Ваш Час

Ваш Час

VN:F [1.9.22_1171]
3.0 из 5 (голосов: 186)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания «Ваш Час» — надежная перевозка грузов.

Отзывы о работе в Ваш Час, зарплаты

1 12 13 14 15 16 45
  1. 14 марта 2013

    Гость :
    все таки я был прав. хватит из нас делать идиотов. Вы же свою репутацию втаптываете в дерьмо Вашего часа. Вам не обидно? Потом тяжело ее будет восстановить.

    Да уж….. Что в лоб что по лбу…. Неужели с первого раза не понятно я сказал, что я такой же наемный сотрудник, как и Вы.

  2. 14 марта 2013

    Гость :
    В каком месте моего комментария Вы увидели, что я трясусь за ВЧК???? У Вас всех что, навязчивые идеи? Я в своих комментах, вообще-то обсуждаю с оппонентами трудовое законодательсво и моменты кадровой работы. А так же реалии нынешнего нашего положения.Имея некоторый опыт в отношении данных судебных разбирательств считаю это возможным…

    все таки я был прав. хватит из нас делать идиотов. Вы же свою репутацию втаптываете в дерьмо Вашего часа. Вам не обидно? Потом тяжело ее будет восстановить.

  3. 14 марта 2013

    Кадровик : Отвечаю «гостям» дальше:
    10. В случае решения суда о начале процедуры банкротства предприятия, в первую очередь погашаются долги по заработной плате (изучите закон и потом троллите).
    11. Даже в самом худшем варианте вы будете в выигрыше. Во-первых получите необходимые элементарные юридические знания, во-вторых какое-никакое, но моральное удовлетворение от справедливой борьбы, в третьих – у вас будет на руках решение суда в вашу пользу.
    А если не получится взыскать законным методом, то у вас есть полное моральное право взыскивать долги другим путем, кто хочет тот найдёт.
    На юррынке сейчас переизбыток частных лиц, которые с удовольствием заменяют исполнительную службу, но это не совсем легальный путь.

    как с Вами связаться?

  4. 14 марта 2013

    Гость :
    как же В сы трясетесь за курьер… а не новые ли Вы руководители? как-то складно пишете… ни Юлианна ли Ваше имя?

    В каком месте моего комментария Вы увидели, что я трясусь за ВЧК???? У Вас всех что, навязчивые идеи? Я в своих комментах, вообще-то обсуждаю с оппонентами трудовое законодательсво и моменты кадровой работы. А так же реалии нынешнего нашего положения.Имея некоторый опыт в отношении данных судебных разбирательств считаю это возможным…

  5. 14 марта 2013

    Кадровик : Отвечаю «гостям» дальше:
    10. В случае решения суда о начале процедуры банкротства предприятия, в первую очередь погашаются долги по заработной плате (изучите закон и потом троллите).
    11. Даже в самом худшем варианте вы будете в выигрыше. Во-первых получите необходимые элементарные юридические знания, во-вторых какое-никакое, но моральное удовлетворение от справедливой борьбы, в третьих – у вас будет на руках решение суда в вашу пользу.
    А если не получится взыскать законным методом, то у вас есть полное моральное право взыскивать долги другим путем, кто хочет тот найдёт.
    На юррынке сейчас переизбыток частных лиц, которые с удовольствием заменяют исполнительную службу, но это не совсем легальный путь.

    Написано, конечно, красиво, но очень далеко от нашей реальной жизни. Вы написали столько этапов борьбы и пишете о моральном удовлетворении!! Вы что, шутите????? Какое моральное удовлетворение от походов по судам.??? Есть и не такие красивые примеры, о которых пишете Вы : 50% сотрудников предприятия были уволены с работы по статье: невыполнение администрацией обязательств( невыплата зароботной платы) , работники выиграли суды. прошло три года: ни исполнительная, ни прокуратура, никто не может взыскать задолженность… Да, может на заводе по производству с/х техники и остановилась работа из-за задолженности-НО у нас -то останавливать нечего. Вот второй Ваш способ выбивания задолженности, вот это в нашей жизни более реально. А по-поводу очереди в случае банкротства: кто больше забашляет, того и будет первая очередь. Были на практике такие случаи. А вообще, я смотрю Вы тоже троллите без прочтения закона: в первой очереди взносы в ПФ и налоговую, если че….

  6. 14 марта 2013

    Гость :

    Кадровик : Добрый день,
    Для информации работникам, которые потерпели от данной ситуации. По переписке видно, что парочка троллей на этом сайте пытается развести нормальных людей, для того, чтобы всё оставалось как есть. И никто не обращался в суд. А это делается элементарно просто – без всяких адвокатов и расходов: Слава Богу, что новый кодекс законов о труде ещё не утвердили.
    1. Находите в интернете образец искового заявления (их достаточно на выбор)
    2. Подставляете туда свои данные (узнаете свой местный суд по месту жительства),
    3. Распечатываете в двух экземплярах и с личным паспортом идете в суд и сдаете в канцелярию.
    По трудовым спорам никаких платежей в суд осуществлять не требуется.
    4. Через неделю узнаете на какого судью распределили дело и общаетесь уже с его помощником (секретарем).
    5. В течении месяца предварительное судебное заседание, а далее ещё пара-тройка по разу в месяц. Но вы гарантированно в любом случае получите свои деньги за весь период пока вы не работаете. Пусть даже и минимальную заработную плату, а вообще среднюю заработную плату
    ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОКА С ВАМИ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ИЛИ НЕ ВЫДАНА НА РУКИ ТРУДОВАЯ КНИЖКА, ВЫ ХОТЬ ХОДИТЕ НА РАБОТУ, ХОТЬ НЕ ХОДИТЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ВАМ ГАРАНТИРОВАНА ЗАКОНОМ.
    Бывали на пратике случаи, что работники не могли получить трудовую год-два и за все это время, суд обязывал работодателя, выплатить среднюю заработную плату.
    По судебной статистике в 95% дел по трудовым спорам судьи принимают решения в пользу работников. НЕ БОЙТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ.
    Если есть вопросы – задавайте.

