X5 Retail Group

X5 Retail Group

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 191)
location_on
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж.

Отзывы о работе в X5 Retail Group, зарплаты, вакансии

1 33 34 35 36 37 55
  1. 1 Мар 2014

    Ну вы все и злюки-буки! У вас у всех гастрит, наверно уже))
    Пару раз была в ЦО, печаль-беда одна… Гоблины и тролли. Улыбайтесь что ли! Так жить нельзя! И хватит считать чужие деньги, бухгалтера вы наши))

  2. 1 Мар 2014

    Гость : Ура! Дьяконова вернули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он большой босс!!!!!!!!!!!!!

    Прошу прощения, но меня обманули, никуда Дьяконова не вернули, а идет вопрос о нахождении его в Х5 вообще. Нужен ли он там вообще.

  3. 1 Мар 2014

    Гость : Ура! Дьяконова вернули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он большой босс!!!!!!!!!!!!!

    И кем он теперь?!

  4. 1 Мар 2014

    @Гость а какие еще изменения?

  5. 28 Фев 2014

    Ура! Дьяконова вернули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он большой босс!!!!!!!!!!!!!

  6. 28 Фев 2014

    Ситуация на РЦ Подольск: Начальник СБ РЦ Тихонов Александр (личный ставленник господина Нечаева) за короткий период работы на РЦ сплотил весь коллектив СБ вокруг хищений деревянных поддонов и сигарет. Со «Столицы» откат получал ежемесячно за не применение штрафных санкций и «мертвые души». Демонтированную видео систему продал! В месяц сумма набегала шестизначная. Этого не видел и не слышал только слепой или глухой. Информация на РЦ шла со всех сторон. Но «чудо» свершилось, Тихонова Сашу за это слегка пожурили и отпустили по «соглашению сторон» с тремя окладами! Как такое возможно господин Агуреев — борец вы наш за чистоту рядов? До Тихонова начальником СБ РЦ был Нефедов в паре с дважды судимой Аллой — так же близкие Нечаеву люди. В собственном глазу бревна не замечаете? Информации в отношении Нечаева и его назначенцев более чем достаточно, но работать за вас я не собираюсь. Боритесь дальше с воздушными потоками в собственном кабинете.

  7. 28 Фев 2014

    HR : Коллеги!
    Кадровые вопросы будут решаться 28.02.14.
    Не торопите события и перестаньте писать ахинею.
    Относительно Дьяконова, заявляю, что его кандидатура находится в кадровом резерве.

    Соощайте — какие решения сегодня приняты. Раз уж назвали дату, то давайте сегодня и выкладывайте детали, что приняли, кто и куда пошел работать. Любопытно.

  8. 26 Фев 2014

    Точно, весеннее обострение. Имбецилы проснулись. Вас самих повыгоняли за воровство, не дали вам воровать, вот вы и беситесь теперь здесь. Саша виноват и его команда? Да, еслиб не они, давно транспорту пришел бы конец. Идите лучше свою неуемную энергию пустите на мирные дела, пол в офисе помойте и то пользы будет больше от вас.

  9. 26 Фев 2014

    Гость : Дьяконова пора давно гнать из Х5 , какой кандидат нафиг..
    Неплохо устроился сидит тихонечко на 3 этаже и мешает Виталику начать работать со своей новой командой…

    ну почему тихонечко? он же должен оправдывать вложенные в него средства :) контролировать объемы и загрузки некоторых компаний :)

  10. 26 Фев 2014

    гость :

    Гость :

    вася обломов : Мне уполномоченные люди в Х5 заявили, что Дьяконов один из трех кандидатов на позицию директора по транспорту, которая открыта под СЕО.
    Ниче не скажешь, просто #давайдосвидания

    Интересно, что это за уполномоченные люди Х5, не подскажите?))) Наверное уполномоченные на вертушке входа))))) Догладываю Вам, что у так называемого Вами доктора все в норме, а что касаемо Дьяконова А., то ему ничего не предложено и предлагаться не будет, т.к. может он и хороший парень, но в нем конструктива нет, по мнению уполномоченных людей, да и зеленый змей в человеке никогда не заснет. Репутация друзья мои, это серьезно. Так что, не разводите сплетни.

