КБ Южное

КБ Южное

VN:F [1.9.22_1171]
1.3 из 5 (голосов: 3126)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Конструкторское Бюро «Южное»

Отзывы о работе в КБ Южное, зарплаты

1 15 16 17 18 19 88
  1. 3 февраля 2022

    Здравствуйте. Я сам не из КБ Южное, Вам не кажется что у Вас сидят московские кроты, которые самым натуральным образом портят продукцию ЮМЗ ? Спутник СИЧ тому доказательство. Ответьте, мне интересна Ваша точка зрения.
    Спутник Сич к ЮМЗ никакого отношения не имеет

  2. 3 февраля 2022

    Гость :
    Тафтай! Ты фантазёр-сказочник и гонишь народу технику учёта фиктивного труда или «туфту». Поспорь на кресло, что 1 апреля спутник успешно пройдёт лётные испытания и с ним будет связь! НКАУ нужен более достойный вместо тебя!

    Наблюдая за «интенсивной» деятельностью этого функционера и слушая его туфту, невольно хочется заменить фамилию ТАфтай на ТУфтай!

  3. 3 февраля 2022

    Гость :

    Гость :
    Плюсы работы в КБ-зарплата белая, платят чесно и вовремя. Раньше были задержки, но выплатили все долги в итоге. Также оплачиваются больничные, отпуска. Условия работы то же хорошие
    Из недостатков, это то, что зарплаты простого сотрудника маленькая, а перспективы роста очень туманный. Все хорошие места как правило заняты. Среди сотрудников много мразей, которые за прибавку к зп и чуть выше должность готовы лизать и подставлять соответствующие места.
    Если нет знакомых в руководстве, то без лизанья и подставляния очка тяжело стать на получение жилья или получить повышение.
    Работа идеально для пенсионеров, которым нужна стабильность и не нужно уже семью содержать и квартиру покупать

    Хочешь квартиру, иди в армию, выйдешь на пенсию в 45 и будешь работать в КБ.

    Вы дали конструктивный и полезный совет, тем более, что в КБЮ имеется неединичный пример подобных «военных пенсионеров», комфортно расположившихся в режимной сфере на синекурных должностях. При этом они, надувая щёки, «бдительно» оберегают ценнейшую информацию, хотя в КБ давно уже «всё секретно, но ничего нетайно»!

  4. 3 февраля 2022

    Гость :
    @ Гость , конечно нужно, если сократить кбю до объективных размеров до 1000 человек и провести нормальную реструктуризацию, то тогда горе менеджеры высшего звена окажутся не нужны, все эти паразиты: группы кар, куча ведущих, договорные отделы — блин да это анахронизм, и пилить бабло будет тяжело. но вы правы кбю в таком виде устраивает всех: гкау, министерство, руководство кбю и тд. попилят еще что осталось а там хоть потоп.

    Есть в Украине такое КБ Луч.
    http://www.luch.kiev.ua/ukr/
    Численность работников около 1100 человек. Административный персонал — 4 % от общей численности. Посмотрите презентацию беспилотника Сокол-300 или Нептуна.
    Найдите что-то подобное на сайте КБЮ.

  5. 2 февраля 2022

    Гость :
    Тафтай! Ты фантазёр-сказочник и гонишь народу технику учёта фиктивного труда или «туфту». Поспорь на кресло, что 1 апреля спутник успешно пройдёт лётные испытания и с ним будет связь! НКАУ нужен более достойный вместо тебя!

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=263668749206733&id=100066908281970&m_entstream_source=timeline
    А вы не мечтали, а вы не представляли

  6. 2 февраля 2022

    Тафтай! Ты фантазёр-сказочник и гонишь народу технику учёта фиктивного труда или «туфту». Поспорь на кресло, что 1 апреля спутник успешно пройдёт лётные испытания и с ним будет связь! НКАУ нужен более достойный вместо тебя!

  7. 2 февраля 2022

    @ Гость , конечно нужно, если сократить кбю до объективных размеров до 1000 человек и провести нормальную реструктуризацию, то тогда горе менеджеры высшего звена окажутся не нужны, все эти паразиты: группы кар, куча ведущих, договорные отделы — блин да это анахронизм, и пилить бабло будет тяжело. но вы правы кбю в таком виде устраивает всех: гкау, министерство, руководство кбю и тд. попилят еще что осталось а там хоть потоп.