    Да, вопросы есть! Если Вы знаток кадрового дела и КЗоТ, сошлитесь хоть на одну статью закона, в которой написано, что зар плата начисляется за весь период, пока не выплачена задолженность, даже если человек уже уволен.Не сошлетесь, потому что нет таковой. С задержкой выдачи трудовых книжек согласен с Вами только на 50%. А с подачей иска в суд – у Вас вообще все так легко получается, но вы забыли указать, что на первом заседании суд потребует доказательства того, что вы там работали( таковыми могут быть копия заявления о приеме на работу с ВИЗОЙ ДИРЕКТОРА, копия приказа о приеме на работу , копия заявления об увольнении желательно с визой или же уведомление о вручении заказного письма с описью, в котором было заявление на увольнение итд).У нас с Вами таковых документов нет, потому что мы работаем дистанционно.Да, согласен, люди выигрывают суды по трудовым спорам, НО Вы же не знаете, сколько из них действительно получили данную задолженность. Довожу до Вашего сведения, что работодатели могут платить задолженность по 50 грн в месяц и исполнительная служба им ничего не сделает. К сожалению, мы с Вами живем в такой стране, что даже решения суда у нас исполняются таким образом. В случае заявления о банкротстве нас с Вами поставят в 3-4 очередь, потому что в первой очереди будут арендодатели, перевозчики и тд… им даже не хватит уставного фонда, не говоря о наемных работниках. Каждый решает сам для себя, что ему делать, но на мой взгляд это мартышкин труд. Люди должны знать реалии судебных разбирательств по трудовым спорам. Поэтому я это и пишу здесь, а не для того, чтобы все осталось как есть.. Я такой же как и вы все… И мне все равно, пойдете вы в суд или нет. Просто в данном случае все очевидно: не видать нам задолженностей, как своих ушей , хоть иди в суд, хоть не иди. Просто очень раздражает, когда такие умники как Вы пишут вещи которых не знают…. Абсолютно безграмотны в КЗоТ и реалиях сегодняшнего дня. Мы никому не нужны, ни исполнительной службе, ни работодателю, ни прокуратуре. Там таких как мы тысячи. Даже если мы выиграем суд, никто не сможет заставить их платить эти деньги… Тем более Ходаковские не имеют к ВЧК никакого отношения…. Мой совет всем коллегам: не бойтесь искать другую работу мы достойны лучшего, чем ВЧ, тем более что прошли такую школу…

    как же В сы трясетесь за курьер… а не новые ли Вы руководители? как-то складно пишете… ни Юлианна ли Ваше имя?

  7. 14 марта 2013

    Гость : @Кадровик
    Главное не забудьте предварительно проконсультироваться с юристом, какое именно заявление нужно писать и какие дополнительные справки из каких дополнительных организаций нужно получить… Иначе Ваш поход в суд так и останется чисто походом…

    как с Вами связаться проконсультироваться?

  8. 14 марта 2013

    Кадровик : Если есть еще вопросы – пишите. Буду рад помочь.

    Вопросы были, но Вы на них почему-то не отвечаете. Еще раз прошу: укажите статью КЗоТ, согласно которой человеку начисляется ЗП после увольнения, если ему не выплатили задолженность!!! Бред какой-то!!!!!!! Нет такой статьи!!!!! Вас провоцируют, народ!!!!!

  9. 14 марта 2013

    Гость :

    Кадровик : Ну и самое главное)))
    Почему 100 % суд вынесет решение в вашу пользу.
    Потому, что ответчик (работодатель) не будет являться на судебные заседания. В лучшем случае будет писать ходатайства. Ведь нужно ездить из Киева в другие города – тратится на командировочные своему юристу или нанимать адвоката. А вы в свою очередь можете по уважительным причинам переносить заседания, чтобы представитель работодателя поездил по несколько раз, а можете истребовать какие-то подтверждающие документы от компании.
    Расходы ответчика на процесс могут превысить сумму иска)))
    По материалам судейской статистики 82% решений по трудовым спорам были вынесены в заочном рассмотрении (без участия ответчика).
    Судьям обычно очень не нравиться, когда рассмотрение пустякового дела затягивается или постоянно переносится, у них достаточно серьёзных и денежных дел.
    Поэтому вы пишите или заявляете в суде своё ходатайство о заочном рассмотрении без участия ответчика, который еще в свою очередь будет оштрафован судьей за неявку, судам тоже деньги нужны на марки и конверты)))

    Ну а толк, толк в чем?Подать в суд и выиграть его – это 0,1% успеха во всем этом деле. Ну вынесет суд решение. А дальше что? Вы знаете? Судя по Вашим утверждениям- не знаете! А дальше НИЧЕГО!!!!! Вы знаете как работает исполнительная служба? Не знаете, наверное!! Нужно получить решение суда, пойти в исполнительную службу ( в строго указанное время) , написать заявление, где полностью нужно указать данные ответчика; приложить конверты и кое-какие канцтовары( возьмите сразу, чтоб потом не бегать). А потом….Вам назначат судебного исполнителя .Потом Вам будут говорить, что нет возможности определить местоположение ответчика, предприятие погрязло в долгах , брать у них нечего итд. А теперь самое смешное – если Вы живете в регионе – даю 100% что Ваш исполнитель не поедет в Киев искать какой-то Ваш час. Данная компания не дорожит своей репутацией, чтоб молниеносно реагировать на такие судебные решения. Для них это не является делом чести…К сожалению.

