Фокстрот

Фокстрот

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 321)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Отзывы о работе в Фокстрот, зарплаты

1 17 18 19 20 21 31
  1. 13 ноября 2011

    Фокстрот распадается…
    http://www.work.ua/resumes/1138089/

  2. 13 ноября 2011

    При плане в 400 000 гривен, ПК приносит доход (при стандартных 27 % дохода) 108000 грн +6000 ПДС +1000 ТЗ = 115 000 грязными. Ну в жизни не поверю, что вы шакалы, концы с концами не сводите… Все в акционерную стоимость переводите… ну-ну… запихивайте баксы в матрац…

  3. 13 ноября 2011

    Знаете, что топ-баба, это у вас нет времени на нормальные отношения с персоналом.
    Я найду на вас, чтобы вы в пыль превратились…
    Готовьтесь.

  4. 13 ноября 2011

    Вы наглые хитрые твари!!!
    Что за х***ня с зарплатой на Дримтауне?????????????????
    Что за зарплата 100 гривен?
    Больше 10 человек получили аж… НИЧЕГО!!!
    Мальчики которые получали более 10 000 просто дар речи потеряли…
    *ниды на тле человечества!!!

  5. 12 ноября 2011

    Гость :
    Я вижу это как раз ТОПи не осознают степень ответственности перед законом и рядовыми сотрудниками.
    О должностной инструкции правильно замечено. Есть такой пункт. А вот пунктов закона, по которому работодатель должен не только замечать, но и выполнять, почему-то он не хочет указывать, или упускает из виду. Я же ясно сказал. Мыть полы, работать за грузчика, кассира, консультанта и много других не свойственных функций по инструкции и должности.
    Не надо высокопарных и умных слов. ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЗАКОНУ И ТРЕБУЙТЕ С ДРУГИХ ТОГДА.
    Нормальному рядовому сотруднику нечего бояться, если он знает, что за его спиной есть работодатель, который выполняет свои обязательства, ставит планы не от «фонаря», потому что ознакомлен с чего они рассчитаны и на чем основаны, и они реальны. А если нет такого, значит работодатель сознательно составляет такие планы, чтобы их нельзя было выполнить, для того чтобы хаять своих работников, унижать и ПОД ЭТИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    И к тому же, полностью согласен с ранее написанным посетителем о тебе. Точно под ником «Тот самый ТОП менеджер» пишет самовлюбленная баба. Потому и бестолковая.
    Не надо клеить из себя «дурочку» – Тот самый ТОПь!!! Не пиарь компанию словесными перепалками. Пиарь реальными делами.

    Совсем уже зарапортовался- работать консультантом не свойственно продавцу. А, что тогда , по вашему мнению обязанности продавца консультанта? Не совсем понимаю, что в моих коментариях «выдает» меня за женщину. Но если вы все считаете постоянное скуление о переработках , невыполнении плана и попытки оскорбить собеседника, мужскими чертами — то это только ваше мнение, а не черты мужчины. Планы выполнимые и большое количество сотрудников с ними справляется. Если вы не в состоянии их выполнить то это не от того, что план большой, просто вы продавец некудышний. Это только на первый взгляд продавать легко. Вы все ругаете компанию, но компания никому ничего не должна. Работаете, получаете зп. Не устраивают условия работы, зарплата, коллектив — находите другую работу. Плакать — дома маме.

  6. 12 ноября 2011

    Как только подумаешь, что «фокстротъ» изменился к лучшему, как на тебе фашист гранату…
    не беспокойся Алена или Ира или как тебя девочка, я уж как нибудь справлюсь без переработок, а не справлюсь, так поменяю уклад, чтобы никто и не сомневался…

    Расскажи-ка лучше, что это за рейдерство? «Антимонопольный комитет Украины оштрафовал группу компаний «Фокстрот» на 400 тыс. гривен за концентрацию более 50% 16 компаний без разрешений комитета.

    Об этом говорится в сообщении АМКУ.

    Согласно сообщению, комитет оштрафовал «Фокстрот» на 227 тыс. гривен за опосредствованное приобретение долей в уставных капиталах «Гранит-техно», (Алчевск, Луганская обл.), «Аллегрофокс» (Краматорск, Донецкая обл.), «Тринакс» (Одесса), «Торговая фирма «Бонум»(Луганск), «Адажио»(Одесса), «Фокстрот-Кременчуг»(Кременчуг, Полтавская обл.), «Фокстрот-Луцк»( Луцк), «Норд-Сервис» (Одесса), «Ларга»(Одесса), ЧП «ТД «Евротех»(Новая Каховка, Херсонская обл.), «Аспект АК»(Кривой Рог, Днепропетровская обл.), «Фотоюгконтракт» (Одесса), что обеспечивает 50% голосов в высшем органе управления эмитента, без получения соответствующего разрешения органов Комитета, наличие которого необходимо.

    Кроме того, комитет оштрафовал «Фокстрот» на 64 тыс. гривен за опосредствованное приобретение долей в уставных капиталах «ДПФ» (Днепропетровск), частного производственно-коммерческого предприятия «Мегатекс»(Херсон), «Мир аудио-видео» (Киев), «Укар Импекс» (Донецк), что обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления эмитента, без получения соответствующего разрешения.

    Комитет также оштрафовал «Фокстрот» и физическое лицо-гражданина Украины на 46 тыс. гривен за осуществление концентрации путем создания ООО «Сав-трейдинг» (Запорожье) без получения соответствующего разрешения.

    Также АМКУ оштрафовал «Фокстрот» и физических лиц-граждан Украины на 64 тысячи гривен (по 32 тысячи) за осуществление концентрации путем создания ООО «Энерготехноторг» (Энергодар, Запорожская область) и создание ООО «Одиссей» (Одесса) без получения соответствующего разрешения.

    Напомним, что сотрудники подразделения УБОП в сентябре обыскивали все магазины сети «Фокстрот», филиалы, склады, сервисный центр и даже наведались на дачу к хозяевам сети.»

    Так кто кого захватывает? Хотите конкурентов скупить на корню? Мало Макса и ДТ?
    А на счет 13 года? Какие ИПО, любезные??? Да кто будет вкладывать деньги после пары статей в Лондоне, Варшаве и Нью-Йорке с Токио? Думаете это вы там вдвоем такие умные на хромой козе в рай въедете? Исправляйте моменты с переработками, с директорами я конечно «поверил», ну ладно,
    экзамен на права сдан.

  7. 12 ноября 2011

    Гость :
    Гнилая голова рыбы запела про «чистоту в рядах»??? ХАХАХА!
    Мы то уже и не к токому готовы! А ты ТОТ САМЫЙ ТОП-демагог, готов отказаться от предновогодних «знаков внимания» от поставщиков? Готов бороться с откатами для категорийщиков от тех же поставщиков за так сказать «небольшое» увелечение некоторых фирм в товарной матрице? Принимать в этом личное активное участие? Или ты про данные явления ничего не знаешь, лицемерище ты наш громкоголосый?

    Еще добавлю один факт. Все поставщики используют прямум мотивацию для персонала магазинов за продажу определенного товара- подарки, пополнение мобильго счета или деньги. Схема простая , продавец регистрируется на определенном сайте и фиксирует продажи товара , по итогам периода награда. Какие тут планы продаж и система мотивации компании, о чем речь, прямая денюжка. Встречный вопрос. Готовы пороться с этим лично, все еще свежие хвосты?

