Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1285)
location_on
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
verified_user
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты, вакансии

1 177 178 179 180 181 205
  1. 24 Фев 2012

    Гость : Я думаю, что наш метролог был бы победителем в номинации лучший метролог в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

    Я думаю, что наша уборщица перегрузочного терминала была бы победителем в номинации лучшая уборщица перегрузочных терминалов в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

  2. 24 Фев 2012

    Я думаю, что наш метролог был бы победителем в номинации лучший метролог в сельскохозяйственной компании. Намёк понятен?

  3. 24 Фев 2012

    А в каких единицах вы измеряете мощность комп. инфраструктуры? В киловаттах? киловатт-часах? или киловатт-часах на квадратный метр?

    У нас мощьность измеряеться только в лошодиных силах…
    Даже общая моща Нибулона и то в л.с. (аж 4тыщи)

  4. 24 Фев 2012

    @Гость

    ежу было понятно, что в финал выйдут ай-тишники крупнейших сельхозкомпаний. Ясно, что компьютерщики какого-нибудь фэрмэра Пэтрэнка

    Третий финалист в категории с/х некий фэрмэр «Лендком»… Не Кернел, не Топфер, и не Бунге… Значит наверное не в толщине или длинне счастье? Не находите?

    для построения мощной компьютерной инфраструктуры

    А в каких единицах вы измеряете мощность комп. инфраструктуры? В киловаттах? киловатт-часах? или киловатт-часах на квадратный метр? :)

    Так что тут скорее Майоров должен быть благодарен Нибулону за предоставленные ему возможности и ресурсы

    Майоров благодарен.
    Но с «мощностями», как ты выражаешься, Нибулона ему не удалось стать победителем…
    Значит развитие остановилось…
    Значит правильно сделал, что ушел…

    Хотя да, вам писакам проще сделать из него «обиженного». Обиженность для обывателя всё объясняет…

  5. 24 Фев 2012

    Знаю Майорова :

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным

    Обиженный? Так зачем Вы его обижали, не пойму?
    А вместо того, чтобы слухи распускать, лучше почитайте:
    http://ko.com.ua/best-cio/59929
    У вас что все «обиженные» защищают честь фирмы, не будучи уже её работником?
    Знаю, у него сейчас есть намного интереснее занятия, чем участие во внутри.
    А вот теперь Вы докажите, что действительно цените достижения своих сотрудников, пусть уже и бывших: опубликуйте эту новость на корпоративном сайте.
    Конкурс составлял 7 человек на одно место в финале. Игорь прошел в финал.
    В зависимости от Вашего решения и будет видно, кто на кого дуется
    И, да, на всякий случай я отправлю копию этого комментария Алексею Афанасьевичу на электронный адрес: [email protected], дабы эта весть не затерялась в электронной пучине Интернета…

    Я как-бы не имею ничего против, но и ежу было понятно, что в финал выйдут ай-тишники крупнейших сельхозкомпаний. Ясно, что компьютерщики какого-нибудь фэрмэра Пэтрэнка не имеют ни необходимости, ни возможностей, ни ресурсов для построения мощной компьютерной инфраструктуры. Так что тут скорее Майоров должен быть благодарен Нибулону за предоставленные ему возможности и ресурсы для профессионального роста.

  6. 24 Фев 2012

    Знаю Майорова :

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным

    Обиженный? Так зачем Вы его обижали, не пойму?
    А вместо того, чтобы слухи распускать, лучше почитайте:
    http://ko.com.ua/best-cio/59929
    У вас что все «обиженные» защищают честь фирмы, не будучи уже её работником?
    Знаю, у него сейчас есть намного интереснее занятия, чем участие во внутри.
    А вот теперь Вы докажите, что действительно цените достижения своих сотрудников, пусть уже и бывших: опубликуйте эту новость на корпоративном сайте.
    Конкурс составлял 7 человек на одно место в финале. Игорь прошел в финал.
    В зависимости от Вашего решения и будет видно, кто на кого дуется
    И, да, на всякий случай я отправлю копию этого комментария Алексею Афанасьевичу на электронный адрес: [email protected], дабы эта весть не затерялась в электронной пучине Интернета…

    Молодец, Игорёк, отправляй!