  8. 2 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , судя из комментариев этого великого специалиста, при существующем украинском цупе нет возможности определить оперативно параметры орбиты спутника. Вопрос а как тогда идет наладка систем спутника, если не знают где он находится и находится ли он на орбите. Главные пускатели спутника Тафтай и Белоуов пропали резко с эфира, после восторженных хлопков а другим запретили говорить…

    Уруский как уволился, в фейсбуке резко перестал писать или за него перестали. В лжекниге все хорошие, открытые и красивые, а на деле что?

    Чем вы недовольны? Вам платят зарплату, сидите в тепле. Или вам завидно, что Урусский большего достиг?

    Зарплату не платят, сижу в холоде, недоволен фейсбучными директорами

    в КБ платят деньги и тепло. А вы где работаете и что тут делаете?

  9. 2 февраля 2022

    Гость :

    Гость :
    А есть ли вообще смысл в спутниковом сегменте в КБЮ? КПИ им. Сикорского по созданию спутников давно уже перевёл КБЮ в аутсайдеры. Всё равно весь приборный состав (и служебный, и специальный) приобретается со стороны, а иметь целое КБ для проектирования только лишь системы энергоснабжения и системы ориентации (так позорно проявившей себя на «Сич-2-30»!) нецелесообразно.
    Абсолютно верно, к тому же СУ разрабатывает не КБ-3, а Хартрон-ЮКОМ

    Свежее интервью Главы ДКАУ.
    https://space.com.ua/2022/02/02/glava-dka-volodimir-taftaj-za-5-rokiv-mi-planuyemo-zapustiti-shhe-7-suputnikiv/
    Про космодромы и деревню умолчу, а насчет следующего спутника — запуск на конец 2023 года. «Щойно Верховна Рада ухвалить Космічну програму, буде проведено відбір
    найкращого проекту. Потім – підписано контракт, опісля – виділено фінансування.
    Результатом цієї роботи має бути новий запуск».
    Несколько вопросов современным профессионалам РКТ.
    Когда будет объявлен конкурс?
    Где можно посмотреть техническое задание на разработку проекта следующего спутника?
    Где можно посмотреть процедуру отбора лучшего проекта?
    Глава почему-то умолчал, что даже если Программу утвердят в первой половине 2022 года то деньги пойдут с 2023 года. КБЮ опять будет работать за счет финансирования из туманных внутренних резервов?
    Сколько потребуется времени КБЮ на изготовление и подготовку спутника к запуску (конец 2023 года)?
    Необходимо учитывать что названия спутника в Программе нет. И если КБЮ считает,
    что пройдет его проект Січ-3-О — то это нарушение правил госзакупок.

    Тест Зе на клоунаду. Сколько ему нужно времени, чтобы принять решение об эффективности этого жениха генеральских дочек.

  10. 2 февраля 2022

    Когда будет объявлен конкурс? Где можно посмотреть техническое задание на разработку проекта следующего спутника? Где можно посмотреть процедуру отбора лучшего проекта?

    А вы знаете, что конторах подобных КБ, таких умных как вы не любят)

    Вы разве не знаете, что главная задача подобных чинуш хоть день простоять хоть год продержаться на посту — а каком запуске в 23 вы говорите)))

  11. 2 февраля 2022

    Гость :
    А есть ли вообще смысл в спутниковом сегменте в КБЮ? КПИ им. Сикорского по созданию спутников давно уже перевёл КБЮ в аутсайдеры. Всё равно весь приборный состав (и служебный, и специальный) приобретается со стороны, а иметь целое КБ для проектирования только лишь системы энергоснабжения и системы ориентации (так позорно проявившей себя на «Сич-2-30»!) нецелесообразно.
    Абсолютно верно, к тому же СУ разрабатывает не КБ-3, а Хартрон-ЮКОМ

