Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1255)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 147 148 149 150 151 163
  1. 25 июля 2012

    И скажу Вам,что систему управления маркетов в ближайшее время будут в корне менять.Потому как продажи существенно снизились до критического уровня.Система обросла кланами и соответственно бездарями,а отсюда следует не минуемый крах «империи» если вовремя не предпринять меры.Время кнута как Вы выражаетесь прошло.

  2. 25 июля 2012

    Работникам маркета не нужны золотые горы,а просто труд должен достойно оплачиваться по законадательству Украины.Скажу Вам так, что нестесняйтесь подавать иски в суд и Вы выиграете процесс, потому как публичьность это большие неприятности для компании,а особенно наместным «царькам» тоесть директору.
    Какие предложения по борьбе с безпридельными руковадителями маркетов по нарушениям кЗОТА будут? Давайте обьединяться в этом вопросе ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.
    Хозяива поверьте в стороне с равнодушием не останутся.

  3. 25 июля 2012

    @Гость
    Сотрудников держит экономическая ситуация в стране вцелом. А такие компании, как Епицентр этим пользуются. Нужно не пахать, а правильно организовывать работу. Нервничают пусть те, кто получает большие зарплаты и конечную прибыль. Хотя и это не правильно. Простой человек должен в меру работать, получать достойную оплату труда, оставаться при этом здоровым и если хотите, реализовываться как гражданин, семьянин, профессионал и т.д. Работая в Епицентре, впрочем как и в ряде других компаний это сделать крайне трудно. Некоторые банально не видят своих детей неделями, трудяь бесплатно на блага компании. При этом ничем существенным это не компенсируется.

  4. 25 июля 2012

    Насчет пахать, переработок и т.д. Вот пример из ряда западных, экономически более развитых чем Украина стран. Во Франции рабочая неделя составляет 36 часов. И этого вполне хватает, чтобы производить автомобили, лучшие вина, самолеты и т.д. Во многих компаниях Японии переработка стала считаться признаком непрофессионализма как рабочего, так и его руководителя. Считают, что рабочий, вынужденный оставаться сверх положенного либо не справляется со своими обязанностями, либо менеджер все плохо организовал. Оправданием может служить только нехватка кадров или какое-нибудь ЧП. Судя по Епицентру ЧП происходит каждый день, во всех маркетах. Переработанные часы оплачиваются по двойному тарифу, преимущественно Западная Европа, как следствие люди даже непрочь отработать 1,5 смены или выйти в выходной день, если необходимо. А если у людей есть желание трудиться, то повышается и качество работы. Опять-таки, по желанию. И не дай Бог, отказ работать сверх нормы будет иметь какие-нибудь последствия. Предприятие просто засудят. За праздники и т.д. вообще не говорю. В каждой стране по разному в зависимости от обстоятельств. Но в Украине, складывается мнение, выбрали худшее из всего, нарушая все права человека, уподобившись странам третьего мира, страдающим от перенаселения, низкого образования и просто неприемлего отношения к человеку. Такая ситуация не только в Епицентре, а по всей стране. Моральный облик работодателя, правительства настолько низок, что с радостью ждут западные фирмы: немецкие, французские, голландские и т.д. в надежде, что они хоть сколько поправят ситуацию и послужат примером, коим наши компании (не все конечно) не являются. Уже вопрос не только в одном Епицентре, а в национальных интересах, если хотите. И ответ менеджеров, если не нравиться — увольняйтесь, тут не уместен!

  5. 25 июля 2012

    Всем огромное спасибо ! Собирался идти на собеседования но благодаря вам передумал . Эсть очень хорошое высказывания Альберта Эйнштейна (Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл) .

  6. 25 июля 2012

    Такое творится во всех отделах всех гипермаркетов Эпицентр! Посылали в командировки в разные маркеты, везде все то-же: люди работают в смену по 12-14 часов, а платят им только за 8, остальное кому-то на карман. Очень в этом кто-то заинтересован, возможно хозяева, т.к. от них никакой реакции. Если соберутся работники многих маркетов и подадут иск в суд, за грубое нарушение украинского законодательства (ведь не выплата части зарплаты говорит о том, что в сети Эпицентр процветает бурным цветом двойная бухгалтерия), то госпоже Гереге очень проблематично будет доваться до правящего кресла в Киеве!

  7. 24 июля 2012

    И в каком отделе маркета такой «тип-топ» творится? Номер отдела назови и я тебе в противовес факты поставлю.

