Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 148)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты, вакансии

1 20 21 22 23 24 55
  1. 13 декабря 2017

    @Гость, а все остальные белые и пушистые

  2. 12 декабря 2017

    @Гость,
    Спасибо Вам, дорогие работники ОщадБанка, за интересное чтиво перед сном. Смеюсь каждый вечер до слез, читая Ваши комментарии и догадки. Прямо какая-то ,,Санта-Барбара,, с элементами не традиционного секса!!! С нетерпением жду развития событий и новых подробностей из жизни уже почти звёзд.

  3. 12 декабря 2017

    Гость :
    Народ, кто-нибудь знает обстоятельства увольнения Иванова?)

    Обстоятельства типичные для всех посипак Малашенко — проворовался.
    Как и Шинкаренко.

  4. 12 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    Судя по вашему отзыву, ВЫ — именно ВЫ, знаете больше чем Антоненко, а именно как правильно организовать процесс и как выполнять планы . Учитывая тот факт, Что вы беретесь оценивать компетентность Антоненко то кому как не вам нужно занять эту должность. Вы как готовы пройти собеседование?????? и непонятно почему мы не видели вашего резюме, когда отдел продаж искал для себя в отдел главного экономиста?????

    Главный экономист? Минимум заместитель начальника отдела их у вас в отделе сколько ? 1,2или 3?Кругом одни начальники рядом с фригидной Антоненко.

    По-человечески жаль Антоненко, профнепридная , фригидная , к тому же даже старик написал , что в сексе она ноль.Из-за этих факторов она так себя и ведет — вечнонедовольная кобзда.

  5. 12 декабря 2017

    Гость :
    Судя по вашему отзыву, ВЫ — именно ВЫ, знаете больше чем Антоненко, а именно как правильно организовать процесс и как выполнять планы . Учитывая тот факт, Что вы беретесь оценивать компетентность Антоненко то кому как не вам нужно занять эту должность. Вы как готовы пройти собеседование?????? и непонятно почему мы не видели вашего резюме, когда отдел продаж искал для себя в отдел главного экономиста?????

    Главный экономист? Минимум заместитель начальника отдела их у вас в отделе сколько ? 1,2или 3?Кругом одни начальники рядом с фригидной Антоненко.

  6. 12 декабря 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    Шинкаренко, Иванов — уже в поисках новой работы….. кто следующий???? Реков??? Никополь ждет тебя!!! Антоненко????

    Никополь никого не ждёт, там зубами держатся за свои тёплые кресла, а выгнать Антоненко — это ещё постараться надо

    Это точно. Она вцепилась в свою должность зубами. Ну теперь то тем более сильнее. Раньше то Антоненко Малашенко продвигал. Не знаю сексуальная была подоплёка или она просто умела красиво прислуживать… Но тем не менее из Аваля он её притащил. И дал ей власть. А она умело ей воспользовалась. Но не во благо Ощада. А все ради себя любимой. Всех под себя подмяла,а кто был против выжила. Всю систему под себя подстроила. Плохие показатели отдела продаж? А это не я виновата. Это мои подчиненные из моего отдела виноваты. Так ушли Майстренко и Величко. Плохие показатели ризницы? Это не я. Это замы рб виноваты. Так ушли Вергуленко и Медведева. Стало ещё хуже? Это неправильно отдел подбора персонала работает. Так ушла Шурганова. Все равно не то? Это отделения плохо работают. Давайте страховки и билеты включим в увр. Ну и что что в итоге отделения на многие месяцы остались без премий. Зато вроде как продажи хоть немного есть. Но и это уже не помогает.
    И эта эпопея под названием держим при власти Антоненко вопреки всему продолжается) Уже Малашенко убрали, а она ещё больше власти обрела и все ещё хуже стало.
    Аж интересно сколько ЦА будут ещё не понимать где самое слабое звено в Днепре. Она сама то не уйдёт. Кому такой «профессионал» нужен. А мы в Ощаде заложниками будем ее амбиций чувствую ещё очень долго…

    Губанову не до показателей розницы, как и Чебурекову.Чебуреков не знает всей специфики этой работы , тупой болванчик , теперь его иметь будет Губанов с Антоненко.Команда розницы -слабаки, менялись замы, а Калинин, Духовенко, Олейник, Антоненко, Антонюк все сидели и ковырялись в носу, не забывая получать грамот за заслуги в работе, а по факту результатов нет,всегда тянемся в хвосте всех рейтингов. Реков ты и твоя команда неэффективные дармоеды,умеющие разве что ногти красить и дрочить за монитором.

  7. 12 декабря 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    Шинкаренко, Иванов — уже в поисках новой работы….. кто следующий???? Реков??? Никополь ждет тебя!!! Антоненко????

    Никополь никого не ждёт, там зубами держатся за свои тёплые кресла, а выгнать Антоненко — это ещё постараться надо

    Это точно. Она вцепилась в свою должность зубами. Ну теперь то тем более сильнее. Раньше то Антоненко Малашенко продвигал. Не знаю сексуальная была подоплёка или она просто умела красиво прислуживать… Но тем не менее из Аваля он её притащил. И дал ей власть. А она умело ей воспользовалась. Но не во благо Ощада. А все ради себя любимой. Всех под себя подмяла,а кто был против выжила. Всю систему под себя подстроила. Плохие показатели отдела продаж? А это не я виновата. Это мои подчиненные из моего отдела виноваты. Так ушли Майстренко и Величко. Плохие показатели ризницы? Это не я. Это замы рб виноваты. Так ушли Вергуленко и Медведева. Стало ещё хуже? Это неправильно отдел подбора персонала работает. Так ушла Шурганова. Все равно не то? Это отделения плохо работают. Давайте страховки и билеты включим в увр. Ну и что что в итоге отделения на многие месяцы остались без премий. Зато вроде как продажи хоть немного есть. Но и это уже не помогает.
    И эта эпопея под названием держим при власти Антоненко вопреки всему продолжается) Уже Малашенко убрали, а она ещё больше власти обрела и все ещё хуже стало.
    Аж интересно сколько ЦА будут ещё не понимать где самое слабое звено в Днепре. Она сама то не уйдёт. Кому такой «профессионал» нужен. А мы в Ощаде заложниками будем ее амбиций чувствую ещё очень долго…

    Мои предыдущие высказывания по поводу Антоненко, касались именно этих рассуждений

  8. 12 декабря 2017

    Судя по вашему отзыву, ВЫ — именно ВЫ, знаете больше чем Антоненко, а именно как правильно организовать процесс и как выполнять планы . Учитывая тот факт, Что вы беретесь оценивать компетентность Антоненко то кому как не вам нужно занять эту должность. Вы как готовы пройти собеседование?????? и непонятно почему мы не видели вашего резюме, когда отдел продаж искал для себя в отдел главного экономиста?????