    Гость : В принципе удобно иметь такого директора. Ничего не понимает, все ему в уши с….т. А он верит всему. Смешной такой)))

    Цейтлина подставляет Дьяконов и Сатаров, а ведь он к ним нормально и спокойно относится, посвойски. Дьяконов, иди на пенсию, тебе только рады в твоей ТК Время вперед, которую ты так успешно продвигаешь. И не мешей работать нормальным людям, не мути воду.

    про ,,Время вперед,, точно подмечено :)

  11. 26 Фев 2014

    Парни, какую же ахинею вы несете. Вам самим не стыдно? Вы как быдло тухлое (сами виноваты в таком сравнении). Возьмите себя в руки, не ведите себя как бабы худые. Вы ничего не знаете, только сплетни разводите, да понапраслину льете.

  12. 26 Фев 2014

    Виталик повзрослей. Тебя обманывают ЕДЦ

  13. 26 Фев 2014

    Мерзляков пользуется тем что Цейтлин слабо понимает в транспорте. Крутит им как хочет. Играет с ним в друга.

  14. 25 Фев 2014

    Тендр по срокам уже дважды в про…бе! Ждем повышения карманных ставок?!

  15. 25 Фев 2014

    Мерзляков кто купил тебя? Похоже время вперед или ООО мтэк! Так кто же? Не ошибись андрюха !!!

  16. 25 Фев 2014

    А что же с тендером? Когда он будет?

  17. 25 Фев 2014

    Коллеги!

    Кадровые вопросы будут решаться 28.02.14.
    Не торопите события и перестаньте писать ахинею.

    Относительно Дьяконова, заявляю, что его кандидатура находится в кадровом резерве.

  18. 24 Фев 2014

    Да, писатель классный про позу …
    Хочу сказать , что о своем примере не надо рассказывать.
    Наверно кроме этой позы и ничего не известно..
    Успехов тебе друг, но только в другой компании…
    Бери , себя, рака))) и беги быстрей..

  19. 24 Фев 2014

    Гость : Ребята, думайте что пишите.
    Виталик хороший сисадмин , но не транспортник.
    Результаты его работы в одиночку, но под небольшим присмотром Дьяконова, говорят сами за себя- полный провал,, скоро транспорт встанет.
    Дьяконов единственный кандидат, вот он сидит ждет , когда СЕО решит вопрос с Виталиком- найдет ему место, но а вновь приведенным орлам из Пепси и Юнимилка не повезло – опять искать работу, да ребята пора задуматься.
    Команда Дьяконова уже на старте , они готовы прийти все работать ….

    Команда Дьяконова вы реально на низком старте, ну тогда Вам не сложно принять позу РАКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАГРАДЫ))

  20. 23 Фев 2014

    Гость : Похоже опять уволенные и обиженные начали писать.

    Ошибся твой язык шершавый… Твой праздник не сегодня,а в марте!

  21. 23 Фев 2014

    У Александра Агро авто личная компания.

  22. 23 Фев 2014

    Похоже опять уволенные и обиженные начали писать.

  23. 23 Фев 2014

    вася обломов : Мне уполномоченные люди в Х5 заявили, что Дьяконов один из трех кандидатов на позицию директора по транспорту, которая открыта под СЕО.
    Ниче не скажешь, просто #давайдосвидания

    Александром еще все разграблено… Да и /ТЕХНИКА/ не может без его поддержки, вроде так его компания звучит.
    И на самом деле уже давно пора отказаться от игр со своими не работающими большегрузами. И дать Александру лопату побольше,чтобы грести деньги…Но без воровства через механиков Александр работать не захочет.
    А чем сейчас занимается Александр ?

