Агросфера

Агросфера

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 74)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія Agrosfera провідна українська компанія, яка веде свою діяльність з 2001 року.
Наші висококваліфіковані фахівці постійно розробляють інноваційні рішення для потреб сільгоспвиробників.

Основні напрямки діяльності компанії є розробка, виробництво та продаж:
• Засобів захисту рослин
• Мікродобрив
• Регуляторів росту рослин
• Посівного матеріалу, а саме: гібриди кукурудзи та соняшнику

На сьогодні асортимент Компанії налічує 55 препаратів, вісім із-поміж них — унікальні.
Серед нових інноваційних розробок — продукти для зернових, сої, кукурудзи та технічних культур, а саме:
• протруйники ГАЛЕОН, ПЕНТАФОРС, ТОМАГАВК
• гербіцид НІКОМІЛ, ФУТУРИН
• фунгіциди АРБАЛЕТ, БАЛІСТА
• регулятор росту ФРЕШ ЕНЕРГІЯ.

Працюючи з нами ви отримуєте:
• Якісні продукти від виробника
• Готові системи захисту польових культур
• Послугу «Листкова діагностика», що дає змогу:
— встановити фактичну недостачу елементів живлення;
— розробити оптимальні рекомендації внесення добрив для формування максимального та якісного врожаю;
— якісно коригувати умови вирощування сільськогосподарських культур методом позакореневого внесення добрив нашої компанії.
• Професійний агрономічний супровід на всіх етапах, від консультації до збору врожаю
• Безкоштовну доставку продукції
• Можливість зберігання продукції в сучасному ліцензійному складському комплексі нашої компанії
• Зручність роботи з компанією:
— Ви можете працювати з торговим працівником.
— здійснити покупку самостійно на сайті компанії або через мобільний додаток.

Мета нашої Компанії – якісний продукт за оптимальною ціною.

Для перевірки якості продукції, ми співпрацюємо з провідним європейським науково-дослідницьким центром «ALDIP», сучасне обладнання якого дозволяє проводити повний аналіз фізико-хімічних характеристик всіх діючих речовин та препаративних форм.

Компанія має 17 представництв по всій території України, що робить нас ближче до кожного клієнта.

Отзывы о работе в Агросфера, зарплаты

1 6 7 8 9 10
  1. 4 июля 2013

    Закон Паркинсона (не имеет ничего общего с болезнью, носящей то же имя) гласит, что чем крупнее становится какое-нибудь предприятие, тем чаще оно нанимает неспособных и высокооплачиваемых сотрудников. Почему? Просто потому, что уже работающие на нем люди хотят избежать конкуренции. Лучший способ не столкнуться с опасным противником — брать на работу некомпетентных работников. Лучший способ усыпить в них желание проявлять инициативу — переплачивать. Так руководящие касты обеспечивают себе непоколебимую уверенность в своем положении. Согласно тому же закону, напротив, все, кто полон идей, оригинальных решений или желания улучшить работу предприятия, систематически увольняются. Таким образом, парадокс современности заключается в том, что чем крупнее предприятие, чем дольше оно работает на рынке, тем энергичнее оно отбрасывает динамичные низкооплачиваемые кадры, заменяя их кадрами инертными с непомерно высокой зарплатой. И все это для спокойствия коллектива фирмы. В АГРОСФЕРЕ ВСЕ СПОКОЙНО!

  2. 3 июля 2013

    Не нужно на меня писать ложь я отдавался на 100% занимаемой должности, если не получилось удовлетворить денежные аппетиты руководства то извините, невозможно за один год сформировать мегапродажи после того как компания потеряла доверие клиентов за предыдущие годы! Вы хоть наймите на эту должность мегаменеджера котором будете платить 10000 $ в месяц это ничего не изменит, клиенты на данной территории потеряли доверие к АГРОСФЕРЕ!

  3. 1 июля 2013

    Читаю и понимаю, что «Агросфера» сегодня точная копия нашей недоразвитой страны. Фонов — президент; собрание РМ-как бы парламент: обсуждать вопросы дозволено, а решает все равно президент; юридический отдел- судебная власть: по желанию президента виноватым сделают любого сотрудника и любого покупателя, и плевать что говорит рынок; финансовый отдел- кабмин: руководители накосячат в решениях, а финотдел пайку учредителей вынь да положь в соответствии с аппетитом; отдел маркетинга — национальный комитет по телевидению и радиовещанию: чем глубже в говне, тем «покращення» хоть отбавляй. Ну и без тайной полиции — отдела персонала, тоже никуда! С продажниками не договоришься-они себе цену знают, а вот с фанатичками из персонала совсем другое дело-они знают ,что кроме как здесь им на кусок хлеба своими талантами особо нигде не разжиться, вот и мутят они свои скучные игрища.

