Торговый дом Виктер Плюс

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 164)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ТД «Виктер» — представитель ОАО «Стеклоприбор» (Полтавская область, г. Червонозаводское). Сфера деятельности: реализация лабораторной посуды, контрольно-измерительных приборов из стекла, манометров, химико-лабораторных изделий и т.д.

Отзывы о работе в Торговый дом Виктер Плюс, зарплаты

1 11 12 13 14 15 36
  1. 7 ноября 2011

    Уважаемы Владимир Васильевич — увольте Шкорину.

  2. 7 ноября 2011

    Не может быть,Вовчару, — надеюсь Вы говорите о славном Воваське Бондарчуке ? Хотя если это правда- то справедливо.

  3. 7 ноября 2011

    Это правда, что Вовчару уволили????

  4. 5 ноября 2011

    @гость
    да,работает

  5. 3 ноября 2011

    А эта **** шкорина еще работает?

  6. 2 ноября 2011

    Проработала достаточно долго в бытовом!Ушла!Надоело!достало!В большей части виновата в распаде бытового отдела Шкорина! Да, Олечка ,ты! Извини что напишу про тебя !Проработав с тобой рядом столько…извини!!Но ты перегибаешь реально!! Ты ставила из себя царицу!Ставила жесткие правила!О которых Василич и не знал!Менеджеры чувствовали себя как в тюрьме! У тебя надо было спрашивать разрешения чтобы пойти в магазин!!!!!Чтобы даже пополнить счет!Чтобы выйти дольше чем на 5 минут!!!!А если человек сразу пошел после обеда покурить -это вообще была катастрофа!!Ведь как же так!!!Это ж фирма пропадет если больше 15 минут нет теб на рабочем месте!!!А помнишь как ты всегда упрекала мальчиков наших за то, что они долго были в магазине когда покупали еду на весь отдел!??Это вообще было низко!!И добивало до ручки этим!!По крайней мере их, на сколько я знаю!А как рассаживала людей, меняла местам просто из за того что они общались?Знаешь!!!!! Все ты знаешь!Власть чувствовала?Так вот !Уважаемый ВВ и другие ! Почитайте это и сделайте выводы!Почему рассыпался бытовой!Люди этого просто не вытерпели! Давно не заходила сюда!Но вот зашла и зачесалась рука написать!А теперь уважаемый персик-херсик попробуй возрази!Защищай все отделы!Но бытового не смей!!Все было так как я пишу и это только цветочки!!Всем спасибо!За годы работы!За прекрасный коллектив!И только за это!!Никогда тут ничто не поменяется!Пока не изменится руководство!!!

  7. 2 ноября 2011

    @Гость
    А от чего этот коэффициент зависит?

  8. 1 ноября 2011

    Скажу больше, даже те 10% старых менеджеров их тоже увольняют, в зависимости от уровня зарплаты, чем больше тем быстрее тебя уволят, потому что, богочеловечному Василичу нужны, лохи , которые бы работали много, а платить им мало , да хули вообще им не платить.

  9. 1 ноября 2011

    КОГО УВОЛИЛИ ТОТ НЕУДАЧНИК, А КТО САМ УШЁЛ ТОТ СИЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ

  10. 31 октября 2011

    Не Гость : @выпускник 2009
    Допускаю, что 70% из этого соответствует действительности. Но есть же и 30%, которые сдерживают оставшихся работников.

    Оставшиеся 30% также делятся на 90% — люди, которые еще до конца не осознали что вокруг происходит, так как проработали в компании очень недолго. Оставшиеся 10% — люди, которые получают ахеренную з.п., при этом особо не напрягаясь. Продал, не продал, если коэффициент большой — получи большую з.п.. А у вновь прибывших коеффициент маленький, работают как негры и получают как негры.

  11. 31 октября 2011

    @Гость
    Да похоже это «хроническое»))))….Ладно как вам будет угодно… Продолжайте лить…Но все таки задумайтесь о том, что жизнь прекрасна и Вы уже не работаете там. Все позади…Скорейшего Вам Выздоровления от симптома всеобщей подозрительности. Кругом обычные люди а не ВРАГИ)))) Успехов в работе и жизни!))

  12. 31 октября 2011

    @Не Гость
    КАКИЕ ДЕБАТЫ! БРАВО! но все проще:
    Ах, до чего ж порой обидно,
    Что хозяина не видно, —
    Вверх и в темноту уходит нить.
    А куклы так ему послушны,
    И мы верим простодушно
    В то, что кукла может говорить.

    Но вот хозяин гасит свечи —
    Кончен бал и кончен вечер,
    Засияет месяц в облаках.
    И кукол снимут с нитки длинной
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках.