  24. 23 Фев 2014

    Гость : Ребята, думайте что пишите.
    Виталик хороший сисадмин , но не транспортник.
    Результаты его работы в одиночку, но под небольшим присмотром Дьяконова, говорят сами за себя- полный провал,, скоро транспорт встанет.
    Дьяконов единственный кандидат, вот он сидит ждет , когда СЕО решит вопрос с Виталиком- найдет ему место, но а вновь приведенным орлам из Пепси и Юнимилка не повезло – опять искать работу, да ребята пора задуматься.
    Команда Дьяконова уже на старте , они готовы прийти все работать ….

    Во-первых, не команда, а банда собутыльников, а во-вторых кто Дьяконова пустит. Вы что думаете его просто так убрали, нет, и он это знает, реально рыло в пуху, да и к томуже не мужик, а чмош…..к без гордости, что остался на подсосе. Сам себя не уважает. Саша Дьяконов иди с богом, найди себе работу, а нет сидит, потому как все тебе в устройстве отказали.

  25. 23 Фев 2014

    Ребята, думайте что пишите.
    Виталик хороший сисадмин , но не транспортник.
    Результаты его работы в одиночку, но под небольшим присмотром Дьяконова, говорят сами за себя- полный провал,, скоро транспорт встанет.
    Дьяконов единственный кандидат, вот он сидит ждет , когда СЕО решит вопрос с Виталиком- найдет ему место, но а вновь приведенным орлам из Пепси и Юнимилка не повезло — опять искать работу, да ребята пора задуматься.
    Команда Дьяконова уже на старте , они готовы прийти все работать ….

  26. 23 Фев 2014

    Дьяконова пора давно гнать из Х5 , какой кандидат нафиг..
    Неплохо устроился сидит тихонечко на 3 этаже и мешает Виталику начать работать со своей новой командой…

  27. 23 Фев 2014

    Гость :

    вася обломов : Мне уполномоченные люди в Х5 заявили, что Дьяконов один из трех кандидатов на позицию директора по транспорту, которая открыта под СЕО.
    Ниче не скажешь, просто #давайдосвидания

    Интересно, что это за уполномоченные люди Х5, не подскажите?))) Наверное уполномоченные на вертушке входа))))) Догладываю Вам, что у так называемого Вами доктора все в норме, а что касаемо Дьяконова А., то ему ничего не предложено и предлагаться не будет, т.к. может он и хороший парень, но в нем конструктива нет, по мнению уполномоченных людей, да и зеленый змей в человеке никогда не заснет. Репутация друзья мои, это серьезно. Так что, не разводите сплетни.

    Гость : В принципе удобно иметь такого директора. Ничего не понимает, все ему в уши с….т. А он верит всему. Смешной такой)))

    Цейтлина подставляет Дьяконов и Сатаров, а ведь он к ним нормально и спокойно относится, посвойски. Дьяконов, иди на пенсию, тебе только рады в твоей ТК Время вперед, которую ты так успешно продвигаешь. И не мешей работать нормальным людям, не мути воду.

  28. 23 Фев 2014

    В принципе удобно иметь такого директора. Ничего не понимает, все ему в уши с….т. А он верит всему. Смешной такой)))

  29. 23 Фев 2014

    Шульга видимо просто над Цейтлиным пошутил. Решил посмотреть выживет парень или нет. Не выжил…а для компании задница. Время потеряно

  30. 23 Фев 2014

    Он хороший сис админ, но никак не директор

  31. 23 Фев 2014

    Не возможно не видеть что Цейтлин не руководитель вообще. Наконец это увидели . Пока коллапса не произошло. Как Шульга его взял, остается загадкой.

  32. 23 Фев 2014

    Цейтлина точно слили.

  33. 23 Фев 2014

    вася обломов : Мне уполномоченные люди в Х5 заявили, что Дьяконов один из трех кандидатов на позицию директора по транспорту, которая открыта под СЕО.
    Ниче не скажешь, просто #давайдосвидания

    Интересно, что это за уполномоченные люди Х5, не подскажите?))) Наверное уполномоченные на вертушке входа))))) Догладываю Вам, что у так называемого Вами доктора все в норме, а что касаемо Дьяконова А., то ему ничего не предложено и предлагаться не будет, т.к. может он и хороший парень, но в нем конструктива нет, по мнению уполномоченных людей, да и зеленый змей в человеке никогда не заснет. Репутация друзья мои, это серьезно. Так что, не разводите сплетни.

