Dev-Pro

Dev-Pro

VN:F [1.9.22_1171]
3.2 из 5 (голосов: 56)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

The Dev-Pro Company was founded by a successful entrepreneur and US citizen, Jeff Bianco, in September 2011.

Отзывы о работе в Dev-Pro, зарплаты

1 2 3
  1. 10 апреля 2024

    @Гость, посмотрим что будет после стабилизации. Вам удачи, у вас будет возможность сравнить как тут и там.

  2. 8 апреля 2024

    Похоже гребцам данной шхуны, оставшимся в Украине пора стряхнуть пыль с резюме ;) Как человек, проработавший в компании какое-то время давным давно, понимаю что ничего не изменилось за это время – то, что в компании называют «софтскилами» превалирует над техническими качествами сотрудника, нет адекватности оценки твоей работы (тебе могут рассказывтаь как все отлично и хорошо и потом в какой-то момент просто постучат сверху и выкинут на мороз) Понятно что в реалиях действительности все взрослые люди понимают что нету никакого симбиоза между работником и работодателем, есть просто проект, просто работа, если проект отваливается, значит и работа прекращается. Но в компании постоянно пытаются культивировать «семейную» рабочую атмосферу, что все здесь друзья, коллективизм и все такое прочее. Это глупо, за более чем 10 лет работы могли бы уже перестать играться в эти корпоративные шалости, зазывать кучу дармоедов ради поднятия уровня «софтскиллов» и инвестировать в технические моменты. Искренне надеюсь что после стабилизации ситуации поиск гребцов в Украине будет для вас проблематичен.

  3. 10 февраля 2023

    @бывший контрактор,
    А что рассказать?

    Могу добавить, что при расставании мы проделали работу по донесению и причин и наших действий, вот что мы сделали:

    1. Рассказали о ситуации и причинах на вебинаре
    2. Выслали письмо на всю компанию
    3. Выслали письмо на команду проекта с объяснением ситуации
    4. Провели звонок с командой проекта, ответили на все вопросы
    5. Провели встречи 1-1 с каждым участником команды.

  4. 10 февраля 2023

    ничего не хотите рассказать про увольнение 100 разработчиков перед новым годом????

  5. 13 июля 2021

    @ Гость , Я не знаю о таком запрете. Знаю, что Джефф не использует соцсети кроме linkedin (если ее можно таковой назвать). По крайней мере когда я его спрашивал об этом несколько лет назад, он говорил что его в соцсетях нет. Не думаю, что это изменилось.

  6. 6 июля 2021

    Это правда, что контракторам запрещено добавлять Джеффа в соцсетях? WTF?

  7. 4 июля 2021

    @ John-Maddison , странно и не понятно.

  8. 30 июня 2021

    Господа, (особенно руководство украинского подразделения) вы — слюнявые [цензура], вам даже подорожник нельзя доверить пожевать. Вы — совершенно не умеете упралять коллективом и ставить тому же коллективу цели, так же контролировать их выполнение (я уже половину рассказал что делать). Вы не отрабатываете и 5%. В скором времени Вам нарежет резьбу Яваш презик, ибо я ему обязательно доложу. Вас, ид*отов, больше волнуют понты, чем выполнение реальных задач. И я — как внештатный советник, просто обязан, предоставить соответствующий отчет. Политика компании меняется. Готовьтесь.

  9. 21 апреля 2021

    @Станислав, репутация компании входит в топ моих приоритетов. Поэтому считаю важным читать и отвечать. Это дает мне взгляд со стороны на нас.

    Вам удачи, рекрутеры сейчас очень активные. Уверен, что вы найдете то, что ищете. Нам с вами не по пути. Мы срабатываемся с теми, кто критикует чтобы помочь стать лучше. Такую обратную связь я очень ценю.

  10. 20 апреля 2021

    подтверждаю слова Александра. Правда резюме в эту шарагу решил не отправлять после сообщения от рекрутера. Всем кто хоть как-то уважает деловую этику врядли будут откликаться на такие сообщения в линкдине. Тут кажется надо не кровати менять местами…

    Плюс очень странно что тут забыл СТО. Делать человеку больше нефиг как отвечать на комменты?

  11. 14 апреля 2021

    @Александр, я вижу, что Вы пришли сюда и потратили все свое время на обесценивание. Я не хочу тратить свое время на спор с Вами.

  12. 14 апреля 2021

    После отправки резюме со мной связался крайне некомпетентный рекрутер, чьё имя останется инкогнито ради её же блага.
    После пары сообщений сложилось впечатление, что мне пишет не рекрутер, а девушка, совершенно не знакомая с основами деловой переписки

    Дополнило фиаско то, как начальство ведёт споры на этом сайте с отзывами. В миг стало понятно с кем имею дело.

    Не могу рекомендовать.

  13. 24 сентября 2020

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), Спасибо за быструю обратную связь) Плохое впечатление создает офер, который по факту не выполняется, даже если этот офер очень красиво написан! и кстати лаконично = сжато + по делу! )

  14. 23 сентября 2020

    Гость :
    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), Максим, я думаю, что вы крепкий профи и вообще хороший человек, и я не совсем понимаю, почему вы объясняетесь по вопросам, которые в принципе не относятся к вашей компетенции, но по поводу страховки, компании Whirpool, где я сейчас работаю как-то удалось предоставить мне страховку с первого дня испытательного срока! А по поводу предложить свои правила, я пыталась, руководитель моего департамента сказал, что «свои правила я буду предлагать тогда, когда проработаю столько же сколько и он». Верю, что у вас работа с подчиненными построена иначе!

    Ясно, ну хорошо, что в итоге заканчиваем в положительном ключе. Я рад, что вы нашли то, что искали. Если для вас важно, чтобы страховка была с 1го дня, то вы это нашли. Я понимаю, что все сотрудничают с разными страховыми, на разных условиях, в страховку входит разный набор услуг и так далее. Много различий и причин. По поводу правил — услышал, опять же, надеюсь у вас получится предложить свое и получить опыт. Часто то, что вы себе представляете как «правильно», воспринимается не так. Обучить писать лаконично, сжато и по делу оказывается очень не просто, на это уходят годы. Письмо, которое смотрится не аккуратно (формирование, шрифты, …) создает плохое впечатление. Все ценно, и оформление и содержание. С чего-то надо начинать. Мы так это видим.

  15. 23 сентября 2020

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), Максим, я думаю, что вы крепкий профи и вообще хороший человек, и я не совсем понимаю, почему вы объясняетесь по вопросам, которые в принципе не относятся к вашей компетенции, но по поводу страховки, компании Whirpool, где я сейчас работаю как-то удалось предоставить мне страховку с первого дня испытательного срока! А по поводу предложить свои правила, я пыталась, руководитель моего департамента сказал, что «свои правила я буду предлагать тогда, когда проработаю столько же сколько и он». Верю, что у вас работа с подчиненными построена иначе!