  13. 30 октября 2011

    @выпускник 2009
    ))) Еще раз спасибо за комплимент. Денег от Виктер Плюса не получаю))) (Откуда такая подозрительность? Не остаток ли это после РАБОТЫ?). Просто выражаю свое мнение. Тут написано много негатива. Допускаю, что 70% из этого соответствует действительности. Но есть же и 30%, которые сдерживают оставшихся работников. В любой ситуации нужно принимать взвешенное решение на «ХОЛОДНУЮ» голову! А не «эмоционализировать». Потому как, когда включаются эмоции — выключается разум. Я за разум! Можно конечно примкнуть к всеобщей когорте тех, кто кричит – « Ура!» и бежит на баррикады (не важно, с какой стороны), а можно четко описать все негативные и позитивные стороны фирмы, может кому-то, это поможет больше. У каждого своя жизнь свои «условия» и цели.

  14. 29 октября 2011
  15. 29 октября 2011

    @Не Гость
    а не засланный ли ты казачок?)))
    в принципе логично было бы предположить, нанять эдакого тролля со стороны, коль сам не можешь справится с «народным гневом»)))
    Свои мозги давно пропил, у жопошников их и не было (Персик — тому подтверждение), а антидепрессанты не стимулируют.
    А собственно не боишься ли спровоцировать ускорение процесса разложения этой кучки нечистот?))) кто тебе деньги платить будет?

  16. 29 октября 2011

    @выпускник 2009
    Спасибо за комплимент…))) Вот мы уже и до большой политики добрались! Убедить всех в том, что Все в порядке в нашем сложном и многогранном мире не собирался, равно как и сражаться с «ветряными мельницами». Позволительно ли существование «таких» компаний? В такой стране… В таком обществе)))) Думаю да, если она до сих пор существует и получает прибыль. К сожалению, если считал бы иначе, то не думаю что она тут же бы закрылась))). «Внешние факторы» которые ограничивают- у каждого свои. Вот у Вас лично товарищ «выпускник 2009» в прошлые времена тоже они были…))) Ограничивали…. Теперь не ограничивают… Зато наверняка появились другие….Это вопрос ВЫБОРА!!!! А он всегда и у каждого из нас есть. Но только по Вашему ,

    — «и могут выбирать только между прибыванием в ж.пе и альтернативой оказаться в еще более глубокой и беспросветной ж.пе»
    Кругом одна ж… получается..)))) Этак вы совсем работников и кандидатов «Виктер Плюса» демотивируете))))
    Попробуйте закрыть шахту… нарветесь на забастовку. Но там же так плохо…. Вы правильно все подметили…НО это вопрос ВЫБОРА КАЖДОГО! Потому как есть такие люди как ВЫ!!! Есть люди, которые приехали в Киев из регионов и сделали успешную карьеру. Однако не факт, что Гипермаркет работающий рядом с ларьком не обанкротится быстрее потому как директор ведет не правильный учет средств, равно как и Владелец ларька не начнет бухать… Вопрос в ОРГАНИЗАЦИИ процесса для любого бизнеса( МАЛЫЙ он или БОЛЬШОЙ), в его рентабельности и законности для системы где он работает. Если ее нет, то рано или поздно разорится любая организация. Вот ответ на вопрос имеет ли «право». Все остальное лирика…. Очень хорошо, что есть такие БОРЦЫ как ВЫ. Но если смотреть на все не только с одной колокольни… Фирма дает людям без опыта работы — шанс его получить. А потом уж, почувствовав себя уверенней и осознав в какой они ж… Свалить и применить опыт в другом месте где ОН нужен! Если там работают ЛЮДИ, то может быть, ИХ это устраивает? Иначе бы и фирмы не было! Законы то везде одни и те же (не Луна).
    Однако хватит пустой лирики ибо всем это не интересно, им подавай вести с фронта.. Наверное соскучились по прежней….. .. ..жизни!

  17. 28 октября 2011

    @Гость
    пфффф…
    и откуда ты такой умудренный взялся?
    В Сомали непрекращается война, но там живут люди — факт, следовательно там приемлимые условия для жизни…
    В украинских шахтах смертельно опасно работать — факт, но люди там работают и боятся быть уволенными, значит, зарплата оправдывает риск…
    экс премьер-министр подписал кабальный контракт на поставку газа, как возможен такой непрофессионализм и как до сих пор Украина сохраняет независимость?…
    В Киеве уровень зарплат выше чем в регионах, но большинство людей и не думает переезжать в столицу, они отрезаны коммуникациями с ней?…
    В относительной близости от любого гипермаркета находится множество супермаркетов, гастрономов и ларьков, как им образом выживает в такой «жесткой» конкурентной борьбе гипер?

    надеюсь достаточно, чтобы понять нелепость и абсурдность таких измышлений?
    сотрудники этой компании, как и других подобных ей, ограничены рамками и границами внешних факторов, и могут выбирать только между прибыванием в ж.пе и альтернативой оказаться в еще более глубокой и беспросветной ж.пе
    вопрос в другом, а позволительно ли в принципе существование таких «компаний» и их руководителей?
    Или ты тут пытаешься всех убедить что всё нормально?)))

