юлия Жос винтик в огромной машине под названием Ощадбанк.Работу ее оценивает руководитель, а не анонимы на этом сайте.Работайте аки пчелки и получайте соответствующую зарплату, перестаньте заглядывать в чужой карман, а то и в своем денег не будет.

    «винтик в огромной машине» — надо ж как виртуозно закрутили вы «занозу в #опе» ))))))))))))

  10. 27 апреля 2018

    Borets :
    В Днепропетровском РУ вводят интересные приказы, сотрудники всем отделением будут увольняться, попробуют найти кого-то на их место. Интересно, Киев в курсе всех событий?

    Пусть вначале уволятся, а то сплошные угрозы .
    Не нравится — на все четыре стороны, писаки хреновы.

  11. 26 апреля 2018

    @Borets, речь идет о демотивации по Моей кредитке в 20%

  12. 26 апреля 2018

    В Днепропетровском РУ вводят интересные приказы, сотрудники всем отделением будут увольняться, попробуют найти кого-то на их место. Интересно, Киев в курсе всех событий?

  13. 26 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    А про зарплату почему молчание???? А руководство только отвечает что УВОЛЬНЯЙТЕСЬ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ…

    Вы думаете что Забрудская уволится, или Антоненко,или Капиносиха ?
    У них зп огого! Кому Забрудская нужна ? В валюте она ноль без палки, зато лепшая подружка Шинкаренко.
    Губанов так и будет открывать отделения без персонала ибо Реков и Антоненко не умеют удерживать персонал(инклюзивное отделение всем составом уволилось и ушло к Назарьку работать , где был Реков ? Ногти красил или мастурбировал ?)

    Назарько забрал тех, кто показатели давал, а своих неспособных сотрудников всем составом оставил в кабинете ммсб

    Если они давали показатели,то почему Реков,Антоненко, миллион замов Антоненко в них были не заинтересованы?Получается Реков больше чем на ногти разукрашивать ниначто не способен, импотент в рознице.

    Суть управления Рекова:я-Начальник, ты-дурак! Замы Антоненко(в каком еще облуправлении у начальника организации продаж столько замов?), и Антоненко с понтами как будто в Конгрессе США работают.Попуститесь, люди, дотягивали бы вы умом, образованием, сплоченностью -Ощадбанк в Днепре был бы не последним по рейтингам .

  14. 26 апреля 2018

    Гость :
    Юлия Жос винтик в огромной машине под названием Ощадбанк.Работу ее оценивает руководитель, а не анонимы на этом сайте.Работайте аки пчелки и получайте соответствующую зарплату, перестаньте заглядывать в чужой карман, а то и в своем денег не будет.

    Таких винтиков-жосов в Ощаде вагон и маленькая телега.Один яйца чешет и ногти красит,у другой,та которая покрывала сестру-воровку, язык без костей. Пока в Днепропетровске будут работать работники откуда взяться результату ?

  15. 26 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

    Так не мешайте ей развиваться, переведите в должность уборщицы, дайте ведро, воду и пусть своим языком лестницы, унитазы моет. Окна высокие какие, за этим мытьем о сплетнях забудет. Чем заняты подбор и тренера? Потенциал пропадает! Даёшь Жос в уборщицу!!!

    Жос привыкла сидеть на кресле ,свитить целлюлитом и ничего неделать.Посмотрите в Барсе ее зарплату! Ее сестра скомуниздила у государственного банка 10тыс бакинских, Жос обо всем знала и продолжает работать , потому что Губанов и банковская безопасность потокает таким хищениям , и откаты получает .

    Юлия Жос винтик в огромной машине под названием Ощадбанк.Работу ее оценивает руководитель, а не анонимы на этом сайте.Работайте аки пчелки и получайте соответствующую зарплату, перестаньте заглядывать в чужой карман, а то и в своем денег не будет.