  34. 23 Фев 2014

    А что доктора слили? Не справился?

  35. 23 Фев 2014

    Мне уполномоченные люди в Х5 заявили, что Дьяконов один из трех кандидатов на позицию директора по транспорту, которая открыта под СЕО.

    Ниче не скажешь, просто #давайдосвидания

  36. 21 Фев 2014

    Татьяна :

    Гость : Татьяна, о чем Вы, если Вы из ТК, то лучше всех знаете “сферу интересов” ЕДЦ и людей на “земле” РЦ. ЕДЦ кормится от перевозчиков, а рц-ные от водителей. Кто кому платит, тот того на загрузку и ставит. У каждого свой интерес.

    про РЦ согласна, есть определенная цена за хороший, и очень хороший маршрут или бесплатно на край света есть ещё вариант что, менеджер некоего РЦ ставит личный транспорт в некую ТК, и соответственно эта ТК в приоритете в дежурство этого менеджера. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна, про ЕДЦ все ,,прелести,, кормежки от перевозчиков проходит мимо них, и уходит в более цепкие руки.

    не компанию а всего лишь собственный ТС 1,5т или 3т которые работают он какой либо ТК

  37. 20 Фев 2014

    Гость :

    Татьяна :

    Гость : Татьяна, о чем Вы, если Вы из ТК, то лучше всех знаете “сферу интересов” ЕДЦ и людей на “земле” РЦ. ЕДЦ кормится от перевозчиков, а рц-ные от водителей. Кто кому платит, тот того на загрузку и ставит. У каждого свой интерес.

    про РЦ согласна, есть определенная цена за хороший, и очень хороший маршрут или бесплатно на край света есть ещё вариант что, менеджер некоего РЦ ставит личный транспорт в некую ТК, и соответственно эта ТК в приоритете в дежурство этого менеджера. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна, про ЕДЦ все ,,прелести,, кормежки от перевозчиков проходит мимо них, и уходит в более цепкие руки.

    Писец, уже сама постановка вопроса, о том что какой-то сотрудник рц имеет свою компанию, это уже показывает гнилость руководящего состава едц и дц рц, получается что идет полным ходом наибалово начальников логистики х5. Это ,,,,,,,,,,,,.

    Денис, так и хочется сказать — как они посмели, как… руку да в твой карман запустить??? Ну ничего, уже придумал как свою компанию протолкнуть или еще в раздумьях? Тут у каждой компании свои ставленники… Как кто уходит,так их кормушки и увядают,если они с новыми не договариваются !!!

  38. 20 Фев 2014

    Татьяна :

    Гость : Татьяна, о чем Вы, если Вы из ТК, то лучше всех знаете “сферу интересов” ЕДЦ и людей на “земле” РЦ. ЕДЦ кормится от перевозчиков, а рц-ные от водителей. Кто кому платит, тот того на загрузку и ставит. У каждого свой интерес.

    про РЦ согласна, есть определенная цена за хороший, и очень хороший маршрут или бесплатно на край света есть ещё вариант что, менеджер некоего РЦ ставит личный транспорт в некую ТК, и соответственно эта ТК в приоритете в дежурство этого менеджера. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна, про ЕДЦ все ,,прелести,, кормежки от перевозчиков проходит мимо них, и уходит в более цепкие руки.

    Писец, уже сама постановка вопроса, о том что какой-то сотрудник рц имеет свою компанию, это уже показывает гнилость руководящего состава едц и дц рц, получается что идет полным ходом наибалово начальников логистики х5. Это ,,,,,,,,,,,,.

  39. 19 Фев 2014

    Гость : Татьяна, о чем Вы, если Вы из ТК, то лучше всех знаете “сферу интересов” ЕДЦ и людей на “земле” РЦ. ЕДЦ кормится от перевозчиков, а рц-ные от водителей. Кто кому платит, тот того на загрузку и ставит. У каждого свой интерес.

