Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1259)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 146 147 148 149 150 164
  1. 16 сентября 2012

    @Гость
    Сейчас говорящие обезъяны, чтобы не напрягать человека всякими присосками и проводками, внедряют использование на собеседовании голосового детектора лжи. Мало чего соображают в технике дешифрации, но начитавшись поверхностно об этом, практикуют. Более продвинутые, используют выделение амплитуды: во время собеседования, другой человек повышает голос и на таких повышенных децибелах проводится собеседование, а программа более четче регистрирует изменения через отсечение громкого фона. Что характерно, собеседуемого (подопытного) об этом не предупреждают.

  2. 16 сентября 2012

    Пришел на собеседование. После заполнения анкеты, спросил о зп. Получив ответ — *не больше* 1800 грн. — покинул здание незамедлительно=).

    Это у учетом того, всего 6 выходных.

    Город Николаев

  3. 15 сентября 2012

    просто совет продавцам! попробуйте обьедениться!хотя..

  4. 14 сентября 2012

    Я, тоже, когда-то была на собеседовании в этой компании. Мне не понравился менеджер по персоналу Анна, как менеджер, ибо она все время смотрела в монитор и, на мой взгляд, получился монолог, а не собеседование. Видя такого «менеджера» пропадает всякое желание сотрудничать дальше.

  5. 11 сентября 2012

    юрист : @Гость
    Ваши соображения с абстрактной точки зрения представляются интересными. По сути, это игра разума. В которой Вы обобщили, выражаясь языком образным: «тюрьму и детский садик», и получили нечто среднее. Такое размытие внешних явлений успешно практикуется риториками, когда в поисках «разумного зерна» намеренно теряется очевидное под неким обобщением.

    Пост именно ниочем! Какая «игра разума»? В Эпицентре просто галимо работать, тут можно больше не рассуждать с «абстрактной точки зрения» и бесполезно писать красивые выражения!
    А если на вашем языке, то это звучит так: «Не стоит преумножать число сущностей сверх необходимого».
    Там просто галимо работать, чувак! Точнее, очень галимо! Звучит просто и понятно!

  6. 11 сентября 2012

    @Гость
    Ваши соображения с абстрактной точки зрения представляются интересными. По сути, это игра разума. В которой Вы обобщили, выражаясь языком образным: «тюрьму и детский садик», и получили нечто среднее. Такое размытие внешних явлений успешно практикуется риториками, когда в поисках «разумного зерна» намеренно теряется очевидное под неким обобщением.

  7. 8 сентября 2012

    В огромных маркитах тяжело навести порядок но уважение и почтение должно быты как работнику так и начальнику если же они вменяемые и здравомыслящие но как говорится «рыба гниет с головы» прежди если человек занимает пост начальника то он должен даже обязан понимать и уметь выслушать своих подчененых и постаратся зделать предельно лучшие условия труда благодоря которым повысится и доход и зарплата и уважение. но у нас в гипер маркете. чаще всего начальство может слушать но не как не услышет и зделаетсвое только для того что бы корона не упала а как тот или иной человек еиу оденаково ведь его семья. сыта и довольна а люди рабочие пускай видят его власть. лиш бы он бы был рад в некоторых маркетах есть реально невминяемые деректора и начальство котороедавит и марально гнобит людей не желая улучшить и дать возможность зарабатывать так как в г.Запорожье

  8. 8 сентября 2012

    Здраствуйте все хорошие и даже нехорошее люди этой империи гипер маркетов «Эпицентр К» В этой компании так как и в других компаниях есть и довольные и недовольные люди наверное я тоже отношусь больше к недовольным людям и мне ненравица очень много что как и другим но скажу например такие слова как были написаны » ненравится увольняйтесь» это слова быдла естественно так как надо стремится к тому что бы были все довольны а не бросатся такими. словами и еще очень непонравилось высказывание за Герегу так как он конкретно тому человеку плохого не чо не сделал а человек на него гадости наговорил это неправельно

