Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1280)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 131 132 133 134 135 204
  1. 8 января 2015

    @Гость,
    Пустите Дуньку у Европу… Простите, уважаемый, но что такое «текущий майдан», совсем непонятно, как и то, каким образом он вам помешал отправиться в Старый свет. А за опущение «до своего уровня» великодушно простите, может, в свете этого обстоятельства, вам лучше не в Европу, а сразу в Америку (для соответствия, така сказать, уровня)? А вообще вы умудрились воскресить в памяти целую плеяду литературных образов («Я вам не как либо что, а что либо как»).

  2. 7 января 2015

    Леонид :
    @Гость, Нам еще надо прожить лет 10-20, чтобы искоренить совковую привычку «получил высшее образование, а теперь мне все должны». Это ж надо, редкость какая, высшее образование! Получил – молодец! Но, этого мало! Надо теперь трудиться и продолжать учиться, чтобы из тебя что-то стоящее получилось (я о профессионализме). Или ты думаешь, что тебе должны платить за то, что ты пришел на рабочее место? Важен результат твоей деятельности, а не простое наличие тебя на рабочем месте, образованный ты наш.

    Буричка! Не суди по себе! Если ты диплом в аграрке за сало купила в старческом возрасте, то специалистом ты никогда и не станешь. А на работе только штаны протираешь и калякаешь на внутри эту ересь.
    Если бы шеф не спонсировал текущий майдан, то может мне и был бы шанс в Европу поехать… А так застрял у вас, *удаков, так еще и пытаетесь опустить до своего уровня…

  3. 7 января 2015

    Леонид я понимаю что ты образован.Дай мне нормальную зарплату и я тебе покажу кто из нас профи, ****еть не мишки ворочить,кожен человек знает себе цену.Попробовал бы ты 15 км под дощ проехать на велосипеди и поработать 12 часов в НИБУЛОНЕ ты менше ****е… *удак видно *опу пригрел ниплого.

  4. 6 января 2015

    @Гость, А что, полетите ближе к морю! И будете лежать на дне и не булькать!

  5. 6 января 2015

    Евгений Игнатенко :
    @Гость предлагаем выходить на более цивилизованный уровень и предлагать руководству компании свои конструктивные и эффективные идеи (для этого существуют внутренние служебные документы).

    Ты посмотри. На каждый гав они хотят, чтобы им писали бумажки.
    Новшество, очевидно, связано со страхом ЕБРР, который может узнать, как по-настоящему делаются «дела» на НИ-БУ-ЛОН-е
    А что скажет ЕБРР, узнав, что сам генеральный регулярно занимается обналом целевых кредитных средств, двойной бухгалтерией, исправлением и подделкой финансовой и бухгалтерской документации. И прочими, «красящими» репутацию фирмы «делами».
    Вот интересно, а что будут делать с людьми, которые обладают этой и другой нелицеприятной информацией? Затыкать рты «подачками» или, традиционно, запугивать физической расправой?

  6. 6 января 2015

    Рада трудового колективу :

    @Гость, Я родственник, работаю в службесист. адм., просили всей семьей у А.А. ссуду, чтобы решить жилищный вопрос, отказал…

    Рада трудового колективу
    Потрібно зазначити, що законодавство України не зобов’язує роботодавців надавати ці пільги і позики, хоча у «НІБУЛОНі» і існує така практика. Але головне у даній ситуації навіть не в цьому. Жоден працівник служби системного адміністрування не звертався з заявою про надання позики, у тому числі й «родственник», який «просили всейсемьей». Всі ж офіційні заяви реєструються…
    Звертаємо Вашу увагу й на той факт, що всі права працівників, включаючи і питання щодо пільг та можливості надання матеріальної допомоги, чітко прописані в колективному договорі, з яким ознайомлюється кожен працівник, в т.ч. і при прийомі на роботу.
    Якщо ж у когось виникають додаткові питання, ви завжди можете звернутися за роз’ясненнями до відділу кадрів і ради трудового колективу

    Как и всегда, формально всё шито-крыто
    Типа сам дурак заяву не написал, обращался устно
    Конечно не писал, тогда Нибулон не лёг под ебрр и рады трудового коллектива не существовало
    И даже такой дурак как я знает, что такие вопросы решает АА старший единолично, а не *учки из отдела кадров
    Мне просто всегда было интересно, по какому принципу решаются такие привилегии…
    Как откатчикам квартиры раздавать так пожалуйста
    А как молодежь поддержать так по закону не обязаны
    Хоть и пишете в каждой второй статье что молодым у нас тут дорога открыта и все блага
    Инетесно а депутат Андрей уже получил себе хату в Киеве???
    А то бедный несчастный бессеребренник, нашел богатую Светку с хатой и дачей…

