Укртелеком

Укртелеком

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 784)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты

1 85 86 87 88 89 113
  1. 13 декабря 2015

    Интересно как по филиям прошло повышение зарплат в ноябре? В Волынской: низшему сословию от 50 до 250 грн, а «руководящему» звену (и своим, те что ближе к корыту) от 1000 до 7000 грн.

  2. 13 декабря 2015

    с нового года пойдет замена рукфилий цехов центров заканчивая слд.Так что готовтесь вундеркинды

  3. 11 декабря 2015

    Не согласен про пришлых с мтс и киевстара, они тут только ради денег, потому, что знают что контракт закончится и досвидос, они ничего не поднимут и не поменяют — они плывут по течению, инициативности 0. Вспомните мои слова когда после НГ будет приходить рассылка про смену руководства в разных регионах и отделах.

  4. 11 декабря 2015

    Зажмите яйца москвичу Баринову, он всю цепочку и планы расскажет. А вот потом и рыжего ловить.
    Баринов по тихой воде Лайф на коленки поставил и Укртелеком поставил. СНБО реагируй быстрее.

  5. 11 декабря 2015

    Такой хаос даже бардаком назвать нельзя,что твориться в Укртелекоме это утопие ситуация просто патовая. Ренат Леонидович хоть бы ваши помощники одним глазом почитали волание народа,а еще лучше пройтись по департаментам и разобраться кто чем занимается раз,и два соответствие занимаемой должности.Понятно на фоне глобальной проблемы это капля в море и мы это понимаем с глубоким сожалением.Но мы помним работу на Олимпе и как все рулилось,а большая часть вопросов решалась по телефону и практически во всей системе СКМ.Люди работали да и сейчас есть такие с сильным производственным иммунитетом и это факт.Но горе руководители на Горького в центре города это сборище бездельников и бездарей.В этом офисе как в басне Крылова «Квартет».Кто такой Болгаров типичный проходимец,как руководитель не рыба ни мясо,ему грош цена в базарный день.Уровень его проф пригодности выше плинтуса ниже табуретки,одним словом о каком развитии может идти речь господа.Еще одна фигура Балышева М.из тех же ворот что и ее начальник выше упомянутый. Подсекаете параллели руководители СКМ.Эта дамочка с непонятной биографией протеже Болгарова с нолевым к сожалению КПД ,но ей доверили отдел и руль.Есть очень разумный фильм «Тупой и еще тупее»так это из этой серии.Как можно дать бестолочи управлять людьми и при этом требовать результата.Она не на один вопрос рабочего процесса не может дать вразумительный ответ и какие принимать меры,отправляет к своему протеже знатоку Болгарову.А тот по мукает по мукает и на этом все поступай как знаешь сам решай и выкручивайся.Гнать надо этих проходимцев поганой метлой,ведь есть же люди толковые,доморощенные со знанием дела,но они молчат потому что их затыкают эти бездари.А пришлые люди с МТС сразу видно категорию уровня, необходимо их ставить у руля и будет толк,а если нет то это крах.А как по мне то лучше с умным потерять чем с дурным найти.

  6. 11 декабря 2015

    Гость :
    подтверждаю-повышения зарплаты не было лет пять,за ноябрь подняли на 900 гр . так что нагрузка двойная-я инженер, на руки около трех тысяч получил.(черкасск. дирекция) но поднимали всем от 100 до 900- смотрели как сказали на работу каждого.

    Это ж кто, чем, откуда и как смотрел ?!?!

  7. 10 декабря 2015

    подтверждаю-повышения зарплаты не было лет пять,за ноябрь подняли на 900 гр . так что нагрузка двойная-я инженер, на руки около трех тысяч получил.(черкасск. дирекция) но поднимали всем от 100 до 900- смотрели как сказали на работу каждого.

  8. 10 декабря 2015

    Гость :
    Яке підвищення зп, це жарт? Я отримав 880 гривень зп, мабуть ще зняли ті сто гривень, що на день звязку кидали, зазвичай зп і аванс по тисячі с копійками.

