Mamamia pizzaria

Mamamia pizzaria

VN:F [1.9.22_1171]
4.2 из 5 (голосов: 217)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Мамамия пицца — выездное обслуживание, детские праздники, доставка обедов в офис, доставка пиццы, еда на вынос.

Отзывы о работе в Mamamia pizzaria, зарплаты

1 2 3 4 5
  1. 20 сентября 2013

    Чего напали на Александра. Это сайт где пишут отзывы о работе в компании. Что бы, ищущий работу человек мог посмотреть и понять надо ему тратить свое время на эту компанию или нет. Оценка весьма трезвая и правильная. И по поводу ЗП и Навижена и опыта. Эта работа для тех, кому нужны деньги любой ценой, так как деньги платят без задержек. Но будьте готовы пахать как вол и чувствовать себя скотом. И конечно после несколько лет работы по ночным сменам начнете замечать проблемы со здоровьем ( недосып, усталость и конечно заниженная самооценка. Опыт можно получить и в другом заведении где будут тебя уважать, но если хотите проходить и огонь и воду и медные трубы в общепите то идите в мамамию

  2. 20 сентября 2013

    Ксюша ты даже сейчас врешь!!!!!!!!!!!!!!!!!( при том что я больше чем уверен что писала это все не администратор Ксюша,а кто то просто с офиса,как это всегда делалось).
    Ну раз на то пошло…то :
    Сама мне говорила как Саша тебе надоела и как она тебя за***ла своими обещаниями,как ты ненавидишь эту пиццерию и людей которые туда приходят и как гости и как персонал и как ты хочешь уволится!фуууууу. мне аж мерзко.
    А Александру управляющею мне жалко,которая называла тебя своей правой рукой,а ты ее поливала жудкой грязью практически каждую свою рабочую смену!!!!
    К стати буду рад показать новой управляющей Светлане нашу с тобой переписку в контакте — твое о ней мнение,да бы ты ее не завела в заблуждение мол ты такая классная,как ты это сделала с Сашей!ЛИЦЕМЕР это твое второе имя Ксюша!
    я знаю что дальше после этого отзыва будут писать что я такой плохой.,а мамамия (в плане работы) такая вся классная(это я сейчас о Победе).
    Люди,не видитесь.

  3. 19 сентября 2013

    Якщо казати відверто я не очікувала побачити такий відгук на сайті!!!З кращого боку тебе це не характерезує…Саша як на мене це не професійно та не коректно дякувати за досвід отриманий від Мамамія за те що вона допомогла тобі освоїти посаду офіціата,бармена,повара,адміністратора зала та адміністратора доставки і в той же час писати такі речі .. Вплані що все так погано.Дійсно вдячна людина не здатна на такі глобальні висновки які я прочитала на адресу нашої піцерії..
    Я нічого не маю проти того що кожна людина має право висловлювати свою думку.Ми живемо у вільній країні,але мене безмежно обурює той факт як ти Бідненький так довго протримався аж 20місяців ,якщо у нас так погано.
    Тобі хочется побажати всього найкращого,щоб досвід який ти отримав від Мамамія допоміг тобі в подальшому житті.бажаю тобі достойної роботи,мабуть ти просто не знайшов себе в житті і не знаєш чого ти хочеш.хочется вірити в те що ти коли звільнишся з наступної роботи ти не захочеш висловлюватися підібно.
    А от якщо б ти не ігнорував всі ті корисні трененги які нам проводять досвічені люди ,не жалкують на це свій час,які готові навіть для однієї людини провести , це ж тобі насамперед необхідно,то малюнки на капучіно в тебе вийшли такі ж ідеальні які у мене.І це для мене не створює аж ніяк запари ,тому що навчити можна будь кого,аби було бажання.

    А ще ,відвідувачів у нас з кожним днем все більшає!Ми рухаємося вперед !Ми не стоїмо на одному місці! У нас дуже багато планів на майбутне,щоб ставати з кожним днем все краще!!Головне це бажання розвиватися,та прагнути удосконалюватися!а не ходити з сумним обличчям чого не має чаю!!!працюй над собою!!!задумайся .може не в людях проблема!!!!а проблема в іншому!!нізащо не повірю якщо ти щиро посміхнешся людям,запропонуєш карточку,чи порадуєш звісткою що сьогодні другий десерт чи пиво в подарунок вони не залишать на чай)залишать!!!!
    Я дуже люблю коли приходять діти,для мене це колосальне задовонення спілкування з ними..для них у мене завжди є розмальовки, кульки та цукерки)
    Обожнюю свій колектив ! А Саша Чабаненко найкраща керуюча піцерії)Таких чуйних і безкорисних людей як вона дуже мало!Одиниці!!Це керуюча від бога!!!Саме вона готова вислухати кожного ,і дати пораду,допомогти морально і матеріально!!Яка переживає за твої проблеми більше чим ти сам!!!Повір мені!!!Керуюча яка за нас горою стоїть!!!Яка в запару допомагає нам!!прибирає столи ,наливає пиво,миє посуд якщо це необхідно!
    Це не і за неї колектив розпався,це просто люди знайшли себе в іншому..знайшли своє покликання !!хтось поїхав працювати за кордон,хтось пішов навчатися у ВУЗ.Саша зі смутком на очах прощалась з такими людми і щиро бажала знайти себе в житті ,і нас не забувати!!!!
    Я дуже задоволена своєю роботою!!!я віддаюсь наповну їй!саме тут я знайшла найкращих друзів!!!радію тому що 2 роки назад прогулюючись знайшла таке достойне місце .
    З накращими побажаннями адміністратор Ксюша :)

  4. 19 сентября 2013

    Хозяева пиццерии Мамамия — это классический пример жлобов — хозяев бизнеса, которые сколотили состояние (это искренний комплимент и исключительно их заслуга), однако ведут бизнес как яркие представители феодального общества. Правило простое: себе — все,скоту (в данном случае скот — это эквивалент слова народ) — ничего. Официант Александр — другой классический пример жлоба, который очень хочет ничего не делать и при этом много иметь. Когда Александру данную возможность не предоставляют, он начинает скулить, истекать желчью и проявлять свою жлобскую натуру, обвиняя всех, кроме себя. Важно понимать, что эта цепочка событий начинается, как не странно, не со жлоба Александра-официанта, а с *удака — хозяина бизнеса, который, как указано выше, себе берет все, а другим не дает ничего. Эта классическая модель бизнеса пользуется невероятной популярностью в стране Украине и некоторых странах СНГ, потому как эти экономические явления не контролируются государством.

  5. 19 сентября 2013

    Пиццерия Мамамия на пр-те Победа самая суперовая! Вкусная пицца,приветливый персонал,а етот *** Александр все врет,народ не верте!