  8. 12 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    По коментариям вижу, что не осознаете. Если у вас в должностной инструции зафиксировано, что необходимо поддерживать чистоту товара и торгового оборудования при чем тут уборщицы? Планы до персонала доводятся, но ответственность за планирование не на вас лежит. За невыполнение плана бонус все недополучают от уборщицы до ТОПа. Делайте свою работу , а не ищите причины бездействия в других сотрудниках.

    Я вижу это как раз ТОПи не осознают степень ответственности перед законом и рядовыми сотрудниками.
    О должностной инструкции правильно замечено. Есть такой пункт. А вот пунктов закона, по которому работодатель должен не только замечать, но и выполнять, почему-то он не хочет указывать, или упускает из виду. Я же ясно сказал. Мыть полы, работать за грузчика, кассира, консультанта и много других не свойственных функций по инструкции и должности.
    Не надо высокопарных и умных слов. ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЗАКОНУ И ТРЕБУЙТЕ С ДРУГИХ ТОГДА.
    Нормальному рядовому сотруднику нечего бояться, если он знает, что за его спиной есть работодатель, который выполняет свои обязательства, ставит планы не от «фонаря», потому что ознакомлен с чего они рассчитаны и на чем основаны, и они реальны. А если нет такого, значит работодатель сознательно составляет такие планы, чтобы их нельзя было выполнить, для того чтобы хаять своих работников, унижать и ПОД ЭТИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    И к тому же, полностью согласен с ранее написанным посетителем о тебе. Точно под ником «Тот самый ТОП менеджер» пишет самовлюбленная баба. Потому и бестолковая.
    Не надо клеить из себя «дурочку» — Тот самый ТОПь!!! Не пиарь компанию словесными перепалками. Пиарь реальными делами.

  9. 12 ноября 2011

    Гость :
    Гнилая голова рыбы запела про «чистоту в рядах»??? ХАХАХА!
    Мы то уже и не к токому готовы! А ты ТОТ САМЫЙ ТОП-демагог, готов отказаться от предновогодних «знаков внимания» от поставщиков? Готов бороться с откатами для категорийщиков от тех же поставщиков за так сказать «небольшое» увелечение некоторых фирм в товарной матрице? Принимать в этом личное активное участие? Или ты про данные явления ничего не знаешь, лицемерище ты наш громкоголосый?

    У вас есть точная информация кто от кого и за какие товарные линейки сколько получил. Или так догадки?

    Гость :
    Если играть по правилам, то играть до конца всеми участниками игры.
    Наказывать за опоздания, прогулы, невыполнение служебных обязанностей? Да не вопрос!
    Только… Наказывать всех! От рядового до высшего состава. Если план не выполняется рядовым сотрудником, то объективно рассматривать почему. От того, что он ничего не делает на работе, или от того, что на складе нет конкретной единицы товара, или от того, что зарплату у него не входят переработки за грузчика, уборщика, носильщика, кассира, консультанта и т.д. и т.п. Или потому что руководитель воровством вместе с охраной занимается.
    Т.е., будьте последовательны в правилах игры, чтобы КЗоТ для Фокса стал не игрушкой в руках ТОПов против коллектива, а обоюдным документом для всех сторон трудовых отношений.
    Поэтому не надо кого-то пугать. Лучше сами «напугайте» себя хотя раз, выполнив свои обязательства перед рядовыми сотрудниками по всем статьям.

    Я думал(а), что ты просто лицемер, а теперь вижу. , что еще и шовинист. Откуда такая ненависть к женскому полу? Огорчу тебя, ты не первый кто такие бредовые выводы делает и дело не в стиле письма или вниманию к определенным деталям. Есть категория людей, которые пытаются всех воспитывать и поучать, но если их точку зрения не приемлют они переходят на оскорбления и попытки унизить собеседника. Так вот, в их понимании назвать парня девченкой, или наоборот, самое сильное оскорбление. Все родом из детства- тебя так дразнили? Твоя привычка чужими цитатами прикрывать отсутствие собственных мыслей тоже от туда. Тебе кажется, что если слова подписаны именем известного человека это делает их неоспоримыми. Ты даже смысл не доконца понимаешь когда их используешь. Я пишу , что ты ответы игнорируешь, а ты цитату, которая показыват почему ты это делаешь. Даже предположив , что я это она( тот образ, который ты себе выдумал) хамить не надо, мама не учила?

  10. 12 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    С возбуждениеи придется потерпеть, не в этот раз. Важем сам факт- если персонал не молчит, а сообщает о проблемах , сигнал проверяют и разбираются.
    Про переработки менеджементу известно. Компания оперирует минимально оптимальной численностью персонала и на это свои причины. Со временем вопрос с переработками будет решен.
    Но! Посмотрите на вопрос сдругой стороны. КЗоТ не только выдвигает к работодателю требоания, но и дает определенные права. Соответственно отношение к опозданиям, прогулам, невыполнению служебных обязанностей будет совсем другое. И случаи злоупотреблений со стороны персонала : скидки, нелицензионное ПО, изымание АСС изкомплектов с последующей продажей тоже будут иметь другую формуллировку и последствия. Если не успел выполнить план продаж за отведенное время никто на даст выйти в выходной или остаться на час позже и поторговать.Готовы к таким изменениям, осознаете их, или пока только в чужом глазу соринка видна?

    Гнилая голова рыбы запела про «чистоту в рядах»??? ХАХАХА!
    Мы то уже и не к токому готовы! А ты ТОТ САМЫЙ ТОП-демагог, готов отказаться от предновогодних «знаков внимания» от поставщиков? Готов бороться с откатами для категорийщиков от тех же поставщиков за так сказать «небольшое» увелечение некоторых фирм в товарной матрице? Принимать в этом личное активное участие? Или ты про данные явления ничего не знаешь, лицемерище ты наш громкоголосый? ;)

  11. 12 ноября 2011

    Гость : Да, кстати!
    Планы тоже нужно доводить до личного состава магазинов и из чего они берутся, из расчета чего и на чем они основываются.
    А то будет как в советском анекдоте:
    «Товарищи!!! Наше руководство райкома поставило нам задачу выполнить план по сбору урожая зерновых по 5-10 центнеров с 1 гектара и мы его успешно выполним. Ура, товарищи!
    Капитан! Мы же рыбаки! Мы рыбу в море ловим!
    Не важно кто мы и чем занимаемся, главное план выполнить хотя бы рыбой.»

    По коментариям вижу, что не осознаете. Если у вас в должностной инструции зафиксировано, что необходимо поддерживать чистоту товара и торгового оборудования при чем тут уборщицы? Планы до персонала доводятся, но ответственность за планирование не на вас лежит. За невыполнение плана бонус все недополучают от уборщицы до ТОПа. Делайте свою работу , а не ищите причины бездействия в других сотрудниках.

