Укртелеком

Укртелеком

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 785)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Відкрите акціонерне товариство «Укртелеком» — сучасне підприємство з розвиненою інфраструктурою, що займає лідируючі позиції на ринку послуг фіксованого телефонного зв’язку України. Компанія охоплює близько 71% ринку послуг місцевого телефонного зв’язку та 83% ринку послуг міжміського та міжнародного телефонного зв’язку.

Отзывы о работе в Укртелеком, зарплаты

1 71 72 73 74 75 114
  1. 3 октября 2016

    @Гость, Ну телеграф это был каменый век еще 15 лет назад, я вообще не понимаю зачем он нужен, когда к примеру есть электронная почта, ну если там на случай войны(которую нам всеравно не выиграть) то можно было и в спец.связь этот сектор вывести, но видимо посчитали что это для страны шибко дорого, и какой нафиг переговорный пункт когда у каждого в кармане мобильник?

    Беда укт в том что конкуренты уже заправляют ракеты ракетным топливом, а мы еще кормим сеном лошадь.

    Теперь вот уже можно использовать тв-приставки на любом инете, не обяз от укт, только я не понимаю каким боком укт вообще участвует в этом процессе, если каналы предоставляет олл.тв, а инет от стороннего оператора, зачем вообще платить укртелекому? можно купить андроид-приставку за 20-25 бачей да еще и с супер HD на 2160 пикселей и платить меньше напрямую олл.тв или на смартфонах и планшетах, зашел в гугл плей, прожку олл.тв скачал и наслаждайся, один аккаунт на все устройства.

    А аванс за услуги которые еще не предоставили(не нужно сравнивать с РЭСом если свет не включаешь то и не платишь), а если инет не работал пару дней, то всеравно платишь потому что абонплату снимают только после 5-ти дней простоя, а по факту практически никогда.

    А на подключателей интернета посмотрите, в чем они одеты? В спецовках? Угу как-же. Тут только на этом моменте абонент понимает что это за контора и куда он попал если её специалисты ходят как бомжи.

    Я честно говоря не понимаю к чему стремятся «белые воротнички». Стратегию развития читал, но она еще даже не в состоянии зачатия. Продать корову чтобы купить 500 литров молока, конечно прикольная идея, круто выглядит когда молока много, но оно быстро портиться, а результатов не видно.

  2. 2 октября 2016

    В последние годы, особенно года три последних, ведется активная работа по сокращению пользователей — действующих и потенциальных. Ухудшение качества услуг, повышение тарифов, некомпетентность топов, низкая мотивация работников — вот составляющие «успеха» компании. Пгавильной догогой идете, товагищи.

  3. 2 октября 2016

    Гость :
    единственная структура которая нормально работает в УКТ это КЦ, они то от себя делают все возможное.

    Очень важная структура. Важнее, пожалуй, только охрана труда, пожарники и еще некоторые околовсяческие структуры, названия которых я не помню.

  4. 2 октября 2016

    Гость :
    @Горан, ну ты вообще далекий, когда я устроился работать электроником после вуза в 2003 в телеком, то в нашем районе в штате было 130 человек, былы села где и по 2-а монтера было, механик почти на каждой АТС, была бригада по развитию из 7-ми человек, на центральной атск 100/2000 было 5 человек, которые как-раз и делали профилактику, проверка шк, регистры по 50 наборов на аи, на это всё нужно время, ЛАЗ 4 человека, тот-же уход за оборудованием, чтоб села не стало на пол-часа и никто не шевельнулся, чтобы что-то сделать, то ***ли и лишали премий, кабельщики на складе ящиками получали миниралку, хоть и хуевую но давали, а на мои руки выпало создание корпоративки, было 18 машин, настройка и обучение персонала, хотябы как ворд открыть и бумажку написать, таблицы в экселе вообще было на уровне бога, я уже не говорю про аскр на первых пентиумах и женщины под 50 или за 50 которые вообще боялись кнопки нажимать.
    А теперь весь штат на район включая слд и остальных — «монтеров по климатическим условиям» 25 человек, на атск 100/2000 остался 1 человек в основном он еле успевает на кросе что-то перепаять/скросировать и работать с монтерами, потому что ведет еще и астло, куда ему делать еще профилактики, чистить оборудование, половина каналов не работает, их хотябы закрыть чтобы не сбрасывало после набора и ожыдания и то нет времени, какое на*ер качество, нет его и уже и не будет, фиксированой телефонии пришел капсдец, еще год или аж два и атс будут останавливаться только потому что всё в пыли и паутине. Я знаю что об этом знают вышестоящие и им просто по***ть, они тут из-за денег и премий за рацухи, главное чтобы на бумагах все играло, а как оно на самом деле пох.
    Так-что не нужно рассказывать что сами работнике ***вые, а начальство за***сь, есть люди которые хотят работать, но это из-за постоянных сокращений физически невозможно и никому не нужно.

    проработала 15 лет бригадиром телеграфа (переговорного пункта) — это правда…загубить такую компанию…А потом руками разводим, как?????А каком !!!набрали молодых специков по компикам и интернетикам, интернет рулит и мыф пойдем этим путем..где путь , где результат?

  5. 1 октября 2016

    единственная структура которая нормально работает в УКТ это КЦ, они то от себя делают все возможное.

  6. 1 октября 2016

    Вот как раз действия нынешнего руководства напоминают действия алкаша в тот момент, когда ему нужны деньги. Вместо того,чтобы заработать эти деньги, он тянет что-то из дому и продает — вуаля,вопрос решен.
    Никакой рядовой работник, и даже группа работников, не могут нанести такой вред, какой может нанести некомпетентный и мотивированый личной выгодой менеджер высшего звена(курваз и курвазята).

  7. 1 октября 2016

    @Горан, Ох, да суть в том что неумех уже нет, остались только умелые и те котрые с начальством на короткой ноге — кум/сват/брат, парочка спецов тянет за всех лямку, каждый день работы это вызов, там накрылось, там сломалось, там вообще писец, эта работа это сплошной стресс, и так по кругу изо дня в день, и помощи не допросишься. Те кто сейчас остались в укт либо уже предпенсионные, либо некуда податься и не потому что они бараны, а потому что время сложное.
    А ты тут накаляешь, чего добиваешься? Тут алкашня как-раз и не пишет или думаешь что кто-то принял пол-литру и ну давай в интернет заходить и укт гнобить?)) Тут просто напрашивается вопрос, по кому судишь?

  8. 30 сентября 2016

    @Гость, ты видимо невнимательно читаешь мои камменты, либо заостряешь внимание на определенных тезисах.
    Повторюсь, что компания давным давно стала гнилой. И виной тому не только вышестоящее руководство но и сотрудники на местах.
    Причем начиная от начальника центра и заканчивая кроссовщицей. Есть добросовестные сотрудники, но они не могут долго продержаться в компании видя всеобщий по***зм.

    Про спецов – большинство спецов ушло по таким причинам как: конченный коллектив бухарей и рас****яев, тупорылое начальство, низкий уровень з/п.