  6. 18 сентября 2013

    Работал официантом в пиццерии «Мамамия» 20 месяцев на ТТ «Победа»(пр-т Победы 9-Б).
    Начну с ПЛЮСОВ :
    Зарплату платят вовремя.
    Вкусно готовят.
    Есть карьерный рост (о нем напишу ниже).
    А теперь МИНУСЫ :
    Меня взяли на работу в эту сеть без опыта работы(за что я благодарен) и тогда я себе не совсем отдавал отчет об условиях работы,так как я думал что так в большинстве заведений города. РЕБЯТА ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПОЙТИ НА РАБОТУ ФИЦОМ В МАМАМИЮ ТО понимайте себе такой нюанс,что бармена здесь НЕТ,такая вакансия вообще не предусмотрена (вам будет помогать администратор,но в том случае если у него есть на это время,так как администратор он же и кассир который будет рассчитывать вам столы),а когда запара,то ты можешь рассчитывать как правило только на себя — делаешь все начиная от кофейных напитков и заканчивая мохито,дайкири и т.д.Что касается кофе,то вы обязаны на капучино еще и рисовать!!!
    Так как помимо официанта вы еще и бармен,то вы попадаете под такое понятие как НЕДОСТАЧА! А недостача здесь в среднем 200-250 грн с которыми вы сразу можете с зарплаты попрощаться!И что самое обидное,так это то,что не хватает в среднем две кеги пива(по 30 л каждый) ящик колы,по ящику пива,10 кг цитрусовых и т.д. ,асортимент на баре не маленький.при том всем что вы не переливаете,а где то экономите.Ворует кто то,скажете. Возможно. но самое интересное дальше!
    Программа (Navision) через которую официант пробивает заказ,ОЧЕНЬ ЧАСТО виснет,или вообще прекращает работу… Представьте когда полная посадка в зале (примерно 35 столов) у вас просят счет,а вы его элементарно не можете распечатать и хуже того просто посмотреть сумму,хорошо если заказ не большой и вы его помните,а если он на 1000 грн и у вас за этим столом человек 10,они кричат что нас ждет такси,мы сейчас уедем,а тебе при этом нужно все как то вспомнить и написать в ручную,и вас еще и тормошат другие ваши столы типа примите заказ,где мой коктейль,а почему так долго и т.д.!Взрыв мозга полный!!!Когда звонишь айтишнику ,то он все решает долго или вообще часто кидает такую фразу : Я не знаю что делать,терпите,выкручивайтесь!
    Эта же программа и считает количество продаж за месяц. Мы говорили офису,что программа плохо работает,но нам ответили что менять никто ничего не будет.
    Но терпели, так как коллектив раньше был очень классный,мы все вместе друг друга выручали и помогали.А потом коллектив рухнул с приходом новой управляющей,которая вроде и нормальная,но она не смогла удержать хороших поваров,водителей,и официантов…которые уходили не на новую работу,а просто побыстрее с пиццерии потому,что как все уходящие говорили — ЗАЕ*АЛИ!!!
    Дальше :
    Если у официанта смена ночная (на победе это с 15.00 до 3.00) то к вашей вакансии официант-бармен можете смело прибавить еще УБОРЩИКА!Мыть нужно не только столы как это везде в заведениях,а еще и картины,подоконники,диваны,люстры,вытяжки,полки на баре и там же пол и это каждый день! странно что фиц еще и парашу не моет!!!
    Теперь по поводу карьерного роста :
    Вполне реально что повысят до администратора! Зароботок меньше,а вот обязанностей в разы больше да и работать нужно сутки,один плюс что устроят работать по трудовой если на админа.
    Фици очень часто опаздывают как правило потому что проспали,или просто не выходят на смену и им это всегда сходит с рук,особенно если это друзья администратора Ксюши которым сегодня на дискотеку или свадьбу!и она их прикроет.Как админ она всегда поможет по работе,но ей другого не остается так как когда полная посадка и ее подруга не на смене хотя должна на ней быть,то Ксения просто обязана помогать и расхлебывать все *ерьмо которое начинает творится в запару!а *ерьмо получается из-за того что друзья ее официанты где то гуляют а не на свой смене работают.Ну и от себя добавлю,что она лицемерка,при чем просто ужасная,я это наблюдал за ней очень много раз!!!
    С графиком полная лажа!!! не верьте когда вам будут говорить что график два через два.Он будет какой попало.в офисе об этом просто не знают.
    Пока коллектив был хорош то это все терпелось на легке да и денег больше зарабатывалось,сейчас поток клиентов меньше.
    А для себя я словил один плюс : когда я на собеседовании в другие заведения рассказывал как я работал,меня сразу же брали и опыт который вы получите в мамамия он на самом деле бесценен ;)

    P.S.
    Мамамия это —
    Рай для налоговой и сан.эпидем. станции.
    Ребята надеюсь вам мой отзыв поможет. Поверьте есть места куда боооолее лучше.
    Удачи при поиске работы.

  7. 27 июля 2013

    И хватит устраивать эти массовые оргии в виде корпоративов, вам не достаточно того что уже распалось две семьи из-за них?

  8. 26 мая 2013

    Всех с праздником! Правильно делают хозяева. Не нравится — до свидания) Алексей Тюрин из ничего сделал бизнес, живет в «президентских местах». Его заместитель — Татьяна — без малейшего образования руководит компанией и нажила, тоже, достаточный капиталец. Естественно, без подводных камней и смердящих течений этого в нашей стране не сделать.
    Работайте. А главное учитесь бизнесу. Учитесь на ошибках.
    С другой стороны — не учитесь так жить.
    …и выбирайте свой путь.

  9. 25 мая 2013

    А че Тютин молчит? за Танюшкой не видно…Все руководство пицаков гнилое

  10. 24 мая 2013

    Судя по отзывам в Мамамия полный бардак!А по тем коментариям что пыталась ответить Наталия-так аж смешно!!Наталья!!Вы себя слышите?Не надо оправдывать себя и свою должность!Люди не будут писать просто так потому что им захотелось вас облить грязью!вы им не нужны, им и так есть чем заняться. А вместо того что бы оправдываться и предлагать высказать в лицо (абсолютно бесполезное занятие и душераздирающее зрелище) или по тел и на мыло, нужно самому себе признаться в чем ты был не прав (а), оценить, сделать выводы, найти причину, устранить и постараться не делать таких ошибок вновь.Надо научиться ценить людей а не относится к ним как к *авну-типа не нравится вали, мы найдем еще 10 таких. Не найдете 10 таких. Как пришли, так и ушли. Все что вы сможете найти так это себе подобных.
    Был на многих работах и собеседованиях. И когда мне в тупую как у Вас на фирме предлагают 3 месяца пахать бесплатно стажируясь, я таких менеджеров посылаю на Х…при всех. Думать надо когда такие вещи предлагаете. А если не можете поставить нормальную работу-признайтесь хотя бы себе в некомпетентности и сделайте вывод.
    Всему рабочему классу привет!!Цените и уважайте свой труд!Не ведитесь на сладкие рассказы и байки из цикла…потом…на следующей неделе…завтра…надо подождать!Это первый признак что вас разводят!Думайте головой а не *опой!