  16. 25 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    А про зарплату почему молчание???? А руководство только отвечает что УВОЛЬНЯЙТЕСЬ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ…

    Вы думаете что Забрудская уволится, или Антоненко,или Капиносиха ?
    У них зп огого! Кому Забрудская нужна ? В валюте она ноль без палки, зато лепшая подружка Шинкаренко.
    Губанов так и будет открывать отделения без персонала ибо Реков и Антоненко не умеют удерживать персонал(инклюзивное отделение всем составом уволилось и ушло к Назарьку работать , где был Реков ? Ногти красил или мастурбировал ?)

    Назарько забрал тех, кто показатели давал, а своих неспособных сотрудников всем составом оставил в кабинете ммсб

    Если они давали показатели,то почему Реков,Антоненко, миллион замов Антоненко в них были не заинтересованы?Получается Реков больше чем на ногти разукрашивать ниначто не способен, импотент в рознице.

  17. 25 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    А про зарплату почему молчание???? А руководство только отвечает что УВОЛЬНЯЙТЕСЬ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ…

    Вы думаете что Забрудская уволится, или Антоненко,или Капиносиха ?
    У них зп огого! Кому Забрудская нужна ? В валюте она ноль без палки, зато лепшая подружка Шинкаренко.
    Губанов так и будет открывать отделения без персонала ибо Реков и Антоненко не умеют удерживать персонал(инклюзивное отделение всем составом уволилось и ушло к Назарьку работать , где был Реков ? Ногти красил или мастурбировал ?)

    Назарько забрал тех, кто показатели давал, а своих неспособных сотрудников всем составом оставил в кабинете ммсб

    Их оставил Губанов и Капинос.
    Губанов оставляет всех, кто не дает результат — вся розница без изменений, в том числе и чухан Реков.
    Назарько,Власова оказались с яйцами, в отличии от Рекова,Антоненко и других протэжэ Малашенко, у которых очко жым-жым, но к Ощаду они приклеились суперклеем.

  18. 25 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    А про зарплату почему молчание???? А руководство только отвечает что УВОЛЬНЯЙТЕСЬ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ…

    Вы думаете что Забрудская уволится, или Антоненко,или Капиносиха ?
    У них зп огого! Кому Забрудская нужна ? В валюте она ноль без палки, зато лепшая подружка Шинкаренко.
    Губанов так и будет открывать отделения без персонала ибо Реков и Антоненко не умеют удерживать персонал(инклюзивное отделение всем составом уволилось и ушло к Назарьку работать , где был Реков ? Ногти красил или мастурбировал ?)

    Назарько забрал тех, кто показатели давал, а своих неспособных сотрудников всем составом оставил в кабинете ммсб

  19. 25 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

    Так не мешайте ей развиваться, переведите в должность уборщицы, дайте ведро, воду и пусть своим языком лестницы, унитазы моет. Окна высокие какие, за этим мытьем о сплетнях забудет. Чем заняты подбор и тренера? Потенциал пропадает! Даёшь Жос в уборщицу!!!

    Подбор и тренера заняты фейсбуком,сайтами знакомств. Не тренингами и поиском персонала им же заниматься в рабочее время!В кабинете у них грязными соксами шнечит и сигаретами-это элемент имиджа Ощадбанка?

  20. 25 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

    Так не мешайте ей развиваться, переведите в должность уборщицы, дайте ведро, воду и пусть своим языком лестницы, унитазы моет. Окна высокие какие, за этим мытьем о сплетнях забудет. Чем заняты подбор и тренера? Потенциал пропадает! Даёшь Жос в уборщицу!!!

    Жос привыкла сидеть на кресле ,свитить целлюлитом и ничего неделать.Посмотрите в Барсе ее зарплату! Ее сестра скомуниздила у государственного банка 10тыс бакинских, Жос обо всем знала и продолжает работать , потому что Губанов и банковская безопасность потокает таким хищениям , и откаты получает .