  7. 24 Фев 2012

    Проблема вся в том,что эта фирма не ценит своих очени хороших роботников.Ихнее мнение,не нравится тебя не кто не держит.Я считаю это невыход.Тута ради повышения по корьере готовы горло перегрысть,предать,подставити.Роботаешь как будто ходешь по минному полю,это плохо!А так компания большая,богатая и в принцепе не плохая.Зарплату платят вовремя маловато но кто на что учился,а сколько зарабатывает компания,не люблю заглядывать в чужой карман.

  8. 24 Фев 2012

    Работал в «НИУБЛОНе» несколько лет, теперь не работаю тут определённый период. Хочу сказать, что это оч. хороший работодатель. Просто когда работаешь, то не ценишь некоторых так сказать мелочей, которые на самом деле оч. важны. А убивают тут командировки и вечные овертаймы и то, что ты должен нести ответственность за действия филиалов, на которых работаю такие же люди как ты сам, с таким же высшим образованием и опытом работы не меньше, чем у тебя, но с ЗП на 300 грн. ниже. Ну и, конечно, твой непосредственный начальник, который боится за своё тепленькое место и подставит люього своего подчинённого «за милую душу» в случае чего)

  9. 24 Фев 2012

    мы на первом месте .

  10. 23 Фев 2012

    Гость :

    Гость Я : Вот интересно. Вот Людмила, свет-наш-Васильна, зарубает очередной тендер. Идите, выбивайте скидку. Окей, скидка 1000 гривен пробита, НАЧИНАЕМ ТЕНДЕР ЗАНОВО (цены уже успели поменяться, где-то руководитель сменился, какие-то справки-выписки устарели, и т.п.) . В итоге:
    а) «Сэкономлено» Нибулоном Одна Тысяча гривен 00 коп.
    б) За «активность» НЛВ получена премия. Надеюсь, достаточная чтоб заправить её тщательно выставляемую на показ Таврию
    в) Затянуто время, техника простояла без запчастей несколько недель, а то и месяцев.
    г) Потрачены СОТНИ человеко-часов рабочего времени, несколько человек побегали, другие – важно покивали головами и поставили закорючку, испорчено несколько килограм бумаги.
    А теперь покажите мне, неразумной, кто при такой схеме остался с прибылью? И сколько ущерба, прямого и косвенного, нанесено Нибулону? В отличие от большинства здесь срущих, мне небезразлична судьба Компании, в которую и я внесла немалую часть своего труда. Вместо растущего инновационного предприятия мы быстро превращаемся в бумажное болото, в котором начисто теряется желание создавать что-либо новое, совершать «трудовые подвиги» и работать вообще. Так, приходишь, штаны просиживаешь, сплетни пережевываешь, какое сегодня настроение у Людмилы-Васильны… Думаю, что довольно большая часть той мерзости, что понаписана Внутри, происходит от ощущения плевания в душу со стороны руководства.

    Не будет Назаровой – растащат Компанию по кусочкам: на туалетной бумаге, на скрепках канцелярских, на шпингалетах и т.д. Я так понимаю, что она единственный НЕЗАНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ наёмный работник, которому Вадатурский доверяет. Кто же виноват, что Милевскому либо нет доверия, либо чего-то там ещё…

    Я бы не был так однозначен в отношении НЛВ, просто у неё талант смешивать людей с *омном. Причём не особо вдаваясь в подробности «за что» и «почему». Ни для кого не секрет как говорится «откуда ноги растут». То что она своим прощает всё а чужих за запятую не на том месте «научит» как правильно жить и расскажет «кто он (она) такой» это тоже всем известно. За это Афанасьевич её и «любит», как вы говорите. То что она суёт нос везде, не учитывая тонкости дела …. тут как попадёт 50/50 … в общем на качестве покупаемого товара и оказываемых услуг вся наша тендерная система + НЛВ оказывает отрицательный характер. Я не отрицаю экономию денег, но кто смотрит на ту экономию в перспективе. Я знаю много случаев когда в погоне за копейками терялись тысячи, а порой и десятки тысяч грн., но также знаю множество случаев обоснованного прессинга отдельных начальничков.
    По поводу Милевского … я так погляжу ему чем меньше головняка, тем лучше …. да и смешивать людей с *омном ему не так приятно как НЛВ…. вобщем он не тот кандидат …. который нужен шефу на эту роль…. это лично моё мнение
    Ах да, и самое важное …по поводу канцелярских скрепок — я конечно всё понимаю, но они очень низкого качества, что значительно осложняет работу с документацией и тратит уйму времени на перескрепления онной.