  11. 29 апреля 2013

    Как у вас здесь все жарко обсуждается, спасибо сотрудникам офиса что порекомендовали мне почитать отзывы, не буду говорить кто посоветовал, не хочу чтобы были последствия для них. Теперь мне понятно почему обстановка в офисе накалена до предела и понятно почему Оксана спрашивала у меня мой ip-адрес, мне интересно каждому посетителю офиса задают такой вопрос? Я тебя разочарую, это был не я. В офисе ищут козла отпущения, и я уверен, что они его найдут, потому что даже без виновного человека они могут обвинить во всех грехах. Скажу одно мстить и искать того кто это пишет бесполезно, потому что вот такие мысли есть у многих работников мамамии, и на правду не обижаются, когда я проверял точки мне многие говорили свое мнение о руководстве потому что мне доверяли и все эти отзывы до боли правдивы. Практически все сотрудники такого мнения о Марченко и от себя добавлю, она действительно так общается и относится к персоналу, особенно к работникам производства она их за людей просто не считает. Хотя директор предприятия должен понимать, что от сотрудников производства зависит всё, все деньги которые вам приносят в офис вам бы не приносили если бы сотрудники производства не работали. Она при мне новому технологу когда он устраивался на работу говорила что некоторые повара идиоты (точно не помню что она сказала, но это значения не имеет, сам факт отношения задевает). Нельзя так относится к ключевым людям которые приносят прибыль предприятию и пашут конкретно с последних сил. И сотрудникам кухни не выдавать премию за праздничные дни просто низко, и я согласен с таким отношением к Татьяне. Без обид Татьяна, ничего личного, только бизнес Алексея я выражаю мнения большинства. Я повторюсь, на правду не обижаются. Я отношусь к Алексею с уважением и если о предприятии так пишут сотрудники, значит есть смысл задуматься, я с каждым коментом согласен, говорят о жизни в мамамии и о штрафах чистая правда их по идеи нет но штрафы есть взять например переучет, всех штрафуют на ровном месте, нужно срочно поменять систему учета ТМЦ, и все об этом знают но не всем это выгодно, мне реально жаль кухню и пиццерии когда они платят не понятно за что. И каждый сотрудник со мной согласится. Если бы все эти минусы были правдивыми нужно каждый день что-то выносить с собой на этого на производстве никто и никогда не делал. Я не знаю как получается формировать такие результаты инвентаризации, но эту систему нужно модернизировать. Я много вложил и от себя в бизнес Алексея и мне реально не плевать на то что происходило в компании, сейчас нужно принимать какие-то действия офису чтобы люди не писали таких коментов, нужно манятся к лучшему. Я с уважением отношусь к Шаповал, Инне, Алене, Виктории, Алексею, Юрию, этим людям не плевать на свою работу и при любом вопросе к ним они всегда помогали, если бы все так относились к своему делу как они, не было бы таких коментов. Отношение к персоналу нужно срочно менять правильно говорит сотрудница, но переходить и личности и лезть в семью это уже перебор. Желаю всем удачи, без обид, только бизнес.

  12. 18 апреля 2013

    Почитала отзывы))) как удачно, что удалось это сделать вовремя…теперь не пойду на собеседование, не хочу работать в такой ужасной атмосфере) а пиццу заказывать теперь где-нить у других..хихи

  13. 17 апреля 2013

    Здравствуйте будущие водители доставки пицерии «мамамия». Советую пообщаться с курьерами прежде чем устраиваться! В отделе кадров вам раскажут сладкую сказку о стабильной компании,премии, и карьерном росте. Хотя есть водители,которые доросли до админов!. Главный лозунг руководства- «НЕ НРАВИТСЯ-УХОДИ !!! А что не нравится ? Учтите! Пробитые колеса, гнутые диски-ремонт за счет курьера.В пицерии есть штрафы,и тебе их не избежать. Не дай Бог вмятина или царапина заплатишь в два раза дороже. Розценки на услуги СТО «мамамия» завышены!!! Самому отемонтировать или подкрасить нельзя! Со временем понятно, что разницу забирает завгар,и все это знают . Думаю директор в курсе,но не лезит в эти дела. «Текучка»- выгодна! ДТП по вине курьера тоже шанс нагреть руки. Для офиса персонал-придурки, дибилы и т.п. Работа с клиентами стоит дороже чем платят курьеру. Тот кто написал-«радуйтесь жизни» точно тысяч 20-30 получает, или мутит на персонале . Бывает нет выхода, нужна работа, понимаю. Вас предупредили! Решайте сами!!!

  14. 16 апреля 2013

    Вам всем не надоело? Весна пришла, радуйтесь!!!Не нравится работа меняйте, не нравятся люди говорите в лицо. Хватит негатива. Сайт создан для того что бы потенциальный работник понимал куда он идет и условия труда на фирме, а не что у кого в семье и кто где сидит, и поверте если человеку нужна работа он прийдет и будет работать в независимости что тут пишут. Улыбайтесь, больше!!)))

  15. 16 апреля 2013

    @Сотрудница
    Добрый день, Сотрудница. Вы делаете объективные замечания по поводу отношений в коллективе, пользования соц.сетями, но обсуждать семейную жизнь человека — это подло и неправильно.