  16. 22 сентября 2020

    Гость :
    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net),
    Максим, не занимайтесь словоблудием, какие письма? какие анкеты? мед страховку нужно оформлять 7 месяцев? серьезно? где? в Сибири? почти дословная цитата сотрудника фин департамента «люди приходят, работают 2-3 месяца, и продолжают пользоваться страховкой!! поэтому мы продлили срок до 6 месяцев» Жлобская экономия в чистом виде!!

    Вы очень легко обвиняете. Это неприятно и производит впечатление несерьезности вашего анализа. Но по сути — страховая не хочет чтобы мы заключали договор на 1-2 месяца. Поэтому нам надо дождаться окончания испытательного срока, потом страховая нам повысила цену на существенную сумму. Нам пришлось искать выход. В итоге, пришли к тому, что страховка стартует через 6 мес. Дальше, надо подписать договор. Это делаем через НП. Вы не один, а значит надо организовать массовую рассылку и сбор. Это приходится делать раз в месяц. Ну и так далее, на поверхности все просто, по сути каждый шаг надо масштабировать. Вы конечно сделали вывод и мне вас не переубедить, я это принимаю. Я пишу для тех, кто допускает, что может быть не прав и хочет узнать больше.

    Гость :
    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), речь о ваших словах ранее, что эффективные коммуникации разрабатывались два десятка лет!!! компании 9 лет! где разрабатывались эти коммуникации???

    А, ну тут все просто. Джефф работает с Украиной уже 25 лет. Я в этой профессии с 1999 года.

    Гость :
    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), И да, меня эта ситуация сильно задела, потому что это непорядочность и необязательность со стороны компании! изучайте опыт работы больших западных компаний! там не нужно бесконечно ходить и что-то выпрашивать! а по поводу эффективности коммуникаций, выделенные абзацы и разноцветные таблички — это не про эффективность! эффективность — это быстро, информативно, результативно!!!

    Я не писал, что вам надо просить (тем более выпрашивать). Я написал, что если вам обещали, это ожидаемо, что вы обратитесь с вопросом — если обещали, то почему не сделали. Этот подход допускает, что люди могут ошибаться, но так же, что они хотят исправить свои ошибки и улучшить свои процессы. Ну и по поводу эффективности табличек и цвета — вы можете выработать свои правила и обучать им, у вас всегда есть выбор, это важно помнить. Когда ваши наработки окажутся лучше наших, я с радостью для себя что-то возьму. А так получается «каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Сделайте и докажите, что можно лучше нас, давайте сравним результат.

  17. 20 сентября 2020

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), И да, меня эта ситуация сильно задела, потому что это непорядочность и необязательность со стороны компании! изучайте опыт работы больших западных компаний! там не нужно бесконечно ходить и что-то выпрашивать! а по поводу эффективности коммуникаций, выделенные абзацы и разноцветные таблички — это не про эффективность! эффективность — это быстро, информативно, результативно!!!

  18. 20 сентября 2020

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net), речь о ваших словах ранее, что эффективные коммуникации разрабатывались два десятка лет!!! компании 9 лет! где разрабатывались эти коммуникации???

  19. 20 сентября 2020

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net),
    Максим, не занимайтесь словоблудием, какие письма? какие анкеты? мед страховку нужно оформлять 7 месяцев? серьезно? где? в Сибири? почти дословная цитата сотрудника фин департамента «люди приходят, работают 2-3 месяца, и продолжают пользоваться страховкой!! поэтому мы продлили срок до 6 месяцев» Жлобская экономия в чистом виде!!

  20. 19 сентября 2020

    Гость :
    про какие два десятка лет наработок идет речь, если компания была основана в 2011??? Сотрудники прежде всего должны эффективно использовать рабочее время, а не тратить его на переписывание и исправление писем, адресованных коллегам по департаменту!!! Авторитет перед клиентами и внутренние коммуникации — это принципиально разные вещи!

    Я не смог понять, о чем речь. Извините. Компания действительно основана в 2011 году, хотя опыт у ключевых людей намного больше. Коммуникация одна из наших ценностей, и чтобы сделать ее эффективной мы прилагаем много усилий. То, что некоторые могут считать как ненужное переписывание, для нас может быть частью обучения. Без деталей мне сложно ответить.

  21. 19 сентября 2020

    НеГость :
    Рекрутеры всячески затягивают процесс, то пришла новая информация, то что-то поменялось, то ой не так, а вот так.
    Профессионализмом тут не пахнет, уровень UpWork при гараже.
    Тестовые не оплачиваются, тестовые объемные, сроки туманные.
    Много вводят в заблуждение уже на первых шагах.

    Ясно, что вы остались разочарованы, но не ясно чем. Жаль.

    НеГость :

    У компании очень плохи финансовые дела и дела с заказчиками. Поэтому тут Вам ничего не светит, максимум на легаси перепадёт со старым стеком.

    Это не соответствует действительности. Но, похоже вы уже решили как все на самом деле. Мне сложно что-то ответить когда совсем нет конкретики.

  22. 19 сентября 2020

    Гость :
    почему в офере было указано, что медицинская страховка будет предоставлена через 3 месяца, то есть по окончании испытательного срока, а по факту это произошло через 7 месяцев???

    Возможно, такое произошло. Так же, возможно для этого есть причина, не зависящая от нас. Для оформления страховки надо заполнить опросник, выслать договор почтой, и так далее. Я не говорю, что проблема не у нас. Все могло случиться, сигнал получен, мы обратим внимание. Спасибо.

    Видно, что эта ситуация вас сильно задела.

    На будущее, рекомендую вам говорить о том, что вам не нравиться сразу, а не ждать. Это даст ответственным людям возможность исправить ситуацию. У нас нет цели создавать ошибки. Но если они случаются и о них не говорят, мы не можем исправиться.

    Гость :
    из надежных источников знаю, что видя большую текучку сотрудников, менеджмент решил съэкономить )) несколько гривен для компании важнее авторитета и репутации!!!

    Ответственно могу сказать, что ваши источники ненадежные. Не слушайте их.

  23. 15 сентября 2020

    @Гость, ситуация не меняется…

  24. 15 сентября 2020

    Рекрутеры всячески затягивают процесс, то пришла новая информация, то что-то поменялось, то ой не так, а вот так.
    Профессионализмом тут не пахнет, уровень UpWork при гараже.
    Тестовые не оплачиваются, тестовые объемные, сроки туманные.
    Много вводят в заблуждение уже на первых шагах.
    У компании очень плохи финансовые дела и дела с заказчиками. Поэтому тут Вам ничего не светит, максимум на легаси перепадёт со старым стеком.

  25. 31 августа 2020

    про какие два десятка лет наработок идет речь, если компания была основана в 2011??? Сотрудники прежде всего должны эффективно использовать рабочее время, а не тратить его на переписывание и исправление писем, адресованных коллегам по департаменту!!! Авторитет перед клиентами и внутренние коммуникации — это принципиально разные вещи!