  18. 28 октября 2011

    @Гость
    Надоело читать про мораль, про нравы….что нужно сделать,а что нет,кому нужно уволиться,а кому остаться!!!
    Ребята напишите,что-то интересное….Что у Вас там сейчас происходит,кого уволили, кого наоборот сделали «великим» руководителем?!? Что интересного творится сейчас на собраниях,репертуарчик тот же)))???
    Как поживают Кондра,Козаченко, Бандура и все остальные???? Об этом читать не нудно))))

  19. 28 октября 2011

    @выпускник 2009
    Факт наличия ряда фирм, исторгнутых из недр))- принял. Хорошо, что они существуют как здоровая альтернатива. По поводу бессонницы, то по моему, она взаимная)))) наверное…. Слишком уж много здесь эмоций с обеих сторон. Ребята, в том то и дело, что помимо маразмов, плохих и хороших ценителей ТАЛАНТОВ, грустных и веселых историй, есть еще элементарная математика. Если на протяжении многих лет фирма существует, выплачивает зарплату, ведет деятельность, то может это и маразм ….какой-то там. Но факт)))). То, что там работают люди и боятся быть уволенными (Непонятно правда почему, если так плохо. Можно же пойти к более достойным, например вступить в почетные члены объединения исторгнутых специалистов за более высокое вознаграждение!) — тоже факт. Как все это возможно в наших СУРОВЫХ рыночных условиях с таким непрофессиональным руководством? Или они на Луне размещены? Мне так кажется, что при таком непрофессиональном руководстве даже небольшая конкуренция на рынке может поставить крест на любом гиганте в течение года-двух. Ведь есть же конкуренты в лице тех же фирм (специалистов) или они работают на другом рынке? Или работают только для «бессонницы» амбициониста и не более?

  20. 28 октября 2011

    Тем кто сомневаеться идти туда на собеседование или нет «идите » что б ити сомнения развеялись, кантора реальный шарабан, ушел сам бесперспективно там оставаться.Некоторых увольняют вообще без причин, короче как в рулетке.

  21. 27 октября 2011

    @Не Гость
    сам-то понял что написал?
    данная фирма находится на стадии маразматического пиз#%ц@
    для галочки прими к сведению существование ряда фирм объединений специалистов исторгнутых из ее недр
    а само их существование причина бессонницы амбициониста

  22. 27 октября 2011

    Товарищи труженеги!!!!)))) Любая фирма создается только для удовлетворения целей, желаний, амбиций собственника, а не для того чтобы объединить ТАЛАНТЛИВЫХ людей и сделать им комфортные условия совместного времяпровождения с 8.00 до 17.00 а также содействовать удовлетворению их желаний и целей…. Ежели собственник на данный момент и готов «переплатить» СПЕЦИАЛИСТУ ( т.е. получать от СПЕЦИАЛИСТА меньше прибыли в денежном эквиваленте, чем в него вкладывают в виде з.п.) то это делается из соображений инвестиций и расчет на том, что потом он отработает эти денежки с лихвой. Вечно такого не будет! Может быть, данная фирма находится на таком этапе развития своей основной деятельности (продажи, производство), что «Специалисты» ей не нужны? Кстати, есть всегда альтернатива не пенять на жесткие условия, а объединить самостоятельно коллектив СПЕЦИАЛИСТОВ для личного обогащения….или амбиций…. или целей….Ведь если Опыт-то такой богатый, то и Спецов найти будет не трудно с помощью силы Личного убеждения и общей харизматики!

    @Гость

  23. 27 октября 2011

    выпускник 2009 : @Мерзяев
    с Сачивкиным
    он Главный дизайнер всех «солнечных зонтиков»
    можно сказать креативный директор

    ДА! Именно с ним!! Надо сказать, Вы оцените по достоенству его и как специалиста и КАК РУКОВОДИТЕЛЯ. Приобретете, тут писалось ниже НЕОЦЕНИМЫЙ опыт… не важно каким он будет! Повысите свой проффессионализззззмммм и явно высоко оцените предложенный уровень зарплаты. Обязательно сходите, приложите максимум усилий чтоб Вас взяли, и позже, напишите СВОЕ мнение :):) нам будет интересно ознакомится с непредвзятым взглядом на Стеклоприбор :)

  24. 26 октября 2011

    @Мерзяев
    с Сачивкиным
    он Главный дизайнер всех «солнечных зонтиков»
    можно сказать креативный директор

  25. 26 октября 2011

    @В сомнениях.
    если есть сомнения, надо идти

  26. 26 октября 2011

    Пригласили на дол-ть дизайнера. С кем придется работать если есть инфа???