  16. 16 апреля 2013

    Вот не могу не поддержать этот разговор, я давно работаю в сети и понимаю что нужно скорее уходить, бежать. О комментариях о Елене Подоляк соглашаюсь со всем, и правда что офис не видит реальной ситуации, но умные люди которые работали в офисе это видели, например девочки с колл-центра часто выходили с своей комнатки в слезах и всегда отшучивались почему они в слезах, потому что для них важна эта работа, например слезы Валентины твоей сотрудницы, это было часто и понятно что не все просто так, а всё из-за невыносимой атмосферы работы, доходило до того что одну девочку забрали на скорой с аппендицитом, видно же что человеку плохо, зачем держать до последнего!!! Сама бы так работала!!!! О соц. сетях на 100 % соглашусь, весь офис сидит и делает вид очень занятых работников! Особенно отличаются в этом плане Подоляк, ИННОЧКА, Шаповал и бухгалтерия, IT-отдел не может додуматься отключить соц. сети????? Уровень сети может, начнет расти от этого решения? По поводу Подоляк она относится к людям как к….. потому что она потерпает дома от насилия от мужа и дома она никто, а на работе она понимает, что она главная и может срываться на девочках. Она глубоко израненный человек и мне ее жалко. Все пиццерии это знают…. И люди в офисе готовы сплетничать о чем угодно. Обратите внимание на тренинги сейчас это нереально назвать тренингами. Когда была Ярошенко — был уровень обслуживания в сети, и ей было не плевать на уровень атмосферы в коллективе. И ее весь персонал уважал. Когда-то был такой разговор между Марченко и ей на тренинге: Татьяна сказала зачем проводить тренинги для формирования команды??? У нас ее никогда не будет, если вы сформируете команду, они будут красть… Ольга ей ответила в жесткой форме, и ее в итоге подставили с ноутом, припоминаете эту историю? И она сама ушла, и когда его нашли, перед ней никто не извинился, КОЗЛЫ!!!
    АЛЕКСЕЙ ТЮРИН обратите внимание на ПЕРСОНАЛ офиса, и на комментарий ДЕРЕКТОРА HR ОТДЕЛА ГРИГОРЕНКО: Лена, я думаю пора задуматься над обновлением твоего коллектива. Вижу, что многие засиделись на одном месте, и вместо того, чтоб работать-гадости пишут . А по делу-то ни слова))) И это ГОВОРИТ человек с сферы HR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто в шоке никто не хочет работать над атмосферой в коллективе, проще уволить, но помните как говорил Бил Гейтс еслу у меня отберут все производственные мощности и оставят персонал, мы за 3 года восстановимся а если заберут весь мой персонал и оставят производство компания обанкротится. Персонал лицо вашего БИЗНЕСА. Вы его строили годами, и я не поверю, что вам плевать, что начальники у вас такие, что о них говорят? Наймите достойных, которым не плевать и у вас все будет только расти…. Вам не кажется, что начальники отделов ЗАЖРАЛИСЬ на своих креслах? Особенно Марченко вы даже не представляете, как она относится к вашему делу и к персоналу пиццерий, производства, офиса. Когда ей нужно что-то от персонала она белая пушистая, а за глаза всех называет идиотами или дебилами, к начальникам производства обращалась «ПАЦАНЫ» и это директор??? Единственный кто не молчал Андрей и вылетел с компании за это, я уверена. Я много раз слышала разговоры Марченко (фин. Дир. и директор МПС ) с ним и он единственный кто ставил ее на место и говорил что она не права. Берегите свой бизнес Алексей, и помните рыба портится с головы, а голова у вас офис, а рыба пиццерии, задумайтесь…

  17. 14 апреля 2013

    @Елена Подоляк
    Вот зашла почитать, говорят интересно =) Думаю все кто там работают, вряд ли бы стали сейчас писать, все это совсем не на руку. А вот бывшим сотрудникам колл- центра есть за ,что обижаться. Какие поощрения и премии Лен, ну что ты обманываешь!!!!! Девочки работают по 300часов в месяц. НЕ МЕНЬШЕ!Чтобы хоть, чтото заработать. И ты Лена тыкала этими зарплатами. Если навижен ломался и зп не считалась, то ее приходилось Скандалами выбивать. Ты не хотела пересчитывать , потому что у нас зарплата больше чем у тебя. И ты говорила такие слова не стесняясь. Поощрение мы получили раз всего на Новый год -300грн. И были очень приятно удивлены. Ведь все к операторам относятся не хорошо. Ни на один корпоратив нас не пригласили. НИ НА ОДИН!!! А мы ведь тоже сотрудники . НЕ важно, может быть никто бы не пошел, но сам факт . Когда было 10лет пиццерии и всех пригласили на подол праздновать, мы подошли к Кубраковой и спросили почему нас не пригласили, но Наталья так ответа не дала. Несправедливо. Работают девочки в ужасных условиях. Бывало, уходишь после работы( на выходных) охрипшая, потому, что связь просто ужасная. Я два года работала. Нам 2 года говорили ,что ее исправят , но все хуже и хуже. Навижен постоянно ломался и заказы писали и диктовали. 16 -14 часов смена. По поводу текучки кадров. Лена не надо притворятся ,что тебя всегда устраивал коллектив. У тебя план тихий его поменять. Да вот беда, в дверь колл центра никто не ломится! А те кто пришел, тот долго не задерживается. Но тебе ведь так хочется поменять тех кто работал по 3 года. Набрать тех кто будет сидеть тихо и молча. Многих девочек ты изжила из колл-центра только из-за собственных интересов, именно потому, что не разделяла работу и личное. Могу навести пример. Помнишь ты потеряла зарплату уборщицы??? Как будто оставила его в ящике стола а на утро зп не было ?. В ночь работала твоя родственница? Ты спихнула все на новую сотрудницу Деловую Оксану, которая работала днем. В тот день работали 5 человек и такого не было что бы в кабинете остался 1 или 2 человека. Все бы видели если бы деньги кто то взял . Скорее всего там их не было. Или же взял ночник. Но ты Лена взяла на себя смелость указать пальцем на ту Оксану. И попросила всех скинутся по 200гре что бы ты Сама не ложила всю Сумму. Все девочки тебе очень сочувствовали. И я Лена тебе очень сочувствовала. И все скинулися по 200грн кроме той Оксаны, которая сказала,что ты потеряла ты и ложи. И она была права. Буквально через Неделю ты увола ее из — за 3 пропущеных звонка ночью. Уволила при всех, после ночной смены. Не отозвала как начальник, не поговорила. А как водой облила. Мы не знали куда глаза деть . И отделу кадров не было до того дела. А девочка которая ( уволилась уже) спала по ночам и было по 60 пропущеных (с первой ночи своей работы.) проработала 3 месяца. И ты видела эти пропущеные звонки, ты знала что она спит с первого дня и говорила, что она тебя устраивает потому, что она тихая. Уволила только когда когда руководство заметило. И это только один пример!!!!!!! Лена, никто с работающих не писал отзывов на тебя. Я бы это знала, поверь !!! НО тебя никто не любит не потому, что ты плохой начальник, а потому что ты подлый человек. И все бы отказались с тобой работать, та некого поставить на твою должность, такую высокую. Никто не хочет быть великим начальником колл-центра. А ведь у тебя на каждую в ящичке донос лежит на всякий случай. Лежит и ждет нового работника. Ждет своего часа. И все это знают!!! И не надо говорить как ты работаешь и трудишься. Все мы знаем твой рабочий день!!!! Утро твое начинается с контакта, Сидишь смотришь в монитор, а потом в 16,00 наспех все делаешь ,что бы остаться до поздна, что бы показать как ты трудишься. А вам, Наталья хочу сказать, что вы можете сколько угодно под ручку с Леной домой ходить, но то что вы сказали про коллектив, это минимум как не проффесионально. И да, я назову свое имя Рита Шкель. Извини Лена, но ты просто бессовестная! Ходишь тихая, все тебя такую жалеют. А заходишь за дверь колл-центра и ведешь себя совсем по другому. И никто этого не видит . Дорогой офис, никто из вас этого не видит. Ведь в офисе Лена вздыхает и говорить какие операторы злые. Все это неправда.