    Поэтому я ни в коем случае не отстаиваю «святость» начальства — но блин реально смешно слышать как монтер-неумеха, который не может определить в какую сторону дает повреждение или тупо дать изоляцию на РК, начинает возмущаться по поводу «киевского» начальства, «курмазовщины» и прочего. Обычно возмущаться начинают те кого ЗАСТАВЛЯЮТ работать в нынешних условиях. Потому как раньше когда было в штате 130 человек — половина (а может и больше) могла неделями просто шаро*биться получая стабильно З/П.
    В Киеве была такая ремонтная бригада, что в период с 2001 по 2008 года набрала/отремонтировала от силы 20-30 кабелей. Это при том что на складах были материалы, а не то что сейчас.
    Зато теперь они громче всех возмущаются тем что «просто невозможно работать» и все такое.
    Так что вместо поспешных выводов, чти усердно мою писанину)

  9. 30 сентября 2016

    @Гость, хм… мне вот интересно, ты так распинаешься, тужишься свою правоту доказать — но по факту ты не ответил ни на один мой вопрос. Особенно интересно — что ты реально делал в конторе 29 лет? М? Могу за ранее ответить за тебя — 30% времени ты имитировал работу, 30% времени решал свои вопросы ну а остальные 40% времени — заслуженный ОБЕД!
    Я веду аргументированный диалог, а ты чучело кроме как ****еть не по теме, толком ничего не умеешь.
    Еще и фразы из контекста вырываешь у**ышь перефирийный…
    Про премии — я не знаю как у Вас в за**пье с этим дело обстоит, но в Киеве премии упразднились 1-2 года назад.
    Но мы говорили о лишениях премий исходя из твоего сраного месседжа:

    Ты наверное даже не в курсе что раньше за простои, за неответы абонентов спрашивали и лишали премий.

    А теперь ты пишешь:

    премий последние лет 5-6 не было вообще

    Так ты *** определись — лишают премий или нет? А уже потом сри в каммент!
    Про спецов — я тебе перечислил факторы из-за которых люди уходят из телекома:

    большинство спецов ушло по таким причинам как: конченный коллектив бухарей и рас****яев, тупорылое начальство, низкий уровень з/п.

    Нужное подчеркни!!! Хотя и это вряд ли тебе удастся — ежли руки из *опы)
    Но самое интересное что ты со мною соглашаешься ибо пишешь:

    И ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ХОЧЕШЬ ЧТОБ РАБОТАЛИ НЕ АЛКАШИ

    Тоесть алкаши работают в компании (при чем думаю 70-80%), что и требовалось доказать.
    Еще отвечу тебе на твой вопрос:

    Что ж ты придурок полуумный в телекоме то десятилетиями бухарей то гоняешь, прохоже нихрена больше не умеешь )))))))))0

    Из-за бухарей ушло очень много хороших спецов. Из-за бухарей нельзя нормально спланировать рабочий день. Из-за бухарей растет число повторных заявок — вопрос — НА*ЕРА компании бухари? У нас не «совок» — что-б людей на поруки брать. Причем бухари не только кабельщики-монтеры но и механики-инженеры-начальники ЛУ (линейных участков). Может тебе и в кайф «заносить хвосты» за всеми (хрен таких как ты **даков поймешь) — но меня реально напрягают люди которые за столом с чаркой водки пердят о своих трудовых буднях, о том как им бедным тяжело. И это в Киеве где з/п кабельщика 4-5 тыщ а работает он токмо до обеда и то не факт. Которые муфту набрать на коннекторы не могут, но сидят на своих местах ибо бухают с начальством.
    А молодые-непьющие, беги устраняй заявки, кабель меняй…
    ИТОГ: Ты обыкновенный ****юк который не смог дать внятных ответов на поставленные вопросы, а только и может что плеваться дерьмом, коим у тебя полный рот забит!

  10. 29 сентября 2016

    кабельник-спаювальник! НА САЙТІ Я УЖЕ ДОВГО ХЕРОВИНУ ПИШЕТЕБ ЛЕСЬ Є ПРАВДА Є ЧУШЬ ТУТ Я БАЧУ ЛИЩЕ ХАРЬКІВ ЧУТЬ ЗАПОРОЖ ОДЕСУ ЗАХІД РЕГІОН МОВЧИТЬ!ХОЧЕТЬСЯ СПІЛКУВАТИСЯ НА ПРЯМУ! А ЬРЕД ПИСАТИ ЦЕ ЯК ВИ ВСІ РОБИТЕ ПО 20 ІБІЛЬШЕ СУТЬЄВОГО НІЧОГО НЕ ЗНАЄМО ПРО НАШУ (уже гнилу фірму)

  11. 29 сентября 2016

    @Горан, ну ты вообще далекий, когда я устроился работать электроником после вуза в 2003 в телеком, то в нашем районе в штате было 130 человек, былы села где и по 2-а монтера было, механик почти на каждой АТС, была бригада по развитию из 7-ми человек, на центральной атск 100/2000 было 5 человек, которые как-раз и делали профилактику, проверка шк, регистры по 50 наборов на аи, на это всё нужно время, ЛАЗ 4 человека, тот-же уход за оборудованием, чтоб села не стало на пол-часа и никто не шевельнулся, чтобы что-то сделать, то ***ли и лишали премий, кабельщики на складе ящиками получали миниралку, хоть и хуевую но давали, а на мои руки выпало создание корпоративки, было 18 машин, настройка и обучение персонала, хотябы как ворд открыть и бумажку написать, таблицы в экселе вообще было на уровне бога, я уже не говорю про аскр на первых пентиумах и женщины под 50 или за 50 которые вообще боялись кнопки нажимать.
    А теперь весь штат на район включая слд и остальных — «монтеров по климатическим условиям» 25 человек, на атск 100/2000 остался 1 человек в основном он еле успевает на кросе что-то перепаять/скросировать и работать с монтерами, потому что ведет еще и астло, куда ему делать еще профилактики, чистить оборудование, половина каналов не работает, их хотябы закрыть чтобы не сбрасывало после набора и ожыдания и то нет времени, какое на*ер качество, нет его и уже и не будет, фиксированой телефонии пришел капсдец, еще год или аж два и атс будут останавливаться только потому что всё в пыли и паутине. Я знаю что об этом знают вышестоящие и им просто по***ть, они тут из-за денег и премий за рацухи, главное чтобы на бумагах все играло, а как оно на самом деле пох.
    Так-что не нужно рассказывать что сами работнике ***вые, а начальство за***сь, есть люди которые хотят работать, но это из-за постоянных сокращений физически невозможно и никому не нужно.

  12. 28 сентября 2016

    @Горан, Во ты дурачок)ты хоть понял что написал?.Повторю твои слова:
    В последние 20-ть лет, премий лишают только за залеты типа пьянка -премий последние лет 5-6 не было вообще.
    И еще про твою *авнокомпанию твоими словами : конченный коллектив бухарей и рас****яев, тупорылое начальство( на тебя похоже ), низкий уровень з/п( И ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ХОЧЕШЬ ЧТОБ РАБОТАЛИ НЕ АЛКАШИ ????????? ).
    Я лично ухожу потому что нашел работу лучше. И все.Кстати редко кто из уволеных или ушедших нашел работу менее зароботную чем *овнокомпания ахметки, неважно какой у него был стаж.