  27. 25 октября 2011

    Сижу читаю и не знаю идти мне завтра туда на собеседование или нет :\

  28. 20 октября 2011

    Да, уж местечко гнилое….и с этим трудно не согласиться!А поповоду «ВВ-крутой чувак», да в принципе, по большому счету как человек, он нормальный….прямолинейный, улыбается всем……здравствуйте…здравствуйте…, но как руководитель, мог бы и поменять свой лексикон из одних отборных матов, на более цензурные выражения,ну и всеми любимые частые собрания……..это перебор!!!

  29. 18 октября 2011

    @Не Гость
    нифига……..сидишь как дятел с телефонной трубкой…..и всем и всяк паришь эти градусники колбы и мензурки……специфическая работа.

  30. 18 октября 2011

    с тем что писал(а) «БЫВШИЙ СОТРУДНИК» согласна полностью! меня уволили, но я ничуть об этом не жалела, атмосфера УЖАС!!!!!!!!!!! те кто работают по 5-10 лет, зарабатывают не по 1 шт зеленых, а те кто так скажем новички. копеечки! В.В. нормальный чувак, хотя бабло его конкретно подпортило! Мое мнение: протирание штанов, перспектив-0, развития-0, не устойчивое положение…..могут турнуть за то что ты частенько уходишь домой в 6.

  31. 17 октября 2011

    @выпускник 2009
    Очень сожалею, что обстоятельства сложились таким мрачным образом что Фирма «успела» оставить значительный отпечаток в Вашей судьбе! Думаю, что все в этом мире взаимосвязано и по закону природы все вернется тому кто поступает не правильно!

    Первостепенное значение имеют конечно же люди! И очень важно видеть результат своего труда не только в денежном, но и в моральном эквиваленте! (Благодарность, признание, уважение и т.д.) И как видно по этому сайту, Виктер Плюс не слишком — то преуспел в последнем(мягко говоря…) Но все таки, если отвлечься от эмоций, то людям этим, за добровольную помощь в развитии компании, платятся деньги! Если работника они не устраивают, равно как и морально-психологич. составляющая — то валить надо!!! Или подумать – может фирме не это «развитие» от тебя нужно?

    Люди всегда важнее…(Коммунизм кстати так и не удалось построить…) Но… Отвлекаясь именно от этой фирмы… Без этой «кучки денег» и «ОТВЕТСТВЕННОСТИ» которую несет собственник не было бы и рабочих мест. Вложение своих денег подразумевает огромный риск. Чем больше фирма, тем выше степень риска. Не все готовы на него пойти. Поэтому многие предпочитают получать з.п. и в случае чего просто менять работу. Этот процесс прост и безболезнен. Каждый человек считает себя уникальным… такова природа. Но, чем крупнее фирма, тем меньше толика вложения отдельного работника. А вот найти деньги (украсть… что рискованно)))) Взять кредит….тоже самое… на крайний случай заработать?????))), найти людей, объединить….решать все проблемы с государством, выплачивать вовремя з.п. это тоже я думаю не лего и требует силы характера. На это пойдет не каждый. В данном случае я конечно не оправдываю хамского отношения к подчиненным. В конце концов даже не известно какой опыт более ценен позитивный или негативный.

  32. 16 октября 2011

    Гость : я здесь наверное для того же для чего и Вы… Интерестно….

    мне лично интересно только одно — увидеть, как эта компания прекратит свое существование
    Если угодно, мстительное злорадство, но у меня есть мотивы, личные и вполне обоснованные.

    Гость : Хотя с другой стороны можно понять человека,вложившего СВОИ деньги и наткнувшегося на нерадивого исполнителя. Как результат потерянное время и деньги, а человек ушел и нашел себе другую работу.

    а понять людей, которые вложили свой труд и время в развитие компании Вы не в состоянии или это не имеет никакого значения?
    Что такое бизнес? Кучка денег и ее владелец распоряжающийся ресурсами или живые люди, которые строят ее от основания?
    Для меня — второе.

    Гость : Возникает вопрос – почему работники так бояться быть уволенными с этого «Ада».

    Почему боятся «старожилы» понятно — они нигде, никем и никак не востребованы. Они это понимают и живут день ото дня с мыслями «только не меня».
    Если бы Вы работали на Виктере и знали конкретно в лицах о ком идет речь, то безусловно согласились бы.
    Почему боятся молодые? Признаться это загадка и для меня … объяснение одно — стадный инстинкт, отсутствие индивидуальности, собственного Я.

    Гость : Почему они не выпустили его на фирме? Страх? Боязнь увольнения? Почему уже давно уволенные люди продолжают интересоваться судьбой «ада»? Эмоций не хватает? «Скучно»… Типа дайте глоточек свежих гадостей? Предостеречь других от рискованного шага? Гордость что прошел «мясорубку» получил «опыт»?