  18. 13 апреля 2013

    Отвечу всем в общем. Я думаю что Наталья, Вы действительно правы, не даром Вы наш любимый отдел кадров. Пора немного задуматься почему так сложно работать с некоторым персоналом в колл-центре. Тем кто так обижен на меня, хочу сказать — научитесь разделять работа и личное, особенно в семье это полезно. Всем кто писал отзывы — могу сказать, мне абсолютно всё равно, я решаю более глобальные проблемы чем эти, если человек представился. а пишет из исподтишка и создает чёрный пиар — не вижу смысла. Оправдываться не буду. Все ваши комментарии жду на почте [email protected], а трусливость не признаю. Пишите дальше, Ваше право, но хочу уточнить — мои операторы получают как поощрения, так и премии, и текучка кадров очень мала в колл-центре, считаю это по большей части своей заслугой. Вам же желаю удачи в поиске новой работы и удачи. Спасибо за Ваши отзывы, я их предвидела)

  19. 13 апреля 2013

    Да и о главном, Откуда вы знаете что пишет сотрудник из колл-центра дп и еще, который работает сейчас. Я уже давно давно не сотрудник. Но все таки обидно за работающих.

  20. 13 апреля 2013

    @Наталия Григоренко
    А У вас принцип работы такой — обновить коллектив. Давайте еще и по колл- центру пройдемся. По тех кто действительно работает. И наберем тех кто прийдет на месяц , но будет молчать и улыбаться и не думать.А потом спрашиваете, почему же все молчат. В глаза не говорят. Вот идеальный пример!!!!! Все кто говорил в глаза, давно дорогу в мамамию забыли. А ведь, много ушло хороших работников. А вот к Вам, лично , Наталья относились и до сих пор относятся с уважением. Но видно теперь, что вы сами заинтересованны в текучке кадров. Если человек массово не ладит с другими работниками, это что то но значит . И вы должны об этом как никто знать. Ваши слова подтверждают все отзывы ниже об увольнении. Но есть интересный факт! Все кто ушел нашел работу получше, как этого не боялся. Так, что что не происходит, все к лучшему. Хочется конечно обратится к А. Тюрину, что бы он обратил на это внимание. Хоть и пишут , что у него характер не сахар, но он человек достоин большого уважение. Это тяжкий труд построить такую сеть. Это не лесть, это действительно точка зрения, думаю многих. Только есть большое Но! Чем больше сеть , тем труднее следить , что происходит Внутри.

  21. 12 апреля 2013

    @Гость
    Лена, я думаю пора задуматься над обновлением твоего коллектива.
    Вижу, что многие засиделись на одном месте, и вместо того, чтоб работать-гадости пишут . А по делу-то ни слова)))

  22. 12 апреля 2013

    @Елена Подоляк

    Елена, Вы интересно ответы сами придумываете, или как всегда их Наталья Кубракова пишет=). А в глаза в первую очередь Вы научитесь говорить, а не из-под тишка доносы строчить. И до Вашего уровня мне наверное никогда не доработать,это вы верно подметили. И наконец, по поводу тряпки, зайдите в гугл и прочитайте слово » метафора».

  23. 12 апреля 2013

    Оскорбления и переход на личности это удел низких и не уважающих себя слабых людей. По поводу тряпок, у нас есть уборщица , и думаю каждый должен выполнять свою работу, да и Татьяна не занимается уборкой, если Вы не заметили, она в отличии от Вас занимает уважительную должность, до которой Вам далеко. И такие сотрудники у меня вызывают уважение. Что по поводу своего образования и опыта работы, думаю я не обязана выкладывать здесь копию своей трудовой книжки неизвестным мне личностям, каждый должен сам решить где и кем ему работать по душе. Надеюсь, Вы наконец напишите что то действительно полезное для людей, читающих данный сайт. В данном случае вижу только личностные обиды на руководство, Ваше право. А что бы унизить меня – сначала хотя бы научитесь говорить всё в глаза, а не писать испуганно за спиной не представившись, и доработайте хотя бы до моего уровня.

  24. 11 апреля 2013

    @сотрудник…
    100%. Лена человек, который любит вгонять нож в спину. И это не из-за большой любви к своей работе, а из-за переживания за свою пятую точку. Если Таций даст ей половую тряпку, Лена с большим удовольствие пойдет и вымоет пол, только бы остаться на своей должности. И скажу , что правильно делает. Ведь ,даже с опытом работы » начальника колл-центра», единственное место куда ее возьмут, так это базар. Как раз эта «перспективная работа» соответствует ее уровню интеллекта.

  25. 11 апреля 2013

    Если Вы презираете меня, то это не значит, что все остальные разделяют Ваше мнение. И уж точно не Вам решать кто должен быть на моем месте. Если я пишу на кого-то инцедент-репорт (а не донос), значит на это была причина — не выполнение должностных обязанностей. Если Вы такой замечательный ценный сотрудник, то должны были знать о правилах взаимодействия с отделами, если они не хотят выполнять свои должностные обязанности, и это касается всех сотрудников пиццерии. А также хочу сообщить, что я пришла сюда работать, а не нравиться кому-то.

  26. 10 апреля 2013

    Вот уж кто не на своем месте, так это — всеми «любимая» Леночка Подоляк. Как можно остаться равнодушным к этой персоне , которая постоянно строчит доносы по любой мелочи на каждого из сотрудников (при чем, это не входит в ее обязанности). На всех!! С какой же гордостью она носит каждый листик по офису !!! Затюканное создание расхаживает с видом великого начальника, создает видимость очень занятого и делового человека, и никогда, наверное, не поймет как ее все презирают.