  11. 23 Фев 2012

    Гость : Грабят Украину, вывозят все зерно скупая его за копейки у несчастных фермеров и продают его за рубеж за доллары и плевать им на всех своих батраков.

    Все грабят Украину … кому не лень…. Я бы даже сказал что НИБУЛОН в этом деле ещё очень лоялен. Вот скажи мне остальные 75% рынка зерновых, который не принадлежат Афанасьевичу …. ты где-то видела чтоб столько денег вкладывали в развитие? … вопрос? …куда ушли деньги? …..

  12. 23 Фев 2012

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным

    Обиженный? Так зачем Вы его обижали, не пойму?
    А вместо того, чтобы слухи распускать, лучше почитайте:
    http://ko.com.ua/best-cio/59929
    У вас что все «обиженные» защищают честь фирмы, не будучи уже её работником?
    Знаю, у него сейчас есть намного интереснее занятия, чем участие во внутри.

    А вот теперь Вы докажите, что действительно цените достижения своих сотрудников, пусть уже и бывших: опубликуйте эту новость на корпоративном сайте.
    Конкурс составлял 7 человек на одно место в финале. Игорь прошел в финал.

    В зависимости от Вашего решения и будет видно, кто на кого дуется :)

    И, да, на всякий случай я отправлю копию этого комментария Алексею Афанасьевичу на электронный адрес: [email protected], дабы эта весть не затерялась в электронной пучине Интернета…

  13. 23 Фев 2012

    Гость : @Гест
    А какой смысл не работающему Игорю сдесь что-то писать, если он сам ушёл

    Игорь может и сам ушел, но в определенном настроении, если кто забыл. ушел «слегка» обиженным. потому и есть смысл ему тут читать и писать, благо он в курсе многого и может порассказать масла в огонь… ждем от него новых вбросов!

  14. 23 Фев 2012

    Гость Я : Вот интересно. Вот Людмила, свет-наш-Васильна, зарубает очередной тендер. Идите, выбивайте скидку. Окей, скидка 1000 гривен пробита, НАЧИНАЕМ ТЕНДЕР ЗАНОВО (цены уже успели поменяться, где-то руководитель сменился, какие-то справки-выписки устарели, и т.п.) . В итоге:
    а) «Сэкономлено» Нибулоном Одна Тысяча гривен 00 коп.
    б) За «активность» НЛВ получена премия. Надеюсь, достаточная чтоб заправить её тщательно выставляемую на показ Таврию
    в) Затянуто время, техника простояла без запчастей несколько недель, а то и месяцев.
    г) Потрачены СОТНИ человеко-часов рабочего времени, несколько человек побегали, другие – важно покивали головами и поставили закорючку, испорчено несколько килограм бумаги.
    А теперь покажите мне, неразумной, кто при такой схеме остался с прибылью? И сколько ущерба, прямого и косвенного, нанесено Нибулону? В отличие от большинства здесь срущих, мне небезразлична судьба Компании, в которую и я внесла немалую часть своего труда. Вместо растущего инновационного предприятия мы быстро превращаемся в бумажное болото, в котором начисто теряется желание создавать что-либо новое, совершать «трудовые подвиги» и работать вообще. Так, приходишь, штаны просиживаешь, сплетни пережевываешь, какое сегодня настроение у Людмилы-Васильны… Думаю, что довольно большая часть той мерзости, что понаписана Внутри, происходит от ощущения плевания в душу со стороны руководства.

    Не будет Назаровой — растащат Компанию по кусочкам: на туалетной бумаге, на скрепках канцелярских, на шпингалетах и т.д. Я так понимаю, что она единственный НЕЗАНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ наёмный работник, которому Вадатурский доверяет. Кто же виноват, что Милевскому либо нет доверия, либо чего-то там ещё…

  15. 23 Фев 2012

    Грабят Украину, вывозят все зерно скупая его за копейки у несчастных фермеров и продают его за рубеж за доллары и плевать им на всех своих батраков.

  16. 23 Фев 2012

    @Гест
    А какой смысл не работающему Игорю сдесь что-то писать, если он сам ушёл

  17. 23 Фев 2012

    Гость : @Гость
    Милевский? А чего забавно, свой модератор, и не будет загадки кто голоса трет

    Та не про того Игоря речь идёт… Думаю, что имеется ввиду тот Игорь, который уже не работает.