    Cпецы идут в телеком за стажем – год покрутился и в нормальную компанию потом уходишь Что ж ты придурок полуумный в телекоме то десятилетиями бухарей то гоняешь, прохоже нихрена больше не умеешь )))))))))0
    ИТОГ: иди на*ер со своим телекомом. Пусть люди почитают с каким *АВНИЩЕМ из Киева им приходится работать и делают выводы. Валите нафиг с этой *авноконторы иначе такие дебилы как горан будут вам втирать про нормы , унижать , орать и требовать от вас за 2500 ****олить круглосуточно и при этом вас будут считать алкашами -бездельникамии .Диалог окончен.

  13. 28 сентября 2016

    Гость :

    Горан :

    Гость :
    Да,помню времена. В Харькове на междугородке на 5м этаже участок дпм. Всё под замком, враг не пройдет… и не помешает «мониторить» в пинг-понг с утра до вечера. У тех, кто постарше — чтение прессы, политические дебаты и в общем за жизнь. Лепота. Но поломали все, сволочи — арбайтен теперь за копейки в дирекции, напрягай мозги, как эту долбаную сеть из воздуха строить. А так было чудово — ни за то, ни за сё и денежка кап-кап.

    В Киеве полюбляли «старички» козлика забивать да в обед по три чарки заливать — а потом сопли жевать и песни петь как раньше свинец варили, да эфир нюхали по колодцам.

    Так с ДПМ сейчас большинство -разного ранга начальство в филии. Но, увы…

    В те времена ДПМ на несколько порядков была выше ХФ во всьом, они пахали и днем и ночью и без всяких ночных, вечерних и на любую аварию. Любой спец с АПГ мог мог 80% аварий устранить сам без внешней помощи. А когда присоединили к бездельникам лентяем, д*****ам с ХФ то спецов начали выживать, а на их место до сегодняшнего дня не кого не могут найти (нет спецов в ХФ). На сегодняшний день более 50% спецов с ДПМ из ХФ ушли (не зарплаты не работы, одна мозг****а), а потому что старым кадрам остатки в руководстве ( не как почистить жоп****в руки у Олежки не дойдут) работа не нужна, как нибудь до пенсии и Олежка мозги не выносит, это касается Матвиенко, пенсионера долуды и всех прихлебателей.

  14. 28 сентября 2016

    Гость :

    Главное- не писать против ветра.Беда в том, что каждый вышестоящий начальник подбирает себе лояльных нижестоящих. Согласен, что более всего это отражается на работе СЛД, т.к.половина успеха СЛД- это начальник на своём месте.

    Ну так было всегда — просто сейчас когда кадры начали чистить, подхалимов стало виднее. Дело в том что сейчас идет фаза «кидания какашек» — тот виноват, этот неправ. Хотя по факту каждый должен на своем месте работать качественно — иначе чего иного звать бездельником, если сам не перенапрягаешься на работе?
    Конечно сейчас людей поубавилось — но принцип то работу у многих не изменился — день до вечера. И не важно где он работает и на какой должности.

  15. 28 сентября 2016

    @Гость, опущусь до твоего уровня речи: ты саблезубый *удак, засунь свой 29 летний стаж себе в *опу из которой вылез!
    А теперь разберем чучело твою безсвязную речь по тезисам:

    Профилактика – ты хоть в курсе что это такое, пижон деревенский? Никто после распада совка профилактикой не занимался — все работали по заявкам! Так что пургу не гони. Такое чувство что ты вспоминаешь что было при совке — там автозал по ночам «крутил сТоликом», там за простои премий лишали… Но при «неньке» — нормы все по*ерились а нормировщиков поувольняли на*ер…
    Качество – о каком качестве марсианин ты говоришь? О качестве работы? Его никогда небыло! О качестве предоставления услуг? Такого по жизни недождесяя. О качестве написания бумажек? Да, только в этом мы сильны!!!
    Нормы повреждения – ты видимо не в курсе (недоношеным обычно этого не говорят), что нормы по повреждениям были всегда! Всегда их подтасовывали вместе с бюро ремонта (если знаешь что это). Раньше старались сделать поменьше заявок, прикрывали шифрами ЛН и АН (если ты знаешь эти шифры). Сейчас все наоборот – давайте больше заявок…
    Лишение премий – все что ты тут говоришь было при совке! Может ты совком еще и живешь в своей пустой башке? В последние 20-ть лет, премий лишают только за залеты типа пьянка, воровство и прочее. Не знаешь, не*р писать тормоз!
    Простои – ты видимо дурачек по жизни (такие дольше всех в компании сидят) – простои были всегда. Или ты хочешь сказать что день/вдень все устраняли? Да по селам что 20 лет назад что сейчас люди месяцами ждали связи. По вине не автозала конечно а спер-специалистов, монтеров и кабельщиков во главе с местным руководством.
    Комиссии – че ты втираешь чушь? Когда приезжают комиссии все сразу изчезают – кабельщики с монтерами по кустам, руководство по больничным… Это может ты толчку там что-то говоришь, но уж точно не комиссии)
    Твой уход – вот и славно что уходишь, одним ****юком в компании меньше)
    Про ***нул – Тебя видимо начальник из Киева в 2005 году в кустах отымел так, что до сих пор очко зудит? А может ты по жизни тупой (такие как раз в телекоме и засиживаются подольше), если не понимаешь о чем идет речь? Прочти камменты других людей — герой-правболюбец
    Про спецов – большинство спецов ушло по таким причинам как: конченный коллектив бухарей и рас****яев, тупорылое начальство, низкий уровень з/п. А теперь давайте посмотрим кто остался? Онанисты-альтруисты вроде тебя (низкий тебе поклон от всей дирекции), коим за «компанию обидно» и алкашня (их больше) коим на все насрать!
    Cпецы идут в телеком за стажем – год покрутился и в нормальную компанию потом уходишь. Лучше чем в этом дерьме вариться как ты 29 лет) Потому как в Киеве хоть начльство и *** – но они далеко, а честному работяге намного тошнее от *** что его окружают на месте и им «*еруют».

    А теперь марсианин, давай про нормы потолкуем.

    Ты хоть раз видел что-б кто-то реально придерживался норм? Согласно 200-му приказу (если ты о таком вкурсе чукча) — кабельщик в день должен найти повреждение на заявке и набрать 1 муфту, не менее 50 пар (если без прозвонки) и 30 пар если с прозвонкой… Не просто набрать, а и заварить – что-б дольше простояла. Молчу уже о том что и записочку раньше требовали вложить внутрь с фамилией и датой (потомкам на память). А сколько монтер должен устранить повреждений? не просто скрутить два проводочка в нише или «соплю» кинуть по коридору? А если нет заявок, то сколько должен увязать РК?
    А теперь по факту – сколько ты за свои 29 лет нев**езного стажа муфт заварил? Мммм? Сколько коробок увязал? Ты и твои коллеги – супер-герои кабельщики-спОйщики и электроДрочеры?

    Итог: ты просто ****ишь что-б язык во рту не завонялся – потому как по факту, инфы 0!