  27. 5 апреля 2013

    @Гость
    Вас наверное просто не успели дибилом обозвать….. чего же Вы покинули столь замечательную компанию… бред пишете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  28. 5 апреля 2013

    Не знаю, читает ли отзывы директор компании, но все же попробую поучаствовать в обсуждении. Я, как соискатель, прислала резюме на одну из вакансий, после чего меня пригласили на собеседование. Работа в офисе, в бухгалтерии. Все вроде устраивает -график, месторасположение офиса и т. д.
    НО: убила фраза главного бухгалтера: «В бухгалтерии у нас полный БАРДАК» Но позвольте, ведь главный бухгалтер-второе лицо в компании после руководителя. И это он говорит о «бардаке» ?
    После этой фразы типа «главного бухгалтера» я поняла, что работа в этой компании не для меня…
    А жаль…

  29. 2 апреля 2013

    Прочитавши ваши отзовы не смогла удержаться, что бы не возразить тому, что в Мамамия так плохо работается. Я как бывшая сотрудница этой компании, которой есть с чем сравнить, могу с уверенностью сказать, что в мамамия работать ХОРОШО!!! Есть конечно свои минуса но, на мое мнение плюсов намного больше! Для того, что бы Вам хорошо работалось в Мамамия не нужно боятся руководства! Если Вы уверены в своей правоте и, Вам есть что сказать, записывайтесь на встречи с Алексеем. Алексей, он мудрый руководитель и, он всегда вас услышит, если вы канечно правы…

  30. 26 марта 2013

    @Жириновский!!!
    Добрый день, Жириновский! Чтобы изменить ситуацию, которая Вас не устраивает, нужно не молчать, а высказаться. Если боитесь отстаивать свою правоту, значит не уверенны, что правы.
    По поводу увольнения без выплаты зарплаты, если не составит труда, приведите конкретные примеры, кто уволился из «Мамамия» и ему не выплатили зарплату.
    Спасибо.

  31. 26 марта 2013

    ну ну!!! Вот так вот пошел и все высказал и меня не уволили без зар.платы)))))) И прям таки взяли и услышали меня))))) Ну Наталья Вы хоть сами понимаете что Вы пишете!??!?! Наче діти» на самом деле…

  32. 26 марта 2013

    А на хрена мне сдалась чужая шкура!?!?!?!?!?..У меня своя голова и своя шкура…И как говорил Тюрин А.В- » СРАТЬ Я ХОТЕЛ!!!».. На хрен мне нужна чья то шкура — что бы недостачи в конце месяца не по 10 тысяч рисовать на каждую пиццерию ,а по 20тыс ?????..Типа каждый из нас справедливо отсчитывает из свой оплаты по 200 гривен в бездонную бочку с недостачами…Мне интересно Тюрин хоть знает о этих недостачах и куда он это все девает???? … На хрен мне чужая шкура ???- А!!!! Знаю!!! наверное что бы Навижн довести до толку,что бы компы почистить и что бы администраторы не молились в конце смены свести деньги… Так как глюки программы оплачивают они!!!
    Знаете. Нормальная компания и хочется что бы в Киеве было много толковых мест работы. Давайте ,давайте стараться всем дружно создавать себя. Это тяжкий труд быть людьми и со всем достоинством не дать выжить плебеям с заносчивыми манерами ( я даже не буду называть это характерами,так как велика честь) .

  33. 25 марта 2013

    Здравствуйте сотрудники и бывшие сотрудники )))) я работаю не долго и во многом согласна с предыдущими отзывами. Кому-то не нравиться стиль управления нашего начальства (особенно мне не понятно почему при таких дорогах доставку остановили всего на 1 день, ведь вчера ситуация на дорогах была не лучше, это ведь риск человеческими жизнями!!!!), кому-то переход на личности, но есть одно «НО»… мы (линейный персонал), как правило, даже не представляем, как тяжело быть на ИХ (А.В. и Т.В.) месте… я никого не хочу выгораживать. Я просто думаю что очень не легко распоряжаться миллионами, тем более что от одного не верного решения может пострадать компания которую строил другой человек… по каким бы причинам каждый из нас здесь не работал, мы остаемся именно в этой компании не спроста. Если у кого-то есть предложения то думаю HR-менеджер права на 100% записывайтесь на прием и высказывайте, а он решит принять или отклонить. И раз уж тут такая широкая аудитория, вношу первое предложение для тренинг-менеджера: была отличная акция для офисного персонала, поработать на процессах пиццерий, почему бы не сделать такую же акцию для линейного персонала. А именно пусть желающие изменить «этот мир» побудут в шкуре начальников отделов и их заместителей, только в присутствие выше указанных, дабы избежать краха компании))) думаю это улучшит взаимопонимание между пиццериями и офисом.
    С уважение сотрудник (надеюсь и после отзыва им останусь)

  34. 25 марта 2013

    @Доброжелатель
    Полностью согласна!!..просто в «МАМАМИЯ» много иногородних….. вот они сидят там молча и не возмущаются,,хотят хоть какую то копейку заработать!!..просто у людей нет выбора….поэтому работают… и тихо ненавидят руководство))))

  35. 24 марта 2013

    О, прорвало людей наконец-то. Посыпалась правда матушка, о Тюрине правда 200% Так было всегда и даже «клиенты» говорили что у вас за невменяемый директор орет на персонал на весь зал!!! Комментарий с одной социальной сети; По всем ресторанам ходят легенды о менеджменте Мамамиа… Персонал там работает только потому что у каждого есть причина там работать а не желание…

  36. 24 марта 2013

    Да , кому-то Т.наступила на хвост сильно , но правильно сказал гость с руководящей должностью(…скорее всего значит что вас уволили, что в принципе объясняет поведение…)
    И ещё раз повторюсь если у нас всё так плохо , то что Вы (Гости и Доброжелатели) делаете у нас на фирме???
    А мы будем и дальше «бояться» фин.директора и продолжать «разваливать» фирму А.В. которая по всем показателям как написала Наталья Г. развивается.
    Я ведь ни чего не пропустил Ольга Т.?

  37. 23 марта 2013

    @Гость
    ой простите… не представилась!!..с огромнейшим уважением, Ирина Савельева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  38. 23 марта 2013

    @Гость
    Полностью согласна …. хочу добавить от себя………….Алексей Тюрин ,уважающий себя руководитель,..сотрудников,не иначе как дибилы,тупорылые,идиоты…не называет(((..это его форма общения с людьми,и это человек который чего то,как он считает,добился в жизни..правильно поговорка гласит» из грязи, в князи»..(это про ТЮРИНА)..потому что человек,который был никем в этой жизни………..никем останется до конца жизни)))..ведь главное не миллионы,а богатство душевное!!!

  39. 23 марта 2013

    Гость : Согласен как этот мега чужой директор знает как правильно писать фамилию ТАЦИЙ. НИ ОЧЕМ!!!!!

    Где это я писал эту фамилию? смешные параноики!
    По поводу хода мыслей:) может быть он совпадает у нас не как у людей, а как у руководства?
    А влезаю я в дискуссии по причине что сам зачастую сталкиваюсь с подобными ситуациями!
    да и в рубрике я этой не спроста, был недавно в Киеве,заходил в одну из ваших пиццерий, мне понравилась пицца у нас такой наделают, хотя пиццерий у нас хватает, вот думаю что то подобное открыть у нас в городе!

