X5 Retail Group

X5 Retail Group

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 191)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж.

Отзывы о работе в X5 Retail Group, зарплаты

1 12 13 14 15 16 55
  1. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Жестокое сравнение. Интересно сколько еще таких судимых уголовников работает под крылом Агуреева и Монича.

    Кроме тебя никого больше нет)))

    Кузьма! Ты придурок)))

  2. 2 августа 2015

    Гость :

    пенсионер СБ :
    Ну Вы, блир, даёте!!!

    Палыч, ты что ли?

    Нет, не я.)))

  3. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Жестокое сравнение. Интересно сколько еще таких судимых уголовников работает под крылом Агуреева и Монича.

    Видно, у Дмитрия Агуреева не тот уровень, чтобы нарыть и раскопать такую информацию!! А может ЗАИНТЕРЕСОВАН, именно в таких кадрах!!!

    А смысл?? У Кузнецова, «отличный» послужной список, на протяжении всей его карьеры, организовывать и выстраивать коррупционные схемы, «прекрасные» незаконные методы работы, которые он подчеркнул на предыдущем месте службы, которые очень свойственны данному ведомству!! Именно, такой человек и нужен Дмитрию Агурееву!!! Иначе, откуда столько незаконно уволенных неугодных и мешающих сотрудников, за столь короткий срок его работы?? Уголовные дела есть, Нет! Вопросы есть???

  4. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева
    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

    Еще есть третий вариант! Параноидальный бред автора вышеуказанного поста, который все время забывается представиться. Но мы поможем побороть ему его скромность.)))) да, Сергунька Охотников)))) известный Ростовский дурачок, который к концу своей бесславной карьеры так заигрался в полицая, что начал повестки на допрос сотрудникам Компании рассылать. Даже бланк специальный придумал. Еще Сергунька, очень любил сам на кого-нибудь кляузу анонимную сочинить, а потом сам ее расследовать. Помнишь Сергунька?))) Вообщем Сергуньку убрали. )))) теперь вот сидит тут, посты разные сочиняет, рассуждает почти как здоровый. На работу правда не берут никуда…)))

    Гадай на кофейной гуще до посинения!!! И трудись над «минусами»… Что еще умеешь?

    Так в результате судимый Кузнецов или нет?
    Если судимый, то за какие заслуги назначен на должность?
    Если все вышесказанное — правда, выход один… Честь офицера дороже! Если она есть?!

    Его Охотников на пожизненное осудил, за то, что он его по профнепригодности уволил. Ну и Палыч конечно приговор утвердил.))) вот теперь в исполнение его приводят.)) стараются сильно, но их никто не слушает. Вот Сергунька и злиться дюже, обидно ему, что он сколько историй насочинял, а его в Херои Кубани не записывают и дурачком кличут.)))) ржунемагу.

    Беззаконие порождает хаос!! А за хаос, рано или поздно придётся отвечать!! Продолжайте, валить всё на кокого-то Охотникова!!))) Это даже забавно, наблюдать за отговорками на вопросы по существу и количество минусов под компроментирующими комментариями!!)) Ваша позиция, понятна!!

  5. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Фамилии озвучь, кого ты там изобличил и за что??? Если, отвечаешь за свои слова!! Вот и посмотрим, кто из сотрудников были ЖУЛИКИ и КОРРУПЦИОНЕРЫ!! Или, балабол??

    А ключ от комнаты где деньги лежат тебе по почте не выслать? Вот как дорастешь до соответствующей руководящей позиции, сразу начнешь отчеты получать. А пока твой уровень это слухи и сплетни.

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Фамилии озвучь, кого ты там изобличил и за что??? Если, отвечаешь за свои слова!! Вот и посмотрим, кто из сотрудников были ЖУЛИКИ и КОРРУПЦИОНЕРЫ!! Или, балабол??

    А ключ от комнаты где деньги лежат тебе по почте не выслать? Вот как дорастешь до соответствующей руководящей позиции, сразу начнешь отчеты получать. А пока твой уровень это слухи и сплетни.

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Фамилии озвучь, кого ты там изобличил и за что??? Если, отвечаешь за свои слова!! Вот и посмотрим, кто из сотрудников были ЖУЛИКИ и КОРРУПЦИОНЕРЫ!! Или, балабол??

    А ключ от комнаты где деньги лежат тебе по почте не выслать? Вот как дорастешь до соответствующей руководящей позиции, сразу начнешь отчеты получать. А пока твой уровень это слухи и сплетни.