    Свежее интервью Главы ДКАУ.
    https://space.com.ua/2022/02/02/glava-dka-volodimir-taftaj-za-5-rokiv-mi-planuyemo-zapustiti-shhe-7-suputnikiv/
    Про космодромы и деревню умолчу, а насчет следующего спутника — запуск на конец 2023 года. «Щойно Верховна Рада ухвалить Космічну програму, буде проведено відбір
    найкращого проекту. Потім – підписано контракт, опісля – виділено фінансування.
    Результатом цієї роботи має бути новий запуск».
    Несколько вопросов современным профессионалам РКТ.
    Когда будет объявлен конкурс?
    Где можно посмотреть техническое задание на разработку проекта следующего спутника?
    Где можно посмотреть процедуру отбора лучшего проекта?
    Глава почему-то умолчал, что даже если Программу утвердят в первой половине 2022 года то деньги пойдут с 2023 года. КБЮ опять будет работать за счет финансирования из туманных внутренних резервов?
    Сколько потребуется времени КБЮ на изготовление и подготовку спутника к запуску (конец 2023 года)?
    Необходимо учитывать что названия спутника в Программе нет. И если КБЮ считает,
    что пройдет его проект Січ-3-О — то это нарушение правил госзакупок.

  12. 2 февраля 2022

    Гость :
    Плюсы работы в КБ-зарплата белая, платят чесно и вовремя. Раньше были задержки, но выплатили все долги в итоге. Также оплачиваются больничные, отпуска. Условия работы то же хорошие
    Из недостатков, это то, что зарплаты простого сотрудника маленькая, а перспективы роста очень туманный. Все хорошие места как правило заняты. Среди сотрудников много мразей, которые за прибавку к зп и чуть выше должность готовы лизать и подставлять соответствующие места.
    Если нет знакомых в руководстве, то без лизанья и подставляния очка тяжело стать на получение жилья или получить повышение.
    Работа идеально для пенсионеров, которым нужна стабильность и не нужно уже семью содержать и квартиру покупать

    Хочешь квартиру, иди в армию, выйдешь на пенсию в 45 и будешь работать в КБ.

  13. 2 февраля 2022

    Плюсы работы в КБ-зарплата белая, платят чесно и вовремя. Раньше были задержки, но выплатили все долги в итоге. Также оплачиваются больничные, отпуска. Условия работы то же хорошие
    Из недостатков, это то, что зарплаты простого сотрудника маленькая, а перспективы роста очень туманный. Все хорошие места как правило заняты. Среди сотрудников много мразей, которые за прибавку к зп и чуть выше должность готовы лизать и подставлять соответствующие места.
    Если нет знакомых в руководстве, то без лизанья и подставляния * тяжело стать на получение жилья или получить повышение.
    Работа идеально для пенсионеров, которым нужна стабильность и не нужно уже семью содержать и квартиру покупать

  14. 2 февраля 2022

    Гость :
    А есть ли вообще смысл в спутниковом сегменте в КБЮ? КПИ им. Сикорского по созданию спутников давно уже перевёл КБЮ в аутсайдеры. Всё равно весь приборный состав (и служебный, и специальный) приобретается со стороны, а иметь целое КБ для проектирования только лишь системы энергоснабжения и системы ориентации (так позорно проявившей себя на «Сич-2-30»!) нецелесообразно.
    Абсолютно верно, к тому же СУ разрабатывает не КБ-3, а Хартрон-ЮКОМ

    Ну даёте,а как же рабочие места и привелегии,

  15. 2 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , давно пора кб-3 реструктуризовать и сделать отделом в 1м комплексе да и все остальные комплексы и кб остались от советской структуры, когда куча работы была. а щас кары и бухгалтерии плодятся а от остальных кб и комплексов остались только названия и куча ведущих и начальников

    Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно.

    Зачем столько-то?

    Ослепнем от их сияния.

  16. 2 февраля 2022

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , давно пора кб-3 реструктуризовать и сделать отделом в 1м комплексе да и все остальные комплексы и кб остались от советской структуры, когда куча работы была. а щас кары и бухгалтерии плодятся а от остальных кб и комплексов остались только названия и куча ведущих и начальников

    Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно.

    Зачем столько-то?

  17. 2 февраля 2022

    Гость :
    @ Гость , давно пора кб-3 реструктуризовать и сделать отделом в 1м комплексе да и все остальные комплексы и кб остались от советской структуры, когда куча работы была. а щас кары и бухгалтерии плодятся а от остальных кб и комплексов остались только названия и куча ведущих и начальников

    Если звезды зажигаются, значит, это кому-то нужно.