  4. 30 июня 2013

    Екс директор : @Женя
    У меня вопрос к менеджеру по кадрам Лейлы, как на руководящую должность можно было допустить такого отморозка как «Женя»? Я думаю, что всем менеджерам по персоналу нужно пройти дополнительные тренинги по подбору людей в компанию! Такие ошибки приводят к серьезным потерям продаж компании в регионе!

    У на надо просто сменить всех лебедевских недоумков! И давно уже надо было — но как и за что их держат — вот тут бы понять. Наверное, есть что-то генитальное. Иначе придурков и профнепригодных не держат. Доказательств их профнепригодности просто масса! Кто захочет — сам напишет.

  5. 29 июня 2013

    @Женя
    У меня вопрос к менеджеру по кадрам Лейлы, как на руководящую должность можно было допустить такого отморозка как «Женя»? Я думаю, что всем менеджерам по персоналу нужно пройти дополнительные тренинги по подбору людей в компанию! Такие ошибки приводят к серьезным потерям продаж компании в регионе!

  6. 29 июня 2013

    Гость : уже поздно задумываться, компания хороша только снаружи, а внутри огромные проблемы

    Внутренние проблемы съедают зарплаты офисного планктона каждый месяц! Неужели тяжело начать управлять?

  7. 24 июня 2013

    уже поздно задумываться, компания хороша только снаружи, а внутри огромные проблемы

  8. 22 июня 2013

    Директор : ….и на мудрость! Попробуй на вкус жесткий АЛЕФовский бизнес и подбери к нему свои приправы. Это как в армию сходить – красивых лозунгов послушаешь,обучат, натаскают, отжарят, грамоту дадут, приучать быть всегда в напряжении. Зато после них-все в кайф.

    Только не пойму зачем тогда директор по персоналу и где корпоративная культура — может Фонову пора задуматься???

  9. 16 июня 2013

    ….и на мудрость! Попробуй на вкус жесткий АЛЕФовский бизнес и подбери к нему свои приправы. Это как в армию сходить — красивых лозунгов послушаешь,обучат, натаскают, отжарят, грамоту дадут, приучать быть всегда в напряжении. Зато после них-все в кайф.

  10. 16 июня 2013

    на прочность?)

  11. 14 июня 2013

    Иди-испытай себя!

  12. 14 июня 2013

    предлагают работу в Агросфере, теперь уже сомневаюсь, идти или все же не стоит

  13. 29 мая 2013

    явно не вперед

  14. 18 мая 2013

    Давно не заходил на сайтик…Что то как то подкисли диалоги. Эй, работающие сегодня, вы хоть расскажите как вам там? Куда ,с чем и к чему движитесь?

  15. 12 мая 2013

    Екс : @Женя
    А ты не пробовал прокатиться по клиентам? Может вдруг кому-то надо ваш товар! Сидя в офисе продажи не сделаешь.

    для того, чтобы «прокатиться» нужно командировку взять с обоснованной целью для расходов, а это — проблема! Правда, горе руководители?

  16. 27 апреля 2013

    @Женя
    А ты не пробовал прокатиться по клиентам? Может вдруг кому-то надо ваш товар! Сидя в офисе продажи не сделаешь.

  17. 27 апреля 2013

    Скучно, потому что типа руководители спрятались и пересиживают, чтобы ничего не сделать такого, о чем напишут тут!!! Смешно, лебедева! Таня, не плач!

  18. 12 апреля 2013

    Сезон начался и что-то так скучно здесь в АГРОСФЕРЕ!

  19. 8 апреля 2013

    А какая средняя зарплата?

  20. 3 апреля 2013

    Когда уволился из Агросферы, было такое ощущение что из тюрьмы освободился. Контроль на всех уровнях настолько жесткий , что невозможно работать. Что касательно бонусов, так там такие строгие условия, что выполнить их и получить бонус без помощи начальства очень сложно. В лучшем случае, что вас ждет -вам его заполовинят, а ЗП хоть и маленькое но платят вовремя. Перспектив нет не у сотрудников не у фирмы . На рынке занимает где-то первое место,но с конца

  21. 30 марта 2013

    Компания не ценит своих героев, героев вложивших сердце и душу в ее развитие и позотивний имидж! Вмоем сердце компания останется навсегда как некий приятный момент в моей жизни!