  9. 8 сентября 2012

    Прочитал несколько комментов, большенство негативных, кто-то их нытиками называл, кто-то ещё что-то писал, напишу от себя!
    Если Вы адекватный, знающий себе цену, мыслящий, разумный человек, НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ в эпицентр!!! Потеряете время,нервы и здоровье! Уйма людей там впахивает от безвыходности, какая-то часть не сильно интелектуальных и *ополизов (персонал) чувствует себя не плохо, остальные страдают. Эпик — рабовладелец 21 века, там нихрена не чтётся КЗОТ и права. Сам проработал там 10 месяцев (себе диву даюсь, как умудрился). Перечисляю некоторые ньюансы, ибо все задолбусь тут печатать:
    1)Нельзя просто стоять на месте, сидеть вообще приступление (Каждый, кто скупался в Эпике,заметил, что там часто очень сложно найти прдавца в ряду.Это потому,что начальство постоянно напрягает, чтоб на месте не стояли, даже если товар вывешен, выложен, в ряду чисто и покупателей нет: бери траверсы полируй…Вот персонал и пытается не попадаться на глаза). Посидеть можно только в обед, который, кстати, только 30 мин., а не 60, как по КЗОТ.
    2) Хамское отношение к подчинённым и соискателям уже описывалось.
    3) При любом малейшем проступке или просто желании начальника штраф (Тоже нарушение КЗОТ, но они это хитро делают: официальная ставка 2500 (было) идёт на карточку , остальная ЗП на руки, типа премиальные, с них и штрафуют. Нужно заметить, что основную ЗП как раз «премиальные» и состовляют.).за курение был штраф 500грн. в плоть до увольнения, остальные по 100-200.
    4) За недостачу или убыток, типа: поломаный гипсокартон покупателями или при погрузке/перевозке, порваные мешки со смесями, украденные мелкие детали, шурупы и т.д. и т.п., всё что должно списываться, и скорее всего списывается, оплачивается продавцами, опять таки из «премиальных».
    5) Рабочий день состовляет 9,5 часов.Если начальнику что-то не понравилось свободно может на пол часа/час задержать, без оплаты.
    6) В один прекраный день начальник может прийти и сказать:»Этот месяц работаете по 10, 5 (или 11) часов!». И это не оплачивается и не обсуждается.
    7) Продавец сочетает в себе несколько специальностей: Продавец, уборщик, строитель, грузчик,водитель погрузчика, товаровед,комплектовщик, вобщем всё и сразу, что стукнет в голову начальству. Нормальной практикой считается запрячь зимой ребят из зала расгребать от снега парковку или территорию маркета, почистить от льда и снега крышу маркета (людей, не имеющих навыков работ на высоте в особых условиях)
    Вобщем много всего! Короче с*ать они хотели на персонал и клиентов!)) Но при всём этом умудряются зарабатывать миллионы, вот этому нужно уних поучится)))

  10. 6 сентября 2012

    Пишу о Донецком маркете (или Макеевском точнее)
    Из плюсов: довольно приятный рекрутер — девушка Анна.
    Все остальное ужасное чуть больше чем полностью, а именно…

    «Скорей всего моё резюме нашли в интернете и пригласили на собеседование на должность финансиста-аналитика. Там мне предложили решить пару задач, написать о принципе Парето и о ABC-анализе. Через неделю перезвонили с просьбой пройти собеседование с «будущим начальником», на котором обсуждались всё те же вопросы. Потом ещё через неделю пригласили на собеседование с самим директором Гальчуком. Кстати, ожидать его пришлось довольно долго и стоя, что как бы символизирует. Меня сразу предупредили что данный персонаж не терпит замешательства. И что лучше со старта оттарабанить кто я, и за чем пожаловал в его владения. После моей вступительной речи он (прочтя определение на плакате) задал мне вопрос о … (как вы думаете чем?) конечно о ABC-анализе. После он пугал о том, что работа финансиста тяжелая, так как теперь финансисты работают у них в торговом зале, каждый на своем отделе. И рассказал что отдыхать у них не принято, поэтому выходных будет 6 в месяц, а первые пару месяцев и того 4 дня, а о праздниках можно вообще забыть.
    Ещё через неделю (уже прошёл месяц после первого собеседования) пригласили проходить стажировку на финансиста. Удивили темпы подбора персонала, поскольку финансист этого отдела уже давно уволился.
    Тут то и начался кайф. Компьютера, на котором я должен работать ещё в отделе нет. И что хуже, нет даже стула. Вместо этих элементов роскоши мне было предложена так называемая «Папка Стежера» с условиями того, что я должен неминуемо вызубрить её всю и после этого будет ещё одно собеседование с «Киевом». (Уже сейчас, начитаясь отзывов в интернетах, я понял что под «Киевом» подразумевалась госпожа Йолана). Учить её было необходимо стоя по 8.5 часов в торговом ряду, а также дома. Контролирующие меня лица без устали засыпали меня каверзными вопросами из серии — «в каком году открылся первых гипермаркет», «как зовут директора», «как зовут ком. директоров», «какая площадь маркета в Киеве» ну и конечно — «что такое ABC-анализ». Будучи воспитанным человеком, не имел ни малейшего желания запоминать фамилии и имена людей, не удостоившихся представиться мне лично. Тем более запоминать их не сидя на стуле, а ходя по торговым рядам. О чем собственно и поведал своему «начальнику», на что он ответил что это общее требование для всех сотрудников. Подобные обопщения неимоверно доставляют и уверен, выдумываются в изощренном мозгу ЙоЛаны. Как и вопросы о знаке зодиака, и о том, в какой квартире живешь.
    Сама суть работы финансистом в этом «филиале ада» заключает в себе не столь сложный процесс свода и анализа всевозможных финансовых и товарных отчетов. Что убыточно замиксовано с функцией товароведа.
    После пары приятных дней изучения фамилий, проведенных на некошерной нямке терпение анонимуса кончилось и был произведён самоотвод из данной организации.