  26. 31 августа 2020

    Эффективная коммуникация, гайды, это все очень хорошо, мне не понятно, почему в офере было указано, что медицинская страховка будет предоставлена через 3 месяца, то есть по окончании испытательного срока, а по факту это произошло через 7 месяцев??? из надежных источников знаю, что видя большую текучку сотрудников, менеджмент решил съэкономить )) несколько гривен для компании важнее авторитета и репутации!!!

  27. 25 апреля 2018

    Сотрудничаю с Дев-Про :)

    Нравится дружелюбная атмосфера, все открыты к улучшениям и новым идеям, тебя слышат и поддерживают. Компания внедряет новые бонусы и работает не на слепую прибыль, а на людей.

    Рекомендую компанию своим друзьям и тебе, конечно же, читатель ;)

  28. 10 января 2018

    @Гость, спасибо за положительный отзыва. Мы действительно стараемся улучшаться и очень приятно, когда это отмечают. Также очень приятно, что у нас работают такие положительные люди! У нас большие планы на 2018 год, так что будет интересно.

  29. 10 января 2018

    Работаю в компании недавно, но ни разу не пожалела, что пришла дев про:
    1. Очень доброжелательная команда, все поддерживают и подсказывают, можно всегда обратиться к коллегам, ПМу, топам, при необходимости.
    2. Классно, что компания улучшается и вводит новые плюшки и заботиться, чтобы нам было комфортно/весело/чтобы мы развивались.
    3. Мне нравится, все мои идеи и комментарии принимают во внимание.
    Рекомендую ;)

  30. 8 декабря 2017

    Вам тоже удачи. Любви, здоровья и всех благ. С Наступающим!

  31. 23 октября 2017

    @Гость, куда уходить то епта?! Везде кумовство и копропроекты

  32. 11 апреля 2017

    @Гость,

    Я могу только повторить себя — у нас есть масса способов привлечь внимание. Я могу продолжить список, вот из того, что мы сделали недавно и что хочется упомянуть в этом случае: регулярные митинги с JS командой, как раз с целью услышать.

    Другая идея, которая движется, но не быстро — это аудит проектов на предмет процессов, развития и тому подобное.

    Но если Вы не потрудились привлечь внимание к проблеме, как мы о ней узнаем? Если вы обсуждаете что-то между собой и не даете нам информацию, как мы можем влиять на ситуацию? Я не снимаю ответственности с себя, но есть ограничения, через которые мы не можем перепрыгнуть. Если ПМ что-то прячет (и делает это искусно), а Ваша реакция — уйти и не пытаться обратить внимание, как мы можем улучшить ситуацию?

    Поэтому я и обратил внимание на Ваш (или не Ваш, я не могу на 100% знать) комментарий — (“После года работы можно и нужно смело уходить.”). Вы не пишите о том, что вы попробовали сделать что-то, чтобы привлечь внимание, зато обвинили в неудачах остальных.

    Добавлю, что обсуждаемая ситуация вполне могла произойти, но это частный случай. Я старался донести, что мы строим систему, которая минимизирует подобные случаи и сведет их почти на нет. Мы хотим слышать, если что-то можно (нужно) улучшить.

  33. 11 апреля 2017

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net),

    Максим, не буду с Вами спорить, Ваши аргументы понятны и ожидаемы, Вам за это деньги платят.
    Но, мой Вам совет, в перерывах между «целованием» принцесс и принцев, опуститесь как-нибудь до простых работающих людей и посмотрите-поспрашивайте,что вообще происходит на проектах. Только не идите к немногочисленным синиорам, там все ожидаемо, а поинтересуйтесь мнением тех, кто пониже: джунов, тех,кто только пришел, тех,кто работает несколько месяцев, простых тихих роботунов. Не только технарей, но и тех же ПМов и прочих. Узнайте, как у них построены процессы на проектах, что они думают о проекте, компании, что они думают об управлении, о фидбеках и т.д. … Уверен, Вам откроется дивный новый мир. Не буду спорить насчет дискуссий в Вашем кабинете «несколько раз в день», но то,что долетает до Вашего кабинета, даже так часто — это только 10% всего происходящего в дев-про.

  34. 11 апреля 2017

    @Гость,

    Все это конечно очень эмоционально, увлеченно, и персонально. Давайте разбираться.

    Я хочу обратить внимание на несколько пунктов.

    1. Вы пишете, что коллектив хороший, но компания плохая. Значит не так все плохо, раз хорошие люди есть и остаются с нами. И мы благодарны этим людям, и стараемся отметить это в нашем отношении к ним. Некоторые работают у нас больше 5 лет.

    2. Вы совершенно не правы по поводу легкости поиска ПМов. ПМы для нас — это самая сложная позиция, потому что, в среднем, после 20 собеседований мы приглашаем на работу одного человека, а испытательный срок не выдерживают около 30%.

    Разработчики senior уровня сложная по другим причинам — 1) их мало; 2) с ними тяжело начать диалог; 3) они ищут интересную (для них и их карьеры) работу.

    ПМов мы обучаем многому. Мало чему мы можем научить senior разработчиков. Мы можем им помочь (курсы, тренинги, интересные проекты). ПМов мы учим, и это тоже занимает уйму времени — как минимум 4-6 месяцев для нового ПМа, чтобы он знал, когда ему можно не спрашивать совета.

    3. Вы очень эмоционально написали почему ПМы — это воплощение зла и только и делают что раздают пинки. Почему я с этим не согласен:

    а. Я в копии всех писем (всех!) писем которые покидают компанию (не считаю массу внутренних).

    б. Я провожу еженедельные встречи со всеми ПМами. На этих встречах мы стараемся организовать процесс так, чтобы ПМы делились своим опытом. Не боялись говорить о проблемах, потому что хотим делиться опытом.

    в. Со многими (больше половины) и встречаюсь *каждый* день, а с некоторыми по несколько раз. Если я поставлю динамо-машину на свою дверь, я смогу обеспечить офис светом бесплатно :)

    г. Каждые 6 месяцев проходят Performance Review, я понимаю, что далеко не все пожалуются на ПМа на PR, поэтому ниже.

    д. У нас есть People Partner — это уже без ПМа. Это способ озвучить свое недовольство.

    е. У нас есть exit interview — можно и там оставить “послание потомкам”.

    ж. У нас есть форма анонимной обратной связи (че-то никто на нее не шлет жалобы, может мы плохо ее анонсируем, но тем не менее не планирует закрывать)

    з. Часто опытные разработчики приходят ко мне и привлекают мое внимание к проблемам. За что я им благодарен.

    и. Я провожу dev lead meeting, чтобы обсуждать технические темы и чтобы dev leads могли поднять другие вопросы, например, такие как поведение ПМов.

    Что я хочу сказать этим:

    А. Масса способов пожаловаться на ПМа. Если кто-то этого не делает, то это скорее не желание, а не наша невнимательность.

    Б. Я прилагаю массу усилий чтобы мониторить настроения и предупредить перегибы на местах (как описано выше).

    Не буду идеализировать — конечно любой ПМ всегда найдет возможность создать локальную напряженность, но то что это будет известно — это факт.