  22. 30 марта 2013

    Интересно когда же все-таки попрут этого Женю тормоза из Хмельницкого! Это позор компании перед клиентами!

  23. 30 марта 2013

    Директор : Я понимаю так,если вы работаете в этой компании и она вам не нравится-валите из нее. Если вы когда то работали в ней и считаете ее отстоем недостойным таких профессионалов как вы-докажите это в поле, в конкурентной борьбе с Агросферой. Вся болтовня на этом сайте интересна разве что 10-15 людям которые соревнуются в красноречии друг перед другом, да разве еще случайно забредшим на него безработным. А главным героям ,которым вы моете косточки здесь, как ранее, так и сейчас по барабану все что о них говорят. Так что давайте завязывать трескотню и в поля – мочить всех конкурентов!

    Жаль шо ты не директор! А видно сильно хочется раз подписался «Директор» — еще одно доказательство того, что с кадровой политикой нашей фирмы полная фигня! И мы работаем тут, а не в полях и не уволены!))) теперь не спи ночами и думай кто я))) и лебедевой обязательно привет передай, а я посмотрю ее реакцию)))

  24. 28 марта 2013

    дИРЕКТОР-Директору рознь:)))))

  25. 28 марта 2013

    раз уж господин директор этот сайт удостоил внимания,то эта информация не беспочвенна и небезполезна

  26. 26 марта 2013

    Я понимаю так,если вы работаете в этой компании и она вам не нравится-валите из нее. Если вы когда то работали в ней и считаете ее отстоем недостойным таких профессионалов как вы-докажите это в поле, в конкурентной борьбе с Агросферой. Вся болтовня на этом сайте интересна разве что 10-15 людям которые соревнуются в красноречии друг перед другом, да разве еще случайно забредшим на него безработным. А главным героям ,которым вы моете косточки здесь, как ранее, так и сейчас по барабану все что о них говорят. Так что давайте завязывать трескотню и в поля — мочить всех конкурентов!

  27. 23 марта 2013

    Гость : Да я согласен компания хорошая! но есть куча проблем, первое ты если не в теме ты не кто! есть работники котрые не пишут даже отчеты! им это позволено! Это свои люди типа Виталика и Светланы Николаевны! Ну просто тогда *авно а не работа! правда есть плюс зарплата четко даннное число,. Ну это для тех кто хочет иметь свою копейку вперед, я долго не выдержал))))) кстати есть негатив в сети про Лебедеву…это пи*деж у нее своя работа! и она нормальная женщина не стоит гадости триндеть про нее, у них своя работа, я у нее принимался на работу и нее и увольнялся все было в норме и по человечески, ну а если Вас что не устревает В Агросфере то валите с компании и заробатывайте сами!

    А ты кто такой чтобы нам советовать — адвокат Лебедевой, ею же и слитый?)))) в Агросфере нет работы с людьми, нет развития у нас! А это работа тети лебядевой! Шо ж она тихо молчит сидит и не ответит и не исправит ситуацию? Не умеет и не может!

  28. 21 марта 2013

    Да я согласен компания хорошая! но есть куча проблем, первое ты если не в теме ты не кто! есть работники котрые не пишут даже отчеты! им это позволено! Это свои люди типа Виталика и Светланы Николаевны! Ну просто тогда *авно а не работа! правда есть плюс зарплата четко даннное число,. Ну это для тех кто хочет иметь свою копейку вперед, я долго не выдержал))))) кстати есть негатив в сети про Лебедеву…это пи*деж у нее своя работа! и она нормальная женщина не стоит гадости триндеть про нее, у них своя работа, я у нее принимался на работу и нее и увольнялся все было в норме и по человечески, ну а если Вас что не устревает В Агросфере то валите с компании и заробатывайте сами!

  29. 14 марта 2013

    @Дядя Жора
    Еще существует, существует потому что от таких придурков как ты здесь давно избавились, существовать эта компания будет пока там будет работать Лебедева Т.О, Мудрак С.В., Гаджиева Л.А.

  30. 13 марта 2013

    @Гость
    А что ваша помойка еще существует до сих пор? Вот уж не подумал бы! Я думал все давным-давно развалилось, а Вас всех выгнали с работы!