  7. 6 января 2015

    @Гость, Если говорить о «бедности» флота, то нужно сначала отдать себе отчет в том, что в Украине более современного флота, чем в компании «НИБУЛОН», нет. Поскольку буксиры и несамоходные судна спроектированы и построены в последние годы, соответствуют в т.ч. и требованиям, касающимся обеспечения современных условий труда экипажей.
    Еще нужно знать, что согласно типовых норм бесплатной выдачи спец одежды для работников морского и речного транспорта летняя спец одежда выдается 1 раз в год, а зимняя – 1 раз в 3 года. Компания своевременно обеспечивает своих работников необходимой спецодеждой. Но нужно учитывать и тот факт, что для каждого штатного работника спецодежда изготавливается на заказ, а значит между приемом на работу и получением т.с. именного комплекта спецодежды проходит время, НО… в этот период работник обеспечивается комплектом спецодежды временного пользования. Учитывая тот факт, что ежедневно в отдел кадров компании поступают не менее пяти анкет от желающих работать в судоходной компании (это тоже говорит об «отсутствии» желающих работать в судоходной компании), а количество единиц флота постоянно увеличивается, то и процесс заказа и изготовления спецодежды происходит по мере необходимости. Но, еще раз напоминаю, в этот период работник обеспечивается комплектом спецодежды временного пользования. Так что проблемы со спец одеждой в т. ч. И зимним НЕТ.
    Процесс снабжения и обеспечения необходимым количеством запасных частей также проходит по мере потребности (ведь, если у человека есть собственный автомобиль, он же не покупает все детали впрок, на случай, если когда-нибудь что-то сломается).
    Для тех, кто привык выступать исподтишка (например, «храбро» писать анонимно на этом ресурсе), предлагаем выходить на более цивилизованный уровень и предлагать руководству компании свои конструктивные и эффективные идеи (для этого существуют внутренние служебные документы).

  8. 6 января 2015

    Гость :
    ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ НА ФЛОТЕ ЕСТЬ, ТОЛЬКО, ЧТО ЗА РЕЗОН ЕЗДИТЬ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ ЗА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ ЗА КОПЕЕЧНУЮ ЗАРПЛАТУ КАПИТАНА ИЛИ МЕХАНИКА? ВИДИМО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОНЯТНЫЕ.ВОТ БЫ УЗНАТЬ!

    Конечно есть!
    1. Условия работы 2 недели через 2(вторую половину месяца можно подрабатывать на второй работе).
    2. Условия жизни на судне(новый буксир,питания вдоволь,интернет,постоянный экипаж).
    3. Самое главное для моряка — постоянная связь с семьей.
    4. Зарплата хоть и не большая зато стабильность и оплата всех налогов,что не мало важно!
    5. Карьерный рост в компании, если есть стремление достигнуть чего то в жизни.
    6. Прохождения медкомиссии за счет компании.
    7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! МОЖНО РАБОТАТЬ С РЕЧНЫМИ ДИПЛОМАМИ,КРОМЕ НИБУЛОНА НА РЕКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ ДРУГИЕ КОМПАНИИ НЕ ПРИНИМАЮТ НА РОБОТУ С РЕЧНЫМИ ДИПЛОМАМИ.

    МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ЕЩЕ МНОГО И МНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ, НО ДУМАЮ ЧТО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ВАС УДОВЛЕТВОРИТ!

  9. 6 января 2015

    @Гость, а что еще ктото работает
    на реке и дает работу капитанам
    с речными дипломами

  10. 6 января 2015

    @Гость, Нам еще надо прожить лет 10-20, чтобы искоренить совковую привычку «получил высшее образование, а теперь мне все должны». Это ж надо, редкость какая, высшее образование! Получил – молодец! Но, этого мало! Надо теперь трудиться и продолжать учиться, чтобы из тебя что-то стоящее получилось (я о профессионализме). Или ты думаешь, что тебе должны платить за то, что ты пришел на рабочее место? Важен результат твоей деятельности, а не простое наличие тебя на рабочем месте, образованный ты наш.

  11. 5 января 2015

    Скажите пожалуйста А.А. почему Вы думаете не про всех работников — например я работаю на вашей филии в полтавской обл. имею выше образование и получаю зарплату 1500 грн. и добираюсь на работу за 15 км.за свои же деньги в итоге зарплата 1300 может наху… этот ТОВ СП Нибулон з Вашими Европейскими зарплатами .