  21. 25 апреля 2018

    Глава Ощадбанка рассказал, почему массово закрывают отделения

    Об этом заявил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный в интервью Экономической правде.

    «Главный критерий — экономическая эффективность и экономическая обоснованность нашего присутствия в том или ином регионе. Мы понимаем, что поскольку банк продолжает процесс модернизации, то филиал — это точка, куда должны быть направлены инвестиции, чтобы ее развивать», — сказал он.

    По словам Пышного, сеть отделений Ощадбанка продолжит сокращаться.

    «Абсолютно вся сеть филиалов, которая подпадает под сокращение, является экономически неэффективной. Львиная доля отделений „Ощада“ находится в сельской местности. В дальнейшем будет происходить не просто механическое сокращение, а оптимизация сети с применением принципов геомаркетинга, которые определяют оптимальное местонахождение отделения с точки зрения бизнеса», — заявил председатель правления Ощадбанка.

    По его словам, отделения нового формата показывают гораздо лучшие экономические результаты.

    «За три года мы создали 600 отделений нового формата. В некоторых случаях их эффективность выше в два раза. В среднем в системе они работают на 40% лучше, чем филиалы традиционного формата», — сказал Пышный.

    Он добавил, что решение о закрытии отделения принимается после коммуникации с местными органами власти.

    «Мы объясняем свою аргументацию и говорим: смотрите, если вам нужно, чтобы здесь функционировало отделение и вы считаете, что оно вам необходимо, мы бы хотели, чтобы в этом отделении обслуживались клиенты, крестьянские и фермерские хозяйства, бюджетные организации. Дайте нам малейшее основание остаться там. В 3/4 случаев — это безрезультатно. Мы принимаем решение о закрытии филиалов», — заявил он.

    А Пышный сам не понимает ничего? Главная причина закрытых отделений — это отсутствие работников и скотское отношение руководства. Пышный что то Вы засиделись в своем правлении беспонтовом. Пора Вам как Жос взять тряпочку и ведерко и пойти с ней мыть полы и унитазы

  22. 25 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

    Так не мешайте ей развиваться, переведите в должность уборщицы, дайте ведро, воду и пусть своим языком лестницы, унитазы моет. Окна высокие какие, за этим мытьем о сплетнях забудет. Чем заняты подбор и тренера? Потенциал пропадает! Даёшь Жос в уборщицу!!!

  23. 24 апреля 2018

    @Гость,
    Это было еще в 2002…Говорили следующее: ощад надо искусственно сделать банкротом,чтоб потом за даром его выкупить,прихватизировать и начать раскручивать по полной… Планировано все делается. Тут ни удивляться,ни возмущаться нет смысла. По всей Украине идет такая политика ощада. Филиалы закрываются потому,что массовое увольнение. Постепенно «они» подходят к результату намеченного. Так что,не тратьте силы,нервы и свое здоровье на выполнение планов и подачке в виде мотивации. Вы достойны лучшего!

  24. 24 апреля 2018

    Уууу! Дак у вас отделения полным составом увольняются?! Вот это кино. Пора делать революцию. Вставай БАНКА огромная, вставай банкирский люд…

  25. 24 апреля 2018

    Гость :
    А про зарплату почему молчание???? А руководство только отвечает что УВОЛЬНЯЙТЕСЬ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ…

    Вы думаете что Забрудская уволится, или Антоненко,или Капиносиха ?
    У них зп огого! Кому Забрудская нужна ? В валюте она ноль без палки, зато лепшая подружка Шинкаренко.
    Губанов так и будет открывать отделения без персонала ибо Реков и Антоненко не умеют удерживать персонал(инклюзивное отделение всем составом уволилось и ушло к Назарьку работать , где был Реков ? Ногти красил или мастурбировал ?)