  31. 20 февраля 2013

    Да,катится компания по инерции -люди приспособились, захребетники успокоились, амбиции затухли. Самая обычная компания с самой стремной репутацией.

  32. 19 февраля 2013

    Компания для своих, к тем кто «с улицы» относятся как к рабам. На рынке уже давно не лидер

  33. 2 февраля 2013

    А что же ты ,повеселившийся поц (так тоже говорят в Одессе) , сам защищаешь «адекватных и профессиональных людей» анонимно?

  34. 31 января 2013

    Прочитал отзывы, от души повеселился, в этой компании работал раньше ,знаю всех кого вы перечислили лично, адекватные и профессиональные люди, вы думаете что анонимно оскорбляя их вы сделаете им больно или что никто работать туда не пойдет??? Я вас умоляю ( как говорят в Одессе) !!!! На ваш бред ни сотрудник компании, ни любой нормальный человек даже внимания не обратит . Безыменно срать в комментах и думать что он герой всякий может . Это дело нехитрое. Таких на просторах и-нета полно. Удачи вам!

  35. 29 января 2013

    @Octopus
    Спасибо!

  36. 29 января 2013

    На испытательном сроке в сезон можно идти работать, во время исп.срока платят бонусы с любых продаж. Заодно и осмотришься — на Одессе сейчас новый босс, хз что за фрукт.

  37. 24 января 2013

    Octopus : в какой именно области Южного региона?

    @Octopus
    Одесская область.

  38. 24 января 2013

    @Гость
    Лучше стань на биржу!

  39. 24 января 2013

    в какой именно области Южного региона?

  40. 23 января 2013

    Про южный регион может кто сказать (по Агросфере), мне предложили работу?

  41. 11 января 2013

    @Сергей
    Какая-то нескладная сказка у тебя получается… «Лучшие проффесионалы» из такой «в принципе очень неплохой компании» уходят, и «их сознательно на это толкают», и на западе плохо и восток потерян!
    И изменится что-либо сможет, если ГМ захочет принципиально сменить свою политику в отношении управления человеческими ресурсами, и тогда ему просто придется заставить Ваню и Таню играть по новым правилам либо попросить их. И сейчас ни Ваня, ни тем более Таня не делают политики в Агросфере, это заблуждение.
    Мудрак большая умница, даже жаль его немного, ну не повезло человеку с компанией.

    З.Ы.
    Перед тем как «просто делать свою работу», каждый решает, как именно ее делать, и стоит ли вобще за такую работу браться. Один человек садит деревья, а другой — рубит. Оба успешно работают, но итоги этой деятельности несопоставимы.

  42. 11 января 2013

    Сергей :
    @ТатаринПрикольно Татарин написал, с юмором, но есть небольшие неточности. Я работал в Агросфере в Западном регионе (даже подписался своим именем) и знаю этих людей. В принципе очень неплохая компания, людям дают возможность развиваться и зарабытывать деньги, другой вопрос что не у всех это получается – вот отсюда и весь негатив. Те кто злой и обижен на Фонова- попробуйте сами построить такой бизнес, управлять им и отсекать всех любителей халявы . Для любого работодателя люди- это ресурс. И ничего личного. Такая правда жизни. В Агросфере работает много проффесионалов, их большинство и благодаря им компания существует. Но мне кажеться, что проблема ГМ в том, что лучшие проффесионалы из компании уходят, более того их сознательно на это толкают!!! Ушел Калашников Ю.В., Терещенко Д., Солоп М.. И где теперь Восточный регион, особенно Донецк ??? Я уже говорю про Запад, здесь уже давно все *ерово. И вряд ли что-то изменится пока здесь смотрящим Иван Петрович, а в компании за кадрами «зорко» следит Татьяна Александровна . Эти люди тащаться от возможности влиять на процесс, бестолково, по-дебильному но они УПРАВЛЕНЦЫ!К стати, мое мнение про остальных людей упомянутых в комментариях немного отличается : маркетолог Вика, в отличии от большинства хамовитых сотрудниц центрального офиса, нормальный порядочный человек, симпатичная девушка (отсюда и много сплетен – в нашей стране так принято), Лейла просто делает свою работу (а она у нее не простая, работая в таком отделе нужно соответствовать своей начальнице!), а в обычной жизни – неплохая девочка, милая и приятная.Есть в центральном оффисе просто хорошие люди такие как Оля Рудзей, Карина Терминак, Инна Зырко. Но главный козырь Агросферы это конечно Мудрак С.В.. Он правда не всем нравится, но это ПРОФФЕСИОНАЛ! Не настолько авторитетный как был Калашников, но более влиятельный. Вот такое мое субъективное мнение. И оно имеет право быть – я здесь работал и не жалею об этом.