  8. 24 июля 2012

    в хмельницком платят очень мало, постоянно режут зп когда люди делают план (а делают его 2-3 раза в год), переработок очень много, можно прийти на 8, а потом остаться и до 21:30, начальники отделов в большинстве случаев быдло, более половина персонала брат, сват, кум, остальные же выгребают по полной, директора считают себя богами, отношение к людям никакое, тебе прямо в глаза говорят, что ты здесь никто, карьерный рост тоже все фигня, люди по 3-4 года работают, так и оставаясь продавцами

  9. 24 июля 2012

    Как уже надоели отзывы тупых пополизов типа » надо пахать, а не в носу ковырятся». Уважаемые господа нацяльники и их пополизы, не всі такі дурні, как Вам хочется это представить или вы на самом деле такие дремучие, что кроме как команды «фас» от вашего дилехтора вы ничего не понимаете? Народ-то пишет совершенно о другом! О том, что они пришли достойно работать и получать свои кровно заработанные, о том, что руководство всех гипермаркетов ворует у своих подчиненных зарплату и причем в крупных размерах! О том, что при окладе в 2500 гривен, работяга должен отработать 160 часов в месяц, согласно ст.50 КЗоТ, а все остальное это переработка, которая согласно ст.106 КЗоТ оплачивается дополнительно, а если работа в праздничные и не рабочие дни, то она оплачивается в двойном размере, о том, что при выполнении обязанностей временно отсутствующего работника, эта работа оплачивается дополнительно согласно оклада этого отсутствующего сотрудника. В итоге, сотрудник с окладом 2500 грн, отработав в месяц 250 часов или отпахав, должен как минимум получить честно заработанную зарплату ( не считая премии) 4500 грн! Отзовитесь — такие есть? Уверена — нет! Вывод: сотрудник с окладом 2500 отработав 250 часов в месяц или 300, так и получит свои 2500, остальные 2000 грн у него ворует руководство и так у каждого сотрудника! А вы тут заладили, как заведенные клоуны пахать надо, ДА ПРОСТО НЕ ВОРУЙТЕ, ГОСПОДА, А ОТДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННОЕ! Я не работник этого ничтожного заведения, но читая здесь комменты, могу сказать одно: похоже на разговор глухого со слепым! Народ пишет о том, что их постоянно обворовывает руководство, а вы им «надо пахать»! Я что-то не пойму, надо пахать бесплатно? Если они плохие сотрудники, так увольняйте их согласно того же КЗоТА, а если трудятся достойно, так платите им согласно закона Украины, который никто не отменял! Я нейтральный человек, но почитав комментарии рабочих и их руководителей, создалось стойкое убеждение — работяги гораздно умнее своих руководителей! Руководители, не падайте мордой в грязь, покажите свой профессионализм и ответьте все-таки на вопросы касательно переработок и не выплаты зарплаты за эти переработки!

  10. 24 июля 2012

    @Андрей
    Посмотрим какую песню Вы запоете после месяца работы! Это будет уже не мажорная мелодия! А по-поводу директора: яркий пример САМОДУРЫ! Предполагаю, что спустя время она не сможет и себя-то собрать!

  11. 24 июля 2012

    Есть хорошая фраза : хорошо там, где нас нет… В любой фирме для того, чтобы чего-то добиться нужно пахать, а не за стеллажом спать и в носу колупаться, а потом на сайтах грязью обливать всех и вся, обвиняя в своих неудачах. Не нравится – идите работать в другое место, разве хотя бы на одной фирме в Украине насильно держат своих сотрудников?

    Я не знаю Вашей должности,но сам могу назвать десятки человек,которые не спали за стеллажами,которые пахали как Папа Карло,которые знают всю структуру Компании,которые сами воспитали не один десяток толковых ребят,но которых не поднимают (или недостаточно поднимают) по причинам кумовства (тупые свои лучше плохих чужих),трусости своего руководства (лучше поднять тупого,он не обгонит),да мало ли из-за чего.Тут преданность важнее профессионализма.
    Дай Вам,конечно,Бог,здоровья,терпения и удачи,делайте на здоровье карьеру,но не забудьте при этом остаться человеком.

    И все хотел о хорошем.Один из немногих парней,которые выросли из гов…из самых низов,и остались при этом Людьми.Жека В.-красавчик,дерзай,всего тебе и твоей семье самого лучшего.Молодец!

  12. 24 июля 2012

    я вот все жду ответа : ПОЧЕМУ ЖЕ ЭПИЦЕНТР НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ УКРАИНЫ(переработка без оплаты,штрафы и тд) НУ НАПИШИТЕ ВЫ горе руководители! ПОЧЕМУ! вам что закон не писан? или вы считаете что этого нет? тут уже есть отзывы и о порядках в офисах! ваше молчание-это все-таки признание того что ЭТО есть!

  13. 23 июля 2012

    Гость : Есть хорошая фраза : хорошо там, где нас нет… В любой фирме для того, чтобы чего-то добиться нужно пахать, а не за стеллажом спать и в носу колупаться, а потом на сайтах грязью обливать всех и вся, обвиняя в своих неудачах. Не нравится – идите работать в другое место, разве хотя бы на одной фирме в Украине насильно держат своих сотрудников?

    есть хорошая фраза хорошо где вас нет!