  26. 24 апреля 2018

    А про зарплату почему молчание???? А руководство только отвечает что УВОЛЬНЯЙТЕСЬ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ…

  27. 24 апреля 2018

    Гость :
    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

    Нет веры не в правоохранительные органы , не в Пышного и ЦА.
    В Днепропетровском РУ безпредел продолжается .Антоненко работает не смотря на жалобы на нее и отсутствие результатов в продажах,Реков тоже почему-то до сих пор зам по рознице, которого ни в грошь ни ставят как отделения , так и Антоненко.Даже Жос и та работает, не забывая мыть кости Губанову , своей начальнице и всем, всем, всем.

  28. 21 апреля 2018

    @СБУ,
    Скажите пожалуйста,у кого осталась вера в » компетентні правоохоронні органи»? Не смешите.

  29. 21 апреля 2018

    Доброго дня! Негативна діяльність державного банку — «Ощадбанку» створює негативний імідж для України в цілому, а також шкодить нормальному функціонуванню банківської системи. З метою припинення злочинних дій службових осіб Ощадбанку, встановлення справедливості, виведення банківського сектору України на міжнародні стандарти, прошу надсилати наявні відомості про протиправні дії на адресу електронної пошти:
    [email protected]
    для передачі їх у компетентні правоохоронні органи.

  30. 19 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    @Гость, а может её подкинул господин Васильев???????

    подкинул кого?

    Подвинул начальника ревотдела

  31. 17 апреля 2018

    Гость :
    @Гость, а может её подкинул господин Васильев???????

    подкинул кого?

  32. 16 апреля 2018

    @Гость, а может её подкинул господин Васильев???????

  33. 16 апреля 2018

    16 апреля
    НиколаевРаботал в компании больше 10 летНе рекомендует для трудоустройства
    Заведующая ТВБВ
    ПЛЮСЫ: На данный момент в Ощаде плюсы-это то,что люди еще верят в ТОТ,государственный банк и наработать базу реально.

    ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Абсолютно согласна со всеми предыдущими отзывами коллег.Разные города,а проблемы такие до боли знакомые и такие одинаковые.Перефразирую всем известное изречение -кто в Ощадбанке работал,тот в цирке не смеется…А цирк тут каждый день,каждую секунду,начиная от клиентов и заканчивая руководством.Да, зп смешная от 2900- до 3092 грн. Это с выполнением планов. Если грамотно продавать продукты банка и индивидуально находить подход к каждому клиенту,то планы выполнимы,но,к сожалению,ни мотиваций ни премий обещанных не выплачивают. За прохождение тайника в 2017 году в сто баллов также ничего не выплатили. Выходит то,что добросовестный труд не платежом красен,а обманом. В Ощаде надо включить такую функцию как пофигизм-фишка руководителей. Но очень не приветствуют когда такой звездной болезнью заражаются ниже рангом. Добиваться улучшений условия труда и организации рабочего места,что разговаривать с глухими и слепыми — не будешь услышанной и увиденной. Техника давно списана, работаем по принципу- у вас лучше,чем вот там-то и там-то,так что радуйтесь и этому. Когда заходишь в помещение Ощада(зал),не покидает ощущение,что попал в тир-стены изрешечены трещинами и выбоинами — на ремонт нет денег десятки лет…Но всё ж люди идут и идут. Им нравится то тепло,внимание,которым и в таких условиях им уделяют. Сейчас уже две недели банк закрыт.Работать некому. Клиенты в ожидании чуда. Пока массово не жалуются,но терпение не может длиться вечно. Филии — Николаевского областного Управления АТ «Ощадбанк» живется спокойно с этим. Им и раньше неплохо жилось. Массовое увольнение сотрудников по филиалам их,кажется,никаким образом не огорчает. Но в природе есть закон бумеранга. Нет,зп не поменяются так,чтоб руководителям три тысячи в месяц,а работникам тридцать, но благодаря кому руководящие персонажи получают зп и премии? Если бы осознавали они,то ценили кадры. Очень грустно смотреть на развал Ощада. Сама работа приносит удовольствие и гордость за реальные достижения,что нельзя сказать о руководстве. Скажите пожалуйста,если снять короны,то кем вы будете за пределами Ощада ? Вот именно-никем и вас забудут как вчерашний снег…Есть шанс реабилитироваться. Используйте его.