    Диагноз: весьма унылая контора. Обидно, что многим приходится там работать. Ни одного счастливого лица я там не увидел. Самодуры с верхних ступеней иерархической лестницы поджимают и без того загнанный коллектив. Можно только догадываться сколько это будет продолжаться. Насколько известно, профсоюз создать не дают.

  11. 5 сентября 2012

    @Гость
    согласен на 100%. беспредел полный

  12. 5 сентября 2012

    для начала:никого не защищаю,просто констатирую ,так сказать,факт.и уверен,что 99,9% людей со мной согласятся.я работал на заводах,на фирмах,на мелких частников.видел много.видел довольных работников своей работой и не довольных.немножко отклонюсь в сторону.возьмем выше,возьмем государства.во все времена и везде были революции,войны,восстания.причина:кого-то что-то не устраивало.такова человеческая натура.значит ближе к теме.как бы вы сильно не хотели,чтобы вы не делали,нигде и никогда не будет так,что всех и все и во всем будет устраивать вполне и полностью на 100%.всегда будет 3 категории — «люди за»,»люди против» чего либо и люди,которые просто любят языком почесать и не могут себя самореализавать ни как люди 1-ой категории ,ни как люди 2-ой.

  13. 4 сентября 2012

    Лояльный работник :

    Гость : на данный момент из знакомых мне лично 25 нач.отделов действительно соответствуюший должности и «нормальный «в принципе 1!!! эта ужасающая статистика…и с этими ущербными приходится общаться не просто так а решать какие либо организационные вопросы…в которых они без году неделю…это мягко говоря…

    И где же Вы познакомились с 25-ю начальниками отделов?

    ЕСТЬ ТАКАЯ ЧУДНАЯ СТРАНА=УКРАИНА….Я ДУМАЮ МОЖНО БЫЛО И ДОГОДАТЬСЯ….:):):)

  14. 4 сентября 2012

    @Гость
    Гугл Вам в помощь. Например, почитайте http://www.kriminal.tv/news/180310delo42.html
    Интернет пестрит массой информации об этом Эпицентре.

  15. 4 сентября 2012

    @юрист
    А поподробнее можно?

  16. 3 сентября 2012

    Не подскажите, чем закончилось уголовное преследование одного из руководящих сотрудников СБ и увольнения работников, попытавшихся организовать профсоюз ?

  17. 3 сентября 2012

    Гость : вы допроситесь!!! могу выложить все о ваших закупках!! наценках!!и тд!(я в штате вип менеджеров!))) могу тут много написать!!!)))и рука даже не дрогнет!!!

    Какой из Вас VIP менеджер??????? Смешно!!!!

  18. 3 сентября 2012

    вы допроситесь!!! могу выложить все о ваших закупках!! наценках!!и тд!(я в штате вип менеджеров!))) могу тут много написать!!!)))и рука даже не дрогнет!!!

  19. 3 сентября 2012

    Лояльный работник :

    Гость : Либо же принудительные сборы средств в ходе текущей инвентаризации-тупо оплата воздуха персоналом.Отнимите,кстати,еще от зп поборы за год-месячишко точно бесплатно работаете))) -я вот не пойму как можно просто-так у человека отнять деньги-ПРОСТО ТАК-НЕ ОБЬЯСНЯЯ!!!-ЭТО ЖЕ УГОЛОВЩИНА!!! Представьте ситуацию-вы идете по улице и к вам подходят гопники и отжимают деньги-за это можно и ответить! но в эпике это считается нормальным! как после этого уважать это руководство, ходить на корпоративы, ездить на футбол с ними(вот радость то!). ну собрали деньги-ну покажите всем чеки-какой товар вы пробили по кассе за недостачу! ан нет! нельзя!! не покажем!! кому показывать? быдлу? неет!это сплошной грабеж-причем открытый,глядя тебе в глаза!после такого просто отпадает мотивация к работе и появляется желание сделать гадость!как то все мерзко там и печально! не работайте там! уважайте себя хоть немного! не стоят эти чмыри ВАС!

    В Эпицентре никто ни у кого деньги не отнимает! Не верите??? Возьмите в бухгалтерии справку о доходах и посмотрите. Продавец за пол года 14000 – 17000 тысяч получает.