    Нормально, наворовал?? А сказать то, нечего!! Все неугодные, по соглашению были выжиты из компании!! Так, кто коррупционеры?? Ответ очевиден!!!!

  6. 2 августа 2015

    Гость :

    Уже гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Вот, заметьте, не я это предложил.
    Давайте, уважаемые, прикинем Монича к носу, и подсчитаем, во сколько обходится содержание ОСБ Компании??? Примерно 500 т.р. на ФОТ ежемесячно. Плюс допрасходы на командировки, БД и прочие расходы, необходимые для получения информации.
    А есть расклады по «изобличённым коррупционерам»? Сколько в месяц они тырили? Или не тырили?

    До этого оппонента бесполезно пытаться что либо донести!!! Таких прикрывающихся «заботой о Компании» нужно им…ть по полной программе в Судах!!! Человек не понимает разницы между домыслом и фактом! Для агуреевских безграмотных «подстилок» это свойственно!!!

    Тебе же сказали уже несколько раз, как дорастешь до руководителя, сразу начнешь получать отчеты. А пока довольствуйся слухами и сплетнями.))) пойми, это твой реальный уровень.))

  7. 2 августа 2015

    пенсионер СБ :
    Ну Вы, блир, даёте!!!

    Палыч, ты что ли?

  8. 2 августа 2015

    Уже гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Вот, заметьте, не я это предложил.
    Давайте, уважаемые, прикинем Монича к носу, и подсчитаем, во сколько обходится содержание ОСБ Компании??? Примерно 500 т.р. на ФОТ ежемесячно. Плюс допрасходы на командировки, БД и прочие расходы, необходимые для получения информации.
    А есть расклады по «изобличённым коррупционерам»? Сколько в месяц они тырили? Или не тырили?

    До этого оппонента бесполезно пытаться что либо донести!!! Таких прикрывающихся «заботой о Компании» нужно им…ть по полной программе в Судах!!! Человек не понимает разницы между домыслом и фактом! Для агуреевских безграмотных «подстилок» это свойственно!!!

  9. 2 августа 2015

    Ну Вы, блир, даёте!!!

  10. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    Согласен! Так нельзя!!!

    Нельзя??? Так что, может озвучить, за что Кузнецов был осужден?? Чтобы, для всех понятней было, почему такое сравнение!!!

    Повторяю! Его Охотников на пожизненное осудил, за то, что он его по профнепригодности уволил. Ну и Палыч конечно приговор утвердил.))) вот теперь в исполнение его приводят.)) стараются сильно, но их никто не слушает. Вот Сергунька и злиться дюже, обидно ему, что он сколько историй насочинял, а его в Херои Кубани не записывают и дурачком кличут.)))) ржунемагу. http://www.vnutri.org/x5-retail-group/comment-page-42/#comment-352267

  11. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева
    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

    Еще есть третий вариант! Параноидальный бред автора вышеуказанного поста, который все время забывается представиться. Но мы поможем побороть ему его скромность.)))) да, Сергунька Охотников)))) известный Ростовский дурачок, который к концу своей бесславной карьеры так заигрался в полицая, что начал повестки на допрос сотрудникам Компании рассылать. Даже бланк специальный придумал. Еще Сергунька, очень любил сам на кого-нибудь кляузу анонимную сочинить, а потом сам ее расследовать. Помнишь Сергунька?))) Вообщем Сергуньку убрали. )))) теперь вот сидит тут, посты разные сочиняет, рассуждает почти как здоровый. На работу правда не берут никуда…)))

    Гадай на кофейной гуще до посинения!!! И трудись над «минусами»… Что еще умеешь?

    Так в результате судимый Кузнецов или нет?
    Если судимый, то за какие заслуги назначен на должность?
    Если все вышесказанное — правда, выход один… Честь офицера дороже! Если она есть?!

    Его Охотников на пожизненное осудил, за то, что он его по профнепригодности уволил. Ну и Палыч конечно приговор утвердил.))) вот теперь в исполнение его приводят.)) стараются сильно, но их никто не слушает. Вот Сергунька и злиться дюже, обидно ему, что он сколько историй насочинял, а его в Херои Кубани не записывают и дурачком кличут.)))) ржунемагу.

  12. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Жестокое сравнение. Интересно сколько еще таких судимых уголовников работает под крылом Агуреева и Монича.

