Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1281)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты, вакансии

1 176 177 178 179 180 204
  1. 29 февраля 2012

    @Гость
    та обвернём датчик жпс фольгой и поедем куда нужно

  2. 28 февраля 2012

    Шо бы вы знали экономии не будет .Т.к.грузовой транспорт ходит по заплонированным маршрутам и сойти в право или в лево у них нет возможности. И расход топлива у них запланированый + менты . Так что экономии не будет. Марно потрачени гроши.

  3. 28 февраля 2012

    Гость :

    Гость : На планерке озвучена команда поставить контролирующие устройства на буксиры и на транспорт шоб не воровали…

    Да, будут ослеживать грузовой автотранспорт. Кто куда зачем и почему поехал. Экономия на соляре будет колоссальная. Сливать больше не сможете…

    В смысле видеокамеры онлайн поставят? … пока других способов против воровства не придумали. Ещё меня интересует вопрос … если по каким-либо причинам будет перерасход …. то д/т будут водилы доливать?

  4. 28 февраля 2012

    Гость : На планерке озвучена команда поставить контролирующие устройства на буксиры и на транспорт шоб не воровали…

    Да, будут ослеживать грузовой автотранспорт. Кто куда зачем и почему поехал. Экономия на соляре будет колоссальная. Сливать больше не сможете…

  5. 28 февраля 2012

    Гость :

    Бывалый : Что-то какой то базар «невнятный пошёл» пошёл …..

    Странные нынче люди пошли сами врут, а от других требуют правды…

    По подробнее пожалуйста ……

  6. 28 февраля 2012

    @гость
    Директор К-Д терминала робочих за людей не считает.

  7. 28 февраля 2012

    Предприятие хорошее, но еслеб деректоров ставели не дитей, а повзрослей былобы намного легче работать

  8. 28 февраля 2012

    На планерке озвучена команда поставить контролирующие устройства на буксиры и на транспорт шоб не воровали…

  9. 27 февраля 2012

    Бывалый : Что-то какой то базар «невнятный пошёл» пошёл …..

    Странные нынче люди пошли сами врут, а от других требуют правды…

  10. 27 февраля 2012

    офисная крыса :

    Бывалый :

    Гость :
    Кикие ещё новые хозяева? Что ты мелешь? Потрудись объяснить!

    Не волнуйся ты так …. на офисе информация распространяется быстро, если будут какие либо обоснованные подозрения на этот счёт тут сразу отпишутся.

    Не согласен!
    Будет сплошное отрицание до последнего…
    Компания держится только под сильным кулаком и авторитетом генерального.
    Если раньше времени объявить о потере авторитета, то свои же фирму просто растащат….

    Согласен …. но отрицание будет официальное …а нас интересуют неофициальные факты.

  11. 26 февраля 2012

    Бывалый :

    Гость :
    Кикие ещё новые хозяева? Что ты мелешь? Потрудись объяснить!

    Не волнуйся ты так …. на офисе информация распространяется быстро, если будут какие либо обоснованные подозрения на этот счёт тут сразу отпишутся.

    Не согласен!
    Будет сплошное отрицание до последнего…
    Компания держится только под сильным кулаком и авторитетом генерального.
    Если раньше времени объявить о потере авторитета, то свои же фирму просто растащат….

  12. 26 февраля 2012

    Гость :
    Кикие ещё новые хозяева? Что ты мелешь? Потрудись объяснить!

    Не волнуйся ты так …. на офисе информация распространяется быстро, если будут какие либо обоснованные подозрения на этот счёт тут сразу отпишутся.

  13. 26 февраля 2012

    @Гость
    А твой друг на этот раз в глаголе лишний мягкий знак поставил.

  14. 26 февраля 2012

    Гость :

    Гость : Наша работа дошла до маразма. Скоро мы «сожрем» сами себя.
    Работа стоит, ни чего не оплачивается .Мы стоим там где вообще нельзя тормозить , в мелочах тоже стоим . Вопросы которые должны решать на «раз» не решаются. И что касается экономии! Ее просто нет. Сколько стало бумажной работы? Раньше мы работали намного эффективнее.

    Новые хозяева Нибулона приказали батьке не тратиться налево и направо, вот оно и не идет…
    А для блюзиру придумали спихнуть вину на Назарову…
    Берите повыше…

    Кикие ещё новые хозяева? Что ты мелешь? Потрудись объяснить!

  15. 26 февраля 2012

    Гость : Наша работа дошла до маразма. Скоро мы «сожрем» сами себя.
    Работа стоит, ни чего не оплачивается .Мы стоим там где вообще нельзя тормозить , в мелочах тоже стоим . Вопросы которые должны решать на «раз» не решаются. И что касается экономии! Ее просто нет. Сколько стало бумажной работы? Раньше мы работали намного эффективнее.