    Еще хочу остановиться на роли ПМа. Мы в этом направлении прикладываем не просто массу, а неизмеримую массу усилий. Мы работаем над тем, чтобы наши ПМы были именно менеджерами, а не передатчиками информации. Они принимают решения, у них для этого есть свобода действий. Это самое сложное. Научить их понимать, что именно они — последнее звено в цепочке “и что мне теперь делать?”. Именно они — те, кто не может это передать дальше потому что……. некому. Они должны искать способ разобраться. Это и есть их работа — успешно завершить проект в сложных условиях. Иначе, зачем на проекте менеджер? А пинками они только распугают команду. Шило в мешке не утаишь.

    Я понимаю, что можно привести массу примеров, когда у них не получилось. И это ожидаемо. Но я также вижу миллион примеров, когда у них получилось. Они (ПМы) не могу сами писать код, не могут тестировать, не могут настраивать сервера. В этом их внутренний конфликт — how to influence without authority? Как донести до senior разработчика, что не понимая ничего в разработке ПО, ПМ все равно на стороне разработчика, даже если он не согласен с ним. Что если он не согласен, то не потому, что он ничего не понимает, а потому, что он на 100% знает, что клиент это не примет. И ему надо донести до разработчика эту реальность. Это нелегко и иногда в этом есть вина и разработчика, который не хочет слышать.

    У них (ПМов) непростая задача и они учатся. Это занимает время. И я их поддержку всеми способами в их попытках учиться. Но за бездействие и попустительство они несут ответственность.

    4. Я не хочу вдаваться в тему кто важнее — тот, кто пишет, или тот, кто управляет. Важны все. Кто считает, что менеджеры только создают проблему — идут работать на фриланс. Некоторые потом приходят обратно с грустными глазами — работать на себя оказалось не так легко как кажется. А проблемы те же. Здесь часть из этих проблем решает ПМ или тот нелюбимый вами top management. Если вы не видите все проблемы — не значит, что их не было или нет.

    5. И напоследок остановлюсь на этом замечании — “После года работы можно и нужно смело уходить.” Оно прекрасно. Оно показывает мотив — я поучусь и пойду дальше. Кадровый голод на рынке приводит к таким перекосам, так не будет вечно. В итоге в выигрыше останутся те, кто не только потребляет, но и отдает.

    Мы заботимся о людях, которые показывают, что им не все равно. Люди, которые готовы двигаться вперед вместе с нами — вот те, на которых все держится.

    Американцы говорят, что надо перецеловать много жаб, чтобы найти свою принцессу. Это может звучать обидно, но это отражает суть. Мы должны дать возможность каждому проявить себя. Мы должны (потому что видим это своей ценностью) научить тому, что умеем сами. Но мы имеем право остаться с “принцессами” (ну и принцами).

    Так что Вам удачи. Спасибо, что были с нами. Дальше нам не по пути.

  35. 7 апреля 2017

    Полностью согласен с последним отзывом @Гость от 4 января 2017.
    Проработав в компании достаточное кол-во времени (больше 1,5 лет), могу заметить что культ личности президента однозначно везде. В гайдлайнах, письмах, буквально на стенах, им пропитан офис и на вопрос «А что если не делать так как написано в гайдлайнах?» все делают круглые глаза и крутят у виска. Что можно говорить, если прописано даже с какой стороны должен садиться в машину встречающий президента сотрудник по прилету в аэропорт? Занавес.
    Далее, о коллективе. Не спорю, в основной массе это хорошие, отзывчивые ребята, дружная атмосфера, особенно если мы говорим о людях, работающих вместе на одном проекте. Но с другой стороны сразу же хочется отметить отвратительный менеджмент. Другого слова не подберу. Начнем с того, что обычный путь в этой компании для ПМа — с офис менеджера, рисерчера или прочих мелких должностей. С одной стороны это прекрасно — компания дает путь к развитию и «дорогу в жизнь» начинающим ребятам. С другой стороны — на этих начинающих Пмов забивается огромный болт после повышения. Новоиспеченный ПМ ставится на мало-мальски значимый клиентский проект (неважно какие у него скиллы и что вообще он пока еще понимает в управлении проектами/командами), и дают полную свободу действий. Со слов ПМов, далее процесс контроля сверху сводится до пинков со стороны СОО, СРО и прочих С-людей и вопросов «А почему еще не готово?». Если говорить не о новых менеджерах, а о старом «костяке», то тут все еще проще. Есть пара-тройка давно укрепившихся менеджеров, которые протирают штаны в этой конторе уже не первый и даже не второй год. Это те люди, которых верхушка поставила над всеми остальными менеджерами. К слову, это еще не значит что это действительно профессиональные управленцы, знающие и понимающие как должен быть налажен процесс. При мне это было именно «протирание» штанов/платьев, делегирование 90% задач людям «пониже» и полнейший болт на проблемы/вопросы своих команд. Получаем зарплату и прекрасно себя чувствуем. Почему? Ибо пустили корни, а верхушка, само собой, не может и не хочет ничего делать. Ибо так же себя чувствует. Не буду писать повторения о прекрасной СРО ( в прошлом СОО) это компании, тут уже люди писали. Но с теми фактами, что 90% времени это дамочки сводится к тычкам/выговорам всем,кто попался на глаза, и тому, что сами сотрудники компании недоумевают о ее функциях в принципе, не поспоришь. В этом еще один большой минус: разрабы, тестеры, маркап и прочие «простые рабочие лошадки» не понимают всех функций С-людей и «топ-менеджмента», ибо эти люди воспринимаются как отдельная часть всей машины, а не связующие детальки. А должно быть в точности до наоборот, к сожалению. Главные люди в компании это те, кто пилят сам продукт и проекты, а никаким образом не «топ-ПМы». Ибо ПМов можно набрать новых хоть 100 штук, а хорошего Senior JS разраба еще поискать.
    В общем, из плюсов: хорошие ребята попадаются; в принципе дружная атмосфера; приличная зп (для Харькова); чай-кофе-кухня; нормальный офис.
    Минусы: чрезмерный пиар себя, лучше бы проекты интересные поискали; культ сео; ужасный менеджмент, в общей массе неинтересные проекты (не только мое мнение, но и коллег).
    Компания рекомендуется начинающим айтишникам как способ прокачать скиллы, но злоупотреблять не рекомендуется. После года работы можно и нужно смело уходить.

  36. 10 января 2017

    Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net) :
    @Гость,
    Минус: лифт, работающий по известному каждому расписанию. Среди плюсов: обеспечение нас бесперебойным электричеством, безопасностью, теплом.

    Плюс это бесперебойное электричество?
    Вы в 21 веке живете или остались в 90-х где выключают свет?

    Тепло тоже плюс?
    Вы с чем сравниваете, с подвальными помещениями или с современными офисными зданиями?

    Безопасность?
    Ну может быть, только если СБУ захочет зайти, бабушка на проходной никого не остановит, а от кого защищаетесь, от гопников, так они и в обычный бизнес центр не зайдут где худо бедно есть охрана и система пропусков.

