КБ Южное

КБ Южное

VN:F [1.9.22_1171]
1.3 из 5 (голосов: 3124)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Конструкторское Бюро «Южное»

Отзывы о работе в КБ Южное, зарплаты

1 45 46 47 48 49 87
  1. 1 июля 2021

    Гость :
    Кто знает почему за этот год нет пенсионного стажа в кбю говорили раз в квартал в бугалтерии так уже второй квартал закончился а стаж 0 у моего товарища идут стабильно отчисления и он работает в фирме

    Мне в бухгалтерии смотрели в глаза и тупо врали что все отчисления платят вовремя…

  2. 1 июля 2021

    А если тебе, бездельнику со стажем, не чужды чужие печали и заботы, то найди работу и возьми себе на опекунство парочку человек и корми за свой счёт. Почему предприятие должно держать балласт, который прибыли не приносит? https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/comment-page-41/#comment-784221

    Во-первых, сегодняшняя прибыль КБЮ = ноль целых и хрен десятых, а во-вторых, большая удача встретить в твоём лице «не балласт» (поэтому и вес твоих мозгов нулевой!), ну а в-третьих, весьма интересно, кто же это на сегодня в КБЮ наряду с тобой «не балластный» и «генератор прибыли»!?

  3. 1 июля 2021

    А я вот присоединяюсь к мнению товарища Сухова: «Лучше, конечно, помучиться». https://www.youtube.com/watch?v=3QysnY5em4w https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/comment-page-41/#comment-784217
    И при этом вспомнить, что предложение «помучиться» товарищ Сухов получил от предельно тупого подпоручика!

  4. 1 июля 2021

    Гость :

    лоялист :

    Гость :

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Раньше просто просили,а сейчас на еду. Кушнарёв задумайся на что ты подписался. Ты не можешь прокормить своих сотрудников обеспечить работой которая будет приносить плоды. Так что люди хотят твоего ухода!

    А с чего это «люди» решили, что с уходом Кушнарёва ситуация улучшится, а не ухудшится? «Люди» думают, что не может быть хуже? Ещё как может. Например, может быть ещё и так: https://novosti-n.org/news/-Ymushhestva-ne-ostalos-pechat-unychtozhena-lykvydator-CHSZ-219271

    Лучше резко закрыть чем позорно издеваться

    А я вот присоединяюсь к мнению товарища Сухова: «Лучше, конечно, помучиться».
    https://www.youtube.com/watch?v=3QysnY5em4w

  5. 1 июля 2021

    А с чего это «люди» решили, что с уходом Кушнарёва ситуация улучшится, а не ухудшится? «Люди» думают, что не может быть хуже? Ещё как может. Например, может быть ещё и так: https://novosti-n.org/news/-Ymushhestva-ne-ostalos-pechat-unychtozhena-lykvydator-CHSZ-219271 https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/comment-page-41/#comments

    То есть, просмотрев материал по Вашей ссылке, взятые Вами в кавычки «люди» (надо так понимать, что за нормальных людей Вы их не очень-то считаете), должны умиротвориться и пребывать в эйфории от мысли, что в КБЮ всё сравнительно стабильно, материально достойно и перспективно!
    Отдаю Вам должное как «специалисту» по теории относительности, исповедующему принцип: всё познаётся в сравнении…

  6. 1 июля 2021

    Гость :

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Найдите лучше работу.

    Все, которые адекватные, давно так сделали. Судя по коментариям, в КБЮ на однодневке остались толь-ко те, для которых фраза «найди работу» это оскорбление. Смею утверждать, что те, которых вы называете «двухсотыми» и которым завидуете и которых от зависти ненавидите больше жизни, тоже имеют задержки с зарплатами. И они далеко не все начальники и устроились по блату, а многие сами сделали свою карьеру. И если ситуация в КБ не улучшится и не будет прибыли в ближайшие месяцы, то и они пойдут вслед за вами. Так что спешите, пока в АТБ или в маке есть рабочие места

  7. 1 июля 2021

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

    Не прошло и минуты..У двухсотого угроза потери бабла( нам раздадут, а ему не хватит)..остров не может выкупить.