  14. 23 июля 2012

    Есть хорошая фраза : хорошо там, где нас нет… В любой фирме для того, чтобы чего-то добиться нужно пахать, а не за стеллажом спать и в носу колупаться, а потом на сайтах грязью обливать всех и вся, обвиняя в своих неудачах. Не нравится — идите работать в другое место, разве хотя бы на одной фирме в Украине насильно держат своих сотрудников?

  15. 23 июля 2012

    Потдержую всю критику относительно Епицентра. Сам там работал одно время. Проблем огромное множество. Работа организована хренова. Нет четкого разделения труда. Продавец — грузчик — сборщик — монтажник — строитель — быдло — кто угодно. Система штрафов это дебилизм в наших реалиях. Вместо того, чтобы поднять ставки в полтора, два раза и тем самым мотивировать правильных людей на добросовесную работу. Штрафуют продавцов и кассиров при их нищенской зарплате — это воровство. И аргумент ¨А в других местах также получают¨ это не ответ для компании, видящей себя хоть каким-то лидером. Метод ¨кнута и кнута¨ выходит. Разрыв в ставках между начальством и обычными продавцами — бесконечная пропасть. Трудовое законодательство постоянно нарушается. Техника безопасности так же оставляет желать лучшего.
    Кто-то говорит, что остаются самые выносливые и трудолюбивые — полная ерунда. Остаются самые смекалистые, приспособленцы, пополизы, которые стараются не перенапрягаться на работе, перекладывая ответственность и самые трудные задания на кого-то еще. Они остаются, только пользы от них мало и поэтому ждут очередного Васю, которого можно будет запрячь в повозку и ударить кнутом, пока он не поумнеет, и не найдет другую работу. Конечно, есть и исключения.
    Все делается через извесное место начиная со стройки, когда проектируют, как можно дешевые и абсолютно не пригодные для данной отрасли маркеты. Пусть посчитают сколько времени продавец тратит лазая по стелажам, ища какую-то там лавочку или холодильник на складе. Скольких клиентов он мог бы проконсультировать, учитывая, что на одного человека необходимо в среднем 5-20 мин. Грегу, ясное дело не волнует происходящее. Получая сверхприбыли на китайском *овне, накручивая цены для наших потребителей в десятки раз можно жить спокойно и плевать на все, что твориться.

  16. 22 июля 2012

    Гость :
    Ну вот с чего писать такую чушь???????? Сама лично присутствовала в прошлом году на такой вечеринке!!! сразу развею вашу выдумку ребята туда ездят тоже, просто видимо вам не повезло Это был шикарный отдых, а по поводу купальников, одним из видов развлечений, кроме шаржей, потрясающей музыки было еще катание на скутерах думаю это не очень было бы удобно делать в верхней одежде! и извините но нахождение в пляжном комплексе предполагает наличие купальника!
    И кстати никаких предложений никто из тех, кто ездил не получал, так что не пишите такой бред больше, все это НЕПРАВДА!!!
    И кстати с огромным удовольствием поедим еще!

    ПОЕДИТЕ это точно!Грамотейка ВЕРНИСЬ В ШКОЛУ!!!!

  17. 21 июля 2012

    Андрей : Добрый день! Что могу сказать относительно прочитанного! Я устраиваюсь в гипмаркет в Симферополе! Пока негативного сказать ничего не могу! Менеджер по персоналу Наталья очень милая девушка, профи своего дела! Был на собеседовании у директора гипмаркета. Так я Вам всем скажу, что это действительно мощный и конкретный руководитель. Которая при беседе по полочкам разбирает тебя (собирает конечно тоже))))), но ты понимаешь что ты тут не просто так. Разговор конкретный, лаконичный, без всяких приколов. Так что на пути становления пока могу сказать одно! Если у кого то не получилось, не нужно ставить штампов на других!

    тут уже на 15 ти страницах расписаны все проблемы эпицентра! что вы тут еще пытаетесь вбросить!?кроме того что «я работаю и у меня все хорошо» и » у меня хорошие руководители»!? ничего и написать нельзя? уже все знают что эпицентр это «выгребная яма»! ну написали бы что»я руководитель и знаю что есть эти проблемы» так нет!!! жалкие подобия каких то отписок типа»не нужно ставить штампов»! какие штампы? убогие руководители и такие же отписки!

  18. 21 июля 2012

    Добрый день! Что могу сказать относительно прочитанного! Я устраиваюсь в гипмаркет в Симферополе! Пока негативного сказать ничего не могу! Менеджер по персоналу Наталья очень милая девушка, профи своего дела! Был на собеседовании у директора гипмаркета. Так я Вам всем скажу, что это действительно мощный и конкретный руководитель. Которая при беседе по полочкам разбирает тебя (собирает конечно тоже))))), но ты понимаешь что ты тут не просто так. Разговор конкретный, лаконичный, без всяких приколов. Так что на пути становления пока могу сказать одно! Если у кого то не получилось, не нужно ставить штампов на других!