  34. 16 апреля 2018

    @Житомир,
    А что с Укрсибом произошло?

  35. 12 апреля 2018

    Гость :
    @Гость, А так и в Чернигове, та же самая ситуация. Пришло чмо в виде черевика, матюкливое тупое салдофонище, работало оно в надра, вот и перетянуло оно с надра всех своих , и как говорится тупой и еще тупее, а всех начальниками поделал, заседают совещаются. Все адекватные люди разбегаются, остаются только идиоты или кому некуда деватся

    Бедный, бедный Ощадбанк! И просвета не видать!

  36. 11 апреля 2018

    Гость :
    @Гость, Закарпатье уже пережило Школу Укрсибба :D. После увольнения старого руководства (году в 10-том где-то), набрали приват. Те попытались делать приват в Ощаде, но быстро поняли, что с такой разветвленной инфраструктурой «тут Вам не там». По результатам «утекло» примерно 15% сотрудников и 10% филиальной сети (лет за пять). Потом в Киеве начальство поменялось и пришли Укрсиб*вцы. Только за первый год «утекло» 60% персонала и 15-20% филиальной сети. Теперь (годик как) новый менеджмент пришел. Персонал вроде-как устаканиваться начал. Филиальную сеть сократили в 2 раза!!!
    И это в статуте банка написано, что «миссией» банка есть обслуживание физ лиц где только можно как можно удобнее. На весь Свалявский район оставят одно отделение, На весь Береговский уже одно, На весь Воловецкий тоже одно. И это Вам не центральная Украина, где равнина и на велосипедике за час до райцентра добраться можно. И не восточная, где плотность населенных пунктов высокая. Тут бабульке до авто остановки добраться подвиг. И это летом.
    И не пишите об экономической рациональности, ибо Укртелеком свои подземные коммуникации не заваливал «потому что поддерживать не выгодно». Большая филиальная сеть это «фишка» Ощада.

    У нас в Житомире до сих вот уже 5 лет заседает Приватовская команда. При чем делится на приватовцев и ощадбанковцев. Приватовцам перепадают премии очень хорошие, а нам истинным сотрудникам — дулю с мком.

  37. 11 апреля 2018

    @Гость, А так и в Чернигове, та же самая ситуация. Пришло чмо в виде черевика, матюкливое тупое салдофонище, работало оно в надра, вот и перетянуло оно с надра всех своих , и как говорится тупой и еще тупее, а всех начальниками поделал, заседают совещаются. Все адекватные люди разбегаются, остаются только идиоты или кому некуда деватся

  38. 11 апреля 2018

    @Гость, Закарпатье уже пережило Школу Укрсибба :D. После увольнения старого руководства (году в 10-том где-то), набрали приват. Те попытались делать приват в Ощаде, но быстро поняли, что с такой разветвленной инфраструктурой «тут Вам не там». По результатам «утекло» примерно 15% сотрудников и 10% филиальной сети (лет за пять). Потом в Киеве начальство поменялось и пришли Укрсиб*вцы. Только за первый год «утекло» 60% персонала и 15-20% филиальной сети. Теперь (годик как) новый менеджмент пришел. Персонал вроде-как устаканиваться начал. Филиальную сеть сократили в 2 раза!!!
    И это в статуте банка написано, что «миссией» банка есть обслуживание физ лиц где только можно как можно удобнее. На весь Свалявский район оставят одно отделение, На весь Береговский уже одно, На весь Воловецкий тоже одно. И это Вам не центральная Украина, где равнина и на велосипедике за час до райцентра добраться можно. И не восточная, где плотность населенных пунктов высокая. Тут бабульке до авто остановки добраться подвиг. И это летом.
    И не пишите об экономической рациональности, ибо Укртелеком свои подземные коммуникации не заваливал «потому что поддерживать не выгодно». Большая филиальная сеть это «фишка» Ощада.