    см.выше — личные мотивы — просто я злой и память у меня хорошая)))

  33. 16 октября 2011

    ))) Ну если смешно то уже не скучно…))) Отвечая на вопрос, скажу, что я здесь наверное для того же для чего и Вы… Интерестно…. Много отзывов…. Все не однозначные, изобилующие эмоциями и т.д. Фирма на первом месте по отзывам работников, а «первые» всегда вызывают интетерес. Тем более, что много слышал об этой организации. Давать советы ни кому не буду ибо сам не достаточно опытный в таких делах. Да и советы давать — дело не благодарное. Устраиваться на Виктер Плюс только ради интереса – заманчиво, но нет времени… хотя конечно из любой ситуации можно извлечь свой опыт. Вы правы по поводу вил и инстинктов!!!! Капитализм все-таки пардон.. Не Европа…) Хотя с другой стороны можно понять человека,вложившего СВОИ деньги и наткнувшегося на нерадивого исполнителя. Как результат потерянное время и деньги, а человек ушел и нашел себе другую работу. Спорить можно бесконечно. Мое мнение — если не удается использовать «в своих интересах» организацию, значит организация использует тебя «в своих». Опять таки, основная тема — «увольнения». Возникает вопрос – почему работники так бояться быть уволенными с этого «Ада». Почему при такой системе управления фирма до сих пор существует? Что она дает такого, людям работающим, которые бояться увольнения, а уволившись от туда – «радуются» и выпускают накопленный негатив как газ из баллона. Почему они не выпустили его на фирме? Страх? Боязнь увольнения? Почему уже давно уволенные люди продолжают интересоваться судьбой «ада»? Эмоций не хватает? «Скучно»… Типа дайте глоточек свежих гадостей? Предостеречь других от рискованного шага? Гордость что прошел «мясорубку» получил «опыт»?

  34. 15 октября 2011

    @Не Гость
    Великолепно! Браво! А ведь правильно сказано. Молодец!!!

  35. 15 октября 2011

    @Не Гость
    много написано, но всё как-то вобщем и вцелом… скучно…
    собственно, поэтому я Вам и предложил написать очерк — обратил внимание, на многословность постов и склонность к творчеству.
    Уверяю Вас все эти прописные истины и тезисы типа: «не нравится — увольняйся, ищи другую работу» зазвучат совсем иначе, когда был на Виктере.
    Проснется древний рабоче-крестьянский инстинкт — поднять зажравшегося барина на вилы, а поместье сжечь.
    Другими словами, дерзайте!
    Потом поделитесь впечатлениями и возможно появится некая эмоциональность, которая разукрасит ваши меседжи.
    Кстати, а к чему они? К чему ваше присутствие здесь, если Вы не причастны к делу Невъ*беннного?
    Понаблюдать со стороны и дать полезные советы неразумным?
    смешно…

  36. 15 октября 2011

    Обращаюсь сейчас к тем, кто находится в поисках работы, и рассматривает эту фирму в качестве будущего работодателя….ТОВАРИЩИ!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ ИДТИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!!Я не все читала, что написано, но процентов 80 гадостей это правда!!! Для меня 2 мес. работы в этой фирме было сплошным адом…(((Я еще такого отношения не видела нигде…Во-первых, ненормированный рабочий день….причем бесило то. что ты должен был сидеть там как лох,после 18-00 типа делая вид, что чем-то занят, и весь отдел переглядывается друг на друга…..все домой хотят, но даже заикнуться было нельзя о том, что типа :А можно пойти домой??? руководитель, сразу находит 300 причин, чтобы ты остался….хотя рабочий день официально с 9-18!! А собрания….это вообще пи***дец какой-то…..это промывалка мозгов 100%%%!!! Это очень продуманная В.В. вещь, чтобы просто ломать внутри человека и превращать его в пластилин, и лепит-лепить-лепить!!!Всем в коллективе это типа нравится….Хотя на самом деле, все просто боятся выразить свое мнение….а боятся, потому что насмотрелись всего…и как товарища не с того, ни с сего уволили, как отымели на собрании и т.д. Текучка, страшная!!!! ФИРМА УЖАСССС!!! ЗАСЛУЖЕННОЕ 1-Е МЕСТО В АНТИРЕЙТИНГЕ!!! Никому не советую!!жаль, тех людей, которые там остались…..а там еще не все дебилы, есть и нормальные, у которых семьи, дети, а они там унижаются, что б копейку домой принести!!!Я уволилась, и Слава Богу!! А работы нормальным людям везде хватает…просто кто не знает, тот пусть даже не суется в это » Змеинное кубло»!! А всем сотрудникам, которые именно здесь выражают свое мнение, и при этом работают в Виктере, совет- УВОЛЬНЯЙТЕСЬ ПО ДОБРУ ПО ЗДОРОВУ!!И не бойтесь!!Найдете работа, которая будет приносит и моральное, и материальное удовлетворение!!! Всем, кто ищет работу УДАЧИ!!!