  12. 5 января 2015

    @Роботяга,
    На филиалах зарплату так и не подняли, только разговоры одни,вот понимаете, взяли кредит, откуда деньги, за копейки купили и продали за границу за валюту, а вы работайте. Стыдно.
    Если бы ты был настоящим работником филиала, ты бы не писал этого. Грош цена такой информации. Так как с 1 июля 2014 года для работников предприятия ФИЛИАЛОВ увеличен размер минимальной заработной платы на 25%,также подняли зарплату и трактористам, подсобным рабочим, водителям, работникам на токах, ремонтных мастерских, работникам животноводства и т.д. А до этого всем работникам, начиная с марта, выплачивалась компенсация в святи с нестабильностью валютного курса– 25%. Для работников апарата управления филиалов тоже начисляется компенсация валютной нестабильности.

  13. 5 января 2015

    @Гость, Я родственник, работаю в службесист. адм., просили всей семьей у А.А. ссуду, чтобы решить жилищный вопрос, отказал…

    Рада трудового колективу
    Потрібно зазначити, що законодавство України не зобов’язує роботодавців надавати ці пільги і позики, хоча у «НІБУЛОНі» і існує така практика. Але головне у даній ситуації навіть не в цьому. Жоден працівник служби системного адміністрування не звертався з заявою про надання позики, у тому числі й «родственник», який «просили всейсемьей». Всі ж офіційні заяви реєструються…
    Звертаємо Вашу увагу й на той факт, що всі права працівників, включаючи і питання щодо пільг та можливості надання матеріальної допомоги, чітко прописані в колективному договорі, з яким ознайомлюється кожен працівник, в т.ч. і при прийомі на роботу.
    Якщо ж у когось виникають додаткові питання, ви завжди можете звернутися за роз’ясненнями до відділу кадрів і ради трудового колективу

  14. 4 января 2015

    @Гость, На филиаллах зарплату так и неподняли,только разговоры одни,вот понимаете взяли кредит,откуда деньги,за копейки купили и продали за границу за валюту,а вы работайте.Стыдно.

  15. 4 января 2015

    Дима :

    Гость :
    @Гость,
    А.А. — Очень порядошный человек, лично знаком, его отношение к сотрудникам всегда меня удивляло! Беспокойства за каждого,помощь материально- это подвиг хозяина,где вы еще такого директора найдете. Желаю здоровья в новом году.

    Я родственник, работаю в службе сист. адм., просили всей семьей у А.А. ссуду чтобы решить жилищный вопрос, отказал…
    Подвиг хозяина, говоришь?

    Сожалею.

  16. 4 января 2015

    Дима :

    Гость :
    @Гость,
    А.А. — Очень порядошный человек, лично знаком, его отношение к сотрудникам всегда меня удивляло! Беспокойства за каждого,помощь материально- это подвиг хозяина,где вы еще такого директора найдете. Желаю здоровья в новом году.

    Я родственник, работаю в службе сист. адм., просили всей семьей у А.А. ссуду чтобы решить жилищный вопрос, отказал…
    Подвиг хозяина, говоришь?

    По поводу хорошей работы на филиале и о хорошем человеке А.А. Живем на филиалах как в раю, просто никак не свыкнемся с тем что это рай. Просили жалкие 3000 на лечение (на большую суму не надеялись просто) работникам филиала ничего не давать был ответ. Его забота чуствуется в каждом движении. По этому и работаем как хотим, а могли бы не просто работать как рабы, а трудится и намного продуктивнее чем сейчас. Но видиш ли забота чуствуется!!!

  17. 4 января 2015

    Уважаемый Батя Алексей Афанасевич(и не даром Вы в простонароде Батя), мы все понимаем, что без кридита ебрр мы б сосали щас лапу, что если к людям будете по хорошему то они на голову вылезут, что зарплаты смешные по тому-что 80% из них налоги(не смотрите в расчетки, львиную долю есв за нас платит батя до начисления) Но страна стремится в Европу, а у нас евро предприятие! Вы говорили про костяк, так и случилось учим ленивый молодняк работать, чтоб потом нас и подсидели! Покажите на своём примере, что страна проводит реформы не для голого словца, сделайте пряник вкусным и сочным, не надо нас мотивировать засохшим который кнутом воняет. Начните реформы с себя и будут овцы сыты и волки целы :) Надеемся на Вашу дальновидность и удачи в новом году!