    Видно, у Дмитрия Агуреева не тот уровень, чтобы нарыть и раскопать такую информацию!! А может ЗАИНТЕРЕСОВАН, именно в таких кадрах!!!

  13. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    Согласен! Так нельзя!!!

    Нельзя??? Так что, может озвучить, за что Кузнецов был осужден?? Чтобы, для всех понятней было, почему такое сравнение!!!

    Охотников, ты вроде тявкнул, что разговор окончен и вести дискуссии ниже твоего достоинства. Хотя какое может быть достоинство у Охотникова.))))

  14. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Фамилии озвучь, кого ты там изобличил и за что??? Если, отвечаешь за свои слова!! Вот и посмотрим, кто из сотрудников были ЖУЛИКИ и КОРРУПЦИОНЕРЫ!! Или, балабол??

    А ключ от комнаты где деньги лежат тебе по почте не выслать? Вот как дорастешь до соответствующей руководящей позиции, сразу начнешь отчеты получать. А пока твой уровень это слухи и сплетни.

  15. 2 августа 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    Согласен! Так нельзя!!!

    Нельзя??? Так что, может озвучить, за что Кузнецов был осужден?? Чтобы, для всех понятней было, почему такое сравнение!!!

  16. 1 августа 2015

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Вот, заметьте, не я это предложил.
    Давайте, уважаемые, прикинем Монича к носу, и подсчитаем, во сколько обходится содержание ОСБ Компании??? Примерно 500 т.р. на ФОТ ежемесячно. Плюс допрасходы на командировки, БД и прочие расходы, необходимые для получения информации.
    А есть расклады по «изобличённым коррупционерам»? Сколько в месяц они тырили? Или не тырили?

  17. 1 августа 2015

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Фамилии озвучь, кого ты там изобличил и за что??? Если, отвечаешь за свои слова!! Вот и посмотрим, кто из сотрудников были ЖУЛИКИ и КОРРУПЦИОНЕРЫ!! Или, балабол??

  18. 1 августа 2015

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

    Иди воруй!!! Не имеешь своей Воли, стелись под хозяина, раздвигай свои булочки и получай удовольствие! Делай то, для чего тебя поставили хозяева! Вести с тобой дискуссии, ниже моего достоинства! Разговор окончен!!!

  19. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Про хорошего человека, такого не скажут! И на самом деле, не важно, с какой буквы и в какой стране…написано!

  20. 31 июля 2015

    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

    Ты дядя походу совсем заблудился. Во первых я лично никого никуда не выжываю и полномочий таких не имею. Во вторых это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, а не благотворительный фонд. А ты все в гос органах сидишь, кретин. Вот поскольку держать такой балласт из бездельников и горлопанов нельзя, их увольняют. Поскольку мошенники, вроде тебя, дорого обходятся Компании, их изобличают и увольняют. Все ясно, ВЕЛИКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬ??

  21. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Жестокое сравнение. Интересно сколько еще таких судимых уголовников работает под крылом Агуреева и Монича.

    Кроме тебя никого больше нет)))

  22. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    А ты когда козни дешёвые строишь и своими погаными методами людей с семьями и детьми с работы выживаешь, оставляя их на улице, без средств к существованию, ты о чём думаешь, о своих погибших дедах и прадедах?? Или как, свой карман набить и поживиться?? Не приписывай себе, заслуги своих предков, не позорься сам и не позорь своих предков!!! Герой!! Отвечай, за свои подлые поступки и действия, на протяжении всей твоей карьеры!! Совесть, честь вообще есть, как у настоящего мужика?? Тебе ли, других называть тварями??! Ничтожество!!!

  23. 31 июля 2015

    Боже мой это какой-то ужас . Что творится с Брянскими магазинами .Это не пятёрочки а бог знает что . Супервайзер Ручка Татьяна Васильевна на одной из ревизий публично рассказывала как она будучи кассиром обманывала покупателей и подставляла своего директора. Как она делила потом деньги с продавцами что-бы директор не забирал эти деньги .Она одалживает деньги у Директора Скрипкиной И. А та за то что даёт ей их проходит в супервайзеры . Скрипкину — перевели на лучший магазин по улице Свердлова в городе Клинцы .А директора со Свердлова кинули на магазин Скрипкиной где ужасные потери и никокого дохода где справедливость Трепакова Владимира просьба разобраться в этой ситуации .Как она красиво пудрит вам мазги .НЕУЖЕЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В ДУРАКАХ.