    А вообще я ввязался в эту переписку с просьбой: дайте ссылку на статью КЗоТ в которой указано, что человек имеет право на ЗП будучи уволенным, пока ему не выплатят задолженность по ЗП . Все остальное в принципе, меня не интересует: кто хочет пойти в суд , тот пойдет…

  10. 14 марта 2013

    Кадровик : Ну и самое главное)))
    Почему 100 % суд вынесет решение в вашу пользу.
    Потому, что ответчик (работодатель) не будет являться на судебные заседания. В лучшем случае будет писать ходатайства. Ведь нужно ездить из Киева в другие города – тратится на командировочные своему юристу или нанимать адвоката. А вы в свою очередь можете по уважительным причинам переносить заседания, чтобы представитель работодателя поездил по несколько раз, а можете истребовать какие-то подтверждающие документы от компании.
    Расходы ответчика на процесс могут превысить сумму иска)))
    По материалам судейской статистики 82% решений по трудовым спорам были вынесены в заочном рассмотрении (без участия ответчика).
    Судьям обычно очень не нравиться, когда рассмотрение пустякового дела затягивается или постоянно переносится, у них достаточно серьёзных и денежных дел.
    Поэтому вы пишите или заявляете в суде своё ходатайство о заочном рассмотрении без участия ответчика, который еще в свою очередь будет оштрафован судьей за неявку, судам тоже деньги нужны на марки и конверты)))

    Ну а толк, толк в чем?Подать в суд и выиграть его — это 0,1% успеха во всем этом деле. Ну вынесет суд решение. А дальше что? Вы знаете? Судя по Вашим утверждениям- не знаете! А дальше НИЧЕГО!!!!! Вы знаете как работает исполнительная служба? Не знаете, наверное!! Нужно получить решение суда, пойти в исполнительную службу ( в строго указанное время) , написать заявление, где полностью нужно указать данные ответчика; приложить конверты и кое-какие канцтовары( возьмите сразу, чтоб потом не бегать). А потом….Вам назначат судебного исполнителя .Потом Вам будут говорить, что нет возможности определить местоположение ответчика, предприятие погрязло в долгах , брать у них нечего итд. А теперь самое смешное — если Вы живете в регионе — даю 100% что Ваш исполнитель не поедет в Киев искать какой-то Ваш час. Данная компания не дорожит своей репутацией, чтоб молниеносно реагировать на такие судебные решения. Для них это не является делом чести…К сожалению.

  11. 14 марта 2013

    Если есть еще вопросы — пишите. Буду рад помочь.

  12. 14 марта 2013

    Гость :

    Гость : @Гость
    Эк тебя за живое то зацепило…Правду конечно читать не приятно,еще хуже когда ее рассказывают всем остальным,правда,умник? Ну что же расскажи свою правду о текущих событиях,повесь еще пару кг лапши….

    Ничего меня не зацепило. Это раз. Не могу терпеть некомпетентных выскочек типа Вас. Это два. Я так и не увидел от Вас ссылку на норму закона согласно Ваших утверждений. Это три. Мы с Вами коров вместе не пасли, поэтому не нужно мне тыкать. Это четыре. Еще раз повторю – я такой же наемный сотрудник, как и Вы ( но еще и знаю КЗоТ в придачу). Это пять. Я надеюсь, что так понятней если по полочкам разложить????

    Гость : По полочкам то ты умник разложил,но правду о сегодняшнем положении дел умолчал!Или сам не в курсе или есть что и за сколько скрывать…..

    Конечно я не в курсе и всей правды не знаю!!! Повторяю пятый раз для тех кто в танке: я наемный сотрудник ВЧК!!!! И не имею никакого отношения к семейке. И никого я не защищаю , а просто констатирую факт. Я на стороне таких же как и я. А Вы, видимо из разряда наблюдающих мосек, типа Погребного, которого и старое руководство поперло и новое видеть не хочет. Остается только гавкать со стороны. Не нужно людей вводить в заблуждение, пусть каждый решит сам для себя , кому ему верить. Для чего это подгавкивание? Все люди прекрасно знают, как у нас исполняются законы. И еще, повторюсь не нужно мне тыкать, мы же с Вами не на колхозном поле… ( кстати, я Вам делаю это замечание пятый раз). И еще, мне кажется, что здесь очень уместно выражение : «на воре шапка горит», Вы во всех комментариях видите какой-то подвох! Н-да ! По себе людей не судят, есть такая народная мудрость. А еще есть мудрость: не спорьте с идиотами, окружающие могут не заметить разницу, посему считаю уместным прекратить данный диалог, все равно без толку, если Вы абсолютно некомпетентен в обсуждаемых вопросах!

  13. 14 марта 2013

    Негоже людишек обманывать!Разве мама в детстве этому не учила? А труд любой-ддолжен быть оплачен, а ты умник, народ дуришь,дело не правое ведешь,

  14. 14 марта 2013

    По полочкам то ты умник разложил,но правду о сегодняшнем положении дел умолчал!Или сам не в курсе или есть что и за сколько скрывать…..

  15. 14 марта 2013

    Ну и самое главное)))
    Почему 100 % суд вынесет решение в вашу пользу.
    Потому, что ответчик (работодатель) не будет являться на судебные заседания. В лучшем случае будет писать ходатайства. Ведь нужно ездить из Киева в другие города — тратится на командировочные своему юристу или нанимать адвоката. А вы в свою очередь можете по уважительным причинам переносить заседания, чтобы представитель работодателя поездил по несколько раз, а можете истребовать какие-то подтверждающие документы от компании.
    Расходы ответчика на процесс могут превысить сумму иска)))
    По материалам судейской статистики 82% решений по трудовым спорам были вынесены в заочном рассмотрении (без участия ответчика).
    Судьям обычно очень не нравиться, когда рассмотрение пустякового дела затягивается или постоянно переносится, у них достаточно серьёзных и денежных дел.
    Поэтому вы пишите или заявляете в суде своё ходатайство о заочном рассмотрении без участия ответчика, который еще в свою очередь будет оштрафован судьей за неявку, судам тоже деньги нужны на марки и конверты)))

  16. 14 марта 2013

    Гость : @Гость
    Эк тебя за живое то зацепило…Правду конечно читать не приятно,еще хуже когда ее рассказывают всем остальным,правда,умник? Ну что же расскажи свою правду о текущих событиях,повесь еще пару кг лапши….

    Ничего меня не зацепило. Это раз. Не могу терпеть некомпетентных выскочек типа Вас. Это два. Я так и не увидел от Вас ссылку на норму закона согласно Ваших утверждений. Это три. Мы с Вами коров вместе не пасли, поэтому не нужно мне тыкать. Это четыре. Еще раз повторю — я такой же наемный сотрудник, как и Вы ( но еще и знаю КЗоТ в придачу). Это пять. Я надеюсь, что так понятней если по полочкам разложить????