  19. 20 июля 2012

    Гость : Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел работать а не повтыкать те уходят.Коллектив ненормальный.Руководство неадекватное.Полный пипец.Кормят ужасно.

  20. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

  21. 18 июля 2012

    @Гость
    нарушают потому что вы им позволяете идя туда на работу

  22. 17 июля 2012

    Подтверждаю,в офисе вообще клоповник…Там воруют почти все,и если бы только воровали…
    Карабас Барабас и его куклы.Мальвины-какие хочешь,глаза прячут…Грязи в «Эпицентре» больше,чем можно только себе представить.
    Ничего,господа,отольются вам людские слезки,ох отольются…

  23. 17 июля 2012

    В Мариуполе ужас в Эпицентре..народ бежит………худшие условия труда в городе!

  24. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  25. 15 июля 2012

    эпицентр на окружной 1 ,текучка кадров бьет все рекорды,за пол года только на кассах поменялось более 500 кассиров при штате в 60 человек, рабочий день с 7,3 до 22,3.перерыв на обед 15-30мин.подработки принудительно.эпицентр это отдельное государство на територии Украины . Работая в гипермаркетах эпицентр забудьте о трудовом законодательстве, о правах человека. на одном собрании замначальника и старшие кассиры заявили :зaконы и по закону ищите в другом месте.а тут вы делаете то что вам скажут.
    При любых проверках кассирам приказано говорить что рабочий день 8ч.и как они счастливы …кассиры,охрана,продавцы оплачивают годовые недостачи.причем если вы приняты на работу в декабре то вы тоже оплачиваете недостачу за прошедший год,и можете сколько угодно доказывать что вы не работали.на нас таким образом повесили по 1500.г (на продавцов по 3000г)при приеме на работу с вас потребуют справку от психолога&нарколога ,причем только из поликлиники в районе Сырца .стоит 168гр.естественно за ваш счет.кассиры оплачивают пакеты.корзины для товара.у меня за 7дней стажировки потребовали 50гр за недостачу пакетов,на мой вопрос какие пакеты я еще даже за кассой не сидела .мне было сказано замначальником что у нас все оплачивают. Причем такие поборы почти каждый месяц. Кстати при увольнении я услышала угрозы в свой адрес от старших кассиров. Обращаться за помощью нет смысла ,поскольку хозяйка эпицентра . Герега работает в госадминистрации.(ее портретами завешен левый берег)и вроде метит в депутаты.а для них законов нет.хотя я допускаю то что хозяева могут и не знать о ситуациях в маркетах.

  26. 12 июля 2012

    Хотелось бы услышать аргументированный ответ от руководства «эпицентра» : 1-почему вы нарушаете кзот украины заставляя перерабатывать сотрудников без оплаты. 2-почему вы нарушаете кзот украины назначая штрафы не оформляя их официально(нужен приказ и подписи провинившегося с указанием причины).3-почему вы нарушаете административный кодекс украины оскорбляя своих работников(пользуясь своим положением и зная что никто жаловаться не будет)4-знаете ли вы что о вас уже многие знают как о «гнилой канторе»? это ПРАВДА! 5-вас не смущает что такая текучесть кадров(это всем понятно почему).6-почему вы назначаете руководителями своих родственников и знакомых которые просто компрометируют»эпицентр» своей глупостью! Я ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ ЛЮДИ ПОДАДУТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК НА ВАС ТО НИЧЕГО ХОРОШЕГО ВАМ НЕ СВЕТИТ!

  27. 12 июля 2012

    По з/п точно знаю что у кассира ставка 1500+премия за выполнение плана. Сколько составляет это премия — тайна. Работа не благодарная — практически без выходных. Я пришла на собеседование на кассира. Такого унизительного отношение не видела ни в одной уважающей себя компании. девочка-старший кассир или кто она там — рассказывала только о том как у них плохо, что они бедные работают без выходных и проходных, таскают мешки с цементом и т.д. А собеседование с нач.охраны — это вообще ужас. Сидит перед тобой старое, заплывшое жиром мурло и унижает тебя. Типа он Бог, а ты какой-то таракан под плинтусом. пока сидела и слушала его бред-хотелось просто плюнуть ему в рожу. У меня огромный опыт работы кассиро, приченм в очень известных компаниях, но в Эпицентр теперь у меня нет ни малейшего желание даже переступать порог!!!

  28. 12 июля 2012

    Гость : Я Вам работники маркета так скажу,больше внимания уделяйте трудовому закону и выявляйте открыто нарушения,а не мойте кости бестолково в коментариях своих.
    Вы все наемные работники и работать должны согласно контракта,договора и тд. и тп.
    О всех нарушениях пожалуйста пишите.
    Мы читаем.Безконечности безпридела быть не может.От обьективности информации по нарушениям трудового законодательства руководства маркета отдельно взятого зависит ваша зарплата прежде всего да и облик человеческий…

    грамотность еще никто не отменял!»безконечность безпридела» пишется через «с»-так как следующая буква глухая! ну а «коментарии» с двумя «м»-не будем терять «облик человеческий»!