  9. 12 декабря 2017

    Народ, кто-нибудь знает обстоятельства увольнения Иванова?)

  10. 12 декабря 2017

    Гость :
    В Киеве есть мушкетеры, хотя мушкетеры это джентельмены своего рода. К ним не подходит. Это церберы, рабочие лошадки Барсукова и Пышного. Спелись и спились вместе. Синяговский и Паламарчук. С подачи стукачки карташовой заклевали Медведчука, выжили Иванова и Шинкаренко, и Бодню. Цеплялись и долбали Терещенко, Лазареву. И все им не нравился Малашенко.
    И то не так, и то не эдак.
    Ушёл.
    Они думают, что мы на местах, в отделениях масса бессловесная. Ничего не видим и не знаем.
    Видели и видим, что они накрутили и намутили в управлении, сколько слухов и гадостей вылили на этих людей и на Малашенко. И сейчас продолжают копать, рыть, высасывать из пальца всякую нечисть и грязь.
    Назначили! Кого? Как? Где пресловутая кадровая программа, открытый конкурс и прочие достижения открытости нового ОЩАДа?
    Пришёл кризис менеджер. Какой кризис? Какой менеджер?
    Откуда?
    Обедает с утра до вечера, ни системы, ни регламента, сам нигде не бывает, опаздывает или вообще не приходит, начал будувать своё и ещё где- то пропадает играя на автоматах!!
    Какие совещания? Какой порядок и регламент?
    Поэтому и опаздывает и не приходит. Времени нет- нужно играть и будувать своё.
    И где же церберы? Чего не едут?
    Проверить, заодно карташову на лояльность, рекова на вшивость, антоненко на профпригодность.
    Может и эту, новую компашку тоже заменить?
    Больно? Наверное да!
    Ничего. Честнее будет признать свои ошибки, отобрать новых, в открытую, кандидатов и идти дальше!

    «заклевали»…. «выжили»….ах, бедные, несчастные, невинные овечки)))… белые и пушистые))))))прям пожалеть захотелось)))) на самом деле — бездари и ворьё. туда и дорога.

  11. 12 декабря 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    Шинкаренко, Иванов — уже в поисках новой работы….. кто следующий???? Реков??? Никополь ждет тебя!!! Антоненко????

    Никополь никого не ждёт, там зубами держатся за свои тёплые кресла, а выгнать Антоненко — это ещё постараться надо

    вокруг Никополя сел много… авось реков сгодится где))))а с антоненко получится.

  12. 12 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    По городу пошёл разговор, что новый начальник Ощада очень резвый парень. Это ещё совпало с программой «будуй своё».
    Народ уже ржет и тащится- говорят Губанов конкретно взялся за реализацию программы!
    Завёл своих строителей на ремонты с 20 % откатом на будування своего. Какой- то Рим?!
    Нашёл какое-то левое СТО для ремонта авто- не самое дешевое и зарядил 10% на будування своего.
    Подписал, за неплохой откат, какую-то бумагу с городом, убив монополию Ощада в коммуналке и лишив его огромных комиссионных, в угоду разовому заработку.
    Есть кому подсказать, что это не то.
    Может служба ревизоров или сб Киева проверят, если карташова не в теме или покрывает?
    А тут ещё Реков крысятничает и подрабатывает на рекламе и коммуналке!
    Думаю и расходы по рекламе надо бы проверить.
    Короче- новое поколение выбирает «Будуй своё»!!

    Он ещё и играть подпольно ходит куда-то! Больной человек! Назначает совещания и не приходит, буханок и спит! Красавец начальник! А вы, несчастные все Малашенко вспоминаете! Успокоились бы уже! Это ж надо, сколько свечкодержателей собралось!
    Ну да, соглашусь…*учка Шинкаренко! Ну что ж всех под одно одеяло то укладывать!

    В Киеве есть мушкетеры, хотя мушкетеры это джентельмены своего рода. К ним не подходит. Это церберы, рабочие лошадки Барсукова и Пышного. Спелись и спились вместе. Синяговский и Паламарчук. С подачи стукачки карташовой заклевали Медведчука, выжили Иванова и Шинкаренко, и Бодню. Цеплялись и долбали Терещенко, Лазареву. И все им не нравился Малашенко.
    И то не так, и то не эдак.
    Ушёл.
    Они думают, что мы на местах, в отделениях масса бессловесная. Ничего не видим и не знаем.
    Видели и видим, что они накрутили и намутили в управлении, сколько слухов и гадостей вылили на этих людей и на Малашенко. И сейчас продолжают копать, рыть, высасывать из пальца всякую нечисть и грязь.
    Назначили! Кого? Как? Где пресловутая кадровая программа, открытый конкурс и прочие достижения открытости нового ОЩАДа?
    Пришёл кризис менеджер. Какой кризис? Какой менеджер?
    Откуда?
    Обедает с утра до вечера, ни системы, ни регламента, сам нигде не бывает, опаздывает или вообще не приходит, начал будувать своё и ещё где- то пропадает играя на автоматах!!
    Какие совещания? Какой порядок и регламент?
    Поэтому и опаздывает и не приходит. Времени нет- нужно играть и будувать своё.
    И где же церберы? Чего не едут?
    Проверить, заодно карташову на лояльность, рекова на вшивость, антоненко на профпригодность.
    Может и эту, новую компашку тоже заменить?
    Больно? Наверное да!
    Ничего. Честнее будет признать свои ошибки, отобрать новых, в открытую, кандидатов и идти дальше!