    идиоты! не нарушайте законы!!!! не нарушайте кзот!!! вы нарушаете законы страны!! не вякайте!!! ниже все написано! тупые штрафы и перерапотки!!!эпицентр *ерьмо!!!!

  20. 2 сентября 2012

    если бы за перероботку доплачивали можно было бы+20тыщ еще добавить…

  21. 2 сентября 2012

    Гость : Либо же принудительные сборы средств в ходе текущей инвентаризации-тупо оплата воздуха персоналом.Отнимите,кстати,еще от зп поборы за год-месячишко точно бесплатно работаете))) -я вот не пойму как можно просто-так у человека отнять деньги-ПРОСТО ТАК-НЕ ОБЬЯСНЯЯ!!!-ЭТО ЖЕ УГОЛОВЩИНА!!! Представьте ситуацию-вы идете по улице и к вам подходят гопники и отжимают деньги-за это можно и ответить! но в эпике это считается нормальным! как после этого уважать это руководство, ходить на корпоративы, ездить на футбол с ними(вот радость то!). ну собрали деньги-ну покажите всем чеки-какой товар вы пробили по кассе за недостачу! ан нет! нельзя!! не покажем!! кому показывать? быдлу? неет!это сплошной грабеж-причем открытый,глядя тебе в глаза!после такого просто отпадает мотивация к работе и появляется желание сделать гадость!как то все мерзко там и печально! не работайте там! уважайте себя хоть немного! не стоят эти чмыри ВАС!

    В Эпицентре никто ни у кого деньги не отнимает! Не верите??? Возьмите в бухгалтерии справку о доходах и посмотрите. Продавец за пол года 14000 — 17000 тысяч получает.

  22. 2 сентября 2012

    Один из «плохих» руководителей : Все пишут, что так плохо работать в эпицентре (каторга, тюрьма, уроды начальники и директора, изверги и т.д. и т.п.). Есть вопрос к этим всем писакам: Почему так много сотрудников «Эпицентра» стремится устроить сюда на работу своих жен, родственников, кумовей, знакомых….??? Неужели они хотят поиздеваться над своими близкими людьми? А может они все мазахисты? Ответ на этот вопрос очень прост. Все они работают и хотят рабоатать в «Эпицентре» по следующим причинам:
    1. Полностью вся оффициальная зароботная плата.
    2. Абсолютно бесплатное питание для всего персонала от уборщицы до директора.
    3. Оплачиваемый отпуск.
    4. Оплачиваемые больничные.
    5. Путевки за счет соцстраха в лагеря и санатории для работников и их детей.
    6. Выплачиваются все декретные и самое главное сохраняется рабочее место за челловеком на время декретного отпуска.
    7. Выдается спецодежда всему персоналу (и не высчитывается из зарплаты).
    8. Коммандировки обычных продавцов по Украине и очень много за рубеж за счет компании.
    9. Двойная зарплата за участие в открытии новых маркетов.
    10. И разные еще мероприятия от отдыха со своими коллегами до оказания материальной помощи в трудную минуту.
    11. Посещение матчей евро 2012 это тоже не все компании могли организовать, а Вы поездили по Украине и Польше.
    Такое впечатление, что на этом сайте размещают свои коментарии только не удачники. Люди которые ничего не могут достич своими силами либо уволенные за те или иные бока в совей работе, пойманные на воровстве, нарушении трудовой дисциплины и т.п. Понятно, что когда кого то увальняют, то он пытается выплеснуть весь свой негатив на подобных сайтах, т.к. другой возможности больше нет (хотя бывает делают еще мелкие пакости: жалуются в разные инстанции, портят имущество своих колег, украдут что то на последок и т.д.). Просто если Вас что то не устраивает, то увольтесь и найдите себе более подходящую работу, а если не увальняетесь значит все подходит. А обиженным простой совет – ищите все причины сначала в себе, а уже потом в окружающих.
    Кстати зарплата у Вас не самая маленька по отрасли. Делайте план и будет вообще самая большая.
    Спасибо за внимание!!!!

    Полностью поддерживаю данное высказывание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  23. 2 сентября 2012

    Гость : Эпицентр в Чернигове это *овно! И товарищ Санковский полный ***! Промоутеров не считает за людей! И выдумывает свои дурацкие правила…

    Знаю Санковского лично. Милейшей души человек!!!! А промоутеры это всего лиш люди в магазине которые мешают работать продавцам.

  24. 2 сентября 2012

    Гость : @Гость
    А Геннадий Петрович хоть когда-нибудь вел себя иначе?)))))
    Что посеешь,то и пожнешь.

    Кто Вам дает право вообще обсуждать Геннадия Петровича????
    Себе под ноги смотрите!!!

  25. 2 сентября 2012

    Гость :

    Гость : Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел работать а не повтыкать те уходят.Коллектив ненормальный.Руководство неадекватное.Полный пипец.Кормят ужасно.