  17. 14 марта 2013

    Гость : @Гость
    Эк тебя за живое то зацепило…Правду конечно читать не приятно,еще хуже когда ее рассказывают всем остальным,правда,умник? Ну что же расскажи свою правду о текущих событиях,повесь еще пару кг лапши….

    А мы подписывали и вроде как все подписывали, потому что нам не давали следующую ведомость без подписанной предыдущей

  18. 14 марта 2013

    Отвечаю «гостям» дальше:
    10. В случае решения суда о начале процедуры банкротства предприятия, в первую очередь погашаются долги по заработной плате (изучите закон и потом троллите).
    11. Даже в самом худшем варианте вы будете в выигрыше. Во-первых получите необходимые элементарные юридические знания, во-вторых какое-никакое, но моральное удовлетворение от справедливой борьбы, в третьих — у вас будет на руках решение суда в вашу пользу.
    А если не получится взыскать законным методом, то у вас есть полное моральное право взыскивать долги другим путем, кто хочет тот найдёт.
    На юррынке сейчас переизбыток частных лиц, которые с удовольствием заменяют исполнительную службу, но это не совсем легальный путь.

  19. 14 марта 2013

    Отвечаю «гостям» на их вопросы
    1. Чтобы доказать, что вы работали в какой-то фирме, необходимо обратится в суд с заявлением об установлении юридического факта и предоставить доказательства (письменные или свидетельские — достаточно 2-х свидетелей). Делается за 2 судебных заседания.
    2. После установления факта вашей работы на данном предприятии пишите в суд исковое о выплате средней заработной платы за весь период вынужденного прогула. Здесь необходимо конечно консультация адвоката по трудовым спорам (консультация — 50 грн., исковое — 100 грн.)
    3. Одновременно пишите заявы в налоговую и прокуратуру и прилагаете решение суда об установленном факте вашей работы на данном предприятии. В заявлениях можете писать любую гадость без разницы. Органы будут прессовать их на бабки.
    4. После решения суда о взыскании с работодателя причитающихся вам денежных средств, идёте с ним в исполнительную службу и они начинают прессовать предприятие, а вы прессуете исполнительную службу через прокуратуру, чтобы побыстрее взыскивали.
    5. Одновременно готовите новое исковое заявления в суд (это в случае если предприятие саботирует решение суда) о выплате средней заработной платы за весь период времени в течении которого предприятие не выполняет решение суда. очень помогает.
    Из практики — один сотрудник завода-производителя комбайнов, которого уволили без выплаты заработной платы за последний месяц работы, заблокировал через суд работу целого предприятия. Был наложен арест на готовую продукцию и деньги сразу нашлись.
    6. Не забывайте — исковый срок в течении которого работник может подать иск на работодателя — 2 месяца, но он может быть продлён по решению суда в связи с уважительными причинамию
    7. Исковое заявление должно быть настолько «жалостливое», чтобы судья читал и плакал))), пишите всё — болезни, проблемы в семье, дети, престарелые родители.
    8. Обязательно требуйте в исковом заявлении возмещения морального ущерба. Были случаи, что суммы морального ущерба превышали суммы возмещения заработной платы.
    9. Всеми способами пытайтесь отсрочить передачу вам трудоввой книжки, так как пока трудовая книжка находится у работодателя до тех пор вы считаетесь работающим.
    10

  20. 14 марта 2013

    @Гость
    Эк тебя за живое то зацепило…Правду конечно читать не приятно,еще хуже когда ее рассказывают всем остальным,правда,умник? Ну что же расскажи свою правду о текущих событиях,повесь еще пару кг лапши….

  21. 14 марта 2013

    @Гость
    Нет, конечно!

  22. 14 марта 2013

    Гость : @Гость
    Не по ВЧК долги по официалке, а именно по ВЧ!!!!

    А Вы разве не подписывали ведомости по зар плате по ВЧ?????

  23. 14 марта 2013

    Гость :

    Гость : @Гость
    Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!

    Про Ходаковских уже можно забыть.Они давно и удачно сьехали с темы в тот момент когда переоформили ВЧ на левого парня.К ВЧК они НИКАКОГО отношения не имеют,равно как и ко все долгам.Точно так же на сегодняшний день не имеют никакого отношения к ВЧК те-кто пытаеться нами руководить.Они никто-ни учредители,ни директора,ни мат ответственные сотрудники.Они ни за что ни перед кем не несут ответстенности.Они не отвечают за долги по зп,аренде,топлиу,за долги перед перевозчиками.Их реальная задача-отвести кипение страстей от семейки Ходаковских ,намутить воды(продали-не продали) и попытаться еще чуть-чуть срубить деньжат,для себя и для семейки.Не получиться-они в любой момент развернулись-и исчезли,оставив всех нас с нашими долгами.Ну не получилось у них!!! Итак,что мы реально имеем.ВЧК-которая принадлежит г.Иваштенко,который отвечает по закону в пределах суммы уставного фонда(несколько сот тысяч гривен,которые не покроют и десятой части долгов),пару десятков сотрудников,официально оформленных на ВЧК и являющихся мат ответственными людьми(потенциальные ко..лы отпущения),полностью развалившуюся клиентскую базу и отсутствие реальной организации работы, кучу долгов,которые НИКТО не собираеться погашать, и парочку оптимистов,которые юридически не имеют отношения к происходящему,но сладко развешивают на уши лапшу,в надежде срубить деньжат за наш с вами счет.Вот такая реальная ситуевина. При нормальном раскладе,г-н Ставницкий и на сайте ВЧК и приказом по фирме обозначил бы себя официально как директор и лицо отвечающее за происходящее не только на словах,но и на деле.Разослал бы копии приказа по всем складам,собрал в Киеве весь руководящий состав(кто еще остался),обьяснил план действий и работы,обозначил сроки погащения задолженности и т.д. ГДЕ ВСЕ ЭТО???? Вывод-очередной лохотрон за наш с вами счет,за счет водил и арендодателей и в конечном итоге за счет клиентов.Вот так вот друзья и коллеги.Это ответ всем кто интересовался,что же происходит на самом деле.Думаю что оьяснил просто и понятно.Что делать-решайте сами.Лично я свое решение уже принял.