    ФФ — в слове «профессионал» — это победа: работал на западе, а пишешь четко как известный человек с востока))
    говоришь «построить такой бизнес» — родить много ума не надо, а вот не получать дерьмо-информацию о бизнесе — тут надо потрудиться…
    для этого и работает HR, PR и многие грамотные, которых тут нет, жаль…

  43. 10 января 2013

    @Татарин
    Прикольно Татарин написал, с юмором, но есть небольшие неточности. Я работал в Агросфере в Западном регионе (даже подписался своим именем) и знаю этих людей. В принципе очень неплохая компания, людям дают возможность развиваться и зарабытывать деньги, другой вопрос что не у всех это получается — вот отсюда и весь негатив. Те кто злой и обижен на Фонова- попробуйте сами построить такой бизнес, управлять им и отсекать всех любителей халявы . Для любого работодателя люди- это ресурс. И ничего личного. Такая правда жизни. В Агросфере работает много проффесионалов, их большинство и благодаря им компания существует. Но мне кажеться, что проблема ГМ в том, что лучшие проффесионалы из компании уходят, более того их сознательно на это толкают!!! Ушел Калашников Ю.В., Терещенко Д., Солоп М.. И где теперь Восточный регион, особенно Донецк ??? Я уже говорю про Запад, здесь уже давно все *ерово. И вряд ли что-то изменится пока здесь смотрящим Иван Петрович, а в компании за кадрами «зорко» следит Татьяна Александровна . Эти люди тащаться от возможности влиять на процесс, бестолково, по-дебильному но они УПРАВЛЕНЦЫ!
    К стати, мое мнение про остальных людей упомянутых в комментариях немного отличается : маркетолог Вика, в отличии от большинства хамовитых сотрудниц центрального офиса, нормальный порядочный человек, симпатичная девушка (отсюда и много сплетен — в нашей стране так принято), Лейла просто делает свою работу (а она у нее не простая, работая в таком отделе нужно соответствовать своей начальнице!), а в обычной жизни — неплохая девочка, милая и приятная.Есть в центральном оффисе просто хорошие люди такие как Оля Рудзей, Карина Терминак, Инна Зырко. Но главный козырь Агросферы это конечно Мудрак С.В.. Он правда не всем нравится, но это ПРОФФЕСИОНАЛ! Не настолько авторитетный как был Калашников, но более влиятельный. Вот такое мое субъективное мнение. И оно имеет право быть — я здесь работал и не жалею об этом.

  44. 9 января 2013

    «Женя»,а ты не думал(а) почему так много «обиженных»? Может потому,что «профессионалы своего дела» не тем делом занимаются? Вот Гаджиева,например,могла бы успешно работать в какой нибудь секте.т.к. она с особым воодушевлением способна воспевать величие,доброту и мудрость своего Главного Бога — Генерального Менеджера. А Лебедева,тоскующая по крепкому мужскому плечу (и,наверное,по иным мужским частям тела),могла бы вместо доносов писать хорошие женские романы о неразделенной любви. Профессионал Ванятко смог бы стать отличным разведчиком — может даже лучше майора Мельниченко!!! Представь как звонко звучит — Полковник Кузьмин!!! А вот маркетолог Вика могла бы стать заслуженным проктологом Викторией. И на вопросы,типа- «Откуда у тебя эти данные?» могла бы честно отвечать — из ж…..:)))

  45. 6 января 2013

    @Гость
    Это же каким обиженным надо быть чтобы так гнать на профессионалов своего дела! Я думаю, что эти обиженные сидят в норах и жалеют за Агросферой! Поэтому и с зависти пишут разную ложь!

  46. 5 января 2013

    Женя : @Лошок
    А что значит «сексот» Лебедева?

    Это значит, что Лебедева не специалист в управлении персоналом…

  47. 3 января 2013

    @Той хто тримав свічку
    А Вика — это кто на Агросфере?