  16. 27 сентября 2016

    Горан :
    @Гость, совершенно согласен с твоим комментарием!

    в основном пишут те которые ни на линии на на атс ничего не зделают, зато прекрасно лайкают друг другу.

    И от начальников на местах очень много зависит — например кого подавать в списке на сокращение! Так бывало что толковый уходил по «акции» а собутыльник начальника оставался, да еще и разряд повышал)
    Шутка ли в Киеве есть кабельщик 5-го разряда, который не то что кабель по повиву (кто знает — оценит) не разберет — он десятку цветную не сможет толком на коннекторы набрать.
    Зато каждый обед с начальником за столом стопку — и меньше чем пол литру в себе домой не уносит!
    Есть и другой специалист, монтер 6-го разряда — что не умеет пары «слушать/щупать» — чуть что не так, сразу на кабель.
    Есть начальник участка, который не умееть в ворде заполнять наряд-допуск, а картограммы читает только вверх тормашками…
    И таких горе работников в телекоме — пруд-пруди)

    Главное- не писать против ветра.Беда в том, что каждый вышестоящий начальник подбирает себе лояльных нижестоящих. Согласен, что более всего это отражается на работе СЛД, т.к.половина успеха СЛД- это начальник на своём месте.

  17. 27 сентября 2016

    @Горан, Вот создается впечатления что тебя линейшик от ****ил по пьяни,или может жену увел , или просто ****нул. Ну не могу понять почему во всех твоих комментах все сводится к монтеры- алкаши, бездари и т. д. Так это не проблема монтеров -алкашей. Не*ер язык в *опу засовывать и ходить кустами от монтеров. Ты ж я так понял крутой и незаменимый проверяльщик шкафов колодцев (был у нас кстати в 2005 с Киева один БОЛЬШОЙ хрен-проверяльщик -вот то аклаш так алкаш. приехал летом , красный, перегар на 4 метра), так увольняй их на*ер и бери класніх спецов. что ж ты ****ишь то в инете. Ну если все знаешь -разогнал и набрал новый штат. А вот тут вопрос другой встает. ДА НИКОМУ ТОТ ТЕЛЕКОМ С ТАКИМ ТРЕБОВАНИЯМИ И ЗАРПЛАТАМИ НАХ НЕ НУЖЕН. И НИКТО НОРМАЛЬНЫЙ В ТЕЛЕКОМ НЕ ИДЕТ . ВООБЩЕ. И НИКОГО НОРМАЛЬНОГО СЮДА ЗА 2900 МОНТЕРОМ НЕ ЗАМАНИШЬ. ВОТ В ЧЕМ ФОКУС. поэтому : работай дальше с алкашами , как ты говоришь и умоляй чтоб они не уходили.

  18. 27 сентября 2016

    було 170 стало 19 і робота не стала вона просто відсутня.До обіда перекрутились по обіді *ер кого найдеш.Скорочували по принципу разом пєм і працюем а в мене родич мент а в мене прокурор.Та й абонбаза уже лишилась не 179абонентів а 19.А на пошкодження забили великий болт.Ще де ого можливо і щось зроблять а де немае то по*ер ніхто і не появиться.Відмазки вкрали кабель.

  19. 27 сентября 2016

    @Горан, И to / когда было 178 у нас было по району около 10 000 абонентов на 27 АТС. Сейчас 4300 на 25 АТС. 4 АТС еще под вопросом . по 8-15 абонентов. Там месяцами никто ничего не делает. ждут ухода последнего абонента чтоб АТС сдать на металлолом. Поэтому я даже с тобой тут соглашусь. и 19 много. надо оставить начальника и какогото инженера , чтоб считал метал на сдачу. А без нормального обслуживания все остальные просто быстрее отключаться. Мне то честно говоря пофиг, в конце января ухожу, а вот за предприяте (29 лет отработал )-жалко. да и коллектив в свое время был хороший.

  20. 27 сентября 2016

    @Горан, ты как с луны свалился. чес слово. сокращения идут потому как и оборудование меняется. это естевственно хоть и безобразно. вопрос в другом . ты или тупой или работаешь непонятно чем. раньше огромное количество времени уделялось ПРОФИЛАКТИКИ, премии платились за КАЧЕСТВО. (есть такое слово ) а сейчас количество персонала рассчитывают по поврежденииям. . такие д. ебилы как ты. Потому монтеры и забили .ер. Н-ер в прошлом месяце у нас когда пошли разговоры , что в других то СЛД повреждений поболее при меншьшем кол. абонентов и у нас «рекомедуют » сокращения ( хотя монтеры на удивление просто на совесть КАЧЕСТВЕННО устраняли повреждения ) -мы дебилам наверху дали повреждления, причем сверх нормы. Теперь у нас завал. всем пох — зато сокращения пока отменяются. ВОТ как оказывается надо работать. Анологично и в ЛАЗ-АТС, Ты наверное даже не в курсе что раньше за простои, за неответы абонентов спрашивали и лишали премий.И смены были потому связь была качественная и бесперебойная. Сейчас в в пятницу 17 00 все свалили домой , по два дня села стоят . потом удивляются что абоненты уходят. естественно дальше идут сокращения и так замкнутый круг. Так что не мели *ерню, Идиот ты а не связист. А насчет комисий -никто и не молчит. только толку ноль. Придет такой баран как ты. ему говоришь. он даже соглашается, что то записывает и сваливает. вот и все. С профсоюза кстати вышел ( с скандалом ) и других подбиваю.

  21. 27 сентября 2016

    Относительно того, что «работа не встала», я все же чуть поспорю.
    Персонала не хватает, появилась куча вакансий на смешную зарплату, оставшимся доплаты не дают.
    Тут недавно из Киева интересную статистику прислали — у нас сейчас около 75-80% повреждений по ШСД устраняется на протяжении 5 и более суток.
    Есть конечно СЛД, где показатель намного лучше (где начальник хороший (и команду соответственно подобрал) и где площадки ШСД только в райцентре стоят).
    НО, представьте, приходит абонент подключаться и спрашивает: а если что сломается, за сколько повреждение ликвидируете ? А мы ему: если тебе повезет (25%), то меньше чем за пять дней, а если нет (75%) — то где-то за дней 5 и больше.
    У нас негативная селекция по персоналу идет — уходят те, кто более инициативный и умный, способные найти работу в другом месте.
    Так что получается как в мультфильме:
    – Возьмите лучших из лучших!
    – Лучшие из лучших зализывают раны…
    – Возьмите лучших из худших!

  22. 27 сентября 2016

    @Гость, совершенно согласен с твоим комментарием!

    в основном пишут те которые ни на линии на на атс ничего не зделают, зато прекрасно лайкают друг другу.