    Це ще багато отримували ))), мені на аванс і зарплату завжди було на картку по 790 грн

  9. 10 декабря 2015

    Власника абсолютно не цікавлять кадри. Йому байдуже, сторож, чи інженер. Власника цікавить лише бабло. Коли власника зацікавлений отримувати від компанії бабло і сьогодня, й завтра, й через 10 років, то він буде зацікавлений в кадрах. Він буде зацікавлений в розумних підходах. Нинішній власник не такий. Він зацікавлений урвати якомога більше сьогодні. А завтра він цю руїну комусь продасть. Або просто кине. Скільки підприємств реконструював Ахметов? А скільки перетворив на руїну?

  10. 10 декабря 2015

    Яке підвищення зп, це жарт? Я отримав 880 гривень зп, мабуть ще зняли ті сто гривень, що на день звязку кидали, зазвичай зп і аванс по тисячі с копійками.

  11. 10 декабря 2015

    Гость :
    @Гость, А чего это вы замолкли супер специалисты или повышение зарплаты которого у вас не было последнии лет пять и которое реализовало руководство бездельников которое только и делает что все дербанит. Или кроме как гадости писать ни на что не способны как впрочем и работать нормально.

    Условия приватизации предусматривают ежегодное повышение зарплаты не менее, чем на индекс инфляции за прошедший год. С 2010 по сейчас инфляция составила 200%. Вот и считайте сами — повысили вам зарплаты или отымели в очередной раз.
    А по поводу суперспециалистов скажу так — их уже нет в телекоме, за редким исключением.

  12. 9 декабря 2015

    …жируем, блин, на две штуки. А, по мне штук 5 положено, за такую работу, за троих.

  13. 9 декабря 2015

    Боинг 777, неужели не видно куда летит?

  14. 9 декабря 2015

    Гость :
    @Гость, А чего это вы замолкли супер специалисты или повышение зарплаты которого у вас не было последнии лет пять и которое реализовало руководство бездельников которое только и делает что все дербанит. Или кроме как гадости писать ни на что не способны как впрочем и работать нормально.

    Это подачка, а не повышение, в РЭСе монтер получает 4 тыщи, тут у инженеров с двумя вышами столько нет.

  15. 9 декабря 2015

    Так они уничтожают кадры ВАТ УКРТелекома,сократили работников,оставили,только сторожей оборудования,сокращают профессиональные кадры. Всё это делается умышленно,чтобы развалить УКРТелеком как отрасль.Вернуть УКРТелеком в собственность государства!!!!!

  16. 9 декабря 2015

    Гость :
    Ушел по акции, так как руководство посчитало лишним…Теперь не умолкает домашний телефон…расскажи, подскажи, прийди помоги…

    Забей.Не оцнят и забудут.У всех так.

  17. 9 декабря 2015

    Гость :
    @Гость, А чего это вы замолкли супер специалисты или повышение зарплаты которого у вас не было последнии лет пять и которое реализовало руководство бездельников которое только и делает что все дербанит. Или кроме как гадости писать ни на что не способны как впрочем и работать нормально.

    Работать нормально люди могут- вот только стимула нет- да и зарплату как раз подняли за ноябрь только всем по разному,начальству процентов на 20-25 а вот как раз кабельщикам монтерам совсем на чуть-чуть.Вот и делайте выводы- кому хорошо жить на УКТ.

  18. 9 декабря 2015

    Да похоже потихоньку забивают на эту богодельню. а это повышение после снятия индексации и всех надбавок-что мертвому припарка. я слышал что теперь линейные монтеры будут получать АЖ 2200 грн. куда ж теперь бабки девать то ??? и это после сокращения на 60 %

  19. 9 декабря 2015

    Ушел по акции, так как руководство посчитало лишним…Теперь не умолкает домашний телефон…расскажи, подскажи, прийди помоги…

  20. 8 декабря 2015

    @Гость, А чего это вы замолкли супер специалисты или повышение зарплаты которого у вас не было последнии лет пять и которое реализовало руководство бездельников которое только и делает что все дербанит. Или кроме как гадости писать ни на что не способны как впрочем и работать нормально.