  29. 11 июля 2012

    Я Вам работники маркета так скажу,больше внимания уделяйте трудовому закону и выявляйте открыто нарушения,а не мойте кости бестолково в коментариях своих.
    Вы все наемные работники и работать должны согласно контракта,договора и тд. и тп.
    О всех нарушениях пожалуйста пишите.
    Мы читаем.Безконечности безпридела быть не может.От обьективности информации по нарушениям трудового законодательства руководства маркета отдельно взятого зависит ваша зарплата прежде всего да и облик человеческий…

  30. 11 июля 2012

    Гость : Хоть один написал-бы КАК И СКОЛЬКО И В КАКОМ ГОРОДЕ ДОСТОЙНО платят.
    СЛАБО?Или это прям тайна очень секретная?
    Хотя бы для сравнения.Потому как в каждом маркете зарплата разная,а в некоторых нищенская.

    если иметь ввиду деньги которые ты получаешь на руки?это зависит от того сколько человек работает -сколько у него забрали штрафа-выполнен ли план(какой план и выполне ли он ты никогда не узнаешь)! ну а в среднем 2000-3000 для простого продавца!

  31. 10 июля 2012

    Хоть один написал-бы КАК И СКОЛЬКО И В КАКОМ ГОРОДЕ ДОСТОЙНО платят.
    СЛАБО?Или это прям тайна очень секретная?
    Хотя бы для сравнения.Потому как в каждом маркете зарплата разная,а в некоторых нищенская.

  32. 7 июля 2012

    Как такую *** ,как Лана можне держать на подборе кадров??????

  33. 7 июля 2012

    Работаю в Симферополе 5й месяц. Могу сказать, что для симферопольских компаний — Эпицентр — это уровень! Много работаешь, достойно платят, так и должно быть, я считаю. Кто же хочет бить байдыки и получать гроши — welcome to блошиный рынок. Директор в Симф-ле очень грамотный, сильный управленец, сильная личность, человечна и отзывчива. Думаю, что те, кто работает там, проникся духом Компании со мной согласится! Каждому свое, конечно. Но для развития, для реализации и карьерного роста — Эпицентр ЛУЧШИЙ!!!

  34. 7 июля 2012

    @ГОСТЬ
    Таа тут немає нічого дивного.Цей бардак буде прдовжуватись доти, поки не змінять частину керівників відділів.Так як ця половина навіть не розуміє, що она там робить. Як можна поставити керівником відділу людину, яка і поняття зеленого не має в торгівлі. Ці начальники займаються вилизуванням д***пи директора, аби прикрити свою, видають ідеї своїх підлеглих за свої. В одному з відділів (не буду називати якого з етичних міркувань) взагалі начальник тупий як валянок…. не може пояснити що він продає, і для чого воно взагалі потрібне.

  35. 5 июля 2012

    @Гость
    Не дай Бог, Вам стать руководителем!!! Проблемы персонала не волнуют…. капец! На кой фиг нам нужны такие МАНАГЕРЫ? Вам на зону работать! Таких там ждут!!!

  36. 4 июля 2012

    @Елена к работе по видеонаблюдению))) А вообще, все зависит во многом от того, что Вы ожидаете от работы.

  37. 4 июля 2012

    @Гость
    Оскорбление и раздражение наверное разные вещи. Бранные слова мной не употреблялись, поэтому мне не совсем понятно, чем Вы так сильно обижены. Термин «Уважаемая» Вами введенный в обращение- тоже не несет положительного оттенка при общении, я ж не возмущаюсь. Что касается мнимого отсутствия кадров в стране, здесь нет с Вами согласия. Кадры есть. Их не так уж много, но они есть. Основных беды две. Самая больная из них – отношение к людям. Вы это и подтвердили. Система построена на жесткости, неуважении, пренебрежении и уверенности в исключительной правоте себя любимого руководителя. При этом Вы ожидаете от людей результата? И не просто результата, а эффективного результата? Смешно. Мне даже непонятно, на что при этом можно рассчитывать со стороны менеджера, считающего что он эффективный полководец. На какую отдачу со стороны подчиненного. Если уж Вам нравятся военные аналогии, то побеждать нужно не как маршал Жуков (количеством), а как Суворов (умением). Людей нужно и понимать и увлекать. Работой, а не периодическими фуршетами, билетиками футбольными, Ибицами и т.п. А перекапывать навоз лучше на огороде, в Эпицентре нужно работать с людьми. И тогда к Вам потянуться те люди, которые знают себе цену, которые могут сами думать, а не ждать, пока Вы на стотысячном уморительном собрании вталдычите ему какую-то сомнительную мысль. А потом, когда ситуация немного изменится, и Ваша мысль станет неприменима, что ему сделать с этой мыслью? Опять бежать на собрание слушать речь? Не бывает монотонность эффективной.