    И от начальников на местах очень много зависит — например кого подавать в списке на сокращение! Так бывало что толковый уходил по «акции» а собутыльник начальника оставался, да еще и разряд повышал)
    Шутка ли в Киеве есть кабельщик 5-го разряда, который не то что кабель по повиву (кто знает — оценит) не разберет — он десятку цветную не сможет толком на коннекторы набрать.
    Зато каждый обед с начальником за столом стопку — и меньше чем пол литру в себе домой не уносит!
    Есть и другой специалист, монтер 6-го разряда — что не умеет пары «слушать/щупать» — чуть что не так, сразу на кабель.
    Есть начальник участка, который не умееть в ворде заполнять наряд-допуск, а картограммы читает только вверх тормашками…
    И таких горе работников в телекоме — пруд-пруди)

  23. 27 сентября 2016

    @Гость, а я смотрю у Вас психология чисто монтерская — я не я и хата не моя, пусть начальство думает… когда было Вас на районе 178 — много работы переделали? Ммм? Тогда и материалы были и люди — а работать все равно никто толком не хотел. В Киеве есть колодцы в которых муфты распушенными стоят с 2000-х годов и никто не чешется… А шкафы, вообще молчу в 2005 в Судаке как в один глянул — мама дорогая, боксов не видно, одни жгуты кроссировок… Зато теперь сопли пузырями — работать некому! Надо было раньше работать а не др*чить по кустам…
    И что самое интересное было 178, сократили до 19 — и работа не встала — чудеса да и только)))
    Есть конечно добросовестные сотрудники как и начальники — но такие долго в телекоме не сидят — когда видят по***стическое отношение коллег к работе!
    Комиссии приходят говоришь — так они всегда были — просто раньше они дальше своего кабинета носа не высовывали… а теперь заставляют работать!
    И еще родной — чегой это ты тут такой смелый то? Приходит комиссия — ты за гаражами не прячься — к ней с вопросами — где нормировщик, почему нет транспорта, что за безобразие и так дальше. В профсоюз обращайся — бабки же им отстегиваешь?
    А не делаешь ты этого по простой причине — хоть как ты не хай телеком, а будешь работать как и те 19 человек что остались… потому как ежели кроме как водку пить, да халтуры в рабочее время делать, ты ничего больше не умеешь — то никому ты кроме как телекома не нужен.
    Потому едь в Киев на бульвар и целуй ноги всем туда входящим!

  24. 27 сентября 2016

    @ОГОработник, хорошее дело делаете. Побольше отказов от услуг. Хотя,конечно, и у психиатра надо побывать обязательно-здоровье нужно беречь.

  25. 27 сентября 2016

    Горан :
    @Гость, другими словами — весь бардак в компании лежит не только на плечах высшего руководства но и на каждом сотруднике!
    Просто у нас принято хаить кого-то, а свое д*рьмо разгребать никто не хочет.
    Пишут что муфт сейчас недопросишся — это правда.
    Но еще 5 лет назад муфтами склады были завалены — много их получали? Отнюдь… Участок с 7-мью кабельщиками в месяц списывал от силы 5 муфт… почему так?
    Потому как списывать надо, работать надо — а зачем? Философия работников телекома проста — если сегодня сделаешь всю работу, то что будешь делать завтра? Выгонять-же!!!
    Потому и никто не делал ничего… зато теперь слюной брызжут все — мол аяяяй, довели компанию курмазы… Все мы приложили руку к тому бардаку что твориться сейчас.

    Совершенно согласен на щет муфт. Я тот (троль) механик с ставкой 3400, бывший инженер, запас муфт со старых времен был огромный. Тогда давали, бери, не хочу, только работать не очень заставиш, вот и списывали а потом прятали. Хаять руководство все могут и я в том числе. В СЛД погоду в основном делает начальник и если он ложит на работу или не способен организовать ее, потому что ему нада досидеть до пенсии то вы что хотите то и делайте, но бардак будет еще тот. Вывод менять нада не только на верхах но и на местах. А может и вернуть те комплексные проверки, которые нам так нервы мотали, потому что на чесное слово у нас чето хреново получается.
    Писать больше не буду толку мало, хотя проскакивает здесь информация интересная. А в основном пишут те которые ни налинии на на атс ничего не зделают, зато прекрасно лайкают друг другу.

  26. 27 сентября 2016

    А я адслщик. Хожу в телеком получать удовольствие. Понятно что есть еще пара-тройка подработок. Но если там работа похожа на классический секс, то тут как бдсм, садомазо, подчинение… всего не перечислиш. Это пошляцкий бордель в котором есть все. Иду утром и не знаю что меня ждет.
    Главное конечно порешать свои вопросы пока на служебной машине. Но вдруг попаду к абоненту — могу до бешенства и ненависти к компании довести, до отказа от услуг. Могу вести себя так что абонент чувствует себя в раю. В рай обычно попадают бабушки. Это у нас святое. Бывают конечно исключения: дерзкие, неадекватные, истерички направляются в ад.
    Не брезгую тетками. Их можно прикольно раздрочить, довести до кипения, а затем резко изменить свое поведение и стать товарищем, войти в доверие и послушать какой муж козел.
    Всегда старался работать чесно и качественно. Но это не влияет на зарплату и премию. А сейчас взять деньги с абонента — легко! Придумать шабашку — задача дня! Тупых абонентов переводим в касту «учеников». Можно выписать несколько квитанций подряд по максималочке. Затем перевести их на «оброк» (небольшая наличка) или совсем тупых в ад.
    То что абоненты неделями ждут меня уже не волнует как раньше. Было сложно, но переборол себя. Непередаваемые чувства когда звониш на 15-й день после заявки, а там уже ураган эмоций, волна матерных слов готовы вырваться в мою сторону, а я мистер спокойствие говорю что все идет по плану. Ну а дальше секс. Не знаеш как и когда закончится.
    Телекомик идет ко дну. Нижняя палуба это увидела давно. Наверху еще играет музыка. Вот-вот потухнет свет. Ищите шлюпку.

  27. 26 сентября 2016

    @Горан,
    а сотрудников на работу кто устраивает?)

  28. 26 сентября 2016

    @Горан, Ну , короче я смотрю на тебе одном весь телеком и держится. психология у тебя -чисто «укртелекомовская». Пошли нахрен, уроды и алкаши. никто нихрена не делает. вот потому с телекома все и бегут ( специалисты конечно). А вот уж «специалистов » по продажам, фруктовым новынам и работе с клиентами ( какие клиенты ???) у нас пруд пруди. Общались недавно с одним . жаловался что у него 15 000 в дирекции маловато. Пол года делает один отчет про какието изминение емкостей АТС. зачем , к чему -непонятно. а есть еще специалисты приходящие с проверками по СЛД и пересчитывающие деревья и кусты ( не смеяться ). Специалисты (инженеры )по «липовой» охране труда и энергобезопасноти , пожарке-туфта и липа сплошная ).Специалисты- проверяльщики всякого рода актов , журналов, нарядов-допусков(все липовое, *ерня редкостная. никто ничего не соблюдает т. к . невозможно придерживаться охраны труда в телекоме в принципе ) Куча департаментов ( слышал что их в Киеве где то под 60 уже ) Даже непонятно чем занимаются. Что самое интересное 15 лет назад у нас в районе работало 178 чел. Никто не кричал что дармоеды. . Премии-
    постоянно. Путевки -регулярно на свою базу . можно было и с родственниками. отпуска-регулярно и в срок. Сейчас-осталось 19 В отпуск -хрен пойдешь. (все водку пьют )А вот на прошлой неделе монтер уволился место сократили. .) оставшиеся два монтеры забили о*еренный болт. и говорят начальству .как можем так и работаем , не нравится -увольняйте. Начальник сцыт. досокращались

  29. 26 сентября 2016

    Гость :
    Да,помню времена. В Харькове на междугородке на 5м этаже участок дпм. Всё под замком, враг не пройдет… и не помешает «мониторить» в пинг-понг с утра до вечера. У тех, кто постарше — чтение прессы, политические дебаты и в общем за жизнь. Лепота. Но поломали все, сволочи — арбайтен теперь за копейки в дирекции, напрягай мозги, как эту долбаную сеть из воздуха строить. А так было чудово — ни за то, ни за сё и денежка кап-кап.