  18. 2 февраля 2022

    А есть ли вообще смысл в спутниковом сегменте в КБЮ? КПИ им. Сикорского по созданию спутников давно уже перевёл КБЮ в аутсайдеры. Всё равно весь приборный состав (и служебный, и специальный) приобретается со стороны, а иметь целое КБ для проектирования только лишь системы энергоснабжения и системы ориентации (так позорно проявившей себя на «Сич-2-30»!) нецелесообразно.

    Абсолютно верно, к тому же СУ разрабатывает не КБ-3, а Хартрон-ЮКОМ

  19. 2 февраля 2022

    Гость :
    @ Гость , давно пора кб-3 реструктуризовать и сделать отделом в 1м комплексе да и все остальные комплексы и кб остались от советской структуры, когда куча работы была. а щас кары и бухгалтерии плодятся а от остальных кб и комплексов остались только названия и куча ведущих и начальников

    А есть ли вообще смысл в спутниковом сегменте в КБЮ? КПИ им. Сикорского по созданию спутников давно уже перевёл КБЮ в аутсайдеры. Всё равно весь приборный состав (и служебный, и специальный) приобретается со стороны, а иметь целое КБ для проектирования только лишь системы энергоснабжения и системы ориентации (так позорно проявившей себя на «Сич-2-30»!) нецелесообразно.

  20. 2 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    13 числа не та фаза Луны была. КБЮ тут не виновато. Он сам взлетел. Прошу не лишать людей руководящих должностей и высоких зарплат не привлекать к уголовной ответственности за коррупцию и непрофессионализм и пусть нас дальше они обманывают и воруют.

    Та ясный красный, всему виной ретроградная Венера и Меркурий. Это космос, детка! https://1plus1.ua/ru/novyny/vovca-povna-u-sicni-2022-comu-tak-nazivaetsa-ta-cim-osoblivij-persij-povnij-misac-roku

    Говорят сичь заработала!

  21. 1 февраля 2022

    @ Гость , давно пора кб-3 реструктуризовать и сделать отделом в 1м комплексе да и все остальные комплексы и кб остались от советской структуры, когда куча работы была. а щас кары и бухгалтерии плодятся а от остальных кб и комплексов остались только названия и куча ведущих и начальников

  22. 1 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

    Может быть РД-870??? И вопрос — когда первые огневые?

    Наверное РД809

  23. 1 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

    Может быть РД-870??? И вопрос — когда первые огневые?

    Кто ж Вам секретную информацию выдаст? Когда испытают, тогда и скажут.

    А кто ж испытывать будет, сденды ж голые или завод будет?

    Так на ЮМЗ стенды есть, там и испытают.

  24. 1 февраля 2022

    Гость :

    Гость :
    13 числа не та фаза Луны была. КБЮ тут не виновато. Он сам взлетел. Прошу не лишать людей руководящих должностей и высоких зарплат не привлекать к уголовной ответственности за коррупцию и непрофессионализм и пусть нас дальше они обманывают и воруют.

    Та ясный красный, всему виной ретроградная Венера и Меркурий. Это космос, детка! https://1plus1.ua/ru/novyny/vovca-povna-u-sicni-2022-comu-tak-nazivaetsa-ta-cim-osoblivij-persij-povnij-misac-roku

    Говорят сичь заработала!

  25. 1 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

    Может быть РД-870??? И вопрос — когда первые огневые?

    Кто ж Вам секретную информацию выдаст? Когда испытают, тогда и скажут.

    А кто ж испытывать будет, сденды ж голые или завод будет?

  26. 1 февраля 2022

    @ Гость , Только к сожалению…от 312 отдела осталось только Хорошилов. можно конечно задействовать Меланченка, но больше умов там нет….Все ушли…посмотрите сколько людей в КБ-3 осталось. одно начальство и тем кто осталось до пенсии.

  27. 1 февраля 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

    Может быть РД-870??? И вопрос — когда первые огневые?

    Кто ж Вам секретную информацию выдаст? Когда испытают, тогда и скажут.

  28. 1 февраля 2022

    Гость :

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

    Даже Библия рекомендует «разбрасывать и собирать камни» лишь в соответствующей ситуации, а тем более «не держать камень за пазухой».
    Так что для начала давайте искренне порадуемся в КБЮ передовым двигательным инновациям. Ну а «камни» или букеты будем бросать после того, когда новоявленный шедевр проявит себя в реальной работе на РН (вот только, сколько придётся этого ожидать?).

  29. 31 января 2022

    Гость :

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

    Может быть РД-870??? И вопрос — когда первые огневые?