  13. 12 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    По городу пошёл разговор, что новый начальник Ощада очень резвый парень. Это ещё совпало с программой «будуй своё».
    Народ уже ржет и тащится- говорят Губанов конкретно взялся за реализацию программы!
    Завёл своих строителей на ремонты с 20 % откатом на будування своего. Какой- то Рим?!
    Нашёл какое-то левое СТО для ремонта авто- не самое дешевое и зарядил 10% на будування своего.
    Подписал, за неплохой откат, какую-то бумагу с городом, убив монополию Ощада в коммуналке и лишив его огромных комиссионных, в угоду разовому заработку.
    Есть кому подсказать, что это не то.
    Может служба ревизоров или сб Киева проверят, если карташова не в теме или покрывает?
    А тут ещё Реков крысятничает и подрабатывает на рекламе и коммуналке!
    Думаю и расходы по рекламе надо бы проверить.
    Короче- новое поколение выбирает «Будуй своё»!!

    Он ещё и играть подпольно ходит куда-то! Больной человек! Назначает совещания и не приходит, буханок и спит! Красавец начальник! А вы, несчастные все Малашенко вспоминаете! Успокоились бы уже! Это ж надо, сколько свечкодержателей собралось!
    Ну да, соглашусь…*учка Шинкаренко! Ну что ж всех под одно одеяло то укладывать!

    В Киеве есть мушкетеры, хотя мушкетеры это джентельмены своего рода. К ним не подходит. Это церберы, рабочие лошадки Барсукова и Пышного. Спелись и спились вместе. Синяговский и Паламарчук. С подачи стукачки карташовой заклевали Медведчука, выжили Иванова и Шинкаренко, и Бодню. Цеплялись и долбали Терещенко, Лазареву. И все им не нравился Малашенко.
    И то не так, и то не эдак.
    Ушёл.
    Они думают, что мы на местах, в отделениях масса бессловесная. Ничего не видим и не знаем.
    Видели и видим, что они накрутили и намутили в управлении, сколько слухов и гадостей вылили на этих людей и на Малашенко. И сейчас продолжают копать, рыть, высасывать из пальца всякую нечисть и грязь.
    Назначили! Кого? Как? Где пресловутая кадровая программа, открытый конкурс и прочие достижения открытости нового ОЩАДа?
    Пришёл кризис менеджер. Какой кризис? Какой менеджер?
    Откуда?
    Обедает с утра до вечера, ни системы, ни регламента, сам нигде не бывает, опаздывает или вообще не приходит, начал будувать своё и ещё где- то пропадает играя на автоматах!!
    Какие совещания? Какой порядок и регламент?
    Поэтому и опаздывает и не приходит. Времени нет- нужно играть и будувать своё.
    И где же церберы? Чего не едут?
    Проверить, заодно карташову на лояльность, рекова на вшивость, антоненко на профпригодность.
    Может и эту, новую компашку тоже заменить?
    Больно? Наверное да!
    Ничего. Честнее будет признать свои ошибки, отобрать новых, в открытую, кандидатов и идти дальше!

  14. 12 декабря 2017

    Гость :
    По городу пошёл разговор, что новый начальник Ощада очень резвый парень. Это ещё совпало с программой «будуй своё».
    Народ уже ржет и тащится- говорят Губанов конкретно взялся за реализацию программы!
    Завёл своих строителей на ремонты с 20 % откатом на будування своего. Какой- то Рим?!
    Нашёл какое-то левое СТО для ремонта авто- не самое дешевое и зарядил 10% на будування своего.
    Подписал, за неплохой откат, какую-то бумагу с городом, убив монополию Ощада в коммуналке и лишив его огромных комиссионных, в угоду разовому заработку.
    Есть кому подсказать, что это не то.
    Может служба ревизоров или сб Киева проверят, если карташова не в теме или покрывает?
    А тут ещё Реков крысятничает и подрабатывает на рекламе и коммуналке!
    Думаю и расходы по рекламе надо бы проверить.
    Короче- новое поколение выбирает «Будуй своё»!!

    Он ещё и играть подпольно ходит куда-то! Больной человек! Назначает совещания и не приходит, буханок и спит! Красавец начальник! А вы, несчастные все Малашенко вспоминаете! Успокоились бы уже! Это ж надо, сколько свечкодержателей собралось!
    Ну да, соглашусь…*учка Шинкаренко! Ну что ж всех под одно одеяло то укладывать!

  15. 12 декабря 2017

    @Гость,
    Вот прям согласна с вами на 100%!!!
    Им просто заняться нечем, они ж как бабы на базаре…
    Работать некому, все в чатах сидят!
    Когда уже уволился Малашенко, а вам…бедным все не ймется, кто, когда, с кем, зачем…идиоты одни собрались. Вы же неудачники, вас работать заставлял Малашенко, пахать, чтоб вам же потом жрать за что-то было, был, плохо было, ушёл, блин…вам тоже плохо! Что вы за люди??? Он дирекцию из *овна достал! В нормальный офис большинство перевёз из того сраного, задрипанного общежития, клиентов набил, сидите и работайте. Нет, блин вам только языками ляпать! Ну-ну, ляпайте, где ж вы будете дальше??? А то Малашенко ворует! Ага, ворует, где там! Он и не хотел вощить к высшему, видимо поэтому его и задолбали этими проверками. Хотя, правильно сделал, что ушёл из этого *овна как мы «Ощад» Советский Союз здесь всегда был и будет! Он за свои четверть века, уж точно сделал больше нас всех вместе взятых! А вы сидите дальше, брызжете слюной в икраны! Удачи нам всем в этом ох уж каком не легком бытие!

  16. 11 декабря 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    Шинкаренко, Иванов — уже в поисках новой работы….. кто следующий???? Реков??? Никополь ждет тебя!!! Антоненко????