  37. 10 января 2017

    @Максим Кортунов (CTO, Dev-Pro.net),
    Максим, вы пишете много воды. Зачем вы тут описываете преимущества ваший гайдлайнов, я написал свое мнение о них и их формулировке. На счет зарплаты, еще одно сообщение такого рода, я предоставлю видеодоказательство вам того как происходит процесс выдачи зарплаты в конвертах, в (TeamDev).

  38. 6 января 2017

    @Гость,

    Спасибо за отзыв о нашей компании, у нас действительно хороший коллектив, продуманный набор бонусов, позволяющий как расти профессионально, так и отдыхать вместе с коллегами, заниматься спортом.

    Вы отметили, что Джефф имеет свод правил по эффективной коммуникации. Действительно, у нас есть гайдлайны на эту тему. Их можно изучить здесь: http://www.dev-pro.net/effective-communication/. Эти простые, но полезные рекомендации выработаны почти двумя десятками лет работы как клиентом, так и исполнителем. Они помогают нам в работе и являются нашим существенным преимуществом. Именно поэтому мы инвестируем ресурсы в развитие навыков эффективной коммуникации в команде. В будущем мы планируем еще больше делиться своими наработками с нашим комьюнити (помимо конференций которые мы организуем и проводим, такие как BAconf и PMconf).

    Здание, где находится Dev-Pro, и правда имеет свои плюсы и минусы. Минус: лифт, работающий по известному каждому расписанию. Среди плюсов: обеспечение нас бесперебойным электричеством, безопасностью, теплом.

    Тем не менее, некоторые отмеченные вами детали не являются правдивыми: у нас ни в коем случае не выплачивается компенсация в конвертах! Мы следим за своевременной корректной выплатой компенсаций и их соответствием — проделанной работе. Наши контракторы получают компенсацию несколькими переводами, чтобы обезопасить их от банковских кризисов и минимизировать потери от колебания курса.

    Оценка количества проектов и их “интересности” — весьма субъективны, т.к. то, что одному разработчику — захватывающая задача, для другого — скука. Мы максимально стараемся удовлетворить запросы наших специалистов, чтобы им было интересно с нами работать.

    Надеюсь, что время работы с Dev-Pro было для вас полезным. Удачи в будущей карьере!

  39. 4 января 2017

    Работал в компании, собеседовался на один проект и технологии, по факту оказался на другом с условием что это временно.
    В компании явно есть «культ личности» Джефа, всюду картины его жены развешены, свод правил от него, типа «когда я вам что-то говорю и вижу что вы не пишете, меня это удивляет» и т.п. вещи.
    Проектов в компании мало, и как правило они не интересны.
    Из развлечений, турник, настольный футбол, и пинг-понг (который в другой фирме в другом крыле здания).
    Лифты кстати это что-то с чем-то, офис на 5-6 этаже, лифт в обед не работает, будь добор ходи пешком, лифт также не работает после 6 часов вечера на сколько помню.

    Зарплата выплачивается очень странно, часть на карту, остальное получите в конверте (уходим от налогов), хотя кому-то это плюс кому-то минус.

    В один момент попросили сдвинуть свой график на 1-2 часа вперед, то есть приходить не к 10-11 а к 12 и позже желательно. (я не виноват, что при общении с клиентом он отвечает по 40 минут на сообщение)

    Когда уходил, вообще удивило, попросили комп перенести в другое здание.

    В других аспектах хорошая компания, коллектив не плохой, социальный пакет удовлетворительный, есть бассейн на сколько помню.

  40. 24 ноября 2016

    @Михайло, отсутствие деталей (да и простите, логики) в Вашей заметке, не оставляет мне шансов написать что-то по сути. Так что извините, а за что — решайте сами.

  41. 22 ноября 2016

    Бывают умные ботаники — люди, придерживающиеся одного жизненного пути и я их уважаю. Бывают не очень умные люди, работающие всю жизнь, к примеру, экспедиторами и я их за это уважаю. Но тупые нахрапистые ботаники — ЭТО ЧТО-ТО, на что нужно хотя бы раз в жизни посмотреть, что бы больше там не появляться. Люди, ходите на собеседования в dev pro.
    P.S. У идиотов свои законы в жизни и когда они сгруппируются в коллектив, им легче выживать.

  42. 28 марта 2015

    Проработал в dev-pro 2,5 года.

    Проекты бывают разные. Надо расспрашивать на собеседовании. Хотя они всё равно могут поменяться.

    Требуют аккуратности в работе. И сверхаккуратности в общении с заказчиками.

    ПМ действуют по своему видению ситуации, но в принципе, в этом и есть их смысл работы.

    Что больше всего понравилось — связь снизу вверх работает отлично. Если есть силы, аргументы и кураж, то можно значительно влиять на ситуацию.

    Несправедливостей не замечено.

    Коллектив хороший.

  43. 28 марта 2015

    Moris :
    Привет Всем,
    Я проработал в Dev-Pro 2 года и по сути всем доволен
    Хорошая компания отличный коллектив. Есть конечно минусы но они есть везде. Плохо конечно что иногда ОЧЕНЬ сильно хромает менеджмент и люди которые этим занимаются (Макс ты знаешь о ком я говорю) все еще работают в компании устраивая тем самым текучку кадров на одном проекте.. но опять таки это минус именно одного проекта…
    Насчет бухгалтерии — я не знаю что там у «Гостя» было не так с ней — но люди которые работают там делают свою работу на отлично !!!
    Жаль для меня небыло проектов — иначе не ушел бы.
    Спасибо и удачи !

    Как человек который проработал в этой компании более двух лет (ушел, но по личным причинам), подтверждаю, такого коллектива как в Dev-Pro я больше не встречал, в хорошем смысле. Руководство всегда идет на контакт чтобы помочь решить проблему, если же сотрудник (менеджер) не может решить прблему сам; если же он не слушает или не хочет слышать — это вина менеджера, но не компании. Основная причина почему люди переходят в другие компании — качество проектов\клиентов, но в данном направлении, как докладывает разведка, ведется активная работа и это радует. Ктото посчитает что я пишу заказной отзыв, но у меня действительно есть хорошие друзья там и я правда хорошего мнения о компании. Успехов и дальшейшего развития!

  44. 22 марта 2015

    @Moris, Морис. спасибо за отзыв. Менджемент (я так понимаю что ты говоришь о ПМах) работает лучше, когда оказываем ПМам помощь и вовремя помогаем увидеть признаки проблем. Да, упустили ситуацию на одном проекте (немного затянули), но и там уже работаем над улучшениями. Все изменения требуют времени, очень надеюсь, что результат будет того стоить.

    Тебе успеха и удачи! Чтобы подрастающее поколение радовало тебя. Ане привет.

  45. 20 марта 2015

    Привет Всем,
    Я проработал в Dev-Pro 2 года и по сути всем доволен
    Хорошая компания отличный коллектив. Есть конечно минусы но они есть везде. Плохо конечно что иногда ОЧЕНЬ сильно хромает менеджмент и люди которые этим занимаются (Макс ты знаешь о ком я говорю) все еще работают в компании устраивая тем самым текучку кадров на одном проекте.. но опять таки это минус именно одного проекта…
    Насчет бухгалтерии — я не знаю что там у «Гостя» было не так с ней — но люди которые работают там делают свою работу на отлично !!!
    Жаль для меня небыло проектов — иначе не ушел бы.