  24. 31 июля 2015

    сергей :
    @Гость, компания *авно в лице с супервайзером Ручка Татьяна Васильевна от просрочки ей дышать не то что проверять магазины тяжело . постоянно требует премию ей делать на топах а сама ничего не делает для этого и куда смотрит Червеков

    Сторонний наблюдатель :
    И да, кстати!!! Для Суда, уже достаточно свидетелей наберётся, из числа незаконно уволенных (без причин,если не сказать хуже…) сотрудников компании!!!

    Необходимо объединяться через Региональный профсоюз работников торговли и тогда возможно будет покончить с процветающим Административным беспределом в этой Компании.

  25. 31 июля 2015

    Почему проверки супервайзера Ручка Татьяны Васильевны, я должна сама подтверждать чек- листы если её нет по месяцу на магазине . При проверке слышны только постоянные крики и маты больше ничего толкового . Заставляет пробивать топ 100,500 позиции в том числе весовуху за свои деньги , чтобы получить премию .Сколько уволилось хороших и опытных сотрудников.Прошу выше стоящее руководство спасти Брянские магазины от неопытности работы этого если можно назвать супервайзера- это скорее сйпермен.

  26. 31 июля 2015

    @Гость, компания *авно в лице с супервайзером Ручка Татьяна Васильевна от просрочки ей дышать не то что проверять магазины тяжело . постоянно требует премию ей делать на топах а сама ничего не делает для этого и куда смотрит Червеков

    Сторонний наблюдатель :
    И да, кстати!!! Для Суда, уже достаточно свидетелей наберётся, из числа незаконно уволенных (без причин,если не сказать хуже…) сотрудников компании!!!

  27. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева
    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

    Еще есть третий вариант! Параноидальный бред автора вышеуказанного поста, который все время забывается представиться. Но мы поможем побороть ему его скромность.)))) да, Сергунька Охотников)))) известный Ростовский дурачок, который к концу своей бесславной карьеры так заигрался в полицая, что начал повестки на допрос сотрудникам Компании рассылать. Даже бланк специальный придумал. Еще Сергунька, очень любил сам на кого-нибудь кляузу анонимную сочинить, а потом сам ее расследовать. Помнишь Сергунька?))) Вообщем Сергуньку убрали. )))) теперь вот сидит тут, посты разные сочиняет, рассуждает почти как здоровый. На работу правда не берут никуда…)))

    Гадай на кофейной гуще до посинения!!! И трудись над «минусами»… Что еще умеешь?

    Так в результате судимый Кузнецов или нет?
    Если судимый, то за какие заслуги назначен на должность?
    Если все вышесказанное — правда, выход один… Честь офицера дороже! Если она есть?!

    Не те времена!!!
    Современное понятие избирательности правил никто не отменял…
    Решение за Руководством, а там посмотрим как текущие Заслуги перевешивают какие то ошибки в прошлом и Правила принятые в Компании!!!

  28. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева
    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

    Еще есть третий вариант! Параноидальный бред автора вышеуказанного поста, который все время забывается представиться. Но мы поможем побороть ему его скромность.)))) да, Сергунька Охотников)))) известный Ростовский дурачок, который к концу своей бесславной карьеры так заигрался в полицая, что начал повестки на допрос сотрудникам Компании рассылать. Даже бланк специальный придумал. Еще Сергунька, очень любил сам на кого-нибудь кляузу анонимную сочинить, а потом сам ее расследовать. Помнишь Сергунька?))) Вообщем Сергуньку убрали. )))) теперь вот сидит тут, посты разные сочиняет, рассуждает почти как здоровый. На работу правда не берут никуда…)))

    Гадай на кофейной гуще до посинения!!! И трудись над «минусами»… Что еще умеешь?

    Так в результате судимый Кузнецов или нет?

    Если судимый, то за какие заслуги назначен на должность?

    Если все вышесказанное — правда, выход один… Честь офицера дороже! Если она есть?!