  39. 10 апреля 2018

    Губанов, Реков, Капинос, кроме понтов и клоунских заморочек больше ничем серьезным не располагают. Весь этот состав вызывает ассоциацию с плохим тамадой на богатой свадьбе.
    Антоненко Ольга это женщина под 40, старая дева, в реальности психологически неуравновешенная мужланка со скверными манерами и скудным словарным запасом (90%/словарного запаса составляют маты, 10% иностранные слова которые она услышала на тренингах или вычитала в соц сетях).Откуда карьерный рост из начальника небольшого отделения Аваль по совместительству любовницы Малашенко в начальники организации продаж, учитывая полное отсутствие деловых, моральных качеств и полнейшее отсутствие здравого смысла и мозга — остается догадываться.

  40. 9 апреля 2018

    Ув. Андрей Григорьевич, все Ваши старания навести порядок в Днепре, «доблестное» руководство региона под руководством Губанова,умножило на ноль. После увольнения Малашенко были те, кто бурчал и возмущался, все понимали, что разгильдяйству и лукавству (нежно сказано), здесь не место.
    Карташова попыталась временно максимально отстраниться и наблюдать со стороны. Реков и Капинос, оценив ситуацию, тут же записались в «угождать и лицемерить» новому хозяину.
    Замените пожалуйста Рекова и Антоненко с ними работать невозможно , так и будут уходить отделениями а эти *ополизы будут продолжать валить свои промахи на отделения.

  41. 9 апреля 2018

    Работать в банке можно,но не возможно и нужно ли?Лучшие сотрудники покидают днепропетровский Ощад,со старого состава остались самые стойкие но и те задумываются уйти.От руководителей приходится часто слышать жалобы на то, что хорошие работники уходят «ни с того, ни с сего». А для банка нет ничего хуже остаться без ценных кадров. Ни с того, ни с сего ничего не случается, хорошие работники не бросают работу, они покидают плохого руководителя это я о Губанов не, Рекове и Антоненко. Они перегружают людей работой, если кто-то хорошо работает, почему не нагрузить его еще, ведь он так хорошо справляется! Так думает Реков и Антоненко. Сотрудник, выжатый, как лимон, быстро выгорает. Поэтому хорошие работники, которые получают и получают новую нагрузку, чувствуют, будто их наказывают за хорошую работу. Если вы нагружаете человека больше обычного — компенсируйте это надбавкой в зарплате т.п. Новый состав во главе с Губановым слабый и бездарный не к чему не стремится и не хочет вникать.Опускаются руки от таких принципов работы. Пышный и его команда не видят отсутствие результата в днепропетровской рознице и ммсб.

  42. 7 апреля 2018

    @Гость, и шо там пышный?днепр выстоял?или так до него не добрался?

  43. 3 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    На какой из помоек Губанов персонал находит?
    Новая кадровичка и замша по мсб две обезьяны с гранатами, смешно наблюдать за их потугами.

    Зато Реков и Антоненко гуру розничных продаж, да?
    Не смешите наши тапки, вся губановская команда это сплошная профанация и воровство государственных средств.

    Губанову нужно рабочее место перенести в соседний дом,чтобы он мог без палева играть. много ли клиентов привел Губанов?наладил ли отношения с местной властью?А столько надежд на него возлагали .
    Пышный на помойке нашел именно Сергея Николаевича.

    Идиоту всегда удобнее работать с более идиотом.Ибо можно невозбранно пинать его ногами. Правда? А то что уровень днепропетровских ощадовских начальников уже перешагнул за линию идиотизма — это ни для кого не секрет.Вот так и работаем.
    Губанов за счет государственного банка ворует государственные средства, заводя для подрядных работ офшорные фирмочки! Сотрудники типа Рекова, Антоненко, Огийко,Капиносихи и Форостенко как курицы на птицеферме хвалят, хозяина, который их кормит. Каратшова, пока несет яйца, ее не тронут, как только станет выгодно, ее пустят на мясо.