    Шановний, Ви там не дуже напрягайтеся, бо маєте дуже великий нерозкритий потенціал. Можливо він руйнівний.

  30. 26 сентября 2016

    Горан :

    Гость :
    Да,помню времена. В Харькове на междугородке на 5м этаже участок дпм. Всё под замком, враг не пройдет… и не помешает «мониторить» в пинг-понг с утра до вечера. У тех, кто постарше — чтение прессы, политические дебаты и в общем за жизнь. Лепота. Но поломали все, сволочи — арбайтен теперь за копейки в дирекции, напрягай мозги, как эту долбаную сеть из воздуха строить. А так было чудово — ни за то, ни за сё и денежка кап-кап.

    В Киеве полюбляли «старички» козлика забивать да в обед по три чарки заливать — а потом сопли жевать и песни петь как раньше свинец варили, да эфир нюхали по колодцам.

    Так с ДПМ сейчас большинство -разного ранга начальство в филии. Но, увы…

  31. 26 сентября 2016

    Гость :
    Да,помню времена. В Харькове на междугородке на 5м этаже участок дпм. Всё под замком, враг не пройдет… и не помешает «мониторить» в пинг-понг с утра до вечера. У тех, кто постарше — чтение прессы, политические дебаты и в общем за жизнь. Лепота. Но поломали все, сволочи — арбайтен теперь за копейки в дирекции, напрягай мозги, как эту долбаную сеть из воздуха строить. А так было чудово — ни за то, ни за сё и денежка кап-кап.

    А щас тебе в управе тяжко стало? Нафигачил всяких там «пойди туды незнамо куды», понаставил резолюций типо «дайте пропозиции», «до виконання» и спустил все исполнителям с контрольными сроками. А потом надо только бровки хмурить, щечки дуть и копытцами тупотеть. Шо тут сложного.

  32. 26 сентября 2016

    Гость :
    Да,помню времена. В Харькове на междугородке на 5м этаже участок дпм. Всё под замком, враг не пройдет… и не помешает «мониторить» в пинг-понг с утра до вечера. У тех, кто постарше — чтение прессы, политические дебаты и в общем за жизнь. Лепота. Но поломали все, сволочи — арбайтен теперь за копейки в дирекции, напрягай мозги, как эту долбаную сеть из воздуха строить. А так было чудово — ни за то, ни за сё и денежка кап-кап.

    В Киеве полюбляли «старички» козлика забивать да в обед по три чарки заливать — а потом сопли жевать и песни петь как раньше свинец варили, да эфир нюхали по колодцам.

  33. 26 сентября 2016

    @Гость, другими словами — весь бардак в компании лежит не только на плечах высшего руководства но и на каждом сотруднике!
    Просто у нас принято хаить кого-то, а свое д*рьмо разгребать никто не хочет.
    Пишут что муфт сейчас недопросишся — это правда.
    Но еще 5 лет назад муфтами склады были завалены — много их получали? Отнюдь… Участок с 7-мью кабельщиками в месяц списывал от силы 5 муфт… почему так?
    Потому как списывать надо, работать надо — а зачем? Философия работников телекома проста — если сегодня сделаешь всю работу, то что будешь делать завтра? Выгонять-же!!!
    Потому и никто не делал ничего… зато теперь слюной брызжут все — мол аяяяй, довели компанию курмазы… Все мы приложили руку к тому бардаку что твориться сейчас.

  34. 26 сентября 2016

    Да,помню времена. В Харькове на междугородке на 5м этаже участок дпм. Всё под замком, враг не пройдет… и не помешает «мониторить» в пинг-понг с утра до вечера. У тех, кто постарше — чтение прессы, политические дебаты и в общем за жизнь. Лепота. Но поломали все, сволочи — арбайтен теперь за копейки в дирекции, напрягай мозги, как эту долбаную сеть из воздуха строить. А так было чудово — ни за то, ни за сё и денежка кап-кап.

  35. 25 сентября 2016

    @Гость,
    О так, памятаю муфти просто сотнями отримували і міняли ці пластикові пляшки, які монтери оф ставили. Маю на увазі перші роки коли сільські зонові лінії передали в ДПМ. Але ДПМа вже нема і пластикові пляшки повертаються. Там все-таки було інше відношення до експлуатації. А зараз нікому то не треба.

  36. 25 сентября 2016

    Муфты это вообще больной вопрос, просишь как будто что-то запретное и невиданное, десяток в год, повезет еще если они не *авно, а их еще и менять нужно каждые несколько лет, проводить профилактическую замену, а ну честно когда это делалось последний раз? Пока пары свободные то перекидываеют, а когда накрывается, то вообще развернут и засунут в бутылку — сервис, Европа.

  37. 24 сентября 2016

    Совершенно нормальные последствия предшествующих событий — одни делают вид, что платят,а другие делают вид, что работают, при этом никто ни за что не отвечает, а большинство даже не понимают, что нужно делать. Ну и конечно же курмаз и курмазята не знают, что такое колодец и муфта, поэтому бардак в колодцах и шкафах устроили не они,но они устроили бардак в старой системе, хотя должны были заменить её более новой и эффективной. Но математик и кучка балбесов не наладят связь, как и врач не наладит сельское хозяйство, а агроном будет бесполезен в роли балерины.

  38. 24 сентября 2016

    Не понимаю споров тут, все идёт своим чередом, скоро Б6 угробит все окончательно, потрепите ещё немного. Если кто не не верит, спросите Диму Зайцева, он все разяснит и даже на примере покажет (Аркадия в Одессе например). А как по мне отличная контора с окладом 16000 (на Бульваре Ш.,18 департаменте Терехова, а не в сраном СЛД в центральном макрорегионе или ещё хуже в селе), где можно ничего не делать и заниматься своими делами. Пусть я буду от безделья охреневшим как тут пишут, но точно умнее вас…

  39. 24 сентября 2016

    Горан :
    @Гость, нехватка кабеля это проблема почти во всем телекоме. И то что потом за каждый метр нагибают — это не новость! Но чем так унижаться перед руководством — может стоит подискать что-то другое? Или в кайф когда ноги вытирают и ***т за копейки? Главное что-б голова варила и руки не раком стояли.
    @Гость, слышь ты помесь кенгуру с энотом — если чет не устраивает в компании, вали на вольные хлеба а не хнычь как баба недотасканная. Монтеру проще халтуру сделать чем заявку устранить (так было всегда) — потому как на халтурах деньги сразу — потому клоун не езди по ушам своей дешевой моралью.
    И кто знал телефоны 40 лет? Ты ваще в курсе как раньше заявки давались, чмо траншейное? Иди похмелись клоун и не пиши *ерни ежели по делу сказать ничего не можешь.
    Пособерались спецы блин! Как глянешь в колодец — одни «парашуты», а в шкафах черт-ногу свернет — кроссировки как британский флаг растянуты — но виноват кто? Ну конечно начальник! Конечно Киев!!! Курмаз по колодцам лазит и муфты вскрывает)

    ты прав на 100% сделаешь образцовые шкафы проходит два три месяца чорт ногу ламает.но а муфты добро пожаловать инветиризация плюс нечем заделывать кульок и за свои деньги китайская изолента.