  30. 31 января 2022

    Фантомас простебался со всех https://youtu.be/QVpx8VkxdSA

  31. 31 января 2022

    Гость :
    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

    Кто первый бросит камень?

  32. 31 января 2022

    Конструкторское бюро «Южное» изготовило первый образец нового маршевого двигателя РД-807. Новый двигатель на полукриогенных компонентах топлива был представлен при подведении итогов деятельности предприятия в 2021 году.

  33. 31 января 2022

    @ Гость , Выглядит как красивая отмазка, да по поводу необходимости запуска этой Сичи согласен, она хоть с такими ужасными характеристиками но нужна — хоть какое то развитие. Но, ведь были проведены все необходимые испытания для новой РН, должны были быть проведены все расчеты для новой орбиты. Уверен все это было, да и сроки не такие уж и сжатые, просто надо не сидеть в оглоблях. Почитайте ниже коменты, пишут же заглючила СУ — а именно та ее часть которая отвечает за ориентацию. Точно та же проблема была бы и в случае идеальных условиях вывода спутника

  34. 31 января 2022

    Гость :
    @ Гость , потрачена куча денег, которые можно было пустить в новые разработки, не а в этот никому ненужный сэкондхэнд.

    Новые разработки — это, конечно, прекрасно, но время от времени нужно же доводить разработки до конкретного продукта или услуги. По поводу «ненужного сэкондхэнда»: «на каждый товар найдется свой купец» (например, ввод «Січ-2-1» в эксплуатацию позволил бы участвовать в программе Copernicus). КБ «Южное» получило финансовые вливания, необходимые для поддержания компетенций по многим направлениям. Так что участие в разработке миссии «Січ-2-1» — это безусловный плюс для КБ «Южное», независимо от того, будет ли миссия «Січ-2-1» успешной или нет.
    Что касается текущих проблем со вводом в эксплуатацию, то очевидно, что основные источники этих проблем находятся вне КБ «Южное». Главная причина текущих проблем: превращение научно-технического мероприятия под названием «Січ-2-1» в PR-акцию под названием «Січ-2-30» («Запуск супутника у річницю незалежності!», «За часів діючого Президента Україна повертає собі статус космічної держави!», «Маск працює на Україну за безцінь!», «Америка з нами!»). Отсюда сжатые сроки при скудном финансировании. Отсюда срочная адаптация под другую схему нагружения, другую схему выведения и т.д. К сожалению, без участия в подобных PR-акциях шансов получить государственное финансирование, похоже, нет. Сейчас крайне важно добиться принятия Государственной космической программы Украины в кратчайшие сроки.

  35. 31 января 2022

    Гость :
    13 числа не та фаза Луны была. КБЮ тут не виновато. Он сам взлетел. Прошу не лишать людей руководящих должностей и высоких зарплат не привлекать к уголовной ответственности за коррупцию и непрофессионализм и пусть нас дальше они обманывают и воруют.

    Заявление в Прокуратуру готовы написать с изложением проверенных фактов и доказательств? Даже официальный ответ от КБЮ по состоянию спутника без конкретной подписи эксперта был выложен.

  36. 30 января 2022

    Гость :
    13 числа не та фаза Луны была. КБЮ тут не виновато. Он сам взлетел. Прошу не лишать людей руководящих должностей и высоких зарплат не привлекать к уголовной ответственности за коррупцию и непрофессионализм и пусть нас дальше они обманывают и воруют.

    Та ясный красный, всему виной ретроградная Венера и Меркурий. Это космос, детка! https://1plus1.ua/ru/novyny/vovca-povna-u-sicni-2022-comu-tak-nazivaetsa-ta-cim-osoblivij-persij-povnij-misac-roku

  37. 30 января 2022

    13 числа не та фаза Луны была. КБЮ тут не виновато. Он сам взлетел. Прошу не лишать людей руководящих должностей и высоких зарплат не привлекать к уголовной ответственности за коррупцию и непрофессионализм и пусть нас дальше они обманывают и воруют.

  38. 30 января 2022

    Гость :

    Гость :
    ждем указ президента о снятии с кресел тафтая кушнарева бондаря и других великих комбинаторов!

    И потом — назначение на должности всех этих перечисленных профессионалов от космоса «своих» ставленников вплоть до пятой тёщи и дворника 95-го квартала! Вот тогда и результаты в отрасли будут иными!