    А как вы хотели? Люди приходят в руководство Ощадбанка,не для того развивать бизнес, тем более если Пышный ложит на Днепр большой и толстый.Есть результат с приходом Буханова, кроме запаха пота и его вечных опозданий?
    Пока другие безумствуют Пышный и Губанов на крысу свой бизнес делают за счет государства.А Днепр как обычно в пролете .

  44. 2 апреля 2018

    @Гость, начальника рев.отдела тоже «выжили»?или человек понял,что пора уходить?

  45. 2 апреля 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    На какой из помоек Губанов персонал находит?
    Новая кадровичка и замша по мсб две обезьяны с гранатами, смешно наблюдать за их потугами.

    Зато Реков и Антоненко гуру розничных продаж, да?
    Не смешите наши тапки, вся губановская команда это сплошная профанация и воровство государственных средств.

    Губанову нужно рабочее место перенести в соседний дом,чтобы он мог без палева играть. много ли клиентов привел Губанов?наладил ли отношения с местной властью?А столько надежд на него возлагали .
    Пышный на помойке нашел именно Сергея Николаевича.

    Идиоту всегда удобнее работать с более идиотом.Ибо можно невозбранно пинать его ногами. Правда? А то что уровень днепропетровских ощадовских начальников уже перешагнул за линию идиотизма — это ни для кого не секрет.Вот так и работаем.
    Губанов за счет государственного банка ворует государственные средства, заводя для подрядных работ офшорные фирмочки! Сотрудники типа Рекова, Антоненко, Огийко,Капиносихи и Форостенко как курицы на птицеферме хвалят, хозяина, который их кормит. Каратшова, пока несет яйца, ее не тронут, как только станет выгодно, ее пустят на мясо.

  46. 1 апреля 2018

    @Гость, Все ущемленные в подвале!В отделе инкассации!Слава ПОДЛОВНОМУ СПЕРЕДОНУ И ЗАМОРОЖЕНОМУ КЕРЕВНИКУ ТЕРЕЩЕНКО!

  47. 1 апреля 2018

    Гость :

    Гость :
    Не согласен, что Огийко бомж)

    Огийко-бомж,заднеприводный или жирный индюк всеодно.
    Лишь бы на работе не отражалось.
    Куратор из него нулячий,прикрывается Капинос что у него не спроси, раньше можно было позвонить Назарько, а теперь кому ?

    Та звоните и сейчас ему:) послушайте как зевает в трубку:)

  48. 31 марта 2018

    Гость :

    Гость :
    @Гость, это точно,скоро будут бомжей с улицы наберать

    Уже набрали .
    Огийко, как Антоненко только без яиц, лижет мохнатку Капинос , присмыкается перед Губановым и кошмарит отделения.Вот как сейчас работают в Днепре. Знания не нужны , лижи начальству и будет тебе счастье.

    Старая школа УкрСиба, годы идут, а методы не меняются

  49. 30 марта 2018

    Гость :
    Не согласен, что Огийко бомж)

    Огийко-бомж,заднеприводный или жирный индюк всеодно.
    Лишь бы на работе не отражалось.
    Куратор из него нулячий,прикрывается Капинос что у него не спроси, раньше можно было позвонить Назарько, а теперь кому ?

  50. 29 марта 2018

    Не согласен, что Огийко бомж)

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 2
6 500 .. 10 000 грн
Главный экономист 1
15 000 грн
Главный экономист ММСБ 1
7 200 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 3
7 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
4 600 грн
Менеджер по обслуживанию физических лиц 1
12 000 грн
ММСБ спеціаліст І категорії 1
5 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн
Экономист 1
7 700 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?