    Берите с собой на работу бутерброды, если бесплатная еда не устраивает.

  26. 2 сентября 2012

    Гость :

    Гость : @Лояльный работник
    Глупости. Не преувеличивайте значимость Эпицентра и СБ. Не забывайте, что если территориальная громада (по месту расположения магазина) пойдет против с поддержкой юристов, то этот склад сомнительного качества ширпотреба закроют. А люди идут туда работать из-за отсутствия близлежащей к месту проживания работы. Как только люди начнут объединятся, писать жалобы в налоговую, прокуратуру и поддерживать друг друга в суде, то СБ притихнет и штрафы уберут, и з\п будут выплачивать полностью (дабы не платить больше потом на проверках, судах и т.д.). Если Вы и вправду из СБ, то возьмите калькулятор, и посчитайте, сколько необходимо будет затратиться для улаживания вопросов по жалобам одного сотрудника и сколько недоплачено з\п в расчете на того же сотрудника. Весь этот абсурд со штрафами и не выплатой з\п работает только потому, что на практике, те, кто работал в Эпицентре, предпочитают отдать (не забирать) СВОИ ДЕНЬГИ, чем ввязываться в агрессию, иллюзорно полагая, что «бороться бесполезно».

    они не знают что такое калькулятор и как им пользоваться(поверьте это правда)

    Мы всем умеем пользоваться, а вот Вы наверное просто болтун!!!!

  27. 2 сентября 2012

    Гость : Привет из славного города Запорожье! Там в отделе декор начальником трудится некто селезнев руслан. *** редкая!!! Возомнил себя кем-то и имеет мозг всем сотрудникам. Сам ужасно неграмотный! Не разбирается ни в какой окраске,а еще бухает по-черному…у него есть фишка-придумывать тупые поводы и забирать бэйджи у промов. Отдает только тогда,когда оплатишь мертвый товар…в общем-типичный ..ползи злоба-директора…таких неадекватов надо вывозить за город и там…

    Пускай работают и никто не будет у них ничего забирать!!!

  28. 2 сентября 2012

    Гость : на данный момент из знакомых мне лично 25 нач.отделов действительно соответствуюший должности и «нормальный «в принципе 1!!! эта ужасающая статистика…и с этими ущербными приходится общаться не просто так а решать какие либо организационные вопросы…в которых они без году неделю…это мягко говоря…

    И где же Вы познакомились с 25-ю начальниками отделов?

  29. 2 сентября 2012

    Гость : Гнилая контора, которая обманывает своих сотрудников в открытую! Жаль, что пошел туда работать, но очень рад, что ушел оттуда!

    И в чем же тебя обманули?????

  30. 2 сентября 2012

    на данный момент из знакомых мне лично 25 нач.отделов действительно соответствуюший должности и «нормальный «в принципе 1!!! эта ужасающая статистика…и с этими ущербными приходится общаться не просто так а решать какие либо организационные вопросы…в которых они без году неделю…это мягко говоря…

  31. 2 сентября 2012

    Привет из славного города Запорожье! Там в отделе декор начальником трудится некто селезнев руслан. *** редкая!!! Возомнил себя кем-то и имеет мозг всем сотрудникам. Сам ужасно неграмотный! Не разбирается ни в какой окраске,а еще бухает по-черному…у него есть фишка-придумывать тупые поводы и забирать бэйджи у промов. Отдает только тогда,когда оплатишь мертвый товар…в общем-типичный ..ползи злоба-директора…таких неадекватов надо вывозить за город и там…

  32. 1 сентября 2012

    РЕБЯТА В ОТДЕЛЕ «ДЕКОР» Г.ЗАПОРОЖЬЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫЙ НАЧ.ОТДЕЛА КОЛИЧЕСТВО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ЭТОМ ОТДЕЛЕ МАКСИМАЛЬНОЕ В ОСН.ПАРНИ=ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ЧЕСНЫЕ И ОБЬЕКТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ….

  33. 31 августа 2012

    очень жаль что таких кантор очень много! но еще хуже что много гнилых людей!!!(((

  34. 31 августа 2012

    Гнилая контора, которая обманывает своих сотрудников в открытую! Жаль, что пошел туда работать, но очень рад, что ушел оттуда!