  18. 3 января 2015

    Гость :
    @Гость,
    А.А. — Очень порядошный человек, лично знаком, его отношение к сотрудникам всегда меня удивляло! Беспокойства за каждого,помощь материально- это подвиг хозяина,где вы еще такого директора найдете. Желаю здоровья в новом году.

    Я родственник, работаю в службе сист. адм., просили всей семьей у А.А. ссуду чтобы решить жилищный вопрос, отказал…
    Подвиг хозяина, говоришь?

  19. 3 января 2015

    ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ НА ФЛОТЕ ЕСТЬ, ТОЛЬКО, ЧТО ЗА РЕЗОН ЕЗДИТЬ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ ЗА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ ЗА КОПЕЕЧНУЮ ЗАРПЛАТУ КАПИТАНА ИЛИ МЕХАНИКА? ВИДИМО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОНЯТНЫЕ.ВОТ БЫ УЗНАТЬ!

  20. 3 января 2015

    Поддерживаю! Дай Бог здоровья руководителю ООО СП «НИБУЛОН»! В такое нелегкое время иметь силы и мужество давать работу и средства для возможности содержать семьи! А все недовольные, на мой взгляд, только и могут, что грязью поливать…

  21. 3 января 2015

    Гость :

    глупый раб :
    Подозревают что 30% нам добовляли не просто так, ведь это одно из требываний, только доллар вырос в 3 раза, наверняка зарплату себе и приближенным задрали до небес, чтоб в среднем прирост был в 2,5 раза! Хорошо дружить с президентом и знать все заранее. И стройка на терминале чбтоб замылить глаза ебрр, мы и наших мощностей загрузить не можем! Может Ваши рабы и не такие глупые…

    Интересно какие зарплаты на филиалах? Думаю,что повышение уже было!!!

    Зарплаты не знаю, но работа там не пыльная,контроля с офиса нет,принемай все что хочешь по качеству. Сколько здесь уже писали о проблемах и тишина,никакой реакции!!!!

  22. 3 января 2015

    @Гость,
    А.А. — Очень порядошный человек, лично знаком, его отношение к сотрудникам всегда меня удивляло! Беспокойства за каждого,помощь материально- это подвиг хозяина,где вы еще такого директора найдете. Желаю здоровья в новом году.

  23. 3 января 2015

    глупый раб :
    Подозревают что 30% нам добовляли не просто так, ведь это одно из требываний, только доллар вырос в 3 раза, наверняка зарплату себе и приближенным задрали до небес, чтоб в среднем прирост был в 2,5 раза! Хорошо дружить с президентом и знать все заранее. И стройка на терминале чбтоб замылить глаза ебрр, мы и наших мощностей загрузить не можем! Может Ваши рабы и не такие глупые…

    Интересно какие зарплаты на филиалах? Думаю,что повышение уже было!!!

  24. 2 января 2015

    Ув. Алексей Афанасьевич.
    Прошу обратить Ваше внимание на бардак в офисе судоходной компании. У Вас очень бедный флот, форму люди не получают по три года, ни снабжения, ни запчастей, вашим морякам можно только посочувствовать, вот и желающих к Вам на флот нет.
    Такая компания кажется прославленная, а на самом деле только иллюзия. Авторитет подрывается.
    Спасибо за внимание и надеюсь вы лично пообщаетесь с работниками Вашего флота в обстановке без офисных работников.
    Удачи Вам и процветания Вашей компании.
    И с наступившими праздниками.

  25. 31 декабря 2014

    Поздравляю весь коллектив с наступающим Новым Годом! Пусть принесет он в каждую семью счастье, радость, здоровье. Предприятию желаю выполнения всех намеченных задач, стабильности. Мира и спокойствия всем Вам, коллеги!!!!

  26. 31 декабря 2014

    @дульдиер,А что это ты,мразь,делал в Ростове-на-дону три месяца назад? Уж не адепт ли ты ,так называемого,сраного,»русскага мира»?

  27. 31 декабря 2014

    Подозревают что 30% нам добовляли не просто так, ведь это одно из требываний, только доллар вырос в 3 раза, наверняка зарплату себе и приближенным задрали до небес, чтоб в среднем прирост был в 2,5 раза! Хорошо дружить с президентом и знать все заранее. И стройка на терминале чбтоб замылить глаза ебрр, мы и наших мощностей загрузить не можем! Может Ваши рабы и не такие глупые…

  28. 31 декабря 2014

    Батя есв уменьшать будете?