  12. 12 ноября 2011

    Да, кстати!
    Планы тоже нужно доводить до личного состава магазинов и из чего они берутся, из расчета чего и на чем они основываются.
    А то будет как в советском анекдоте:
    «Товарищи!!! Наше руководство райкома поставило нам задачу выполнить план по сбору урожая зерновых по 5-10 центнеров с 1 гектара и мы его успешно выполним. Ура, товарищи!
    Капитан! Мы же рыбаки! Мы рыбу в море ловим!
    Не важно кто мы и чем занимаемся, главное план выполнить хотя бы рыбой.»

  13. 12 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    С возбуждениеи придется потерпеть, не в этот раз. Важем сам факт- если персонал не молчит, а сообщает о проблемах , сигнал проверяют и разбираются.
    Про переработки менеджементу известно. Компания оперирует минимально оптимальной численностью персонала и на это свои причины. Со временем вопрос с переработками будет решен.
    Но! Посмотрите на вопрос сдругой стороны. КЗоТ не только выдвигает к работодателю требоания, но и дает определенные права. Соответственно отношение к опозданиям, прогулам, невыполнению служебных обязанностей будет совсем другое. И случаи злоупотреблений со стороны персонала : скидки, нелицензионное ПО, изымание АСС из
    комплектов с последующей продажей тоже будут иметь другую формуллировку и последствия. Если не успел выполнить план продаж за отведенное время никто на даст выйти в выходной или остаться на час позже и поторговать.
    Готовы к таким изменениям, осознаете их, или пока только в чужом глазу соринка видна?

    Если играть по правилам, то играть до конца всеми участниками игры.
    Наказывать за опоздания, прогулы, невыполнение служебных обязанностей? Да не вопрос!
    Только… Наказывать всех! От рядового до высшего состава. Если план не выполняется рядовым сотрудником, то объективно рассматривать почему. От того, что он ничего не делает на работе, или от того, что на складе нет конкретной единицы товара, или от того, что зарплату у него не входят переработки за грузчика, уборщика, носильщика, кассира, консультанта и т.д. и т.п. Или потому что руководитель воровством вместе с охраной занимается.
    Т.е., будьте последовательны в правилах игры, чтобы КЗоТ для Фокса стал не игрушкой в руках ТОПов против коллектива, а обоюдным документом для всех сторон трудовых отношений.
    Поэтому не надо кого-то пугать. Лучше сами «напугайте» себя хотя раз, выполнив свои обязательства перед рядовыми сотрудниками по всем статьям.

  14. 12 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость :
    Вы ответили на один последний вопрос из 4-х заданных. Поздравляю!!! Вы делаете успехи! Значит зачатки уважения к себе у Вас все же остались.
    А где же ответы на 3 остальных вопроса заданных 10.11.2011г.?
    Опять уходите от ответа.

    Нет не иду. Это ответ за 30 октября. Я наглым образом все четыре вопроса проигнорировал.

    Какой пассаж!!! Это просто перлы!!!

    На такое самолюбие, заметьте — не самоуважение, способна ОСОБА только ЖЕНСКОГО пола. Никак не мужского. Все это ширма для читателей этого сайта. А на самом деле за клавиатурой компьютера сидит милая самовлюбленная до крайности, сопряженного до яркого эгоизма, девушка, с высшим образованием в сфере маркетинга, а может в сфере менеджмента персонала или чего-нибудь, разогревая на этом сайте страсти.
    Посудите сами. Кто может так высказываться, умело маскируясь под мужчину.

    Примеры:
    1. «Только благодаря моему якобы хамству эта дискуссия продолжается. Именно это стимуллирует твою эпистолярную железу.»
    Пояснение на №1:
    Какой эгоизм, какая гордыня, какое самомнение. Достойно только женской половине общества. А фраза «эпистолярная железа» — это просто шедевр познания литературных знаний и жанров (Прим. от автора: эпистолярный жанр в литературе).

    2. «Это интернет и каждый выбирает удобное ему обращение, ники, фото и т.д. и т.п. Твое пристальное внимание к местоимениям не отражает твою воспитенность, а только указывает на низкую самооценку»
    Пояснение № 2:
    Вы действительно думаете, что кто-то из мужской половины часто пользуется фото в Интернете или обращает столь пристальное внимание, как Вы, на местоимения. На такие познания русского языка обращают внимание только женщины.

    2. «Ответ был дан несколькими днями ранее.Но! Вот беда! Он не совпадает с твоим мнением, а значит ответа не было. Великие люди прошлого об этом ничего не писали?»
    Пояснение № 3:
    Такая злость и зависть возникает только у девушки, когда она ругается с парнем, при этом зная, что сама не права. Только тогда возникает безысходность и вопросы типа:»Великие люди прошлого об этом ничего не писали?»
    Писали!!! Причем очень точно и в том числе о таких как Вы. Не верите? Прошу:
    «МЫ ПОЧИТАЕМ ВСЕХ — НУЛЯМИ, А ЕДИНИЦАМИ — СЕБЯ.» (А.С. ПУШКИН).

    Ведь это Вы считаете здесь всех своих оппонентов «НУЛЯМИ»…

    Так что мое Вам почтение, ЛЕДИ под ником «Тот самый ТОП-менеджер»!!!
    И перестаньте паясничать! Это девушкам не к лицу.

  15. 12 ноября 2011

    Гость : И кстати, как именно недоплачивал? Что за формулировка? Себе в карман, что ли ложил? Это называется хищение и это карается не увольнением а возбуждением уголовного дела.
    Дает ли этот факт надежду на исправление перегибов на местах, как-то не поддающиеся разуму переработки. Ведь это есть на самом деле прикрытие (сокрытие) непрофессионального управления, и если топ-менеджмент не знает об этом то эти факты нужно показывать. Как нужно ставить в известность о принуждении к переработке? Как требовать оплаты при переработке если я согласен за ПРЕМИЮ выйти скажем на два часа раньше или остаться на два часа позже? Будет ли как по закону коэффициент 1.5 2.0 3.0 применяться к данным переработкам? Будут ли эти часы оплачиваться сразу на месте или идти сверху к зарплате, отдельным пунктом в распечатке к зарплате.

    С возбуждениеи придется потерпеть, не в этот раз. Важем сам факт- если персонал не молчит, а сообщает о проблемах , сигнал проверяют и разбираются.

    Про переработки менеджементу известно. Компания оперирует минимально оптимальной численностью персонала и на это свои причины. Со временем вопрос с переработками будет решен.

    Но! Посмотрите на вопрос сдругой стороны. КЗоТ не только выдвигает к работодателю требоания, но и дает определенные права. Соответственно отношение к опозданиям, прогулам, невыполнению служебных обязанностей будет совсем другое. И случаи злоупотреблений со стороны персонала : скидки, нелицензионное ПО, изымание АСС из
    комплектов с последующей продажей тоже будут иметь другую формуллировку и последствия. Если не успел выполнить план продаж за отведенное время никто на даст выйти в выходной или остаться на час позже и поторговать.
    Готовы к таким изменениям, осознаете их, или пока только в чужом глазу соринка видна?

  16. 12 ноября 2011

    Гость : Имя директора в студию или адрес магазина, и я первый поставлю здесь 5-ку!!!
    Кстати неплохо бы фактов, кому не выплатил сколько, как наказали.

    Вся информация была в новостной ленте. Магазин г. Киев ул. Горького. Не выплатил часть начисленной зп. Уволили публично.