  35. 29 августа 2012

    @Гость
    Вы правы 100%

  36. 24 августа 2012

    Гость : @Лояльный работник
    Глупости. Не преувеличивайте значимость Эпицентра и СБ. Не забывайте, что если территориальная громада (по месту расположения магазина) пойдет против с поддержкой юристов, то этот склад сомнительного качества ширпотреба закроют. А люди идут туда работать из-за отсутствия близлежащей к месту проживания работы. Как только люди начнут объединятся, писать жалобы в налоговую, прокуратуру и поддерживать друг друга в суде, то СБ притихнет и штрафы уберут, и з\п будут выплачивать полностью (дабы не платить больше потом на проверках, судах и т.д.). Если Вы и вправду из СБ, то возьмите калькулятор, и посчитайте, сколько необходимо будет затратиться для улаживания вопросов по жалобам одного сотрудника и сколько недоплачено з\п в расчете на того же сотрудника. Весь этот абсурд со штрафами и не выплатой з\п работает только потому, что на практике, те, кто работал в Эпицентре, предпочитают отдать (не забирать) СВОИ ДЕНЬГИ, чем ввязываться в агрессию, иллюзорно полагая, что «бороться бесполезно».

    они не знают что такое калькулятор и как им пользоваться(поверьте это правда)

  37. 23 августа 2012

    Лояльный работник : @Гость
    Слава интернету!!! Вы, как уже говорили выше, лохи!!! Никогда не узнаете кто это все пишет, а то что Вы угрожаете кому-то говорит об уровне Вашего интеллекта. Вы даже не способны анализировать и сопоставлять факты!!!
    Все неудачникам большой привет!!!
    Вы и дальше будете холопами, которые служат своему руководству!!!!
    К стати, подумайте своими дебильными мозгами…. Может это пишет Ваш закадычный друг, который на вас и стучит в СБ???? Вас умников уже очень много было и где Ваши партнеры по перу??? Или без работы или работают на гроши в других фирмах???
    А мы (СБ) все про всех знаем. Даже пукнуть не успеваете, а мы уже в противогазах
    Можете вонять и дальше, все равно Ваши писюльки не на что не влияют. Вы воняете, а Эпицентр идет в перед. И на Ваше место очередь стоит.
    ВОНЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!!!

    Одно радует, чем больше выкладывают сотрудники реальную информацию на этом и других подобных этому сайтах , тем меньше адекватных людей перейдет в забегаловку под названием «Эпицентр». Тем сильнее будет текучка кадров, тем больше Вы и Ваши руководители будете мучать себе то место, где должна быть у нормального человека голова, тем меньший план Вы сделаете, тем меньше зарплаты получите:))))). А уж почитая Ваши ответы… Удивляешься, на кой хрен нужны Маркету такие Ответчики. Какую пользу они приносят. Скорее усугубляя и так никакой рейтинг работодателя.

  38. 23 августа 2012

    @Лояльный работник
    Глупости. Не преувеличивайте значимость Эпицентра и СБ. Не забывайте, что если территориальная громада (по месту расположения магазина) пойдет против с поддержкой юристов, то этот склад сомнительного качества ширпотреба закроют. А люди идут туда работать из-за отсутствия близлежащей к месту проживания работы. Как только люди начнут объединятся, писать жалобы в налоговую, прокуратуру и поддерживать друг друга в суде, то СБ притихнет и штрафы уберут, и з\п будут выплачивать полностью (дабы не платить больше потом на проверках, судах и т.д.). Если Вы и вправду из СБ, то возьмите калькулятор, и посчитайте, сколько необходимо будет затратиться для улаживания вопросов по жалобам одного сотрудника и сколько недоплачено з\п в расчете на того же сотрудника. Весь этот абсурд со штрафами и не выплатой з\п работает только потому, что на практике, те, кто работал в Эпицентре, предпочитают отдать (не забирать) СВОИ ДЕНЬГИ, чем ввязываться в агрессию, иллюзорно полагая, что «бороться бесполезно».

  39. 23 августа 2012

    @Гость
    Лох:
    Логотип Викисловаря
    В Викисловаре есть статья «лох»

    Лох (лат. Elaeagnus) — род деревьев и кустарников.
    Лох — также народное название дикой маслины и вербы.
    Лох — самец сёмги в брачном наряде[1]
    Лох — «облоховившаяся», то есть отощавшая после нереста (отметавшая икру) самка лосося, а также красной рыбы в общем, в том числе и сёмги.
    Лох — жаргонизм, название наивного, простодушного человека[2]. Лохами также называют обманутых мошенниками людей.
    Лох (Саратовская область) — село в Новобурасском районе Саратовской области.
    Лох (гэльск. loch) — шотландское название пресного озера или глубокого морского залива:

    Лох-Дерн
    Лох-Дун
    Лох-Катрин
    Лох-Линни
    Лох-Ломонд
    Лох-Лохи
    Лох-Маск
    Лох-Морлих
    Лох-Ней
    Лох-Несс
    Лох-Раннох
    Лох-Таммел
    Лох-Том
    Лох-Тэй
    Лох-Фойл

    Лох — боевое подразделение в армии Александра Македонского, насчитывавшее 16 гоплитов, четвёртая часть моры, состоявшее из двух подразделений пентиокостисов или четырёх эномотий по 64 человека.