  40. 24 сентября 2016

    @Гость, нехватка кабеля это проблема почти во всем телекоме. И то что потом за каждый метр нагибают — это не новость! Но чем так унижаться перед руководством — может стоит подискать что-то другое? Или в кайф когда ноги вытирают и ***т за копейки? Главное что-б голова варила и руки не раком стояли.
    @Гость, слышь ты помесь кенгуру с энотом — если чет не устраивает в компании, вали на вольные хлеба а не хнычь как баба недотасканная. Монтеру проще халтуру сделать чем заявку устранить (так было всегда) — потому как на халтурах деньги сразу — потому клоун не езди по ушам своей дешевой моралью.
    И кто знал телефоны 40 лет? Ты ваще в курсе как раньше заявки давались, чмо траншейное? Иди похмелись клоун и не пиши *ерни ежели по делу сказать ничего не можешь.
    Пособерались спецы блин! Как глянешь в колодец — одни «парашуты», а в шкафах черт-ногу свернет — кроссировки как британский флаг растянуты — но виноват кто? Ну конечно начальник! Конечно Киев!!! Курмаз по колодцам лазит и муфты вскрывает)

  41. 23 сентября 2016

    @Горан, что ты куришь , чучело ?? посмеялся от души. это ж где таких долб**ов вы видели???. ну прям телекомовцы ВСЕ сидят , бухают.)))))). да монтеру проще пойти и устранить за те же 10 мин и пойти на халтуру.Начальники СЛД с ВАШИХ ЖЕ СЛОВ ( и что правда ) имеют оклад от 7000. (плюс премии, надбавки.) ну чистыми они где то так получают. и на такой должности ( по райцентрам где работы то особо нет )сидят одни алкаши , бухают с монтерами посілают всех нах.)) И работой он не дорожат. и вообще все пох . ты подумай чучело. а может эти ДВА как ты говоришь монтера просто не успевают обслужить тот же райцентр с 40 летней канализацией?? Телефоны никто не знает и никто не дает. ты вообще -ДЕБИЛ? значит 40 лет знали. а тут прям все забыли. Прям абоненты запуганые, обосраные. жаловаться боятся. . Да нынешним абонентам пох. К Начальнику с ноги открывают дверь и маты гнут с порога. слово поперек — отключится и пошлет еще раз нах, еще и жалобу в область накатает. Вы в своем Киеве вообще от безделья охренели и отупели.

  42. 23 сентября 2016

    70 заявок в день, на 5 монтеров, причем в разных населенных пунктах раскиданых по району, монтерам физически не устранить повреждения в срок, причем у адсл заявок выше приоритет, а телефон в селе может месяцами неработать, не нужно гнать что виноват начальник СЛД, потому что он ни*ера не решает, кабель разве ток порубать и отвести на сдачу в филию, типо выполнить план по меди, а чтобы получить так *ера, разве только украдут или порвут, дадут раз в месяц пару бухт двужильного с тросом на адсл и всё, еще и ***т за каждый метр потом.

  43. 23 сентября 2016

    @Гость, ну вся вина за несвоевременное устранение повреждений у нас лежит на Киеве (Курмазе и Ко) а не на «деревенском Иване». Мы себя любим, мы работаем чисто!
    Зашифровано в компании все по той причине что сотрудники бездельники и особо работать не хотят, потому и кормят баснями и крышуют друг друга…
    Происходит все по простой схеме:
    1. Вы даете заявку на ЦБРТ, мол неисправен телефон 0 800 506 800 типа так
    2. ЦБРТ перекидывает заявку на линейный участок за которым закреплен указанный телефон
    3. На участке два калеки во главе с начальником бухают, либо решают свои вопросы и им не до Вас потому начинают перекидывать заявку «на завтра» с камментом — «нет доступа к устранению, абонента нет дома, нет контактного» и прочее…
    4. ЦБРТ это все фиксирует и при повторном обращении абонента вываливает весь пул линейных замечаний
    5. Абонент в сердцах говорит «да Вы ***ели в конец» и начинает искать все возможные телефоны, что-б на прямую связаться с рабочими
    6. Телефоны так просто не дадут — ибо тайна сия велика
    7. Абонент пишет кляузы
    8. После кляузы приходят работяги, делают круглые глаза «да мы не в куГсе, а че такое, а де хто?»
    9. Устраняют повреждение за 10 минут (по принципу замены пары или на худой конец вертолета)
    10. Абонент получает связь но лишается кучи нервов и лучших годов жизни
    Может я не совсем верно изобразил схему, но думаю «опытным» связистам (что любят греметь орденами на спецовки и булькать про нев***безный стаж) эта схема до боли знакома!

  44. 23 сентября 2016

    @Гость, я не говорю уже про тебя, дармоед просиживающий штаны за 4 тыщи, и умеющий только ныть. Из какой ж*пы ты попал в компанию?
    @Гость, ты сам ответил на все вопросы — получаешь 6 тыщ и ни*ера не делаешь зато сетуешь о тяжкой жизни своего монтера… Не сиди в офисе — сумочку на плечо и на заявки, отрабатывать з/п.
    И кстати, чегой это у тебя монтер то один остался? При сокращениях не отстаивал своих людей прикрывая свою сраку? Так обычно и делали все руководители не только в Киеве.
    Так что выходить — все сотрудники компании в той или иной мере засранцы — только себя то ругать не камильфо)
    Ну что-же давайте дальше плеваться желчью, «недалекие»)))

  45. 23 сентября 2016

    Горан :
    Хочется сказать всем недовольным компанией — что толку от Ваших недалеких реплик?
    Что толку хаить руководство компании если сами то ничем не лучше господа?
    Каждый из Вас внес свою лепту в развал компании — потому как почти никто в компании не знает что такое работать добросовестно. П****зм стал обыденным атрибутом работников компании с 00-х годов.
    Так-что все то дерьмо что бурлит в Вас — несите дальше и выливайте в отхожие места а не сюда!
    И тем кто чем-то недоволен дам бесплатный совет — увольняйтесь и ищите себе лучшей жизни!
    А если не в силах этого сделать, то засуньте поглубже в ж*пу свои «обидно за компанию», «столько лет отдал»… потому как Вы просто бесхребетные лентяи, удел которых бухать и жаловаться на жизнь!