  21. 5 декабря 2015

    К власти в укртелекоме пришли дебили рожденные от злодейских родителей.Кроме как красть ниначто больше не способных

  22. 5 декабря 2015

    Чому так багато людей переживають за долю УКТ. Зрозумійте це приватна компанія, якій начхати на інтереси праціників. Заробітня плата мала, ніякої підтримки крім лістівок по корп почті з усміхненими «*ополизами» та головою правління, який хвастається сумнівними успіхами. Йде повний дерибан та відмивання, через підставні фірми, грошей з підключень абонентів та будівництва.

  23. 5 декабря 2015

    А так Ви виправдовуєтеся перед усіма і зокрема перед самим собою чому так потрібні чергові працівники. Чому ми повинні ночами не спати думати про цей довбаний зв»язок? Вони не дивлячись на заслуги працівників з 40річним, 30річним стажем в галузі зв»язку іх звільняють, щось у них не щемить в серці що вони так нагло викидають на вулицю людей які цей зв»язок побудували своїми руками, тоді коли вони на горшик по великому ходили. Добрий господар в погану погоду навіть собаку на вулицю не виганяє, а у нас що? І знову повторюсь, просто золоті слова : Я еще понимаю женщин работаюющих на 1800-2000 грн ( грязными ) . Но «мужики???? http://www.vnutri.org/ukrtelekom/

    Тут я абсолютно з Вами згоден.В зміну ходять звичайно жінки.(грязними 2500-2600 грн).Просто прийшлось тимчасово походити в зміну, в яку ніколи не ходив.Тому що не дають «з верху» дозволу на закриття змін.(викручуйся, як хочеш ).Требують «ініціативи » і відповідальності- відповідно за закриття знизу.Думаю, що по-любому прийдеться її закривати.Знаю, що декадка дуже скоро загнеться.Тільки хочу, щоб це вже були не мої проблеми. Про «мужиків» також згоден.Просто (не виправдовуюсь)існують певні об’єктивні причини,чому ще в УТК (до речі не так давно).Проте,що всі що ще залишились лохи-не згідний.Скажемо так-передпенсійний вік…

  24. 5 декабря 2015

    Гость :
    Ради интереса глянул вакансии от укртелекома в сети, основная масса в отдел продаж, глупые управители никак не поймут, что *амно продавать невозможно.

    Назвіть його ОГО-*амно або навоз-TV, надрукуйте блискучу рекламну листівку і продавайте за большиє дєньгі

  25. 4 декабря 2015

    Ради интереса глянул вакансии от укртелекома в сети, основная масса в отдел продаж, глупые управители никак не поймут, что *амно продавать невозможно.

  26. 4 декабря 2015

    Якщо Ви маєте на увазі декадку- то точно в «20-му столітті.» Тільки ніхто навіть не говорить про переключення на цифру.(Говорили-балакали) Точніше в нас є і цифрові станціії; СПВ ,виноси,в інших населених пунктах нашого обслуговування.І р/в в інших населенних пунктах включаються автономно. Не проблема включати його автономно і в нас. (Точніше є проблема; якщо фідер підкорочує або землить -підсилювач блокується.)А фідери «на грані фантастики».
    Про місцеве мовлення. Існує в місті і FM -радіо. І місцева студія, яка кожний день виходить по проводовому мовленні.Так от часом хочется (чого гріха таїти) щоб вони перестали вже проводити свою трансляцію. Можливо це би прискорило зупинення надання цих послуг (радіофікації). Тому що обслуговувати лінійне господарство по суті нікому. Але народ хоче їх слухати. І думаю , що і завдячуючи їм нас ще більше 4000 тисяч р/т.Помножте це на 15грн… А затрати окремо хіба що на електроенергію.