  18. 23 Фев 2012

    Вот интересно. Вот Людмила, свет-наш-Васильна, зарубает очередной тендер. Идите, выбивайте скидку. Окей, скидка 1000 гривен пробита, НАЧИНАЕМ ТЕНДЕР ЗАНОВО (цены уже успели поменяться, где-то руководитель сменился, какие-то справки-выписки устарели, и т.п.) . В итоге:

    а) «Сэкономлено» Нибулоном Одна Тысяча гривен 00 коп.

    б) За «активность» НЛВ получена премия. Надеюсь, достаточная чтоб заправить её тщательно выставляемую на показ Таврию ;)

    в) Затянуто время, техника простояла без запчастей несколько недель, а то и месяцев.

    г) Потрачены СОТНИ человеко-часов рабочего времени, несколько человек побегали, другие — важно покивали головами и поставили закорючку, испорчено несколько килограм бумаги.

    А теперь покажите мне, неразумной, кто при такой схеме остался с прибылью? И сколько ущерба, прямого и косвенного, нанесено Нибулону? В отличие от большинства здесь срущих, мне небезразлична судьба Компании, в которую и я внесла немалую часть своего труда. Вместо растущего инновационного предприятия мы быстро превращаемся в бумажное болото, в котором начисто теряется желание создавать что-либо новое, совершать «трудовые подвиги» и работать вообще. Так, приходишь, штаны просиживаешь, сплетни пережевываешь, какое сегодня настроение у Людмилы-Васильны… Думаю, что довольно большая часть той мерзости, что понаписана Внутри, происходит от ощущения плевания в душу со стороны руководства.

  19. 22 Фев 2012

    Топ-менеджер : @Guest
    П**дец!
    Проходя мимо, на правах «чёрного модератора» ака тролля, решил просто подлить масла в огонь ваших внутрикорпоративных разборок

    Случайность?

    Топ-менеджер : @Guest
    Не имею совершенно никакого отношения ни к Нибулону, ни ко всем обсуждаемым здесь проблемах. Просто по необходимости мониторю информацию на подобных сайтах, поэтому и заглянул.

    Ах, не случайность… А таки необходимость…
    А если написал, то эта неслучайная необходимость оплачивается….

    Браво! Нибулон, не сумев расправится с Внутри честно-нечестными методами нанял писаку в лице Топ-менеджер он же @нищий бро

    Вот только чем больше здесь комментов, тем хуже для нанимателя писаки…

  20. 22 Фев 2012

    нищий бро :

    Гость : @нищий бро
    Я думал, ты остроглазый лев, а ты слепая собака. Ибо если бросить камень собаке, она будет глядеть на этот камень. А если бросить камень льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего

    Пелевинский чтец, очевидно, нарвался на тему-детектор. Возникший у него в связи с этим баттхерт могу посоветовать засунуть в то место, где он возник. Ты не думай мысли – для таких оно вредно бывает.

    Демагог детектед! А мог бы промолчать. Но нет…
    Читаем п.13:
    http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

  21. 22 Фев 2012

    @Гость
    Милевский? А чего забавно, свой модератор, и не будет загадки кто голоса трет

  22. 22 Фев 2012

    Гость : @нищий бро
    Я думал, ты остроглазый лев, а ты слепая собака. Ибо если бросить камень собаке, она будет глядеть на этот камень. А если бросить камень льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего

    Пелевинский чтец, очевидно, нарвался на тему-детектор. Возникший у него в связи с этим баттхерт могу посоветовать засунуть в то место, где он возник. Ты не думай мысли — для таких оно вредно бывает.

  23. 22 Фев 2012

    @простой рабочий
    Товарищи! Поприветствуем коллегу, который так открыто и серьезно задумывается о своем возможном попадании в категорию нищебродов!