  29. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева
    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

    Еще есть третий вариант! Параноидальный бред автора вышеуказанного поста, который все время забывается представиться. Но мы поможем побороть ему его скромность.)))) да, Сергунька Охотников)))) известный Ростовский дурачок, который к концу своей бесславной карьеры так заигрался в полицая, что начал повестки на допрос сотрудникам Компании рассылать. Даже бланк специальный придумал. Еще Сергунька, очень любил сам на кого-нибудь кляузу анонимную сочинить, а потом сам ее расследовать. Помнишь Сергунька?))) Вообщем Сергуньку убрали. )))) теперь вот сидит тут, посты разные сочиняет, рассуждает почти как здоровый. На работу правда не берут никуда…)))

    Гадай на кофейной гуще до посинения!!! И трудись над «минусами»… Что еще умеешь?

  30. 31 июля 2015

    Уважаемые Коллеги!!!
    Могут быть определенные РАЗНОГЛАСИЯ, НО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНИ в коллективе и здесь в ветке!!!
    Эта одна из ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ, которую не может решить Агуреев. Считает себя птицей высокого полета и некогда ОПУСКАТЬСЯ до суеты возглавляемого КОЛЛЕКТИВА!
    Не ЦАРСКОЕ это ДЕЛО…
    От «звездной» болезни руководителя и все проблемы в КОЛЛЕКТИВЕ!!!

  31. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

    Согласен! Так нельзя!!!

  32. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Жестокое сравнение. Интересно сколько еще таких судимых уголовников работает под крылом Агуреева и Монича.

  33. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева
    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

    Еще есть третий вариант! Параноидальный бред автора вышеуказанного поста, который все время забывается представиться. Но мы поможем побороть ему его скромность.)))) да, Сергунька Охотников)))) известный Ростовский дурачок, который к концу своей бесславной карьеры так заигрался в полицая, что начал повестки на допрос сотрудникам Компании рассылать. Даже бланк специальный придумал. Еще Сергунька, очень любил сам на кого-нибудь кляузу анонимную сочинить, а потом сам ее расследовать. Помнишь Сергунька?))) Вообщем Сергуньку убрали. )))) теперь вот сидит тут, посты разные сочиняет, рассуждает почти как здоровый. На работу правда не берут никуда…)))

  34. 31 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

    Вы ребятки по ходу вообще краев не видите. Понятно, что заниматься вашим воспитанием вещь бесполезная, да и поздно уже. Но у нас в Стране люди не использовуют подобное ругательства, если они конечно Люди. И конечно Люди не пишут поганое слово нацист с большой буквы! У Кузнецова в Войну пол семьи полегло! Не тебе тварь Кузнецова судить!

  35. 30 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Лишнее подтверждение на выбор:
    1. Коррупционности системы созданной агуреевым либо
    2. Профессиональной не компетентности команды агуреева

    Выбор оставим за заинтересованными лицами и участниками веткиобсуждения…
    Будьте внимательны! Ветка используется для выявления «не лояльных» сотрудников к Руководству!!!

  36. 30 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

    Такие вот, ничтожные людишки, как Кузнецов, во время Войны подстилались и сотрудничали с Нацистами, таким образом, обогащались и наживали свои состояния!!! Кто не согласен, попробуйте переубедите меня??!!!

  37. 30 июля 2015

    ШУТ СИМОНЕНКО :
    Чоп А-1 пришел в конце 2013 года сразу же после трудоустройства правой руки АГУРЕЕВА господина КРУПКО. И сразу же без опыта работы в торговых сетях получил ПЕРЕКРЕСТКИ и КАРУСЕЛИ по 140-160 руб в час. ( в то время как другие Чопы оценивались в 110-120 руб в час. Несмотря на отвратительное качество за три месяца А-1 «переоформил» на себя 30 таких объектов, несмотря на воровство и пьянки самих охранников, а также суицид в магазине. А вот в низкобюджетных Пятерочках этого Чопа нет. Наверное не с чего платить Агуреевской команде!!!
    В следующий раз Я расскажу про Димку-Шахматиста (как он играет сам с собою в шахматы ЧОПАМИ в Перекрестках и Каруселях)….
    Белая Королева — ЧОП «А1″; Черная Королева — ЧОП «МОСКОВИЯ»; продолжение следует….

    За что?? Вы, о Симоненко так???

  38. 30 июля 2015

    Гость :

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

    Агуреев уже разобрался с этой информацией? Если он и правда судим, то СБ Х5 себя таким образом скомпрометировали))) значит все, что пишут сейчас и писали ранее про жуликов в управлении СБ чистая правда. Как судимого могли пропустить в СБ? Мне рассказывали, что Агуреев на совещаниях неоднократно твердил про увольнение любого кто раньше в чем то был замешан. То то Кузнецов в ЦО от Монича не на шаг не отходил)))

  39. 30 июля 2015

    Гость :
    Если , вдруг, ШУРИК КОРЯКОВЦЕВ появится на этом сайте, то у Агуреевсой ОПГ волосы на *опе штанишки проткнут и вокруг от смрада этих «падл» померкнет все живое.
    Не провоцируйте его…..