  37. 14 октября 2011

    @выпускник 2009
    Я конечно не спорю Вам виднее… Но вот только почему-то все комментарии бывших, да и работающих сотрудников, веют излишней ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ составляющей. Вот и создается такое мнение, что либо там людей насильно заковывают в кандалы и бьют плетками, держа при этом под стражей и заставляя даже не работать, а эмоционально страдать от извращенных издевательств)) руководства, либо сами люди устраиваются туда, чтобы не работать (зарабатывать?) а писать потом очерки на тему «Две, Три недели маразма. Год в рабстве. Как я выжил на работе» и т.д. А потом гордятся, что наконец-то там больше не работают. То есть, какое-то садомазохистическое общество. Здесь характеризуется, как Вы правильно заметили, «ФИРМА». А на фирму люди, как правило, ходят работать с целью получения денег, признания, получения необходимого опыта, удовлетворения желания власти…))) Но дело-то это сугубо добровольное? И Ваше согласие и принятие подобных ВАРВАРСКИХ условий должно быть уравновешено с другой стороны удовлетворением вышеназванных потребностей. На фирме платится зарплата? Вовремя? Большая? На фирме можно стать руководителем? На фирме можно получить опыт или «опыт»? Наверняка все это возможно. И если это «возможно» для кого-то слишком несоизмеримо, то человек просто уходит и все. Дело в том, что на других фирмах, как известно, свои «тараканы». И если руководство относится лояльнее, то з.п. не вовремя, если з.п. вовремя, то не все по знаниям и опыту подходят и т.д. Все зависит от поставленных Вами по жизни целей и требований. У Вас есть товар — Ваши умения и ВРЕМЯ. Вам предлагают за него цену. Вы соглашаетесь. Но если что-то не устраивает, то это видно не через 2 недели, которых могло бы хватить на пару триллеров))). И вот что интересно, фирма-то, как ни в чем не бывало продолжает работать и приносить прибыль и МОРАЛЬНОЕ удовлетворение своему Хозяину, несмотря на оч. «хорошую» рекламу этого сайта)))). Причем, как тут писали, люди от туда не часто уходят сами. Их в основном увольняют!
    Фирма большая, много работников занято в продажах, ассортимент продукции широкий, следовательно должна быть большая клиентская база. А иначе, зачем столько «бывших»)))) и нынешних менеджеров. Чтобы правильно организовать весь процесс от логистики и управления до бухгалтерии — нужна система. А еще, сделать так чтобы все это приносило прибыль, работало)))! Вот и приходит на ум мысль о системе, дисциплине и «конкуренции». Главное, какие именно ставит задачи руководство. Цели, миссия фирмы? Завоевание рынков? Сверхприбыль? Или просто «для души»)))) Но это уже не наше дело…. Одно видно, что цели эти благополучно достигаются. А иначе зачем все это затевалось?)))))) Но, нам с Вами, (как людям свободного выбора) надо поменьше нервничать и почаще менять работу, искать более «доообрых» собственников. И не соблазняться на судьбу писателя триллеров)))). Потому как в конечном итоге, найдутся другие, готовые давать «добавочную стоимость». Селяви…. такова жизнь…

  38. 14 октября 2011

    @Не Гость
    Вам бы, уважаемый, пройти собеседование и приняться на работу в эту чудесную фирму с последующим написания очерка на тему: «Две с половиной недели маразма». Больше выдержать — Подвиг!
    А эти размышлизмы насчет дисциплины и жесткой конкуренции среди специалистов по отгрузкам — это действительно, как Вам уже писали, бред, причем полный.
    Единственный критерий отбора в этой фирме — умение подобострастно ловить взгляд Илюхина.
    Старые топ-менеджеры — это бесхребетные полностью зависимые от Хозяина существа, которые давно забыли, что такое чувство собственного достоинства.
    Цель их прибывания в этой компании — не попасть под жернова «ротации».
    И, чем больше стаж работы, тем бооольше опыта у конкретного индивидуума проскальзывать между зубцами.
    Всяк приходящий туда работать попадает в моральную мясорубку, где его личность будут перемалывать вместе с дерьмом.

  39. 13 октября 2011

    Ну бред так бред))) Очень критичное, а главное аргументированное замечание! А Ваше то мнение уважаемый?