    Уважаемый, вы кажется, запутались в двух соснах. Я не автор той статьи, и кучу раз ее не перечитывал, но суть уловил. Нищебродство – это состояние ума, а как оно проявляется снаружи – дело второе. Таких персонажей полно и среди бизнесменов, и среди офисного планктона, и среди «простых рабочих». Тема нищебродства в среде манагеров частично освещена в песне/клипе «Менеджер среднего звена» банды «Ленинград»…

    А по вашим пунктам имеем:
    1) в целом верно.
    2) в корне неверно.
    Важно уяснить, что «мало денег» — субъективное понятие, т.к. это функция двух переменных: «количество денег в наличии» поделить на «текущие потребности индивида». Инфляция снижает возможность той же пачкой купюр удовлетворить ТОТ ЖЕ набор потребностей. А нищеброд постоянно непроизвольно наращивает набор этих самых потребностей, и чаще всего – без соответствующего наращивания своего дохода.

    Понятие «волнует» — тоже растяжимое. Можно волноваться за прокормление своей семьи, а можно волноваться о том, как твой ланус будет смотреться на парковке у офиса в окружении мерсов. Чувствуешь разницу? Первый случай – естественное состояние ответственного человека. Второй случай – как раз таки баттхерт нищеброда.

    А воровать или нет – тут совершенно ни причем.

    Так что твой случай явно не тянет на диагноз «нищеброд». С чем собсно и поздравляем.

  24. 22 Фев 2012

    Гость :
    По-этому, в дальнейшем, я бы на твоем месте не развивал дальнейшую дискуссию в направлении нищебродства…

    игорь, а ты просто стань здешним модератором — будешь и сам писать, и лишнее у других выпиливать на свое усмотрение…

  25. 22 Фев 2012

    @нищий бро
    Я думал, ты остроглазый лев, а ты слепая собака. Ибо если бросить камень собаке, она будет глядеть на этот камень. А если бросить камень льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего

  26. 21 Фев 2012

    Гость :

    Тонкий намек на Опанасовыча?

    «Нищеброд может смутно догадываться о своем нищебродстве, но ни за что не признается в нем окружающим. »

    А ведь похож…
    Может строить два филиала за десятки миллионов и выгнать работников в отпуск за свой счет для экономии на спичках…
    Может вытащить из кармана 50 миллионов на один буксир, и зарезать тендер на покупку туалетной бумаги за 60копеек, так как бумага-наждачка стоит 40 копеек за рулон.
    Да, и потратить на разборку по этому тендеру 30 минут времени Героя Украины, которое стоит дороже даже Камаза туалетной бумаги по 5грн за рулон…
    Может потребовать к приезду иностранцев вешать туалетную бумагу и салфетки белого цвета, а когда они уезжают – в туалетах пропадает мыло, салфетки становятся дерьмово-синего цвета, а белая туалетная бумага – снова в наждачку грязно-коричневого цвета… Что как-бы символизирует отношения как к нищеброда к нищебродам…

    сочетание нищебродского мышления с практикой ежедневного флюродроса целевой вышестоящей аудитории /p>

    Есть люди, которые счастливы, когда их зарплаты хватает на ежедневное бухло, и легкое прозябание, которое жизнью даже не назовешь. Они молчат. Кстати до поры до времени…
    Остальных такой вариант не устраивает, и они не молчат.
    Более того, они могут анонимно и аргументировано здесь ответить, что безусловно ударит по самолюбию Героя Украины.
    По-этому, в дальнейшем, я бы на твоем месте не развивал дальнейшую дискуссию в направлении нищебродства…

    По поводу стоимости времени А.А. Вадатурского согласен на все 100%.

  27. 21 Фев 2012

    @нищий бро
    почитал ссылку про нищебродов, помоги разобраться

    получается что:
    1. когда денег мало и тебя это не волнует — то ты не нищеброд, а обычный бюджетник честно работающим на ставку-полторы и не воруешь…
    2. когда денег мало и тебя это волнует, и украсть не хватает ума, или не позволяют внутренние принципы, то ты нищеброд?!?!…

    вот теперь сижу и думаю….
    у меня денег мало…
    цены полезли вверх и меня начало волновать что их мало
    не ворую
    значит я нищеброд?

    мне обидно, потомучто как хорошо и много я не работал, я не могу заработать больше своего оклада

    серьезно задумываюсь начать воровать…
    и денег будет больше, и из статуса нищебродов выйду

  28. 21 Фев 2012

    Тонкий намек на Опанасовыча?