  38. 4 июля 2012

    Я в шоке от всего прочитанного! Вот предложили мне работу в еще не открывшемся магазине (Херсон) оператором видеонаблюдения.. Кто может подсказать — к чему мне готовиться?

  39. 4 июля 2012

    Сколько эмоций в ответах,сколько страсти…
    Для эффективного менеджера удовлетворенность работников,коллектив,атмосфера-вещи,не имеющие абсолютно никакого значения.Как в армии.Есть приказ,его нужно выполнять.Так добиваются эффективности.Проблемы персонала значения не имеют.
    Только вот правила игры меняют на ходу-это огромный минус.
    Однако проблема вся в том,что из существующих руководителей,включая,кстати,и Директоров,лишь единицы полностью оправдывают свою должность.А остальные….Других ведь нет,в каждом маркете,если подумать,кто в состоянии полноценно работать хотя бы начальником отдела-на сотню двое если будет,то это классно.Нет кадров для маркетинга в стране.НЕТ.Только воспитывать.Перекапывать тонны навоза,в надежде найти золотую песчинку,только так.
    А воспитываются кадры как раз монотонными вопросами про одно и тоже на различных собраниях.А так как вопросы самые разнообразные,то руководителю подразделения просто от безысходности нужно на 100% владеть ситуацией.Это в идеале.

    И,Уважаемая,будьте любезны,не оскорблять незнакомых людей,тем более,что я ни одним словом такого не делал.А если Вы не понимаете смысла каких-нибудь собраний или отчетов,то это не значит,что они не нужны.

  40. 3 июля 2012

    @Гость а что касается того, что «Этого просто не понимает 90% руководителей в «Эпицентре»», так подбор кадров уровня руководителей, а также построение работы с этими кадрами находится в ведении и при согласовании с центральным офисом. Отсюда вывод — беспомощность Киевского офиса в построении эффективной работы структуры.

  41. 3 июля 2012

    @Гость
    Уважаемый (-ая), судя по раздраженно-снисходительному тону чувствуется подход руководителя-чиновника не самого низкого уровня. А проблема как раз в том, что большинство мест занимают именно руководители-чиновники, но не руководители-менеджеры. Коэффициент полезного действия (КПД) любой правильной организации труда в конце-концов должен определяться положительными значениями таких параметров как: выполнение плана продаж, удовлетворенность работников своей работой и результатами своего труда (а сюда входит многое), нормальный рабочий климат внутри коллектива. Что же имеет Эпицентр? План (возможно завышенный) выполняется не часто, а в некоторых случаях выполняется с помощью махинаций руководства. Рабочий климат? — ну, мягко говоря очень неважный, удовлетворенность трудом — на отрицательном значении. Очень часто присутствует пренебрежительное, да и хамское отношение к работникам. Высокая текучка кадров — в наличии. Кстати, свой немалый отрицательный эффект накладывает стремление руководителей магазинов концентрировать принятие абсолютно всех решений самостоятельно. От этого качество и своевременность многих решений находится под большим вопросом. Так где позитив Вами рекламируемый? Или работа ради процесса, а не реального результата представляется более желаемой? Спускайтесь на землю, спускайтесь)))))

  42. 3 июля 2012

    Гость : @LisS
    Уважаемая,при всем недовольстве «Эпицентром» тут Вы не правы.Беда в том,что и Вы,и остальные руководители вплоть до коммерческих,цифры не формируете.Вы просто озвучиваете на всех собраниях те цифры,которые присылает финансист.И это очень плохо.Потому как нет понимания,откуда они берутся,как их увеличить в данных условиях,как устранить недостатки и т.п.Этого просто не понимает 90% руководителей в «Эпицентре».
    И собрания нужны для того,чтобы руководитель убрал приставку «горе» и максимально эффективно распределил задачи среди персонала,определив при этом еще и свои.Вот и будет наполняемость рабочего дня,эффективность и все такое.
    Вы не правы в корне.

    да посмотри лучше на этих горе-руководителей!!!кто там думает что-то эффективно перераспределять!!!какая наполняемость и эффективность?!!!да там в глазах читается-скорей бы день кое-как прошел-как бы наказать кого-нибудь(деньги забрать)-вот ваша эффективность-тут вы мастера!!!делаете вид что работаете! все все видят!думаете люди не видят? не смешите!

  43. 3 июля 2012

    @LisS

    Уважаемая,при всем недовольстве «Эпицентром» тут Вы не правы.Беда в том,что и Вы,и остальные руководители вплоть до коммерческих,цифры не формируете.Вы просто озвучиваете на всех собраниях те цифры,которые присылает финансист.И это очень плохо.Потому как нет понимания,откуда они берутся,как их увеличить в данных условиях,как устранить недостатки и т.п.Этого просто не понимает 90% руководителей в «Эпицентре».
    И собрания нужны для того,чтобы руководитель убрал приставку «горе» и максимально эффективно распределил задачи среди персонала,определив при этом еще и свои.Вот и будет наполняемость рабочего дня,эффективность и все такое.
    Вы не правы в корне.