    Прочитавши ваше повідомлення в голову тільки одне приходить: Ви самі для себе виправдання знайшли на раніш викладане повідомлення: Мне кажется что им если и зарплату уменшьшат в этих сменах и то будут сидеть . дармоеды. Остались лохи , которые ничего больше не умеют , кроме как » сторожить » оборудование 60-х -70-х годов выпуска. Я еще понимаю женщин работаюющих на 1800-2000 грн ( грязными ) . Но «мужики????» З цією думкою повністю згоден. Керівництво яке прийшло взагалі не думає про зв»язок, тоді чому ви ставите себе на місце Христа ……….Але народ хоче їх слухати. І думаю , що і завдячуючи їм нас ще більше 4000 тисяч р/т.Помножте це на 15грн… А затрати окремо хіба що на електроенергію. З якого дива Ви переймаєтесь тим скільки піде в прибуток тому самому «РОЗУМНОМУ» керівництву, чи Ви до останього надієтесь що Вам ВОЗДАСТЬСЯ, що керівництво оцінить Ваше ставлення до роботи і збільшить Вам зарплату або покращить умови праці, або почне виконувати законодавство про працю, про охорону праці і т.д. Здох підсилювач, ну туди йому і шлях, помовчить кілька днів в зв»язку з ремонтом люди пообурюються трохи і швидше почнуть відмовлятись від радіо. Є , звісно, різні екземпляри, буває так витрепают нерви своїми прокльонами і криками типу-я без радіо жити не можу, на що я завжди відповідаю-дорогі без хліба жити не можна, без ліків жити не можна, а від відсутності радіо ще не одного смертельного випадку в світі не було зареєстровано. В районі один електромонтер, ні матеріалів, ні машини у нього, як йому усувати пошкодження, або навчитися вже переміщуватися в просторі. За це також не переймається наше керівництво Київське. А з приводу місцевого радіо, ну це, справді, звучить смішно, якщо існує в місті FM -радіо. Ну проводьте трансляцію з перебоями, раз, другий, з відключеннями тимчасовими не сильно беручи до серця, ну трохи пообурюються, ну може напишуть скаргу і нарешті відмовляться від послуги. А так Ви виправдовуєтеся перед усіма і зокрема перед самим собою чому так потрібні чергові працівники. Чому ми повинні ночами не спати думати про цей довбаний зв»язок? Вони не дивлячись на заслуги працівників з 40річним, 30річним стажем в галузі зв»язку іх звільняють, щось у них не щемить в серці що вони так нагло викидають на вулицю людей які цей зв»язок побудували своїми руками, тоді коли вони на горшик по великому ходили. Добрий господар в погану погоду навіть собаку на вулицю не виганяє, а у нас що? І знову повторюсь, просто золоті слова : Я еще понимаю женщин работаюющих на 1800-2000 грн ( грязными ) . Но «мужики????

  27. 4 декабря 2015

    За декадку і мови поки не ведеться, їх поки зміни не закривають. Але судячи з вашого коментару ви точно застрягли в 20 сторіччі. Яке місцеве мовлення……… у нас вже його 2 роки ніхто не крутить і мови за нього немає. Радіовузол зробили вже також давно, сам автоматично вмикається і вимикається. І декадки терміново по всій філії перемикають на цифрову http://www.vnutri.org/ukrtelekom/

    Якщо Ви маєте на увазі декадку- то точно в «20-му столітті.» Тільки ніхто навіть не говорить про переключення на цифру.(Говорили-балакали) Точніше в нас є і цифрові станціії; СПВ ,виноси,в інших населених пунктах нашого обслуговування.І р/в в інших населенних пунктах включаються автономно. Не проблема включати його автономно і в нас. (Точніше є проблема; якщо фідер підкорочує або землить -підсилювач блокується.)А фідери «на грані фантастики».
    Про місцеве мовлення. Існує в місті і FM -радіо. І місцева студія, яка кожний день виходить по проводовому мовленні.Так от часом хочется (чого гріха таїти) щоб вони перестали вже проводити свою трансляцію. Можливо це би прискорило зупинення надання цих послуг (радіофікації). Тому що обслуговувати лінійне господарство по суті нікому. Але народ хоче їх слухати. І думаю , що і завдячуючи їм нас ще більше 4000 тисяч р/т.Помножте це на 15грн… А затрати окремо хіба що на електроенергію.

  28. 3 декабря 2015

    Гость :
    А вы видели когда нибудь бетонный столб у кого и когда к нему есть вопросы!

    Вопросы есть: какого .рена ты здесь стоиш?(к столбу)

  29. 3 декабря 2015

    А вы видели когда нибудь бетонный столб у кого и когда к нему есть вопросы!