    Как это жалко выглядит ваше брюзжание. Вы получали копейки и ни хрена не делали полезного. И ваших копеек вам хватало только на секонд хенд и паршивую дешёвую еду. Теперь вам ясно дают понять, валите искать работу, не завидуйте ни двухсотым ни чьим то мохнатым рукам. Подумайте, зачем вы кому нужны, знаете ли языки, или ещё что то полезное делать умеете, а не только штаны протирать и воздух портить?

    Тому кто написал последние » изрыгания» — ты [цензура] ползающая,которой по всей видимости чужды чужие печали и нужды. Все работники КБ оставшиеся за бортом и на однодневке попросту выживают. И не по своим причинам а по хотению руководства манипулируя ковидом и простоем! Бабло себе в карманы пораскидали и платить нечем. Сволочи! На языке вертиться сказать еще хуже………….

    А если тебе, бездельнику со стажем, не чужды чужие печали и заботы, то найди работу и возьми себе на опекунство парочку человек и корми за свой счёт. Почему предприятие должно держать балласт, который прибыли не приносит?

  8. 1 июля 2021

    Гость :
    Только не злорадствуйте, и так тошно. В КБ проработал почти 50 лет. Несколько раз награжден Доской.Имею кучу значков из настоящего золотого картона (ты работай дурачок, мы дадим тебе значок). Уволился на днях по собственному желанию. Унизительно работать день в неделю, да и деньги нужны на операцию. Рассчитывал на компенсацию кучи отпусков. Рассчитали. По три тысячи за отпуск. ВСЕ !!! И никто не сказал хотя бы спасибо. Хотя вру, библиотекарша пожелала удачи. https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/

    Вы что то могли другое сделать, кроме как уволиться? Правильно сделали, и радуйтесь, что до пенсии дотянули. 100% многие молодые вас называли старпером, который им мешает расти и развиваться. А теперь пускай развиваются

  9. 1 июля 2021

    Гость :

    лоялист :

    Гость :

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Раньше просто просили,а сейчас на еду. Кушнарёв задумайся на что ты подписался. Ты не можешь прокормить своих сотрудников обеспечить работой которая будет приносить плоды. Так что люди хотят твоего ухода!

    А с чего это «люди» решили, что с уходом Кушнарёва ситуация улучшится, а не ухудшится? «Люди» думают, что не может быть хуже? Ещё как может. Например, может быть ещё и так: https://novosti-n.org/news/-Ymushhestva-ne-ostalos-pechat-unychtozhena-lykvydator-CHSZ-219271

    Лучше резко закрыть чем позорно издеваться

    А вы представте, что вместо однодневок вам просто сказали бы «вали отсюдова». Хотя для меня разницы нет

  10. 1 июля 2021

    Гость :

    Гость :
    Когда бабки дадут? Очень хочется кушать!

    Здесь про зарплату только упомяни-двухсотые, как собаки Баскервилей огрызаются, чтоб искали новую работу..Да вот только, если все найдут новую работу,двухсотые за счёт кого будут свои попы греть на островах?

    Я думаю, что если вас всех однодневщиков разогнать, то хуже не станет. С чего ж такое мнение, что выходя один раз в неделю, вы кого то кормите?

  11. 1 июля 2021

    Кто знает почему за этот год нет пенсионного стажа в кбю говорили раз в квартал в бугалтерии так уже второй квартал закончился а стаж 0 у моего товарища идут стабильно отчисления и он работает в фирме

  12. 1 июля 2021

    лоялист :

    Гость :

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Раньше просто просили,а сейчас на еду. Кушнарёв задумайся на что ты подписался. Ты не можешь прокормить своих сотрудников обеспечить работой которая будет приносить плоды. Так что люди хотят твоего ухода!