    ДА УЖ!!!! Вы пытаетесь рассказать , что проиходит на самом деле, но Вы же не в курсе самого элементарного — ВЧК НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Иваштенко!!! Смешно прям, не знаете даже учредителя, а пытаетесь рассказать правду…

  24. 14 марта 2013

    Кадровик : Добрый день,
    Для информации работникам, которые потерпели от данной ситуации. По переписке видно, что парочка троллей на этом сайте пытается развести нормальных людей, для того, чтобы всё оставалось как есть. И никто не обращался в суд. А это делается элементарно просто – без всяких адвокатов и расходов: Слава Богу, что новый кодекс законов о труде ещё не утвердили.
    1. Находите в интернете образец искового заявления (их достаточно на выбор)
    2. Подставляете туда свои данные (узнаете свой местный суд по месту жительства),
    3. Распечатываете в двух экземплярах и с личным паспортом идете в суд и сдаете в канцелярию.
    По трудовым спорам никаких платежей в суд осуществлять не требуется.
    4. Через неделю узнаете на какого судью распределили дело и общаетесь уже с его помощником (секретарем).
    5. В течении месяца предварительное судебное заседание, а далее ещё пара-тройка по разу в месяц. Но вы гарантированно в любом случае получите свои деньги за весь период пока вы не работаете. Пусть даже и минимальную заработную плату, а вообще среднюю заработную плату
    ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОКА С ВАМИ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ИЛИ НЕ ВЫДАНА НА РУКИ ТРУДОВАЯ КНИЖКА, ВЫ ХОТЬ ХОДИТЕ НА РАБОТУ, ХОТЬ НЕ ХОДИТЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ВАМ ГАРАНТИРОВАНА ЗАКОНОМ.
    Бывали на пратике случаи, что работники не могли получить трудовую год-два и за все это время, суд обязывал работодателя, выплатить среднюю заработную плату.
    По судебной статистике в 95% дел по трудовым спорам судьи принимают решения в пользу работников. НЕ БОЙТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ.
    Если есть вопросы – задавайте.

    Да, вопросы есть! Если Вы знаток кадрового дела и КЗоТ, сошлитесь хоть на одну статью закона, в которой написано, что зар плата начисляется за весь период, пока не выплачена задолженность, даже если человек уже уволен.Не сошлетесь, потому что нет таковой. С задержкой выдачи трудовых книжек согласен с Вами только на 50%. А с подачей иска в суд — у Вас вообще все так легко получается, но вы забыли указать, что на первом заседании суд потребует доказательства того, что вы там работали( таковыми могут быть копия заявления о приеме на работу с ВИЗОЙ ДИРЕКТОРА, копия приказа о приеме на работу , копия заявления об увольнении желательно с визой или же уведомление о вручении заказного письма с описью, в котором было заявление на увольнение итд).У нас с Вами таковых документов нет, потому что мы работаем дистанционно.Да, согласен, люди выигрывают суды по трудовым спорам, НО Вы же не знаете, сколько из них действительно получили данную задолженность. Довожу до Вашего сведения, что работодатели могут платить задолженность по 50 грн в месяц и исполнительная служба им ничего не сделает. К сожалению, мы с Вами живем в такой стране, что даже решения суда у нас исполняются таким образом. В случае заявления о банкротстве нас с Вами поставят в 3-4 очередь, потому что в первой очереди будут арендодатели, перевозчики и тд… им даже не хватит уставного фонда, не говоря о наемных работниках. Каждый решает сам для себя, что ему делать, но на мой взгляд это мартышкин труд. Люди должны знать реалии судебных разбирательств по трудовым спорам. Поэтому я это и пишу здесь, а не для того, чтобы все осталось как есть.. Я такой же как и вы все… И мне все равно, пойдете вы в суд или нет. Просто в данном случае все очевидно: не видать нам задолженностей, как своих ушей , хоть иди в суд, хоть не иди. Просто очень раздражает, когда такие умники как Вы пишут вещи которых не знают…. Абсолютно безграмотны в КЗоТ и реалиях сегодняшнего дня. Мы никому не нужны, ни исполнительной службе, ни работодателю, ни прокуратуре. Там таких как мы тысячи. Даже если мы выиграем суд, никто не сможет заставить их платить эти деньги… Тем более Ходаковские не имеют к ВЧК никакого отношения…. Мой совет всем коллегам: не бойтесь искать другую работу мы достойны лучшего, чем ВЧ, тем более что прошли такую школу…

  25. 14 марта 2013

    @Кадровик
    Главное не забудьте предварительно проконсультироваться с юристом, какое именно заявление нужно писать и какие дополнительные справки из каких дополнительных организаций нужно получить… Иначе Ваш поход в суд так и останется чисто походом…

  26. 14 марта 2013

    Добрый день,
    Для информации работникам, которые потерпели от данной ситуации. По переписке видно, что парочка троллей на этом сайте пытается развести нормальных людей, для того, чтобы всё оставалось как есть. И никто не обращался в суд. А это делается элементарно просто — без всяких адвокатов и расходов: Слава Богу, что новый кодекс законов о труде ещё не утвердили.
    1. Находите в интернете образец искового заявления (их достаточно на выбор)
    2. Подставляете туда свои данные (узнаете свой местный суд по месту жительства),
    3. Распечатываете в двух экземплярах и с личным паспортом идете в суд и сдаете в канцелярию.
    По трудовым спорам никаких платежей в суд осуществлять не требуется.
    4. Через неделю узнаете на какого судью распределили дело и общаетесь уже с его помощником (секретарем).
    5. В течении месяца предварительное судебное заседание, а далее ещё пара-тройка по разу в месяц. Но вы гарантированно в любом случае получите свои деньги за весь период пока вы не работаете. Пусть даже и минимальную заработную плату, а вообще среднюю заработную плату
    ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОКА С ВАМИ НЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ИЛИ НЕ ВЫДАНА НА РУКИ ТРУДОВАЯ КНИЖКА, ВЫ ХОТЬ ХОДИТЕ НА РАБОТУ, ХОТЬ НЕ ХОДИТЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ВАМ ГАРАНТИРОВАНА ЗАКОНОМ.
    Бывали на пратике случаи, что работники не могли получить трудовую год-два и за все это время, суд обязывал работодателя, выплатить среднюю заработную плату.
    По судебной статистике в 95% дел по трудовым спорам судьи принимают решения в пользу работников. НЕ БОЙТЕСЬ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА В СУДЕ.
    Если есть вопросы — задавайте.