    Чувак, что ты куришь?)))) завязывай ты с этим делом. Вон Лазебного посмотри, докурился ….

  40. 30 июля 2015

    Вмешиваться в вопросы Управления Компанией никто не собирается!!! А для прекращения Административного произвола существует Суд, Инспекция труда и Профсоюзные организации (территориальные). Уточняю, для «продвинутых» агуреевцев беспредельщиков, что Территориальные Профсоюзы решают вопросы в случае отсутствия Профсоюза организации.
    Учите матчасть!!!

  41. 30 июля 2015

    Гость :

    Гость :
    1. Необходимо вступить в одну из профсоюзных организаций, для примера http://www.vnutri.org/x5-retail-group/
    2. Руководство об этом факте извещать не стоит…
    3. Только после этого возможно будет иметь свое независимое профессиональное мнение и не бояться необоснованного его преследования!!!
    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!!!
    Разгоним эту шайку лейку!!!

    Чтобы мнение профсоюзной организации учитывалось компанией, в Профсоюзе должно состоять хотя бы 2/3 численного состава всей огромной компании. А так это никому не поможет. Очередное горлопанство и незнание законов.

    Трудовой Кодекс.
    Глава 58. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СОЮЗАМИ

    Профсоюзные инспекторы труда в установленном порядке имеют право беспрепятственно посещать любых работодателей (организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей — физических лиц), у которых работают члены данного профессионального союза или профсоюзов, входящих в объединение, для проведения проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства о профессиональных союзах, выполнения условий коллективных договоров, соглашений.
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Если в организации нет Профсоюза, работник может быть членом регионального (территориального) Профсоюза и его Трудовые права будет защищать Региональный (территориальный) профсоюз, членом которого он является.
    Лишнее подтверждение БЕЗГРАМОТНОСТИ Агуреевцев.
    Записывайтесь, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ!!!

  42. 30 июля 2015

    Свои «ДОМЫСЛЫ» оставь для Прокуратуры и Инспекции по труду… Посмотрим как на основании своих домыслов команда Агуреевских будет объясняться! Работать так и не научились!!!

  43. 30 июля 2015

    Если , вдруг, ШУРИК КОРЯКОВЦЕВ появится на этом сайте, то у Агуреевсой ОПГ волосы на *опе штанишки проткнут и вокруг от смрада этих «падл» померкнет все живое.
    Не провоцируйте его…..

  44. 30 июля 2015

    Гость :
    1. Необходимо вступить в одну из профсоюзных организаций, для примера http://www.vnutri.org/x5-retail-group/
    2. Руководство об этом факте извещать не стоит…
    3. Только после этого возможно будет иметь свое независимое профессиональное мнение и не бояться необоснованного его преследования!!!
    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!!!
    Разгоним эту шайку лейку!!!

    Чтобы мнение профсоюзной организации учитывалось компанией, в Профсоюзе должно состоять хотя бы 2/3 численного состава всей огромной компании. А так это никому не поможет. Очередное горлопанство и незнание законов.

  45. 30 июля 2015

    Гость :
    1. Необходимо вступить в одну из профсоюзных организаций, для примера http://www.vnutri.org/x5-retail-group/
    2. Руководство об этом факте извещать не стоит…
    3. Только после этого возможно будет иметь свое независимое профессиональное мнение и не бояться необоснованного его преследования!!!
    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!!!
    Разгоним эту шайку лейку!!!

    Туда откатчиков и бездельников не берут…))) так что тебе , Наумов, подойдет больше профсоюз дворников или охранников автостоянок….)))) Туда тебя скорее примут. Твой неподражаемый юмор, правда веселящий только тебя, там оценят по достоинству…))))

  46. 29 июля 2015

    Гость :
    БЕСПРЕДЕЛ со стороны Администрации с Сотруднику являющимся членом Профсоюза НЕВОЗМОЖЕН!!!
    Трудовые права члена Профсоюза защищает ПРОФСОЮЗ и Работник не остается один на один с Административным БЕСПРЕДЕЛОМ!!!