    А с чего это «люди» решили, что с уходом Кушнарёва ситуация улучшится, а не ухудшится? «Люди» думают, что не может быть хуже? Ещё как может. Например, может быть ещё и так: https://novosti-n.org/news/-Ymushhestva-ne-ostalos-pechat-unychtozhena-lykvydator-CHSZ-219271

    Лучше резко закрыть чем позорно издеваться

  13. 1 июля 2021

    Гость :

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Раньше просто просили,а сейчас на еду. Кушнарёв задумайся на что ты подписался. Ты не можешь прокормить своих сотрудников обеспечить работой которая будет приносить плоды. Так что люди хотят твоего ухода!

    А с чего это «люди» решили, что с уходом Кушнарёва ситуация улучшится, а не ухудшится? «Люди» думают, что не может быть хуже? Ещё как может. Например, может быть ещё и так: https://novosti-n.org/news/-Ymushhestva-ne-ostalos-pechat-unychtozhena-lykvydator-CHSZ-219271

  14. 1 июля 2021

    Гость :
    Только не злорадствуйте, и так тошно. В КБ проработал почти 50 лет. Несколько раз награжден Доской.Имею кучу значков из настоящего золотого картона (ты работай дурачок, мы дадим тебе значок). Уволился на днях по собственному желанию. Унизительно работать день в неделю, да и деньги нужны на операцию. Рассчитывал на компенсацию кучи отпусков. Рассчитали. По три тысячи за отпуск. ВСЕ !!! И никто не сказал хотя бы спасибо. Хотя вру, библиотекарша пожелала удачи. https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/

    А нельзя было уволиться, получить компенсацию, а затем снова восстановиться в той же должности? Или такой трюк разрешено проделывать не всем?

  15. 1 июля 2021

    Гость :
    Только не злорадствуйте, и так тошно. В КБ проработал почти 50 лет. Несколько раз награжден Доской.Имею кучу значков из настоящего золотого картона (ты работай дурачок, мы дадим тебе значок). Уволился на днях по собственному желанию. Унизительно работать день в неделю, да и деньги нужны на операцию. Рассчитывал на компенсацию кучи отпусков. Рассчитали. По три тысячи за отпуск. ВСЕ !!! И никто не сказал хотя бы спасибо. Хотя вру, библиотекарша пожелала удачи. https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/

    Спасибо за труд!

  16. 1 июля 2021

    Только не злорадствуйте, и так тошно. В КБ проработал почти 50 лет. Несколько раз награжден Доской.Имею кучу значков из настоящего золотого картона (ты работай дурачок, мы дадим тебе значок). Уволился на днях по собственному желанию. Унизительно работать день в неделю, да и деньги нужны на операцию. Рассчитывал на компенсацию кучи отпусков. Рассчитали. По три тысячи за отпуск. ВСЕ !!! И никто не сказал хотя бы спасибо. Хотя вру, библиотекарша пожелала удачи. https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/

  17. 1 июля 2021

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Раньше просто просили,а сейчас на еду. Кушнарёв задумайся на что ты подписался. Ты не можешь прокормить своих сотрудников обеспечить работой которая будет приносить плоды. Так что люди хотят твоего ухода! Ставим палец в верх если считаете его на своем месте вниз то что он не справляется с обязанностями

  18. 30 июня 2021

    Гость :

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Найдите лучше работу.

    Это ответ наверняка дал председатель профкома КБЮ, дескать «на чужой каравай рот не разевай, нам ваших взносов еле-еле для себя хватает!»

  19. 30 июня 2021

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

    Не прошло и минуты..У двухсотого угроза потери бабла( нам раздадут, а ему не хватит)..остров не может выкупить.

    Как это жалко выглядит ваше брюзжание. Вы получали копейки и ни хрена не делали полезного. И ваших копеек вам хватало только на секонд хенд и паршивую дешёвую еду. Теперь вам ясно дают понять, валите искать работу, не завидуйте ни двухсотым ни чьим то мохнатым рукам. Подумайте, зачем вы кому нужны, знаете ли языки, или ещё что то полезное делать умеете, а не только штаны протирать и воздух портить?

    Тому кто написал последние » изрыгания» — ты [цензура] ползающая,которой по всей видимости чужды чужие печали и нужды. Все работники КБ оставшиеся за бортом и на однодневке попросту выживают. И не по своим причинам а по хотению руководства манипулируя ковидом и простоем! Бабло себе в карманы пораскидали и платить нечем. Сволочи! На языке вертиться сказать еще хуже………….