  27. 14 марта 2013

    @Гость
    Не по ВЧК долги по официалке, а именно по ВЧ!!!!

  28. 14 марта 2013

    Гость : @Гость
    Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!

    Про Ходаковских уже можно забыть.Они давно и удачно сьехали с темы в тот момент когда переоформили ВЧ на левого парня.К ВЧК они НИКАКОГО отношения не имеют,равно как и ко все долгам.Точно так же на сегодняшний день не имеют никакого отношения к ВЧК те-кто пытаеться нами руководить.Они никто-ни учредители,ни директора,ни мат ответственные сотрудники.Они ни за что ни перед кем не несут ответстенности.Они не отвечают за долги по зп,аренде,топлиу,за долги перед перевозчиками.Их реальная задача-отвести кипение страстей от семейки Ходаковских ,намутить воды(продали-не продали) и попытаться еще чуть-чуть срубить деньжат,для себя и для семейки.Не получиться-они в любой момент развернулись-и исчезли,оставив всех нас с нашими долгами.Ну не получилось у них!!! Итак,что мы реально имеем.ВЧК-которая принадлежит г.Иваштенко,который отвечает по закону в пределах суммы уставного фонда(несколько сот тысяч гривен,которые не покроют и десятой части долгов),пару десятков сотрудников,официально оформленных на ВЧК и являющихся мат ответственными людьми(потенциальные ко..лы отпущения),полностью развалившуюся клиентскую базу и отсутствие реальной организации работы, кучу долгов,которые НИКТО не собираеться погашать, и парочку оптимистов,которые юридически не имеют отношения к происходящему,но сладко развешивают на уши лапшу,в надежде срубить деньжат за наш с вами счет.Вот такая реальная ситуевина. При нормальном раскладе,г-н Ставницкий и на сайте ВЧК и приказом по фирме обозначил бы себя официально как директор и лицо отвечающее за происходящее не только на словах,но и на деле.Разослал бы копии приказа по всем складам,собрал в Киеве весь руководящий состав(кто еще остался),обьяснил план действий и работы,обозначил сроки погащения задолженности и т.д. ГДЕ ВСЕ ЭТО???? Вывод-очередной лохотрон за наш с вами счет,за счет водил и арендодателей и в конечном итоге за счет клиентов.Вот так вот друзья и коллеги.Это ответ всем кто интересовался,что же происходит на самом деле.Думаю что оьяснил просто и понятно.Что делать-решайте сами.Лично я свое решение уже принял.

  29. 14 марта 2013

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость : @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

    правильно – долги по офиц. зп по курьеру есть. а пока они не оплачены, то человек считается работающим даже если ему трудовую давно отдали. и зп должны оплатить за весь период до сегодняшнего дня. так что подумайте защитники курьера -как бы не пришлось Вам эти долги платить…

    Я сам такой же работник как и вы, просто стараюсь не тешить себя иллюзиями. А насчет задолженности по зп Вы не правы абсолютно. Задолженность по зп и увольнение работника – это абсолютно разные вещи. Согласно закона работник может быть уволен как по собственному, так и по сокращению штатов и может быть задолженность по зп. Согласно КЗоТ расчетные должны быть НАСЧИТАНЫ в день увольнения работника( сюда входит зп за текущий месяц, компенсация за неотгуляный отпуск, задолженность по зп за прошлые периоды итд.). Но, к сожалению в нашей стране, начислить не значит выплатить. В данном случае – прямая дорога в суд! НО!!! Давайте с Вами подумаем сколько мы потратим на этот суд, на адвокатов итд. А так как официальная зп у нас минимальная и до ноября месяца мы подписывали ведомости на получение зп то сумма, которую мы можем выиграть несущественна… Это первое. А второе: если не знаете КЗоТ , не нужно писать…. Ни в одной статье закона нет даже ссылки на то, что если человеку не выплатили задолженность по зп то он считается работающим, даже если ему вернули трудовую. Что за бред? Вы путаете со статьей » Незаконное увольнение, восстановление на работе» Если человека уволили незаконно , то он, выиграв суд, восстанавливается на работе и ему начисляется зп за весь период, пока он не работал

    Забыл добавить: так что нам с Вами остается только физическое воздействие: Споймать Ленку и начистить ей морду, а Никитке ноги-то повыдергивать)))))

    кроме того за неофиц зп и соответственно сокрытие налогов существует уголовная ответственность.

  30. 13 марта 2013

    Гость :

    Гость :

    Гость : @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

    правильно – долги по офиц. зп по курьеру есть. а пока они не оплачены, то человек считается работающим даже если ему трудовую давно отдали. и зп должны оплатить за весь период до сегодняшнего дня. так что подумайте защитники курьера -как бы не пришлось Вам эти долги платить…

    Я сам такой же работник как и вы, просто стараюсь не тешить себя иллюзиями. А насчет задолженности по зп Вы не правы абсолютно. Задолженность по зп и увольнение работника – это абсолютно разные вещи. Согласно закона работник может быть уволен как по собственному, так и по сокращению штатов и может быть задолженность по зп. Согласно КЗоТ расчетные должны быть НАСЧИТАНЫ в день увольнения работника( сюда входит зп за текущий месяц, компенсация за неотгуляный отпуск, задолженность по зп за прошлые периоды итд.). Но, к сожалению в нашей стране, начислить не значит выплатить. В данном случае – прямая дорога в суд! НО!!! Давайте с Вами подумаем сколько мы потратим на этот суд, на адвокатов итд. А так как официальная зп у нас минимальная и до ноября месяца мы подписывали ведомости на получение зп то сумма, которую мы можем выиграть несущественна… Это первое. А второе: если не знаете КЗоТ , не нужно писать…. Ни в одной статье закона нет даже ссылки на то, что если человеку не выплатили задолженность по зп то он считается работающим, даже если ему вернули трудовую. Что за бред? Вы путаете со статьей » Незаконное увольнение, восстановление на работе» Если человека уволили незаконно , то он, выиграв суд, восстанавливается на работе и ему начисляется зп за весь период, пока он не работал