    Никополь никого не ждёт, там зубами держатся за свои тёплые кресла, а выгнать Антоненко — это ещё постараться надо

    Это точно. Она вцепилась в свою должность зубами. Ну теперь то тем более сильнее. Раньше то Антоненко Малашенко продвигал. Не знаю сексуальная была подоплёка или она просто умела красиво прислуживать… Но тем не менее из Аваля он её притащил. И дал ей власть. А она умело ей воспользовалась. Но не во благо Ощада. А все ради себя любимой. Всех под себя подмяла,а кто был против выжила. Всю систему под себя подстроила. Плохие показатели отдела продаж? А это не я виновата. Это мои подчиненные из моего отдела виноваты. Так ушли Майстренко и Величко. Плохие показатели ризницы? Это не я. Это замы рб виноваты. Так ушли Вергуленко и Медведева. Стало ещё хуже? Это неправильно отдел подбора персонала работает. Так ушла Шурганова. Все равно не то? Это отделения плохо работают. Давайте страховки и билеты включим в увр. Ну и что что в итоге отделения на многие месяцы остались без премий. Зато вроде как продажи хоть немного есть. Но и это уже не помогает.
    И эта эпопея под названием держим при власти Антоненко вопреки всему продолжается) Уже Малашенко убрали, а она ещё больше власти обрела и все ещё хуже стало.
    Аж интересно сколько ЦА будут ещё не понимать где самое слабое звено в Днепре. Она сама то не уйдёт. Кому такой «профессионал» нужен. А мы в Ощаде заложниками будем ее амбиций чувствую ещё очень долго…

  17. 11 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    Шинкаренко, Иванов — уже в поисках новой работы….. кто следующий???? Реков??? Никополь ждет тебя!!! Антоненко????

    Никополь никого не ждёт, там зубами держатся за свои тёплые кресла, а выгнать Антоненко — это ещё постараться надо

  18. 10 декабря 2017

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    Шинкаренко, Иванов — уже в поисках новой работы….. кто следующий???? Реков??? Никополь ждет тебя!!! Антоненко????

  19. 10 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    А вы не наблюдайте, работайте, не шпарьтесь по сайтам, не следите за людьми. Работайте!

    Тожесамое можно написать и вам.
    Новый управляющий работает и результат виден , подчистит малашенковских марионеток и глядишь на этом сайте писать перестанут.
    Всем понятно, что максимум педика Рекова это начальник отделения в Никополе, Антоненко с людьми противопоказано работать в принципе! Из-за отсутствия секса,даже Малашенко написал что в сексе она никакая, всю свою желчь она вываливает на окружающих, видать *** совсем мхом поросла.

  20. 10 декабря 2017

    Гость :
    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

    А вы не наблюдайте, работайте, не шпарьтесь по сайтам, не следите за людьми. Работайте!

  21. 10 декабря 2017

    @Гость,
    Малашенко три месяца как не работает, а то что привело к его увольнению и из за чего три года этот сайт на ушах то продолжает иметь место. Методы остались те же, команда практически осталась та же. Все та же Антоненко более трёх лет правящая продолжает все решать в управлении, тот же марионетка Реков за год обрушивший розничный бизнес в филиале, тот же Иванов при котором воровство стало законной нормой.Что изменилось с уходом Малашенко? Да ничего! Ну новый управляющий пришел. Но он за свой карман больше думает, а не за результат. Грустно за всем этим наблюдать…

  22. 10 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Когда Пыщный представлял в ОУ Губанова он говорил о том, что он кризис менеджер. КРИЗИС-менеджер. Потому что Днепр реально привели к кризису. И у тех, кто привел к кризису есть реальные фамилии. Это Малашенко, Реков, Антоненко и т.д. Ну уволили с позором Малашенко. Думали и те двое уйдут или уберут. Но они остались. Стали еще сильнее… Ох и кризис-менеджер…
    Такое ощущение, что Днепр реально хотят «слить». Под какое-то другое областное управление. Потому что Губанов вроде не дурак, но как и Малашенко наступает на те же грабли. Поверил им. Дал им еще больше власти. И стало ЕЩЕ хуже. Вот что Губанов по истечении 6 месяцев будет Пышному говорить??? Опять виноваты отделения???
    Мы бы и рады на износ работать. Но уберите вы этих бездарных «керманычей». За три года кроме себялюбия не показавших никакого нормального результата.

    На мой взгляд, руководителей, которые нравятся всем не бывает!
    Но чего не забрать у Малашенко, так это то, что придя в убитое нечто под названием облуправление, он за три года из *овна сделал пулю!!
    Поверьте, мне есть с чем сравнить.
    да и зачем верить- посмотрите вокруг — одно здание облуправления и переезд уже делают его одним из лучших в истории банка!
    Проблема его в том, что взявшись строить структуру, он понадеялся на замов!
    А те оказались слабаками и *удаками.
    Назарько- хороший парень, вот и все его достоинства.
    Реков- очковтиратель, слабак ( слил Малашенко, который его вырастил), взяточник и ****альщик.
    В продажах знает как, но не умеет. Остался в Никополе, это его предел.
    Карташова- повезло тетке. Взлетела, забыла, кто вырастил, слила, как и Реков. Ей бы на скамейку под подъездом семки жрать да людей обсуждать, вот и все, что может.
    Губанов- говори спасибо и кланяйся Малашенко- для результата он тебе все сделал!!
    Тут и мозгов не нужно, все есть и построено, только продавай да получай прибыль.
    Меньше пригибайся перед Киевом. Разгони Рекова с Антоненко, замени Назарько и Карташову и вперёд.
    Только останови себя по откатам. Не нужно так резко и быстро. Поработай немного!
    И у тебя все получится!! Кризис менеджер!!
    Ну, ну.

    А Вы не задумывались над тем, что областное управление вообще не нужно, кормить такую клоаку дормоедов, филиалы и сами могут все отчёты на Киев на прямую отправлять.

  23. 9 декабря 2017

    Гость :
    Знание,кто под кого лег поможет в работе начальнику отделения? Безработной Шинкаренко с пенсионером Малашенко интересно кости мыть,раз больше заняться нечем.
    Все привыкли что при Малашенко все его кумовья , внуки, любовницы и прочая шушера работали в банке. Вот и про недоразумение в виде рекрутера Филоненко так и решили.

    Гость :
    Это скорее родственница Малашенко, раз он вместо опытного рекрутера взял в штат малолетнюю членососку, которая по типу Ширгановой нам письма шлет, забывая проверять орфографию, видимо в их деревнях туго с обучением. Только рогатку учат раздвигать.