  29. 30 декабря 2014

    Забудьте за повышение зарплаты — слова А.А. Вот и весь расклад, а мы и не сомневались. Поэтому вопуйте все кто можеть — хоть какая-то компенсация за потерю здоровья, времени и гадское отношение к работникам на предприятии.

  30. 30 декабря 2014

    хочу сделать подарок на новый год Алексею Афанасьевичу и Ольге Викторовне.расскажу как кушнаренко и наточий и их прихлебатели крадут топливо.за те три года что я проработал на баштанском эти типа люди стали милионерами.в неделю сдавали минимум 10-15 тонн.а когда бегали в запорожье то доходило и до 25.когда я им начал предъявлять они мне сказали что это их личная скважина и им никто неуказ.после этого они меня начали съедать.чтобы не обострять я уволился.могу показать как они крадут и где хранят перед здачей.по документам списывали 240кг в час а реально дизеля кушали 130кг.и плевать мне на их угрозы.знаю больше.могу рассказать при встрече если это вам интересно.так-же они и акименко подставили моими руками.жаль что я раньше не понял какие они крысы.пишу сейчас потому-что припёрло.когда меня три месяца назад свалил инфаркт в ростове-на-дону жена просила помощи что-бы привезти меня из больницы умирать домой так кушныренко её просто послал.я думал что он одумается а ему всеровно.а я нездох назло всем.когда его по пять раз в день хватали приступы я его откачивал.по понятиям он поступил как гнида.отвечаю тем-же.понимаю что они будут обливать меня грязью. так они кроме красть и обсирать больше ничего не умеют.считают что поймали бога за бороду.думают если купили дипломы так стали офицерами.офицер это не диплом а состояние ДУШИ.

  31. 29 декабря 2014

    Сотрудник :
    Добрый день!
    Как говорится — не суди и судим не будешь!
    Вот здесь все говорят — то не так и там не так, и то не то, и то не это, и те не те, и все не этак!
    Ну так люди добрые, возьмите соберите все свои знания, умения, достижения; своих каких-то знакомых, родственников и т.д., подумайте, проанализируйте соберите деньги или же возьмите в займы (если у Вас их мало или вообще нету), создайте Гениальную бизнес идею и вперед…
    Украина очень богатая и плодородная страна, обрабатывается свыше 14,5 млн.га. сельскохозяйственных угодий, сбор урожая с каждым годом все выше и это еще не предел, сверх 60 млн.т. зерновых + масличных свыше 10 млн.т. не говоря уже об овощах, фруктах, ягодах и т.д. Начинайте с 1 га и поехали… создайте предприятие (юр. лицо), постройте (купите) завод, элеватор, склад и т.п., закупите технику, семена, удобрения, различные яды и т.д. наймите людей и ЖЕЛАТЕЛЬНО совестных не пьющих и чтоб не воровали, найдите точки сбыта и еще многое другое… И НАЧИНАЕТЕ РАБОТАТЬ хорошо если у Вас есть много знакомых которые Вам помогут, а если их нету…
    Вот тогда спустя несколько месяцев или лет, Вы поймете что оно такое, когда начинаются проблемы с конролирующими органами, ломается дорогостоящее оборудование, техника не урожайный год, меняется Власть это не говоря уже о внутренних проблемах с самим персоналом; да, кто-то совестный, а кто-то ворует не хочет работать а хочет только деньги получать, специально ломает тоже оборудование и т.д… и Вы начинаете принимать те или иные меры.
    … и что в итоге??? в Ваш адрес льется сплошная грязь и обвинения — какой Вы плохой Хозяин…
    Еще много об этом можно говорить, но суть не в том кто ПЛОХОЙ, а кто ХОРОШИЙ, а суть в том чего от ЭТОЙ ЖИЗНИ ХОЧЕШЬ ИМЕННО ТЫ????
    P.S. Хочешь чего-то хорошего так бери и делай, не жди, что хто-то тебе его даст.

    Это писал сам Вадатурский. Я его легко узнал по ключевой фразе «Ну так люди добрые». Афанасьевич, все расклады расписаны вот тут:
    http://warnet.ws/uploaded_files/comments/fid-48624.jpeg
    Не*ер морочить нам голову, кровосос *еров

  32. 29 декабря 2014

    Гость :
    НЕ ПОЙМУ ВАШЕГО НЕДОВОЛЬСТВА! ПОЛУЧИЛИ НА НОВЫЙ ГОД КАЛЕНДАРИК- ВОТ И РАДУЙТЕСЬ!!!