    Забыл добавить: так что нам с Вами остается только физическое воздействие: Споймать Ленку и начистить ей морду, а Никитке ноги-то повыдергивать)))))

  31. 13 марта 2013

    Гость :

    Гость : @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

    правильно – долги по офиц. зп по курьеру есть. а пока они не оплачены, то человек считается работающим даже если ему трудовую давно отдали. и зп должны оплатить за весь период до сегодняшнего дня. так что подумайте защитники курьера -как бы не пришлось Вам эти долги платить…

    Я сам такой же работник как и вы, просто стараюсь не тешить себя иллюзиями. А насчет задолженности по зп Вы не правы абсолютно. Задолженность по зп и увольнение работника — это абсолютно разные вещи. Согласно закона работник может быть уволен как по собственному, так и по сокращению штатов и может быть задолженность по зп. Согласно КЗоТ расчетные должны быть НАСЧИТАНЫ в день увольнения работника( сюда входит зп за текущий месяц, компенсация за неотгуляный отпуск, задолженность по зп за прошлые периоды итд.). Но, к сожалению в нашей стране, начислить не значит выплатить. В данном случае — прямая дорога в суд! НО!!! Давайте с Вами подумаем сколько мы потратим на этот суд, на адвокатов итд. А так как официальная зп у нас минимальная и до ноября месяца мы подписывали ведомости на получение зп то сумма, которую мы можем выиграть несущественна… Это первое. А второе: если не знаете КЗоТ , не нужно писать…. Ни в одной статье закона нет даже ссылки на то, что если человеку не выплатили задолженность по зп то он считается работающим, даже если ему вернули трудовую. Что за бред? Вы путаете со статьей » Незаконное увольнение, восстановление на работе» Если человека уволили незаконно , то он, выиграв суд, восстанавливается на работе и ему начисляется зп за весь период, пока он не работал

  32. 13 марта 2013

    Я удивляюсь как это перевозчики еще не объеденились и не поставили свои автомобили на Волынской до тех пор пока с ними не расчитаются, а ведь никуда не денутся, долги нужно будет вернуть. Люди своим трудом зарабатывали эти деньги.

  33. 13 марта 2013

    Гость : @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

    правильно — долги по офиц. зп по курьеру есть. а пока они не оплачены, то человек считается работающим даже если ему трудовую давно отдали. и зп должны оплатить за весь период до сегодняшнего дня. так что подумайте защитники курьера -как бы не пришлось Вам эти долги платить…

  34. 13 марта 2013

    @Гость
    Как это нет официальных долгов по зп? Как раз долги и по официальной и по неофициальной части!!!

  35. 13 марта 2013

    Утренняя роса :

    Гость : а что изменили зарплату, а в каких регионах?

    Какая зарплата и кому если склады не работают…..

    но ведь многие склады и работают!

  36. 13 марта 2013

    Самое интересное в сложившейся ситуации, что толком никто ничего не знает. Все что-то слышали краем уха, кому-то звонил Боря, кому-то ещё кто-то и получается игра в испорченный телефон. Почему-бы новому руководству не кинуть клич, не собрать зав.складов хотя-бы ведущих регионов и разъяснить ситуацию. Что нам говорить людям, работающим и работавшим на фирме, какие ещё сказки рассказывать арендодателям, когда получим и мы какие-то деньги и какие?????????????????????? Всё это похоже на обучение плаванию, когда тебя сбрасывают с лодки в реку- выплывешь-молодец, нет,-так получилось. Идея- это прекрасно, но любая идея в бизнесе достигает цели, если подкреплена материально. КУШАТЬ-ТО ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  37. 13 марта 2013

    На Волынской охрана «Ночной дозор», которую вывели из под штата Ваш Час , а на данный момент они работают на благо Феликса (арендодателя Волынской) привязали матросом за колесо и к дереву Пежо 307 красного цвета которое было командировочным за не выплату зарплаты.Вот вам и Ночной дозор,не бздит,а действует!

  38. 13 марта 2013

    Гость : @Гость

    Гость : Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!
    К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ГОСПОДА!!!!
    ЛЮБОЙ ЮРИСТ ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДИРЕКТОР, Т.Е ИВАШТЕНКО, КОТОРОГО НИКТО ИЗ ВАС В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТАК ЧТО НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ БУДУТ ХОДАКОВСКИЕ.

    когда счета арестуют -найдется кому отвечать.

    Какие счета? Там разве есть что арестовывать? По Ваш час официальных долгов по зп нет. А по курьеру….А многие ли из Вас были там оформлены? вас там вообще не было… И еще, к вашему сведению — работа без оформления так же чревата последствиями, как и неоформленные наемные работники. Тоесть: вы, идя на неофициальную работу, заведомо соглашаетесь на сокрытие налогов….Увы, таков закон! А если вы будете утверждать, что вы не знали о том, что неоформлены, у закона тоже есть ответ: если вас в течение 5 дней не ознакомили с записью в трудовой книжке, вы имели право не продолжать работу на данном предприятии и обращаться в прокуратуру. Думаю, таких действий из вас никто не предпринял….А теперь поздно пить боржоми( как говорилось ранее)

  39. 13 марта 2013

    @Гость

    Гость : Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!
    К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ГОСПОДА!!!!
    ЛЮБОЙ ЮРИСТ ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДИРЕКТОР, Т.Е ИВАШТЕНКО, КОТОРОГО НИКТО ИЗ ВАС В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТАК ЧТО НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ БУДУТ ХОДАКОВСКИЕ.

    когда счета арестуют -найдется кому отвечать.

  40. 13 марта 2013

    @Гость
    это по курьеру а по вашему часу они были директорами…

  41. 13 марта 2013

    Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!