    Гость :
    Главное,что нач управления не Малашенко,под которым всегда лежала трутень — Шинкаренко,затыкая собой все,что видела,кроме работы отдела сети. На чем и погорела. Оказалась такой же воровкой,как Макаренко.
    Реков взяточник потому что не делится ?

    Тема Малашенко никак не утихает!
    То Шинкаренко пристегнут, то Антоненко, то Рекова добавят, то Иванова, то ещё кого- нибудь.
    Язык то без костей!!
    В любой редакции — то злость, то зависть.
    Бедная Карташова никак не может определиться- то ли к умным, то ли к красивым.
    Да успокойтесь уже!!
    Малашенко уже три месяца, как не работает.
    А вас гонять некому стало , вот и чешете языками без устали.
    Делом займитесь да на себя посмотрите!
    Может хоть какой- то толк будет от вас, бездарей!

  24. 9 декабря 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

    Это скорее родственница Малашенко, раз он вместо опытного рекрутера взял в штат малолетнюю членососку, которая по типу Ширгановой нам письма шлет, забывая проверять орфографию, видимо в их деревнях туго с обучением. Только рогатку учат раздвигать.

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

    Угомонитесь наконец,она ушла из банка за царя Панька, если была полной дурой, то сидела б дома как Медведчук, Лазарева или Шинкаренко.
    К Филоненко Ане много вопросов, но Губанова она устраивает в подборе кадров.
    Балласт в виде Калинина или Духовенко всех устраивает? Каков их kpi за столько лет работы?

    Конченые писатели!
    Я вам, с точки зрения нач отделения пишу о проблемах, а вы, идиоты, о каких- то рогатках??!
    Точно идиоты или дебилы!!
    Все- кони, люди, Лазарева, Медведчук и прочие. Калигин и Духовенко !!!
    Эта АНЯ , бедная, оказывается родственница Малашенко!!!
    А чего не Пышного??
    Или Барсукова?
    Или конченой Карташовой?
    Кстати.
    Ушёл Малашенко.
    А кто сейчас нач управления?
    Губанов?
    Или Карташова?
    Или Реков, коммунальный взяточник?
    Кто принимает решения?
    Кто управляет Ощадом?
    Говорят Губанов лёг под Карташову.
    Только щеки остались и живот.
    Все остальное заполнила Карташова.

    Главное,что нач управления не Малашенко,под которым всегда лежала трутень — Шинкаренко,затыкая собой все,что видела,кроме работы отдела сети. На чем и погорела. Оказалась такой же воровкой,как Макаренко.
    Реков взяточник потому что не делится ?

  25. 7 декабря 2017

    Знание,кто под кого лег поможет в работе начальнику отделения? Безработной Шинкаренко с пенсионером Малашенко интересно кости мыть,раз больше заняться нечем.
    Все привыкли что при Малашенко все его кумовья , внуки, любовницы и прочая шушера работали в банке. Вот и про недоразумение в виде рекрутера Филоненко так и решили.

  26. 7 декабря 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

    Это скорее родственница Малашенко, раз он вместо опытного рекрутера взял в штат малолетнюю членососку, которая по типу Ширгановой нам письма шлет, забывая проверять орфографию, видимо в их деревнях туго с обучением. Только рогатку учат раздвигать.

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

    Угомонитесь наконец,она ушла из банка за царя Панька, если была полной дурой, то сидела б дома как Медведчук, Лазарева или Шинкаренко.
    К Филоненко Ане много вопросов, но Губанова она устраивает в подборе кадров.
    Балласт в виде Калинина или Духовенко всех устраивает? Каков их kpi за столько лет работы?

    Конченые писатели!
    Я вам, с точки зрения нач отделения пишу о проблемах, а вы, идиоты, о каких- то рогатках??!
    Точно идиоты или дебилы!!
    Все- кони, люди, Лазарева, Медведчук и прочие. Калигин и Духовенко !!!
    Эта АНЯ , бедная, оказывается родственница Малашенко!!!
    А чего не Пышного??
    Или Барсукова?
    Или конченой Карташовой?
    Кстати.
    Ушёл Малашенко.
    А кто сейчас нач управления?
    Губанов?
    Или Карташова?
    Или Реков, коммунальный взяточник?
    Кто принимает решения?
    Кто управляет Ощадом?
    Говорят Губанов лёг под Карташову.
    Только щеки остались и живот.
    Все остальное заполнила Карташова.

  27. 4 декабря 2017

    Гость :
    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

    Угомонитесь наконец,она ушла из банка за царя Панька, если была полной дурой, то сидела б дома как Медведчук, Лазарева или Шинкаренко.
    К Филоненко Ане много вопросов, но Губанова она устраивает в подборе кадров.
    Балласт в виде Калинина или Духовенко всех устраивает? Каков их kpi за столько лет работы?

  28. 4 декабря 2017

    Гость :
    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

    Это скорее родственница Малашенко, раз он вместо опытного рекрутера взял в штат малолетнюю членососку, которая по типу Ширгановой нам письма шлет, забывая проверять орфографию, видимо в их деревнях туго с обучением. Только рогатку учат раздвигать.

  29. 3 декабря 2017

    @Гость,
    Интересует факт подбора персонала. Днепр. Сидела нечистоплотная алкоголичка и сплетница шурганова, подбирали мы себе людей на отделения сами, она только писала грозные письма, чтобы ей фамилии давали в отчёт. После себя оставила свою родственницу, которая задания раздаёт и так же не ищет персонал.
    Зачем нам нужен этот балласт?

  30. 3 декабря 2017

    Гость :
    @Гость,
    Когда Пыщный представлял в ОУ Губанова он говорил о том, что он кризис менеджер. КРИЗИС-менеджер. Потому что Днепр реально привели к кризису. И у тех, кто привел к кризису есть реальные фамилии. Это Малашенко, Реков, Антоненко и т.д. Ну уволили с позором Малашенко. Думали и те двое уйдут или уберут. Но они остались. Стали еще сильнее… Ох и кризис-менеджер…
    Такое ощущение, что Днепр реально хотят «слить». Под какое-то другое областное управление. Потому что Губанов вроде не дурак, но как и Малашенко наступает на те же грабли. Поверил им. Дал им еще больше власти. И стало ЕЩЕ хуже. Вот что Губанов по истечении 6 месяцев будет Пышному говорить??? Опять виноваты отделения???
    Мы бы и рады на износ работать. Но уберите вы этих бездарных «керманычей». За три года кроме себялюбия не показавших никакого нормального результата.