  20. 30 июня 2021

    Гость :
    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

    Найдите лучше работу.

  21. 30 июня 2021

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

    Не прошло и минуты..У двухсотого угроза потери бабла( нам раздадут, а ему не хватит)..остров не может выкупить.

    Как это жалко выглядит ваше брюзжание. Вы получали копейки и ни хрена не делали полезного. И ваших копеек вам хватало только на секонд хенд и паршивую дешёвую еду. Теперь вам ясно дают понять, валите искать работу, не завидуйте ни двухсотым ни чьим то мохнатым рукам. Подумайте, зачем вы кому нужны, знаете ли языки, или ещё что то полезное делать умеете, а не только штаны протирать и воздух портить?

    Согласен: подобного рода советы о смене места работы имеет право и способен давать только «полиглот» (перфектное знание не менее пяти языков с синхронным переводом), одетый в «непротираемые» штаны, которые способны противостоять хроническому метеоризму!

  22. 30 июня 2021

    В бухгалтерии говорят,что все отчисления в пенсионный фонд уходят вовремя,смотрят в глаза врут и утверждают что все хорошо! https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/comment-page-41/#comments

    Неужели кто-то поверит, что работнички бухгалтерии рискнут потерять свои насиженные тёпленькие местечки и выложат вам истинное положение дел?
    Они должным образом проинструктированы на предмет, чтО именно нужно отвечать всяким чрезмерно любопытным!

  23. 30 июня 2021

    Завтра 1 липня, а наказу, щодо подальшого простую нема, треба розуміти так, що за замовчуванням простій триває до кінця року (це за словами не шанованого ГД), а тих кого на триденку чи пятиденку викливають окремо. В попередньому наказі було сказано, що починаючи с червня, молодих спеціалістів будуть виводити повний робочий тиждень, а по факту, нічого не змінилось. Колективний договір, в якому сказано, зарплата 5-7 числа, аванс 25 (якщо не помиляюсь) зараз не вартий нічого, треба взагалі його визнати недійсним. Здається нинішній ГД взявся не за свою справу…

  24. 30 июня 2021

    Гость :

    Гость :
    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

    Не прошло и минуты..У двухсотого угроза потери бабла( нам раздадут, а ему не хватит)..остров не может выкупить.

    Как это жалко выглядит ваше брюзжание. Вы получали копейки и ни хрена не делали полезного. И ваших копеек вам хватало только на секонд хенд и паршивую дешёвую еду. Теперь вам ясно дают понять, валите искать работу, не завидуйте ни двухсотым ни чьим то мохнатым рукам. Подумайте, зачем вы кому нужны, знаете ли языки, или ещё что то полезное делать умеете, а не только штаны протирать и воздух портить?

  25. 30 июня 2021

    Гость :

    Гостья :
    До чего же обленились работнички КБ «Южное», что им даже сюда писать лень! Их сокращают, имеют и в хвост и в гриву, а они спокойно ходят 1 день в неделю на работу и молчат в трубочку.

    Да нет, люди не ленятся писать о КБЮ. Просто большинство из них осознали полную бесполезность этого занятия.
    Обратите внимание: на этом сайте уже набралось более 2000 (!!!) отзывов, и причём 78% из них негативные. И что же в результате? Разве кто-либо из руководства прислушался к мнению работников предприятия и попытался что-то изменить к лучшему?
    Наоборот, позиция «верхушки» такая: «пусть недовольные на сайте «выпускают пар», ну а мы будем и дальше гнуть выгодную для себя линию!»
    Единственное, что ещё может сработать, так это раскрытие масштабной аферы по манипуляциям с трудовым стажем работников, и то, если оно будет направлено в правильное юридическое русло.

    В бухгалтерии говорят,что все отчисления в пенсионный фонд уходят вовремя,смотрят в глаза врут и утверждают что все хорошо!

  26. 30 июня 2021

    Гость :
    Когда бабки дадут? Очень хочется кушать!