  44. 3 июля 2012

    Не понятно построение работы и контроля работы людей. Такое впечатление, как-будто миссия компании — составление максимального количества отчетов за минимальный отрезок времени. Вдобавок бесконечные совещания по два-три часа. Проверки, подготовки к проверкам. Совершенно непонятно, когда выполнять тот план, безосновательно который вызрел в административных киевских головах. Отчеты-отчет-отчеты-совещания. И все по кругу. Спустились бы на землю, пересмотрели бы наполняемость трудового дня работников. Реально хренью заняты, а НЕ ПРОДАЖАМИ. КИЕВ, за что Вам там деньги платят? Ведь деньги то не малые, а? «Выполнение» плана зачастую это вообще отдельная история. Владельцы бы узнали — «порадовались». Вобщем при всей своей масштабности Эпицентр больше напоминает шараш-монтаж во всех отношениях.

  45. 3 июля 2012

    Либо же принудительные сборы средств в ходе текущей инвентаризации-тупо оплата воздуха персоналом.Отнимите,кстати,еще от зп поборы за год-месячишко точно бесплатно работаете))) -я вот не пойму как можно просто-так у человека отнять деньги-ПРОСТО ТАК-НЕ ОБЬЯСНЯЯ!!!-ЭТО ЖЕ УГОЛОВЩИНА!!! Представьте ситуацию-вы идете по улице и к вам подходят гопники и отжимают деньги-за это можно и ответить! но в эпике это считается нормальным! как после этого уважать это руководство, ходить на корпоративы, ездить на футбол с ними(вот радость то!). ну собрали деньги-ну покажите всем чеки-какой товар вы пробили по кассе за недостачу! ан нет! нельзя!! не покажем!! кому показывать? быдлу? неет!это сплошной грабеж-причем открытый,глядя тебе в глаза!после такого просто отпадает мотивация к работе и появляется желание сделать гадость!как то все мерзко там и печально! не работайте там! уважайте себя хоть немного! не стоят эти чмыри ВАС!

  46. 1 июля 2012

    Ребятки.Что я вам скажу.Есть,безусловно,в «Эпицентре» положительные стороны:возможность карьерного роста кем бы ты ни был и какое бы образование не имел,конкурентноспособная ЗП,для людей от зав.секцией-командировки,включая заграничные,какая-никакая кормежка.Это плюсы.
    Но есть и минусы,и они ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
    1.Для меня лично,самый главный минус-ты должен полностью посвятить свою жизнь «Эпицентру»,т.е. никого не будут интересовать твои семейные проблемы,проблемы со здоровьем (ау,те кто травмы получал или поскальзывался на скользком бетоне зимой-много вам компенсировали?да и просто помощи от Компании в случае серьезных проблем со здоровьем не дождешься,одна надежда на простых работников,авось соберут что-нибудь да помогут),любые личные нужды-ты должен просыпаться и засыпать с мыслями о компании,а все твои близкие подстраиваться под твой график.Даже отдыхать будешь зачастую с коллегами.Преврати жизнь в корпоратив))))
    2.Конкурентоспособная зп-не значит,что лучшая.Посчитайте тариф в час и ужаснитесь-платят мало)))Не оплачиваются переработки,не платятся ночные,не придерживаются графика-выводят на работу когда и на сколько захотят…Полное отсутствие соцпакета.ЗП платят в темную-НИ ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ,ВКЛЮЧАЯ ДАЖЕ,МОЖЕТ БЫТЬ,И ДИРЕКТОРА,НИКОГДА НЕ ОТВЕТИТ НА ВОПРОС,ПОЧЕМУ ЗП ИМЕННО ТАКАЯ.НИ ОДИН.Платят,как подачки кидают-скажи спасибо,мол,могли и меньше заплатить.Вроде ты чужое получаешь,а не свое.
    3.Инвентаризация.
    СБ за товар не отвечает,только за внутренний порядок.Всю недостачу гасит персонал.Это может быть только после Глобальной инвентаризации,когда высчитывают процент,не оглашая при этом ни сроки,ни сколько осталось,как захотят,в общем.Либо же принудительные сборы средств в ходе текущей инвентаризации-тупо оплата воздуха персоналом.Отнимите,кстати,еще от зп поборы за год-месячишко точно бесплатно работаете)))
    4.Не знаю как там у Директоров и у Офиса,боюсь,что так же)))но ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБУЧЕНИЯ.Просто полное.Ты пользуешься только теми знаниями,которые у тебя были,анализируя при этом текущие результаты.Хорошо,если хоть кто-нибудь в твоем отделе,маркете,департаменте просто разбирается в принципах выкладки,в экономике,хоть в чем-нибудь-намотаешь на ус,если захочешь.А если нет-ну непруха))))

    Кумовство как минус не учитываю,ибо есть в любой компании.Разница только в масштабах.