    На мой взгляд, руководителей, которые нравятся всем не бывает!
    Но чего не забрать у Малашенко, так это то, что придя в убитое нечто под названием облуправление, он за три года из *овна сделал пулю!!
    Поверьте, мне есть с чем сравнить.
    да и зачем верить- посмотрите вокруг — одно здание облуправления и переезд уже делают его одним из лучших в истории банка!
    Проблема его в том, что взявшись строить структуру, он понадеялся на замов!
    А те оказались слабаками и *удаками.
    Назарько- хороший парень, вот и все его достоинства.
    Реков- очковтиратель, слабак ( слил Малашенко, который его вырастил), взяточник и ****альщик.
    В продажах знает как, но не умеет. Остался в Никополе, это его предел.
    Карташова- повезло тетке. Взлетела, забыла, кто вырастил, слила, как и Реков. Ей бы на скамейку под подъездом семки жрать да людей обсуждать, вот и все, что может.
    Губанов- говори спасибо и кланяйся Малашенко- для результата он тебе все сделал!!
    Тут и мозгов не нужно, все есть и построено, только продавай да получай прибыль.
    Меньше пригибайся перед Киевом. Разгони Рекова с Антоненко, замени Назарько и Карташову и вперёд.
    Только останови себя по откатам. Не нужно так резко и быстро. Поработай немного!
    И у тебя все получится!! Кризис менеджер!!
    Ну, ну.

  31. 2 декабря 2017

    @Гость,
    Когда Пыщный представлял в ОУ Губанова он говорил о том, что он кризис менеджер. КРИЗИС-менеджер. Потому что Днепр реально привели к кризису. И у тех, кто привел к кризису есть реальные фамилии. Это Малашенко, Реков, Антоненко и т.д. Ну уволили с позором Малашенко. Думали и те двое уйдут или уберут. Но они остались. Стали еще сильнее… Ох и кризис-менеджер…
    Такое ощущение, что Днепр реально хотят «слить». Под какое-то другое областное управление. Потому что Губанов вроде не дурак, но как и Малашенко наступает на те же грабли. Поверил им. Дал им еще больше власти. И стало ЕЩЕ хуже. Вот что Губанов по истечении 6 месяцев будет Пышному говорить??? Опять виноваты отделения???
    Мы бы и рады на износ работать. Но уберите вы этих бездарных «керманычей». За три года кроме себялюбия не показавших никакого нормального результата.

  32. 2 декабря 2017

    Про УВР вы точно написали.
    Губанов продолжает традиции Малашенко, слушая Рекова и Антоненко.На Ощадлайфе про Днепр нет информации, потому что маркетинг и реклама ковыряются в носу,вспомните приезд Пышного и логотип с дубками.Себя в зарплате они не обижают,при этом все шишки валятся на отделения.

  33. 2 декабря 2017

    Гость :
    То о чем я и говорила
    Сегодняшнее совещание.
    Вроде бы собрали узнать что мешает выйти на показатели. Все правильно и благородно.
    Но они не слушают и не хотят слушать нас, фронт офис. Тех, на работе кого они и живут
    как паразиты. В итоге виноваты оказались мы, рядовые сотрудники, а они крутые небожители(((
    А ведь по сути-что же мешает выполнять планы в Днепропетровском филиале???
    Отсутствие мотивации. Есть материальная и нематериальная мотивация.
    А)Материальная.
    Зарплата
    У нас она самая низкая по всему банковскому сектору в регионе. Кассир около трёх, экономист около четырех, заведующий около семи тысяч гривень на руки. В любом другом банке эта цифра в два-три раза будет больше. Поднять ее даже обоснованно по результатам работы — ну просто смешно… Курирует повышением оклада Антоненко и все знают, что даже по результату хороших показателей добиться увеличения просто нереально. Есть конечно вариант — это ей хорошенько лиз… Выхвалять ее при любом удобном случае. Некоторые(особенно некоторые начальники) отделений этим пользуются. Но разве это правильная модель мотивации??
    Бонусы или премии.
    Та система мотивации, что сейчас у нас. За год — сколько отделений получило премию? Отделений десять за весь год? Кто придумал эту систему мотиваций? Кто придумал эту систему премирования(так называемый увр)? Малашенко, Полулях, Антоненко… Это лично их придумка. В других филиалах действует система мотивации КПИ. Девчат. Ради интереса пообщайтесь с другими филиалами. Такими же руководителями. Вы ОЧЕНЬ удивитесь. Там бонусы и премии получают почти все. А у нас…
    Б) Нематериальная
    Награждения, премии, повышение квалификации и т.д.
    Почитайте «будуй свое» — нематериальная мотивация покруче денежной. А что у нас? Вспомните. Кому все «сливки»? «Своим»(((
    Кому награды и медали? Шинкаренко. Уволили. Оказалось воровка.
    Кому грамоты? Макаренко. Оказалась воровка.
    Смарттаймы, агенты «змин» и так далее. В Днепропетровском филиале это работает? Нет!!! Сколько раз на нашем Ощадлафе в разделе лучшие был хоть кто-то с Днепра?? Никто!! Местным это не надо!
    Ощалпрофи, ощадлидер. Программы для лифтов сотрудников. Нам в областном управлении разве это не помешало бы? Ага! Щас! Найдите статью в Ощадлайфе кто попал в эти программы в этом году? Вся команда «единомышленников»: Калинин, Федашь, Полулях и т.д. Реков раньше ещё понял что можно продвинуться так и уже следующая пошла Антоненко с двумя своими а теперь все вышеперечисленные со своими. Лифт закрылся… Никого из фронт офиса(((
    Работать же некому будет, идиоты(((
    Сами тут работайте!!! Мне проще в другой регион перевестись и переехать. Потому что привыкла к Ощаду. Потому что поверила, что он сможет стать банком номер один! И такое происходит общаясь с другими филиалами. Везде. Кроме Днепра(((
    Я очень верила, что новый управляющий что то поменяет… Но он только укрепил тех, кто был. Тех, кто смог довести «до ручки» наш филиал.
    Даже не знаю.
    Писать Пышному с просьбой о спасении?
    Писать в ЕБРР?
    Увольняться?
    Уж простите за этот крик души…