  30. 3 декабря 2015

    люсьен :
    появилась інформація що до нового року в жит.обл.мають скоротити ще пару десятків чоловік-скоріше всього це будуть технарі.

    31 грудня акція

  31. 2 декабря 2015

    появилась інформація що до нового року в жит.обл.мають скоротити ще пару десятків чоловік-скоріше всього це будуть технарі.

  32. 2 декабря 2015

    Гость :
    Не згідний і про сраколизів: _-А ви проведіть технічну атестацію і подивитесь на тих що лишились

    Ха-ха, згадав радянський анекдот: «Тільки у нас є графік позапланових раптових перевірок».

  33. 2 декабря 2015

    Тепер можу розказати вам про скорочення.Повинно бути спочатку стаж роботи і знання самої роботи(вміння її робити якісно і швидко).А насправді виходит лишились Інваліди .Ті що мають дітей Інвалідів.Ті що мають дітей до 16 років і близькі і далекі родичі а також на всяк випадок один-два спеціалісти.Ось такий лохотрон при скороченні і ось хто залишився розвивати і піднімати Укртелеком.

  34. 2 декабря 2015

    Не згідний і про сраколизів: _-А ви проведіть технічну атестацію і подивитесь на тих що лишились

  35. 2 декабря 2015

    у нас в жит.обл.30.10.15.все написали заявления о переходе на рабочий день с 8.30.до 17.30 и без каких-либо подготовок перешли на односменку.и ничего что радио не выключалось сутками.

  36. 1 декабря 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Насколько я осведомлен по Черновицкой области смен с декабря уже нет, хотя если хто ходит по старой привычке за бесплатно, так как не вкурсе, или еще не пропаяли УСИ, а только прописали айпишник для видимости, то вполне может быть. В макрорегионе инфа что смен нет, работают УСИ и так-как начисление зп идет с макрорегиона соответственно и ночных не будет, так-что смотрите)

    Ночные получал до сих пор прочитав сообщения заставил начальника открыть табель — стоят смены.

    В Львівській філії є наказ про створення змін з тих, хто залишився. Так що говорити про неоплату нічних немає сенсу- можна нарватися на судову тяганину.Також про магазини-манікюри- вязання носків- не знаю, можливо . тільки не на декадці.Знаєте, минулого тижня на вихідний гріщним ділом думав вночі трохи віддихну.Так до четвертої ночі спина була мокра, коли вирубали кілька кабелів,причому в сильний дощ-СВУ почало вибиваим, станція розривалась, поки це все локалізував. І таке трапляється дуже часто вночі. Про денні зміни взагалі говорити не хочу; часте спрацювання технічної сигналізації,усунення пошкоджень ,ЦО, включення місцевого мовлення ,ще допомога на кроззі і т.д і т.п.Буває по різному, але деколи і чаю немає коли випити.Не згідний і про сраколизів: залишились можна сказати фанати.Проблема в нас в іншому: чотири чол. не може закрити зміни.Питання переробки не вирішено.Правда ще в тому , що в свій вихідний приходиться часто виходити на роботу. Не знаю ,як буде, коли дотягнемо до відпусток.Хоча в це слабо віриться-відчуття у всіх таке, що ми мішаємо ІМ поскоріш це все закрити і похирити.

    За декадку і мови поки не ведеться, їх поки зміни не закривають. Але судячи з вашого коментару ви точно застрягли в 20 сторіччі. Яке місцеве мовлення……… у нас вже його 2 роки ніхто не крутить і мови за нього немає. Радіовузол зробили вже також давно, сам автоматично вмикається і вимикається. І декадки терміново по всій філії перемикають на цифрову

  37. 1 декабря 2015

    Гость :

    Гость :
    Насколько я осведомлен по Черновицкой области смен с декабря уже нет, хотя если хто ходит по старой привычке за бесплатно, так как не вкурсе, или еще не пропаяли УСИ, а только прописали айпишник для видимости, то вполне может быть. В макрорегионе инфа что смен нет, работают УСИ и так-как начисление зп идет с макрорегиона соответственно и ночных не будет, так-что смотрите)

    Ночные получал до сих пор прочитав сообщения заставил начальника открыть табель — стоят смены.