    Первым делом, первым делом, самолеты

  27. 29 июня 2021

    Давно с КБ расставшийся :

    Гость :
    Мне интересно только однодневникам не выплачивают вовремя деньги, или тем кто на пятидневке тоже? Судя по их лицам у них все очень даже неплохо! На морях отдыхают, по кафешкам ходят. А однодневкам даже на еду не хватает.

    А я-то считал, что КБЮ «на плаву»!
    Так я наивно считал, нередко замечая многих представителей славного предприятия в «элитарных» (весьма недешёых!) заведениях…
    Правда, справедливости ради, оговорка: это были «профи» из ОС-10!

    Козырная «служба10» исторически состоит из дочек, сыночков и родственничков начальникофф, так что «Вы можете кричать тут хоть до ночи,а плёнку я давно потратил всю»! Ничего не изменить Вам, терпите и завидуйте, как папики позаботились о своём потомстве.

  28. 29 июня 2021

    А можно у проф кома попросить помощь денег на еду а то кушать нечего? Как вы думаете?

  29. 29 июня 2021

    @ Гость , ну для них то есть…

  30. 29 июня 2021

    @ Гость , через две недели.пейте воду.

  31. 29 июня 2021

    Гость :
    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

    Не прошло и минуты..У двухсотого угроза потери бабла( нам раздадут, а ему не хватит)..остров не может выкупить.

  32. 29 июня 2021

    Гость :
    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

    Не прошло и минуты..Двухсотый проспался

  33. 29 июня 2021

    @ Гость , Как за счет чего за счет государства конечно, а так лишнее конкуренты на копеечку.

  34. 29 июня 2021

    @ Гость , когда работу новую себе найдешь, тогда и поешь, тут ловить нечего.

  35. 29 июня 2021

    Гость :
    Когда бабки дадут? Очень хочется кушать!

    Здесь про зарплату только упомяни-двухсотые, как собаки Баскервилей огрызаются, чтоб искали новую работу..Да вот только, если все найдут новую работу,двухсотые за счёт кого будут свои попы греть на островах?

  36. 29 июня 2021

    Когда бабки дадут? Очень хочется кушать!

  37. 29 июня 2021

    Гость :
    По «Сокол» цену новый директор вообще в 2 раза поднял выше средней цены!

    Обоснованность цен будет видна по итогам сезона. Если по итогам сезона останутся деньги на консервацию «Сокола» и подготовку к следующему сезону, то честь и хвала новому директору «Сокола» и контролировавшему его работу врио ГД. Если же денег не останется, то оба профнепригодны.

  38. 29 июня 2021

    Не пора бы открытый конкурс на ГД провести, а то «Саша-Паша» что-то засиделся на своём стульчике, а всё хуже и хуже у нас становится…

  39. 29 июня 2021

    Гостья :
    До чего же обленились работнички КБ «Южное», что им даже сюда писать лень! Их сокращают, имеют и в хвост и в гриву, а они спокойно ходят 1 день в неделю на работу и молчат в трубочку.

    Да нет, люди не ленятся писать о КБЮ. Просто большинство из них осознали полную бесполезность этого занятия.
    Обратите внимание: на этом сайте уже набралось более 2000 (!!!) отзывов, и причём 78% из них негативные. И что же в результате? Разве кто-либо из руководства прислушался к мнению работников предприятия и попытался что-то изменить к лучшему?
    Наоборот, позиция «верхушки» такая: «пусть недовольные на сайте «выпускают пар», ну а мы будем и дальше гнуть выгодную для себя линию!»
    Единственное, что ещё может сработать, так это раскрытие масштабной аферы по манипуляциям с трудовым стажем работников, и то, если оно будет направлено в правильное юридическое русло.

  40. 29 июня 2021

    По «Сокол» цену новый директор вообще в 2 раза поднял выше средней цены! Там отдыхал летом 2021 года уже кто? Какие впечатления? Там пусто или полно народа отдыхающего? Питание хорошее?