    ЛОХ

    ЛОХ (система пожаротушения) — лодочная объёмная химическая система пожаротушения.
    Лесоохотничье хозяйство — вид охотничьих угодий.

  40. 23 августа 2012

    Одно из главных качеств успешного руководителя – умение общаться. Работа управленца предполагает две функции — производственную и социально-психологическую. Он должен не только организовать и координировать деятельность подчиненных, но и регулировать межличностные отношения, предупреждать и разрешать конфликты в коллективе, морально и материально стимулировать сотрудников, а в случае необходимости – снижать у сотрудников неудовлетворенность характером и условиями труда.
    О важности психологического подхода к руководству коллективом свидетельствуют цифры (согласно исследований польского логика Щеловского) : производительность труда изменяется на 18% в зависимости от того, нравится ли работнику или нет его окружение; 15% рабочего времени тратится на выяснение межличностных отношений и переживания по этому поводу; наконец, 65% работы не выполняется из-за проблем общения и сотрудничества.
    Если управленцы,обращают внимание на подчиненного только в связи с необходимостью отдать приказ или сделать выговор, то грош цена такому руководителю! Подчиненный – это, прежде всего, человек со своими эмоциями, переживаниями! Вся Европа уже давно руководствуется в работе принципом, что чем лучше настроение при выполнении работы, тем выше результат. Некоторые неумелые и абсолютно не подготовленные управленцы считают, что, применяя современные методы поощрения – подарки к празднику, корпоративный отдых, турпутевки и т.п., они достаточно стимулируют подчиненного. Но, если это лишь использование стимулов в расчете на реакцию, люди ощущают себя кем-то вроде собачек Павлова, понимая, что за этим нет подлинного интереса к их личности, заботы о них. Для некоторых руководителей подчиненные – это просто материал, трудовые ресурсы, поговорить с работником – это что-то из области фантастики.
    Поэтому, если в Вашем коллективе такая нервозная обстановка, если руководитель общается с подчиненным по принципу: «Эй ты быдло…», то это говорит лишь о том, что управленческий состав Вашего магазина надо в лучшем случае учить, а еще лучше заменить их грамотными, коммуникабельными управленцами. Ведь от этого зависит вся прибыль Вашего магазина! Искрене жаль работников этого магазина, а еще больше хозяев! С такими управленцами Вас ожидает только КРАХ!!!

  41. 23 августа 2012

    @Лояльный работник
    Вы уже, извините, допукались, что ваши (СБ) верхи снимают с должностей! Головой работали бы лучше, а не носом.Готовьтесь и не бздите!

  42. 23 августа 2012

    Я уже 2 года не работаю в Харьковском Эпицентре. И не могу ничего плохого сказать о работодателе. Единственный минус это курение.

    А судя по Вашим отзывам господа Бывшие сотрудники у Вас даже 3х классов образования нет.
    Как Вы можете себе позволить выражаться нецензурно??? Я даже Вам вакансию дворником не предложу.

  43. 22 августа 2012

    @Гость
    Слава интернету!!! Вы, как уже говорили выше, лохи!!! Никогда не узнаете кто это все пишет, а то что Вы угрожаете кому-то говорит об уровне Вашего интеллекта. Вы даже не способны анализировать и сопоставлять факты!!!
    Все неудачникам большой привет!!!
    Вы и дальше будете холопами, которые служат своему руководству!!!!

    К стати, подумайте своими дебильными мозгами…. Может это пишет Ваш закадычный друг, который на вас и стучит в СБ???? Вас умников уже очень много было и где Ваши партнеры по перу??? Или без работы или работают на гроши в других фирмах???
    А мы (СБ) все про всех знаем. Даже пукнуть не успеваете, а мы уже в противогазах :-)
    Можете вонять и дальше, все равно Ваши писюльки не на что не влияют. Вы воняете, а Эпицентр идет в перед. И на Ваше место очередь стоит.
    ВОНЯЙТЕ ДАЛЬШЕ!!!!

  44. 22 августа 2012

    Я так понимаю, это отозвалось так называемое «руководоство». Да, вот она истина… Мне очень жаль, что государство позакрывало так много лечебных психиатрических заведений. На лицо классическое психическое расстройство человека очень мягко говоря неумного, но так рвущегося к власти. Ваше «эй вы..» говорит о многом, но самое главное, Вас и близко нельзя подпускать руководить не то что людьми, но и к стаду коров подпускать опасно. Если, вы, считающие себя руководителем, не понимаете, что вообще-то люди пришли к Вам работать, а за это получать зарплату. У людей семьи, дети, своя жизнь, а чтобы жить они устроились на работу и за определнное отработанное время вы обязаны заплатить зарплату. Что они должны завоевывать или кого, о чем вы? Это что «Освенциум»? И еще как никто и никогда не уважал вас и не считал руководителем так и не будет никогда! А вы как вылезли из своего подвала по облеванысм ступеньам, так туда и вернетесь, уровень у вас подвальный…

  45. 22 августа 2012

    @Лояльный работник
    Вот на таких параноиках и шизофрениках держится по ИХ же утверждению порядок в маркете.