    Насчет недовольства — объясните, пожалуйста. Если календарики — эквивалент трудового вклада, то как вы объясняете жене, что делали на работе, где день провели. Если же с табелем все в порядке, тогда конкретнее и подробнее: когда и сколько Тигру мяса не довложили? Словом, исцелись сам…

  33. 29 декабря 2014

    НЕ ПОЙМУ ВАШЕГО НЕДОВОЛЬСТВА! ПОЛУЧИЛИ НА НОВЫЙ ГОД КАЛЕНДАРИК- ВОТ И РАДУЙТЕСЬ!!!

  34. 28 декабря 2014

    Сотрудник :
    Добрый день!
    Как говорится — не суди и судим не будешь!
    Вот здесь все говорят — то не так и там не так, и то не то, и то не это, и те не те, и все не этак!
    Ну так люди добрые, возьмите соберите все свои знания, умения, достижения; своих каких-то знакомых, родственников и т.д., подумайте, проанализируйте соберите деньги или же возьмите в займы (если у Вас их мало или вообще нету), создайте Гениальную бизнес идею и вперед…
    Украина очень богатая и плодородная страна, обрабатывается свыше 14,5 млн.га. сельскохозяйственных угодий, сбор урожая с каждым годом все выше и это еще не предел, сверх 60 млн.т. зерновых + масличных свыше 10 млн.т. не говоря уже об овощах, фруктах, ягодах и т.д. Начинайте с 1 га и поехали… создайте предприятие (юр. лицо), постройте (купите) завод, элеватор, склад и т.п., закупите технику, семена, удобрения, различные яды и т.д. наймите людей и ЖЕЛАТЕЛЬНО совестных не пьющих и чтоб не воровали, найдите точки сбыта и еще многое другое… И НАЧИНАЕТЕ РАБОТАТЬ хорошо если у Вас есть много знакомых которые Вам помогут, а если их нету…
    Вот тогда спустя несколько месяцев или лет, Вы поймете что оно такое, когда начинаются проблемы с конролирующими органами, ломается дорогостоящее оборудование, техника не урожайный год, меняется Власть это не говоря уже о внутренних проблемах с самим персоналом; да, кто-то совестный, а кто-то ворует не хочет работать а хочет только деньги получать, специально ломает тоже оборудование и т.д… и Вы начинаете принимать те или иные меры.
    … и что в итоге??? в Ваш адрес льется сплошная грязь и обвинения — какой Вы плохой Хозяин…
    Еще много об этом можно говорить, но суть не в том кто ПЛОХОЙ, а кто ХОРОШИЙ, а суть в том чего от ЭТОЙ ЖИЗНИ ХОЧЕШЬ ИМЕННО ТЫ????
    P.S. Хочешь чего-то хорошего так бери и делай, не жди, что хто-то тебе его даст.

    Так А.А. свое дело начал с украденных денег. А еще он красиво убирал конкурентов… Ему подфартило вылезти в 90е, сейчас другие расклады, и мы это понимаем… Я старая работница, и помню как было раньше. И мог же сейчас «плохой Хозяин» ранее быть хорошим, не то что сейчас, когда денег у него существенно больше…
    Гореть тебе в аду, Афанасиевич…

  35. 28 декабря 2014

    @Сотрудник,
    @Работник,
    Думаю, что комент Работника ответил Сотруднику. С одной небольшой разницей.
    Сотрудник, я уважаю твой энтузиазм, можно сказать поддерживаю. Понимаю,что твой опыт работы в компании еще не велик… Поэтому и прошу, прочитай, подумай (благо, чувствую, есть чем). Пройдет какое-то время и ты вспомнишь эти слова. С одной стороны, хозяину хочется, чтобы в компании работали умные люди. С другой, чтобы они думали лишь по специальности, на которую их трудоустроили. Но это человек, это не машина. Если он способен думать — он думает в меру своих способностей, опыта, кругозора, и т.д. Как радар, понимаешь? Вот Работник пишет: «вечно зеленый пошел на третий круг». Я понимаю, что он расчитывает, что оплата его труда, тоже пойдет на какой-то круг. Хотябы. Какой-то. И нельзя его в этом винить. Он явно знает удельный вес реализации за валюту (негривну) по отношению к обычным продажам (за гривну). И как и все в этой стране (и Вы и я) смотрит, как дорожает все вокруг, как дешевеет его труд… Он женат, у него есть дети. Все они тоже кушают, ходят в школу, садик, на секции. Он за них в ответе. Разве ОН виноват, что не чувствует, разницы между эфективной работой в конкретном месяце, и не очень — в предидущем? Что он еще может сделать для своей семыи имея полный рабочий день в современной, прогресивной компании? Оказывается этого мало… Надо еще чтобы его посчитали человеком. Посмотрите на себя в зеркало. Перед Вами человек? Человек! Но тогда почему руководство считает по-другому? Почему заплату подымают только в отделе, который продает за незагривну? Почему зарплату подымают только в отделе, где принимают эту негривну? Остальные что, не люди? Или меньше кушают? Может Новый год у них не такой уж новый… Вот что хотель сказать этот человек.