  17. 11 ноября 2011

    И кстати, как именно недоплачивал? Что за формулировка? Себе в карман, что ли ложил? Это называется хищение и это карается не увольнением а возбуждением уголовного дела.

    Дает ли этот факт надежду на исправление перегибов на местах, как-то не поддающиеся разуму переработки. Ведь это есть на самом деле прикрытие (сокрытие) непрофессионального управления, и если топ-менеджмент не знает об этом то эти факты нужно показывать. Как нужно ставить в известность о принуждении к переработке? Как требовать оплаты при переработке если я согласен за ПРЕМИЮ выйти скажем на два часа раньше или остаться на два часа позже? Будет ли как по закону коэффициент 1.5 2.0 3.0 применяться к данным переработкам? Будут ли эти часы оплачиваться сразу на месте или идти сверху к зарплате, отдельным пунктом в распечатке к зарплате.

  18. 11 ноября 2011

    Имя директора в студию или адрес магазина, и я первый поставлю здесь 5-ку!!!
    Кстати неплохо бы фактов, кому не выплатил сколько, как наказали.

  19. 11 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    Опять вместо компании меня обсуждаете. Я всем Гостям сразу отвечу. Я никогда не просил вас называть свои имена это лишнее, только магазин, проблему и того кто злоупотребляет служебным положением. Почему никто из вас не напишет , что недавно в Киеве уволили директора, который зп продавцам не доплачивал? Или только грязью поливать можете? Несмотря на все проблемы у собственников выплаты зп проходят без задержек. Все магазины функционируют. То , что компания не потеряла работоспособность в такой ситуации характеризует ее персонал как достаточно эффективный. Это мое мнение. Вы можете выражать ваше.

    Я все таки насобираю компромат (подтвержденный материально разумеется). А то у некоторых корона давит на моск.

  20. 11 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    Опять вместо компании меня обсуждаете. Я всем Гостям сразу отвечу. Я никогда не просил вас называть свои имена это лишнее, только магазин, проблему и того кто злоупотребляет служебным положением. Почему никто из вас не напишет , что недавно в Киеве уволили директора, который зп продавцам не доплачивал? Или только грязью поливать можете? Несмотря на все проблемы у собственников выплаты зп проходят без задержек. Все магазины функционируют. То , что компания не потеряла работоспособность в такой ситуации характеризует ее персонал как достаточно эффективный. Это мое мнение. Вы можете выражать ваше.

    Похвально. А что значит никто? То есть в каждом магазине по директору? У нас директор есть живой здоровый.

  21. 11 ноября 2011

    Гость :
    Это администратор одного из магазинов, поэтому он в жизни не скажет кто он и как он.
    Редкий экземплярчик фокстротовского фанатика. Вчерашнего школьника легко соблазнить зарплатой на которую он может оплачивать штрафы, сникерсы, дешёвые обеды , и откладывать в кубышку на !!!! АЙФУН!!!
    А вы ткут паритесь) Никакого секрета здесь нет, на самом то деле.

    Опять вместо компании меня обсуждаете. Я всем Гостям сразу отвечу. Я никогда не просил вас называть свои имена это лишнее, только магазин, проблему и того кто злоупотребляет служебным положением. Почему никто из вас не напишет , что недавно в Киеве уволили директора, который зп продавцам не доплачивал? Или только грязью поливать можете? Несмотря на все проблемы у собственников выплаты зп проходят без задержек. Все магазины функционируют. То , что компания не потеряла работоспособность в такой ситуации характеризует ее персонал как достаточно эффективный. Это мое мнение. Вы можете выражать ваше.

  22. 11 ноября 2011

    Гость :
    Вы ответили на один последний вопрос из 4-х заданных. Поздравляю!!! Вы делаете успехи! Значит зачатки уважения к себе у Вас все же остались.
    А где же ответы на 3 остальных вопроса заданных 10.11.2011г.?
    Опять уходите от ответа.

    Нет не иду. Это ответ за 30 октября. Я наглым образом все четыре вопроса проигнорировал.

  23. 11 ноября 2011

    Гость :
    Тот самый топ менеджер! Ты или позорный провокатор-конкурент, или человек, которому плевать на имидж компании, на «рабочих муравьев», на все плевать кроме себя и своей …опы.
    Несколькими постами ранее ты предлагал написавшим негативные отзывы назвать себя, магазин в котором есть проблемы. А ты сам можешь обнародовать достоверную инфо о своей ф.и.о. и должности? Или только тебе под пошлым ником «Тот самый топ менеджер» удобно прятаться?

    Это администратор одного из магазинов, поэтому он в жизни не скажет кто он и как он.
    Редкий экземплярчик фокстротовского фанатика. Вчерашнего школьника легко соблазнить зарплатой на которую он может оплачивать штрафы, сникерсы, дешёвые обеды , и откладывать в кубышку на !!!! АЙФУН!!!
    А вы ткут паритесь) Никакого секрета здесь нет, на самом то деле.

  24. 11 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    И не подумаю. Я вообще чужое мнение уважаю. Считаете что Фокстрот стал для вас тесен – милости просим, в смысле, скатертью дорога.

    Такие как ты, топ манагер, и являются проблемой ГК. Потому и распил пошел такой колоссальный хоть на уровне диреков или категорийщиков, хоть на уровне Украины вцелом.
    «Фокс» рушится, учреды «валят» друг друга и имеющий возможность что-то сп…ть пока на должности, пользуется этой самой возможностью не смотря на любые моральные и общечеловеческие ценности

  25. 11 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    Только благодаря моему якобы хамству эта дискуссия продолжается. Именно это стимуллирует твою эпистолярную железу. Оставь этот максимализ – ни на один вопрос не ответили? Я тебе четко на твой вопрос ответил:ВопросИ почему Вы так себя не уважаете, что позволяете по хамски отвечать другому человеку и уходить от ответа?ОтветЭто интернет и каждый выбирает удобное ему обращение, ники, фото и т.д. и т.п. Твое пристальное внимание к местоимениям не отражает твою воспитенность, а только указывает на низкую самооценкуОтвет был дан несколькими днями ранее.Но! Вот беда! Он не совпадает с твоим мнением, а значит ответа не было. Великие люди прошлого об этом ничего не писали?

    Тот самый топ менеджер! Ты или позорный провокатор-конкурент, или человек, которому плевать на имидж компании, на «рабочих муравьев», на все плевать кроме себя и своей …опы.
    Несколькими постами ранее ты предлагал написавшим негативные отзывы назвать себя, магазин в котором есть проблемы. А ты сам можешь обнародовать достоверную инфо о своей ф.и.о. и должности? Или только тебе под пошлым ником «Тот самый топ менеджер» удобно прятаться?

  26. 11 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    Только благодаря моему якобы хамству эта дискуссия продолжается. Именно это стимуллирует твою эпистолярную железу. Оставь этот максимализ – ни на один вопрос не ответили? Я тебе четко на твой вопрос ответил:
    Вопрос
    И почему Вы так себя не уважаете, что позволяете по хамски отвечать другому человеку и уходить от ответа?
    Ответ
    Это интернет и каждый выбирает удобное ему обращение, ники, фото и т.д. и т.п. Твое пристальное внимание к местоимениям не отражает твою воспитенность, а только указывает на низкую самооценку
    Ответ был дан несколькими днями ранее.Но! Вот беда! Он не совпадает с твоим мнением, а значит ответа не было. Великие люди прошлого об этом ничего не писали?