    Шурик Коряковцев, ты лучше работу ищи и пристраивай своих безработных подельников. Наумова c Симановым пристрой, а то у них уже белая горячка и истерика. Последний устал по регионам помотаться, бунты поднимать. А профсоюз он откатчиков прикрывать не будет. С твоим послужным списком лучше помалкивать. Помнишь как в том фильме: «Семенов, а ты делать то, что-нибудь умеешь…..?»))))

  47. 29 июля 2015

    1. Необходимо вступить в одну из профсоюзных организаций, для примера http://www.vnutri.org/x5-retail-group/
    2. Руководство об этом факте извещать не стоит…
    3. Только после этого возможно будет иметь свое независимое профессиональное мнение и не бояться необоснованного его преследования!!!
    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!!!
    Разгоним эту шайку лейку!!!

  48. 29 июля 2015

    И да, кстати!!! Для Суда, уже достаточно свидетелей наберётся, из числа незаконно уволенных (без причин,если не сказать хуже…) сотрудников компании!!!

  49. 29 июля 2015

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Думаю, ответ Всем очевиден??!!! По соглашению сторон, это подачка, чтобы в суд не бежали!!Фактов нет, предъявлять нечего!! Вопрос, как убирать, неугодных сотрудников?? Под видом коррупционеров, вроде как, вид бурной деятельности создать и результаты своей работы показать, а для компании копейки, не накладно! А вот, подписал по собственному/по соглашению сторон, всё в суд идти бесполезно!! Никто, не хочет связываться. Просто, ещё принципиальный не попался, который отым..ет компанию по полной, вместе с этими высокопоставленными беспредельщиками, а возможно ещё и придаст огласке…..подмочив репутацию Ритейлера!!

  50. 29 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет!

    Шурик Коряковцев, ну просто вал эмоций и честнейшего бреда. Ты не грусти, найдешь себе какую-нибудь конторку, поставишь там ЧОПы на счетчик и продолжаешь их дальше доить. Соберешь там всю свою банду, авторов с этого сайта, у которых теперь много времени.)))) еще какую-нибудь бредятину сочините))) не грусти. И продолжай сочинять, не зарывай талант. http://www.vnutri.org/x5-retail-group/comment-page-41/#comment-350281

    Юра Попп, это ты? Ты как всегда оригинален, но к сожалению не в тему…)))

    ))))))))))))))))))))))))))) он всегда себя так ведет.

    Судя по надменным постам, Чмо ещё то!!! Сразу видно, Совесть и Честь отмерли, как не нужные рудименты!! Как в прочем и остальные человеческие качества!!!

  1. 17 апреля 2013

    @Гость
    А г-н Русаев это кто? Если и это очередной логист, то я не удивлен,почему «Магнит» так обскакал Вас. Вся логистика (склад+транспорт)…в очень плачевном состоянии, ответственных за постоянные простои никогда нет (они все в центральном офисе),а их «посаженные» давно не отвечают по своим обязательствам (принимают товар на РЦ не менее 10 часов,на РЦ воруют и недостатки списывает СБ на тех,кто в магазин повез, простои на отгрузке думаю тоже громадны-сужу по тому,что сообщают водители).
    Не мне осуждать действия существующей команды, но за провалы в своей работе руководителям пора задуматься,может они занимают должность выше,чем могут потянуть или в чем причина негативных показателей деятельности, недовольства сотрудников (ниже не один пример,так еще идиоты с вибраторами бродят на рабочем месте и это явно не комплектовщик какой-нибудь), а также мой осадок от сотрудничества с X5.
    Лично я больше ни одной единицы транспорта под доставку на ваши центры не дам производителю, ваши конкуренты Вас обходят, даже без «вибрат.» !!!

  2. 17 апреля 2013

    Вот это опять в традициях Х5, нужно найти крайнего в очередной раз и полить грязью. Видимо кто-то так отводит удар от себя. По мне так последнее пишут не рядовые сотрудники, а руководители-извращенцы. Что же милая у тебя за молодой человек такой, что тебе на каждом углу вибраторы мерещаться. Стыдно!
    А Дмитрия я знаю очень давно и знаю, что он много внес положительного в работу РЦ Лобня. И пишут здесь про него гадости те, кому он видимо левый доход перекрыл. Снизил потери и практически выгнал всех талибов.

Добавьте зарплату в компании X5 Retail Group

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе X5 Retail Group



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании X5 Retail Group?