    В Кривом Рогу люди уже боятся на улицу выходить — могут куда то назначить.

  39. 30 января 2022

    Гость :
    ждем указ президента о снятии с кресел тафтая кушнарева бондаря и других великих комбинаторов!

    И потом — назначение на должности всех этих перечисленных профессионалов от космоса «своих» ставленников вплоть до пятой тёщи и дворника 95-го квартала! Вот тогда и результаты в отрасли будут иными!

  40. 30 января 2022

    Январь 27, 2022
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ СПУТНИКА «СІЧ-2-1» («СІЧ-2-30»)
    «Ряд внешних факторов, связанных с особенностями кластерного запуска, не позволил установить устойчивую связь с космическим аппаратом во время критически важных первых сеансов и обеспечить своевременное построение его штатной ориентации».
    https://www.yuzhnoye.com/press-center/news/copy_news_904.html
    Из полного текста официального комментария следует, что, хотя возможности введения спутника в эксплуатацию не исчерпаны, работа по созданию информационного поля, позволяющего назначить/выявить ответственных за потенциальный провал, начата (для более продвинутых: продолжается).

  41. 30 января 2022

    ждем указ президента о снятии с кресел тафтая кушнарева бондаря и других великих комбинаторов!

  42. 30 января 2022

    Гость :
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1595992120765311&id=100010636159003
    Снова никому не нужный хлам

    Уруського звільнили не через січ, а Тарас позор свого батька. Єдине що йому залишилось, бавиться як нашим директорам в фб.

  43. 30 января 2022

    Фейсбучный директор КБЮ там ярый минифутболист, вместо обсуждения с народом сказочного воскрешения через пару месяцев «Сич-2-30» на орбите захоронения…

  44. 30 января 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    А уже есть заключение, что он неработоспособный? Кто такое заключение сделал? Вы?

    Послушайте Генерального Проектанта. По ходу все надежды на Природу (то есть на Бога).
    https://space.com.ua/2022/01/28/u-kiyevi-vidbulisya-zagalni-zbori-uchasnikiv-asotsiatsiyi-kosmos/

    Оказывается в стране, где делают от силы две бочки и три движка в год есть целая асоціація! А кто их всех кормит?

    Ассоциация «Космос» — лавочка ещё та: за как всегда помпезным фасадом скрывается трухлявое нутро. Существует за счёт взносов (постоянно просроченных) своих членов, в качестве которых выступают предприятия загибаюшегося машиностроения и парочка нищих академических институтов. За несколько лет своего существования наработанный КПД ассоциации ноль целых и хрен десятых.

  45. 29 января 2022

    Гость :

    Гость :
    А уже есть заключение, что он неработоспособный? Кто такое заключение сделал? Вы?

    Послушайте Генерального Проектанта. По ходу все надежды на Природу (то есть на Бога).
    https://space.com.ua/2022/01/28/u-kiyevi-vidbulisya-zagalni-zbori-uchasnikiv-asotsiatsiyi-kosmos/

    Оказывается в стране, где делают от силы две бочки и три движка в год есть целая асоціація! А кто их всех кормит?

  46. 29 января 2022

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , судя из комментариев этого великого специалиста, при существующем украинском цупе нет возможности определить оперативно параметры орбиты спутника. Вопрос а как тогда идет наладка систем спутника, если не знают где он находится и находится ли он на орбите. Главные пускатели спутника Тафтай и Белоуов пропали резко с эфира, после восторженных хлопков а другим запретили говорить…

    Уруский как уволился, в фейсбуке резко перестал писать или за него перестали. В лжекниге все хорошие, открытые и красивые, а на деле что?

    Чем вы недовольны? Вам платят зарплату, сидите в тепле. Или вам завидно, что Урусский большего достиг?

    Зарплату не платят, сижу в холоде, недоволен фейсбучными директорами

  47. 29 января 2022

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , судя из комментариев этого великого специалиста, при существующем украинском цупе нет возможности определить оперативно параметры орбиты спутника. Вопрос а как тогда идет наладка систем спутника, если не знают где он находится и находится ли он на орбите. Главные пускатели спутника Тафтай и Белоуов пропали резко с эфира, после восторженных хлопков а другим запретили говорить…

    Уруский как уволился, в фейсбуке резко перестал писать или за него перестали. В лжекниге все хорошие, открытые и красивые, а на деле что?