    про РЦ согласна, есть определенная цена за хороший, и очень хороший маршрут или бесплатно на край света :) есть ещё вариант что, менеджер некоего РЦ ставит личный транспорт в некую ТК, и соответственно эта ТК в приоритете в дежурство этого менеджера. Но КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна, про ЕДЦ все ,,прелести,, кормежки от перевозчиков проходит мимо них, и уходит в более цепкие руки.

  40. 19 Фев 2014

    Гость : Господа так что с время вперед работает еще ???? Неужели еще не показали им на дверь ???? Чья же ты контора такая Время Вперед ответь Ання

    ее личная, не поверите. И чем они Вам не угодили? вполне адекватная, большая компания. Хотя некоторых ,,начальников надо гнать оттуда взашей,, и тогда все вообще там будет супер :)

  41. 19 Фев 2014

    http://www.vnutri.org/diksi/comment-page-6/#comment-201780

    Обратите внимание, как отрабатывают обращения на этом сайте представители компании Дикси.

    Хотя бы обращают внимание на проблемы… не факт, что они решаются конечно… но все же.

    Володя Русанов, ты хде ???

  42. 19 Фев 2014

    @Гость

    Камышников все это время пока трудился в х5, работал в НЛК, она же Ителла, она же аффилированная с Семеркой (она же Интеграл) :)

    Все очень сложно.)))))

    По сей день Игорь развивает направление автоперевозок в вышеуказанных компаниях, только в Польше.

  43. 18 Фев 2014

    Гость :

    Гость : @Гость
    Поддерживаю, что те, что те работают на себя, в приоритете наем, свой транспорт не ездит, вот такая оптимизация.

    Вы не правы, какая оптимизация, причем здесь она, зачем нагонять столько транспорта для отстоя на РЦ, заказали транспорт так загрузите в заявленное время. Почему диспетчера РЦ устраивают неразбериху, сбой времени. Водилы Х5 жалуются, что перегружают работой, отказываются от нее, в то время когда диспетчера РЦ заставляют их в наглую и матом ехать а в это момент на ожидании стоит армада вызванного транспорта из наемных транспортных компаний. Да и вообще какая разница свой транспорт или наемный, договор подписан с компанией, значит это уже свой транспорт. У водителей ТК есть мотивация, которая ложится огромным плюсом на логистику Х5, а не бред по экономии средств путем максимального использования парка х5.

    А почему не пересмотреть мотивацию наших водителей?????? Ума не хватает???? Слишком сложные цифры считать надо???????? Мотивируйте своих водителей и тогда может они тоже станут работать хорошо!!!!!!!! А кто заказывает эту армаду наемников которая в первую очередь на пандус встает???? Кто должен быстрей быть загружен??? Почему нет приоритета для своего транспорта??? Или у кого то денюжки капают????

  44. 16 Фев 2014

    Гость : @Гость
    Поддерживаю, что те, что те работают на себя, в приоритете наем, свой транспорт не ездит, вот такая оптимизация.

    Вы не правы, какая оптимизация, причем здесь она, зачем нагонять столько транспорта для отстоя на РЦ, заказали транспорт так загрузите в заявленное время. Почему диспетчера РЦ устраивают неразбериху, сбой времени. Водилы Х5 жалуются, что перегружают работой, отказываются от нее, в то время когда диспетчера РЦ заставляют их в наглую и матом ехать а в это момент на ожидании стоит армада вызванного транспорта из наемных транспортных компаний. Да и вообще какая разница свой транспорт или наемный, договор подписан с компанией, значит это уже свой транспорт. У водителей ТК есть мотивация, которая ложится огромным плюсом на логистику Х5, а не бред по экономии средств путем максимального использования парка х5.

  45. 15 Фев 2014

    @Гость
    Поддерживаю, что те, что те работают на себя, в приоритете наем, свой транспорт не ездит, вот такая оптимизация.