    Вы ответили на один последний вопрос из 4-х заданных. Поздравляю!!! Вы делаете успехи! Значит зачатки уважения к себе у Вас все же остались.
    А где же ответы на 3 остальных вопроса заданных 10.11.2011г.?
    Опять уходите от ответа.

  27. 11 ноября 2011

    @Топ-менеджер

    Эка невидаль… да в Фокстроте даже самый ленивый авэшник без 100 рублей «благодарности» и не пук**ет))
    Все это знают… Что нового то? Есть какие-то вести с фронтов? Когда Янцка с персоналом будут знакомить? Или кто там у него от партии?
    ЗЬ! Я так полагаю закончилась уже эпопея вокруг «вытряхивания» Фокстрота???

  28. 10 ноября 2011

    Гость :
    Есть такая британская пословица: «Самый простой способ получить ответ – задать вопрос». Проштудируйте, пожалуйста, заданные вопросы, «потешив самолюбие» собеседника. У Вас я вижу больше времени, чем у меня. Или же это Ваша работа общаться на этом сайте, в хамской форме с оппонентами, разогревая интерес других. Могу лишь констатировать свое мнение: ни на один вопрос заданный лично мною Вы не дали ответа. А вопросы просты:
    Есть заключенный коллективный договор компании с сотрудниками?
    Почему сотрудники так хаят свою компанию, если она так хороша?
    Почему в компании руководителей-управленцев намного, чем руководителей-»царьков»?
    Самолюбие не грех. И почему Вы так себя не уважаете, что позволяете по хамски отвечать другому человеку и уходить от ответа?
    И т. д. и т. п.
    А свой пост закончу словами У. Шекспира: «Самолюбие не так заслуживает осуждения, как недостаток самоуважения».

    Только благодаря моему якобы хамству эта дискуссия продолжается. Именно это стимуллирует твою эпистолярную железу. Оставь этот максимализ — ни на один вопрос не ответили? Я тебе четко на твой вопрос ответил:
    Вопрос
    И почему Вы так себя не уважаете, что позволяете по хамски отвечать другому человеку и уходить от ответа?
    Ответ
    Это интернет и каждый выбирает удобное ему обращение, ники, фото и т.д. и т.п. Твое пристальное внимание к местоимениям не отражает твою воспитенность, а только указывает на низкую самооценку
    Ответ был дан несколькими днями ранее.Но! Вот беда! Он не совпадает с твоим мнением, а значит ответа не было. Великие люди прошлого об этом ничего не писали?

  29. 10 ноября 2011

    Топ-менеджер : @Тот самый ТОП менеджер
    Та не расЖОВУЙТЕ, спЭциалист-маркетолог. Чай, не тупые, шоб смотреть на оскаленную морду зверья на логотипе. Но лично я никак не мог представить, что образ смешливой лисички (которая, как ни крути, всё же к отряду хищников относится) можно представить в виде красно-рыжего футбольного мяча с ушами. Небось, фирмА кучу бабла кретивщикам-визуализаторам отвалила? И ещё несколько офисных крыс положило себе в карман отката на десяток тыщь зелени на этом рестайлинге*?
    А на счёт Вашей дремучей фамильярности и тыканья…
    Отвечу ТЕБЕ, ЙУНОША, что предложения только продаю. В отличие от персонала вашей конторы, с которого вы снимаете три шкуры почти за бесплатно.
    *- Это для вас, уважаемый торговый персонал. Чтобы вы знали, как «правильные» руководители пилят заработанные вами деньги в уютных офисах.

    Еща один любитель местоимений. Какая -то узковатая фантазия, если хищник то обязательно оскал, если круглый то колобок или мячик.
    Где можно ознакомиться с работами «великого мастера и гуру маркетинга»?

  30. 10 ноября 2011

    @Тот самый ТОП менеджер
    Та не расЖОВУЙТЕ, спЭциалист-маркетолог. Чай, не тупые, шоб смотреть на оскаленную морду зверья на логотипе. Но лично я никак не мог представить, что образ смешливой лисички (которая, как ни крути, всё же к отряду хищников относится) можно представить в виде красно-рыжего футбольного мяча с ушами. Небось, фирмА кучу бабла кретивщикам-визуализаторам отвалила? И ещё несколько офисных крыс положило себе в карман отката на десяток тыщь зелени на этом рестайлинге*?
    А на счёт Вашей дремучей фамильярности и тыканья…
    Отвечу ТЕБЕ, ЙУНОША, что предложения только продаю. В отличие от персонала вашей конторы, с которого вы снимаете три шкуры почти за бесплатно.

    *- Это для вас, уважаемый торговый персонал. Чтобы вы знали, как «правильные» руководители пилят заработанные вами деньги в уютных офисах.

  31. 10 ноября 2011

    А может Фокстрот вообще не том зарабатывает деньги? Зачем париться с продажами?
    Обналичить 8 млрд. в год под один процент, вот тебе и денюшка в копилочку.
    А поднимать акационную стоимость Фокса. это вообще комично!
    Как только появится реальный поkупатель добрые люди расскажут о истинном положении дел в компании. Тогда уже не поможет ни зарплата эквивалентная докризисной ни декларативные 8 часов на 5-ти дневку, ни отпуска, ни ни ни…
    Коpыто под названием «Ф…» давно уже утонуло, а поцман делает вид, что рулит командой.
    Не нужно было выкидывать за борт капитана и его помов.
    А теперь можете закрашивать ржавчину, можете менять таблички местами, старые опытные моряки только улыбаются в прокуреные усы, наблюдая за 4ехардой.
    Можете нанять югу но он один кораблик со дна Марианской впадины не вытащит…
    ЗЫ:
    Можете забиться со мной об заклад, но через год нам не очем будет уже разговаривать, Кэп.

  32. 10 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    И не подумаю. Я вообще чужое мнение уважаю. Считаете что Фокстрот стал для вас тесен – милости просим, в смысле, скатертью дорога.

    Да-а-а-а??? А мне вдруг показалось, что Вы здесь на КПП стоите, не дайбожЕ, чтобы
    рабы с плантаций порасбегались! :(
    На счет скатерти давно понятно. У вас (компании Ф-т) нет внятной стратегии касательно персонала. То вы даете клич о том как легко живется в Фокстротах, то лЁгко так расстаетесь, даже не узнав на сколько человек полезен для Ф-та.

  33. 10 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер : Твои ответы не на те вопросы, которые я задавал , перечитай еще раз. Я задал простые вопросы, ты вместо ответа воды налил. Какая разница где Фокстрот собирает мониторы. Коментарий по последнему вопросу вообще комичный – вопрос нельзя считать вопросом ибо ответ можно найти на сайте и задающий его должен сам знать ответ иначе он невежа. Тебя , похоже, так от самого себя прет, что ты этого не замечаешь. Я мол на все вопросы ответил, а на какие не ответил так то не вопросы.Выводы об уровне собеседника опять же лишний раз самолюбие потешить. А тех, кто полагает, что на этом сайте можно достоверную информацию о работодателе получить, мне жаль искренне.