    «Нищеброд может смутно догадываться о своем нищебродстве, но ни за что не признается в нем окружающим. »

    А ведь похож…

    Может строить два филиала за десятки миллионов и выгнать работников в отпуск за свой счет для экономии на спичках…

    Может вытащить из кармана 50 миллионов на один буксир, и зарезать тендер на покупку туалетной бумаги за 60копеек, так как бумага-наждачка стоит 40 копеек за рулон.
    Да, и потратить на разборку по этому тендеру 30 минут времени Героя Украины, которое стоит дороже даже Камаза туалетной бумаги по 5грн за рулон…

    Может потребовать к приезду иностранцев вешать туалетную бумагу и салфетки белого цвета, а когда они уезжают — в туалетах пропадает мыло, салфетки становятся дерьмово-синего цвета, а белая туалетная бумага — снова в наждачку грязно-коричневого цвета… Что как-бы символизирует отношения как к нищеброда к нищебродам…

    сочетание нищебродского мышления с практикой ежедневного флюродроса целевой вышестоящей аудитории /p>

    Есть люди, которые счастливы, когда их зарплаты хватает на ежедневное бухло, и легкое прозябание, которое жизнью даже не назовешь. Они молчат. Кстати до поры до времени…

    Остальных такой вариант не устраивает, и они не молчат.
    Более того, они могут анонимно и аргументировано здесь ответить, что безусловно ударит по самолюбию Героя Украины.
    По-этому, в дальнейшем, я бы на твоем месте не развивал дальнейшую дискуссию в направлении нищебродства…

  29. 20 Фев 2012

    Гость :

    нищий бро :

    Не хочется у вас работать : Думал подать к вам свое резюме, но написал в гугле «нибулон отзывы» и он меня вывел на этот сайт.
    Почитал, увидел, отношение к работникам. Чего только стоит «нищеброды». И передумал…

    да уж, «нищеброд» – это метко. хотя ваще-то, дас ист нечто приобретенное, а не врожденное. это диагноз. или как минимум склад ума. но если родился в семье нищебродов, то и задатки, канешна, соответственные.

    Тонкий намек на Опанасовыча?

    мда, ты весьма залетный гость, раз не удосуживаешься пройти по предложенным ссылкам и прочитать все там до конца и внимательно:
    «Нищеброд может смутно догадываться о своем нищебродстве, но ни за что не признается в нем окружающим. »
    вместо этого невинно вопрошаем и киваем в сторону других? ну-ну… здесь 95% делают то же самое, только мысленно. но часть из них временами ВНЕЗАПНО прорывает — и вот тогда начинается бурление говн насчет маленькой зп и голимых условий непосильного труда. только, господа! то, что вы здесь так вот нищебродствуете анонимно, нисколько не убавляет этого самого нищебродства в ваших головах и стиле жизни. хуже этого может быть только сочетание нищебродского мышления с практикой ежедневного флюродроса целевой вышестоящей аудитории

  30. 20 Фев 2012

    @Окубасов
    Окубасов 20 на смене.Нестрёмно писать или пришёл на смену и получил ЦУ

  31. 20 Фев 2012

    Гость :

    нищий бро :

    Не хочется у вас работать : Думал подать к вам свое резюме, но написал в гугле «нибулон отзывы» и он меня вывел на этот сайт.
    Почитал, увидел, отношение к работникам. Чего только стоит «нищеброды». И передумал…

    да уж, «нищеброд» – это метко. хотя ваще-то, дас ист нечто приобретенное, а не врожденное. это диагноз. или как минимум склад ума. но если родился в семье нищебродов, то и задатки, канешна, соответственные.

    Тонкий намек на Опанасовыча?

    Все мы из пролетариев …. и миллионеры и нищеброды, … не так уж много времени прошло с тех времён.

  32. 20 Фев 2012

    нищий бро :

    Не хочется у вас работать : Думал подать к вам свое резюме, но написал в гугле «нибулон отзывы» и он меня вывел на этот сайт.
    Почитал, увидел, отношение к работникам. Чего только стоит «нищеброды». И передумал…

    да уж, «нищеброд» – это метко. хотя ваще-то, дас ист нечто приобретенное, а не врожденное. это диагноз. или как минимум склад ума. но если родился в семье нищебродов, то и задатки, канешна, соответственные.

    Тонкий намек на Опанасовыча?

  33. 20 Фев 2012

    Не хочется у вас работать : Думал подать к вам свое резюме, но написал в гугле «нибулон отзывы» и он меня вывел на этот сайт.
    Почитал, увидел, отношение к работникам. Чего только стоит «нищеброды». И передумал…

    да уж, «нищеброд» — это метко. хотя ваще-то, дас ист нечто приобретенное, а не врожденное. это диагноз. или как минимум склад ума. но если родился в семье нищебродов, то и задатки, канешна, соответственные.