    Резюмирую.Компания в целом для линейного персонала неплоха,пару-тройку лет можно потратить-хорошая школа,захочешь-страну немного посмотришь.Потом нужно уходить на лучший график и больший тариф в час+КЗОТ.
    Для Начальников отделов-господа,должности нужно соответствовать.Ибо само право подписи не делает тебя Человеком.А вот свиньей самодовольной стать можно.К коммерческим,пожалуй,тоже относится.

    Директорам,Офису и Высшему руководству-спасибо за все,никаких обид.Исправите перегибы на местах-будет лучшая компания и для владельцев,и для персонала.Пока не так.К сожалению.

  47. 29 июня 2012

    @Обурена

    Поддерживаю! Сам парень, был на таком мероприятии-остров на гидропарке в Киеве, «Ибица-пати», супер-тусовка, люди-разные, никакого отбора по внешности не заметил)

  48. 28 июня 2012

    хочу тоже шось написати,також працюю в цій фірмі…..по-перше,на рахунок дня народження:не знаю як в інших маркетах,но в нас ніхто,нікому,ніяких грошей не здавав;з харчуванням згідний,кормлять просто ненайкраще,але миритися можна і голодним не будеш; футбол-оце було круто….білети дали,виділили шикарний автобус,да і ще порахували день не як вихідний,а як командіровку;зарплата в мене вище середньої….хотя буває без причин дуже її ріжуть,працювати не скажу що важко,буває по різному,дуже достає охорона-готова із-за найменшої провини поштрафувати,тіки і ходять з цими актами-чесно,просто достали!!!!! на рахунок продавців згідний,вони роблять все,працюють цілий день без відпочинку,даже присісти їм не дозволяють….шкода їх,дуже шкода!!!!!! але зваживши всі плюси і мінуси,я і надалі збераюсь там працювати!!!!!!!

  49. 28 июня 2012

    По крайне мере,тот кто работал,или работает,или уволился,или уволили,на то время когда они там работали,им (Эпик) дал: 1) Зарплату.
    2)Работа в помещении
    3)Они жили засчёт (Эпика).
    И вообще можно много написать!хорошего и плохого, и скажите спасибо что вы работаете, В МАГАЗИНЕ а не каком нибудь ГАЛИМОМ 7 КМ,ГАЛИМЫМ ГРУЗЧИКОМ,так что радуйтесь ребята. ((((((((УУУУУУУУДДДДДДААААААААЧЧЧЧЧЧИИИИИИ))))))))))

  50. 24 июня 2012

    Гарегі!!! Я Звертаюсь до власників, невже ви не відслідковуете ,що пишуть про вашу компаныю,? Я працюю в м Луцьк,коли Эпіцентр мав відкриватись,це було щось неімовірне,черги бажаючих працювати у вас.Всі вважали що робити в Єпіцентрі ,це престижно і що ми маємо зараз велика текучість кадрів,бо люди побачили ,що за красивими гаслами знаходиться ГНИЛА компанія ,в якій до людей ставляться як до бидла! Я взагалі вважаю що такий імедж компаніі створюють ОКРЕМІ керівникі, люди з низьким професійним рівнем і завищеною самооцінкою.А тепер по суті, !
    я ПРАЦЮЮ кассиром і хочу висловити глибоку незадоволенність професійними і людськими якостями своєі начальниці Мріі Васильівни.Вона не знає роботи кассира, не вміє скласти сумку для інкасаторів,якщо хтось висловлює незадоволення,дає штраф 50 гривень.Премію за сумлінну працю ніхто не отримує,невже нема достойних працівників? Після першого листа, директор прийшов до нас на збори і запевнив нас що він дуже переймається нашими проблемами і наведе лад, але ВОЗ і нині там.Деякі працівникі ходили до деректора зі скаргами на начальницю,але !
    після цього ставлення до них тільÐ!
    �и по
    гіршувалось.ЗРОЗУМІЙТЕ МИ НЕ БИДЛО! Якщо ми будемо мовчати,то ніколи,ні в компаніі ,ні в краіні нічого не зміниться на краще. Ще звертаюся до працівників,не мовчіть ,не бійтеся хочаб пишіть,про все що наболіло, бож багато з вас знають про цей сайт.Розкажіть про цей сайт тим, хто не знає про нього. Бо тільки разом можно щось змінити.

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Бухгалтер центрального офиса 1
60 000 грн
Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 2
8 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 1
7 500 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Кассир 2
8 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 2
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 1
15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 4
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 2
6 000 .. 7 500 грн
Продавец непродовольственных товаров 1
12 000 грн
Продавец-кассир 2
7 000 .. 18 000 грн
Продавец-консультант 10
6 500 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Сотрудник службы безопасности 1
19 000 грн
Старший продавец 11
7 000 .. 19 000 грн
Старший смены охраны 1
34 000 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?