  40. 13 октября 2011

    @Не Гость
    Чел вполне логично мыслит! ведь правильно сказал…

  41. 13 октября 2011

    какой бред

  42. 12 октября 2011

    Я так думаю, что фирма «Виктер Плюс» представляет из себя большую организацию, работающую на рынке не один не два и не десять лет. Потому как фирма долго существует и по все видимости развивается, можно сделать вывод, что уже давно пройден этап, когда реализуемая продукция нуждалась в соответствующей «раскрутке» и выводу на рынок. (Данная работа требует привлечения специалистов по продажам.) Мне так кажется, что на данном этапе работа менеджеров сводится лишь к функции специалистов по отгрузке товара. Эта работа также должна быть структурирована и подчиняться жестким правилам и алгоритмам. То есть, без железной дисциплины и строгого следования принятым правилам, тут не обойтись. (можно сравнить работу кассира в супермаркете но гораздо сложнее). Кстати, в крупных супермаркетах среди работников касс тоже большая текучка. Что поделать… данная деятельность требует большой ответственности и внимания…. Не все молодые работники могут этим похвастаться и далеко не все готовы работать над собой в этом плане. Поэтому некоторые граждане не выдерживают и….. делают ошибки. Тем более, если на фирме работает много людей, занятых продажами, весьма правильно организовать постоянный набор кадров, что создаст жесткие конкурентные условия для работающих и позволит вовремя компенсировать возникший вакуум)))). Вот мое стороннее мнение. А то, что 20 менеджеров поменялось…. Вы считаете? Ведете списки? А зачем? Главное чтобы они исполняли свои функции! Между прочим, тут многие писали про «старых» топ-менеджеров организующих весь процесс. Не думаю, что ротации в этом звене происходят довольно часто…. И это логично.

  43. 12 октября 2011

    менеджер по персоналу : Вопрос к знатокам, почему такая текучка кадров на фирме? с чем это связано? То, что потенциальные работники не подошли фирме думаю миф стандартная ,отговорка или все-таки фирма такая как про нее пишут- *авно вообщем.

    Работаю с Виктером около 12 лет. количество менеджеров которые вели мою фирму более 20!!!!!! раньше менялись раз в 3-4 года.. а за последнии 3 года по 3 человека на год..Почему текучка не знаю, но то что она есть это факт.

  44. 12 октября 2011

    Вопрос к знатокам, почему такая текучка кадров на фирме? с чем это связано? То, что потенциальные работники не подошли фирме думаю миф стандартная ,отговорка или все-таки фирма такая как про нее пишут- *авно вообщем.

  45. 9 октября 2011

    @Не Гость Спасибо и тебе за хорошие слова. Ты прав, каждому свое. Знаешь, а ты меня в своем послании убедил(а), что человек ты вовсе неглупый, только вот сидишь и пишешь всякую гадость, что не очень красит умного человека. И еще раз повторюсь:- Каждому свое!- Удачи!

  46. 7 октября 2011

    Спасибо большое тебе «Персик» за заботу))), но сильным бедолагой себя не ощущаю. Извини если разочаровал. –Умным-, кстати, специально себя сам не называл…Твои же собственно слова. Хотя считаю что плохого в том что человек –умный- ни чего нет. Если не прав то поправь)))) «Умные» как и «дураки» понятие относительное не буду об этом спорить, может Тебе и виднее (все таки менеджером работаешь на такой замечательной фирме!) Согласен, что менеджерами дано работать не всем…. Как и токарями, пекарями, и т.д. Все зависит от поставленных целей и желания их достигать. Главное, что ты лично хочешь достигнуть в жизни. Мне так кажется…. У меня сложилось такое мнение, что лично для Тебя главное сидеть в «тепле» и «светле» и не особо важно все остальное… Если я не прав, то поправь… К чему лично ты стремишься на этой фирме? Что для тебя важнее? И как это можно реализовать на Виктере. Собственно-то, сайт для этого и предназначен, а не для того чтобы выплескивать негатив друг на друга и характеризовать не знакомых людей)))) (хотя наверное это приятнее))), но, с точки зрения дружного, умного и высокопрофессионального коллектива фирмы Виктер, которую Ты представляешь в своем лице, не совсем понятно. «Персиком» кстати не подписывался и собственно не собираюсь (ну не нравятся мне такие ники….)))) это дело вкуса или «жизненной линии») Конечно рад что тебе это льстит но не могу… извини)))

  47. 6 октября 2011

    @Гость
    Что-то ты о себе возомнил-то? Ты уж и впрямь подумал, что -умный?- Умные сидят в тепле и светле, на фирмах менеджерами работают, а ты все бедолага по ларькам, все им поешь хвалебные оды… ты молодец, не всем же дано работать менеджерами…Если тебе удобно, то можешь подписываться Персиком, я не против, мне это даже льстит! Ха-ха-ха!

  48. 4 октября 2011

    @Гость Персик
    Удачно сказано…. Молодец! Все примерно так и было… Ужасно стыдно на самом деле. Вышибли действительно за -ум-, только не меня, пардонннн. А я даже не претендую. Сижу себе бубликами торгую в ларьке. Хотел было на собеседование попасть да как то начитавшись…. Действительно горе от -ума- извините! Успокаиваться вроде как не от чего впрочем кстати и тревожиться тоже)))) Если кого обидел простите! Преклоняюсь пред мужественной командой всех работников Виктера Ни Пуха им в их достижениях! Собаки конечно погавкивают. Согласен. Видно по предыдущим коментам. Но сколько людей столько и мнений! Жалко их ушедших с Виктера и обреченных на ларьки, холод и нищету… Селяви.