    Чем вы недовольны? Вам платят зарплату, сидите в тепле. Или вам завидно, что Урусский большего достиг?

  48. 29 января 2022

    Гость :
    А уже есть заключение, что он неработоспособный? Кто такое заключение сделал? Вы?

    Послушайте Генерального Проектанта. По ходу все надежды на Природу (то есть на Бога).
    https://space.com.ua/2022/01/28/u-kiyevi-vidbulisya-zagalni-zbori-uchasnikiv-asotsiatsiyi-kosmos/

  49. 29 января 2022

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , судя из комментариев этого великого специалиста, при существующем украинском цупе нет возможности определить оперативно параметры орбиты спутника. Вопрос а как тогда идет наладка систем спутника, если не знают где он находится и находится ли он на орбите. Главные пускатели спутника Тафтай и Белоуов пропали резко с эфира, после восторженных хлопков а другим запретили говорить…

    А что со спутником, потерялся?

    Состоялись общие сборы ассоциации Космос. Бывшим и нынешним работникам интересно посмотреть видео и понять отношение Тафтая к этой организации. Типа Вы никто и никак (примерно 1 час видео).
    https://space.com.ua/2022/01/28/u-kiyevi-vidbulisya-zagalni-zbori-uchasnikiv-asotsiatsiyi-kosmos/
    Из выступления Кушнарева заслуживают внимания его ответы на вопросы по спутнику и Циклону. Вопросы возникают детские. Как только выжил бедный микрофон? Батарею перед пуском вероятно забыли зарядить или действительно Китай? Спутник через таможню вывезли временно и как его теперь возвращать в Украину? Предъявлять ли иск Маску за неправильный вывод спутника? По Циклону обещает что-то через полгода. И т.д. и т.п…
    Насчет предшественника спутника — Сич 2, запущен в 2011 году. Он еще летает в качестве
    космического мусора до сих пор (высота 680 км). Проработал чуть больше года
    (окончательная потеря электроснабжения).
    https://www.n2yo.com/satellite/?s=37794

  50. 29 января 2022

    Гость :
    Уголовное дело по поводу отправки неработоспособного спутника, кражу денежных средств и несоответствия занимаемых дожностей заведут или поймут и простят?

    Поймут и простят не впервой ?

  1. 23 апреля 2014

    Я 3года отработал после института устроился это был 2007- 2010года перспективы никаких и страрперы маразмом хлещет. Я работал в таком отделе, что молодежи было человек 5 остальные пердуны старые и полковники в отставке. Из отдела 3 людей среднего возрастов страдало страшным запоем, хотя и получали они на то время нормальные деньги как специалисты с опытом работы. Были и там нормальные люди и это в основном женщины. Я вам честно ребята скажу если не хотите себе молодость поломать и психику, не идите вы на это предприятие. коллектив загнившее болото. Ищите работу среди молодых и целеустремленных людей, чем в коллективе старых маразматиков.

  2. 26 февраля 2016

    Любой инженер должен работу создавать себе сам. Постоянно учиться, вникать в различные вопросы, пробовать себя. А главное — стараться не сливки лопатой грести, а быть грамотным и компетентным. Кто хочет быть действительно инженером, а не заглядывать в чужой карман, кто умеет сплотить вокруг себя коллектив грамотных и ищущих — тому работа в КБ улыбается всегда. И заработки и стимул. А «старперов» модно победить только своим умом, пытливостью и знаниями. Случайные люди ходят за зарплатой, а инженеры — за своими идеями, разработками — то чем можно похвастаться и гордиться.

Ведущий инженер-конструктор 1
16 000 грн
Главный инженер 1
87 370 грн
Инженер 1 категории 1
18 450 грн
Инженер-конструктор 2 категории 3
6 600 .. 7 500 грн
Инженер-программист 1
7 300 грн
Начальник 1
75 000 грн
Начальник комплекса 1
27 759 грн
Начальник СО-3 1
57 000 грн
Охранник 1
10 000 грн
Руководитель группы 2
9 900 .. 16 000 грн
Специалист 1 категории 1
11 500 грн
Уборщица 1
9 400 грн

Добавьте зарплату в компании КБ Южное

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе КБ Южное



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании КБ Южное?