    Новые хозяева Нибулона приказали батьке не тратиться налево и направо, вот оно и не идет…
    А для блюзиру придумали спихнуть вину на Назарову…
    Берите повыше…

  16. 26 февраля 2012

    Наша работа дошла до маразма. Скоро мы «сожрем» сами себя.
    Работа стоит, ни чего не оплачивается .Мы стоим там где вообще нельзя тормозить , в мелочах тоже стоим . Вопросы которые должны решать на «раз» не решаются. И что касается экономии! Ее просто нет. Сколько стало бумажной работы? Раньше мы работали намного эффективнее.

  17. 26 февраля 2012

    @Во імя чєго это всё?
    Князь старіє, з віком маразми додаються. А вороють вездє і ці взєшєванія нічого не дадуть окрім перевірки вагів

  18. 25 февраля 2012

    Бывалый :

    Гость :

    водитель : вчера выгружался на терминале,и увидел такую картину…нибулоновские машины взвешивали по три раза.это у вас такие нововвидение??????

    Весы, наверное, проверяют. Не на машинах же перевозчиков это делать? А может ещё чего в этом роде…

    Это контрольные взвешивания …. вы что протоколы совещаний не читаете?

    Князє Олєксій боіцца что у нєго і тут варуют?
    Перепровєряєт своё зєрнішко?

  19. 25 февраля 2012

    Гость : @Гость
    Кирилл сюда не пишет, а ты запятую пропустил.

    Если ты Кирилл — то пишет…
    Если ты не Кирилл, то откуда знаешь? Держишь свечку?

  20. 25 февраля 2012

    Гость : @Гость
    Кирилл сюда не пишет, а ты запятую пропустил.

    Пишет! Пишет! А если не пишеть, то за что ему зарплату платят? Не за фотки же на самом-то деле?

  21. 25 февраля 2012

    @Гость
    Кирилл сюда не пишет, а ты запятую пропустил.

  22. 25 февраля 2012

    ВОДИТЕЛЬ : У КОГОТО МУТНЫЕ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЧТО ВОДИТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) НЕ МОЖЕТ ЗАЙТИ НА САЙТ И ОСТАВИТЬ КОМЕНТ.ЗРЯ.О ВАШЕМ ИБУЛОНЕ ВСЕ ГОВОРЯТ.А СО СТОРОНЫ ЭТО ТАК ГЛУПО ВЫГЛЯДИТ

    Может и зря … но учитывая что данный прецедент произошёл впервые то я имею полное моральное право остаться при своём мнении.

  23. 25 февраля 2012

    У КОГОТО МУТНЫЕ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ЧТО ВОДИТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) НЕ МОЖЕТ ЗАЙТИ НА САЙТ И ОСТАВИТЬ КОМЕНТ.ЗРЯ.О ВАШЕМ ИБУЛОНЕ ВСЕ ГОВОРЯТ.А СО СТОРОНЫ ЭТО ТАК ГЛУПО ВЫГЛЯДИТ

  24. 25 февраля 2012

    Гость : Нибулон на первом месте !

    Первое место в антирейтинге … это было предсказуемо ……

  25. 25 февраля 2012

    Гость : Кто должен читать протоколы совещания ? Водитель который заехал выгрузиться на терминале? Тем более что он левый. Бывалый а ты в своем уме?
    @Бывалый

    А ты на 100% уверен что какой-то водитель после того как «что-то» увидел будет заходить сюда и писать …. меня по этому поводу гложат сомнения…

  26. 25 февраля 2012

    Нибулон на первом месте !

  27. 25 февраля 2012

    Кто должен читать протоколы совещания ? Водитель который заехал выгрузиться на терминале? Тем более что он левый. Бывалый а ты в своем уме?
    @Бывалый

  28. 25 февраля 2012

    Гость :

    водитель : вчера выгружался на терминале,и увидел такую картину…нибулоновские машины взвешивали по три раза.это у вас такие нововвидение??????

    Весы, наверное, проверяют. Не на машинах же перевозчиков это делать? А может ещё чего в этом роде…

    Это контрольные взвешивания …. вы что протоколы совещаний не читаете?

  29. 25 февраля 2012

    водитель : вчера выгружался на терминале,и увидел такую картину…нибулоновские машины взвешивали по три раза.это у вас такие нововвидение??????