    В Львівській філії є наказ про створення змін з тих, хто залишився. Так що говорити про неоплату нічних немає сенсу- можна нарватися на судову тяганину.Також про магазини-манікюри- вязання носків- не знаю, можливо . тільки не на декадці.Знаєте, минулого тижня на вихідний гріщним ділом думав вночі трохи віддихну.Так до четвертої ночі спина була мокра, коли вирубали кілька кабелів,причому в сильний дощ-СВУ почало вибиваим, станція розривалась, поки це все локалізував. І таке трапляється дуже часто вночі. Про денні зміни взагалі говорити не хочу; часте спрацювання технічної сигналізації,усунення пошкоджень ,ЦО, включення місцевого мовлення ,ще допомога на кроззі і т.д і т.п.Буває по різному, але деколи і чаю немає коли випити.Не згідний і про сраколизів: залишились можна сказати фанати.Проблема в нас в іншому: чотири чол. не може закрити зміни.Питання переробки не вирішено.Правда ще в тому , що в свій вихідний приходиться часто виходити на роботу. Не знаю ,як буде, коли дотягнемо до відпусток.Хоча в це слабо віриться-відчуття у всіх таке, що ми мішаємо ІМ поскоріш це все закрити і похирити.

  38. 1 декабря 2015

    @Гость,
    из семи работников ЦОА сразу сделали ротацию — хотят заменить пять человек, прийдут новенькие и взятые по знакомству и сразу будет выполнение плана и увеличение показателей, причем новенькие, вообще ничего не знают. Это нужен ни один месяц, чтобы обучить человека работе в ЦОА. Такое впечатление, что там на верху вообще мозги высохли.

  39. 1 декабря 2015

    кто керует мы наш мы новый построим опять теже жаль о те бежавшие жаль

  40. 1 декабря 2015

    Смены уберут, дело времени. От них толку никакого. сам работал-почти год как уволился. У меня создается впечетление что в укр коме остались одни лохи, или те у кого есть возможность воровать. Вот что вы в сменах то делаете кроме как шарить по инету. ведь все равно там ничего не делается. просиживают штаны и все. Читают книги и чаи гоняют. Да еще и жалуются всем на жизнь-типа задолбали. Задолбали — увольняйтесь, только мало кто уходит. Уходят как правило только нормальные , которые что-то могут и хотят, и не боятся. А лохи плачутся о том что им плохо, много работы и т. д. Но при этом хрен выгонишьи сами никогда не уйдут. Мне кажется что им если и зарплату уменшьшат в этих сменах и то будут сидеть . дармоеды. Остались лохи , которые ничего больше не умеют , кроме как » сторожить » оборудование 60-х -70-х годов выпуска. Я еще понимаю женщин работаюющих на 1800-2000 грн ( грязными ) . Но «мужики»????

  41. 1 декабря 2015

    Гость :

    Гость :
    Насколько я осведомлен по Черновицкой области смен с декабря уже нет, хотя если хто ходит по старой привычке за бесплатно, так как не вкурсе, или еще не пропаяли УСИ, а только прописали айпишник для видимости, то вполне может быть. В макрорегионе инфа что смен нет, работают УСИ и так-как начисление зп идет с макрорегиона соответственно и ночных не будет, так-что смотрите)

    Ночные получал до сих пор прочитав сообщения заставил начальника открыть табель — стоят смены.