    Спасибо и удачи !

  46. 15 января 2014

    Гость :

    Неинтересные проекты мы стараемся не брать (хотя бы потому, что с них люди уходят в другие компании, т.е. мы теряем обученных сотрудников), но бывают ситуации, когда есть сотрудник, и нет ему работы. Сидеть без работы еще скучнее, это мы тоже видим и знаем не по наслышке. Тогда мы можем взять работу, при этом продолжаем искать более интересную. Это ведь и нам приятно, когда разработчики получают интересные задачи, когда они с удовольствием предлагают улучшения и всячески пекутся об улучшении результата.

    Замечательно, значит мне феерически не везло. Тем не менее, мало-мальских интересных проектов в Дев-Про у меня не было.

    Давайте не забывать, что понятие интересный проект отличается от человека к человеку. Кто-то стремится учить все новое, и не мыслит дня без экспериментов и новых знаний. Кто-то наоборот, рад тому что его никто не трогает и не ждет от него бОльшего. Не хорошо и не плохо одно или другое, разные люди и разные проекты.

    Думаю, что Вам не повезло с тем, какие проекты у компании был в это время, или они не совпали с Вашими ожиданиями.

    Я уже писал, у каждой компании, по тем или иным причинам есть и интересные проекты и неинтересные. Я так же писал, что я собеседую людей и знаю как это происходит у других. “Ищущий да обрящет” — ищите и у Вас все получится.

    Я уже написал, и писал до этого, обманывать у нас не принято. Испытательный срок и у Вас и у нас.

    Да, вы не обманули. Вы сильно приукрасили и многое недоговаривали. Я не утверждаю, Что Дев-Про – единственная в городе контора, которая так поступает, но это было. Мне действительно следовало уйти во время испытательного срока, но я повёлся на завтраки.

    Я не отрицал, и не буду отрицать, что так могло произойти. Я так же указывал причины почему так может получится. Мы не ставим целью заманить сотрудника любой ценой, они уходят, и Вы явное тому подтверждение. Что мы выиграли? Ничего.

    У нас есть Performance Review, 2 раза в год. Я не припомню таких комментариев. Вы либо молчали, а теперь выплескиваете либо лукавите. Я заявления из серии “все плохо” не комментирую. Мало информации для диалога.

    С этим всё ок, я про процессы разработки. Какой то лютый ватерфол косящий под скрум. Понятное дело, что при таком подходе овертаймы неизбежны.

    Овертаймы неизбежны когда кто-то из команды недорабватывет. Ведь Вы работете в команде — разработчик, менеджер, тестировщик. Кто-то недосмотрел — отвечать всем. Процессы тут ни к чему. Они не решают задач клиенты, ваша команда их решает. И если делает это эффективно, значит всем довольны. А если есть ошибки, то за них платят все, и вы временем, и менеджер временем и компания деньгами (платит овертайм за ошибки сотрудников). Причину надо искать в себе, а не процессах.

    Я не противник процессов. Но на квалификацию менеджера в первую очередь влияет умение недопускать (предупредить) проблемы, а не умение строить процессы. Еще ни один процесс не решил всех проблем. Процесс это педали велосипеда, везде одинаковые, но дороги разные и ездить по ним надо уметь.

    Об этом я писал, мы следим за овертаймами и это не соответствует Вашим словам.

    Следите лучше, я неоднократно засиживался до ночи и работал по выходным. Мне это оплатили, но всё равно – неприятно.

    Но вы умалчиваете причины. Как я написал выше, я не думаю, что вас просто попросили работать больше. Уверен, для этого была причина. И причина, на 90% в том, что мы пообещали клиенту и не выполнили свои обещания? Вы же заказываете услуги — ремонт, доставка, и так далее. Как Вы реагируете на то, что Вам оказывают некачественную услугу? Просто молчите, вряд ли. Скорее требуете все исправить. Так и наши клиенты — требуют чтобы мы соответствовали уровню качества. И когда ошибается команда, проходиться исправлять ошибки всей команде.

    Я точно так же, работаю по выходным и праздникам если кто-то из менеджеров допустил серьезную ошибку. Это часть рыночных отношений — выживает тот, кто работает лучше. Нормочасы это не тут, не в этой сфере.

    Нуууу, Вам, батенька, чудиться много. Я такого не вижу, переубедите меня пожалуйста.

    Сколько раз на кухне встречается слово Джеф?

    Не считал, честно. Кроме списка правил Джефа, даже не знаю. А список правил который у нас висит, это результат многолетней работы, и большого опыта. Почти все клиенты, кто приезжает в наш офис непременно отмечает этот список, фотографируют, комментируют. Они как раз понимают, что это результат многих ошибок.

    А Вы были качественным джуниором? И что такое некачественный?

    На фоне тех, кого вы понабирали я был просто звездой. Что мне делать с человеком, который знает только базовые конструкции языка, какие таски ему выделить? И хорошо ещё, если он действительно хочет работать, тогда через месяц он начнёт приносит пользу. А у вас ведь есть кадры (до сих пор), которые понабирают багов и смотрят ютуб. Ну а качество ПМов, которые допускают такое говорит само за себя. То, что вы даёте работу ребятам после универа – это супер, это огромный плюс в карму. Но в таком случае нужен хоть какой то инкубатор.

    Если человек не соответствует Вашим ожиданиям, а Вы отвечаете за его обучение, Вы обязаны сказать менеджеру (или HR) что сотрудник не справляется. И тогда с ним будет проведена беседа с предупреждением. Никто не хочет быть уволен спонтанно, без объяснения причин. Если менеджер не реагирует, надо сказать HR. Повторюсь — за результат отвечает команда, и за ошибки расплачиваются все. И если в команде есть слабые звенья — об этом нужно говорить. Благо шансов сказать хватает, и HR есть, и PR есть. Если Вы ничего не делали, чтобы донести проблемы, почему Вы выставляете это в упрек нам, а не себе?

    Повторяюсь, Дев-Про – во многих отношениях хорошая контора, но у вас есть объективные проблемы. Не стоит закрывать на них глаза.

    И не закрываем. Я признаю, что могут быть сбои в работе, я никогда не заявлял что мы идеальная компания. Мы работаем на улучшения.

    Я только просил Вас не драматизировать ситуацию, и остаюсь при своем мнении.

  47. 7 января 2014

    Неинтересные проекты мы стараемся не брать (хотя бы потому, что с них люди уходят в другие компании, т.е. мы теряем обученных сотрудников), но бывают ситуации, когда есть сотрудник, и нет ему работы. Сидеть без работы еще скучнее, это мы тоже видим и знаем не по наслышке. Тогда мы можем взять работу, при этом продолжаем искать более интересную. Это ведь и нам приятно, когда разработчики получают интересные задачи, когда они с удовольствием предлагают улучшения и всячески пекутся об улучшении результата.