    Весы, наверное, проверяют. Не на машинах же перевозчиков это делать? А может ещё чего в этом роде…

  30. 25 февраля 2012

    вчера выгружался на терминале,и увидел такую картину…нибулоновские машины взвешивали по три раза.это у вас такие нововвидение??????

  31. 24 февраля 2012

    @Гость
    Кирилл, а ты всему веришь что написано в интернете?

  32. 24 февраля 2012

    гость : @Гость

    ежу было понятно, что в финал выйдут ай-тишники крупнейших сельхозкомпаний. Ясно, что компьютерщики какого-нибудь фэрмэра Пэтрэнка

    Третий финалист в категории с/х некий фэрмэр «Лендком»… Не Кернел, не Топфер, и не Бунге… Значит наверное не в толщине или длинне счастье? Не находите?

    для построения мощной компьютерной инфраструктуры

    Ну не такой уж он и некий неизвестный фермер )) http://1agro.com.ua/89 — не намного от Нибулона отстал. Так что, Игорек, не строй из себя дурачка, хорошо?

  33. 24 февраля 2012

    Гость :

    Гость : Я думаю, что наш метролог был бы победителем в номинации лучший метролог в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

    Я думаю, что наша уборщица перегрузочного терминала была бы победителем в номинации лучшая уборщица перегрузочных терминалов в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

    Понятен, но требует уточнения: в г. Николаеве

  34. 24 февраля 2012

    Гость : Я думаю, что наш метролог был бы победителем в номинации лучший метролог в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

    Я думаю, что наша уборщица перегрузочного терминала была бы победителем в номинации лучшая уборщица перегрузочных терминалов в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

  35. 24 февраля 2012

    Я думаю, что наш метролог был бы победителем в номинации лучший метролог в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

  36. 24 февраля 2012

    А в каких единицах вы измеряете мощность комп. инфраструктуры? В киловаттах? киловатт-часах? или киловатт-часах на квадратный метр?

    У нас мощьность измеряеться только в лошодиных силах…
    Даже общая моща Нибулона и то в л.с. (аж 4тыщи)

  37. 24 февраля 2012

    @Гость

    ежу было понятно, что в финал выйдут ай-тишники крупнейших сельхозкомпаний. Ясно, что компьютерщики какого-нибудь фэрмэра Пэтрэнка

    Третий финалист в категории с/х некий фэрмэр «Лендком»… Не Кернел, не Топфер, и не Бунге… Значит наверное не в толщине или длинне счастье? Не находите?

    для построения мощной компьютерной инфраструктуры

    А в каких единицах вы измеряете мощность комп. инфраструктуры? В киловаттах? киловатт-часах? или киловатт-часах на квадратный метр? :)

    Так что тут скорее Майоров должен быть благодарен Нибулону за предоставленные ему возможности и ресурсы

    Майоров благодарен.
    Но с «мощностями», как ты выражаешься, Нибулона ему не удалось стать победителем…
    Значит развитие остановилось…
    Значит правильно сделал, что ушел…

    Хотя да, вам писакам проще сделать из него «обиженного». Обиженность для обывателя всё объясняет…

  38. 24 февраля 2012

    Знаю Майорова :

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным

    Обиженный? Так зачем Вы его обижали, не пойму?
    А вместо того, чтобы слухи распускать, лучше почитайте:
    http://ko.com.ua/best-cio/59929
    У вас что все «обиженные» защищают честь фирмы, не будучи уже её работником?
    Знаю, у него сейчас есть намного интереснее занятия, чем участие во внутри.
    А вот теперь Вы докажите, что действительно цените достижения своих сотрудников, пусть уже и бывших: опубликуйте эту новость на корпоративном сайте.
    Конкурс составлял 7 человек на одно место в финале. Игорь прошел в финал.
    В зависимости от Вашего решения и будет видно, кто на кого дуется
    И, да, на всякий случай я отправлю копию этого комментария Алексею Афанасьевичу на электронный адрес: [email protected], дабы эта весть не затерялась в электронной пучине Интернета…

    Я как-бы не имею ничего против, но и ежу было понятно, что в финал выйдут ай-тишники крупнейших сельхозкомпаний. Ясно, что компьютерщики какого-нибудь фэрмэра Пэтрэнка не имеют ни необходимости, ни возможностей, ни ресурсов для построения мощной компьютерной инфраструктуры. Так что тут скорее Майоров должен быть благодарен Нибулону за предоставленные ему возможности и ресурсы для профессионального роста.