  36. 27 декабря 2014

    Гость :

    Леонид :
    @Гость, А тратить время (наверное, рабочее)на дезинформацию не возбраняется? В таких заявлениях надо подтверждать каждое слово: кому приказано сокращать, кого сокращать, кто распорядился. Кто-то кое-где у нас порой… А если человек действительно классный специалист, зачем ему это вранье? Резюме, анкетирование никто не отменял, компания расширяется,идет строительство на терминале в Николаеве, в Беленьком, нужны квалифицированные люди. А кто пишет дезу посреди дня — тем не сокращение, а под белы руки и — до свидания.

    Боисовна, не кипятитесь. Вот встал в 06-45 чтобы в нерабочее время написать. А хороших специалистов вы и без сокращения умудрились просрать «под белые ручки». Теперь мало того что нужно со своими обязанностями справляться, еще и лавировать между начальниками-полудурками и шефскими подстилками. Ну что ж. Пора на каторгу

    Молодец,в точку!!! Есть универсальный,суппер профисионал в любой сфере Назарова — она заменит всех.

  37. 27 декабря 2014

    Добрый день!
    Как говорится — не суди и судим не будешь!
    Вот здесь все говорят — то не так и там не так, и то не то, и то не это, и те не те, и все не этак!
    Ну так люди добрые, возьмите соберите все свои знания, умения, достижения; своих каких-то знакомых, родственников и т.д., подумайте, проанализируйте соберите деньги или же возьмите в займы (если у Вас их мало или вообще нету), создайте Гениальную бизнес идею и вперед…
    Украина очень богатая и плодородная страна, обрабатывается свыше 14,5 млн.га. сельскохозяйственных угодий, сбор урожая с каждым годом все выше и это еще не предел, сверх 60 млн.т. зерновых + масличных свыше 10 млн.т. не говоря уже об овощах, фруктах, ягодах и т.д. Начинайте с 1 га и поехали… создайте предприятие (юр. лицо), постройте (купите) завод, элеватор, склад и т.п., закупите технику, семена, удобрения, различные яды и т.д. наймите людей и ЖЕЛАТЕЛЬНО совестных не пьющих и чтоб не воровали, найдите точки сбыта и еще многое другое… И НАЧИНАЕТЕ РАБОТАТЬ хорошо если у Вас есть много знакомых которые Вам помогут, а если их нету…
    Вот тогда спустя несколько месяцев или лет, Вы поймете что оно такое, когда начинаются проблемы с конролирующими органами, ломается дорогостоящее оборудование, техника не урожайный год, меняется Власть это не говоря уже о внутренних проблемах с самим персоналом; да, кто-то совестный, а кто-то ворует не хочет работать а хочет только деньги получать, специально ломает тоже оборудование и т.д… и Вы начинаете принимать те или иные меры.
    … и что в итоге??? в Ваш адрес льется сплошная грязь и обвинения — какой Вы плохой Хозяин…
    Еще много об этом можно говорить, но суть не в том кто ПЛОХОЙ, а кто ХОРОШИЙ, а суть в том чего от ЭТОЙ ЖИЗНИ ХОЧЕШЬ ИМЕННО ТЫ????

    P.S. Хочешь чего-то хорошего так бери и делай, не жди, что хто-то тебе его даст.

  38. 27 декабря 2014

    Этож какой такой гость трепется?
    Не мужик чтоли?
    Аль на флоте это ново(выпика)?
    Ты стукач,лупили тя в детстве за это,в армии не служил скорей всего,а если и довелось то в лохбате,образование купленное.
    Помалкивай и судоходку на трогай,крыса береговая!