    К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ ГОСПОДА!!!!
    ЛЮБОЙ ЮРИСТ ВАМ СКАЖЕТ, ЧТО УЧРЕДИТЕЛИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, А ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ДИРЕКТОР, Т.Е ИВАШТЕНКО, КОТОРОГО НИКТО ИЗ ВАС В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТАК ЧТО НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ, ЧТО ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЁ БУДУТ ХОДАКОВСКИЕ.

  42. 13 марта 2013

    Гость : а что изменили зарплату, а в каких регионах?

    Какая зарплата и кому если склады не работают…..

  43. 13 марта 2013

    @Гость
    Ходаковские фирму продали и еще бы и машины продали и оплатили работникам зп, а не прятались от людей. Они же были учредителями, значит и отвечать перед людьми и законом будут они!

  44. 13 марта 2013

    где и какие произошли изменения вообще?

  45. 13 марта 2013

    а что изменили зарплату, а в каких регионах?

  46. 13 марта 2013

    интересно, при зар.плате грузчика в Киеве на 1500гр. при12 часовом рабочем дне, как долго они проработают??? При такой зар.плате вы уверены, что грузчики не будут шарить по коробкам в поисках дополнительного заработка??? Просто смешно!!!! А потом как всегда ещё на эти жалкие 1500гр. ещё и штраф наложат, как они это любят делать! так что без лоха и жизнь плоха!!!! Ваш Час -САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ!!! ХА,ХА,ХА!!!

  47. 12 марта 2013

    Гость :

    Гость : @Гость
    Надеюсь услышать Ваши извинения, когда компания заработает, и «лохом» будет тот, кто не поверил и ушёл. И вообще… брысь отсюда! Вы уже не работники фирмы. Здесь обговариваются проблемы ВНУТРИ, а ваш голос извне считаю завистью по отношению к нам, оставшимся. Достали!!!!!

    ага типа пришло уже время, когда живые стали завидовать мертвым
    тихо сп***ил и ушел, называется нашел
    не поверил до конца, лапца-дрица… гоп-ца-ца

    Я смотрю народ уже бредить начал….

  48. 12 марта 2013

    Гость : @Гость
    Надеюсь услышать Ваши извинения, когда компания заработает, и «лохом» будет тот, кто не поверил и ушёл. И вообще… брысь отсюда! Вы уже не работники фирмы. Здесь обговариваются проблемы ВНУТРИ, а ваш голос извне считаю завистью по отношению к нам, оставшимся. Достали!!!!!

    ага :) типа пришло уже время, когда живые стали завидовать мертвым :)
    тихо сп***ил и ушел, называется нашел :)
    не поверил до конца, лапца-дрица… гоп-ца-ца :)

  49. 12 марта 2013

    @Гость
    А что, кто-то в этом сомневается?

  50. 12 марта 2013

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость : @Гость
    Дело конечно благородное,помочь людям грузы найти….Давай,умник,сделай доброе дело.Заодно чесно расскажи,когда и как компенсируешь стоимость того,что не найдешь,когда задолженность по зарплате погасишь,когда с перевозчиками расчитаешься…И не забудь чесно рассказать(т же чесный парень!)кто стоит за тобой и для кого стараешься….а то люди думают что за идею…а ты на Ходаковских пашешь.

    Заблуждаешься, уважаемый! Просто я обычный зав склада в регионе и , в отличие от некоторых пишущих здесь, знаю маршруты и графики движения, а для нашего брата это большая редкость. и совсем не для кого не секрет, что часть груза стоит в Днепре закрыта. И если груз шел, например, из Одессы на Луганск, то скорей всего он там( в Днепре).Если Вы лично его не украли. И не нужно здесь паясничать, Вам в цирк с этим делом. Все взрослые люди, и каждый сам в состоянии принять решение самостоятельно. а вообще из вашего пафосного комментария следует, что человек Вы весьма необразованный, бескультурный, безграмотный и очень агрессивный. С миром на «ТЫ»? Вы сидели, прислуживали Ходаковским, боялись попу с места сдвинуть, а теперь желчью упиваетесь? Раньше нужно было решения принимать, а не теперь лаять из кустов… Ну хоть представьтесь ради приличия, раз Вы такой смелый!!!!

    Я тоже обычный зав. склада в регионе( очень много лет), но теперь, может быть, хоть ты прояснишь мне график движения машин, а то скоро мне нужно будет писать книги по фантастике ( так я объясняю клиентам, где их груз)

    А я и не говорю про сейчас, а про то время когда все было более-менее стабильно. Вы все скоро тени своей будете бояться и гавкать на нее. Почему вы все так агрессивно относитесь к любым комментариям? Я же, когда писал коммент, никого не защищал, просто хочу помочь человеку прояснить ситуацию, чтоб клиент не нервничал. Как вы вообще собираетесь работать где -либо, если Вы такие агрессивные, злые, негативно настроены ко всем… И еще вопрос: почему Вы обращаетесь на ТЫ? Вроде бы как незнакомы… Недостаток воспитания?

    Ты неправильно понял. Мой комментарий был только последним и это не ответ на твой запрос НАЗОВИТЕСЬ и всю переписку до того ты вел с кем-то другим.

  1. 8 июля 2014

    Долбо***чий Ходаковский! ты еще спишь, ходишь-***? ты-***! и твоя ничтожная семейка Ленка-*** ресторанная и сынок Никита-***, оставили сотни людей без средств к существованию украв их зарплаты из ВЧ и ВЧК. Ходи, сучий потрох, и оглядывайся. Думаешь про тебя забыли? Типа страшный разведчик-Ходаковский Дмитрий Маркович. Поц. Твоя явка давно провалена.
    Бывшие сотруденики ВЧ и ВЧК.

  2. 7 июля 2014

    -оставте координаты, ВСЕМ кому должны, … их ждет и суд и шоу. Нужны координаты, всем кому должен ВЧ, ВЧК, ЮБС+, ЮБС лтд, т.е.Боря Владимирович Ставницкий, Юлианна Григорьевна Богданова , Александр Николаевич Дубина. Всем, кому должны,ПОСВЯЩАЕТСЯ:

Добавьте зарплату в компании Ваш Час

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ваш Час



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ваш Час?