    Не знаю как у вас, но только что разговаривал с другом из соседнего района который ходит в смену, так он рассказал что после того как прочитали на этом сайте тоже завалили к своему начальнику. А он сказал у вас есть график вот по нему и платится а никаких табелей никто давно уже не делает и никуда не посылается. А ему говорю-так это же развод чистой воды, как это не делаются табеля. Короче, дурят и по крупному нашего брата.Все узнаете когда получите зарплату посчитаете и поймете есть ночные или нет.Это во первых, а вторых я согласен с тем кто написал что смены свое слишком давно уже изжили. «»Основная их работа сейчас: базар-магазин, жэк-врач-нотариус, прическа-маникюр, пожрать-поспать, носки связать-по….здеть и т. д. «» Это действительно так и есть. И не надо,пожалуйста, говорить сразу что типа такого: что вы ничего не понимаете, а если ночью что случится то кто будет устранять. Кто то там писал что стоит все до утра так само и у нас, сигнализации горят, стативы стоят, термички утром на полу валяются никто их даже и не думает вставить обратно, выпрямители стоят, акуммуляторные батареи повысыхали можно так сказать по грубому ,даже были не раз случаи когда целую ночь срабатывала и орала пожарная сигнализация так дежурный не знал как ее отключить сказал «*УКА СПАТЬ НЕ ДАЛА» Напрашивается один единственный вывод- все давно положили большого болтика на связь не только наше руководство но и мы сами. Так что если рассудить, будучи я на месте хозяина тоже сказал бы- а нафига мне платить четверым если они приходят и спят ночью.Однозначно нужно валить отсюда пока еще дают 6 окладов.

  42. 1 декабря 2015

    Гость :
    Насколько я осведомлен по Черновицкой области смен с декабря уже нет, хотя если хто ходит по старой привычке за бесплатно, так как не вкурсе, или еще не пропаяли УСИ, а только прописали айпишник для видимости, то вполне может быть. В макрорегионе инфа что смен нет, работают УСИ и так-как начисление зп идет с макрорегиона соответственно и ночных не будет, так-что смотрите)

    Ночные получал до сих пор прочитав сообщения заставил начальника открыть табель — стоят смены.

  43. 1 декабря 2015

    Гость :
    Насколько я осведомлен по Черновицкой области смен с декабря уже нет, хотя если хто ходит по старой привычке за бесплатно, так как не вкурсе, или еще не пропаяли УСИ, а только прописали айпишник для видимости, то вполне может быть. В макрорегионе инфа что смен нет, работают УСИ и так-как начисление зп идет с макрорегиона соответственно и ночных не будет, так-что смотрите)

    Вот это более менее похоже на правду.У нас уже за октябрь некоторым не платили ночных, тоже самое будеи и за ноябрь, а люди как овцы безмозглые до сих пор ходят в ночные

  44. 1 декабря 2015

    Гость :
    Все, кому нужны смены, едут в Винницу и Черновцы! … Шутка …
    Смены раньше занимались профилактическими и другими регламентными предупредительными работами в часы наименьшей нагрузки. Потом им добавили функции сторожей-пожарников-уборщиков. Но все это было нужно пока боролись за качество, придерживались контрольных сроков и т. д. Сейчас все эти смены до-лам-поч-ки. Основная их работа сейчас: базар-магазин, жэк-врач-нотариус, прическа-маникюр, пожрать-поспать, носки связать-по….здеть и т. д. А еще, как правило, квалификация нынешних сменных работников, за очень редким исключением, на самом низком уровне — плинтус гораздо выше. Но даже если, вдруг, придут супер-пупер спецы, то даже и они уже ничего не сделают с общей разрухой, разве только грудью закроют.

    Стопроцентово поддерживаю вышесказанное. Более точных и доходчивых слов врятли и найдешь.

  45. 1 декабря 2015

    Насколько я осведомлен по Черновицкой области смен с декабря уже нет, хотя если хто ходит по старой привычке за бесплатно, так как не вкурсе, или еще не пропаяли УСИ, а только прописали айпишник для видимости, то вполне может быть. В макрорегионе инфа что смен нет, работают УСИ и так-как начисление зп идет с макрорегиона соответственно и ночных не будет, так-что смотрите)

  46. 1 декабря 2015

    Львівська філія без змін з половини жовтня.І якраз ті із змін що нижче плінтуса залишились т.к.як сраколизи а поперли спеців.