  39. 24 февраля 2012

    Знаю Майорова :

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным

    Обиженный? Так зачем Вы его обижали, не пойму?
    А вместо того, чтобы слухи распускать, лучше почитайте:
    http://ko.com.ua/best-cio/59929
    У вас что все «обиженные» защищают честь фирмы, не будучи уже её работником?
    Знаю, у него сейчас есть намного интереснее занятия, чем участие во внутри.
    А вот теперь Вы докажите, что действительно цените достижения своих сотрудников, пусть уже и бывших: опубликуйте эту новость на корпоративном сайте.
    Конкурс составлял 7 человек на одно место в финале. Игорь прошел в финал.
    В зависимости от Вашего решения и будет видно, кто на кого дуется
    И, да, на всякий случай я отправлю копию этого комментария Алексею Афанасьевичу на электронный адрес: [email protected], дабы эта весть не затерялась в электронной пучине Интернета…

    Молодец, Игорёк, отправляй!

  40. 24 февраля 2012

    Проблема вся в том,что эта фирма не ценит своих очени хороших роботников.Ихнее мнение,не нравится тебя не кто не держит.Я считаю это невыход.Тута ради повышения по корьере готовы горло перегрысть,предать,подставити.Роботаешь как будто ходешь по минному полю,это плохо!А так компания большая,богатая и в принцепе не плохая.Зарплату платят вовремя маловато но кто на что учился,а сколько зарабатывает компания,не люблю заглядывать в чужой карман.

  41. 24 февраля 2012

    Работал в «НИУБЛОНе» несколько лет, теперь не работаю тут определённый период. Хочу сказать, что это оч. хороший работодатель. Просто когда работаешь, то не ценишь некоторых так сказать мелочей, которые на самом деле оч. важны. А убивают тут командировки и вечные овертаймы и то, что ты должен нести ответственность за действия филиалов, на которых работаю такие же люди как ты сам, с таким же высшим образованием и опытом работы не меньше, чем у тебя, но с ЗП на 300 грн. ниже. Ну и, конечно, твой непосредственный начальник, который боится за своё тепленькое место и подставит люього своего подчинённого «за милую душу» в случае чего)

  42. 24 февраля 2012

    мы на первом месте .

  43. 23 февраля 2012

    Гость :

    Гость Я : Вот интересно. Вот Людмила, свет-наш-Васильна, зарубает очередной тендер. Идите, выбивайте скидку. Окей, скидка 1000 гривен пробита, НАЧИНАЕМ ТЕНДЕР ЗАНОВО (цены уже успели поменяться, где-то руководитель сменился, какие-то справки-выписки устарели, и т.п.) . В итоге:
    а) «Сэкономлено» Нибулоном Одна Тысяча гривен 00 коп.
    б) За «активность» НЛВ получена премия. Надеюсь, достаточная чтоб заправить её тщательно выставляемую на показ Таврию
    в) Затянуто время, техника простояла без запчастей несколько недель, а то и месяцев.
    г) Потрачены СОТНИ человеко-часов рабочего времени, несколько человек побегали, другие – важно покивали головами и поставили закорючку, испорчено несколько килограм бумаги.
    А теперь покажите мне, неразумной, кто при такой схеме остался с прибылью? И сколько ущерба, прямого и косвенного, нанесено Нибулону? В отличие от большинства здесь срущих, мне небезразлична судьба Компании, в которую и я внесла немалую часть своего труда. Вместо растущего инновационного предприятия мы быстро превращаемся в бумажное болото, в котором начисто теряется желание создавать что-либо новое, совершать «трудовые подвиги» и работать вообще. Так, приходишь, штаны просиживаешь, сплетни пережевываешь, какое сегодня настроение у Людмилы-Васильны… Думаю, что довольно большая часть той мерзости, что понаписана Внутри, происходит от ощущения плевания в душу со стороны руководства.

    Не будет Назаровой – растащат Компанию по кусочкам: на туалетной бумаге, на скрепках канцелярских, на шпингалетах и т.д. Я так понимаю, что она единственный НЕЗАНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ наёмный работник, которому Вадатурский доверяет. Кто же виноват, что Милевскому либо нет доверия, либо чего-то там ещё…