    Есть такая британская пословица: «Самый простой способ получить ответ — задать вопрос». Проштудируйте, пожалуйста, заданные вопросы, «потешив самолюбие» собеседника. У Вас я вижу больше времени, чем у меня. Или же это Ваша работа общаться на этом сайте, в хамской форме с оппонентами, разогревая интерес других. Могу лишь констатировать свое мнение: ни на один вопрос заданный лично мною Вы не дали ответа. А вопросы просты:
    Есть заключенный коллективный договор компании с сотрудниками?
    Почему сотрудники так хаят свою компанию, если она так хороша?
    Почему в компании руководителей-управленцев намного, чем руководителей-«царьков»?
    Самолюбие не грех. И почему Вы так себя не уважаете, что позволяете по хамски отвечать другому человеку и уходить от ответа?
    И т. д. и т. п.
    А свой пост закончу словами У. Шекспира: «Самолюбие не так заслуживает осуждения, как недостаток самоуважения».

  34. 9 ноября 2011

    Гость : Не вопрос но скорее ответ.
    Одесситам осенью платят больше, чем киевлянам и дончанам
    Средняя зарплата, которую осенью 2011 года предлагают украинцам, составляет 5 565 гривен в месяц, в то время как среднее зарплатное ожидание кандидата на рынке труда – 6 118. Среди крупных украинских городов самую высокую среднюю зарплату платили в Одессе – 6 843 гривен.
    Об этом стало известно из результатов исследования, проведенного Международным кадровым порталом hh.ua.
    Работодатели Донецка платили в среднем 5 958 гривен, Киев – 5 924. Львовянам предлагают в среднем 5 796 гривен, жителям Днепропетровска – 5 600, Харькова – 5 090. Наивысшее зарплатное предложение осени было зафиксировано в Донецке. На позиции топ-менеджера в сфере промышленности работодатель предлагал кандидату от 96 000 до 160 000 гривен в месяц.
    Как показали результаты исследования, у одесситов зарплатные ожидания выше, чем у жителей других крупных городов Украины. Они стремятся зарабатывать в среднем 6 600 гривен в месяц. За ними следуют жители Киева, которые осенью этого года запрашивают в работодателей в среднем 6 529 гривен. Зарплатные ожидания харьковчан и днепропетровцев составляют 5 536 и 4 965 гривен в месяц соответственно. Самым скромным оказались аппетиты жителей Львова, которые осенью запрашивают в работодателей в среднем 4 565 гривен.
    Так-то вот, дороги мои друзья… а мне вдруг на секундочку показалось, что Фокстрот самая последняя на планете компания-работодатель(
    Выводы каждый из нас сам сделает, а то ТОП еще подумает, что я людей подначиваю…

    И не подумаю. Я вообще чужое мнение уважаю. Считаете что Фокстрот стал для вас тесен — милости просим, в смысле, скатертью дорога.

  35. 9 ноября 2011

    Топ-менеджер : Хотелось бы, как потребителю т.н. «рекламного продукта», услышать от биг-боссов Фак-строта «откуда взяли этот рестайлинг лого»? Из какой задницы, извините, «умной головы» извлекли новый образ лисички, который скорее похож на колобка-мутанта. чем на рыжего хищника?

    Лого Фокстрот никогда не отождествлялось с лисой как хищником. Мне нравится.
    А у тебя есть другие идеи? Выкладывай.

  36. 9 ноября 2011

    30/10/11
    Критерий трудовой:
    Не сочтите за «вопросом на вопрос», а какой договоро в компании заключают?
    Ответ-01/11/11

    1. Есть такое понятие коллективный договор, кстати прописанный в уставе предприятия. У нас в стране на такое работодатель плюет.
    30/10/11
    Критерий производственный
    Компания ничего не производит. Вся информация о товаре соответствует характеристикам так как это продукт мировых брендов. Или ты хочешь сказать, что в Европе другой Самсунг продается?
    Ответ-01/11/11
    2. Производство – это не только изготовление предметов, но и предоставление услуг. Или у Вас не учитывается амортизация и другие издержки. Что же касается самого изготовления, то под эгидой Фокстрота линия по сбору телевизоров и компьюторов (мониторов) «Самсунг» существует по ул. Северо-Сырецкая, возле завода «Пиллар», где изготовляют поли и моно пластины для электроники и солнечных батарей. Не верите. Можете проверить.
    30/10/11
    Для текущей ситуации на рынке неплохой результат.
    В целом похоже, что критерии взяты из литературы и не совсем тобой понимаемы. Можешь привести пример ритейлера на территории Украины, который им соответствует.
    Это вопросом невозможно считать, по указанным выше причинам, ибо на этом сайте Вы сами можете посмотреть в отзывах о компаниях в сфере ритейла. Кроме того, профессиональные управленцы такого оппонентам не задают, поскольку данное находиться в их плоскости профессиональной деятельности. Если таковое управляющему менеджменту не известно, то это может говорить либо о его невежестве по отношению к собеседнику, либо профессиональной непригодности, либо о том, что ему зря платят деньги за функции, которые он не выполняет.
    Жду ответы на заданные ранее вопросы 24/10/11, 01/11/11, 03/11/11, 05/11/11, 08/11/11, на которые Вы не ответили.

    Твои ответы не на те вопросы, которые я задавал , перечитай еще раз. Я задал простые вопросы, ты вместо ответа воды налил. Какая разница где Фокстрот собирает мониторы. Коментарий по последнему вопросу вообще комичный — вопрос нельзя считать вопросом ибо ответ можно найти на сайте и задающий его должен сам знать ответ иначе он невежа. Тебя , похоже, так от самого себя прет, что ты этого не замечаешь. Я мол на все вопросы ответил, а на какие не ответил так то не вопросы.Выводы об уровне собеседника опять же лишний раз самолюбие потешить. А тех, кто полагает, что на этом сайте можно достоверную информацию о работодателе получить, мне жаль искренне.

  37. 9 ноября 2011

    Добрый день! есть вакансия менеджера по персоналу Донецк… кто подскажет где находится главный офис и честно говоря так и не поняла .. хорошо там работать или нет … ну и по з/п вопросы. Заранее благодарю.

  38. 9 ноября 2011

    Хотелось бы, как потребителю т.н. «рекламного продукта», услышать от биг-боссов Фак-строта «откуда взяли этот рестайлинг лого»? Из какой задницы, извините, «умной головы» извлекли новый образ лисички, который скорее похож на колобка-мутанта. чем на рыжего хищника?

  39. 9 ноября 2011

    @Гость
    В огороди- бузына, а в Кыеви-дядька.
    Вы ещё к главбуху своему с этой «статистикой» обратитесь перед начислением зар.платы.
    Я могу такой же опрос, да хоть прямо здесь, организовать. Хотя к фак-строту не имею никакого отношения. Проголосует 5 человек, из них 1 директор угледобывающей шахты из Даунбасса, который укажет уровень своего зарплатного ожидания- 50000 долларов в месяц (так и есть на самом деле!). В то же самое время шахтёры там горбатятся за 3000 грн. И можете потом результаты моего опроса носить над головой в качестве флага…

  40. 9 ноября 2011

    Не вопрос но скорее ответ.
    Одесситам осенью платят больше, чем киевлянам и дончанам
    Средняя зарплата, которую осенью 2011 года предлагают украинцам, составляет 5 565 гривен в месяц, в то время как среднее зарплатное ожидание кандидата на рынке труда — 6 118. Среди крупных украинских городов самую высокую среднюю зарплату платили в Одессе — 6 843 гривен.