    Работать добросовестно как-раз и не требуеться, нужно врать, не нужно говорить куда кому идти и что делать, не нравиться ну так не читай, забудь) Вся беда с фирмой не от деревенского Ивана, а от некомпетентных управителей, проффесоров, математиков и прочей шалупони которые думают только про свою сраку им бы наваритьнесколько миллионов пока не выгонят и свалить никто за фирму не переживает, темболее в нашем обществе где тяжелый труд считается работой для за которую можно и не платить, я вот не понимаю почему я сидя целый день в кабинете играя в игры на пк, рисуя таблички с ****ежом получаю 6 тысяч, а монтер у которого ноги мокрые та как работать нужно в любую погоду потому что он остался один, промерзать зимой, получает только три. И хрен кому-что докажешь и премию ему даже не дашь,разве только со своего кармана.

  46. 22 сентября 2016

    Горан :
    Хочется сказать всем недовольным компанией — что толку от Ваших недалеких реплик?
    Что толку хаить руководство компании если сами то ничем не лучше господа?
    Каждый из Вас внес свою лепту в развал компании — потому как почти никто в компании не знает что такое работать добросовестно. П****зм стал обыденным атрибутом работников компании с 00-х годов.
    Так-что все то дерьмо что бурлит в Вас — несите дальше и выливайте в отхожие места а не сюда!
    И тем кто чем-то недоволен дам бесплатный совет — увольняйтесь и ищите себе лучшей жизни!
    А если не в силах этого сделать, то засуньте поглубже в ж*пу свои «обидно за компанию», «столько лет отдал»… потому как Вы просто бесхребетные лентяи, удел которых бухать и жаловаться на жизнь!

    Самое интересное из вот таких жо***в как данный и пушистый зверек пришел компании.

  47. 22 сентября 2016

    Хочется сказать всем недовольным компанией — что толку от Ваших недалеких реплик?
    Что толку хаить руководство компании если сами то ничем не лучше господа?
    Каждый из Вас внес свою лепту в развал компании — потому как почти никто в компании не знает что такое работать добросовестно. П****зм стал обыденным атрибутом работников компании с 00-х годов.
    Так-что все то дерьмо что бурлит в Вас — несите дальше и выливайте в отхожие места а не сюда!
    И тем кто чем-то недоволен дам бесплатный совет — увольняйтесь и ищите себе лучшей жизни!
    А если не в силах этого сделать, то засуньте поглубже в ж*пу свои «обидно за компанию», «столько лет отдал»… потому как Вы просто бесхребетные лентяи, удел которых бухать и жаловаться на жизнь!

  48. 21 сентября 2016

    @Гость, А ты не суди по себе

  49. 20 сентября 2016

    в утк нет спецов начиная с 2010го года, есть фикция и кумавство, когда при правительстве яныка он был разворован верхушкой. у каждого из топ-менеджемента была своя фирма подрядчик, типа райхель де мозари, велтон, приоком и т.д. чрез которую прокачивались деньги, а делались монтажи силами сотрудников утк за копейки. Откаты за оборудование ECI, Iskratel и т.д. даже начальники зачуханных центров, умудрились за 5лет сделать, себе 3к квартиру, две машины, машину детям, квартиру детям, и детей посадить, главными инженерами, энергетиками…
    в это время вырезалась медь, и все совещания были об этом (вывод аналога из эксплуатации), вырезалась и сдавалась в Донецк на предприятия Ахметова так, что УТК оставался еще должен за утилизацию, учитывая количество цветмета и драга в старом оборудовании….
    что до направления АДСЛ, даже на этапе его развития, когда он пришел на рынок в виде ОГО, уже было поздно, а до FTTB не дожили. Потому что маразматики в Киеве, саботировали идеи Горбаня еще начиная с Сириуса… УТЕЛ с 3ж, это вообще полный вперед, они просто ничего не делали и получали деньги, потом пытались судорожно выкатить с роумингом у других операторов…

    УТК убили как игрока совковые шкуры из 90х в верхушке. не тратьте на него время, вы закопаете себя и свой талант, плюс специфические знания сейчас никому не нужны.

  50. 20 сентября 2016

    Гость :
    @Гость, запропонували працювати в Укртелекомі. Чи варто тути влаштовуватися?

    Идите смело. Наверняка у Вас нет профильного образования,связанного с отраслью связи.А там(в укртелекоме) таких сейчас пруд пруди. И будет, как в анекдоте:
    -Прибор?
    -120
    -Что 120?
    -А что прибор?
    Так и внесете свою лепту в «покращення».

  1. 4 мая 2015

    Количество работников с 2012 года сократилось в 1.66 раза, а затраты на зарплату выросли в 1.04 раза. При этом зарплата не повышалась за это время ни разу (не считая так называемой индексации в связи с инфляцией — 2 раза по 50 грн). Без комментариев, как говорится.
    Уважаемый Курмаз Юра и все твои подельники, а не свалили бы вы, ну хотя бы туда, откуда взялись.
    Не успели избавиться от одних ворюг, так пришли новые — еще более «эффективные».
    Уважаемая наглядова рада, чем вы наглядаете — …опами, чтоли?
    Уважаемые СКМы, у вас, как я погляжу, тоже повылазило.

  2. 29 апреля 2012

    Хочу развенчать грязные мифы о компании «Укртелеком».
    Разговоры о том, что бОльшая часть руководства компании — непрофессионалы, скучающие интриганты, бездельники, и по совместительству родственники друг другу, удерживаемые на местах крепкими цепями круговой поруки, есть большая неправда. Неправда так же, что рядовые сотрудники компании в глазах руководства — есть отработанный материал, объект психологических экспериментов, интриг, издевательств, грязных манипуляций. И уж совсем неправда, что на любого сотрудника оказывается давление путем уменьшения на надбавок и премий, прилагаемых к его низкому окладу.
    Сам я руковожу большим подразделением. Смею заверить, что практически все мои подчиненные меня уважают. Кроме слов благодарности от них я никогда ничего не слышу. Вместе — мы большая команда, способная решать сложнейшие проблемы. Очень часто коллеги обращаются ко мне с вопросами организационного и технического плана — и я никому не отказываю!
    Неправда, что у нас большая текучесть кадров! Кадры текут! Но они текут не от нас, а к нам! Покажите мне компанию, где у человека, поработавшего в дежурной смене несколько месяцев есть шансы стать начальником центра?! Кроме нашей компании такого нет нигде! А все потому, что мы честно и объективно оцениваем своих сотрудников, каждому даем по его способностям.
    Поэтому я полагаю, что все негативные высказывания здесь — есть беспомощные попытки конкурентов оговорить нас!

Администратор 1
9 000 грн
Инженер 1
12 000 грн
Кабельщик 1
9 100 грн
Кабельщик 4 разряда 2
5 000 .. 5 300 грн
Кабельщик 5 разряда 1
5 650 грн
Корпоративный тренер 1
8 500 грн
Оператор call-center 1
3 000 грн
Оператор абонентского отдела 1
700 грн
Специалист коммерческого отдела 1
4 250 грн
Специалист по продажам 1
8 000 грн
Старший инженер 1
8 000 грн
Электромонтер 1
4 000 грн

Добавьте зарплату в компании Укртелеком

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Укртелеком



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Укртелеком?