  48. 3 января 2013

    @Женя
    Сексо́т — походить від російського «секретный сотрудник», має такі значення:
    секретний, позаштатний співробітник карних органів, освідомлювач (синонім: «стукач»)

  49. 3 января 2013

    Гость : Таке враження що принцеси дніпропетровські не мають бажання спілкуватися з робочим класом,і що головне що про хамовитих дівчаток тут ніхто не пише,бо це сіренькі мишки дуже страшненькі і які щоб не зливатись з сірою толпою хамлять людям щоб хоть якось себевідчувати важливою,а про керівника відділу маркетингу пишуть аж забагато(як вона попала на дану посаду)таке враження що свічку тримали.Просто Віка зірка а всіх жаба давить.

    Так зірка, ти правий. Секс-зірка.
    якщо хочешь подробиці [email protected]

  50. 3 января 2013

    @Лошок
    А что значит «сексот» Лебедева?

  1. 16 сентября 2012

    @Гость
    Не желчь я выплеснул, а дал справедливую и непредвзятую оценку вашей бизнес-политике и корпоративной культуре. Если в «Агросфере» можно говорить о какой-то культуре. И сплетни о вас собирать не нужно: страна давным-давно знает своих «героев», в частности вас в Днепропетровске знают уже все. И о всех «прелестях» работы в вашем «раю» уже наслышаны.

    Так пусть будут наслышаны еще больше.

    А читая твои наглые высказывания, девочка-неудачница из отдела персонала либо мелкий подхалим из числа грошовых «клерков» низшего звена, я лишний раз убедился, что сделал все правильно, когда выгонял таких, как ты, из своей компании. Ущерба уж точно мы никакого не понесли, после потери таких специалистов.

    Зато, любому нормальному работодателю есть смысл брать на работу того сотрудника «Агросферы», проработавшего в ней не более 3-4-х месяцев, и который честно скажет, что его бывшая компания — полное га*но с нищенскими зарплатами, безумным хамством и унижением всего человеческого, и безудержным воровством!

  2. 9 декабря 2018

    Гость :
    Прежде, чем идти работать в Агросферу, хорошо подуймате о последствиях. Читайте отзывы. Сотрудники, которые увольняются, остаются без зарплаты. Влияют на это пару человек. Компания сама по себе нормальная, работать можно, НО требований по горло, за копейки, которые не полностью платят, огромный план продаж, который дали тебе в зубы и делай что хочешь. Всю ответственность перекладывают на сотрудников, вместо того, чтобы помочь. Бонусы при увольнении также не отдают. Убивает ситуация, когда эйчары выманивают людей из других компаний и зовут к себе, обещая золотые горы, в итоге люди разбегаются кто куда за пару месяцев. За месяц 2-4 торговых уходят из компании, да и не только торговые. Не ведитесь на красивые слова, вам будут говорить, что в компании самый лучший коллектив, самая лучшая зарплата, все условия. Также работает кол центр, в котором неадекватная Наталья, которая не умеет разговаривать ни с коллективом, ни с клиентами. Новый руководитель кол центра вообще без мозгов (такое ощущение). Мало того, что работая спец по GPS, штрафовала торговых, чтоб получить за это бонус, теперь еще и в кол центре «рукАвАдит». Препаратов не знает, специфику работы не знает, устанавливает ***нутые правила, которые на уши не натянешь. В общем, хотите попробовать поработать в АгроАфере — пробуйте. Но будьте готовы к жесткому контролю, не полной зарплаты (которую обещают), работа без бонусов, ибо план выполнить практически нереально. И, самое главное, захотите уволиться, знайте, что вы останетесь без зарплаты. Даже после того, как отработаете 2 недели по правилам Украины. Советую обращаться в охрану труда, штраф компании около 400 тыс грн, рабство в Украине запрещено, это уголовно наказуемо. Всем добра.

    Це відгук людини яка після роботи в «Агросфері» піде стане на біржу а потім поїде розбудовувати Москву або збирати малину у Польщі! Загалом контроль для нових людей — це нормально, контроль він мотивує на те щоб «шари не гоняти» а вчитись і знайомитись з богатими земле-магнатами, продавати їм готові рішення чим допомагати збагатитись собі, земле-магнатам і Агросфері! Якщо людина лінива до «навчання, розвитку, знайомства із фермерами, само дисципліни і контролю» то «Велкоме ту Варшава-Москва»!

Добавьте зарплату в компании Агросфера

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Агросфера



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Агросфера?