  34. 20 Фев 2012

    Молодой человек вы наверное должного воспитания в детстве не получили,раз такое пишите.Нужных книг не прочитали,что бы быть посмелее,виден только след жёлтой прессы,которую вы читаете.А я всё таки понял берёте пример с тех статей не подписанными авторами с той же прессы.Боязнь подписать свой комент настоящим именем в данном случае объясняется ущербностью ВАШЕЙ личности.

  35. 19 Фев 2012

    Думал подать к вам свое резюме, но написал в гугле «нибулон отзывы» и он меня вывел на этот сайт.
    Почитал, увидел, отношение к работникам. Чего только стоит «нищеброды». И передумал…

  36. 18 Фев 2012

    да ты хоть 10 мобилок купи!!!!!!!вы все там в охране олени

  37. 18 Фев 2012


    Мой мобильный, что хочу, то на нем и делаю.
    Нужно нашему шефу, Ярославычу пожаловаться, а то необоснованные наезды на нашу службу начались…

  38. 18 Фев 2012

    я : вся охрана на внутри сидит.даже на смене,с мобильного.

    Если они все сидят, чего же они так мало пишут.

  39. 18 Фев 2012

    вся охрана на внутри сидит.даже на смене,с мобильного.

  40. 17 Фев 2012

    @Свой в доску
    Даешь сепукку инакомыслящим?!
    Да здравствует отец Алексей, сын Андрей и святой дух Эксимбанк!

  41. 17 Фев 2012

    Гость : @Гость
    Что кто-то умер?

    да, об этом уже все знают. А ты думал на Нибулоне долго живут?!

  42. 17 Фев 2012

    Бывалый :

    Гость : ура мы уже на 2 месте

    Разошли ссылу на этот сайт по всем адресам эл.почты НИБУЛОНа и другим кандидатам 1го места тут невидать никогда.

    Итак все знают. У любого спроси. На «Внутри» был? Ответит нет — брешет гад, расстрелять ! Как вариант депремировать, предложить уволиться.

  43. 17 Фев 2012

    @Гость
    Что кто-то умер?

  44. 16 Фев 2012

    Привет рабы,ну чё дохните как мухи.факт на лецо.электроника за мучали.калкута салют тебе.твоё скодское отношение к людям надоело уже. смотри керпичь на башню с голереи скину

  45. 16 Фев 2012

    Гость :

    Бывалый : Вот рука всевидящей добралась и до отдела ПММ …. терь там тоже «бабы» рулят…. даже не знаю хорошо это или плохо…..
    Кстати кто что думает по поводу этого штришка что с НЛВ щас сидит… кто он, откуда нарисовался, понятно что родич …. ну всётаки?

    Ты, Бывалый, не такой уж и бывалый, как я погляжу. Меняй ник на Rookie))

    Я собственно и не притендую на звание «самого бывалого» или «самого матёрого». А по поводу того что мне делать …. я думаю ты догодываешся что я тебе отвечу.

  46. 16 Фев 2012

    Гость : ура мы уже на 2 месте

    Разошли ссылу на этот сайт по всем адресам эл.почты НИБУЛОНа и другим кандидатам 1го места тут невидать никогда.

  47. 16 Фев 2012

    Гость :

    Гость :

    Бывалый : Вот рука всевидящей добралась и до отдела ПММ …. терь там тоже «бабы» рулят…. даже не знаю хорошо это или плохо…..

    Ты, Бывалый, не такой уж и бывалый, как я погляжу. Меняй ник на Rookie))

    да эта па ходу падруга Бурик на Назарову изподтишка *авнишко набрасывает

    Походу ты серьёзно ошибаешься …. давай будем без подозрительных идей…..ок?

  48. 16 Фев 2012

    Гость :

    Бывалый : Вот рука всевидящей добралась и до отдела ПММ …. терь там тоже «бабы» рулят…. даже не знаю хорошо это или плохо…..

    Ты, Бывалый, не такой уж и бывалый, как я погляжу. Меняй ник на Rookie))

    да эта па ходу падруга Бурик на Назарову изподтишка *авнишко набрасывает

Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?