  39. 26 декабря 2014

    Леонид :
    @Гость, А тратить время (наверное, рабочее)на дезинформацию не возбраняется? В таких заявлениях надо подтверждать каждое слово: кому приказано сокращать, кого сокращать, кто распорядился. Кто-то кое-где у нас порой… А если человек действительно классный специалист, зачем ему это вранье? Резюме, анкетирование никто не отменял, компания расширяется,идет строительство на терминале в Николаеве, в Беленьком, нужны квалифицированные люди. А кто пишет дезу посреди дня — тем не сокращение, а под белы руки и — до свидания.

    Боисовна, не кипятитесь. Вот встал в 06-45 чтобы в нерабочее время написать. А хороших специалистов вы и без сокращения умудрились просрать «под белые ручки». Теперь мало того что нужно со своими обязанностями справляться, еще и лавировать между начальниками-полудурками и шефскими подстилками. Ну что ж. Пора на каторгу

  40. 25 декабря 2014

    @Гость, А тратить время (наверное, рабочее)на дезинформацию не возбраняется? В таких заявлениях надо подтверждать каждое слово: кому приказано сокращать, кого сокращать, кто распорядился. Кто-то кое-где у нас порой… А если человек действительно классный специалист, зачем ему это вранье? Резюме, анкетирование никто не отменял, компания расширяется,идет строительство на терминале в Николаеве, в Беленьком, нужны квалифицированные люди. А кто пишет дезу посреди дня — тем не сокращение, а под белы руки и — до свидания.

  41. 24 декабря 2014

    Гость :

    игорь :
    здравствуйте.очень солидная и уважаемая компания.хочу у вас работать электромехаником или крановщиком т.0937177343

    Здравствуй. Насчет солидности ты погорячился. Нам приказано сократить персонал на 30%. Шансов у тебя нет. Не трать даже свое время

    Проснулся с будуна и сам себе придумал сокращение на 30%??? А «нам» это кому???

  42. 23 декабря 2014

    игорь :
    здравствуйте.очень солидная и уважаемая компания.хочу у вас работать электромехаником или крановщиком т.0937177343

    Через сайт

  43. 23 декабря 2014

    игорь :
    здравствуйте.очень солидная и уважаемая компания.хочу у вас работать электромехаником или крановщиком т.0937177343

    Здравствуй. Насчет солидности ты погорячился. Нам приказано сократить персонал на 30%. Шансов у тебя нет. Не трать даже свое время

  44. 23 декабря 2014

    здравствуйте.очень солидная и уважаемая компания.хочу у вас работать электромехаником или крановщиком т.0937177343

  45. 22 декабря 2014

    Людмила :
    Не могу понять, злой ты человек или не воспитанный???Скорее всего второе. не вам распоряжаться что и где мне делать. Скажи честно, а где сейчас хорошо и почему вы туда не идете???

    http://s017.radikal.ru/i402/1412/e4/6a274f476a2d.jpg

  46. 20 декабря 2014

    Гость :
    Весь коллектив поздравляю с 23-ей годовщиной компании. Успехов и воплощения в жизнь всех намеченных задач.

    http://i.pintastic.by/npqnctkl4pe1jpg-5406106379.jpg

  47. 20 декабря 2014

    Гость :
    Близится конец года ….
    Всех с наступающим НГ

    http://fishki.net/upload/users/441180/201412/18/tn/45b20a404807aa2099ab1988eabe723a.jpg

  48. 16 декабря 2014

    DESPOT :

    Вот такой у нас на Баштанском капитан. Воняет перегаром каждую вахту. Примите к сведению!

    так это акименко с.в.я его видел на баштанском.ханыган редкосныи.там еще помоха у него кажется заточныи вадим такоиже.

  49. 16 декабря 2014

    Гость :

    Гость :
    @Гость, те кто за хероя рвут очко все с купленными документами.если проверить то тех кто взял их на работу нужно садить в … или на … . а тех у кого левые ксивы в ато в самое пекло.таких командирчиков в нибулоне половина.

    да.я таких знаю многих и с тои и тои стороны.в ск таких куча.зато какие погоны они нацепили.

    так они и там будут красть.честно не умеют и не хотят.ЕВРОПЕИЦЫ.

  50. 16 декабря 2014

    Гость :
    @Гость, те кто за хероя рвут очко все с купленными документами.если проверить то тех кто взял их на работу нужно садить в … или на … . а тех у кого левые ксивы в ато в самое пекло.таких командирчиков в нибулоне половина.

    да.я таких знаю многих и с тои и тои стороны.в ск таких куча.зато какие погоны они нацепили.

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?