  40. 23 марта 2013

    Согласен как этот мега чужой директор знает как правильно писать фамилию ТАЦИЙ. НИ ОЧЕМ!!!!!

  41. 23 марта 2013

    Да конечно гость, все вам так и поверили, а почему вы тогда излагаете как наша Татьяна? Вы ее родственник? Ход мыслей вы не могли просчитать однозначно…. Я уверена что вы врете… И смысл вам вступать в чужые разговоры и дискуссии, в незнакомой вам компании??? Где ЛОГИКА??? Перестаньте лезть в чужие разговоры и варитесь в своей компании.

  42. 23 марта 2013

    Гость : Я полностью согласна с тем что в Мамамии работать ужасно. Все, кто там работают только и мечтают о том, чтобы оттуда свалить.

    в чём проблема?

  43. 23 марта 2013

    Я полностью согласна с тем что в Мамамии работать ужасно. Все, кто там работают только и мечтают о том, чтобы оттуда свалить.

  44. 23 марта 2013

    @Доброжелатель
    Прошу прощения, не представился!
    ИО Директора МФ ООО»Эффект» Чиканенко Дмитрий Витальевич.
    Мне очень приятно, что раздулся целый холивар на эту тему)
    сразу скажу по поводу запятых и остальных пунктуационных замечаний:) читайте З.Ы.
    Теории земного притяжения вовсе не существует, она именуется как «гравитация»!
    что то в вашем сообщении не складывается, если же я ваш Фин.Директор, то как же так вышло что я вас совсем не знаю? у меня должны быть сведения о вас от СБ,Отдела кадров:)
    Я работаю в торговой фирме и также увольняю не мало ну очень «хороших» людей.
    Всё дело в том что есть план и тактика которую нужно выполнять и если я не буду увольнять людей которые пусть даже по моему мнения не справляются, я подставлю себя, а кто вы простите такие чтобы из за вас страдал я?
    Незаменимых людей нет, уволил одного на его место придут 10!
    Кстати у меня есть 5 Фокус команд и это заблуждение что я не могу уволить всю команду) так что думаю ваш директор не должен бояться уволить даже десяток людей если они не справляются с обязанностями.
    Кстати по поводу коллектива.
    пишите коллективное письмо на имя Ген.Директора с вашими объективными жалобами, это принесет куда больший результат чем данный высер обиженного разума!

  45. 23 марта 2013

    @Гость

    Ваш разговор перешел на личности. Не привлекайте к выяснению ЛИЧНЫХ отношений всех сотрудников, это некрасиво.
    И еще.
    А почему Вы решили, что Наталья HR-менеджер оправдывается?
    Мы ответили на ваши посты честно, не прячась.
    А если Вас силы духу нет свое лицо открыть- ваши высказывания все-равно не принесут тот результат, который Вы ожидаете.
    И по поводу нашего отдела(хоть я и в декретном отпуске, это мой отдел -и мне не все равно)-скажите честно: были такие случаи, что мы не выслушали, не помогли, выгнали, оскорбили, поступили нечестно? Отделу кадров не за что оправдываться, и я это говорю с чистой совестью.
    Не скрываюсь, всегда ваша, Наталия Григоренко.

  46. 23 марта 2013

    Татьяна у вас голос наконец прорезался. Долго думали над ответом? И вы говорите что вы «незаинтересованное лицо». Ваш стиль изложения речи видно за километр, сначала нужно похвалить себя любимую показать, что я все таки достойная, прикрыться какими-то теориями (Честно вы бы втирали еще о теории Дарвина или теории относительности или земного притяжения, или теории диссоциации). САМАЯ ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА НАПАДЕНИЕ!!! И потом конкретно обос*ать (извиняюсь за выражение) человека которого вы абсолютно не знаете!!! И так со всеми кто встречается вам на пути. Вы этим ответом доказываете, что вы действительно такая и вас поразила правда матушка, и вы начали оправдываться и это на 100% доказывает, что вы действительно, такая как о вас говорят. Цитирую «По своему опыту скажу, глупый человек не занимает руководящую должность!:» И вы абсолютно не правы насчет меня я в Мамамиа работаю очень давно и очень много о вас знаю и мне надоело молчать и мне жалко многих достойных людей которые покинули наше предприятия из-за индивидуальной непереносимости вашей личности. И кстати вот так смогли бы сказать только вы : «Ну а чего же ты сам не назвал свою фамилию? – страшно? А так типа умный в своих месагах тут)))» Ваши любимые слова!!! И как вы еще не сказали вы что прикалываетесь? Против одного человека вы сила, у вас достаточно власти чтобы выбросить любого одного человека причину можно придумать всегда, но только одного. Против команды вы цитирую вашими словами «Вы как личность «никто» и зовут вас «никак»». Запомните это навсегда!!! Вы сами вырыли себе эту яму своим отношением к людям и сейчас тонете в ней, всё плохое возвращается и видимо настало время. Я вам желаю получить за всё *ерьмо которое вы причинили людям. И научитесь ставить правильно точки и комы. И вам в итоге не хватило духу признаться что это вы. БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!
    P.S: Коллектив пиццерии «Мамамиа»!!!

  47. 23 марта 2013

    Гость : @Доброжелатель
    В первую очередь, добрый вечер. Я рассуждаю как незаинтересованное лицо и мне ваш отзыв показался несколько возбужденным, давайте попробуем его разобрать:
    «Бизнес канул в лету»- так или иначе Ген.Директор осуществляет контроль за расходом и приходом средств(возможно не углубляясь в детали,но общую картину он видит) поэтому в этом вопросе вы в корне не правы, если имеет место быть данный вопрос то Ген.Директор в курсе. (извиняюсь за тавтологию).
    «Денежные средства» – Распоряжение денежными средствами априори сложная задача(именно поэтому Фин. Директором может быть не каждый). В день нужно совершить десятки операций исходя из их приоритета(который кстати и должен определить Фин.Директор на основании служебной записки, в которой Вами всё описано максимально грамотно). если вы не смогли доказать необходимость вашего капиталовложения,вполне очевидно что вы получите отказ.
    «Субъективность»- да любой Фин.Директор не пользуется приветливостью у сотрудников, это не для кого не секрет, но почему? никто не задался вопросом? ответ достаточно прост- потому что мы в принципе презираем власть, у нас менталитет такой, мы каждый хотим быть индивидуальным и хотим чтобы к нам прислушивались, но к сожалению на данный момент времени(если вы не финансовый директор) ваша задача просто подчиняться и не думать о последствиях,это не ваша головная боль! То что вы так пристально следите за положением дел у вашего непосредственного начальника,сплетничаете и т.д. говорит попросту о вашей не состоятельности как личности!
    «Переход на личности» – как всем известно Финансовый директор это просто должность, за ней скрывается обычный человек, а в данном случае это ещё и женщина! и я считаю что такие высказыванию в личный адрес попросту недопустимы! я здесь не вижу никакой субординации,а это скорее всего значит что вас уволили, что в принципе объясняет поведения «примата-ссылаюсь на Теория эволюции »
    Чего я не действительно не могу понять, так это почему человек по сути ничего из себя не представляющий делает вот такие высказывания в адрес другого человека? по поводу мозга? у вас встроенный томограф в глазах? если да, получите диплом врача и вы станете знамениты! если нет, вы лишь подтверждаете что вы попросту завистливый человек и лезете туда куда вас не звали!
    По своему опыту скажу, глупый человек не занимает руководящую должность!
    подводя итог я скажу следующее:
    Вы как личность «никто» и зовут вас «никак», об этом нам даёт понять ваша манера излагать мысли.
    З.Ы все ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ну а чего же ты сам не назвал свою фамилию? — страшно? А так типа умный в своих месагах тут)))