    Об этом стало известно из результатов исследования, проведенного Международным кадровым порталом hh.ua.

    Работодатели Донецка платили в среднем 5 958 гривен, Киев — 5 924. Львовянам предлагают в среднем 5 796 гривен, жителям Днепропетровска — 5 600, Харькова — 5 090. Наивысшее зарплатное предложение осени было зафиксировано в Донецке. На позиции топ-менеджера в сфере промышленности работодатель предлагал кандидату от 96 000 до 160 000 гривен в месяц.

    Как показали результаты исследования, у одесситов зарплатные ожидания выше, чем у жителей других крупных городов Украины. Они стремятся зарабатывать в среднем 6 600 гривен в месяц. За ними следуют жители Киева, которые осенью этого года запрашивают в работодателей в среднем 6 529 гривен. Зарплатные ожидания харьковчан и днепропетровцев составляют 5 536 и 4 965 гривен в месяц соответственно. Самым скромным оказались аппетиты жителей Львова, которые осенью запрашивают в работодателей в среднем 4 565 гривен.

    Так-то вот, дороги мои друзья… а мне вдруг на секундочку показалось, что Фокстрот самая последняя на планете компания-работодатель(
    Выводы каждый из нас сам сделает, а то ТОП еще подумает, что я людей подначиваю…

  41. 9 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :
    Перечитай пост за 30 октября. Задано три вопроса и этот в том числе. Ответа нет. Компании, которые ты привел не отечественного происхождения с большей историей деятельности и принципиально другой культурой отношений к персоналу это глупо отрицать. Но. И на них есть отрицательные отзывы. Не мешай в кучу лидер ритейла и европейские критерии.

    30/10/11
    Критерий трудовой:
    Не сочтите за «вопросом на вопрос», а какой договоро в компании заключают?

    Ответ-01/11/11
    1. Есть такое понятие коллективный договор, кстати прописанный в уставе предприятия. У нас в стране на такое работодатель плюет.

    30/10/11
    Критерий производственный
    Компания ничего не производит. Вся информация о товаре соответствует характеристикам так как это продукт мировых брендов. Или ты хочешь сказать, что в Европе другой Самсунг продается?

    Ответ-01/11/11
    2. Производство – это не только изготовление предметов, но и предоставление услуг. Или у Вас не учитывается амортизация и другие издержки. Что же касается самого изготовления, то под эгидой Фокстрота линия по сбору телевизоров и компьюторов (мониторов) «Самсунг» существует по ул. Северо-Сырецкая, возле завода «Пиллар», где изготовляют поли и моно пластины для электроники и солнечных батарей. Не верите. Можете проверить.

    30/10/11
    Для текущей ситуации на рынке неплохой результат.
    В целом похоже, что критерии взяты из литературы и не совсем тобой понимаемы. Можешь привести пример ритейлера на территории Украины, который им соответствует.

    Это вопросом невозможно считать, по указанным выше причинам, ибо на этом сайте Вы сами можете посмотреть в отзывах о компаниях в сфере ритейла. Кроме того, профессиональные управленцы такого оппонентам не задают, поскольку данное находиться в их плоскости профессиональной деятельности. Если таковое управляющему менеджменту не известно, то это может говорить либо о его невежестве по отношению к собеседнику, либо профессиональной непригодности, либо о том, что ему зря платят деньги за функции, которые он не выполняет.
    Жду ответы на заданные ранее вопросы 24/10/11, 01/11/11, 03/11/11, 05/11/11, 08/11/11, на которые Вы не ответили.

  42. 8 ноября 2011

    Гость : @Тот самый ТОП менеджер
    Этот единственный вопрос был задан 06 ноября и Вы получили на него сразу же ответ. Вы лжете и перекручиваете слова оппонентов.
    Зайдите на отзывы этих компаний и посмотрите сколько людей хотят там работать. А на Вашу компанию вылито столько грязи, сколько грязи во всей Украине не наберется.
    Вот и возникает вопрос, на который судя по Вашему стилю общения, я не получу ответ или получу очередную порцию хамства: почему компания, которая себя позиционирует как один из лидеров ритейла ничего не делает для того, чтобы быть таковой, придерживаясь указанных ранее критериев европейской компании-лидера? И почему ее руководящие сотрудники ведут себя как царьки, а не как настоящие управленцы?

    Перечитай пост за 30 октября. Задано три вопроса и этот в том числе. Ответа нет. Компании, которые ты привел не отечественного происхождения с большей историей деятельности и принципиально другой культурой отношений к персоналу это глупо отрицать. Но. И на них есть отрицательные отзывы. Не мешай в кучу лидер ритейла и европейские критерии.

  43. 8 ноября 2011

    работник СМИ : @Серенький)
    КАк он мог работать на руководящей должности без высшего образования? КАк руководил?

    У тебя синдром дворника с двумя ВО ? )))
    Расскажи это этим людям: Джон Рокфеллер, Генри Форд, Стив Джобс + Стив Возняк (Apple), Билл Гейтс + Пол Аллен (Microsoft), Майкл Делл (DELL), Ларри Эллисон (Oracle), Жак-Ив Кусто, Роман Абрамович, Киану Ривз, Джорджио Армани, Эйнштейн

  44. 8 ноября 2011

    В «ФОКСЕ» громаднейшие перемены. Слабые и никчемные людишки улетают как после удара по заднице, что не может не радовать. И это хорошо. Те на кого тратил здоровье, с криком караул бегут в Колорадо, куда им и дорога, мысленно машу им платочком. Думаю когда все стабилизируется, а это произойдет при любых раскладах, и с любыми хозяевами, работа будет продуктивной и синергитичной, а ленивым и простофилям места здесь не будет.
    Смело и уверенно иду по кадровой лестнице. Люди мне доверяют и верят в меня на столько на сколько я верю в себя и в них.
    Всем желаю Удачи, Успеха, Процветания и Самореализации.
    Вы прийдете туда куда хотите попасть.
    Один из нас.

  45. 8 ноября 2011

    Для тОпа с любовью:

    Купил водонагреватель Gorenje в фокстроте, к нему продали долбанный «экстра-сервис» продавец уверял, что это СУУУпер программа, мол мастера по первому вашему звонку приедут, почистят бойлер от накипи, заменят анод НА ДОМУ!!! По факту, через 1,5 года решил вызвать мастера в Севастополе, процедура вызова заняла почти МЕСЯЦ!!! Мастер пришел, окинул взглядом бойлер, сказал, что с проводкой все в порядке и ВСЁ!!! На вопрос: А почистить??? и поменять анод??? ответил: чтобы почистить-вызывайте мастера установщика, который устанавливал, затем оплатите вызов, т.к. повторный и мы его увезем в Симферополь на профилактику-типа почистим…(примерно 2 недели) а анода в нем вообще нет…потом вызовите мастера-прикрутит вам его за деньги в зад. Пошел в фокстрот, подхожу к продавцу водонагревателей, висит такой же, на нем наклейка «экстра сервис», спрашиваю, что это означает, ответ тот же: Это СУУУпер программа-приедут почистят бойлер, поменяют анод. Уточняю у него-почистят и поменяют на дому??? ответ: «Так точно!!!» Иду в другой магазин фокстрот-тот же вопрос продавцу-консультанту, тот же ответ((( Иду к директору магазина, он меня к манагеру по сервису, куда-то звонят, ответ: надо снимать и увозить, я: верните деньги за этот «супер сервис», ответ: никак невозможно, мастер приходил, работу выполнил (посмотрел на бойлер) мать старая бумагу подписала — свободен! мы ведь не отказываем-платите деньги, снимайте, платите за повторный вызов мы увезем неизвестно на сколько и не известно что там поменяем… ВОТ ЭТО ЭКСТРА-СЕРВИС!