  49. 4 октября 2011

    @Не Гость
    А иначе будешь в ларьке кофе продавать, скоро похолодает и спрос на него будет, главное одеться теплее. Ха-ха-ха.

  50. 4 октября 2011

    @Гость
    Ну, что можно сказать тебе, умному, даже очень -умному-
    ??? Красиво сказал, все призываешь и гадишь других? А чего сам-то достиг в жизни? Неудачник, да и только! Да-а-ааа, видно хорошо тебя проняло, все не успокоишься бедолага, наверно за -ум- и пострадал, вышибли под зад коленом и поделом. Вот теперь сиди и гавкай, а контора дальше идет. Собаки гавкают, а караван идет!!!

  1. 23 января 2013

    Итак, именно для ищущих:
    Преимущества:
    1. Удобное расположение офиса.
    2. В основном молодой коллектив.
    3. Возможность устроится на работу менеджером без опыта работы, без высшего образования, без знания английского и т.д. Идеальный вариант для тех, кто только приехал покорять столицу а также для официантов, парикмахеров, токарей, и т.д. очень желающих сменить свой образ жизни, профессию и попробовать себя в роли не такого как все. Поработать в Офисе)))).
    4. Возможность получить первые навыки в продажах.
    5. Опыт работы в крупной фирме – производителе. Опыт участия в выставках в том числе и за границей.
    6. В случае быстрого осознания своего места и роли на этой фирме, природного умения «ладить» со всеми людьми, чувствовать «куда дует ветер», — быстрый карьерный рост. На фирме большая текучка кадров. И даже на самых высоких должностях люди долго не задерживаются. Их место занимают другие «наиболее компетентные».
    7. Опыт всех тонкостей взаимоотношений в крупной фирме с жесткой системой иерархии в управлении. Выживают сильнейшие и интересные личности. Как в программе «за стеклом». (Правда они же потом первые и увольняются)))
    8. Возможность получения опыта руководящей работы без особых навыков.
    9. Относительно высокий уровень заработной платы для людей без опыта. При активном и «грамотном» поведении на фирме, ЗП растет быстро.
    10. Реализуемая продукция востребована. Технически не является сложной. Работа на производителя дает возможность за минимальное время получить максимальное знание рынка и опыт.
    11. Дружный, веселый коллектив. Как и везде, где есть жесткая конкуренция, этот коллектив периодически отравляется продуктами жизнедеятельности тех, кто считает себя более достойным и не гнушается различными методами. (но это уже из недостатков)
    12. Харизматичный Шеф. Он не плохой и не хороший. Он такой как есть. Но в каждом без исключения он оставляет свой след. Многому можно у него поучиться и извлечь свой опыт как на удачах, так и на ошибках, как в правильных поступках так и не в правильных.

    Недостатки:
    1. Ненормированный рабочий день.
    2. Сама система фирмы заставляет работать на износ. Работа и «идеалы» фирмы возводятся в ранг основной жизненной идеи.
    3. Нет объективности в оценке работы сотрудников. Иногда все зависит не от профессиональных качеств, а от соответствия психологического состояния сотрудника «общей идее» фирмы и его поведения в личных взаимоотношениях с руководством.
    4. Нет понятной каждому системы мотивации и поощрений. Все зависит от руководства и очень субъективно.
    5. Уделяется излишне много внимания не профессиональному обучению сотрудников а «навязыванию» своих взглядов на жизнь, что делает похожей фирму не на коммерческую организацию, объединяющую профессионалов для получения прибыли, а какую-то партию или религиозную общину и т.д.
    6. Не самые лучшие соц. Бонусы. Нет офиц. оформления и т.д.
    7. Большая текучка сотрудников низшего состава и периодическая замена управленцев высшего состава.
    8. Жесткая система управления и подчинения, которая подавляет личность, вселяет необоснованный страх быть уволенным(ной), как следствие — неуверенность в своих решениях и поступках.

  2. 30 декабря 2012

    Если у Вас нет такого масштабного бизнеса, то Вы не в праве рассуждать, как он ведется и как это правильно делать.
    Хочу сказать, что больше ни на каком другом предприятии собственник так не заботится о своих работниках как ВВ. Просто он это делает исходя из своих понятий, а если они расходятся с представлениями других, то это уже не его ошибки… Ему следует сказать спасибо за книги, которые он дарит, корпоративы (просто шикарные) и самое впечатляющее — билеты на Лепса)))
    Просто если человек вкладывает куда-то свою душу, то он просто хочет видеть результаты своего старания.

Менеджер по продажам 1
35 000 грн

Добавьте зарплату в компании Торговый дом Виктер Плюс

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Торговый дом Виктер Плюс



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Торговый дом Виктер Плюс?