    Планы мешает выполнять отсутствие мозгов!
    И желание найти крайнего на стороне!
    То Система не такая, то отделения не такие и не там, то аренда большая, то то не то, то то не это.
    То у соседа большие толще!
    Написать нужно Бараку Обаме!!
    А лучше не тратить время на поиски крайних.
    Реков и его пассия Антоненко- не продавцы- один собирает откаты с комиссионных, вторая с рекламы. Обнимаются днём, целуются вечером. Продавать нужно уметь, а им не нужно.
    Другие циркачи- речь о совещании, Губанов, Карташова и Полулях- теоретики банковского дела. На практике им наплевать на все.
    Главное найти скелеты в шкафах, найти крайних, ЛЮБЫМ путём скроить доходы. А продавать? Это потом!!
    Так, что пишите Бараку Обаме!

  34. 1 декабря 2017

    То о чем я и говорила
    Сегодняшнее совещание.
    Вроде бы собрали узнать что мешает выйти на показатели. Все правильно и благородно.
    Но они не слушают и не хотят слушать нас, фронт офис. Тех, на работе кого они и живут
    как паразиты. В итоге виноваты оказались мы, рядовые сотрудники, а они крутые небожители(((
    А ведь по сути-что же мешает выполнять планы в Днепропетровском филиале???
    Отсутствие мотивации. Есть материальная и нематериальная мотивация.
    А)Материальная.
    Зарплата
    У нас она самая низкая по всему банковскому сектору в регионе. Кассир около трёх, экономист около четырех, заведующий около семи тысяч гривень на руки. В любом другом банке эта цифра в два-три раза будет больше. Поднять ее даже обоснованно по результатам работы — ну просто смешно… Курирует повышением оклада Антоненко и все знают, что даже по результату хороших показателей добиться увеличения просто нереально. Есть конечно вариант — это ей хорошенько лиз… Выхвалять ее при любом удобном случае. Некоторые(особенно некоторые начальники) отделений этим пользуются. Но разве это правильная модель мотивации??
    Бонусы или премии.
    Та система мотивации, что сейчас у нас. За год — сколько отделений получило премию? Отделений десять за весь год? Кто придумал эту систему мотиваций? Кто придумал эту систему премирования(так называемый увр)? Малашенко, Полулях, Антоненко… Это лично их придумка. В других филиалах действует система мотивации КПИ. Девчат. Ради интереса пообщайтесь с другими филиалами. Такими же руководителями. Вы ОЧЕНЬ удивитесь. Там бонусы и премии получают почти все. А у нас…
    Б) Нематериальная
    Награждения, премии, повышение квалификации и т.д.
    Почитайте «будуй свое» — нематериальная мотивация покруче денежной. А что у нас? Вспомните. Кому все «сливки»? «Своим»(((
    Кому награды и медали? Шинкаренко. Уволили. Оказалось воровка.
    Кому грамоты? Макаренко. Оказалась воровка.
    Смарттаймы, агенты «змин» и так далее. В Днепропетровском филиале это работает? Нет!!! Сколько раз на нашем Ощадлафе в разделе лучшие был хоть кто-то с Днепра?? Никто!! Местным это не надо!
    Ощалпрофи, ощадлидер. Программы для лифтов сотрудников. Нам в областном управлении разве это не помешало бы? Ага! Щас! Найдите статью в Ощадлайфе кто попал в эти программы в этом году? Вся команда «единомышленников»: Калинин, Федашь, Полулях и т.д. Реков раньше ещё понял что можно продвинуться так и уже следующая пошла Антоненко с двумя своими а теперь все вышеперечисленные со своими. Лифт закрылся… Никого из фронт офиса(((
    Работать же некому будет, идиоты(((
    Сами тут работайте!!! Мне проще в другой регион перевестись и переехать. Потому что привыкла к Ощаду. Потому что поверила, что он сможет стать банком номер один! И такое происходит общаясь с другими филиалами. Везде. Кроме Днепра(((
    Я очень верила, что новый управляющий что то поменяет… Но он только укрепил тех, кто был. Тех, кто смог довести «до ручки» наш филиал.
    Даже не знаю.
    Писать Пышному с просьбой о спасении?
    Писать в ЕБРР?
    Увольняться?

    Уж простите за этот крик души…

  35. 30 ноября 2017

    Гость :
    Чего пристали к Шинкаренко? У Ирины есть любящий муж, семья… Вообще, приличная женщина. Вы наговариваете.

    Приличная …лядь онас бешенством матки.
    Нагуляла ребенка от Малашенко,стала его любовницей ,странный портрет «приличной женщины».

  36. 30 ноября 2017

    Гость :
    Чего пристали к Шинкаренко? У Ирины есть любящий муж, семья… Вообще, приличная женщина. Вы наговариваете.

    Чья семья??? Малашенко????))))))

  37. 30 ноября 2017

    Чего пристали к Шинкаренко? У Ирины есть любящий муж, семья… Вообще, приличная женщина. Вы наговариваете.

  38. 30 ноября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Он не достоин уважения, он это сделал не красиво.
    Он чмо, он поц.
    Он не мужик!
    Он всех обосрал и себя, в первую очередь!
    Он не гандон, он презерватив!!

    Реков будує своє и принял управленческое решение избавиться от баласта-Шинкаренко.Ее увольнением он показал, что у него есть характер.Победителей не судят.

    А еще не судят психически не нормальных…
    Потому что победа так себе ..

  39. 30 ноября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Он не достоин уважения, он это сделал не красиво.
    Он чмо, он поц.
    Он не мужик!
    Он всех обосрал и себя, в первую очередь!
    Он не гандон, он презерватив!!

    Реков будує своє и принял управленческое решение избавиться от баласта-Шинкаренко.Ее увольнением он показал, что у него есть характер.Победителей не судят.

    Кого?
    Победителей?