    Замечательно, значит мне феерически не везло. Тем не менее, мало-мальских интересных проектов в Дев-Про у меня не было.

    Я уже написал, и писал до этого, обманывать у нас не принято. Испытательный срок и у Вас и у нас.

    Да, вы не обманули. Вы сильно приукрасили и многое недоговаривали. Я не утверждаю, Что Дев-Про — единственная в городе контора, которая так поступает, но это было. Мне действительно следовало уйти во время испытательного срока, но я повёлся на завтраки.

    У нас есть Performance Review, 2 раза в год. Я не припомню таких комментариев. Вы либо молчали, а теперь выплескиваете либо лукавите. Я заявления из серии “все плохо” не комментирую. Мало информации для диалога.

    С этим всё ок, я про процессы разработки. Какой то лютый ватерфол косящий под скрум. Понятное дело, что при таком подходе овертаймы неизбежны.

    Об этом я писал, мы следим за овертаймами и это не соответствует Вашим словам.

    Следите лучше, я неоднократно засиживался до ночи и работал по выходным. Мне это оплатили, но всё равно — неприятно.

    Нуууу, Вам, батенька, чудиться много. Я такого не вижу, переубедите меня пожалуйста.

    Сколько раз на кухне встречается слово Джеф?

    А Вы были качественным джуниором? И что такое некачественный?

    На фоне тех, кого вы понабирали я был просто звездой. Что мне делать с человеком, который знает только базовые конструкции языка, какие таски ему выделить? И хорошо ещё, если он действительно хочет работать, тогда через месяц он начнёт приносит пользу. А у вас ведь есть кадры (до сих пор), которые понабирают багов и смотрят ютуб. Ну а качество ПМов, которые допускают такое говорит само за себя. То, что вы даёте работу ребятам после универа — это супер, это огромный плюс в карму. Но в таком случае нужен хоть какой то инкубатор.

    Повторяюсь, Дев-Про — во многих отношениях хорошая контора, но у вас есть объективные проблемы. Не стоит закрывать на них глаза.

  48. 3 января 2014

    Коллега, давайте не драматизировать. Не все так, как Вы описали. У нас такая же ситуация с проектами, как и в других компаниях. Может даже лучше, но не хуже. Мы собеседуем большое количество кандидатов, и знаем, почему они уходят из других компаний. Почти в каждой компании Харькова есть неинтересные проекты. Есть они у нас, но это далеко не большинство, как Вы себе представляете.

    Неинтересные проекты мы стараемся не брать (хотя бы потому, что с них люди уходят в другие компании, т.е. мы теряем обученных сотрудников), но бывают ситуации, когда есть сотрудник, и нет ему работы. Сидеть без работы еще скучнее, это мы тоже видим и знаем не по наслышке. Тогда мы можем взять работу, при этом продолжаем искать более интересную. Это ведь и нам приятно, когда разработчики получают интересные задачи, когда они с удовольствием предлагают улучшения и всячески пекутся об улучшении результата.

    Мы не можем отказываться от всей работы которую находим (и тут хочу отметить, что мы не ищем клиентов на elance и других подобных сервисах), но, то, что мы не берем все подряд, это я Вам могу гарантировать. Я именно тот человек, который общается с 95% всех наших потенциальных клиентов, и я, как никто другой, осведомлен о процессе отбора (и участвую в нем).

    Иногда, к сожалению, бывают ситуации, когда клиент нас обнадежит, а в последний момент или проект не стартует, или он не соответствует ожиданиям. В этом случае, мы оказываемся в ситуации, когда обещали сотруднику одно, а выходит другое. Но это риск на который мы идем, тут как в том вопросе — что в начале, курица или яйцо. В нашем случае — что вначале, проект или люди. Иногда люди вначале, а проект потом. Иногда наоборот. Но чаще сначала надо иметь людей готовых работать, иначе клиент может найти другого поставщика услуг.

    А теперь по пунктам.

    Однозначные минусы:
    — Проекты. Всё плохо, всё очень плохо, как говорил один известный персонаж. На собеседовании ситуацию сильно приукрасили и о многом умолчали. Я всё понимаю, но есть же пределы.

    Я уже написал, и писал до этого, обманывать у нас не принято. Испытательный срок и у Вас и у нас. Если мы Вас обманули (именно целенаправленно обманули), то я ожидаю, что Вы не будете с нами работать. Получиться мы наказали и себя тоже, должны заново искать сотрудника (а это время на поиск, плюс время на выход). Но, повторюсь, иногда мы можем рассказывать только то, что знаем от клиента.

    — Процессов нет. Наладить не представляется возможным.

    У нас есть Performance Review, 2 раза в год. Я не припомню таких комментариев. Вы либо молчали, а теперь выплескиваете либо лукавите. Я заявления из серии “все плохо” не комментирую. Мало информации для диалога.

    — Как следствие из пункта 1 и 2 – постоянные овертаймы.

    Об этом я писал, мы следим за овертаймами и это не соответствует Вашим словам.

    — Соц-пакет слабоват. Энчары говорят, что это де потому, что компания ещё маленькая. Видал я компании поменьше, но с пакетом получше.

    Ну а я видал и похуже, будем мерятся?
    Тоже уже писал, за соцпакетом мы следим и активно обсуждаем изменения (в лучшую сторону). Но не все происходит мгновенно, хотя подвижки уже есть.

    — Культ личности Джефа. Куда ни посмотришь – везде Джеф. Я с ним даже не общался, а человек уже успел задолбать.

    Нуууу, Вам, батенька, чудиться много. Я такого не вижу, переубедите меня пожалуйста.

    — Нанимают некачественных джунов. Что ещё хуже – нанимают некачественных джунов-пиэмов.

    А Вы были качественным джуниором? И что такое некачественный? Чтобы нанять одного junior PM мы собеседуем 20-30 человек (и все с опытом, хоть и минимальным). Но, у Вас похоже устойчивое и бескомпромиссное мнение.

    — Офис внутри ФТИНТа. Таки за пределами уютненькой конторы разруха, неработающие лифты и прочие радости пост-совка.
    — Никаких перспектив релокации.

    А что в этом плохого? Вы же ходите в больницы, общественный транспорт посещаете? Это пока еще часть нашей жизни и нашей страны, не нравится — меняйте.

    P.S. Дописал этот пост и пошел на собеседование, только что вернулся. Ну вот тоже самое — человек ушел в компанию (называть не буду), толком на собеседовании не рассказали о проекте, сказали, что только вот начинается, подсунули старое приложение на Classic ASP. Никакой документации, ничего вообще. Сиди и разбирайся.

    Мы уже давно поняли, что обманывать на собеседовании — себе дороже.

  49. 2 января 2014

    Впечатления неоднозначные.