  47. 1 декабря 2015

    Все, кому нужны смены, едут в Винницу и Черновцы! … Шутка …
    Смены раньше занимались профилактическими и другими регламентными предупредительными работами в часы наименьшей нагрузки. Потом им добавили функции сторожей-пожарников-уборщиков. Но все это было нужно пока боролись за качество, придерживались контрольных сроков и т. д. Сейчас все эти смены до-лам-поч-ки. Основная их работа сейчас: базар-магазин, жэк-врач-нотариус, прическа-маникюр, пожрать-поспать, носки связать-по….здеть и т. д. А еще, как правило, квалификация нынешних сменных работников, за очень редким исключением, на самом низком уровне — плинтус гораздо выше. Но даже если, вдруг, придут супер-пупер спецы, то даже и они уже ничего не сделают с общей разрухой, разве только грудью закроют.

  48. 1 декабря 2015

    @Гость, В Черновицкой области остались смены

  49. 1 декабря 2015

    Гость :

    Гость :
    в Херсонской обл смен нет вообще. остались только в одном р-не если не ошибаюсь. . в остальных нет уже никого. по два-три станционщика на весь р-йон, которые ходят ежедневно и еще и ездят по селам. короче до весны свалят и оставшиеся. ловить нечего.

    Отзовитесь коолеги, в каких филиях еще остались ночные смены?

    В Винницкой филии

  50. 30 ноября 2015

    Гость :
    в Херсонской обл смен нет вообще. остались только в одном р-не если не ошибаюсь. . в остальных нет уже никого. по два-три станционщика на весь р-йон, которые ходят ежедневно и еще и ездят по селам. короче до весны свалят и оставшиеся. ловить нечего.

    Отзовитесь коолеги, в каких филиях еще остались ночные смены?

  1. 4 мая 2015

    Количество работников с 2012 года сократилось в 1.66 раза, а затраты на зарплату выросли в 1.04 раза. При этом зарплата не повышалась за это время ни разу (не считая так называемой индексации в связи с инфляцией — 2 раза по 50 грн). Без комментариев, как говорится.
    Уважаемый Курмаз Юра и все твои подельники, а не свалили бы вы, ну хотя бы туда, откуда взялись.
    Не успели избавиться от одних ворюг, так пришли новые — еще более «эффективные».
    Уважаемая наглядова рада, чем вы наглядаете — …опами, чтоли?
    Уважаемые СКМы, у вас, как я погляжу, тоже повылазило.

  2. 29 апреля 2012

    Хочу развенчать грязные мифы о компании «Укртелеком».
    Разговоры о том, что бОльшая часть руководства компании — непрофессионалы, скучающие интриганты, бездельники, и по совместительству родственники друг другу, удерживаемые на местах крепкими цепями круговой поруки, есть большая неправда. Неправда так же, что рядовые сотрудники компании в глазах руководства — есть отработанный материал, объект психологических экспериментов, интриг, издевательств, грязных манипуляций. И уж совсем неправда, что на любого сотрудника оказывается давление путем уменьшения на надбавок и премий, прилагаемых к его низкому окладу.
    Сам я руковожу большим подразделением. Смею заверить, что практически все мои подчиненные меня уважают. Кроме слов благодарности от них я никогда ничего не слышу. Вместе — мы большая команда, способная решать сложнейшие проблемы. Очень часто коллеги обращаются ко мне с вопросами организационного и технического плана — и я никому не отказываю!
    Неправда, что у нас большая текучесть кадров! Кадры текут! Но они текут не от нас, а к нам! Покажите мне компанию, где у человека, поработавшего в дежурной смене несколько месяцев есть шансы стать начальником центра?! Кроме нашей компании такого нет нигде! А все потому, что мы честно и объективно оцениваем своих сотрудников, каждому даем по его способностям.
    Поэтому я полагаю, что все негативные высказывания здесь — есть беспомощные попытки конкурентов оговорить нас!

Администратор 1
9 000 грн
Инженер 1
12 000 грн
Кабельщик 1
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда 2
5 000 .. 5 300 грн
Кабельщик 5 разряда 1
5 650 грн
Корпоративный тренер 1
8 500 грн
Оператор call-center 1
3 000 грн
Оператор абонентского отдела 1
700 грн
Специалист коммерческого отдела 1
4 250 грн
Специалист по продажам 1
8 000 грн
Старший инженер 1
8 000 грн
Электромонтер 1
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укртелеком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укртелеком?