  41. 28 июня 2021

    Членов профсоюза после всех сокращений нафик не останется.Мне интересно,у членов ежемесячно высчитывают % ,при сокращении им обязаны выплатить все вычеты ? То же и про Доброчиний фонд! https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/comment-page-41/#comments

    Ну это Вы что-то размечтались насчёт компенсации вычетов!
    Вспомните тексты своих заявлений в профсоюз и фонд — в них Вы согласились на свои ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы. Поэтому вернуть их нереально. Если Вы попытаетесь это потребовать, то даже хилые юристы КБЮ сумеют Вас переиграть…

  42. 28 июня 2021

    Ой-ёй :

    Гость :
    Цены на отдых в «Соколе» для работников КБ сейчас какие? И возможно ли купить путёвку на себя, но по ней будут отдыхать другие люди?

    Цены сейчас такие же, как и для всех. Сутки отдыха обойдутся в 1000 грн на человека. Единственное, на ребёнка могут сделать скидку 20%, если вы член профсоюза. Так что без разницы на кого покупать путёвку, от перемены фамилии цена не меняется)

    Членов профсоюза после всех сокращений нафик не останется.Мне интересно,у членов ежемесячно высчитывают % ,при сокращении им обязаны выплатить все вычеты ? То же и про Доброчиний фонд!

  43. 28 июня 2021

    Гость :

    Ой-ёй :

    Гость :
    Цены на отдых в «Соколе» для работников КБ сейчас какие? И возможно ли купить путёвку на себя, но по ней будут отдыхать другие люди?

    Цены сейчас такие же, как и для всех. Сутки отдыха обойдутся в 1000 грн на человека. Единственное, на ребёнка могут сделать скидку 20%, если вы член профсоюза. Так что без разницы на кого покупать путёвку, от перемены фамилии цена не меняется)

    Почему для простых работников КБ такие дорогие цены на отдых? Ведь КБ — госпредприятие!

    Для простых работников КБ цены на путёвки всегда были высокими даже с учётом «профсоюзной» скидки (скидка, как я понимаю, оплачивалась главным образом, если не полностью, предприятием). Да и сами путёвки для простых работников КБ были, как правило, труднодоступными. А то, что блатным предприятие теперь не даёт скидок, так это прекрасно!

  44. 28 июня 2021

    Перевод на самоокупаемость пансионатов «Лесной» и «Сокол», а также лагеря «Звёздный» — разумное решение, закрывающее немалую такую финансовую дыру. Главное, чтобы это решение выдерживалось безукоризненно, без каких-либо исключений. В противном случае разумное решение превратится в идиотское. В общем, дави их, Палыч! https://www.vnutri.org/kb-yuzhnoe/comment-page-41/#comments

    Вопрос к знатоку эффективных способов закрывания финансовых дыр: Согласен, что «Лесной», «Сокол» и «Звёздный» на самоокупаемости — разумное решение (ведь профсоюзные компенсации могут лишить немалых зарплат членов профкома, а их ведь жалко обижать!).
    А вот будет ли разумным «латание финансовой чёрной дыры» путём перевода на самоокупаемость КС-10 и прочих масштабных паразитических структур? Что скажешь, Палыч?

  45. 28 июня 2021

    Гость :

    Ой-ёй :

    Гость :
    Цены на отдых в «Соколе» для работников КБ сейчас какие? И возможно ли купить путёвку на себя, но по ней будут отдыхать другие люди?

    Цены сейчас такие же, как и для всех. Сутки отдыха обойдутся в 1000 грн на человека. Единственное, на ребёнка могут сделать скидку 20%, если вы член профсоюза. Так что без разницы на кого покупать путёвку, от перемены фамилии цена не меняется)

    Почему для простых работников КБ такие дорогие цены на отдых? Ведь КБ — госпредприятие!

    Перевод на самоокупаемость пансионатов «Лесной» и «Сокол», а также лагеря «Звёздный» — разумное решение, закрывающее немалую такую финансовую дыру. Главное, чтобы это решение выдерживалось безукоризненно, без каких-либо исключений. В противном случае разумное решение превратится в идиотское. В общем, дави их, Палыч!