    Может быть начнутся тренинги в Фокстротах??? Или денег только на интернет хватило???

  46. 8 ноября 2011

    «…И почему ее руководящие сотрудники ведут себя как царьки, а не как настоящие управленцы?…»

    Я бы сказал князьки, еще вчера бегавшие в грязных майках… Да потому, мой честный друг, потому, что Компании все равно в каких УСЛОВИЯХ приходится трудиться. Как в армии — боец должен превзнемогать все трудности воинской… но мы ведь не в армии, на секундочку… Или да?
    В борьбе за барыши хозяев бизнеса. Если так, то я лишь скромненько, так, намекаю… есть как бы кодекс, трудовой. Ничего не напоминает это название? Это между прочим закон. А, что бывает за нарушение? Гм? Так вот, пища для размышления. Лицо знающее о преступлении, ОБЯЗАНО сообщить о нем в органы правопорядка, вот кстати в России — «За недонесение о преступлениях предлагают наказывать лишением свободы сроком до 5 лет»…
    http://www.garant.ru/news/318250/

  47. 8 ноября 2011

    @Тот самый ТОП менеджер
    Этот единственный вопрос был задан 06 ноября и Вы получили на него сразу же ответ. Вы лжете и перекручиваете слова оппонентов.
    Зайдите на отзывы этих компаний и посмотрите сколько людей хотят там работать. А на Вашу компанию вылито столько грязи, сколько грязи во всей Украине не наберется.
    Вот и возникает вопрос, на который судя по Вашему стилю общения, я не получу ответ или получу очередную порцию хамства: почему компания, которая себя позиционирует как один из лидеров ритейла ничего не делает для того, чтобы быть таковой, придерживаясь указанных ранее критериев европейской компании-лидера? И почему ее руководящие сотрудники ведут себя как царьки, а не как настоящие управленцы?

  48. 7 ноября 2011

    Гость :
    Перестаньте передергивать факты! Конкретно укажите на вопросы, которые мне ранее задавали! Что же касается о вопросе по примеру компаний, которые имеют европейские стандарты на рынке Украины, то далеко искать не надо. На этом сайте Вы спокойно можете их видеть: «Филипп Моррис», «Ернст энд Янг».

    Зачем? Я привел один пример, который показывает , что не на все вопросы даны ответы. Так кто из нас передергивает?

  49. 7 ноября 2011

    Тот самый ТОП менеджер :

    Гость :
    Вам были даны ответы на все вопросы, четко и внятно. Не нужно «передергивать» на свой лад и указывать того, чего не нет. Ответы на мои вопросы Вами не были даны, потому что их у Вас нет. А полемику же Вы перевели в другое русло.
    Что касается самооценки, то выражаясь словами Вильсона Вудро: «Величие человека измеряется не степенью его уверенности в себе, а числом людей, которые в него поверили».
    У Вас же этого нет и в помине. Поэтому предложу Вам совет: повышайте свою самооценку, потому что сильный и уверенный человек никогда себе не позволит опустится до уровня невоспитанности и невежества, общаясь с другим, и постоянно тыкая ему.

    Опять старая история. Еще один «Гость» перевел беседу о компании как работодателе на беседу о моих личностных качествах. Возможно это и есть признак «сильного» и » уверенного» человека , но что-то мне подсказывет что это не так. Я могу минимум три вопроса перечислить , на которые ты не ответил, кроме того, если точка зрения собеседника не совпадает с твоей, то это не значит , что на вопрос не ответили. Пример компании на рынке Украины, которая соответствует твоим критериям ты так и не привел.Следуя твоей логике могу предположить , что ответа нет, подговиться не успел или посоветоваться с умными людьми и т.д. и т.п. Цитата Вильсона прекрасна, и даже в тему – можешь сколько угодно выкать, обвинять других в невоспитанности это не делат тебя воспитанным, хотя самолюбие безусловно тешит. Советы мне твои не нужны как и твои критерии оценки воспитанности и уверенности в себе.

    Перестаньте передергивать факты! Конкретно укажите на вопросы, которые мне ранее задавали! Что же касается о вопросе по примеру компаний, которые имеют европейские стандарты на рынке Украины, то далеко искать не надо. На этом сайте Вы спокойно можете их видеть: «Филипп Моррис», «Ернст энд Янг».

  1. 15 августа 2012

    Был на собеседовании на должность продавец-консультант. Отказался. Причина — (ИМХО) работа для студентов или малолеток без опыта. Девушка Дарья конечно уверяла, что некоторые зарабатывают и по 8-10 тыс. НО включив мозг и почитав посты выше можно понять, что зарабатываешь не ты, а какая-то крыса за счет тебя. Но меня удивили «начальные» поощрения. Вкратце: 10 часовой рабочий день, 10 дней неоплачиваемой стажировки. По моему Дарья сказала 1104 грн. ЗП на испыт. срок 2 месяца и если на план в 80% выходишь то получишь 3100 с копейками. После 2х месяцев зарплата становится ВНИМАНИЕ БУГАГА! аж 1400 с копейками, а если на план в 100% выходишь то аж 3500. При перевыполнении плана тебе капает еще 20% от какой то фигни (дальше я уже особо не вслушивался). При быстрых подсчетах светит около 4-4,5 тыс. максимум за работу в 10 часов в день хороших стараний, а если не повезет то только 1,4 тыс. (а повезет или нет во много зависит от того кто с тобой работает, заболел тогда 1,4 тыс, нужно уехать тоже 1,4, ребенок заболел 1,4 и тд.). Короче бред. Вроде крупная компания а ЗП не отличается от уборщиц или продавцов в переходах. Фокстроту должно быть стыдно. ВСЕ ЭТО МОЕ ИМХО. Пробуйте. Ищите.

  2. 19 сентября 2012

    Меня в моей работе все устраивает. Конечно, хотелось бы побыстрее достигнуть ощутимых результатов. Это конечно зависит от меня, так как компания дает для этого все необходимые условия. Но, просто очень уже хочу повышение)))

Грузчик 2
10 000 грн
Директор 1
45 000 грн
Директор магазина 1
30 000 грн
Кассир 1
15 000 грн
Младший кладовщик 1
12 000 грн
Продавец-консультант 3
7 000 .. 25 000 грн
Руководитель розничной сети 1
75 000 грн

Добавьте зарплату в компании Фокстрот

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Фокстрот



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Фокстрот?