    Я бы не был так однозначен в отношении НЛВ, просто у неё талант смешивать людей с *омном. Причём не особо вдаваясь в подробности «за что» и «почему». Ни для кого не секрет как говорится «откуда ноги растут». То что она своим прощает всё а чужих за запятую не на том месте «научит» как правильно жить и расскажет «кто он (она) такой» это тоже всем известно. За это Афанасьевич её и «любит», как вы говорите. То что она суёт нос везде, не учитывая тонкости дела …. тут как попадёт 50/50 … в общем на качестве покупаемого товара и оказываемых услуг вся наша тендерная система + НЛВ оказывает отрицательный характер. Я не отрицаю экономию денег, но кто смотрит на ту экономию в перспективе. Я знаю много случаев когда в погоне за копейками терялись тысячи, а порой и десятки тысяч грн., но также знаю множество случаев обоснованного прессинга отдельных начальничков.
    По поводу Милевского … я так погляжу ему чем меньше головняка, тем лучше …. да и смешивать людей с *омном ему не так приятно как НЛВ…. вобщем он не тот кандидат …. который нужен шефу на эту роль…. это лично моё мнение
    Ах да, и самое важное …по поводу канцелярских скрепок — я конечно всё понимаю, но они очень низкого качества, что значительно осложняет работу с документацией и тратит уйму времени на перескрепления онной.

  44. 23 февраля 2012

    Гость : Грабят Украину, вывозят все зерно скупая его за копейки у несчастных фермеров и продают его за рубеж за доллары и плевать им на всех своих батраков.

    Все грабят Украину … кому не лень…. Я бы даже сказал что НИБУЛОН в этом деле ещё очень лоялен. Вот скажи мне остальные 75% рынка зерновых, который не принадлежат Афанасьевичу …. ты где-то видела чтоб столько денег вкладывали в развитие? … вопрос? …куда ушли деньги? …..

  45. 23 февраля 2012

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным

    Обиженный? Так зачем Вы его обижали, не пойму?
    А вместо того, чтобы слухи распускать, лучше почитайте:
    http://ko.com.ua/best-cio/59929
    У вас что все «обиженные» защищают честь фирмы, не будучи уже её работником?
    Знаю, у него сейчас есть намного интереснее занятия, чем участие во внутри.

    А вот теперь Вы докажите, что действительно цените достижения своих сотрудников, пусть уже и бывших: опубликуйте эту новость на корпоративном сайте.
    Конкурс составлял 7 человек на одно место в финале. Игорь прошел в финал.

    В зависимости от Вашего решения и будет видно, кто на кого дуется :)

    И, да, на всякий случай я отправлю копию этого комментария Алексею Афанасьевичу на электронный адрес: [email protected], дабы эта весть не затерялась в электронной пучине Интернета…

  46. 23 февраля 2012

    Гость : @Гест
    А какой смысл не работающему Игорю сдесь что-то писать, если он сам ушёл

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным. потому и есть смысл ему тут читать и писать, благо он в курсе многого и может порассказать масла в огонь… ждем от него новых вбросов!

  47. 23 февраля 2012

    Гость Я : Вот интересно. Вот Людмила, свет-наш-Васильна, зарубает очередной тендер. Идите, выбивайте скидку. Окей, скидка 1000 гривен пробита, НАЧИНАЕМ ТЕНДЕР ЗАНОВО (цены уже успели поменяться, где-то руководитель сменился, какие-то справки-выписки устарели, и т.п.) . В итоге:
    а) «Сэкономлено» Нибулоном Одна Тысяча гривен 00 коп.
    б) За «активность» НЛВ получена премия. Надеюсь, достаточная чтоб заправить её тщательно выставляемую на показ Таврию
    в) Затянуто время, техника простояла без запчастей несколько недель, а то и месяцев.
    г) Потрачены СОТНИ человеко-часов рабочего времени, несколько человек побегали, другие – важно покивали головами и поставили закорючку, испорчено несколько килограм бумаги.
    А теперь покажите мне, неразумной, кто при такой схеме остался с прибылью? И сколько ущерба, прямого и косвенного, нанесено Нибулону? В отличие от большинства здесь срущих, мне небезразлична судьба Компании, в которую и я внесла немалую часть своего труда. Вместо растущего инновационного предприятия мы быстро превращаемся в бумажное болото, в котором начисто теряется желание создавать что-либо новое, совершать «трудовые подвиги» и работать вообще. Так, приходишь, штаны просиживаешь, сплетни пережевываешь, какое сегодня настроение у Людмилы-Васильны… Думаю, что довольно большая часть той мерзости, что понаписана Внутри, происходит от ощущения плевания в душу со стороны руководства.

    Не будет Назаровой — растащат Компанию по кусочкам: на туалетной бумаге, на скрепках канцелярских, на шпингалетах и т.д. Я так понимаю, что она единственный НЕЗАНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ наёмный работник, которому Вадатурский доверяет. Кто же виноват, что Милевскому либо нет доверия, либо чего-то там ещё…

  48. 23 февраля 2012

    Грабят Украину, вывозят все зерно скупая его за копейки у несчастных фермеров и продают его за рубеж за доллары и плевать им на всех своих батраков.

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?