  46. 15 Фев 2014

    Татьяна :

    Гость : В первую очередь необходимо привести в чувства начальников РЦ, они уже боги, как они считают и ЕДЦ, по их словам им воще не указа, хорошо что не задают вопрос, а что это за ЕДЦ))))))

    здесь я с Вами не согласна, диспетчера ЕДЦ стараются помочь но ДУБОВЫЕ работники РЦ очень часто, не понимают чего от них хотят. ЕДЦ это посредники между ТК и РЦ, и представьте сколько на них выливается проблем если РЦшники игнорируют письма и звонки диспетчеров, что они могут сделать против идиотов.

    Да, действительно ЕДЦ старается, но им очень сложно, диспетчера РЦ все равно дуют в другую сторону (в свою), уже СБ стало лояльно относится к ЧС и фильтруют список, а диспетчера РЦ по прежнему срывают загрузки, заворачивают транспорт, ссылаясь на запрет, но им зачем это нужно, а ответ один — своих подкормленных и залетных грузить. Уважаемые сотрудники ЕДЦ и СБ, будьте решительнее, проверьте работу РЦ.

  47. 14 Фев 2014

    Гость : Да любил камышников решать вопросы для ТК в особенности интеграла( семерка) интерестно где сейчас обитает железнодорожник

    А что за любопытный ** носорог, которому и Игорек покоя не дает??? Парень трудился как и все… Элемент субъективности есть у каждого и не важны причины…По-хорошему тебе говорят усади свой толстый зад и успокойся трогать И. Камышникова…Заметьте, про В.Захарова и А.Дьяконова плохого слова не звучит от тебя епта…Не так палки зарабатывают-отработался ты пес! Пора чемодан вокзал…

  48. 14 Фев 2014

    Да любил камышников решать вопросы для ТК в особенности интеграла( семерка) интерестно где сейчас обитает железнодорожник

  49. 14 Фев 2014

    Татьяна, о чем Вы, если Вы из ТК, то лучше всех знаете «сферу интересов» ЕДЦ и людей на «земле» РЦ. ЕДЦ кормится от перевозчиков, а рц-ные от водителей. Кто кому платит, тот того на загрузку и ставит. У каждого свой интерес.

  50. 14 Фев 2014

    Господа так что с время вперед работает еще ???? Неужели еще не показали им на дверь ???? Чья же ты контора такая Время Вперед ответь Ання

  1. 17 Апр 2013

    @Гость
    А г-н Русаев это кто? Если и это очередной логист, то я не удивлен,почему «Магнит» так обскакал Вас. Вся логистика (склад+транспорт)…в очень плачевном состоянии, ответственных за постоянные простои никогда нет (они все в центральном офисе),а их «посаженные» давно не отвечают по своим обязательствам (принимают товар на РЦ не менее 10 часов,на РЦ воруют и недостатки списывает СБ на тех,кто в магазин повез, простои на отгрузке думаю тоже громадны-сужу по тому,что сообщают водители).
    Не мне осуждать действия существующей команды, но за провалы в своей работе руководителям пора задуматься,может они занимают должность выше,чем могут потянуть или в чем причина негативных показателей деятельности, недовольства сотрудников (ниже не один пример,так еще идиоты с вибраторами бродят на рабочем месте и это явно не комплектовщик какой-нибудь), а также мой осадок от сотрудничества с X5.
    Лично я больше ни одной единицы транспорта под доставку на ваши центры не дам производителю, ваши конкуренты Вас обходят, даже без «вибрат.» !!!

  2. 17 Апр 2013

    Вот это опять в традициях Х5, нужно найти крайнего в очередной раз и полить грязью. Видимо кто-то так отводит удар от себя. По мне так последнее пишут не рядовые сотрудники, а руководители-извращенцы. Что же милая у тебя за молодой человек такой, что тебе на каждом углу вибраторы мерещаться. Стыдно!
    А Дмитрия я знаю очень давно и знаю, что он много внес положительного в работу РЦ Лобня. И пишут здесь про него гадости те, кому он видимо левый доход перекрыл. Снизил потери и практически выгнал всех талибов.

Добавьте зарплату в компании X5 Retail Group

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе X5 Retail Group



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании X5 Retail Group?