  48. 23 марта 2013

    Привет всем так бурно обсуждающих всех и всё.
    Прочитав все Ваши заключения про своих , про руководство. Скажу одно — сам пришел на фирму через резюме в интернете (поэтому в свои не попадаю).Испытательный срок тоже был. Зарплату(которая оговорена была на собеседовании) платят в установленные сроки (а не обещают в течении полугода и увольняешься с «пустыми карманами»).
    По поводу , что кто-то псих , а кто-то всех угнетает «Не нравится» — Ваc никто не держит!!!
    И ещё прежде чем кому-то высказывать его недостатки не в глаза , а через интернет подписываясь «Гость» и «Доброжелатель» это как в детстве сделать пакость и спрятаться за спинами других , а в Вашем случае за экраном компьютера.
    «Гость» и «Доброжелатель» посмотрите в зеркало и выскажите тому кого увидите все его недостатки(иногда помогает).
    В заключение скажу кто хочет работать тот работает , а кто не хочет , ищет причины чтобы не работать.

  49. 23 марта 2013

    Уважаемые коллеги обратите внимание на последний комментарий Натальи: «Мы будем стараться меняться в лучшую сторону для вас» и это говорит HR-менеджер, НАЧАЛЬНИК соответственно!!! Если она так говорит, значит, она согласна со всем, что изложено ниже. В компании действительно творится бардак. Я давно работаю у вас и мне вас Алексей жалко, вы сколько вложили в этот бизнес а из-за некоторых людей у вас в пиццерии творится полный хаос. Мой вам бесплатный совет пересмотрите политику подбора начальников отделов и наймите людей, которым не все равно. Я надеюсь, ваш бизнес будет процветать, а не деградировать. И люди у вас будут хотеть работать СПОКОЙНО, а не убегать от вас…

  50. 22 марта 2013

    @Доброжелатель
    В первую очередь, добрый вечер. Я рассуждаю как незаинтересованное лицо и мне ваш отзыв показался несколько возбужденным, давайте попробуем его разобрать:
    «Бизнес канул в лету»- так или иначе Ген.Директор осуществляет контроль за расходом и приходом средств(возможно не углубляясь в детали,но общую картину он видит) поэтому в этом вопросе вы в корне не правы, если имеет место быть данный вопрос то Ген.Директор в курсе. (извиняюсь за тавтологию).
    «Денежные средства» — Распоряжение денежными средствами априори сложная задача(именно поэтому Фин. Директором может быть не каждый). В день нужно совершить десятки операций исходя из их приоритета(который кстати и должен определить Фин.Директор на основании служебной записки, в которой Вами всё описано максимально грамотно). если вы не смогли доказать необходимость вашего капиталовложения,вполне очевидно что вы получите отказ.
    «Субъективность»- да любой Фин.Директор не пользуется приветливостью у сотрудников, это не для кого не секрет, но почему? никто не задался вопросом? ответ достаточно прост- потому что мы в принципе презираем власть, у нас менталитет такой, мы каждый хотим быть индивидуальным и хотим чтобы к нам прислушивались, но к сожалению на данный момент времени(если вы не финансовый директор) ваша задача просто подчиняться и не думать о последствиях,это не ваша головная боль! То что вы так пристально следите за положением дел у вашего непосредственного начальника,сплетничаете и т.д. говорит попросту о вашей не состоятельности как личности!
    «Переход на личности» — как всем известно Финансовый директор это просто должность, за ней скрывается обычный человек, а в данном случае это ещё и женщина! и я считаю что такие высказыванию в личный адрес попросту недопустимы! я здесь не вижу никакой субординации,а это скорее всего значит что вас уволили, что в принципе объясняет поведения «примата-ссылаюсь на Теория эволюции »
    Чего я не действительно не могу понять, так это почему человек по сути ничего из себя не представляющий делает вот такие высказывания в адрес другого человека? по поводу мозга? у вас встроенный томограф в глазах? если да, получите диплом врача и вы станете знамениты! если нет, вы лишь подтверждаете что вы попросту завистливый человек и лезете туда куда вас не звали!
    По своему опыту скажу, глупый человек не занимает руководящую должность!
    подводя итог я скажу следующее:
    Вы как личность «никто» и зовут вас «никак», об этом нам даёт понять ваша манера излагать мысли.
    З.Ы все ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  1. 10 апреля 2013

    Вот уж кто не на своем месте, так это — всеми «любимая» Леночка Подоляк. Как можно остаться равнодушным к этой персоне , которая постоянно строчит доносы по любой мелочи на каждого из сотрудников (при чем, это не входит в ее обязанности). На всех!! С какой же гордостью она носит каждый листик по офису !!! Затюканное создание расхаживает с видом великого начальника, создает видимость очень занятого и делового человека, и никогда, наверное, не поймет как ее все презирают.

  2. 11 апреля 2013

    Если Вы презираете меня, то это не значит, что все остальные разделяют Ваше мнение. И уж точно не Вам решать кто должен быть на моем месте. Если я пишу на кого-то инцедент-репорт (а не донос), значит на это была причина — не выполнение должностных обязанностей. Если Вы такой замечательный ценный сотрудник, то должны были знать о правилах взаимодействия с отделами, если они не хотят выполнять свои должностные обязанности, и это касается всех сотрудников пиццерии. А также хочу сообщить, что я пришла сюда работать, а не нравиться кому-то.

Административный секретарь 1
8 000 грн
Администратор 1
12 000 грн
Водитель 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Mamamia pizzaria

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Mamamia pizzaria



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Mamamia pizzaria?