    Это Реков победитель?
    Лузер!!
    За год работы- ноль!!
    Виноваты все, только не организация продаж!!
    Хотя это основная причина- неумение продавать!
    Есть все, кроме мозгов.
    Жаль, но нужно убирать.

  40. 29 ноября 2017

    Гость :

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Он не достоин уважения, он это сделал не красиво.
    Он чмо, он поц.
    Он не мужик!
    Он всех обосрал и себя, в первую очередь!
    Он не гандон, он презерватив!!

    Реков будує своє и принял управленческое решение избавиться от баласта-Шинкаренко.Ее увольнением он показал, что у него есть характер.Победителей не судят.

  41. 29 ноября 2017

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Он не достоин уважения, он это сделал не красиво.
    Он чмо, он поц.
    Он не мужик!
    Он всех обосрал и себя, в первую очередь!
    Он не гандон, он презерватив!!

    Вы вс клоуны. Реков чистый ***!
    НИКОПОЛЬ будет в шоке, но рад-одним гандом меньше!
    Антоненко — курва и коза. В продажах ноль.
    В сексе ноль, зачем держать?
    Гнать сраной метлой.
    Карташова — гниль и продажа.
    Тоже гнать!
    Губанов- прихлебатель, без мнения, жирный боров.

    Какая в сексе Антоненко ее дело, но недо**** ощущается,даже на селекторах.Отсутствие мужика негативно сказывается на ее работе,потому и результатов нет.

  42. 29 ноября 2017

    @Гость,

    Гость :

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Он не достоин уважения, он это сделал не красиво.
    Он чмо, он поц.
    Он не мужик!
    Он всех обосрал и себя, в первую очередь!
    Он не гандон, он презерватив!!

    Вы вс клоуны. Реков чистый ***!
    НИКОПОЛЬ будет в шоке, но рад-одним гандом меньше!
    Антоненко — курва и коза. В продажах ноль.
    В сексе ноль, зачем держать?
    Гнать сраной метлой.
    Карташова — гниль и продажа.
    Тоже гнать!
    Губанов- прихлебатель, без мнения, жирный боров.

  43. 29 ноября 2017

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Он не достоин уважения, он это сделал не красиво.
    Он чмо, он поц.
    Он не мужик!
    Он всех обосрал и себя, в первую очередь!
    Он не гандон, он презерватив!!

  44. 29 ноября 2017

    @Гость,
    пусть Валера не дверь ногой открывает, а заявление по собственному желанию пишет. Эта марионетка кроме того, что надувать щеки от важности, выщипывать брови, красить ногти и вылизывать при любой возможности антоненко больше ни на что не способен.
    хотя… за год когда он типо занимается розничным бизнесом в филиале этот бизнес показал просто катастрофические показатели. вот на что он способен. хотя мы все знаем, что не он, а антоненко реально принимала решения по рознице все это время.
    короче убирать всю эту шайку надо-рекова, антоненко, калинина… и чем быстрее, тем лучше. пока они будут при власти филиал будет в упадке даже с новым управляющим.

  45. 29 ноября 2017

    Гость :
    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

    Та ни фига он не достоин …
    А уж тем более уважения …

  46. 29 ноября 2017

    Реков красиво избавился от Шинкаренко,достоин уважения.
    Теперь он в мережу дверь с ноги открывать будет ,а не они.

  47. 29 ноября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Валерий Андреевич, респект и уважуха ,за активное участие в избавлении Днепропетровского ОУ от шлюшки Шинкаренко Иры!
    Ее лошадиная морда сегодня была незабываемо лошадиной!

    Лошадиная морда ушла.
    Теперь ее зам,Антонюк разучивает техники горлового миньета,бреет ноги и подмыхи чтобы Рекова ублажить,и получить грамоту к новому году.

    Какие вы все злые. Но вы ведь из одного теста. Так зачем друг друга поливать? Почитайте о чем вы пишите. Сумасбродство, да и только!

    нет, зачем же всех под одну гребенку???? из одного теста сделаны шинкаренко и антоненко))))остальные — из другого…

    Значит следующая на очереди Антоненко.
    Или Забрудская -товарка Шинкаренко ,которая непонятно каким боком стала начальником валютного отдела ,вот кого нужно проверить киевсктм проверяющим.

  48. 29 ноября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Валерий Андреевич, респект и уважуха ,за активное участие в избавлении Днепропетровского ОУ от шлюшки Шинкаренко Иры!
    Ее лошадиная морда сегодня была незабываемо лошадиной!

    Лошадиная морда ушла.
    Теперь ее зам,Антонюк разучивает техники горлового миньета,бреет ноги и подмыхи чтобы Рекова ублажить,и получить грамоту к новому году.

    Какие вы все злые. Но вы ведь из одного теста. Так зачем друг друга поливать? Почитайте о чем вы пишите. Сумасбродство, да и только!

    нет, зачем же всех под одну гребенку???? из одного теста сделаны шинкаренко и антоненко))))остальные — из другого…

  49. 28 ноября 2017

    Гость :

    Гость :
    Валерий Андреевич, респект и уважуха ,за активное участие в избавлении Днепропетровского ОУ от шлюшки Шинкаренко Иры!
    Ее лошадиная морда сегодня была незабываемо лошадиной!

    Лошадиная морда ушла.
    Теперь ее зам,Антонюк разучивает техники горлового миньета,бреет ноги и подмыхи чтобы Рекова ублажить,и получить грамоту к новому году.

    Какие вы все злые. Но вы ведь из одного теста. Так зачем друг друга поливать? Почитайте о чем вы пишите. Сумасбродство, да и только!

  50. 28 ноября 2017

    Гость :
    Валерий Андреевич, респект и уважуха ,за активное участие в избавлении Днепропетровского ОУ от шлюшки Шинкаренко Иры!
    Ее лошадиная морда сегодня была незабываемо лошадиной!

    Лошадиная морда ушла.
    Теперь ее зам,Антонюк разучивает техники горлового миньета,бреет ноги и подмыхи чтобы Рекова ублажить,и получить грамоту к новому году.

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 4
7 004 .. 16 000 грн
Ведущий экономист 1
6 500 грн
Главный экономист 1
16 500 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 2
14 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
16 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?