  46. 28 июня 2021

    Гость :

    Гость :
    НКАУ и Урусский составляют ли ежемесячный План работы для КБ «Южное» с последующим отчётом? Или всё уже давно спущено на тормоза? Ваше мнение?

    О чём Вы, какой план?
    У нас в стране даже Кабмин впервые в истории Украины «существует» (не путать с «работает»!) без плана.
    Для формирования реально-выполнимого, эффктивного плана нужны как минимум мозги и чувство ответственности, но в ГКАУ нет ни того, ни другого! Поэтому
    классно «работать» в КБЮ без плана, ни за что не неся ответственности!
    Привет Кушнарёву, Тафтаю и прочим многочисленным «Полуянам»!

    Так есть же плановый отдел в КБЮ? Они что там ничего не делают и не планируют? Например выдачу зарплаты можно планировать, если другое ничего планировать не надо!

  47. 28 июня 2021

    Ой-ёй :

    Гость :
    Цены на отдых в «Соколе» для работников КБ сейчас какие? И возможно ли купить путёвку на себя, но по ней будут отдыхать другие люди?

    Цены сейчас такие же, как и для всех. Сутки отдыха обойдутся в 1000 грн на человека. Единственное, на ребёнка могут сделать скидку 20%, если вы член профсоюза. Так что без разницы на кого покупать путёвку, от перемены фамилии цена не меняется)

    Почему для простых работников КБ такие дорогие цены на отдых? Ведь КБ — госпредприятие!

  48. 28 июня 2021

    Ой-ёй :

    Гость :
    Цены на отдых в «Соколе» для работников КБ сейчас какие? И возможно ли купить путёвку на себя, но по ней будут отдыхать другие люди?

    Цены сейчас такие же, как и для всех. Сутки отдыха обойдутся в 1000 грн на человека. Единственное, на ребёнка могут сделать скидку 20%, если вы член профсоюза. Так что без разницы на кого покупать путёвку, от перемены фамилии цена не меняется)

    Дешевле поехать в Адмирал Кирриловка

  49. 28 июня 2021

    Кто в курсе? Когда нам доплатят 80% за май, ведь уже 28 июня.

  1. 23 апреля 2014

    Я 3года отработал после института устроился это был 2007- 2010года перспективы никаких и страрперы маразмом хлещет. Я работал в таком отделе, что молодежи было человек 5 остальные пердуны старые и полковники в отставке. Из отдела 3 людей среднего возрастов страдало страшным запоем, хотя и получали они на то время нормальные деньги как специалисты с опытом работы. Были и там нормальные люди и это в основном женщины. Я вам честно ребята скажу если не хотите себе молодость поломать и психику, не идите вы на это предприятие. коллектив загнившее болото. Ищите работу среди молодых и целеустремленных людей, чем в коллективе старых маразматиков.

  2. 26 февраля 2016

    Любой инженер должен работу создавать себе сам. Постоянно учиться, вникать в различные вопросы, пробовать себя. А главное — стараться не сливки лопатой грести, а быть грамотным и компетентным. Кто хочет быть действительно инженером, а не заглядывать в чужой карман, кто умеет сплотить вокруг себя коллектив грамотных и ищущих — тому работа в КБ улыбается всегда. И заработки и стимул. А «старперов» модно победить только своим умом, пытливостью и знаниями. Случайные люди ходят за зарплатой, а инженеры — за своими идеями, разработками — то чем можно похвастаться и гордиться.

Ведущий инженер-конструктор 1
16 000 грн
Главный инженер 1
87 370 грн
Инженер 1 категории 1
18 450 грн
Инженер-конструктор 2 категории 3
6 600 .. 7 500 грн
Инженер-программист 1
7 300 грн
Начальник 1
75 000 грн
Начальник комплекса 1
27 759 грн
Начальник СО-3 1
57 000 грн
Охранник 1
10 000 грн
Руководитель группы 2
9 900 .. 16 000 грн
Специалист 1 категории 1
11 500 грн
Уборщица 1
9 400 грн

Добавьте зарплату в компании КБ Южное

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе КБ Южное



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании КБ Южное?