  46. 22 августа 2012

    Лояльный работник : Эй вЫ!!! Лохи!!! Хватит поливать грязью «Эпицентр». Кто вЫ, такие??? Те кто ходит на работу ничего не делать и хотят получать зарплату как директор??? Что вЫ сделали для того что бы зарабатывать. Приходите только пожрать на шару!!! А может закусите узду и впряжетесь в общее дело??? Будете на 100% отдаваться работе и не будет необходимости работать сверх нормы. Вы пустозвоны!!! Пишите только, что тот «козел, *удак, баран и т.д». А что вЫ, сделали для того что бы стать директорм??? У большинства из вАС три класса цирковно-приходской школы и вы еще тут обливаете грязью людей которые уже чего-то достигли в этой жизни??? Проявите себя сначала, а потом что-то вякайте!!! Вас всех недовольных наверняка уволили за то, что вЫ ничерта не делали на работе и у вАС хватает совести еще и трендеть!!! На счет представителей там кто-то что-то писал. Так это такой «класс» в магазине которых надо гнать поршивой метлой. Они сами ничего не делают так еще и мешают работать продавцам которые в штате маркета. Посмотрите как вЫ (продавцы) работаете. По вАМ часы сверять можна. Ровно в положенное время очередь на проходной. И вЫ еще говорите о каких-то переработках??? Если вы тупые до такой степени, что не можете посчитать товар в своем отделе, а потом успешно оплачиваете все недостачи. Как выясняется позже товар находится, но вЫ уже за него заплатили. Пишите лучше о себе. Например это может звучать так: «Я Иванов Иван Иванович поставил товар на стеллаж таким образом, что полета упала на покупателя и поломала ему позвоночник.» или » Я Семенов Семен Семенович ехал на погрузчике и разговаривал по мобильному телефону и наехал покупателю на ногу. В результате покупатель остался без пальцев на ноге, а я придурок продолжаю работать на своем рабочем месте.» Это можно продолжать до бесконечности. Если вАС тупых и не уравновешенных продавцов не загнать в рамки, то вАС всех и посадят. вЫ как стадо барнов которым нужен постоянный пастух!!!! А дальше можете писать о не соблюдении прав человека, о дебилах руководителях, о том как вАМ устраивают концлагерь или каторгу. Но помните одно: вЫ все писатели никто и зовут вАС никак. Прав у вАС никогда не было и не будет слава БОГУ. И вывод один. Или работайте молча или п….те на другую работу!!!

    отличная реклама эпицентра не так ли? я это так где-то и представлял!

  47. 22 августа 2012

    Кто то вижу возомнил о себе очень много что обзывает людей лохами.Только лох он сам и ни кто не даёт право так относится к людям,а за 3 класса образования это зря есть люди у которых образование круче чем у директора,просто не повезло или нет таких знакомых которые могли бы помочь.Так что советую выбирать выражения.А то можно в раз потерять все и должность тоже!!!!!!!

  48. 22 августа 2012

    А так понимаю что отозвался директор маркета,а не кажется ли эму что много на себя берет за лоха можно и ответить,видно мало в Кривом Роге по башне получал.Ну ни чего я думаю что и в Кировограде найдутся доброжелатели.Так что следи за базаром люди разные бывают!!!!!!!!!

  49. 22 августа 2012

    @Лояльный работник
    Вокруг да около. Никакой конкретики. Впрочем, отношение к людям с низкой квалификацией, выражаемое Вами, в особенности ярко, через «вЫ», характеризует интеллектуальный уровень.

  50. 22 августа 2012

    @Гость
    Вот пусть и работают, что бы заработать. Но проблема в том, что они не работают!!!!!!!!!!

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Бухгалтер центрального офиса 1
60 000 грн
Водитель-экспедитор 2
8 000 .. 18 000 грн
Грузчик 2
8 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 1
7 500 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Кассир 2
8 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 2
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 1
15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 4
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 2
6 000 .. 7 500 грн
Продавец непродовольственных товаров 1
12 000 грн
Продавец-кассир 2
7 000 .. 18 000 грн
Продавец-консультант 11
6 500 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Сотрудник службы безопасности 1
19 000 грн
Старший продавец 11
7 000 .. 19 000 грн
Старший смены охраны 1
34 000 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?