    Несомненные плюсы:
    + Хороший офис. Никаких опенспейсов, удобное местоположение.
    + Дружелюбный коллектив. По крайней мере, моё бывшее окружение.
    + Зарплату платят вовремя, в два этапа. Удобно.
    + Овертаймы оплачиваются по х1.5.
    + Низкий уровень бюрократии.
    + Регулярные кооперативы, тектоки и прочие ништяки.

    Однозначные минусы:
    — Проекты. Всё плохо, всё очень плохо, как говорил один известный персонаж. На собеседовании ситуацию сильно приукрасили и о многом умолчали. Я всё понимаю, но есть же пределы.
    — Процессов нет. Наладить не представляется возможным.
    — Как следствие из пункта 1 и 2 — постоянные овертаймы.
    — Соц-пакет слабоват. Энчары говорят, что это де потому, что компания ещё маленькая. Видал я компании поменьше, но с пакетом получше.
    — Культ личности Джефа. Куда ни посмотришь — везде Джеф. Я с ним даже не общался, а человек уже успел задолбать.
    — Нанимают некачественных джунов. Что ещё хуже — нанимают некачественных джунов-пиэмов.
    — Офис внутри ФТИНТа. Таки за пределами уютненькой конторы разруха, неработающие лифты и прочие радости пост-совка.
    — Никаких перспектив релокации.

    Остальное:
    * Оплата труда по принципу — как себя продашь.
    * Оформление через ЧП.

    Вывод: если работаете на интерес и перспективы — обходите компанию стороной. В остальных случаях — нормальное место.

  50. 21 ноября 2013

    Гость : Ребята, а у вас на самом деле 15 дневный отпуск?

    Да, 15 *рабочих* дней (не календарных). С выходными это 3 недели.

    Гость : Тогда почему уже не 10 или 5?

    Потому же почему не 1 и не 2. В принципе какой вопрос, такой и ответ.

    Хотя есть что добавить — мы делали (и регулярно обновляем) соцпакеты других компаний, чтобы спозиционировать себя относительно них. Хоть мы не можем (пока) позволить себе быть лучше всех, мы стараемся не отставать от лидеров заметно. Т.е. быть в первой 20ке по Харькову. Конечно, мы делаем оценку на основе того, что знаем. Полного списка нигде нет.

  1. 12 февраля 2013

    Хочу оставить свой отзыв о компании Дев-Про. Выводы очень противоречивые. Итак
    Компания и атмосфера:
    Компанией владеет некий Джеф Бьянко, гражданин США. Людям, которые приходят на собеседования вешают лапшу об успешном бизнесмене, который был одним из основателей Validio. Насколько бизнесмен успешен я не готов судить, но после более детального изучения этого момента оказалось, что основателем Валидио этот человек никогда не был. Он просто был клиентом этой компании, не более того. Я считаю что компания вводит в заблуждение людей такими рассказами.
    Хотелось бы отметить что весь дух в компании пропитан Джефом Бьянко, он везде. Сотрудники Дев-Про рассматриваются членами семьи Джефа, причем теми членами, которым Джеф помог взяв их работать и теперь они по гроб жизни обязаны за эту благотворительность. Такой подход откровенно раздражает, т.к. всегда напоминается что все происходит благодаря Джефу. Ни в одной компании в которой я работал до и после Дев-Про не было такого явного культа овнера. Если обратите внимание, то и в профайле компании в социальных сетях, и на ДОУ, и на сайте компании, в ее описании практически в каждом предложении присутствует слово Джеф (или словосочетание Джеф Бьянко).
    Сам Джеф довольно жадный в целом и на поднятие зп в частности. Каждый должен делать то что сказал Джеф и не важно нравится это сотруднику или нет. Например, если Вы PHP разработчик и немного знаете руби, но Вам интересны проекты именно на PHP (ради них вы шли в компанию, Вам на собеседовании их обещали), но заходит проект на руби и звезды так совпали что некому его делать, то его будете делать Вы. Всем начхать что Вам не интересна эта технология и вы вообще программируете на другом. Это не способствует профессиональному развитию. Компания не оплачивает никакие сертификации и тренинги.
    Офис компании находится в институте низких температур на 23 августа, несколько минут от метро, хорошая парковка. Сам офис внутри довольно неплохой, окна частично новые частично старые, из старых сильно дует зимой.
    Проекты:
    Проекты в основном мелкие, есть средние. Когда я там работал, то был совсем отстой, компания только начинала работать и брала проекты «какие дают» — зачастую уже наполовину готовые проекты, в которых применены не самые лучшие подходы. Ну и доделать их надо, естественно, в кратчайшие сроки. Сейчас, насколько я знаю, с проектами стало получше, но не кардинально.
    Коллектив:
    Коллектив хороший и дружный (был тогда). Сейчас уже комментировать особо нечего, т.к. я там не работаю.
    Friday Kharkov:
    Хотелось бы отметить СОО Dev-Pro, которая чересчур активно пиарит Friday Kharkov, а по сути себя. В принципе все рабочее время она проводит пиаря себя и Friday, рабочие задачи делегируются подчиненным в 90% случаях. Пиар чересчур настойчивый, я бы даже сказал лезет со всех дыр. Иногда мне казалось что уже совсем скоро из унитаза вылезет рука, держащяя листовки Friday и не залезет обратно пока я их не заберу. HRов компании ЗАСТАВЛЯЮТ в анбиллабл время каждую пятницу ходить на эти мероприятия.
    Организация процессов:
    Здесь все тесно переплетается с первым пунктом, в котором я писал о Джефе. Как скажет Джеф так процесс в каждом конкретном случае и будет организован. Реальной хорошей организации нет. Никакой SCRUM/Agile там и в помине не валялся. Но я более склонен к тому что это диктуется спецификой – мелкий аутсорс, а не нежеланием. Официально делегируется что компания работает по Скраму, но из скрама выкусили самый выгодный кусок – когда девелопер дает эстимейты, остальное безследно исчезло.
    Соцпакет, оформление, оплата:
    Соцпакет: 15 дней отпуска, 5 дней ООО или больничного, есть еще что-то о чем я уже не помню, кажется оплачивали несколько сеансов массажа. Выплата ЗП производится раз в мес, четкого дня когда это происходит нет, но обычно это в рамках 1 – 10 числа след. месяца. В последнее время, как рассказывают знакомые сотрудники, Джеф из-за своей жадности пытается посягать даже на те несчастные 5 дней ООО.
    Самой компании Дев-Про юридически не существует в Украине. Сотрудников оформляют на ООО ТимДев, которая хостит Джефа. Оформление по ЧП, налоги если ЗП до $1000 платит фирма.
    Компания набирает много фрилансеров, которые оформлены никак – связано это с желанием Джефа экономить расходы на офис и тп.

  2. 25 апреля 2018

    Сотрудничаю с Дев-Про :)

    Нравится дружелюбная атмосфера, все открыты к улучшениям и новым идеям, тебя слышат и поддерживают. Компания внедряет новые бонусы и работает не на слепую прибыль, а на людей.

    Рекомендую компанию своим друзьям и тебе, конечно же, читатель ;)

Добавьте зарплату в компании Dev-Pro

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Dev-Pro



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Dev-Pro?